На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ

5 413 122
На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ

Сегодня украинская Верховная рада во втором чтении окончательно приняла новый закон. Согласно ему, теперь английский получит на Украине статус языка международного общения.

В документе будут заложены несколько необычных норм. В частности, на Украине теперь обучение английскому станет обязательным абсолютно во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ. Оно будет в них обязательным для каждого учащегося.

Помимо этого, она устанавливает требования обязательного знания английского языка для целого ряда категорий граждан. В основном, требование касается сотрудников государственных структур.

Владение языком международного общения будет требоваться для госслужащих причем за знания на высоком уровне они будут получать доплату к окладу в размере 10 процентов. Помимо этого владение английским будут требовать от военнослужащих и правоохранителей. При этом в Вооруженных силах Украины будут учтены языковые стандарты НАТО. Правда, на время действия военного положения эту норму для силовых структур решили приостановить.

Также языковой грамотностью должны будут обладать в обязательном порядке руководители госпредприятий, вузов и государственных научных учреждений.

Законопроект об английском языке год назад предложил глава киевского режима Владимир Зеленский. Для целого ряда госслужащих принятие закона станет серьезной проблемой, ведь многим из них для начала следует освоить украинский, который они понимают с большим трудом.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    4 июня 2024 15:34
    Стараются. Своих Хозяев хотят понимать с полуслова.
    1. +11
      4 июня 2024 15:48
      Цитата: Nexcom
      Стараются. Своих Хозяев хотят понимать с полуслова.

      Это украинцы так думают про своих хозяев. А, англосаксы уверены, что украинцам достаточно знать только с десяток их жестов. Из которых: "Место!", "К ноге!" , "Сидеть!", "Фас", "Нельзя!" "Голос!" ,...
      1. +2
        4 июня 2024 16:04
        Хозяева им уже давно дерьмову выдумали специально чтобы не раздражали своей болтовнёй.
        1. +3
          4 июня 2024 16:59
          Раб должен знать язык хозяина!!! И никакого если... Как иначе он поймет за что его наказывают...???
      2. +1
        4 июня 2024 16:08
        Зеленский - двойной агент: МИ-6 и Моссад. Непосредственным куратором его в МИ-6 является глава МИ-6 Ричард Мур. Охрана Зеленского в Киеве также в количестве 1,5 человек состоит исключительно из великобританцев.

        Пока в Вашингтоне США занимаются перипетиями предвыборной гонки тамошних кандидатов в президенты США, Великобритания своего времени не теряет и стремится переформатировать по языковому принципу под себя Украину Зеленского в виде британской колонии.

        Сначала Зеленский запретил в стране Русский язык, теперь вскоре запретит и украинский язык!
        По сути своим решением агент МИ-6 Зеленский уже запретил украинский язык как государственный, формируя в Украине оккупационную власть англосаксов (той же Великобритании) во всех структурах пробританской колониальной администрации.
        1. +2
          4 июня 2024 16:23
          Тот самый случай, когда мне совсем не хочется постебаться над украми...Нам бы самим в России не грех принять такие требования. Достаточно вспомнить, что в царской России в лицеях и гимназиях получалось обучиться не только живому иностранному языку, а то и парочке, плюс "мертвой" латыни.
          Но все это мы "успешно" похоронили в "самом лучшем в мире школьном образовании при СССР" и уже 30 лет спустя, ничего не меняется к лучшему.
          1. +2
            4 июня 2024 16:31
            Где Зеленский столько учителей-носителей английского языка найдёт?
            Ясно, что речь у Зеленского идёт о распиле иностранной помощи Киеву - в том числе и самому Зеленскому себе в карман!
            1. -5
              4 июня 2024 16:40
              А мы тоже, именно по этой причине, никак не можем добиться освоения иностранного языка в обычной школе? Нам то, что мешает? Похоже боимся утечки мозгов, если повысится численность носителей иностранных языков. Может стоит сократить число уроков ботаники в пользу иностранного? По любому это важнее для любого человека. А ботанику проще освоить и без специальных школьных уроков, кому это станет интересным.
              1. +1
                4 июня 2024 18:24
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Может стоит сократить число уроков ботаники в пользу
                А еще уроков трудов, пения, рисования и т.д., но в пользу НВП. Я конечно понимаю, что язык врага надо знать. Поэтому английский надо учить с точки зрения возможности допроса пленного прежде всего. Мне лично кажется, что это сейчас для Родины много важнее.
                1. +2
                  5 июня 2024 09:43
                  Цитата: Alex 22 22
                  английский надо учить с точки зрения возможности допроса пленного прежде всего. Мне лично кажется, что это сейчас для Родины много важнее.

