Нам объявлена война или...

130
Нам объявлена война или...

Ну что же, то, о чём так долго говорили и писали наши политические и военные руководители в своих интервью и докладах, наконец-то случилось. Тот самый долго критикуемый неожиданный ответ озвучен. Мир вступает в новую фазу противостояния. Именно так.

То, что озвучил президент Владимир Путин на встрече с представителями СМИ, это не развитие или обострение уже существующих противоречий, а именно новая фаза противостояния, которая в корне меняет ситуацию. Россия начинает действовать теми же методами, что и НАТО.



Довольно долго мы «играли в чужую игру», делая вид, что не понимаем стратегии Запада, заключённой в уже многовековой практике «таскать каштаны из огня чужими руками». Наверное, многие помнят ехидные улыбки западных политиков после очередного заявления о красных линиях или ударе по территории ЕС.

Действительно, удар по европейским странам или по США выглядит довольно сомнительной позицией. Для большинства политиков такой вариант даже не рассматривается как стратегия, ведущая в том числе и к самоуничтожению. Хотя, по моему мнению, к словам президента Путина о ненужности этого мира, если в нём не будет России, я бы относился серьёзно.

Тезис о том, что мы начнём поставки вооружений тем, кто борется с нашими врагами, теми, кто поставляет вооружение Украине, натолкнул меня на мысль о том, что Владимир Путин прекрасно знает военную историю. В частности, историю Второй мировой... Мысль, которая прекрасно укладывается в свете празднования Западом годовщины высадки десанта в Нормандии…

Напомню, Сталин практически с начала вторжения в СССР стал говорить о необходимости открытия второго фронта. Более того, президент Рузвельт согласился с этим. А вот премьер Черчилль был категорически против. Причина этого была очевидна.

Для территории острова с началом войны на востоке исчезла опасность немецкой оккупации. Но вспомним географию, величину Британской империи в частности. Для Черчилля критично важным было сохранить уже существующую логистику.

А Гитлер явно нацелился на полный контроль Средиземноморья. Для этого необходимо было захватить, например, Суэцкий канал. Отсюда и война в Северной Африке, в Египте. Потеря этих территорий для Британии была равнозначна потере части империи. А СССР? Это «хронический враг», который временно стал союзником, помогающим сохранить британские колонии…

Сегодня ситуация немногим изменилась. Посмотрите, как хуситы дестабилизировали обстановку. А если у них «вдруг» появится вооружение, которое действительно будет способным уничтожить корабли НАТО? Сегодня его нет, а если?.. Это всего лишь один из примеров того, как Россия может создать для Запада уже их «Украину».

Это объявление войны или...


Мне совершенно не понятна логика Запада, который как-то странно понимает участие в войне. Немного отойду от темы, чтобы объяснить свою позицию. Вспомним интервью, которое дал французскому телевидению пресс-атташе посольства Александр Макагонов чуть больше месяца назад.

Вой во французских СМИ разносится по Европе до сих пор. Речь идёт о том, что Россия заявила о своём праве уничтожать противника на территории Украины, несмотря на то, гражданином какой страны он является. По мнению французов, военный инструктор, обучающий украинцев убийству русских, не является законной целью!..

Довольно «логичная» позиция. Снаряд, бомба или ракета, по логике французских журналистов, должна «сортировать» тех, против кого она применяется по гражданству. А когда Макагонов прямо заявил о том, что отправка французских подразделений на Украину – это прямое участие в войне, поднялась буря негодования.

Суть проста, «мы не можем допустить», поэтому... То есть уже тогда разговор шёл не о том, будет ли участвовать Запад в войне прямо, а о том, как к этому отнесётся Москва. «Мы не можем допустить» и потому мы пришли на войну, но в войне мы не участвуем. Мы, убивая ваших солдат, просто «не можем допустить».

Интересно, а что же тогда такое участие в войне? Думаю, президент Путин дал достаточно прямой ответ на этот вопрос. Участие в войне – это не только солдаты и офицеры на ЛБС, это поставки вооружения, это обучение вражеских военных, это информационное обеспечение и прочее. Как видите, многое из перечисленного уже работает на Украине.

Помните слова президента Путина по поводу поставок германских ракет ВСУ? Очень жёсткий ответ, не оставляющий двойных трактовок:

«Это означало бы их прямое участие (сказано конкретно о немецких поставках, но касается всех – авт.) в войне против Российской Федерации, и мы оставляем за собой право действовать таким же образом. Мы подумаем об этом.»

Более того, если внимательно читать дальше, Владимир Путин чётко обозначил границы того, на что пойдёт Москва в случае реализации поставок ракет на Украину. Удар оказался достаточно чувствительным. Реакция последовала практически сразу.

«Теперь, если они (ВСУ – авт.) будут использовать ракеты для нанесения ударов по объектам на российской территории, это полностью разрушит российско-германские отношения.»

Я думаю, всем понятно, что Путин не просто так заострил внимание именно на решении немецкого канцлера о поставках, которое принято 31 мая. Заявление направлено, прежде всего, президенту Байдену. Напомню, США дали своё разрешение 30 мая. Германия, Польша, Британия, Швеция, Нидерланды просто, как верные псы, выполнили команду из Вашингтона.

Большого ума не надо, чтобы «сложить пазл» из текущих событий. Запад фактически объявил войну России. Москва приняла вызов. Дальше наступает время действий. Президент России обозначил возможные направления этих действий на начальном этапе. Сейчас «мяч на стороне» Запада. Продолжать и в конечном итоге потерять всё или прекратить и таким образом закончить конфликт на Украине.

Каким способом? Это достаточно сложный вопрос, но кое-какие «мысли» всё же существуют в головах западных аналитиков. Озвучу, хотя и считаю, что это достаточно сложный выбор.

Итак, существуют две фигуры, одна целая и одна десятая фигур, нейтрализация которых может сдвинуть дело с мёртвой точки. Это американский президент Байден и украинский псевдопрезидент Зеленский. Первый персонаж важен тем, что все решения Запада – это фактически решения Байдена и его команды. Второй – лицо чисто декоративное, легко сменяемое, но необходимое на данный момент.

Начнём с американского президента. То, что старик «чудит», уже даже улыбок не вызывает. Состояние здоровья президента Байдена действительно внушает опасения не только у нас, но и у американцев. Как-то незаметно прошла недавняя информация из демократической партии США об ухудшении состояния психического здоровья Байдена. Информация не из «неназванных источников в...», а из штаба демократов.

Мне кажется, в оставшееся до выборов нового президента время демократы вполне могут заменить президента «по состоянию здоровья» на вице-президента. Это не повлечёт изменений внешней политики, а вот на ситуацию с выборами может повлиять кардинально. Очевидный сегодня для всех результат выборов, то есть победа Трампа, станет неочевидным…

С Зеленским проще. Все прекрасно понимают, что его «легитимность» держится на поддержке США и Британии. Стоит лидерам этих стран только заикнуться о законности власти в Киеве, о Конституции Украины, Зеленского мгновенно сожрут свои же. Тогда встаёт вопрос о преемнике.

Тут тоже всё понятно. Если Запад решит продолжать бойню «до последнего украинца», президентом будет генерал Залужный. Что бы ни говорили аналитики об этой фигуре, Залужный реально обладает авторитетом в украинском обществе, особенно в армии. Украинцы, всё ещё питающие надежды на победу, с восторгом примут эту фигуру.

Если же конфликт будет решено прекратить, всплывёт другая фигура, из гражданских... Дмитрий Разумков. Бывший спикер Верховной рады, то есть политик достаточно высокого ранга. При этом, по моему пониманию, человек, с которым возможны переговоры Москвы. Другой фигуры, с которой Москва согласится вести переговоры из числа тех, кто во власти после переворота 2014 года, я не вижу.

