Песков не уточнил, кому именно Россия может поставить вооружение для борьбы с Западом

59
Песков не уточнил, кому именно Россия может поставить вооружение для борьбы с Западом

Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков подчеркнул, что заявление президента России Владимира Путина о возможной отправке российских высокоточных вооружений в другие страны красноречиво указывает на неминуемые последствия поставок западного оружия на Украину.

В ходе общения с журналистами Песков отметил, что заявление российского лидера однозначно говорит, что любые поставки вооружений для ведения боевых действий против ВС РФ не могут остаться без соответствующих последствий, которые неминуемо будут. При этом Песков не уточнил, кому именно Россия может поставить вооружение для борьбы с Западом.



Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев, в свою очередь, полностью поддержал слова главы государства о возможной отправке вооружений противостоящим США регионам. Медведев подчеркнул, что США и их партнеры должны в полной мере почувствовать на себе прямое применение российских высокоточных вооружений. Как отметил зампред Совбеза, хотя эти регионы не названы президентом, однако ими могут быть любые страны, считающие своими врагами США и их союзников.

Также сообщается, что подполковник американской армии Дэниэл Дэвис, комментируя слова президента России о неминуемых последствиях для стран, поставляющих киевскому режиму дальнобойные вооружения, отметил, что в связи с ответными мерами со стороны Москвы Запад подвергается растущим рискам, при этом не обладая даже потенциальной возможностью достичь успеха на Украине.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 июня 2024 14:56
    Ну.. первое что приходит в голову, это Красное море
    1. +7
      6 июня 2024 14:58
      Песков не уточнил, кому именно Россия может поставить вооружения для борьбы с Западом

      А зачем раскрывать сразу свои карты - пусть гадают... recourse
      1. 0
        6 июня 2024 18:23
        Это будет сюрприз-нежданчик. winked wink
        Для начала предлагаю выкинуть заклятых врагов из Африки. Местные людоеды с удовольствием поджарят европейцев. Тогда Европа останется с исключительно демократичными американскими ресурсами высокого качества и цены. wink
        Ещё можно прокачать французскую и британскую Гвиану. Жахнуть по космодрому жабоедов. am good
        Что гадать-то, поживём - увидим.
    2. -8
      6 июня 2024 15:00
      Цитата: Светлан
      Ну.. первое что приходит в голову, это Красное море

      Верно мыслите ..Там еще Мексика контактирует с нашими активно очень и т.д.
      Нужно продвигаться активно в Южную Америку ..Они боятся ,но ждут Россию !!
      P.S. А еще есть одна маленькая страна ,которую не видно на карте ,но очень чувствительная точка в мировой политике ..Стоит надавить жестко и затребуют переговоры сразу ..Но пока видать рано wink
      1. -1
        6 июня 2024 15:03
        Верно мыслите
        Михан, опять ты wassat ?
      2. +2
        6 июня 2024 15:37
        Корейцам можно дать что-нибудь на "сохранение". Ну это так, к примеру.
        1. +1
          6 июня 2024 16:37
          Цитата: Starover_Z
          Корейцам можно дать что-нибудь на "сохранение". Ну это так, к примеру.

          Да я вообще за корейцев северных ,очень трудоспособный и мотивированный народ !
          Приехали построили ,уехали ))) Ну а воевать ,тут их не остановишь .если натовскую бронетехнику увидят Вой конечно подымется bully
          А вообще нам самим в России нужно решить проблему ..Мы ведь сможем и получается !
    3. +2
      6 июня 2024 15:34
      Цитата: Светлан
      Ну.. первое что приходит в голову, это Красное море

      Мне тоже, пора Хуситам действительно потопить американский авианосец.
    4. +1
      6 июня 2024 15:37
      Ну.. первое что приходит в голову, это Красное море

