Президент США исключил разрешение Украине на удары по Москве

4 725 42
Президент США исключил разрешение Украине на удары по Москве

В последнее время ряд западных стран заявил о том, что они дают согласие Киеву на применение переданного ими оружия для ударов по территории России.

В ограниченной форме такое согласие ранее дал и Вашингтон, чем украинские власти были недовольны. Однако разрешать Украине бить вглубь по российской территории, и особенно по столице страны власти, США не намерены. По крайней мере об этом заявил президент Джо Байден в интервью телеканалу ABC News.



Байден ещё раз напомнил, что согласие Вашингтона было дано на применение американского оружия по территории России, примыкающей к украинской границе.

Мы не санкционируем удары на 200 миль (321 км) вглубь России и не санкционируем удары по Москве и Кремлю

— сказал американский президент.

В конце мая на фоне российского наступления в Харьковской области США разрешили ВСУ применять поставленное ими оружие для ударов по российским частям, скопившимся вблизи границы с Украиной.

Ранее президент России предостерёг Запад от поставок Киеву дальнобойного оружия для ударов вглубь России. Он отметил, что Москва может принять ответные меры и, например, начать поставлять оружие врагам Запада.

Одним из дальнобойных видов оружия, которыми США снабдили Украину являются ракеты класса «земля-земля» ATACMS, имеющие дальность применения до 300 км.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 июня 2024 16:07
    Президент США исключил разрешение Украине на удары по Москве

    Откуда исключил? what
    1. 0
      6 июня 2024 16:43
      У него бумажка есть. Которую он с утра читает, чтобы не забыть чего. Оттуда и исключил. Ему потом снова кто-нибудь напишет - а он и не вспомнит.
      Зато, в остальных документах Пентагона всё изложено вполне ясно. Там никто не забывает ничего. Никогда...
      Вашингтонские евреи - это вашингтонские евреи. Это только среди людей они торгаши.
      А на мировой арене .... их уже давно пора проводить снова в пустыню. На совсем.
      1. 0
        7 июня 2024 09:47
        короче если не Москва то не стоит и нагнетать(
  2. +12
    6 июня 2024 16:07
    Ну все выдыхаем. Завтра указом в состав города Москва включаются Курская,воронежская , Ростовская,белгородская, Херсонкая и тд. области. И проблема решена laughing laughing laughing
    1. -4
      6 июня 2024 16:10
      Самоходный дед не в курсе, что просроченный презик уже бомбил Кремль и Москву. fool wassat
      1. -1
        6 июня 2024 16:39
        Ага мокрого места не оставил от Москвы wassat
        1. 0
          6 июня 2024 17:43
          Для того, чтобы москвичи стали париться по поводу дронов, надо, чтобы каждый день по сотне прилетало. Москва - большая деревня.
          Очень большая. Может и сотни будет мало.
          1. +3
            6 июня 2024 18:08
            Согласен. Только тогда Вова начнёт РЕАЛЬНО отвечать амерам и мелкобританцам на ИХ обстрелы российских городов и предприятий. А пока слышим лишь бла-бла-бла о бледно-розовых линиях.
      2. -1
        6 июня 2024 16:43
        Цитата: Бородач
        просроченный презик уже бомбил Кремль и Москву
        Американским оружием? Напомните, каким. Но сам факт таких речей от Бидона говорит, что похоже, дело пахнет договорнячком: вот почему до сих пор не раздолбали Верховную Раду, офис б/у президента, генштаб ВСУ, центробанк окраины и прочие важные объекты Киева.
        1. +2
          6 июня 2024 16:48
          Может потому что это просто пустышки? Это прост о офисы с ничего не решающими клерками. Ну разнесут раду. И что? ВСУ в панике побежит назад? Уцелевшие депутаты побегут останавливать поезда с натовским оружием? Даже если завтра грохнут членного пианиста. Это что то поменяет?
  3. +1
    6 июня 2024 16:09
    Там нюанс есть. США как всегда делали в политике, к примеру никогда не признавали Прибалтику частью СССР, не признают новые регионы российскими.