Мы медленно, но пока ползём к пропасти


События развиваются с такой скоростью, что уследить за ними довольно сложно. Создаётся такое впечатление, что логика становится дефицитом. Так же как ответственность перед народом за свои решения и действия. Особенно поражают западные политики. Утром они говорят одно, в обед другое, вечером третье.

Я уже писал о том, что обыватели перестали бояться войны. Мы далеко от войны и нас это не касается. А кадры, которые транслируют СМИ, это всего лишь «видеоряд». Если мне не понравится то, что там показывают, я просто переключу канал на какой-нибудь голливудский боевик, где показывают то же самое, но мы всегда побеждаем… Вот типичный взгляд на современную войну у обывателя.

Между тем, повторюсь в тысячный раз, мир упорно движется к войне на полное уничтожение. Каждый день может стать последним мирным днём. Сказки о том, что миром правят умные политики, оставим для малышей.

Сегодня, по моему мнению, взаимное недоверие достигло той черты, когда любое «неверное движение» может означать «очистку планеты Земля» от человечества, а может, и саму планету превратит во второй пояс астероидов в солнечной системе…

Итак, у нас два пути. Или мир изменится и станет другим или исчезнет... Будем надеяться, что сильные мира сего, хотя бы исходя из инстинкта самосохранения, примут правильное решение...
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    11 июня 2024 04:53
    Довольно долго мы «играли в чужую игру», делая вид, что не понимаем стратегии Запада, заключённой в уже многовековой практике «таскать каштаны из огня чужими руками».

    играли, играем и будем играть ....
    1. +29
      11 июня 2024 06:56
      Де-юре война западом нам пока не объявлена , но де-факто благодаря трусливой позиции нашего руководства идет по нарастающей. Эскалация ударов по нам будет только увеличиваться и пока непонятно собирается ли наше руководство дать наконец этой агрессии адекватный ответ.
      1. +2
        11 июня 2024 08:00
        Что означает, в Вашем понимании "адекватный ответ"?
        Если с НАТО начнется реальные боевые действия, то у армии России будут серьезные проблемы, военные потенциалы не сопоставимы! fool не нужно смотреть на то что в ЕС все расслаблены, даже в таком состоянии Европа может легко собрать группировку на границе с РБ в 500-800 тысяч штыков. А авиация НАТО, это сильнейшая авиационная сила на планете. Наши потери вырастут кратно, начнется разрушение инфраструктуры и промышленности с разной степенью эффективности, при всей мощи нашего ПВО, удары мы всё таки пропускаем. В таких условиях, мы будем обязаны начать зачистку орбитального пространства от спутников, наносить удары в глубь стран НАТО, уже всего этого достаточно, что бы в конце концов кто то применил ядерное оружие, причем с нашей стороны применение ЯО, это скорее всего без альтернативная перспектива, а значит обезоруживающей первый удар ЯО от НАТО это само собой разумеющийся сценарий! belay в случае столкновения с НАТО, ядерная война просто неизбежна! Это понимает весь мир!!! И если Россия начнет эскалацию в сторону прямого конфликта с НАТО, то мы потеряем поддержку Китая и других стран, ибо они нас поддерживают, что бы поменять мир к лучшему, а не для того что бы мы его уничтожили! Запад это понимает и поэтому он не боится нашего ответа bully
        К сожалению, единственный вариант с нашей стороны, это победа над ЛЮБЫМИ силами в Украине!!! И как ни странно прозвучит, но международная изоляция Западных стран, как мне кажется, было бы хорошей стратегией введение санкций со стороны России против в первую очередь Англии, с целью либо полностью лишить, либо заставить переплачивать по сравнению с другими странами за какие-то ресурсы. Для этого мы обязаны взять под свой контроль (с помощью инвестиций, поддержки иностранных правительств, заключения союзв) какие-то важные ресурсы (Уран, нефть, редкоземельные металлы, или что то другое) и запретить, или усложнить их поставку в Англию, например через свою конференцию о мире, в которой обвинить Англию в разжигании 3 мировой и с одобрения других стран, выдвинуть Англии ультиматум, либо она прекращает агрессию, либо остаётся без нефти!!! В таком случае, Запад будет поставлен в реально трудное положение soldier
        1. +12
          11 июня 2024 08:33
          Адекватный ответ в моем понимании- это когда после ударов ракетами и дронами по коренной территории России, наносимыми именно военными нато, наносятся симметричные удары именно по территории этих стран. Только таким образом мы остановим дальнейшую эскалацию.
          1. +26
            11 июня 2024 09:37
            Остановить можно было, когда Запад начал завозить бинокли на Украину. Но обсуждая СВО все забывают, что Кремль вовсю торгует с Западом. В одном месте громко возмущаются, в другом тихо считают деньги.
        2. BAI
          +8
          11 июня 2024 10:34
          Что означает, в Вашем понимании "адекватный ответ"?

          Адекватный ответ - это когда будут умирать солдаты НАТО, а не только России.
          А то там просто дикий восторг - 350 000 русских солдат погибло и ни одного американского (цитата, думаю у нас меньше, чем 350 000)
          Сейчас война идет по наиболее выгодному и комфортному для НАТО сценарию. И по этому сценарию она будет идти до поражения России. А поскольку поражение недопустимо, единственный выход - применение ЯО.
          Прямое столкновение с НАТО неизбежно. А это ядерная война, другого выхода у Росси нет. Только сейчас они не готовы, а через несколько лет будут сами искать повод.
          Никаких других доводов Запад не поймет. Экономически Россия ничего сделать ему не может. Найдут любую замену. Обошлись ведь без газа
          1. 0
            11 июня 2024 20:37
            Только сейчас они не готовы

            Война в Украине, это сценарий США, они с 2014г пытались нас втянуть в эту войну! am
            Им эта война нужна, Путин 8 лет выворачивался как мог, но в конце концов Россию поставили в такие рамки, что мы вынуждены были втянуться в войну на Украине. Все эти признания Канцлера Германии Меркель и президента Франции, о том что они обманывали Путина, это просто так, они там словесным поносом заразились? Нет, это был последний гвоздь в крышку гроба ЛЮБЫХ мирных инициатив!!! Что бы не было выбора: только война!
            И после этого Вы считаете, что они там не готовы? Это их сценарий развития событий, так что они к чему нужно точно готовы!

            И вообще, я смотрю желающих в РАЙ хоть отбавляй laughing народ, вы вообще соображаете к чему призываете? Вам плевать, что с вашими семьями будет?

            Ситуация крайне опасная и сложная, но не безнадёжная и в этой ситуации нужно выверять каждый шаг и тогда можно выйти из неё победителем и возможно с хорошим плюсом! Но это война и жертв неизбежны, единственное что можно сделать, это пытаюсь избежать лишних жертв!!!
            1. 0
              13 июня 2024 11:00
              Желающих в рай здесь нет ни одного. Просто обсуждение худшей фазы противостояния в в условиях, когда мирная фаза самоочевидна и обсуждена наизусть. Нельзя приравнивать к самоубийцам тем, что рассуждает о реальном ядерном конфликте, но без длинной прелюдии про мирные или лёгкие способы.
        3. +1
          11 июня 2024 13:08
          Спасибо, самый адекватный ответ. А то тут много диванных ястребов
        4. 0
          19 июня 2024 11:40
          ..если Россия начнет эскалацию в сторону прямого конфликта с НАТО, то мы потеряем поддержку Китая и других стран, ибо они нас поддерживают, что бы поменять мир к лучшему..

