Порт Балтимора планирует открыть основной канал для прохода судов в эти выходные

1 529 13
Порт Балтимора планирует открыть основной канал для прохода судов в эти выходные

В ближайшие выходные может начать полноценную работу основной судоходный канал порта Балтимор – одного из крупнейших портов Соединенных Штатов Америки. Об этом сообщает американская пресса со ссылкой на соответствующие источники.

26 марта 2024 года в половине второго ночи по местному времени контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки через канал в Балтиморе. Это происшествие привело к обрушению моста, после чего движение судов по каналу стало невозможным. В свою очередь, это нанесло серьезный финансовый ущерб США.



Как стало известно, на днях ремонтными бригадами была извлечена последняя крупная часть обрушившегося моста, перекрывшего канал. Теперь бригады Инженерного корпуса ВС США в экстренном порядке, с помощью специальной техники, будут вытаскивать из воды небольшие куски мусора. Данные работы планируется закончить к ближайшим выходным, что позволит открыть канал на полную мощность.

Месяц назад стали известны и предварительные итоги расследования происшествия с обрушением моста. Судно, принадлежащее компании Synergy Group, потеряло управление из-за проблем с электроэнергией. Первое отключение электроэнергии произошло из-за ошибки, допущенной одним из членов экипажа контейнеровоза.

В результате ошибки остановился один из двигателей судна. Вскоре после того, как контейнеровоз вышел из порта Балтимор, он врезался в одну из опор моста.

Как установило следствие, фатальное отключение электричества произошло буквально за четыре минуты до того, как судно врезалось в опору моста. Неожиданно сработали выключатели, из-за чего была отключена электроэнергия и пропало все судовое освещение. Экипажу удалось восстановить снабжение судна электричеством, но в 320 метрах от моста электричество выключилось еще один раз, и это уже привело к полной потере управления судном.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 июня 2024 09:47
    Лишний аргумент в пользу того, что пространство под Крымским мостом должно быть засыпано с устройством водопропускным сооружений. В последствии можно будет приступить к полной изоляции Азовского моря и его полному опреснению.
    1. +2
      5 июня 2024 10:03
      Дельное мнение однако именно водопропускные насыпи. Решают сразу много вопросов и снимают нагрузку с выполняющих оборону.
      1. +1
        5 июня 2024 11:51
        Увы, проект опреснения Азовского моря существует ещё со времен СССР. Не обязательно его реализовывать со всей полнотой незамедлительно, можно поэтапно. Можно хотя бы засыпать всё подмостовое пространство. Но, почему-то, этого не делается.
  2. +2
    5 июня 2024 09:48
    Мне как-то этот Балтимор абсолютно фиолетовый.
    Меня больше волнуют беспрепятственные полеты БПЛА, наблюдающих за Крымским мостом и Анапой с Новороссийском.
  3. HAM
    +1
    5 июня 2024 09:55
    wassat Радость то какая...ждал этих новостей,аж кушать не мог....
    1. -1
      5 июня 2024 10:38
      Ну вот. А я не ждал. Наши доморощенные эксперты обещали, что это всё затянется на годы.
      Хорошо, что успел позавтракать. А то не смог бы.
      1. +2
        5 июня 2024 10:55
        Цитата: Aken
        что это всё затянется на годы

        На годы и затянется, они три месяца судоходный проход чистят, там при нормальной организации работы максимум на неделю.
  4. +5
    5 июня 2024 09:57
    У нас бы на металлолом за неделю бы расстащили и бесплатно laughing good
    1. +2
      5 июня 2024 10:45
      В 4 мостовых перехода 3 человека разобрали за 2 недели,каждый мост 100- 150 тонн.Оплата - металлом мостов.
      1. +4
        5 июня 2024 10:50
        Я о том же, а они 2 месяца с ним возятся и несколько миллионов потратили laughing
        З.Ы. hi
        1. +1
          5 июня 2024 22:52
          Я о том же, а они 2 месяца с ним возятся и несколько миллионов потратили laughing

          А теперь представим себе, что кроме полной расчистки (а не только фарватера) и сноса старых опор, надо будет проектировать и строить новый. Эффективные менеджеры в полной своей красе!
  5. -1
    5 июня 2024 11:57
    В ближайшие выходные может начать полноценную работу основной судоходный канал порта Балтимор
    Потребовалось чуть больше двух месяцев, а некоторые "эксперты" предполагали, что потребуется не менее полугода. Может при прохождении следующего контейнеровоза опять, что-нибудь отключится и место назовут "проклятым"?
    1. +1
      5 июня 2024 22:54
      А может эксперты не так далеки от истины? Речь идёт о расчистке фарватера, а эксперты имели в виду вообще полную расчистку завалов.