      Первое и последнее. У берегов самих США возможности американцев прилететь-и-побить слишком велики а методики отработаны ,чтобы кто-то серьезно что-то там рисковал использовать. Есть режимы которые амеры терпят ,потому что у них нет формального повода их активно сместить - но если формальный повод найдётся они это организуют ,потому что в самих США текущее положение с каким-нибудь Мадуро или Ортега объясняется не некими приверженностями международному праву, а банальным положением контрфорсов внутри страны. Силы ,которые хотели бы сместить эти режимы уравновешиваются силами, которые используют эти ресурсы как-то иначе или вовсе имеют гешефт от их наличия.
      Нарушение этого равновесия будет чревато и с точки зрения наших выгод,возможно, это даже хуже чем для самих США.
    5. 0
      6 июня 2024 16:29
      "Ядерные космонавты" от ВКС РФ визит вежливости на Ту-160 уже сделали, например, в Венесуэлу, ещё до СВО, если не ошибаюсь. Может, ещё куда теперь пригласят.
      Пора в люди выходить. Что такое, коллективный запад, уже понятно теперь. Осталось понять, что такое - коллективный "незапад". И многое прояснится.
  2. +2
    6 июня 2024 14:58
    Ясно кому , бедуинам , неграм и латиносам , они против Запада борятся.
  3. +2
    6 июня 2024 14:58
    А зачем озвучивать что то конкретное, пусть каждая страна поддерживающая укрорейх думает о своём и боится.
  4. -2
    6 июня 2024 14:59
    Песков ничего уточнить не может в принципе, потому что у него дочь в Штатах и она первая, кто окажется в заложниках в случае обострения. Зачем такой кадр кремлю нужен, непонятно. Хотя после Суркова..
    1. +7
      6 июня 2024 15:20
      Песков уточнить ничего не может,в первую очередь,что он прессекретарь(говорящая голова). Без него будут решать кому и что поставлять,а он только может комментировать по факту,когда будет уже всё решено.Он не решает,а только доносит до прессы решения.
      1. 0
        6 июня 2024 15:41
        Он еще и зам руководителя администрации президента, при должности господин, вполне может влиять на политику, особенно в группе единоверцев.
  5. +9
    6 июня 2024 15:00
    Как быстро и оперативно, ведь прошло всего каких то два года как НАТО поставляет вооружение на Украину.
    1. -1
      6 июня 2024 15:04
      Цитата: Холостой_пистон
      Как быстро и оперативно, ведь прошло всего каких то два года

      Надо создать партию "Резкие как понос."! wassat
      Что бы разбавить весьма глубокоуважаемое, но таки немножечко тормозное и сонное болото.
    2. +7
      6 июня 2024 15:17
      Цитата: Холостой_пистон
      Как быстро и оперативно, ведь прошло всего каких то два года как НАТО поставляет вооружение на Украину.

      Между "сказать" и "начать" "дистанции огромного размера". Еще в Сирии грозились "бить по центрам принятия решений"...
    3. +2
      6 июня 2024 15:37
      Цитата: Холостой_пистон
      Как быстро и оперативно, ведь прошло всего каких то два года как НАТО поставляет вооружение на Украину.

      Ну что делать, видимо эстонцы у нас там сидят. laughing
  6. -1
    6 июня 2024 15:01
    Щас все страны передают хуситам оружие, с просьбой, чтоб они этим оружием ударили по их обидчикам,а то сами стесняются. . . soldier
  7. +11
    6 июня 2024 15:04
    Все это смахивает на очередные пустые угрозы.
    1. +5
      6 июня 2024 15:20
      Они и есть. Чтобы "загребать жар чужими руками" нужно долго и сложно работать, устраивать некое место рядом с соседом откуда ему можно гадить. Нету таких у России. Те же хуситы, ну блин, чудо не получится. Сначала доставить и потом управлять некими средствами поражения АУГ какой. Наши компрадоры не пойдут на такое.
  8. +1
    6 июня 2024 15:05
    Они разместили ракеты и наносят удары, мы ограничимся размещением или как?
  9. +17
    6 июня 2024 15:05
    Нет, а если серьёзно, то кому могут поставить оружие?! Только не нужно рассказывать про ИРА и тому подобные организации которые давно отошли от дел!
    Хуситам, что-ли ?! Ну и что наши могут дать, Искандеры это врятли. Противокорабельные ракеты кто их будет запускать и с чего будут запускать, кто будет обучать.
    В итоге больше склоняюсь, к тому, что это очередные слова на ветер, типа снова припугнуть запад и не более!
    1. +6
      6 июня 2024 15:18
      Нет, а если серьёзно, то кому могут поставить оружие?

      Вы задаёте неудобные вопросы,тут так не принято)
      Хуситам, что-ли ?