          *
          Конечно, Китай, как обезьяна, желающая получить бананы бесплатно и вообще стать главной, когда тигры друг друга загрызут!
          Определить четко позицию Китая в отношении к России пока вызывает затруднение: какие-то товары нам поставляются, но при этом куёт бабло с утроенной силой - а это точно не дружба.
          А коли так, то очередной нож в спину от такого "друга" вполне реален, когда его прижмут.
          Китаю выгодно, чтобы США и Россия друг друга ослабили, а он потом будет рулить.
          И на истечение кровью России он спокойно смотрит, зная, что в одиночку России против Запада не выстоять без применения ЯО.
          Он не понимает этого? Прекрасно понимает, но..
          Применение нами ЯО Китай проглотит по факту того, что Россия продемонстрирует свою твердость и отстаивание национальных интересов, а точнее - защиту своего суверенитета.
          1. 0
            19 июня 2024 22:42
            Взаимодействие между народами, не похоже на отношения между друзьями, они больше похожи на отношения между коллегами по работе hi
            Пока вы делаете одно дело и ваши интересы совпадают, ваши отношения похожи на дружеские, но если в работе задачи поменялись и ваши цели расходятся, то и дружбе приходит конец,! В лучшем случае, у вас сохраняется уважительные отношения, в худшем вы станете конкурентами и соперниками
      2. +2
        11 июня 2024 12:29
        пока непонятно собирается ли наше руководство дать наконец этой агрессии адекватный ответ.

        Тупик в позиции ВВП по ТЯО. Для ВВП судя по всему неважно сколько закопают наших солдат. Для него важны принципы и мнение мирового сообщества. А если бы вместо второго этапа по учениям ядерных сил уже бабахнули точечным предупредительным по Украине, то у европейского запада уже были бы полные штаны.
        1. +9
          11 июня 2024 12:39
          Он в тупике уже по всему.С трудом находит формулирование ответа,часто заглядывает в текст.Акелла состарился.А советчики...Да вон они-разбежались-Дворкович,Илларионов и Ко
          1. Qas
            +1
            16 июня 2024 00:12
            Акелла давно уже превратился в Кота Леопольда с его "Ребята, давайте жить дружно". А "ребята" только усы ему потуже накручивают...
        2. BAI
          +5
          11 июня 2024 13:11
          уже бабахнули точечным предупредительным по Украине, то у европейского запада уже были бы полные штаны.

          Западу наплевать на Украину. Они после этого просто бы поставили Украине тактическое ЯО и пусть русские убивают русских на Украине и в России дальше
          1. -1
            11 июня 2024 14:18
            поставили Украине тактическое ЯО
            Не поставят- сразу у Турции Саудии, Алжира,Индонезии,Бразилии,Таиланда возникнет вопрос- а че им можно а нам низя? И Уже через несколько лет Вануату и Гвинея станут ядерными державами.
            1. 0
              11 июня 2024 15:09
              Западу наплевать на Украину. Они после этого просто бы поставили Украине тактическое ЯО

              А кто такой запад? Для незнающих: Это прежде всего США. Остальные - сателлиты и вассалы.
              А главные противники поставки: Израиль и еврейское лобби в США, которые понимают, что таким путем у арабских стран и Ирана появится ТЯО и Израилю пришлось бы или сильно сократится или просто исчезнуть.
    2. +17
      11 июня 2024 07:22
      Величайший всё думает над "ответом партнёрам" уже более двух лет СВО... вернее, сказал, что "мы подумаем...", ну и сколько времени будет бродить мысль по его извилинам? Тут в СМИ проскочила примерная цифра, что бандеры с начала СВО потеряли где-то с полмиллиона... я понимаю, пропаганда однако... но пусть величина их безвозвратных потерь даже 300-350 тысяч, но это значит, что наши потери как минимум в районе 100 тысяч, что тоже весьма не мало, на родительский день по пути на городское кладбище я увидел сектор с могилами наших погибших воинов и это не десяток и даже не сотня и это только в нашем городе... вопрос в том, сколько наш гигант мысли ещё будет думы думать?
      1. +6
        11 июня 2024 09:51
        Запад использует стратегию «1000 порезов» большим набором хирургических инструментов.

        У России нет такого инструментария, поэтому и нет ответов. Единственная стратегия, которая может нейтрализовать НАТО и эту стратегию - это поражение Украины. Военное, территориальное, демографическое, экономическое.

        Россия в настоящее время не в состоянии нанести такое поражение. Время не работает на пользу России. Все домыслы о Трампе - друге, это фантазии.

        Наиболее вероятный исход при нынешнем соотношении сил - замороженный конфликт с реанимацией Украины Западом в результате, неизбежность новой кампании, продолжение стратегии «1000 порезов».
        1. 0
          13 июня 2024 11:07
          Но это вариант "сдаться". Откатиться, засесть, затаиться. Называй, как угодно. Вариант "не в состоянии". Нет, в состоянии. Развёртывание армии с непопулярными мерами. "Наиболее вероятный исход" - наиболее невероятный.
      2. -7
        11 июня 2024 17:52
        слава господу , что не такие ,как Вы правят наше странои!
      3. +1
        12 июня 2024 07:52
        Бонзам плевать на плебеев. Главное - бабло. А наш главноуговаривающий должнн вспомнить его обещания демилитаризации и денацификации. Результат?
        1. 0
          13 июня 2024 01:15
          опять сделает жалостливые глазки и скажет - меня обманули, а я им верил..
          главное, что дочки-сыночки всех тех, кто окружает этого старичка были в тепле.
          Дочка шойгу - поищите в яндексе какими миллиардами сейчас ворочает.
          задайте вопрос - чем сейчас занимается дочка шойгу 2024
  2. +29
    11 июня 2024 04:54
    Не очень похоже, чтобы у российского руководства был некий "путь", хотя фамилия президента и намекает.

    Если за полвека направление политики то в одну сторону, то в обратную, то опять "вроде как раньше" - - это не похоже на движение каким-то "путем".
    Сначала ослабили страну и разделили на части, а затем обострили отношения... Даже не с Западом, а между бывшими частями целого... Это куда "путь"?

    В известном фильме о "семнадцати мгновениях.... " - некий Мюллер говорил, что если происходит топтание на месте, значит здесь работает враг.
    1. +25
      11 июня 2024 05:42
      Есть анекдот про старую лошадь.."Ну,не шмогла я.."Это к чему.Раз с натовцами никак не получается победить на вна,значит надо закинуть плебсу новую идею-поставим оружие кому то...А потом это "кому ты" врежут нашим же оружием по нашему же танкеру.Где этот пропагандист Ставер вместе с горячо любимым им кремлевским стариком увидел в мире наших союзников,готовых сражаться против амерзцев,тех же?
      1. +29
        11 июня 2024 05:53
        к сожалению, многие обещания Путина, не выполнены, так что веры в его заявления мало.
        1. +27
          11 июня 2024 06:52
          Многие? Да он выполняет только то, что не обещал. Например увеличении демографии за счет завоза эшелонами мигрантов.
          1. +18
            11 июня 2024 09:01
            "Да он выполняет только то, что не обещал."
            Браво, нужно обязательно это запомнить. good laughing
          2. +17
            11 июня 2024 09:11
            " за счет завоза эшелонами мигрантов"
            вскорости ждите афганцев с мешками героина, кинжалами для отрезания голов неверным, вшами, холерой, брюшным тифом. талибан уже договорился, тот самый талибан, который террорист-экстремист, и вроде как, запрещён где то laughing
  3. +24
    11 июня 2024 05:01
    Время дипломатии "адресований", "красных линий" и "озабоченностей" кончилось. Настало время дипломатии действия, а тут у нас как-то не совсем комильфо.

    Нельзя и вредно отвечать на действия врага заявлениями и предупреждениями бесконечно.

    Это естественно формирует у него ощущение безнаказанности и вседозволенности.

    Это естественно у собственного населения ощущение своей беззащитности и неуверенности в способности власти эффективно отразить угрозы.

