Нардеп ВРУ: Главком ВСУ Сырский пересмотрел цифры мобилизации на фоне нового плана обороны

10 636 54
Нардеп ВРУ: Главком ВСУ Сырский пересмотрел цифры мобилизации на фоне нового плана обороны

Киевской хунте необходимо до конца года в рамках новой мобилизации отправить на передовую порядка 110 тысяч украинцев, этого вполне хватит для организации обороны. Об этом заявил депутат Верховной рады Руслан Горбенко.

Генштаб ВСУ пересмотрел цифры мобилизации, главком ВСУ Сырский принял решение о корректировке планов с переходом украинской армии в оборону. Речи о мобилизации полумиллиона украинцев с последующим контрнаступлением, предложенным экс-главкомом Залужным, уже не идет. Теперь ВСУ нужно набрать в этом году примерно 100–110 тысяч новобранцев, и это им вполне удастся, считает нардеп.



Сейчас командование и военные на фронте отмечают, что потребность в личном составе в этом году составляет 100–110 тыс. человек. По моему личному мнению, за этот год удастся призвать примерно до 120 тыс. новобранцев.

— заявил Горбенко.

В то же время некоторые украинские ресурсы заявляют, что к сокращению числа мобилизованных привел не новый план Сырского, а объективные причины, которые в Киеве озвучивать не хотят. Они же и послужили основой для нового плана главкома. Во-первых, у Киева нет средств на содержание дополнительных 500 тысяч военнослужащих, которых нужно одеть-обуть, обучить и вооружить. Во-вторых, новый закон о мобилизации никак не повлиял на темпы мобилизации, которые как были низкими, так и остались. Недаром военкомы силой тащат украинцев в ТЦК. В-третьих, очень сильно упал уровень подготовки украинских военных, поскольку нет времени для их обучения.

Между тем в России ежемесячно подписывают контракты порядка 30 тысяч новобранцев, которые после довольно длительной подготовки отправляются в зону спецоперации.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    6 июня 2024 15:10
    Между тем в России ежемесячно подписывают контракты порядка 30 тысяч новобранцев
    Поэтому регионы вынуждены поднимать размеры выплаты при подписания контракта. Причем если 30 тысяч подписывают контракт ежемесячно это 360 тыс человек в год, сразу возникают вопросы...
    1. +4
      6 июня 2024 15:16
      Поэтому регионы вынуждены поднимать размеры выплаты при подписания контракта.

      Ну а как по другому...??? У нас например -
      Правительство Нижегородской области увеличило выплату контрактникам – до 500 тысяч рублей
      Региональное вознаграждение в 500 тысяч рублей предусмотрено для военных специалистов, которые заключат контракт с Министерством обороны РФ от 1 марта 2024 года и будут приняты во вновь формируемые подразделения.
      Таким образом с учетом федеральной выплаты в 195 тысяч рублей общий размер материальной поддержки составит 695 000 рублей.
      1. +3
        6 июня 2024 15:19
        Ну а как по другому...???
        Если не было бы отбоя, ни когда бы не накинули ни одной копейки сверху.
      2. +2
        6 июня 2024 15:24
        Путин озвучил ежемесячные потери в ВСУ в размере 45 000 человек. Как ВСУ хватит мобилизации 110 000 человек? Они планируют сократить свою армию или это новая украинская математика? fool
        1. +1
          6 июня 2024 15:30
          Путин озвучил ежемесячные потери в ВСУ в размере 45 000 человек.
          laughing Этот человек многое озвучивал, очень. Сталин как то раз спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов. Сорок процентов, товарищ Сталин. А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят.
        2. +6
          6 июня 2024 15:57
          Цитата: Бородач
          Путин озвучил ежемесячные потери в ВСУ в размере 45 000 человек.