    А вообще. Сам факт таких слов, что кто то разрешает или не разрешает удары, это абсурд.
    1. 0
      6 июня 2024 16:36
      Цитата: Копчёный
      к примеру никогда не признавали Прибалтику частью СССР

      Это они сейчас так говорят... А на самом деле:

      Не говоря в данном случае о решениях Ялтинской и Потсдамской конференций", МИД напоминает, что 1 августа 1975 года лидеры стран Европы, США и Канады подписали в Хельсинки Заключительный акт СБСЕ, положивший начало процессу разрядки напряженности на европейском континенте и тому, что сегодня именуется общеевропейским процессом. "Одним из центральных элементов этого документа было признание территориальной целостности государств, принципа нерушимости границ в Европе. Примечательны слова, произнесенные при подписании Заключительного акта Президентом США Дж.Фордом: "Соединенные Штаты Америки с удовольствием подписываются под этим документом потому, что мы подписываемся под каждым из этих принципов"
      1. -1
        6 июня 2024 18:11
        Какая нерушимость границ после развала СССР в Беловежской Пуще тройкой шакалов?
        1. 0
          7 июня 2024 06:22
          Цитата: golen
          Какая нерушимость границ после развала СССР в Беловежской Пуще тройкой шакалов?

          Вы читать не умеете? Или вам не понятен смысл написанного мною текста? Речь идёт о ложности американских утверждений, что они якобы НИКОГДА не признавали вхождение республик Прибалтики в СССР!
          При чём тут развал СССР и Беловежская Пуща? Вы о чём вообще?
          1. -1
            7 июня 2024 09:33
            А Вы видимо не умеете думать. Я говорю о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, в вопросе присоединения к СССР прибалтийских республик, верхушкой советской и пост советской власти своей страны и народа, а не оспариваю признания США и др. странами в 1975 году нерушимости европейских границ как участниками Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.Более того, это было сделано США и другими странами ещё раньше. Де-факто целостность границ СССР на июнь 1941 года была признана на Ялтинской (1945 г.) и Потсдамской конференциях (1945 г.) государствами участниками.Но отдельного акта (документа) о признании прибалтийских республик частью СССР США не принимали. В результате их политического давления РСФСР в 1991 году признала действия 1940 года по присоединения пртбалтийских республик как аннексию суверенных государств!!! Это политика, где ложь всегда тесно сплетена с правдой.
            1. 0
              7 июня 2024 10:27
              Цитата: golen
              Я говорю о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, в вопросе присоединения к СССР прибалтийских республик

              Да вы можете говорить о чём угодно! Но если влезаете в чужой диалог, так хоть придерживайтесь его темы, думающий вы наш...
              1. -1
                7 июня 2024 18:12
                Вы кто здесь, модератор? Учите общаться свою жену или тещу, если они Вам ещё это позволят.
    2. 0
      6 июня 2024 16:46
      разрешает или не разрешает удары, это абсурд.

      Ага это типа как давать обещание а за спиной скрестить пальцы. Детский сад какой-то, главное сказать а там как получится.
      1. +1
        6 июня 2024 16:48
        Нет. Ты даёшь кому то оружие делая вид, что ты не при чём, но что то запрещаешь с ним делать в конфликте само собой говоря, что ты не участник его.
        1. +1
          6 июня 2024 17:11
          но что то запрещаешь с ним делать в конфликте само собой говоря, что ты не участник его.

          Это как когда продал машину а при этом новому владельцу ещё и запретил пить за рулём?
          1. 0
            7 июня 2024 07:35
            Ну плюс минус да, согласен.
  4. -2
    6 июня 2024 16:12
    Идиотизм . Почему нет ультиматума самой украине , если вы попытаетесь своими бпла или уж тем более ракетами нанести поражение на территории РФ , это включает и новые признанные Россией тирритории , по вам будет нанесен удар ТЯО. После этого, в случае невразумления , будет нанесён и СЯО по городам, так что мобилизации не получится у вас
    1. +1
      6 июня 2024 16:40
      То есть вы предлагаете Стратегическим Ядерным Оружием уничтожить города Украины с гражданским населением? Харьков, Днепропетровск, Николаев, Одессу, Чернигов, Киев, Полтаву? Вы вот сейчас это совершенно искренне пишите?
      Цитата: alebdun2000
      Идиотизм .