    Бездействие порождает только дальнейшее ухудшение ситуации.
    1. +17
      11 июня 2024 05:44
      Цитата: Владимир80
      играли, играем и будем играть ....

      Цитата: иван2022
      если происходит топтание на месте, значит здесь работает враг.

      Цитата: avia12005
      Бездействие порождает только дальнейшее ухудшение ситуации.

      Таково общее мнение...
      1. +8
        11 июня 2024 07:22
        Кто бы услышал и учёл это общее мнение.
      2. -26
        11 июня 2024 07:55
        Вся власть Советам!

        Цитата: Uncle Lee
        Таково общее мнение...
        Цитата: avia12005
        Кто бы услышал и учёл это общее мнение.

        Общее мнение - кого? Напомню, за Путина проголосовало 87,28 %. Остальные - это статистическая погрешность - вы их мнение имеете ввиду? Мне их мнение не интересно. Я - большевик и для меня мнение большинства в приоритете.
        1. +11
          11 июня 2024 07:59
          Цитата: Boris55
          за Путина проголосовало 87,28 %.
          Будем считать, что проголосовало....А сколько % его поддерживает ?
          1. 0
            13 июня 2024 11:10
            По правилам рафинированной мировой демократии нет различий между проголосовало и поддерживает. Если только речь не о России. Для неё любые исключения.
        2. +23
          11 июня 2024 08:10
          Большевики бы подобного рукамиводителя поставили бы к стенке.Как троцкиста yes..Большевик,блин..Телевизионный.
          1. -29
            11 июня 2024 08:38
            Вся власть Советам!

            Цитата: Uncle Lee
            А сколько % его поддерживает ?

            По сути выборы - это был референдум по доверию Путину. Вот сколько проголосовало за него - столько и поддерживают. И я в том числе.

            Цитата: dmi.pris1
            Большевики бы подобного рукамиводителя поставили бы к стенке.

            У вас не верное представление о большевиках. Путин - большевик. Всё, что он делает - это в интересах большинства и большинство отвечает ему взаимностью. Надеюсь, что вы в курсе что он сделал для большинства. Я об этом писал не однократно.

            ps
            "Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе.

            Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь.

            Как заявляли сами большевики члены марксистской партии РСДРП*(б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:
            - в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к многонациональной человечности Земли будущей эры".
            1. +18
              11 июня 2024 10:17
              Борис,там у Вас эпиграф-Вся власть Советам!Правильный лозунг,не спорю.Как добиваться будете,поддержкой Путина и ворюг от власти?И где эти Советы.Поддерживайте хоть черта лысого,только не позорьтесь вместе с лозунгом
        3. +8
          11 июня 2024 14:23
          После Вашего заявления о большинстве создалось впечатление что Вы живете где угодно , но только не в России. У нас ходят на выборы ( основная масса избирателей) в угоду начальству , т.к. начальник по работе он и есть президент от которого зависит будет ли у человека масло на хлебе или не будет . Чем депрессивней район , чем больше в нём бюджетников тем выше явка .Проверено многолетними наблюдениями за статистикой по выборам.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        4. Qas
          0
          16 июня 2024 00:20
          А там что, были реальные кандидаты? Это были выборы без выбора, поэтому и такой процент. И не говорите, что кроме ВВП у нас некому...
  4. -26
    11 июня 2024 05:08
    Мое мнение - Путин не станет сейчас затевать что-либо против стран НАТО и ЕС. Там идут выборы, и есть вероятность, что власть сменится. Значит, может смениться и политика по отношению к поставкам оружия/"инструкторов" на Украину. Не факт, конечно, но и исключать этого нельзя. Что касается Байдена... Наш президент уже показал, что он терпелив, и, обычно, это терпение приносит успех. Я считаю, что Байдена на второй срок не переизберут. Хотя он для нас, по моему, более предпочтителен как президент США, чем Трамп. У Трампа больше мозгов, и он может доставить нам проблемы.
    1. +20
      11 июня 2024 05:22
      может смениться и политика по отношению к поставкам оружия/"инструкторов" на Украину . Не факт, конечно, но и исключать этого нельзя

      Какая сладкая ложь, и можно дальше почивать на боку, благодарю!
    2. +12
      11 июня 2024 05:57
      Цитата: Дед-дилетант
      Мое мнение - Путин не станет сейчас затевать что-либо против стран НАТО и ЕС. Там идут выборы, и есть вероятность, что власть сменится.

      святая простота как она есть... запад вдруг станет добрым, мы все обнимемся и разойдёмся по домам...серьёзно ? нас всю Историю уничтожить стараются,Вы блин о чём говорите?
      1. 0
        12 июня 2024 04:35
        запад вдруг станет добрым, мы все обнимемся и разойдёмся по домам...серьёзно ?
        Абсолютно неверное прочтение моих слов. Не в доброте дело, а в том, что там могут появиться у власти политики, не желающие поставок оружия на Украину. Которые захотят диалога с нами. А никак не объятий.
    3. +10
      11 июня 2024 06:25
      Мое мнение - Путин не станет сейчас затевать что-либо против стран НАТО и ЕС.

      Абсолютно верно. Ни сейчас, ни после
      Это всего лишь один из примеров того, как Россия может создать для Запада уже их «Украину».

      Примеров, что можно сделать - полно.
      Но в ходу только два инструмента - фломастер, чтобы нарисовать, и какая-то дудочка - чтобы подать сигнал.
    4. +8
      11 июня 2024 07:19
      А причем здесь "выборы там"? Запад был, есть и будет "западом". У нас то "Китай с нами - ура"!, то "Трамп наш, опять - ура!"... Больше интересует когда "наши рули" будут "нашими".
    5. +5
      11 июня 2024 07:50
      Цитата: Дед-дилетант
      Мое мнение - Путин не станет сейчас затевать что-либо против стран НАТО и ЕС. Там идут выборы, и есть вероятность, что власть сменится.


      Не сменится, правые усилили позиции во Франции, Италии, Германии, но этого мало чтобы развернуть курс Европы. Кто-то уже пророчит что Макрон/Шольц даже уйдут в отставку на этом фоне … но так ли это ?

      В Германии даже досрочные парламентские выборы не хотят делать, только осенью и то ХДС/ХСС лидирует – консервативная партия, сторонник Европейской интеграции, так что Шольцу ничего особо не грозит.

      У Макрона ситуация тяжелее, но президентские выборы только в 2022 году были, до 2027 года вполне может сидеть в кресле. В парламенте скорей всего его партия позиции несколько потеряет… но общий курс Франции не изменится.

      В Италии итак лидер Мелони правая…. Её курс на поддержку Украины и противостояние с Россией мы и так знаем, так что говорить особо не о чем.

      А в остальных странах Европы, позиции правых не так уж и сильны, и нынешние выборы это показали. Больше партии за Европейский курс, за помощь Украине и т.п. ждать тут разворота/смены курса не стоит.
    6. +1
      11 июня 2024 12:44
      есть вероятность, что власть сменится.

      Это выборы в европарламент, который на политику не влияет. А нужные выборы не так быстро. Нужно долго до них воевать.
    7. +1
      11 июня 2024 13:37
      Цитата: Дед-дилетант
      Значит, может смениться и политика по отношению к поставкам оружия/"инструкторов" на Украину.