                  Браво Алексей ! В советских военных ВУЗах именно этот раздел считался базовым минимумом , и если бы именно этот раздел был бы введён в школьную программу с средних классов , но наша молодёжь была бы куда более мотивирована в изучении английского и других европейских языков с младых лет осознавая его прикладное значение . И вовсе без ущерба для других дисциплин . Особенно если НВП будет возвращена в перечень основных дисциплин для старших классов .
                  И я не вижу , что в современной школе обучению тому же английскому уделялось мало внимания ... пожалуй даже наоборот - изучают с младших классов , занимаются дополнительно . Наша молодёжь этот (английский) язык знает , но им необходимо дать МОТИВАЦИЮ , т.е правильный вектор этой мотивации для изучения языка Врага . Иначе пар просто идёт в свисток и стремление получив образование стать "человеком мира" ... т.е. предателем .
                  А мы должны воспитывать Воинов и Патриотов .
                  1. +1
                    5 июня 2024 10:53
                    У меня есть знакомая учительница английского языка в Средней школе.Оканчивала
                    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пятигорский государственный университет». Так она рассказывала, что не может общаться вживую с носителями английского языка. Говорит , если с англичанами еще туда сюда, то с американцами сложнее, а вот говорит: самый мрак это австралийцы - ничего не понимаю. Тексты читать - да, переводить тексты - да, а разговорному нас в Универе не учили. Вот и преподаю детям по учебнику, И говорит, что так мы учителя делаем. Чтобы именно говорить, она сказала, надо идти переводчиком работать. А так: Шекспира может и прочтут, но разговорной практики в школе нет - совсем. Я говорю про среднюю образовательную школу. А немецкий сам так учил в свое время. Хорошо запомнил только Hände hoch, Schweinehund и schießen. Шутка конечно, но с немцем говорить не смогу это точно. Не вопрос, что язык надо учить. Вопрос в том как его сейчас учат.
                    1. +2
                      5 июня 2024 11:31
                      Цитата: Alex 22 22
                      Вопрос в том как его сейчас учат.

                      Да учат как всегда и везде - дают базу . Остальное преодолевается методом погружения . Но скажите честно - зачем нам всю молодёжь учить разговорным английским диалектам ?? А вот Допрос Военнопленного - совсем другое дело . Поверьте , военнопленный при должном подходе соловьём на английском литературном запоёт . А дальше с ним (если будет целесообразно) будут с ним уже профессионалы разбираться .
                      Другое дело , что в остальном Мире должны усилено русский изучать - именно в этом задача нашего государства . Именно так было при СССР . Так и быть д0лжно .
                      А школа пусть даёт базу .
                      Если есть желание изучать именно разговорный английский , можно привлекать к преподаванию оного выходцев\переселенцев из стран англоязычных , их немало сейчас к нам переезжает\возвращается\мигрирует . Но это уже на любителей .
                      Язык должны знать профессионалы .
                      1. +1
                        5 июня 2024 11:51
                        Цитата: bayard
                        А вот Допрос Военнопленного - совсем другое дело . Поверьте , военнопленный при должном подходе соловьём на английском литературном запоёт .
                        Я за это не только две руки подниму, но и еще, если смогу то и две ноги. А насчет базы так и она по-моему не туда сюда. Это как мехвода и наводчика (на БТ 5 наводчика не было, его функции выполнял командир) на БТ 5 учить, а потом сразу на Т 90 прорыв пересадить. Если бы еще и базу доработать. А вот Допрос Военнопленного - совсем другое дело .Помните как в Особенности русской охоты в первой части генерал на финском финского паренька допрашивал? А поговрить ты с ним можешь? Нет - нас только этому учили. Вот так и надо, А учить как спросить, а как пройти в Бар "Голубая устрица" на это денег тратить не надо.
                      2. +1
                        5 июня 2024 12:20
                        Цитата: Alex 22 22
                        Вот так и надо, А учить как спросить, а как пройти в Бар "Голубая устрица" на это денег тратить не надо.

                        Именно . Вот с английским у меня в нашем военном ВУЗе было средненько (так получилось - запушен ещё в школе) , но при этом мои переводы были самыми литературными и у меня была полная уверенность , что допрос военнопленного я проведу успешно и результативно . Так и должно быть .
                        Не беда что в наших школах диалектам английского не учат . Беда в том , что наши враги в своих школах Русский Язык не учат . Вот именно ЭТО и должно быть нашей целью .
                        И никакой "Голубой устрицы" !! stop no
            2. +1
              4 июня 2024 18:20
              Да и учебников немало надо. Есть где печатать? Или опять со Штатов будет требовать
            3. +2
              4 июня 2024 18:57
              *Где Зеленский столько учителей-носителей английского языка найдёт?*
              Они уже там. На Яворовском полигоне и т.д.
              А пока юкрейновские воспиталки в вышиванках детей учат с детсада этому:
              2018 г. мультик *Катруся та Маруся*
              1. 0
                5 июня 2024 10:23
                Цитата: seamen2
                А пока юкрейновские воспиталки в вышиванках детей учат с детсада этому:
                2018 г. мультик *Катруся та Маруся*

                Одним словом "нерабы" .
                Ещё в процессе подготовке к захвату Северного Причерноморья исторической России (Малороссия , Новороссия , Слабожанщина и Червоная Русь) ставка делалась на пропаганду изучения именно английского языка . В\на английский язык с 1-го класса (!!) обучать детей стали за несколько лет до переворота .
                1. 0
                  5 июня 2024 11:16
                  в американском протекторате юкрейн, нацизм взращивался задолго до 2014 г.
                  В те далекие времена когда работал с украинцами в экипажах, или они приходили к нам на борт-поговорить за жизнь, обменяться DVD, а мы к ним, все это было известно от них же.
                  слова нашего повара *я служил в Севастополе после раздела флота. Нам вдалбливали офицеры, что все зло от русских, их надо изгонять, уничтожать. Мы конечно на это не велись, но вот молодые, если им дадут такой приказ--они развернут пушки и будут стрелять в русских*.
                  2005 г.
                  1. 0
                    5 июня 2024 12:01
                    Измена КПСС и КГБ корнями ещё из 50-х и особенно - из 60-х . В той же УССР перед развалом СССР вторым секретарём (идеология) был бандеровец с младых лет - Кравчук Л.М. Именно он и его предшественник ещё с конца 70-х практиковали в некоторых городах УССР ... факельные шествия с началом сумерек каждого 8 Мая ... якобы в память погибших в ВОВ . Очевидно приучая молодёжь к самой процедуре и дате этих шествий . А через еврейскую молодёжь запускались в оборот бандеровские анекдоты и ... культ СС . А ещё ... интерес к христианскому мракобесию . Последнее ради будущего привития Культа Раба . Как видите всё у них с тех пор получилось . И в РФ - тоже . В РФ разве что без факельных шествий (хотя вроде где-то были) , но зато с Ильиным в качестве "главной идеологической иконы" .
                    Для справки , Бандера и Ильин - близнецы-"братья" . Правда последний постарше , лучше образован , но хитрости и подлости обоим не занимать .
                    И как результат - братоубийственная война в Русском Северном Причерноморье третий год . Без внятно задекларированных конечных целей с не менее 1,5 млн. убитыми и многими миллионами беженцев . Конца которой пока не видать , а стремление властей "договорится" раздражает всех .
                    Мечта англосаксов в своей реализации . angry
                    Никакой здравой и разумной идеологии , никакой здравой и действенной работы с населением на той стороне . Отказ от привлечения специалистов ... Война ради войны .
                    На радость кому ?
                    Правильно - англам и саксам .
                    По заветом кого ?
                    Правильно - Ильина и Бандеры .
        2. +1
          4 июня 2024 19:44
          Цитата: Татьяна
          Сначала Зеленский запретил в стране Русский язык, теперь вскоре запретит и украинский язык!