      Даже им ничего не поставят,я вас уверяю.Ибо есть Саудовская Аравия которая сейчас вроде бы нам как посредник,полусочувствующий.В случае поставки оружия Хуситам, они не будут в восторге,это мягко говоря.
      Я ставлю что поставят какое нибудь РСЗО зулусам в Африке и те обстреляют Французов,на этом и закончат hi
      1. +7
        6 июня 2024 16:19
        Кому неудобно пусть не читают hi
        Вот и я о том же, что в итоге это просто громкие слова для турбопатриотов которым, как говорится хоть "ссы в глаза"!
        Вон как с зомбоящика обрабатывают население, что "великий стратег"дал последний шанс западу.
        Помнится тут когда наши учения с ТЯО замутили, тут многие в восторге были, что запад в штаны наложил и дал заднюю, особенно бриташки. Ух как по ящику пыжились местные ыксперты которые с канал на канал ходят и чушь несут.
    2. -4
      6 июня 2024 15:40
      кто будет обучать

      Обучать необязательно, если предполагается работа готовых специалистов.
    3. +6
      6 июня 2024 15:56
      В итоге больше склоняюсь, к тому, что это очередные слова на ветер, типа снова припугнуть запад и не более!

      Я бы уточнил. Запад не испугаешь, они просто ржут над такими заявлениями. Рассчитано исключительно на внутреннего потребителя, что бы хоть как то сохранить лицо
  10. 0
    6 июня 2024 15:05
    Сегодня появилась в западных сми ,мы посылаем "цельную эскадру " в "Черноморо -Карибский" регион и от туда будем грозить шведу,тьфу США. bully
    1. +2
      6 июня 2024 17:20
      Цитата: tralflot1832
      Сегодня появилась в западных сми ,мы посылаем "цельную эскадру " в "Черноморо -Карибский" регион и от туда будем грозить шведу,тьфу США. bully

      Интересно, "шведы" сильно напужаются ?
  11. +1
    6 июня 2024 15:10
    Уже давно нужно было т
    Это сделать
    1. -2
      6 июня 2024 15:27
      Тормозят маловеры в молельных стенах кремля, уже 106 лет как тормозят. Им ещё батюшкам надо Кремль отдать и заселится отдельно, как при Петре 1 - но тормозят.... до маловеров всё очень долго доходит....
  12. +2
    6 июня 2024 15:12
    Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков подчеркнул, что заявление президента России Владимира Путина о возможной отправке российских высокоточных вооружений в другие страны красноречиво указывает на неминуемые последствия поставок западного оружия на Украину.Так оно уже давно на Украине и летает периодически с завидной постоянностью в РФ уничтожая инфраструктуру городов и сёл и жителей, а ответ РФ тишина .
  13. +7
    6 июня 2024 15:15
    Очередная порция "пурги" от Пескова. Да и от Медведева тоже. Одни слова, а дел нет.
  14. +4
    6 июня 2024 15:16
    Все эти заявления о поставках вооружений кое-кому, а кому не скажу, нужно озвучивать, когда это оружие УЖЕ ПОСТАВЛЕНО туда, куда нужно. Собственно, западники так и делают - они сперва вооружают хххлов, а потом по факту уже говорят, что принято решение о поставке и уже через несколько часов озвученные ракеты/бомбы летят в нас. Так это и должно делаться, если уж решили очередную пугалку высказать. Сегодня сказали, а завтра пкр уже летит в эсминец или авианосец или искандеры по их базам на бв.
  15. 0
    6 июня 2024 15:22
    Ну почему обязательно "Калибры" хуситам и "Ониксы" кубинцами? А если лежащей 20 лет у спящей ячейки в Голландии "Иглой" по взлетающему в Рамштайне транспортнику? А чем плох залп чем немудрёным с какой таиландской шаланды по базе в Ю.Корее? Думаю в ГРУ планы такго непрямого воздействия ещё с советских времён лежат. Будем ждать фейерверков в самых неожиданных местах. Тут и Песку раздолье - гневно осудить эти варварские нападения на мирные объекты НАТО.
    1. -1
      7 июня 2024 15:10
      спящая ячейка с советских времен ждет команду.
  16. +4
    6 июня 2024 15:23
    Потому, что это очередные "розовые линии" (красные линии - это не про нас). Погрозим, языком потреплем и всё останется как раньше.
    Кстати, где логика? Если мы и так знаем, что уже давно Запад ( а не Украина) наносит удары по нашей территории и мы никак не реагировали, то почему сейчас Президент даст указания на жёсткие действия?
  17. -3
    6 июня 2024 15:23
    Если бы не маловеры у власти уже 106 лет в молельных стенах Кремля и не благоговение перед преступным западом, то и поставили вооружения для борьбы с Западом смогли бы проснуться давным давно - но маловеры со страху ждали, авось рассосётся, их не тронут! Лекции о мире читали "большим дядям", готовились к чему то, но так и не поняли как надо поступать с западом.
  18. -6
    6 июня 2024 15:28
    Цитата: leks
    Нет, а если серьёзно, то кому могут поставить оружие?!