      Да ничего там никогда не изменится, как пример если завтра в Германии Шольц уйдёт в отставку, на его место придёт ещё больший русофоб Мерц.
    8. +4
      11 июня 2024 14:40
      За мнение ставить минус не стоит и я не буду. Выскажу свое . Мне по барабану кто в Америке президент , политику страны определяет не он , так что Байден и ли Трамп , всё равно. А вот несменяемость , безальтернативность , отсутствие каких то реальных целей и задач в России , наша проблема .На данный момент если не всё пропало , то многое , дальше ожидаю станет только хуже.
  5. +19
    11 июня 2024 05:11
    у нас два пути. Или мир изменится и станет другим или исчезнет...
    Это каким другим? Капиталисты внезапно перестанут делить мир, объединят усилия и начнут осваивать Марс? Что бы там яблони посадить?
    1. -16
      11 июня 2024 05:24
      Капиталисты внезапно перестанут делить мир, объединят усилия и начнут осваивать Марс

      знаете, возможно так и будет (недолго правда), а вы продолжайте петь "интернационал" по утрам...
      1. +19
        11 июня 2024 05:35
        а вы продолжайте петь "интернационал" по утрам...
        А Вы по утрам "Боже,царя, храни" поете?
        возможно так и будет (недолго правда)
        А после не долгого перемирия, как яблони посадят, дождутся урожая, его делить начнут? "Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это все время тебе… Я себя не обделил?"(с)...Чертить красные линии,маркером..
  6. +15
    11 июня 2024 05:29
    Миром правят вовсе не политики... Политики просто озвучивают текущую повестку, этакие пресс-секретари. И мир не исчезнет, дураков там нет(среди кукловодов) В одном нет сомнений- и Зе и Пу тянут, каждый своим способом, Украину и РФ в точку невозврата... А вот потом начнется страшное.
    1. +14
      11 июня 2024 07:09
      Знаете смотрел как то один сериал. Там две группировки постоянно друг друга били. То одни других подкараулят, то наоборот. У каждой группировки свой атаман. который всем командует. Но потом через несколько серий выясняется, что есть кураторы. которые говорят атаманам когда надо схлестнуться, а когда переждать. И наконец в завершении фильма выясняется что кураторы получают указания из одного центра.
      То есть внизу простые бойцы группировок думают что они бьются за идею.
      1. +2
        13 июня 2024 02:00
        для меня когда-то было откровением, год 2010.
        Машка Захарова со всех утюгов ругала Эхо Москвы и Венедиктова за то, что они прозападники и легли под Америку. Идейная борьба прям у них была - что на интервью, что на оффлайн выссказываниях.
        А потом я увидел фотку, как Машка и Еврейчик волосатый вместе в ресторанчике семьями дружат. Оказывается, крёстные друг дружкиных детей. Вот и всё, что надо знать про Машку и её идейную борьбу с Западными прихвостнями.
        а вспоминая её свадебные фото, как она всё бросила в РФ и полетела в Нью_Йорке в лимузинах кататься - становится ещё понятнее,что у неё в голове на самом деле творится.
    2. +1
      11 июня 2024 13:39
      Цитата: курвиметр
      А вот потом начнется страшное.

      Это отсылка к цитате Путина "мы ещё ничего не начинали". laughing
  7. +21
    11 июня 2024 05:31
    Немного сумбурно конечно, но в статье больше вопросов, получается это все не великая многоходовочка? Получается президент объявил новый виток противостояний? А до этого что было? Мороженное все вместе ели? Совсем запутали, но при этом президент уже одним словом о поставках нанес сокрушительный удар по западным партнерам? Жесткими ответами без двойных трактовок, с фразой мы подумаем? А что изменится если убрать Байдена или Зеленского? А если мы буквально уже словесно напинали весь запад, то почему мне в конце статьи опять к раю готовиться? Тут в соседней статье мне говорят демографию поднимать, а тут на деревянный макинтош копить, запутали совсем обывателя....
  8. +7
    11 июня 2024 05:35
    Цитата: курвиметр
    А вот потом начнется страшное.

    Оно началось с 2014 года...с Майдана...с этого момента Путин совершил ряд политических ошибок приведших к закономерному военному конфликту.
    Теперь все решается на поле боя и не только с нацистким режимом в Киеве но и с НАТО в целом.
    Вашингтон взял на вооружение доктрину Никсона...повышение уровня эскалации войны до момента капитуляции и поражения в войне России.
    Эти объясняется безумное якобы поведение Зеленского и Байдена.
    1. +1
      11 июня 2024 06:01
      с этого момента Путин совершил ряд политических ошибок приведших к закономерному военному конфликту.
      Теперь все решается на поле боя и не только с нацистким режимом в Киеве но и с НАТО в целом.

      невероятная каша!
      закономерный конфликт кто начал?
      "решается на поле боя" эту мантру третий год слышим... (по сути - ложь)
      "с нато в целом" - это вообще смехотворно...
      1. -1
        11 июня 2024 13:41
        Цитата: Владимир80
        закономерный конфликт кто начал?

        Запад конфликт начал.
    2. +4
      11 июня 2024 09:22
      "Теперь все решается на поле боя и не только с нацистким режимом в Киеве но и с НАТО в целом"
      на поле боя с нато у вс рф шансов 0. закидают техникой, от кр, самолётов, танков, до автоматов/пулемётов. маленькая, но хорошо вооружённая армия не получилась. как оказалось, на войне, даже на странной, маленькая совсем не катит, и с вооружением всё таки что то не то
  9. +15
    11 июня 2024 05:40
    А Гитлер явно нацелился на полный контроль Средиземноморья. Для этого необходимо было захватить, например, Суэцкий канал. Отсюда и война в Северной Африке, в Египте
    Гитлер отправил корпус Роммеля в Северную Африку вовсе не для захвата Суэца, а для оказания помощи своему другу Муссолини, который там по уши увяз в войне с англичанами
  10. G17
    +12
    11 июня 2024 05:52
    Не вижу смысла возлагать какие-то надежды на очередную красную линию и чертить планы ударов по объектам НАТО руками хуситов или иранцев. На ПМЭФ-2024 президент РФ прямо сказал,что возможные поставки российского оружия противникам Запада будут "не завтра", так как они связаны с рядом обстоятельств, которые нельзя не учитывать. С партнерами надо добиваться договоренностей, которые бы соответствовали интересам России, и были бы "максимально надежны". Он указал, что со всеми воевать не получится: "Как говорил Иосиф Виссарионович Сталин: других писателей у меня для вас нет. Ну вот такие партнеры, что теперь, со всеми воевать что ли?" То есть в ответ на обстрелы русских городов и военных объектов, Москва хочет подписать с Западом бумажку с "гарантиями".
    1. +11
      11 июня 2024 06:10
      Москва хочет подписать с Западом бумажку с "гарантиями".
      Ага, с выплатой штрафных санкций,если гарантии будут нарушены. smile
  11. +16
    11 июня 2024 06:41
    Военной победы, подчеркну, именно военной у нас не будет. Украина также победить не способна. Мы играем по чужому сценарию, который предусматривает истощение экономики, ресурсов, а потом и усталость и озлобление общества. И вот вам первый звоночек в комментариях к этой бла бла бла - статье автора. Проктически во всех комментариях сарказм и раздражение к руководству страны, упорно идущему к февралю 1917 года...
    1. +4
      11 июня 2024 07:38
      Да, раздражения всё больше, но вот 1917 года не получится. Нету тех кто предложит другой вариант развития страны и общества отличный от варианта империалистов.
      1. +8
        11 июня 2024 10:13
        Нету тех

        Должен заметить, что на момент февраля 1917-го всех большевиков по необъятной Руси было тыщ 20 рыл. Ни о чём. А про Ленина - подавляющее большинство и слыхом не слыхивало... Социалистическая же революция стопудово представлялась какими-то фантастическими абстрактными умствованиями.
        1. 0
          11 июня 2024 10:15
          Так и люди ещё не знали, что есть вариант развития страны "коммунизм в будущей пятилетке". Теперь знают.
          1. +8
            11 июня 2024 10:18
            Ильич правильно говорил - самое главное достижение Октября в том, что он показал что социалистическая революция возможна в принципе. И нам, опирающимся на свершения гигантов прошлого, будет легче, ибо уже есть опыт. Как положительный, так и отрицательный. Есть с чем работать.
      2. +1
        11 июня 2024 13:45
        Цитата: Копчёный
        Да, раздражения всё больше, но вот 1917 года не получится.