          Про изучение польского ничего не слышно? wink
    2. +7
      4 июня 2024 15:55
      Да, рабы обязаны знать язык своих хозяев. Что бы выполнять приказы без лишних вопросов.
      1. +4
        4 июня 2024 16:00
        Индусы в колониальные времена обязаны были учить английский. Должны были понимать что белый сагиб скажет....
        1. -1
          4 июня 2024 19:55
          "Индусы в колониальные времена обязаны были учить английский"///
          ---
          И это стало главным фактором продвижения Индии вперед в индустриальном и социальном плане. Премьер Англии - индиец.
          Директора крупнейших IT корпораций - индийцы.
          Индия стремительно развилась от глухого феодализма в современный капитализм за счет английского языка.
          1. +3
            4 июня 2024 20:29
            Цитата: voyaka uh
            И это стало главным фактором продвижения Индии вперед в индустриальном и социальном плане. Премьер Англии - индиец.
            Директора крупнейших IT корпораций - индийцы.
            Индия стремительно развилась от глухого феодализма в современный капитализм за счет английского языка.

            Стесняюсь спросить - и все эти достижения произошли под руководством Британии? Или всё-таки после её ухода? И какой процент от всего населения Индии занимает колличество IT директоров. И насчёт британского премьера. Странный он какой-то индиец, рождённый в Англии от кенийца и танзанийки. Уж больно разбавленная у него индийская кровь. А насчёт IT и электроники. Японцы вон были лидерами в этой области, пока английский не выучили. wink
            1. -2
              4 июня 2024 20:34
              "Японцы вон были лидерами в этой области, пока английский не выучили"///
              ---
              Наоборот, японцы потеряли лидерство, когда перестали массово учить английский. :)))
              Какая разница, учить под руководством кого-то или самостоятельно?
              Главное - результат:
              знать английский - язык международного общения и развития.
              1. +1
                4 июня 2024 20:39
                Цитата: voyaka uh
                Знать английский - язык международного общения и развития.

                Насчёт общения, на данный момент , может быть, вы и правы. А вот в развитии - это значит постоянно быть в догоняющих.
    3. +1
      4 июня 2024 16:22
      Всё к этому и шло.
      Англосаксам тарабарский язык, именуемый украинской мовой, и даром не нужен был, а украинцам он и подавно не будет нужен, потому что вслед за изучением английского от детсада до вуза, местных аборигенов переведут на английскую прессу, книги, телевидение и интернет, что вообщем то и не жалко.
      Это большевики носились с лозунгами равенства и братства, а у капиталистов всё иначе и тратить деньги на трепетное сохранение местечковых диалектов они не будут, они просто не нужны. hi
  2. +2
    4 июня 2024 15:36
    Знать язык врага полезно, даже нужно...
    1. +1
      4 июня 2024 15:51
      Цитата: rocket757
      Знать язык врага полезно, даже нужно...

      Виктор, поясни, кто тут кому враг? hi Речь про украинцев и англосаксов.
      1. +1
        4 июня 2024 16:00
        Наглосаксы ВРАГ, потом знание аглицкого может и пригодится... после освобождения, конечно wink
        1. +1
          4 июня 2024 16:03
          Цитата: rocket757
          после освобождения, конечно

          Что-то таких и освобождать не хочется no
          1. +1
            4 июня 2024 16:07
            Увы, много их в придачу к земле нам достанется... по крайне мере те, кто не захочет убраться за бугор.
            1. -1
              4 июня 2024 16:13
              Цитата: rocket757
              Увы, много их в придачу к земле нам достанется... по крайне мере те, кто не захочет убраться за бугор.

              Я, им и до этого никогда не верила. У них только одна злоба на всех. Придется с этими ждунами-вредителями повозиться.
              1. 0
                4 июня 2024 21:06
                Люди разные есть везде!
                Плохое сразу в глаза брасается, увы, визгливое оно, лезет вверх, делает все напоказ...
                При нормальной власти, при нормальном состоянии, здоровье общества, плохое тоже есть, только прятаться ему приходится, а то по ушам прилетит, как от людей, так и от государства!!!
                А в том обществе, которое там слепили забугорные гады, все мерзкое вылезло на самый верх...
                Часть населения очухаются, как только мы там начнём порядок наводить... неугомонных, тоже получат соответствующее "лечение"....
                В общем, работы будет много, но в долговременных перспективе, результат будет, обязательно...
                И примеры есть, и опыт соответствующий тоже имеется. Сделаем, "вылечим", не впервой!
            2. +1
              4 июня 2024 17:17
              Значит будет ещё одним мёртвым языком больше. Или двумя.
              1. 0
                4 июня 2024 21:11
                Трудно сказать... мова, она ведь тоже разная.
                Есть язык малоросских народностей, есть суржик, который слепили Австровенгерские спецслужбы.
                В общем, как будет, предсказать сложно.
    2. +3
      4 июня 2024 15:51
      Знать язык врага полезно, даже нужно...