          Есть железобетонное правило - сколько-то корректная оценка потерь может производится только на основании изучения большого массива документов стороны, которая эти потери понесла.
          Именно поэтому мы никогда уже не узнаем истинных потерь нацистской Германии в годы ВМВ - слишком много дыр в документах, какие-то мобилизации и потери вообще ни в какие документы не попадали, какие-то документы утрачены.
          А так стороны могут легко завысить потери противника в 2-3 и более раз. Я ухохатывался в свое время, читая Манштейна, когда он, описывая бои с 1-ой нашей танковой армией уничтожал в среднем ПЯТЬ советских танков из каждых ДВУХ, которые в принципе могли против него воевать:))))) То есть, там где РККА при всех и всяческих натяжках могла располагать не более чем 200 танками, Манштейн уничтожал 500, но, гадство, все равно проиграл сражение и отступил:)))))
          1. +1
            6 июня 2024 16:06
            Согласен с вами, Андрей. Очень тяжело оценить потери нанесенные врагу ФАБами с УМПК и термобарическими снарядами. Враг сидит себе в блиндаже, а лёгкие уже стермобарились. am А после ФАБ-1500 может даже и ошмётков не остаться. am
            А у нас ещё много всяких цветочных и сказочных изделий. laughing
            1. -5
              6 июня 2024 16:29
              laughing А еще у нас есть сказочный персонаж..Ему сказки рассказывают,а он потом пересказывает..Это к подсчету потерь у врага,количеству контрактников(одно и то же каждый месяц)...А чего же тогда практически на всем фронте численный перевес у ВСУ?
            2. +4
              6 июня 2024 18:20
              Цитата: Бородач
              Очень тяжело оценить потери нанесенные врагу ФАБами с УМПК и термобарическими снарядами.

              Верно, но это работает в обе стороны. Помню, кто-то объяснял, как это происходит на СВО.
              Скажем, наш командир, допустим, взвода, получает приказ взять какое-то укрепление. Он видит, что его защищает штук семь всушников, но засели они реально крепко и и захватить это укрепление имеющимся у него взводом будет стоить нескольких убитых и раненных. Тут бы артподдержки, но на отделение врага ее не допросишся.
              Но командир своих парней класть не хочет, и потому докладает наверх - "по результатам разведки, укрепление занято тремя десятками солдат противника при двух минометах, огня, батареи!"
              Что ж, это уже серьезно, наносится артудар, потом контроль докладывает - уцелело пятеро боевиков ВСУ. Ну, наверх идет реляция об уничтожении 25 боевиков и двух минометов, а по факту уничтожено двое...
              1. 0
                7 июня 2024 01:52
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Ну, наверх идет реляция об уничтожении 25 боевиков и двух минометов, а по факту уничтожено двое..

                Здравствуйте, уважаемый Андрей !
                Возможно, речь там идёт о частном случае.

                Как все мы слышали, 27 февраля этого года Шойгу официально назвал количество погибших ВСУ-шников - 444 000.
                В то же время количество некрологов с украинской стороны, имеющихся в открытом доступе, по состоянию на 4 февраля достигло 419 500 военных.
                Учитывая, что далеко не на всех погибших ВСУ-шников имеются некрологи, а также разницу более чем в три недели, можно сделать вывод, что названная Шойгу цифра очень близка к истине.
                Последнее обновление по Украине было 30 мая - 467 000 некрологов. Значит, реальные безвозвратные потери там уже перевалили за полмиллиона "героев".
                Да, у моего знакомого брат сидит в Запорожье. До недавнего времени работал на оборонном заводе, теперь света нет, и завод встал.
                Так вот вчера этот мужик из Запорожья рассказал моего знакомому, что у них на заводе забрали на фронт троих (все с бронью), из них у одного нет одного глаза, у второго на правой руке нет двух пальцев.
        3. +2
          6 июня 2024 16:52
          Путин еще и добавил: - "из них безвозвратные примерно половина". ТАк что 45000 - это вместе с ранеными, и половина имеет шанс вернуться в строй. Безвозвратные (убитые, умершие от ран, попавшие в плен) - 22 500. Интересно, входят в это число дезертиры и пропавшие без вести?
          1. +2
            6 июня 2024 17:41
            Особенно безногие и безрукие пригодятся на фронте. laughing good
            А есть ещё контуженные на всю голову ФАБами. wassat fool
          2. -2
            6 июня 2024 21:19
            Цитата: Новик225
            Путин еще и добавил: - "из них безвозвратные примерно половина".

            В 2000 году на Украине родилось примерно 200 000 мальчиков. Украинцы по итогам боев в2023 году приняли снизить возрастную планку призыва на 2 года, то есть теоритически он могут призвать 600 000 человек. С учетом сбежавших из страны и получивших бронь примерно 300 000 получиться призвать забрив призовников 3 лет.Эта цифра хорошо коррелирует с цифрами приведенными Путиным 22 000 убитых и скалеченных в месяц(50%безвозвратными от поте0рь в 45000 за месяц. Насчет призыва110 000 до конца года это реальные возможности Украины если она не хочет снизить планку призва до 20 или 18 лет.
        4. 0
          6 июня 2024 18:12
          Как ВСУ хватит мобилизации 110 000 человек? Они планируют сократить свою армию или это новая украинская математика?