    Аргентине, если будет запрос на возврат Фольклендских островов. Панаме, если захотят вернуть контроль над зоной канала. Ирландии, если вдруг снова радикализируется и захочет вернуть Белфаст. Исландии, если захочет убедить Британию не претендовать на ее зону рыболовства. Республике Маврикий, когда снова захочет забрать о. Тромлен у Франции. Бразилии, захотевшей активизировать усилия, связанные с претензией на французскую Гвиану. Марокко, претендующей на испанскую Сеуту. Да долго можно продолжать. Конечно, многие из них ни на что не решатся , но сама возможность будет фактором, вносящим в отношения между странами со спорными (для одной из сторон) территориями некий аргумент, работающий против стороны - участницы спора, поставлявшей оружие на Украину.
    1. +3
      6 июня 2024 15:47
      Аргентине, если будет запрос на возврат Фольклендских островов

      Милей считает нас "комми" и на дух не переносит , даже если мы ему привезем целый арсенал он его либо утопит, либо продаст американцам. Не те нынче времена и власти ,и насколько это будет долго -одному богу известно..

      Панаме, если захотят вернуть контроль над зоной канала

      Если бы в Панаме жили храбрые эстонцы или воинственные финны - базара 0 , это был бы шикарный план. Но там живут панамцы,которым хватило одного удара лопатой по попе ,чтобы забыть всякий антагонизм и притязания. А лопата никуда не делась ,вообще говоря.

      Ирландии, если вдруг снова радикализируется и захочет вернуть Белфаст

      Хорошо живут, впервые за много десятилетий. Им оно нафиг не надо сейчас , да и сейчас положение классное там выбрали -и с нами гешефт имеют ,и с западом . Незачем им что-то менять.

      Бразилии, захотевшей активизировать усилия, связанные с претензией на французскую Гвиану

      На календарике это стоит отметить, но момент явно не пришел еще. Попозжа,если доживем..

      Многие вещи кот. вы перечислили пока "не ко двору" , это расклады на поздний ужин, а страны ,которые "могли бы" - это страны ,которые в лучшем случае могут добить тяжелораненого ,но никак не выступить в качестве застрельщиков. После Саддама-Каддафи-Милошевича желающих "обострять-с" как-то поперевелось ,не очень хотят пристарелые диктаторы или их более молодые и демократические коллеги болтаться потом как флюгер или чтобы толпа статистов их потом на сувениры растащила.
    2. +1
      6 июня 2024 23:55
      Панаме, если захотят вернуть контроль над зоной канала.

      Панамский канал контролировался США вплоть до 31 декабря 1999 года, после чего был передан правительству Панамы
  19. +1
    6 июня 2024 15:30
    Похоже кроме инопланетян никого не нашли. Поэтому вслух не говорят. И не удивительно - дураков таких нет.
    1. -2
      6 июня 2024 15:50
      Хуситы наши бастионы на ура возьмут, только дай, но забыли в Кремле, как наших ребят в Афганистане "стингерами" потчивали. Вообще уже пора, тоже не проснулись в Кремле, ведь мы с штатами близнецы, потому и разрушить их можем зеркально. Долго доходит, но штаты как СССР рухнут к 2038-му году, потому как тогда зашли в афган и через 12 лет, кирдык союзу, а штаты за евреев встряли, теперь им мусульмане кирдык устроят, а мы поможем.... когда разтормозится Кремль.
  20. -1
    6 июня 2024 15:42
    Кто следит, а поставка Западом оружия на Украину это было Красной линией или не Красной?
  21. 0
    6 июня 2024 15:46
    Песков не уточнил, кому именно Россия может поставить вооружение для борьбы с Западом
    пусть это будет сюрпризом
  22. 0
    6 июня 2024 15:49
    Вопрос задан "асошейтед пресс" ,в США уже обсуждают 50% блеф,50% а нас то за шо.
    1. 0
      6 июня 2024 15:59
      Цитата: tralflot1832
      а нас то за шо.

