Байден заявил, что США боятся потерять контроль над рядом стран Европы в случае поражения Украины в конфликте с Россией

13 505 38
Байден заявил, что США боятся потерять контроль над рядом стран Европы в случае поражения Украины в конфликте с Россией

Соединенные Штаты не могут позволить России выиграть в конфликте с Украиной, поскольку это может привести к выводу из-под контроля США многих стран. С таким заявлением выступил Джо Байден.

Американский президент дал интервью изданию Time, в котором признал, что в США очень сильно опасаются потери контроля над рядом европейских стран, в том числе Польшей, являющейся самым верным союзником американцев в Европе. Произойти это может в результате поражения Украины в конфликте с Россией, поэтому основная задача США — не допустить такого сценария. По словам Байдена, США должны контролировать Европу и определять ее будущее «на годы вперед», чем он и займется после того, как «выиграет» президентские выборы.



Если мы когда-нибудь позволим Украине потерпеть поражение, запомните мои слова, вы увидите, как уйдет Польша, и вы увидите, как все эти страны вдоль фактической границы России, от Балкан и Белоруссии, соберутся вести себя самостоятельно

— заявил американский президент, добавив, что также может развалиться и НАТО, а этого также нельзя допускать.

Таким образом, Байден честно сказал, что США являются единственной страной, способной управлять, если не всем миром, то его западной частью уж точно. Поэтому все заявления европейских политиков о самостоятельности в решениях и заявлениях являются лишь попыткой выдать желаемое за действительное. Европа уже давно превратилась в новую колонию США, оккупированную американскими войсками.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 июня 2024 19:23
    вы увидите, как уйдет Польша, и вы увидите, как все эти страны вдоль фактической границы России, от Балкан и Белоруссии, соберутся вести себя самостоятельно

    Типа сейчас хозяин США этих стран и этим все сказано самостоятельно нельзя думать умрите все в ядерном огне так хочет хозяин сша ! И Белоруссия ??????? 0_0
    1. +6
      4 июня 2024 19:31
      Соединенные Штаты не могут позволить России выиграть в конфликте с Украиной, поскольку это может привести к выводу из-под контроля США многих стран. С таким заявлением выступил Джо Байден.

      А Россия (Российская Федерация) тем более не может проиграть Украине и Штатам, так как это просто угрожает её существованию... Ну и для кого приоритет победы выше и для кого она важнее...??? Конечно для нас, поэтому мы по любому победим.... Может сразу сдадитесь или желаете помучиться...??? am
      1. +3
        4 июня 2024 19:38
        ...ну... лучше помучиться.
        Если 90-е пережили, то и этого дедулю переживём
        1. +4
          4 июня 2024 19:57
          Дедулю переживём, только политика америки не изменится.
          1. +5
            4 июня 2024 21:16
            Цитата: kromer
            Дедулю переживём, только политика америки не изменится.

            Да. Байден, Трамп... Как говорится, для России "оба хуже!"
            1. +1
              4 июня 2024 21:43
              Соединенные Штаты не могут позволить России выиграть в конфликте с Украиной, поскольку это может привести к выводу из-под контроля США многих стран. С таким заявлением выступил Джо Байден.

              Ааа-ха-ха-ха-ха-ха!!!
              Интересно про какие страны он имел ввиду? Все? )))
              1. 0
                5 июня 2024 13:45
                Байден заявил, что США боятся потерять контроль над рядом стран Европы в случае поражения Украины в конфликте с Россией

                Чего там Вашингтону бояться-то?!
                США и так практически уже обнулили против России всю экономику стран Европы! И теперь проамериканская власть в этих странах Европы за маленькую толику им помощи от Вашингтона будут подлизывать властям США задницу и целовать сапоги и ноги!
            2. +1
              4 июня 2024 22:14
              Цитата: Ясная
              Цитата: kromer
              Дедулю переживём, только политика америки не изменится.

              Да. Байден, Трамп... Как говорится, для России "оба хуже!"

              Есть разница. Трамп считает, что европейские нахлебники американскому бюджету не нужны. Они достаточно состоятельны, чтоб самим позаботиться о себе, либо пусть ложатся под того, кто достаточно богат, чтоб позволить себе столь дорогих содержанок. У Америки слишком много внутренних проблем чтоб тратить деньги за границей.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        4 июня 2024 21:18
        Байден вообще не стесняется: прямым текстом заявляет, что США оккупирует Европу, и диктует ей условия жизни и смерти. am
    2. 0
      6 июня 2024 00:01
      Байден заявил, что США боятся потерять...