          1. В статье написано - 110К отправят на ЛБС. Призвать могут и миллион, но на фронт отправить только 110К, а остальных в тыловые части, в резерв или речку Тиса охранять.
          2. В статье немного непонятно написано. Должно быть 110К до конца года, помимо тех, кого УЖЕ призвали. А, на минуточку, прошло уже больше 5 месяцев с начала года, то есть почти половина срока. То есть может уже тысяч 100, а то и больше призвали.
          3. Путин сказал про 50К потерь в месяц, но НЕ 50К убитыми. А безвозвратные и санитарные.
          А в санитарные потери включают помимо прочих ещё и тех, кто, условно говоря, пальчик сильно порезал и не может на курок нажимать.
          Его отправили в тыл, он там с недельку пробудет и вернется воевать вполне себе.
    2. +3
      6 июня 2024 15:20
      Много добровольцев завершили контракт и больше не хотят испытывать судьбу. И кто бы что ни говорил, но контракт можно не продолжать. Это не значит что у нас потери в 360 000. А вот украм 110000 явно не хватит. Даже при условии, что невозможно смызгнуть
      1. +1
        6 июня 2024 15:23
        Если Я не ошибаюсь контракт заключается минимум на год.
        1. +1
          6 июня 2024 15:31
          Да. Раньше на полгода можно было, если служил. Сейчас минимум год
          1. 0
            6 июня 2024 16:32
            Странно.У нас больше года ушел на контракт коллега.Пишет,что сильно устал.Но не может разорвать контракт.Ушел воевать в апреле прошлого года.Хотя я не знаю на сколько он подписался.Самое тяжелое с мобилизованными.Они до упора...
            1. -2
              6 июня 2024 17:30
              Врать не буду. Потери среди штурмов. Позавчера с отпускником говорил. Отзывают в часть. Что говорю - как. Да никак говорит. Пришёл добровольцем, послали на полосу препятствий. Он её прошёл. Теперь вдв - штурмует сёла. Я так понял не хочешь штурмовать - полосу лучше завалить
            2. 0
              6 июня 2024 22:35
              Да. Они до упора. У меня друга мобилизовали в октябре 2022 года. До сих пор на фронте. Прикалывается... Говорит, если всё нормально, раньше 2026 года не ждите. Такие планы командование ставит. Если что он не рядовой, а зам командира батареи.
      2. +3
        6 июня 2024 15:27
        110 тыс. Украине хватит на лето,с учётом того факта,что за май потери ВСУ составили 40 тыс.Умножим месячные потери ВСУ 40 тыс.на число летних месяцев 3 и получим наиболее вероятную цифру потерь ВСУ за лето в размере 120 тыс.А дальше что?Снова мобилизация?
        1. +2
          6 июня 2024 15:35
          В прошлом году полмиллиона планировали наловить, но "неводится рыба, не растут грибы". Сейчас хоть цифры реальные озвучивают
        2. +3
          6 июня 2024 15:36
          Вопрос в том, смогут ли они держать оборону с такими ограниченными ресурсами?
          Надежда на забугорную помощ, это понятно, но солдат в окопах ничем другим заменить, пока, не можно.
          Полевая фортификация, особенно та, которую готовят наспех, упорно го, хорошо вооруженного противника не содержит, никак! Нужен упорный, умелый личный состав!!!
        3. +2
          6 июня 2024 15:54
          Цитата: OrangeBigg
          А дальше что?Снова мобилизация?

          Могилизация Окраины и закат Гегемона.
        4. +2
          6 июня 2024 16:11
          Цитата: OrangeBigg
          А дальше что?Снова мобилизация?

          Почему "снова"? Всё ещё. Она у них вроде бы не прекращается.
  2. BAI
    0
    6 июня 2024 15:16
    за этот год удастся призвать примерно до 120 тыс. новобранцев.