      fool
    2. 0
      6 июня 2024 16:51
      Яйца не титановые для принятия решения по кнопке. К сожалению, пока они в тисках миррового империализьма.
  5. +1
    6 июня 2024 16:12
    . В ограниченной форме

    Интересная формулировка... .....
    Россия- от края и до края...
    Если где- то, что- то - это удар по всей России... ИМХО...
  6. +1
    6 июня 2024 16:13
    Благодетель, хренов. По столице нельзя, по Белгороду можно.
  7. -2
    6 июня 2024 16:15
    Цитата: alebdun2000
    Идиотизм . Почему нет ультиматума самой украине , если вы попытаетесь своими бпла или уж тем более ракетами нанести поражение на территории РФ , это включает и новые признанные Россией тирритории , по вам будет нанесен удар ТЯО. После этого, в случае невразумления , будет нанесён и СЯО по городам, так что мобилизации не получится у вас

    Не переживайте, скоро это всё закончится вместе с украиной,
    1. +1
      6 июня 2024 16:42
      Цитата: polinet
      Не переживайте, скоро это всё закончится вместе с украиной,

      Как скоро? Сроки обозначите, хотя бы приблизительно?
  8. +4
    6 июня 2024 16:16
    Читаем так: если исключил , значит 250% готовят удары по Москве
    1. 0
      6 июня 2024 16:34
      Нет не так. В приграничных областях целей достаточно, что они и будут делать.
    2. +2
      6 июня 2024 16:49
      А что толку от москвы если остальную страну раздолбают?
  9. -1
    6 июня 2024 16:20
    Это какую ракету имел байден ввиду ,чтобы она долетела до Москвы по баллистической траектории у нас есть способ распознать с какой боевой частью она летит - с ядерной или фугасной?А в ответ тишина будет ,когда мы зададим это вопрос .Веселуха только начинается.
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    6 июня 2024 16:22
    А жаль, может тогда кое-кто и зашевелился бы
  12. -2
    6 июня 2024 16:28
    А "проснувшись или перезагрузившись"сказал,что ВВП диктатор и беспокоит его уже 40 лет...Так перепутать свой простатит с нашим Президентом может только падающий американский склеротик,любитель бегать по трапам и падать с велосипедов.
  13. 0
    6 июня 2024 16:35
    Да нахрен оно всралось это разрешение, если на территории РФ найдут компоненты от американского оружия это уже повод принимать меры. Да только сомнения гложат, что яйца сдюжат.
  14. 0
    6 июня 2024 16:36
    Американцы как всегда лгут и жульничают.
  15. 0
    6 июня 2024 16:53
    ну спасибо "барин", век не забудем твоей доброты
    что б ты сдох, собака сутулая
  16. +1
    6 июня 2024 16:59
    Ой какой он щедрый и великодушный..... А Белгород это вам не Москва да?

    Этот месседж направлен нашей либеральной власти, молчат не трогайте нас..... А какелы как били по натовскому целеуказанию, так и будут бить до всего, куда дотянуться
  17. 0
    6 июня 2024 17:06
    Сегодня исключил, завтра разрешил. Так действовали и раньше поставляя вооружения.
  18. +1
    6 июня 2024 19:06
    Во дожили, теперь судьбу России напрямую решают в Вашингтоне, а не в Москве.
  19. 0
    7 июня 2024 06:41
    Вот как....Оказывается у лучшего друга Альцгеймера красные фломастеры реально есть в отличии от ....ну понятно кого!:)
  20. 0
    7 июня 2024 13:59
    То есть на 321 км вглубь территории России можно наносить, дальше нельзя. Только в Кремле пусть не радуются, сегодня исключил, а завтра разрешит. Мы же не уничтожаем беспилотники над Черным морем, и не заключили военно-техническое сотрудничество с Йеменом. Поэтому завуалированно разрешаем бомбить наши территории в Белгороде и прочие.