      Трус не играет в хоккей.
  2. +5
    4 июня 2024 19:25
    бидону уже прогулы черти ставят а всё туда же Европой управлять
  3. +1
    4 июня 2024 19:27
    США, как нам всем известно, бандистская страна, у неё и психология соответствующая. Когда они именуют себя империей, то просто обливают грязью это понятие, поскольку шайка головорезов, пусть и вооружённых самым современным оружием и техноологиями, никогда не станет имерией - дело не в силе и могуществе, а в голове. Вот эта банда потомков беглых убийц и насильников, подчинив себе Европу, собралась править миром - по праву сильного. Но мудрые понимают, что на любую силу найдётся другая сила, и не ставят всё на "право кулака" или принцип "разделяй и властвуй", который, ксттати, обожает Британия. Кулак рано или поздно найдёт свою бетонную стену, а принцип разделения, если его постоянно применять, в конце концов обратит против его поклонника самого себя. Так было всегда.

    Поэтому государства с государственной долгоиграющей геополитической мудростью стараются не так часто махать дубиной и пореже увлекаться разжиганием войн, применяя насилие лишь в самых крайних случаях. США же и Запад ведут себя как подросток, захлебнувшийся в океане гормонов, стремящийся всё решить методом насилия в отношении более слабого, распространением сплетен и слухов, организаций провокаций. Но можно ли такого назвать сильным? Нет. Если он с такими выкрутасами войдёт во взрослую жизнь, то очень быстро окажется либо в тюрьме, либо на том Свете, ибо даже выжившие бандиты из 90-ых годов в итоге отказались от своих бандитских теорий и практик. А США так и не выросли из этих штанов, как, кстати, и Израиль с Британией.
    1. +3
      4 июня 2024 19:48
      США так и не выросли из этих штанов

      Нет, они просто деградировали, как и абсолютное большинство стран развитого мира. Потому что либерализм отменил национальные государства и сосредоточил реальную власть в руках транснациональных корпораций. Все подверглось упрощению за ненадобностью..
    2. -1
      4 июня 2024 19:58
      эта банда потомков беглых убийц и насильников

      Так в США уже потомки бандитов , а у нас только первое поколение бандитов . laughing .
  4. +6
    4 июня 2024 19:29
    По словам Байдена, США должны контролировать Европу и определять ее будущее «на годы вперед», чем он и займется после того, как «выиграет» президентские выборы.

    Маразматик публично высказался о суверенности европейских стран. Как говорится мы посовещались и я решил. И нечего плести, что Германия что-то сама решила или Франция
  5. +3
    4 июня 2024 19:32
    Если раньше об истинных хотелках американцы молчали, то теперь режут правду-матку.
    Деменция как то странно влияет на сонного Джо.
    1. +1
      4 июня 2024 23:12
      Может исповедуется, ведь каждая дожитая ночь - это чудо для Байдена.
  6. +6
    4 июня 2024 19:35
    США должны контролировать Европу и определять ее будущее «на годы вперед»

    Метрополия переживает за свои колонии. Империи не вечны и империя доллара рушится, а это потеря глобального доминирования.
    Контроль и так и так будет потерян. Либо независимость колонии обретут сами, либо мы им поможем. Ведь в своё время СССР боролся с колониализмом, ну а щас Россия как приемник СССР делает тоже самое.
  7. +3
    4 июня 2024 19:40
    А говорят что в Европе независимые страны. А оказывается они под контролем США
  8. +1
    4 июня 2024 19:42
    Когда англосаксы сталкиваются с достаточно жесткими противниками, они обычно с достоинством отступают, иначе бы они не вернули Гонконг Китаю.
    Лучше всего у них получается создавать конфликты между сильными противниками, такими как Франция и Германия, а затем выбирать сторону.
    Позже они также создадут конфликт между Китаем и Россией, вызовут подозрения друг у друга, а затем выберут одну из сторон, чтобы «помочь» одному из них!
    Конечно, если вы имеете дело с такой страной, как Сербия, вы можете сделать это самым простым способом - просто сбросить бомбы!
    1. +1
      4 июня 2024 20:07
      Позже они также создадут конфликт между Китаем и Россией,

      Всё верно . Но конфликт уже создан самим фактом двух сильных держав . Теперь задача поддерживать равенство , чтобы один не смог силой заставить другого "союзничать" . Издавна это правило англичане называли "равенство на материке ". Скоро США станут помогать России не быть совсем уж слабей Китая.
  9. +3
    4 июня 2024 19:45
    One has to simply wonder how someone, who seemingly has no control of their bowels, can discuss European control with a straight face?
    1. +1
      4 июня 2024 20:55
      Даже если его заменят восковой фигурой из музея мадам Тюссо , ничего не изменится. Решает не президент . Времена Рузвельта , Черчилля и Сталина прошли.
  10. +1
    4 июня 2024 19:52
    Капитаклизма она такая. Всё танцуют локтями. Только для нас это жизненоважно, а для сша бонус.
  11. -1
    4 июня 2024 19:52
    Байден заявил, что США боятся потерять контроль над рядом стран Европы в случае поражения Украины в конфликте с Россией