      Вот, тебе, раз... А разве наглосаксы враги бандерлогам!? Да, это же их лучшие друзья, которые как раз и рулят бандерлогами..
      1. +2
        4 июня 2024 15:57
        "Друзья" - не совсем соответствует. Скорее просто "хозяева".
        1. +1
          4 июня 2024 17:19
          Тогда точнее "приятели". У друзей интересы совпадать должны, а тут - им просто приятно! laughing
      2. +1
        4 июня 2024 16:04
        Все это временное, наносное... ну а тех, до кого это не доходит, того к... да куда угодно, хоть за бугор, хоть в "солнечный Магадан"!
        Хотя, ребята из Магадан опять обидятся, что к ним всякое... непотребное, отправляют. Ладно, мест у нас разных много, найдётся и для неугомонных уголок.
    3. +4
      4 июня 2024 15:58
      Ну,если подходить без всей этой шелухи пропагандистской,то и у нас аглицкий учат с начальной школы.Даже в детских садиках,сельских причем,есть занятия по желанию родителей.И знание для бизнесменов,руководителей итд,если не обязательное,то лучше иметь,чем не иметь.Так в чем прикол?Это на самом деле язык международного общения
      1. +1
        4 июня 2024 16:08
        Разница всё же есть. Например, кто-то учит немецкий, кто-то французский. Детсады, вроде, не охватывали, но может сейчас поменялось. И опять же - не успели мову выучить, а уже и инглиш подавай. Побочный результат, правда, не учли - за кордон легче сбежать будет с "международной мовой"...
        1. +3
          4 июня 2024 16:14
          Я смотрю на населенный пункт,где я живу-четыре школы.Только английский.И да,это и наших деток касается.Не успели русский выучить-подавай английский.Мы то его с пятого,кажется учили.
        2. 0
          4 июня 2024 16:18
          Разница всё же есть.

          Небольшое дополнение.
          У нас учат или по желанию, или иностранный в школе, могут по выбору, если в школе несколько иностранных языков..
          На Украине будут учить по принуждению как рабы для понимания своего хозяина...
          Тот, кто не поймет или ослушается - как в концлагере: либо палками, либо в камеру на навоз поля
          удобрять...
          1. +1
            4 июня 2024 16:45
            Хорошо,давайте рассмотрим такой вариант.Я учусь в школе и принципиально не хочу изучать иностранный язык.Какой у меня выбор?Принуждение ,или скажут-да ладно!Это же твое желание.Мы мало отличаемся друг от друга.Просто игрища политиканов столкнули нас лбами,и соответственно мне лично понятна их реакция.Раз мы сделались для них врагами.
            1. -1
              4 июня 2024 17:04
              Я учусь в школе и принципиально не хочу изучать иностранный язык. Какой у меня выбор? Принуждение

              Уважаемый, dmi.pris1, вы путаете необходимость получения образования с целью, которая преследуется при получении образования.
              В соответствии с законодательством обучение в школе, включая иностранный язык, - обязательное действие = необходимое к исполнению. Это означает, что ребенок не может не учиться в школе. Если он не учиться, то действует закон, принуждающий к обучению.. Но после этого и возникает развилка:
              1. либо получаете образование по закону для самого себя и для последующей собственной социализации в любой ее форме,
              2. либо, например, изучаете иностранный язык для того, чтобы потом стать рабом и понимать слово своего хозяина.
              А это, как говорят в Одессе, - два большая разница!
              1. +1
                4 июня 2024 17:34
                Вы считаете наше государство полностью суверенным?Глядя на телодвижения в Кремле,последние лет десять минимум,вызывает серьезное сомнение в суверенных решениях,не зависящих от внешего воздействия.И давайте не будем про рабов ТАМ(мне плевать на это).Главное что бы сдесь ,у нас было меньше господ и рабов
              2. 0
                5 июня 2024 05:59
                Цитата: Правдодел
                1. либо получаете образование по закону для самого себя и для последующей собственной социализации в любой ее форме,
                2. либо, например, изучаете иностранный язык для того, чтобы потом стать рабом и понимать слово своего хозяина.
                Наше слваное и доблестное изучение иностранного языка для развития и социализации, их варварское и коварное изучение иностранного языка для пресмыкательства перед хозяевами.
      2. +5
        4 июня 2024 16:27
        Нам этот мериканский язык ни к чему. Для общения достаточно знать "Fuck you" и "Wow!" На ВО каждый второй ни то что синтаксиса, азов грамматики не знает. Запятые расставляют посредством таблицы случайных чисел - и ничего, понимаем написанное благодаря патриотическому настрою и социальной ответственности. Вот примеры с этой странички:
        Что бы выполнять приказы

        Должны были понимать что белый сагиб скажет....

        не расшифровывать абвиатуру.