    Через 4 месяца их не будет
  3. -7
    6 июня 2024 15:17
    Ну если бандерлоги набрали за один месяц 50 + тыс., как сообщил вчера Путин, то к концу года наскребут гораздо больше заявленных. Гораздо!
    1. +7
      6 июня 2024 15:23
      Ну если брать с таких структур как полиция, погранцы, пожарные и ТЦКашники, то 100 т запросто. А по мере сокращения площади Окраины как раз эти структуры и будут сокращаться. А там ещё и городские власти, администрация, депутаты, молодёжь которая вступит в призывной возраст и женские батальоны.
      1. 0
        6 июня 2024 15:50
        Во, во, батальоны очумевших баб... это серьёзно wink
      2. +2
        6 июня 2024 15:56
        Цитата: Irokez
        Ну если брать с таких структур как полиция, погранцы, пожарные и ТЦКашники, то 100 т запросто. А по мере сокращения площади Окраины как раз эти структуры и будут сокращаться. А там ещё и городские власти, администрация, депутаты, молодёжь которая вступит в призывной возраст и женские батальоны.



        И насколько этих 100 тыс. хватит ?Вот таблица потерь ВСУ за май 2024 года и за май 2023 года.Сравните.

        Если потери сохранятся у них на уровне мая 2024 года,то за июнь и июль они потеряют 84-85 тыс. человек.И останется от тех 100 тыс. с учётом вычета потерь за 2 месяца 15 тыс.человек.
        1. +1
          6 июня 2024 16:00
          Это получается больше чем в два раза. А не может быть как в начале войны приписки об уничтожении для отчётности? Хотя такое в начале СВО было сильно видно, а щас наверно более правдоподобно.
          1. +4
            6 июня 2024 16:04
            Вы просто сравните возможности,в том числе и технические, и опыт Армии России 2022 и возможности , опыт Армии России 2024 и всё встанет на свои места.
            1. +3
              6 июня 2024 16:11
              Ну это да земля и небо. Учитывая дальнейшие тенденции в развитии ВСУ и ВСР (Вооружённые Силы России), то СВО в основной своей фазе должно завершиться в этом году. Да и с учётом выноса энергосистемы Окраины и дальнейшего его выноса, зиму Окраина не перенесёт без донорства из вне. Похоже мы на это и рассчитываем и как один из главных поставщиков энергоресурсов в мире мы им поможем, но уже на особых условиях и соглашениях нам выгодных (братья не замёрзнут - не дадим).
            2. -4
              6 июня 2024 16:11
              Вы просто сравните возможности,в том числе и технические, и опыт Армии России 2022 и возможности
              Давайте попробуем. РЛС небо выбыло 2, поступило 0, А50 -3, С400 -2 батареи и ком.пункт ...
              1. +2
                6 июня 2024 16:16
                . РЛС небо, выбыло 2


                По-вашему новых РЛС и С-400 в Армию не поступает?А-50 да,чувствительные потери,но думаю и они восполнимы.
                1. -3
                  6 июня 2024 16:20
                  По-вашему новых РЛС и С-400 в Армию не поступает.А-50 да,чувствительные потери,но думаю и они восполнимы.

                  Такие сложные и дорогие РЛС как Небо, основа которых современная иностранная элементная база не поступят даже в перспективе в три дорого. Не поступают устаревшие А50, про поступление С400 возможно, но Я тоже не слышал. Если картину смотреть в общем то СВО подрывает обороноспособность РФ, что в принципе логично.
                  1. +2
                    6 июня 2024 16:27
                    .Такие сложные и дорогие РЛС как Небо, основу которых иностранная элементная база не поступят даже в перспективе в тридорого.


                    Данные о поставках в войска за 2023 год.
                    . МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Воздушно-космические силы (ВКС) РФ за год получили 237 самолетов и вертолетов, 86 единиц зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу.


                    https://tass.ru/armiya-i-opk/19579117

                    . «Росэлектроника», входящая в состав Ростеха, разработала и запустила серийное производство линейки СВЧ-модулей для радиоэлектронной аппаратуры наземного базирования. Как отметили в компании, устройства дешевле зарубежных комплектующих на 40-55% и позволят заменить американские, немецкие и французские аналоги. ... Новая ЭКБ уже выпускается серийно и внесена в Реестр российской промышленной продукции.