    эй, бидон!
    А почему фша должна контролировать государства на другом континенте, не задумывался?
    может сподручнее засесть в залужье и не отсвечивать?
    Другие государства и без вас разберутся как им жить.
    Не, есть, конечно, которые без указки со стороны и в носу не ковырнут, постоянные рабы, мечтающие о Хозяине, так тех вы в любом случае не потеряете. Другим же вы не сдались ни на что, от слова совсем.
    так что не суйте свой нос и ручонки куда не просят. Вам же спокойнее жить будет. lol
  12. +1
    4 июня 2024 20:02
    опасаются потери контроля над рядом европейских стран, в том числе Польшей
    Польша, это первая страна, которая лижет господский ботинок. Никуда она от матрасников не денется wink
  13. +2
    4 июня 2024 20:06
    Не лезли бы к нам, не возникли бы риски. Август 2008 ничему не научил
  14. +2
    4 июня 2024 20:20
    Я бы советовал прочитать оригинал.Тайм пишет что читать 28 минут.Много интересного узнаете.С похмелья такого не наговорить, только под препаратами- " прояснящих сознание".Старика просто прёт. laughing
    1. +3
      4 июня 2024 20:49
      tralflot1832
      (Андрей С.)
      +1
      Сегодня, 20:20
      Новый
      Я бы советовал прочитать оригинал.Тайм пишет что читать 28 минут.Много интересного узнаете.С похмелья такого не наговорить, только под препаратами- " прояснящих сознание".Старика просто прёт. laughing
      Походи на кессонке) столько лет, поневоле попрёт! wink Азот, мозги-то, уже давно сожрал.
    2. -1
      4 июня 2024 21:32
      и вы увидите, как все эти страны вдоль фактической границы России, от Балкан и Белоруссии, соберутся вести себя самостоятельно

      Лень читать оригинал) это дословный перевод?
    3. +1
      4 июня 2024 23:15
      Цитата: tralflot1832
      Старика просто прёт
      , плющит, и колбасит.
      1. +1
        5 июня 2024 06:40
        Наган , hi мне понравился его ответ о росте зарплат превышающих инфляцию.Но журналисты Тайм провели расследования по некоторым ответам,в статье есть "ссыль" . Верд икт журналистов : Врёт, как дышит .Врёт постоянно ,а дышит через раз.
  15. +3
    4 июня 2024 20:25
    Это открывает возможности для игры, как в африканском Сахеле и Французской Каледонии. Это похоже на игру в шахматы. России необходимо ослабить давление Запада на Украину.
  16. +1
    4 июня 2024 20:46
    Американский президент дал интервью изданию Time, в котором признал, что в США очень сильно опасаются потери контроля над рядом европейских стран,
    ты, самоходка заводная, "опасайся" чтобы горшок из под тебя не выскочил. laughing
  17. 0
    4 июня 2024 20:57
    [quote=a.s.zzz888][quote] tralflot1832
    (Андрей С.)
    +1
    Сегодня, 20:20
    Новый
    Я бы советовал прочитать оригинал.Тайм пишет что читать 28 минут.Много интересного узнаете.С похмелья такого не наговорить, только под препаратами- " прояснящих сознание".Старика просто прёт. laughing [/quote]Походи на кессонке) столько лет, поневоле попрёт! wink Азот, мозги-то, уже давно сожрал.В оригинале статьи есть ссыль на проверку фактов в статье журналистами Тайм.Если это действительно правда что у них разведанные собирает агентство Рейтер ,кроме ЦРУ - то эти сказачные идиоты пусть и остаются в своём параллельном мире.По их данным у нас уже войска почти кончились- дивизия ,две ну может быть три. hi
  18. 0
    4 июня 2024 21:10
    Европа уже давно превратилась в новую колонию США, оккупированную американскими войсками.
    К сожалению европейский обыватель этого не понимает, а может и понимает, но сделать ничего не может, а может и может , но не хочет, а может и хочет, но "мама" не велит. Как то так ;(
  19. 0
    4 июня 2024 22:39
    Господи, стоит ли Байдену переживать из-за Румынии, Венгрии, Словакии, Польши, Латвии, Литвы и Эстонии?
    Нашли о чем беспокоиться.
  20. 0
    5 июня 2024 06:41
    Ну не будет Украины, Польша то ту причем, она ведь спит и видит стать буфером между Западом и Россией.
    Хрень дедок понес, что бы оправдать помощь нацистам-фашистам Украины.
  21. 0
    5 июня 2024 08:18
    Когда коту нечем заняться, он вылизывает свои причиндалы. Если вдруг эта идилия будет прервана вспыхнувшим задом, то кошачьи приоритеты мгновенно изменятся.
  22. Комментарий был удален.