        А нужен ли сейчас повтор 1917, хотим мы гражданской войны и потери территорий? Для меня ответ очевиден, не знаю как для других.
        1. +1
          11 июня 2024 13:49
          А это как правящий класс между собой решит.
  12. +22
    11 июня 2024 06:49
    Я ж просил вернуть минусы для Ставера. Зачем я должен что-то объяснять, Ставеру всегда минусы. Я например люблю сочинять фэнтезийные рассказы, но э того не скрываю. Ставер свои выдумки выдает за реальность. На планете реальность состоит из того, что происходит. Вот сейчас прошел дождь. Я видел дождь, сейчас смотрю с балкона лужи.
    А Ставер предлагает гордиться тем, что президент что-то пообещал. Так много что обещал 25 млн. рабочих мест, но почему то всем раздал деревянные макинтоши. И наоборот совсем ничего не говорил, что будет завозить мигрантов, но завозит. И поставлять оружие он никому не будет. Будет все дешевле. Как только хуситы кого обстреляю все журналисты России объявят, что это из российского оружия. Важно ведь говорить, делать не обязательно.
    1. +9
      11 июня 2024 07:04
      Не следует обольщаться. Ни президент и никто другой давно в России ничего никому не обещают.

      Относительно миллионов рабочих мест президент не обещал, а "давал поручение правительству". А уже и председатель правительства другой.... . Могут "подавать сигналы", "делать серьёзные посылы". Но "обещать народу" может только правящая партия, у которой власть.

      А между прочим, президент наш и глава правительства нашего--беспартийные....... laughing

      Мужик казал, но сами понимаете, что не может же все в стране зависеть от одного мужика? Он хотел как лучше, но обманули, но получилось как всегда..... Например, десятки лет вкладывали средства в Украину, переводили триллионы баксов на Запад, но..... хитрые..... ы и hohli обманули..
      1. +7
        11 июня 2024 07:11
        А между прочим, президент наш и глава правительства нашего--беспартийные
        Ну это опять же из серии говорить и делать. Реально не то что они говорят, а то что делают.
        1. +3
          11 июня 2024 07:32
          Чтобы делать, нужно иметь власть на местах. Это имеет только правящая партия. И она прекрасно справляется, ибо создана крупным бизнесом для крупного бизнеса и на него работает.

          Один президент не может влезть во все дела страны на более, чем сто миллионов.
          Так было во все времена. Даже при Самодержавии не Царь, а дворяне управляли страной.

          Не сомневаетесь, всегда делали и делают именно то, что говорят. Надо только внимательно слушать. Если говорят, что "сегодня мы думали о благе народа" -никаких сомнений быть не может.
          1. +19
            11 июня 2024 07:52
            В чем то вы правы. Вот только если Путин упрекает Ленина за брестский мир, то и я упрекаю Путина за позорный минский мир. Если недавно Путин считал плохим пакт Молотова-Риббентропа, То сейчас сам рвется заключить договор с Зеленским...
            1. +4
              11 июня 2024 14:12
              Брестский мир и пакт Молотова были нужны СССР, а Минский мир был необходим Западу. Следующие переговоры начнутся только после истощения России.
          2. +8
            11 июня 2024 09:28
            "Если говорят, что "сегодня мы думали о благе народа" -никаких сомнений быть не может"
            действительно, думали. в смысле- не слишком ли много благ у народа, е пора ли урезать?
            1. +4
              11 июня 2024 12:07
              Цитата: ZлоyКот
              "Если говорят, что "сегодня мы думали о благе народа" -никаких сомнений быть не может"
              действительно, думали. в смысле- не слишком ли много благ у народа, е пора ли урезать?

              Как в старом анекдоте.
              Путин на собрании РСПП.
              Мужики, все, что вы хотели, у вас есть, пора бы подумать о народе.
              Один из РСПП.
              Да, да, Владимир, Владимирович. Мы тут прикинули, для начала душ тысяч по 200 на каждого будут достаточно.
  13. +1
    11 июня 2024 07:19
    даже и нечего противопоставить ни автору ни комментатором !
  14. +1
    11 июня 2024 07:24
    Что за суета вокруг поставки ракет. Леопарды-норм, Бредли-норм, а ракеты, тапа не норм? Так и ракеты тоже уже поставляли. И ТЯО поставят если мы врежем. yes
  15. +3
    11 июня 2024 07:36
    А Гитлер явно нацелился на полный контроль Средиземноморья. Для этого необходимо было захватить, например, Суэцкий канал. Отсюда и война в Северной Африке, в Египте. Потеря этих территорий для Британии была равнозначна потере части империи. А СССР? Это «хронический враг», который временно стал союзником, помогающим сохранить британские колонии…
    Вой во французских СМИ разносится по Европе до сих пор. ....
    ....существуют две фигуры, одна целая и одна десятая фигур, нейтрализация которых может сдвинуть дело с мёртвой точки. Это американский президент Байден и украинский псевдопрезидент Зеленский.

    Да, такое творчество автора в жанре "альтхистори" комментировать - только портить....
    1. +4
      11 июня 2024 09:57
      творчество автора в жанре "альтхистори"
      у него по ходу все такое творчество..
  16. 0
    11 июня 2024 07:37
    Сравнивать прошлый век с настоящим никак нельзя.Там было все подчинено гонке вооружения.Производили оружия в сотни раз больше,чем сейчас. Упор на ядерное оружие может сыграть как положительную,так и отрицательную роль.Все планы ведения войны решаются в штабах.Но как правило сама война начинает управлять людьми.Еще ни одни планы не совпадали с течением войны. Ни у кого.Если мы не хотим,чтобы была большая война,мы должны отличаться от противной стороны во всем.В риторике,в поведении.Больше должно проявляться человеческих качеств.Видение другого противника заставит наших недругов задуматься.
  17. +4
    11 июня 2024 07:38
    Цитата: Arzt
    И ТЯО поставят

    Вполне возможно. Представьте: "Год 2027, руины древней крепости столицы, в некоторых домах, где есть бензиновые генераторы работает ТВ, показывает первый и единственный канал, кое кто из бункера при свете ртутных ламп даёт интервью - .... но всё равно это не изменит ситуацию на поле боя... "
  18. +7
    11 июня 2024 07:46
    Мы медленно, но пока ползём к пропасти
    Или мир изменится и станет другим или исчезнет...

    Браво, Александр!
    Это суть статьи. Мы ползём со скоростью, заданной партнёрами В.В.Путина и С.В.Лаврова к тому прекрасному моменту, когда эти партнеры с нами разберутся окончательно, имея при этом приемлемый ущерб для себя. Зато наша "элита" попадёт в Рай, а они продолжат мучиться на этой проклятой Земле.
    Ну и с какого бодуна при этом коллективный Запад должен возжелать договариваться с нами?
    1. наша элита в рай не попадет, а будет здравствовать на грешной земле ... никакого ущерба США не понесут, ни приемлемого, ни минимального ... а про сползание в пропасть - это сказки для дурачков из плебса и электората ... под эти сказки о ядерной войне сдали СССР - плебс поверил в опасность ядерной войны и не противился решению нашей коммунистической верхушки: разрушение великой страны в обмен на мир ... так же сдадут и РФ ...
      1. 0
        11 июня 2024 09:34
        наша элита в рай не попадёт, а будет здравствовать на грешной земле...