        Зато у нас - традиционные ценности, впереди обязательное изучение церковнославянского и Домостроя, а там уж и "Жития протопопа Аввакума" подоспеют.
    4. 0
      4 июня 2024 16:06
      Это они должны русский знать чтобы на допросе отвечать а если не знают их проблемы допрошивать с применением всякого разного подручного пока на людском не скажут.
      1. 0
        4 июня 2024 16:09
        Совсем уж не знающих русский, там совсем мизер... пока, по крайне мере.
        1. 0
          4 июня 2024 16:10
          Я в основном про гусей всяких хотя и для их поросей актуально.
  3. +1
    4 июня 2024 15:37
    А можно вопросик: на Украине остались ПТУ?
    1. 0
      4 июня 2024 15:39
      Патриоты Тяжёлые Украинские?
      1. -1
        4 июня 2024 15:40
        Профтехучилища. (Короткий комментарий).
        1. -1
          4 июня 2024 15:41
          Ну это понятно.Можно было не расшифровывать абвиатуру.
          1. -1
            4 июня 2024 15:42
            Так зачем спрашивать? (Короткий коммент)
            1. -1
              4 июня 2024 15:43
              Чтобы пошутить.(Короткий коммент).
              1. -1
                4 июня 2024 15:44
                Я ж не Ванга.) Хоть бы смайлик поставили. Где ж мне догадаться: вы шутите, троллите или на серъёзе. laughing
    2. +1
      4 июня 2024 15:46
      смотрел одного сварщика из Харьковского ПТУ на трубе. С начала СВО нацепил на себя майку с флагом украины и какой то херней на мове, хотя вещал на русском языке, а сейчас и вовсе пропал с радаров, видимо теперь на передовой занимается сварочными работами.
      1. +2
        4 июня 2024 15:53
        Знал одного украица. Он был ярый нацик. Но, прекрасно осознавал, что все его идеи бред сивой кабылы. На мой вопрос, так зачем же ты рвёшь нервы и мясо и себе и людям, если знаешь , что всё, за что вы дерётесь_ чушь. Его ответ одновременно меня и ошарашил и многое объяснил. Говорит, что все его идеи умерли с Союзом. Ни Украина, ни Россия никакую идею ему не смогли дать. А нацики, не будем уточнять организацию, предложили идею, за которую можно и нужно бороться. Вот, как то так вот.
        1. +2
          4 июня 2024 16:08
          Ясен пень. Так и работала фашистская идеология в 30-е годы. Дала массовому обывателю внятную идею и смысл за который можно жить и умирать. Отлично работает в странах с проблемами в экономике и напряжением в социуме.
      2. 0
        4 июня 2024 15:54
        Сварочными работами? Не иначе как люки заваривает.... wassat
    3. +1
      4 июня 2024 15:47
      на Украине остались ПТУ?
      Про ПТУ не скажу ничего, а вот свиные хлевы остались. Откуда по-вашему на Украине появляются законописатели?
  4. +6
    4 июня 2024 15:38
    Бедные дети... Папа - кандидат к бандере, мама - на панель в ЕС, а тут ещё английский учить...
    1. +5
      4 июня 2024 15:43
      Цитата: Roust
      а тут ещё английский учить...

      а главное зачем? в США их не пустят, да и в Англию. в Германии немецкий, во Франции французский, в Польше польский. они поляку собрались что-то на английском объяснять когда он их бить будет за плохо помытый унитаз? what
      1. 0
        4 июня 2024 16:01
        Цитата: SanichSan
        в Германии немецкий, во Франции французский, в Польше польский

        И в Германии, и во Франции, и в Польше.... нормально понимают английский. Так же как в Тайланде, Турции, Тунисе, Китае... не говоря уже об Индии. Как бы то ни было, но английский сейчас, реально, язык международного общения! Кто успел попутешествовать по Миру до всей этой канители, прекрасно понимает о чём я...
        1. -2
          4 июня 2024 16:09
          Цитата: AllX_VahhaB
          Цитата: SanichSan
          в Германии немецкий, во Франции французский, в Польше польский

          И в Германии, и во Франции, и в Польше.... нормально понимают английский. Так же как в Тайланде, Турции, Тунисе, Китае... не говоря уже об Индии. Как бы то ни было, но английский сейчас, реально, язык международного общения! Кто успел попутешествовать по Миру до всей этой канители, прекрасно понимает о чём я...

          Вот в каждой из этих стран через десять секунд находились знающие русский язык. Особенно на рынках.
          А, после этой "канители" увидите, как в Мире эти 10 секунд сократятся.
          1. 0
            4 июня 2024 16:13
            Цитата: Ясная
            Вот в каждой из этих стран через десять секунд находились знающие русский язык. Особенно на рынках.

            В Турции или Германии - да, но что то ни в Греции, ни в Италии, ни во Франции, ни в Испании... я такого не наблюдал...
            Цитата: Ясная
            А, после этой "канители" увидите, как в Мире эти 10 секунд сократятся.

            За счёт охлов?
        2. +3
          4 июня 2024 16:16
          Цитата: AllX_VahhaB
          И в Германии, и во Франции, и в Польше.... нормально понимают английский.

          кто? начальник смены уборщиков? или может польский фермер у которого они клубнику собирать будут? вы реально в это верите? belay
          в гостинице которая обслуживает иностранцев наверняка знают английский, это им по работе нужно. но вот какой-нибудь работяга или руководитель среднего звена, с чего он будет знать английский?
          что-то вы парите уважаемый. wink
          Цитата: AllX_VahhaB
          Кто успел попутешествовать по Миру до всей этой канители, прекрасно понимает о чём я...

          туристом? и на этом основании вы делаете вывод что в Германии все знают английский? belay браво! good
          вы разницу между туристом которого обслуживают и гастарбайтером который обслуживает не наблюдаете?
          1. 0
            4 июня 2024 16:28
            Цитата: SanichSan
            но вот какой-нибудь работяга или руководитель среднего звена, с чего он будет знать английский?