                    В «Росэлектронике» подчеркнули, что новая разработка полностью заменяет модули серий 535, 545 и 565 фирмы Dow Key Microwave Corporation (США), а также является функциональной заменой комплектующих фирм Radiall SA (Франция), Teledyne Technologies Incorporated(США), Tesat-Spacecom (Германия).


                    https://www.ixbt.com/news/2024/06/05/rosjelektronika-importozamestila-svchmoduli-dlja-radarov--a-4055-deshevle-zarubezhnyh-analogov.html
                    1. -5
                      6 июня 2024 16:32
                      Какая то техника само собой идет в войска, вопрос как на сколько ее хватает, про другую можно забыть на долго. Про все эти неимеющиеанналогов даже рассуждать уже зашквар.
                      1. +3
                        6 июня 2024 16:33
                        Про какую именно можно забыть надолго и почему вы так в этом уверенны?Что не купят на Западе купят на Востоке.Что смогут импортозаместить,то импортозаместят.
                      2. -4
                        6 июня 2024 16:34
                        Я же привел Вам пример и даже написал почему.
                      3. +2
                        6 июня 2024 16:42
                        Глава Минобороны Сергей Шойгу на коллегии ведомства заявил, что одним из главных направлений развития ВКС России является оснащение войск противовоздушной (ПВО) и противоракетной обороны (ПРО) перспективным вооружением.
                        Какое вооружение поступит в войска в 2024 году:
                        ЗРК С-500 в двух версиях (дальнего действия и комплексы ПРО)
                        ЗРК С-400, С-300В4, «Бук-М3», «Тор-М2У»
                        радиолокационные станции нового поколения
                        По словам министра, в 2024 году ожидается наращивание вдвое поставок ЗРПК «Панцирь». С помощью этого вооружения российские военные смогут прикрыть важные объекты системы управления, стратегических ядерных сил и группировок войск.
                      4. -2
                        6 июня 2024 16:42
                        Про С 400 Я уточнил возможно, что Я не слышал, спасибо за информацию теперь слышал) Тоже вопрос в когда и в каком количестве они поступят если в обще это случится.
                      5. 0
                        6 июня 2024 17:19
                        Цитата: Trapp1st
                        когда и в каком количестве они поступят если вообще это случится

                        Ну Вы задаёте вопросы на которые Вам никто из-за секретности не ответит.
                        Ну пора бы уже перестать задавать такие глупые вопросы, прям как из забугорных спецслужб или ЦЕПСошник.
                      6. -3
                        6 июня 2024 17:29
                        прям как из забугорных спецслужб или ЦЕПСошник.
                        В нынешних реалиях это комплимент и признание адекватности)) hi
                      7. +1
                        6 июня 2024 17:30
                        Цитата: Trapp1st
                        В нынешних реалиях это комплимент и признание адекватности

                        Предположение, а может и подозрение.
                      8. 0
                        6 июня 2024 17:31
                        Предположение, а может и подозрение.
                        Спасибо!)
                      9. 0
                        6 июня 2024 21:05
                        А ведь ты действительно не чего не знаешь... Смотрю только троллишь здесь. Причём смотрю осведомлённость у тебя и стой и с другой стороны на высоте.
        2. -1
          6 июня 2024 16:05
          Вот таблица потерь ВСУ

    2. 0
      7 июня 2024 09:42
      Да кого они собрали. Из "новобранцев" человек 500 в сутки по закоулкам наловить успевают
  4. «У Киева нет средств на содержание дополнительных 500 тысяч военнослужащих, которых нужно одеть-обуть» —

    — «Микола в армію не піде, у нього взувати нічого»...
  5. +5
    6 июня 2024 15:28
    Сейчас - самое время наступать. Сухая почва, зеленка...

    Но никто не наступает. Наверное, обе стороны решили играть "в долгую". на истощение.

    Пока толстый сохнет, сухой сдохнет.. У нас людей больше.
    1. -4
      6 июня 2024 15:35
      Наверное, обе стороны решили играть "в долгую". на истощение.
      Так решили не стороны конфликта, им не оставили выбора.
      У нас людей больше.
      Их нужно чем то вооружать, да и стратегия эта может не сработать.
  6. -2
    6 июня 2024 15:50
    Сейчас командование и военные на фронте отмечают, что потребность в личном составе в этом году составляет 100–110 тыс. человек. По моему личному мнению, за этот год удастся призвать примерно до 120 тыс. новобранцев.

    Ну да ..
    Анекдот вспомнился из 90-х ..
    Где то в Африки ..Идет перестрелка жуткая ..Потом тишина!
    И вдруг крик "Санек ,у меня негры закончились ,давай перекур на нейтралке ,пока новых не подвезут !"
    Крик в ответ "Давай Леха ,только с тебя литр спирта и сигары ..под баобабом встречаемся "
  7. +1
    6 июня 2024 17:43
    До последнего бандеровца ? Россия согласна..Искать не придетсяпо схронам