        С этим не соглашусь, своей у них полно, значит наших - в морг. Планета перенаселена. Повторить одну и ту же операцию два раза не получится. А учитывая, как наша т.н. "элита" перенесла стресс-тест 24.06.2033 г., её полная замена вопрос ближайшего времени.
        1. +1
          11 июня 2024 12:09
          Цитата: Виктор Ленинградец
          её полная замена вопрос ближайшего времени.

          И кто ж ее менять станет ?
          1. 0
            11 июня 2024 13:05
            И кто ж её менять станет?

            Либо - те, либо - эти. Кто раньше успеет.
        2. увы ... вы не понимаете что элита строиться по этническому принципу где все свои и все повязаны и поэтому верят друг другу ... пропасть нашей элитке не дадут их соплеменники в других странах
          1. 0
            11 июня 2024 17:52
            увы ... вы не понимаете что элита строиться по этническому принципу где все свои и все повязаны и поэтому верят друг другу ... пропасть нашей элитке не дадут их соплеменники в других странах

            Не работают эти принципы нигде, если вы про евреев - не верьте, они к элите только косвенно. В настоящую элиту нашу перхоть никто никогда не пускал. А для прочих - они просто филиал Русской Мафии, так что с соплеменниками за Березовским!
            1. как это не имеют отношения к элите? они и есть наша элита ...
              1. 0
                11 июня 2024 18:00
                Повертитесь в чиновничьих кругах уровня начальника департамента или среди восточноевропейских филиалов крупных западных компаний. Там вам воленс-ноленс разъяснят, кто есть кто. То что нам кажут - это статисты от политики или эпатисты от богемы. И те и другие - вышедшие в тираж лицедеи. Наши олигархи - сплошь мелочь среди мировых акул, кроме того изрядно финансово зависимая. Пока они нужны здесь в качестве агентуры их держат на плаву, не будет России - спустят в унитаз (не золотой).
      2. +4
        11 июня 2024 13:54
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        наша элита в рай не попадет, а будет здравствовать на грешной земле ...

        Может там и есть, очень мягко говоря неумные люди, которые верят, что будут здравствовать, но запад не знает никакого милосердия к своим врагам и в случае нашего поражение Путин на все 100% разделит судьбу Милошевича, Хусейна и Каддафи.
        1. а зачем западникам устраивать ему судьбу этих трех дурачков поверивших Западу ... его вывезут в последний момент ... ну как Гитлера в конце апреля 1945 из Берлина
          1. +1
            11 июня 2024 21:56
            Цитата: Александр Игоревич Рифеев
            а зачем западникам устраивать ему судьбу этих трех

            Они это официально заявили, а заявлений на ветер они не делают, если возможность у них будет то ликвидируют.
    2. +5
      11 июня 2024 15:24
      После появления на ПМЭФ персонажей вроде "Лерчика" и Инстасамки о качестве элиты в целом говорить уже нечего. Есть слова о народосбережении, больше рожать и прочее,
      но по факту Новая Россия под духоподъемными (как некоторым кажется) табличками вроде Высшей школы Ильина и проч описывается куплетом Инстасамки на ПМЭФ
      «Мы живём красиво.
      Это наша цель.
      Мы не считаем деньги:
      Мы пампим нефть»
      .
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  19. +3
    11 июня 2024 07:47
    Особенно поражают западные политики. Утром они говорят одно, в обед другое, вечером третье.
    Аж слеза навернулась. Оказывается, кому-то с утра до вечера "западные политики" что-то вещают. Ну тут два варианта: западные политики это либо браться Алиевы, либо это Чебурашка, у которого нет друзей.
    Вариант 1

    https://youtu.be/IEP1pdnH1kQ

    Вариант 2

    https://youtu.be/3Xv422UnRJM

    Большого ума не надо, чтобы «сложить пазл» из текущих событий. Запад фактически объявил войну России. Москва приняла вызов. Дальше наступает время действий. Президент России обозначил возможные направления этих действий на начальном этапе. Сейчас «мяч на стороне» Запада. Продолжать и в конечном итоге потерять всё или прекратить и таким образом закончить конфликт на Украине.

    Где-то уже вот это все про "может бахнем" и "непреклонную волю" уже слышал...

    https://youtu.be/3pUbc0pPkEU
  20. +9
    11 июня 2024 07:57
    Пока родня нашей верхушки и деньги на западе ,РФ обречена
    1. 0
      13 июня 2024 02:08
      скажи мне, где живут твои дети, и я скажу какой стране ты служишь на самом деле.
  21. +10
    11 июня 2024 08:00
    Поставка оружия в страны - противники США никак не повлияет на ситуацию на ЛБС, а только успокоит некоторых слишком рьяных патриотов.

    Собственно, для этого такое заявление и было сделано.

    Зато теперь мы можем ждать ударов по нашей территории в полной уверенности, что где-нибудь кто-нибудь за нас отомстит, поцарапав краску на авианосце ВМС США.
  22. +13
    11 июня 2024 08:06
    Вой во французских СМИ разносится по Европе до сих пор. Речь идёт о том, что Россия заявила о своём праве уничтожать противника на территории Украины, несмотря на то, гражданином какой страны он является.

    "Вой" идет только в воображении автора. Все остальные прекрасно понимают, что военный на войне может погибнуть, и в первую очередь это понимают сами военные.
  23. +2
    11 июня 2024 08:13
    "Итак, у нас два пути. Или мир изменится и станет другим или исчезнет..."

    Обычно люди, так заявляющие, сами исчезают из этого мира, а оставшиеся просто из поколения в поколение делают этот мир лучше в меру своих сил. Так было, так есть и так будет.

    "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
    Екклесиаст.
  24. +9
    11 июня 2024 09:15
    Итак, у нас два пути. Или мир изменится и станет другим или исчезнет...
    Исчезнет, но они попадут в ад, а мы в рай или уже нет? Президент в своем же выступлении обещал, что попадем.Или уже не получится , как с пенсионной реформой? smile А каким другим? На зверином оскале капитализма,появится детская улыбка? smile
  25. есть знаменитая фраза: - Да будь кем угодно - не будь только дураком ... и наши дураки так и не поняли разницу между войной и СВО
  26. +11
    11 июня 2024 09:35
    А президент не рассказал сколько ещё будет находиться в оккупации Херсон?
    1. +5
      11 июня 2024 12:10
      Цитата: vovochkarzhevsky
      А президент не рассказал сколько ещё будет находиться в оккупации Херсон?

      Это военная тайна, а то враг узнает и примет меры.
  27. +3
    11 июня 2024 09:38
    А Гитлер явно нацелился на полный контроль Средиземноморья
    Автор, а что же он Гибралтар,для начала не захватил.. smile
  28. BAI
    +1
    11 июня 2024 10:24
    1.
    Запад фактически объявил войну России.

    2 года назад уже обьявили.
    2. Президент США не решает НИЧЕГО. Это менеджер на найме у теневого правительства. Байден физически не может самостоятельно думать. Трамп ничего из неугодных обещаний выполнить не смог. Кеннеди просто пристрелили. За то Обама - лучший президент всех времен и народов
  29. +5
    11 июня 2024 11:09
    На Западе никто Путина спасать не будет. Либо победа, либо позорный мир, после которого ему не останется ничего другого, кроме как уйти в отставку. Будучи проклинаемым подобно Ельцину.
    1. +6
      11 июня 2024 11:45
      На Западе никто Путина спасать не будет. Либо победа, либо позорный мир

      "- В общем, так: мне теперь из этого дома два пути - или я её веду в ЗАГС, либо она меня ведёт к прокурору"(с).
      1. +2
        11 июня 2024 12:55
        Вот-вот. "Да здравствует Международный уголовный суд - самый гуманный суд в мире".
    2. оставит вместо себя двойника который неожиданно умрет во время переворота или отстранения от власти ... сердце там или абрикосовой косточкой подавится на ужине выпивая компот :-) а сам тихонько уйдет в историческую тень
  30. +3
    11 июня 2024 11:18
    Иностранных наемников и инструкторов валили массухами на Украине уже годика этак два. Нет в этом никакой сенсации и я не думаю что кто-то на западе "прозрел" в этом плане от слов ВВП.
    Заявы про то что будем отвечать и "оставляем за собой право" звучат уже минимум полтора года. Это тоже никого не удивит ,разве что самых отсталых или тех,кто принципиально не читал 2 года по теме и зомбоящик не включал.

