ВМС Украины провели в Чёрном море учения по высадке десанта на «необорудованное побережье»

6 282 37
ВМС Украины провели в Чёрном море учения по высадке десанта на «необорудованное побережье»

Украинские морские пехотинцы провели учения в Чёрном море, в ходе которых отрабатывалась высадка на «необорудованное побережье». Об этом сообщает ВМС Украины.

В заявлении говорится, что в ходе маневров морской десант в полной боевой выкладке совершил передислокацию с одного побережья на другое. При этом группа перемещалась под имитированным огнем противоборствующей стороны, избегая потенциально опасные участки маршрута.



Завершением тренировочной операции, как сообщается в ВМС Украины, стала высадка на «необорудованное побережье» для выполнения десантом поставленной перед ним задачи.

Касательно последней подробностей в украинском командовании сообщать не стали. Однако нетрудно догадаться, что именно отрабатывали морпехи ВСУ.

Напомним, что ранее ГУР Украины неоднократно пыталось высадить десант в Крыму. Очевидно, что вышеупомянутые маневры являются подготовкой к очередной подобной операции. Целью же десантников, высадившихся на «необорудованное побережье», может быть совершение терактов и диверсий на территории российского полуострова.

Стоит добавить, что в последнее время украинские боевики значительно усилили попытки атаковать Крым ракетами и беспилотниками. При этом практически перед каждой такой атакой над акваторией Черного моря кружит американский разведывательный дрон или британская авиация.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    7 июня 2024 10:29
    Целью же десантников, высадившихся на «необорудованное побережье», может быть совершение терактов и диверсий на территории российского полуострова.
    Желательно перебить всех ещё в воде. Это не гопота, не отлов тэцэкашников в ненужной. Эти упыри сознательные, и знают на что идут. angry
    1. +1
      7 июня 2024 10:36
      Напомним, что ранее ГУР Украины неоднократно пыталось высадить десант в Крыму. Очевидно, что вышеупомянутые маневры являются подготовкой к очередной подобной операции.

      А когда их обратно в воду скинут, утонуть не боятся...??? Впрочем ещё нужно до берега добраться... am
      1. +2
        7 июня 2024 15:26
        Учитывая опыт этой войны и Крынок в частности, можно ожидать, что наберут идейных нациков или идиотов для отправки в один конец.
    2. 0
      7 июня 2024 10:48
      Пока нам в России рассказывали про братский народ и наше единое целое, тот самый братский народ 30 лет готовили к войне с Россией и ненависти к ней.
      Теперь получается так что население Украины согласилось с тем, что 30 лет их правильно готовили к войне с Россией, потому что она на них напала в 2022 году.
      А вот как получилось так, что нам морочили голову голову про братский народ, который с таким остервенением и упрямством с 2014 года воевал против своих братьев и сестёр на Донбассе а теперь вот и против России, этот вопрос ещё ждёт своего пояснения.
      Судя по количеству пленных ВСУ, которых мы захватили или которые сдались в плен (6350 человек), желание с нами воевать у них ещё даже не пропало, а уж у морского десанта и подавно, так что выбивать их нужно либо на том берегу либо в море. Нам они точно уже ни к чему. soldier
      1. -2
        7 июня 2024 10:54
        Вы в каком году последний раз на Украине были?
        1. -3
          7 июня 2024 10:57
          Вы в каком году последний раз на Украине были?

          С какой целью интересуетесь?
          1. -4
            7 июня 2024 11:07
            Цитата: кредо
            С какой целью интересуетесь?

            Это что за приблатнённые понты? Верхушек где то нахватались? wassat
            Интересуюсь с целью составить мнение - судите вы об Украине и украинца исходя из собственного опыта или токма из того что вам СМИ вливают...
            1. -2
              7 июня 2024 11:17
              Это что за приблатнённые понты? Верхушек где то нахватались? wassat
              Интересуюсь с целью составить мнение - судите вы об Украине и украинца исходя из собственного опыта или токма из того что вам СМИ вливают...