            В Европе очень мобильное население - сгонять на выходные в соседнюю страну или даже через страну... вполне нормально. Как вы думаете, на каком языке общаются между собой датчанине, немцы, французы, португальцы, итальянцы, греки, венгры и поляки? Вы считаете, что они все полиглоты и по 10 языков знают?
            1. +1
              4 июня 2024 16:43
              Цитата: AllX_VahhaB
              Как вы думаете, на каком языке общаются между собой датчанине, немцы, французы, португальцы, итальянцы, греки, венгры и поляки?

              ни на каком wink то что вы пишите - это миф. подавляющее большинство населения дальше своего небольшого городка никогда не выбиралась.
              да там даже мигранты, для которых, казалось бы, английский жизненно необходим, не учат его и даже местный язык.
              вы стали жертвой заблуждений общаясь только с теми для кого знание английского это профессиональная обязанность. wink
              сходите в Париже в Gare du Nord и поговорите там с местными на английском. знает что вам ответят? ничего! вас просто ограбят. bully правда если вы там на французском попытаетесь говорить то закончится тем же. laughing
              1. -1
                4 июня 2024 16:51
                Цитата: SanichSan
                сходите в Париже в Gare du Nord и поговорите там с местными на английском

                Сходите в Москве Старое Марьино, в "Переправу" и попробуйте поговорить с местными на русском. laughing И какой из этого делаем вывод?
                1. +1
                  4 июня 2024 17:17
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  Сходите в Москве Старое Марьино, в "Переправу" и попробуйте поговорить с местными на русском.

                  так я и написал что вас там и с французским ограбят. laughing может на фарси удастся договориться, но не факт. what
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  И какой из этого делаем вывод?

                  да очевидный! который вы почему - то не делаете. иностранный язык учат если в этом есть необходимость. какая необходимость какому-нибудь польскому свиноводу учить английский если свинину он всё одно сдает перекупам полякам, а из своей фермы выбирается только в город купить то что похозяйствуй нужно у таких же поляков. работа у него 24/356 и что такое отпуск он не знает. на основании чего он будет знать английский?
                  1. 0
                    5 июня 2024 05:27
                    Цитата: SanichSan
                    а из своей фермы выбирается только в город купить то что похозяйствуй нужно у таких же поляков. работа у него 24/356 и что такое отпуск он не знает. на основании чего он будет знать английский?

                    Какая мрачная картина польского сельского хозяйства. Не хватает только барщины, оброка и магнатов...
                    1. 0
                      5 июня 2024 09:47
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      Какая мрачная картина польского сельского хозяйства.

                      мрачная? обычная картина сельского хозяйства в любой нормальной стране. request а вы как себе это представляли? посмотрели "кибердеревню" и решили что знаете как фермерское хозяйство устроено? lol
                      да, в 5 утра встаете и вперед - скотину покормить, подоить, стойла прибрать и т.д.... и так до вечера и на следующий день по новой. и коровам вы не скажите что "я на пару недель в отпуск, а вы тут как-нибудь сами, без меня". это ваше хозяйство, а не "жуткий совхоз" и кроме вас заниматься им некому. request
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      Не хватает только барщины, оброка и магнатов...

                      почему нахватает? налоги на месте. wink
                      даже батраки на месте! bully но с этим проблемка. если раньше польский пан мог нерадивого xoхла батогами запороть в назидание остальным и всё норм было, то теперь только уволить, а тот в отместку еще и напакостит и ничего с ним не сделаешь. request
            2. +2
              4 июня 2024 18:18
              какую ерунду ты пишешь, не знают английский ни итальянцы , ни испанцы, французы даже зная не будут говорить, южане не учат английский, знают английский на хорошем уровне скандинавы , швейцария и голландцы, живу в Европе более 20 лет
              1. -2
                5 июня 2024 06:24
                Цитата: Иванов_Иван2
                живу в Европе более 20 лет

                Где? Под Бориславом?
          2. -3
            4 июня 2024 16:40
            Цитата: SanichSan
            туристом? и на этом основании вы делаете вывод что в Германии все знают английский? браво!
            вы разницу между туристом которого обслуживают и гастарбайтером который обслуживает не наблюдаете?

            Согласно статистическим данным портала Languageknowledge и Левада-центра на английском языке говорят 33% европейского населения. То есть каждый третий. Это в среднем.
            По статистике больше 50% у:
            Польша 62,07%
            Австрия 62,18%
            Германия 62,35%
            Финляндия 65,83%
            Норвегия 67,77%
            Дания 69,93%
            Швеция 70,4%
            Голландия 71,45%
            1. -2
              4 июня 2024 16:44
              Статистика по языкам в Мире:
            2. 0
              4 июня 2024 16:50
              Цитата: AllX_VahhaB
              Согласно статистическим данным портала Languageknowledge и Левада-центра на английском языке говорят 33% европейского населения.

              на английском или на инглиш лангуяге из которого что-то понять могут. гоу ту туда это не означает "говорить на английском". request понимать то конечно понимают, всё-таки близкие языковые группы.
              и да, 67%, тоесть большинство, даже по данным оптимистов из Ливада центра на английском не говорят. yes
              1. -2
                4 июня 2024 16:53
                Цитата: SanichSan
                и да, 67%, тоесть большинство, даже по данным оптимистов из Ливада центра на английском не говорят.

                Каждый третий это мало? Включая грудных младенцев и глубоких стариков...
                1. -2
                  4 июня 2024 17:07
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  Включая грудных младенцев и глубоких стариков...