      От алкоголизма погибает каждый четвертый. Странно... берем на троих, а погибает четвертый lol (с) Петросян 89г.
  23. HAM
    +1
    6 июня 2024 15:52
    Судя по комментам у нас народ желает иметь полный расклад : кого,когда и как будут "наказывать"!
    Вроде бы все здравомыслящие--так ЭТО не делается!......вон кохлы хвастались про "наступ"-и что?
    А так-"сюрприз будет"......
    1. +1
      6 июня 2024 16:25
      Цитата: HAM
      вон кохлы хвастались про "наступ"-и что?

      Ну так и контрнаступ то был... другой вопрос, что отгребли в итоге... но сути это не меняет. Хотя по мне... так меньше бы орали. Хотя сейчас с учетом спутниковой разведки и т.д. - это не 41
      Цитата: HAM
      кого,когда и как будут "наказывать"!

      Вот поэтому иы поумнее 404... если не будет ничего - пусть думают, а будет - так ваще замечательно wink
  24. +1
    6 июня 2024 16:02
    Байден уже "не разрешил"бить по Москве и Кремлю.Так что опасность миновала.Белгород не в счет,так что все вопросы решены.Ну а с поставкой третьим странам вопрос "скользкий",нам бы с поставками самим себе,спутниковой связью и своей ПВО разобраться.Так что всё в развитии и эскалации остается.Привыкли к "байрактарам с джавелинами и абрамсами",свыкнемся постепенно с f-16 и разными АТАКАМС в глубину России.
  25. 0
    6 июня 2024 16:05
    Нашли у кого спросить. Еще бы у часового на посту возле мавзолея спросили. И то толку больше было бы.
  26. +1
    6 июня 2024 16:22
    Цитата: Светлан
    Ну.. первое что приходит в голову, это Красное море


    Если пока отодвинуть в сторону весьма вероятный вариант очередного блефа и словоблудие наших "главнюков" , то на ум приходит поставка чего-нибудь интересного в африканские страны для ударов по французским войскам, которые там ещё местами тусуются. Есть ещё американский радар раннего предупреждения о ракетном нападении в пустыне Негев на юге Израиля.Его могли бы поразить либо с территории Сирии, либо с Ливана. Опять же в Сирии есть ещё оккупационные войска америкосов, которые отжали нефтепромыслы. Можно подкинуть "ланцетов" страждущим для ударов по матрасникам. Опять же, база в Ираке...
    1. -1
      6 июня 2024 16:31
      Недурно было бы, чтобы на пусковые установки С-300 (или С-400) , ну, если они ещё остались у сирийцев, сели наши спецы и сбили F-35 в небе над Израилем. Было бы забавно.Ведь еврейские нацисты не стесняются бить по Сирии "просто так". И почему бы и сирийцам не отбомбить сионистов на оккупированых Голанских высотах какими-нибудь кассетными боеприпасами?
      В общем, варианты есть. Была бы политическая воля.
  27. -1
    6 июня 2024 16:46
    Это уже происходит: Сектор Газа-Хамас; Красное море-хуситы. Далее можно разрешить Сирии бить по американским базам на её земле, поставив им Искандеры и Исксндеры-К. У нас есть Москиты, главное в кроткий срок адаптировать под наземный комплекс и тогда хуситы перекроют Красное море, как крайний вариант можно поставить им Бастионы с Ониксами.
  28. -1
    6 июня 2024 18:24
    Надо бы меньше языком болтать. Давно нужно было отправить российское оружие нашим союзникам в борьбе с америкосами, бритами, французами и др.
  29. +1
    6 июня 2024 18:55
    Цитата: Юлиан_Б
    Кто следит, а поставка Западом оружия на Украину это было Красной линией или не Красной?


    Оказывается это было пересечением очень Красной линии, причём и от главного политика страны. И ещё в прошлом году.
  30. +1
    6 июня 2024 20:13
    Никому она поставить не может. ибо нет у нас надежных союзников И друзей тоже нет. Попутчики есть, но и тех с гулькин...
  31. 0
    7 июня 2024 17:14
    En fournissant ces armes de précision, les russes feraient beaucoup de dégâts irréversibles à l'Occident. Mais, en fournissant; en plus; des systèmes aériens destinés à faire face aux attaques aériennes de représailles occidentales la Russie feraient beaucoup plus de dégâts.