              Если Вам как украинцы есть что сказать, излагайте русским литературным.
              1. -3
                7 июня 2024 11:57
                Цитата: кредо
                Если Вам как украинцы есть что сказать, излагайте русским литературным.

                Понятно! На Украине вы никогда не были и судите о стране и населении на основании ток-шоу по ТВ! Ну а если кто имеет отличную от пропаганды точку зрения, даже основанную на личном опыте... Тот ЦИПСО-шник! hi
                1. 0
                  7 июня 2024 16:00
                  Понятно! На Украине вы никогда не были и судите о стране и населении на основании ток-шоу по ТВ!

                  Стесняюсь спросить - а что человек не так сказал? Ну вот, например, я... На Украине был в середине 90-х. На восточной. В Харькове, а точнее - в Купянске. Там у меня жила бабушка и живёт (надеюсь, что еще живет!) тётка.
                  Специально делаю акцент - на том, что Украина ВОСТОЧНАЯ! И уже в середине 90-х они там орали, что мы с ними вовсе не один народ. Что они эуропейская нация, а мы - пьяные и ленивые недославяне. Хотя со своими килограммами купонов-фантиков выстраивались в очередь к любому, кто хотел продать такой деревянный и такой никому не нужный рубль :)))
                  Н-да... и это - восточная. Потому что на Западной Украине русских стали открыто и громкогласно ненавидеть и притеснять еще с 89 года.
                  1. 0
                    7 июня 2024 16:11
                    Цитата: Петр_Колдунов
                    И уже в середине 90-х они там орали, что мы с ними вовсе не один народ.

                    Ваши бабушка с тёткой орали?
                    Я был последний раз в 2008-м, в Запорожье. И как то другую картину наблюдал. Может я не с теми людьми общался...
                    1. 0
                      7 июня 2024 16:25
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      Ваши бабушка с тёткой орали?

                      Нет. Мои бабушка с теткой - русские. Зачем им так орать. Орали украинцы. В Харькове. На рынке, куда я ходил жене покупать обувь. На вокзале, где я ждал поезда. В автобусе, когда я ехал из Купянска в Харьков. Об этом мне умудрился даже сказать едущий со мной в поезде мужик, который сошел в Казачьей Лопани, проехав со мной буквально несколько минут.
                      Вас задевает слово "орали"? Это всего лишь риторический прием. "Говорили" - так комфортнее? Причем не всегда мне. Но я слышал. Например, на вокзале вокзальный служащий отчитал русскую тетку с ребенком, которая возмутилась, что ей запрещают телевизор Березка везти с собой в Россию. В том ключе, что "хотите телевизор смотреть - у себя в России их и делайте. А в нашу страну нечего приезжать и опустошать наши прилавки. Сами работать научитесь".
                      Да, это было не всё население, и не на каждом углу. Но достаточно часто, чтобы говорить о системе!
                      А для вас "там орали" - это только когда 100% населения так делает? Или все-таки допускаете, что для того, чтобы говорить о неприятии украинцами русских как своих братьев и даже одного с ними народа - достаточно, чтобы это делала просто значительная часть украинцев, а вовсе не все подчистую?
                      1. 0
                        7 июня 2024 16:43
                        Меня никакие слова не задевают. Просто мой опыт отличен от вашего... Хотя, возможно дело во времени - в 90-ые я на Украине не был. Был в середине 80-х, тогда вообще, на всё село в Запорожской области одна семья бандеровцев была и та на положении маргиналов... А в середине нулевых родственники уже в самом Запорожье жили и там я тоже с тем о чём вы пишите не сталкивался... Правда рынки я не посещал, да и на поездах с автобусами не ездил...
      2. +2
        7 июня 2024 11:03
        Подготовка началась сразу после развала СССР,учения Си Бриз на территории бывшего ОдВо.В "легенде"фигурировала "большая восточная страна".Потом миротворческие миссии совместно с НАТО от Югославии бывшей до Афгана.А визит Кучмы с репетицией "вытеснения",когда мы хотели углубить фарватер в Керченском проливе со своей стороны?Ну что можно было получить от "дипломата"Черномырдина?К этому привели наши собственные проблемы 90 х,позиция "страуса с головой в песке" и нежелание видеть назревающий кризис.Не у простых естественно людей,а у Власти.Пьяной,дирижирующей и раздающей суверенитет кому не попадя.Политические предпосылки были заложены "мишкой с бельмом "и поддерживающей его компанией.
    3. +1
      7 июня 2024 15:08
      В десанте могут быть и наемники.
  2. +2
    7 июня 2024 10:35
    высадка на «необорудованное побережье»