                  опа! а это откуда??? на лету сочиняете wink вы хотите сказать что Левада младенцев опрашивала? request а давайте хоть немного честности проявим. wink 67% которые не говорят на английском это только от целевой группы которую Левада опрашивала. опросы проводились в крупных городах. тоесть 67% работоспособного населения крупных городов не знает английский. в сельской местности этот процент значительно выше. yes тоесть фактически 80-90% в ЕС не говорят на английском. в той же Франции лучше на русском говорить чем на английском по причине теплых британо-французских отношений. ну хотя бы чтоб вам в кофе официант не плюнул. wink
                  и что означает "говорят на английском"? могут свободно общаться или в общих чертах знают что такое "фак ю"? laughing
      2. 0
        4 июня 2024 19:00
        а главное зачем

        А чтобы понимать, что от тебя хочет дядя:
        Украинская организация продает детей европейским педофилам и растлителям


        Независимые журналисты доказали причастность Елены Зеленской к продаже детей из Украины в страны Запада.

        https://news-front.su/2024/06/02/nezavisimye-zhurnalisty-dokazali-prichastnost-eleny-zelenskoj-k-prodazhe-detej-iz-ukrainy-v-strany-zapada/
        1. +4
          4 июня 2024 19:12
          Цитата: bars042
          А чтобы понимать, что от тебя хочет дядя:

          ну если в таком ключе то это вообще лютая грязь! am
          1. 0
            4 июня 2024 19:35
            Грециане, а таки шо с лицом ?
  5. 0
    4 июня 2024 15:44
    Правильно, язык хозяев учат во всех колониях
    1. 0
      4 июня 2024 16:02
      Цитата: ИванИванов
      Правильно, язык хозяев учат во всех колониях

      Это вы сейчас по всему постсоветскому пространству проехались?
  6. 0
    4 июня 2024 15:45
    На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ
    Логично! Холоп должен понимать хозяина с полуслова! wink
  7. -1
    4 июня 2024 15:46
    Кажется, такого закона нет ни в одной стране континентальной Европы. Язык - дело личное.
  8. +4
    4 июня 2024 15:47
    Пусть лучше англицкий , чем быдло-мову.
  9. +6
    4 июня 2024 15:49
    Смотрю на фотку в статье и ловлю себя на мысли, что от вида вышиванок и от сине-жёлтого сочетания цветов меня уже с души воротит. А английский пусть учат. Тем, кто будет болтаться по Европе и США в поисках работы очень пригодится
  10. +1
    4 июня 2024 15:49
    Провальное дело. Так, как на украине обстоит дело с образованием вообще, так и тут будет с иностранным языком. Короче, "Свадьба в Малиновке"-2 "Битте-дритте, фрау-мадам..." laughing Но денег на этом попилить можно прилично. Так что закону быть!! tongue
  11. 0
    4 июня 2024 15:51
    Ничего плохого... Знать или сносно владеть парой языков, кроме родного, только на пользу... Тут уже отметились и про хозяев и прочее... Странный мир, странное мировозрение, странные люди... smile
  12. +2
    4 июня 2024 15:52
    Хохлохолопам достаточно неполного уровня А1: "...понимать и использовать повседневные выражения, основные фразы, направленные на удовлетворение базовых потребностей;
  13. «На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ» —

    — Там,видимо,после детсада сразу в ПТУ поступают ...
    1. 0
      4 июня 2024 16:14
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ» —

      — Там,видимо,после детсада сразу в ПТУ поступают ...

      ГПТУ - Господи, Помоги Тупому Устроится... lol
  14. +1
    4 июня 2024 15:56
    В документе будут заложены несколько необычных норм. В частности, на Украине теперь обучение английскому станет обязательным абсолютно во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ. Оно будет в них обязательным для каждого учащегося.

    Молодцы они... А наша власть профукала воспитание поссоветской молодежи на Украине. Что будет теперь? Если у постсоветских детей папы мамы были нашими, то сейчас это будут дети, воспитанные на ненависти родителей, потерявших своих родных. И они будут англоязычные.
  15. 0
    4 июня 2024 15:58
    Все закономерно - в колониальной стране 404 страдальцы должны понимать команды Хозяина...
  16. 0
    4 июня 2024 16:06
    Правильно,холопы должны знать язык хозяев, а то как они поймут что хозяин приказывает сартир помыть.
    1. 0
      4 июня 2024 16:16
      Цитата: evgen1221
      Правильно,холопы должны знать язык хозяев, а то как они поймут что хозяин приказывает сартир помыть.

      Раз пятаком в клозет макнут, другой сапогом в рыло заедут - вмиг мысли читать научатся!
  17. +2
    4 июня 2024 16:13
    На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ

    Не долго осталось глумится фашистам. Родная речь вернётся в школы и садики - речь, а не "мова"! am
  18. -1
    4 июня 2024 16:20
    [quote]На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ/quote]
  19. -1
    4 июня 2024 16:23
    НУ все логично-раб должен понимать своего хозяина
  20. +1
    4 июня 2024 16:25
    Кое-как свой искусственный диалект освоили (и то не все), а уже срочно надо господский язык учить. Мозг хохлопитека будут трахать с детского садика и до пенсии. Даже свинтившие в ПТУ, не получат избавленья :))
  21. -1
    4 июня 2024 16:43
    На Украине обучение английскому станет обязательным во всех учебных заведениях, включая детсады и ПТУ