    Но да,где-то чем-то надавить смогли, ибо французы отказались от обучения на территории Украины ,наск. я слышал. Так что вроде как успех. "Вроде как" - потому что обучение ПМ это обучение ПМ , а ракеты дальнобойные - это ракеты. С ракетами пока вопрос не решен ..
  31. -11
    11 июня 2024 11:29
    Чет народ в комментариях больно доверчивый стал, ведутся на ципсошные вбросы и сюда их тащат. Что вы зраду разводите? В ребят надо верить, победа будет за нами. А всем кто пишет упаднические комменты вы бы лучше рубль на дроны или гумунитарку кинули, чем воздух сотрясать.
    1. Вот именно! Победа ДОЛЖНА БЫТЬ за РОССИЕЙ!!!!
      1. -4
        11 июня 2024 14:09
        Спасибо за поддержку а то минусов супостаты накидали hi
  32. -1
    11 июня 2024 11:55
    Идёт игра, называется она конкурентная борьба и она не ограничивается противостоянием России и Запада. Запад тоже не однороден. Америка делает всё, чтобы взять под экономический контроль Европу, опустить её и поставить в полную энергетическую зависимость. То есть США не нужна сильная Европа. А Англию своевременно из-под удара из этого колхоза вывели (см. Brexit). А есть ещё другие государства и, главное, Китай. Америка вряд-ли хочет усиления китайцев за счёт уничтожения России. А Китай чётко понимает, что после того, как развалят Россию - они будут 100% следующие! И уж тем более ломаного гроша не будут стоить Прибалтика, Польша, Чехия...не говоря уже о странах бывшего СССР... В общем, всё просто и сложно одновременно. Падение России сломает геополитическую карту и разрушит экономически весь мир. В выгоде могут быть только бриты и американцы, да кто ж им даст...
  33. 0
    11 июня 2024 12:12
    Если мир захлестнет ядерная война кто в первую очередь погибнет - россияне и украинцы . Кому это выгодно - как всегда американцам. ВВП точно все сделал чтобы этого не произошло?
    1. -3
      11 июня 2024 13:32
      В первую очередь погибнут американцы и россияне, Россия будет сразу бить по центру принятия решений, то есть по Штатам, ну, может и Англии перепадёт ещё, а уже потом остальным сёстрам....
  34. +4
    11 июня 2024 12:49
    Цитата: Arifon
    А Китай чётко понимает, что после того, как развалят Россию - они будут 100% следующие!


    Не факт, далеко не факт. Скорее Китай претендует на часть наследства России. Сегодня он приобретает все выгоды нашего положения - начиная от экономических и кончая политическими.

    Россия становится поставщиком недорогих ресурсов и потребителем китайской продукции в условиях, когда нам больше не с кем торговать, а Китай не имеет таких ограничений.

    Россия все более попадает в фарватер политики Китая, как более сильного игрока и более могучего экономического партнера, так как мы больше ни с кем из великих держав не сотрудничаем, а Китай волен выбирать себе партнеров.
    1. -2
      11 июня 2024 13:34
      "Не факт, далеко не факт. Скорее Китай претендует на часть наследства России..."
      Что не факт?! А я что написал?
      Я пишу, что развал России усилит Китай, а амерам это точно не нужно.
  35. К сожаленю все логично в статье...Пора понять, что запад под руководством Фашингтона никогда не хотел нормальных отношений с Россией, несмотря на то, что и она стала капиталистеческой страны.
    Запад никогда не понял урок истории и эта западная тупость явно ведет к чему то очень плохому...
    1. 0
      14 июня 2024 18:23
      Наоборот, Запад заставил наше общество воспринять ненормальное как нормальное: стерпеть раздел своей страны якобы "ради перехода к капитализму и демократии", что вообще - бред.
      А теперь Запад заставил нас, бывших граждан одной страны-друг друга лупить..... Что есть полное сумасшествие.
  36. +1
    11 июня 2024 13:52
    Странные выводы, относить все к персоналиям в США - Байдену, а на Украине - Зеленскому, на мой взгляд наивно. Не эти люди принимают решения и проводят их в жизнь. Очень показателен пример с договоренностями достигнутыми в Турции, подпись обязывающих документов, и затем визит в Киев бывшего премьера Британии Джонсона, и договоренности на помойке истории. Все несколько сложнее.
  37. 0
    11 июня 2024 13:59
    Это чо?
    Очередная объясняловка? Пугаловка?
    Мы бомбим официально Украину уже 2,5 года, и тут автора осенило: "Нам объявлена война..."
    Можно прямо сказать , как Гоблин - Пучков: это Украина напала на Россию. И все. других объяснений не надо.
  38. 0
    11 июня 2024 14:42
    СМИ и вообще медиа в широком смысле (сейчас это «политический телеграм») обычно отражают комплекс мнений в самой верхушке. Он не всегда естественно одинаков (везде есть башни), но так можно отследить внутреннюю дискуссию. И вот посматривая на это, создается стойкое впечатление, что у нас есть сформированная команда «трампистов», т. е. общий пласт из элиты и «экспертов», которые явно или не очень выступают за т. н. «победу Трампа» - т. е. большой группы элит (не только в России) которая ставит этого персонажа на щит.

    Между тем, именно победа Трампа, если она не дай Бог состоится, несет для нас
    А) натуральное поражение в СВО, но при этом Б) выиграют сырьевые элиты, поскольку Трамп это буквально отражение и выражение сырьевой экономической парадигмы.

    Все это очень опасно. Дело в том, что похоже у нас не замечают (или категорически не хотят замечать), тот факт, что ЕС и США это в будущем единое пространство. Британия вышла из ЕС, чтобы не быть в состоянии прямой зависимости и строить свои проекты и подпроекты. Линди Грем сказал, что на Украине «12-13 трлн.долл минерального сырья». И что, кто-то хочет сказать, что сырьевик Трамп это не знает?

    То, что ЕС «опускают» экономически это тактические маневры, поскольку так поддавливается китайская экономика, но США никогда не выпустят платежеспособные и политически контролируемые рынки ЕС из рук. А вот накачать ЕС и Восточную Европу оружием под завязку, разогнав свой ВПК это Трамп сделает с легкостью. И война в Восточной Европе с Россией их тоже устроит, поскольку потом это будет в итоге очередной «план Маршалла», зато в среднесрочном плане опять-таки Китай двигается в сторону, а экономика США наоборот больше привязывается к Европе на своих условиях.

    С большим опасением смотрите тех,кто продвигает «победу Трампа» у нас в медиа. Кто-то это делает в силу общего тренда, кто-то реально убежден, что Трамп «хочет уйти из ЕС и с Ближнего Востока» выступить против Китая и сосредоточиться «не себе», типа изоляционист. Но за всем этим стоит неплохой расчет определенной части медиа-комиссаров и олигархии. Не может сырьевик с гегемонистической сырьевой программой быть изоляционистом, тем более уйти с одного из главных мировых энергорынков — ЕС.
  39. -1
    14 июня 2024 05:06
    Цитата: Сергей Борецкий
    Ох и брехло же Вы батенька вместе с Вашей сестрой брехливой, ну кто мешает сфотографировать один бюллетень в разных ракурсах и разослать его от сотни человек начальству ? Вы когда брешете, хоть иногда головой думайте.