    Язык хозяина каждый холоп должен знать.
  22. 0
    4 июня 2024 16:48
    А будет кого учить-то и кому ? belay
  23. -1
    4 июня 2024 17:20
    Шекспира в подлиннике читать не будут, не для этого учат, но приказы хозяев понимать смогут.
  24. +2
    4 июня 2024 17:22
    Ну, началось) Комментаторам, что не покажи - всё в одну сторону думают - рабы, язык рабов, угодить хозяину...
    Вспоминаю, на какой-то из конференций нашего президента спросили, какими языками владеет. Путин назвал русский, немецкий и английский
    Ну-ка, смелые вы наши, что там про язык рабов говорили?))
    Или прям вот никто уже пошутить на эту тему не хочет?!)
    Ну, а если серьёзно, то ни один дополнительно изученный язык ещё никому в этой жизни не помешал. Будь то английский, суахили или мёртвый латинский
  25. -1
    4 июня 2024 18:00
    Интересно, успеют выучить или нет
  26. -2
    4 июня 2024 18:02
    Более прогресивные англичане массово начали изучать русский, как наиболее перспективный международный.
    1. вы прикалываетесь? :-))))
  27. -2
    4 июня 2024 18:21
    Цитата: Сабуров_Александр53
    когда

    Причина - отсутствия мотивации и леность через сидение в инете. Сколько книг надо читать, слушать радио, писать упражнения для чего - чтобы американца прнимать
    Цитата: sdivt
    Ну, началось) Комментаторам, что не покажи - всё в одну сторону думают - рабы, язык рабов, угодить хозяину...
    Ну, а если серьёзно, то ни один дополнительно изученный язык ещё никому в этой жизни не помешал. Будь то английский, суахили или мёртвый латинский

    Язык на запас не учат, а учат мо ивация
  28. -1
    4 июня 2024 18:50
    Ну это конечно печально.
    Однако нам то же есть чему "порадоваться" с Таджикским и Киргизскими языками.. Скоро вторыми государственными станут.
  29. украинцы раньше не могли жить без русского языка так как русский был языком науки и техники с огромным объемом спецлитературы по всем разделам науки и техники ... теперь при поголовном переходе на английский русский им станет не нужным потому как английский это мировой язык науки и техники с еще большим объемом сецлитературы по всем разделам науки и техники
  30. 0
    5 июня 2024 02:19
    Когда то так же польский учили с детсва. Отсюда и куча полонизмов в южно русском диалекте нашего языка.
    Теперь так же с английским будет.
  31. 0
    5 июня 2024 02:23
    Очевидно же делается с целью русофобии и разъединения народов, русский язык забыть, учить английский.
  32. 0
    5 июня 2024 02:36
    Цитата: Сабуров_Александр53
    А мы тоже, именно по этой причине, никак не можем добиться освоения иностранного языка в обычной школе? Нам то, что мешает?

    Мешает неправильная методика. Те же индусы, у которых английский государственный язык, учат его как любой ребенок учит родной язык, т.е. учатся говорить сначала и лишь потом учатся читать, но индийский английский это нечто, как они говорят на нем и понимают, это загадка
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    5 июня 2024 06:40
    Скорее не станет окраины с ее сельской мовой. А нынешнее руководство сбежит в землю обетованную если их не переловят для военного трибунала. Их сельская мова не нужна совсем как устаревшая и искусственно созданная большевиками в 20 х годах.
  35. 0
    5 июня 2024 10:30
    Почему-то вспомнился старый анекдот про украинских пограничников, финальная фраза - ...ты подывысь, Грицько, яка розумна людына, кильки мов розумие..
    -Так и шо? Як цэ йому сподмогло?
    Повальное изучение английского никак не поможет свинорейху удержаться наплаву, вслед за уклонистами и главные крысы собрались и Тиссы.
  36. 0
    5 июня 2024 10:40
    Знание языков всегда положительно сказывается для людей. А язык врага нужно знать хорошо и нам.
  37. 0
    5 июня 2024 15:23
    Цитата: bayard
    Цитата: Alex 22 22
    Вопрос в том как его сейчас учат.

    Да учат как всегда и везде - дают базу . Остальное преодолевается методом погружения . Но скажите честно - зачем нам всю молодёжь учить разговорным английским диалектам ?? А вот Допрос Военнопленного - совсем другое дело . Поверьте , военнопленный при должном подходе соловьём на английском литературном запоёт . А дальше с ним (если будет целесообразно) будут с ним уже профессионалы разбираться .
    Другое дело , что в остальном Мире должны усилено русский изучать - именно в этом задача нашего государства . Именно так было при СССР . Так и быть д0лжно .
    А школа пусть даёт базу .
    Если есть желание изучать именно разговорный английский , можно привлекать к преподаванию оного выходцев\переселенцев из стран англоязычных , их немало сейчас к нам переезжает\возвращается\мигрирует . Но это уже на любителей .
    Язык должны знать профессионалы .


    Такую ахинею несёте..... И что интересно - по каждому заявлению, включая здесь: "Остальное преодолевается методом погружения", и тут - песня ахинеи в 99999 степени "зачем нам всю молодёжь учить разговорным английским диалектам".
    А вот это - понравилось откровенно: "А вот Допрос Военнопленного - совсем другое дело" А понравилось от того, что так может петь соловьём исключительный профан в этом деле. Только исключительно чел, который вообче - не в теме, но хочет попуржить мыслЯми.
    А в самом деле, о каких "диалектах" шла речь?
    -А это кто?
    -А это-приятель АнтонСемёнычаШпака...
    -Ой, ......аааааак
    Мне - всё едино. Могу моментально перейти в данной ветке на английский, немецкий или французский. А латынь, мёртвую, тоже учил, но "не помню хорошенько".
    Допрос пленного...
    -Ну, шо? БулО кой-чего?
    -Да, булО кой-чего....
    (Гегель, "Вий", но не дословно.)
    Перестаньте писать о вещах, о которых имеете представление как об АльфеЦентавре.