    Они так уверены, что побережье будет необорудованным? Значит, надо приготовить сюрприз
  3. +3
    7 июня 2024 10:38
    Прям какая то насмешка над нашими адмиралами ЧФ от бандеровцев...типа смотрите мы планируем десантные операции в Крыму и чихать мы на вас хотели ...это элемент психологической и информационной войны против России.
    1. 0
      7 июня 2024 10:41
      Возможно, вы правы. Где то конец зимы, начало весны ходила инфа, что наши готовят 40 тыс. морпехов. Обозреватели предполагали, что для десанта на Одессу/Николаев.
    2. +1
      7 июня 2024 10:43
      Так мощно начихали, что у себя теперь копошатся, после реальных люлей которых они огребали при реальной попытке высадки. Теперь побезопаснее пиар акции проводят.
  4. +1
    7 июня 2024 10:39
    Корм для обитателей Чёрного моря .
  5. -2
    7 июня 2024 10:43
    если это было масштабное учение,где была наша разведка?
    1. -7
      7 июня 2024 10:52
      если это было масштабное учение,где была наша разведка?

      там же, где и связь ....
  6. -2
    7 июня 2024 10:45
    Украинские морские пехотинцы провели учения в Чёрном море, в ходе которых отрабатывалась высадка на «необорудованное побережье».
    Они ж вроде бы на Днепре, в Крынках, регулярно "тренируются"... Чо, в Днепре вода несолёная? Пусть с собой по пачке соли носят, что ли...

    Правильно про них В.Сальдо сказал - лемминги, они и есть тупые лемминги...
    Во время миграции лемминги собираются в огромные стаи и движутся в одном направлении, преодолевая все препятствия на своём пути. Они могут переплывать реки, взбираться на горы и даже пересекать моря.
    Причина миграций леммингов до сих пор остаётся загадкой для учёных. Некоторые считают, что миграции вызваны перенаселением и нехваткой пищи. Другие полагают, что миграции связаны с изменениями климата или солнечной активностью.
    Миграции леммингов часто заканчиваются трагически. Многие зверьки гибнут от голода, холода или хищников.
  7. +2
    7 июня 2024 11:01
    Украинские морские пехотинцы провели учения в Чёрном море, в ходе которых отрабатывалась высадка на «необорудованное побережье»
    Как я понимаю эта часть морпехов еще не востребована на ЛБС или это те кто пока проходит обучение? Их бьют на ЛБС, а они тренируются высаживаться на крымское побережье. Грандиозные планы явно не стыкуются с реальностью.
  8. +1
    7 июня 2024 11:02
    Честно говоря мне немного странно слышать, что ВСУ безнаказанно тренируются на побережье Черного моря. То есть, мы не контролируем побережье.

    Может, конечно, оно нам и не нужно.
    1. 0
      7 июня 2024 11:19
      Цитата: С.З.
      То есть, мы не контролируем побережье.

      Нет, с потерей острова Змеиный побережье Одесской области мы не контролируем. Тем более, что вдоль него идет трафик транспортных кораблей "зерновой сделки", под их прикрытием украинцы спокойно могут проводить подобные учения. Благо малых быстроходных катеров, в том числе и десантных у них достаточно...
    2. 0
      7 июня 2024 11:43
      как можем контролировать побережье от Одессы до Николаева?
  9. 0
    7 июня 2024 11:08
    А морекопатели весьма неприхотливы, если их устраивает "необорудованное побережье". Считаю, что побережье таки следовало бы оборудовать для встречи дорогих гостей.
  10. 0
    7 июня 2024 11:15
    Напомним, что ранее ГУР Украины неоднократно пыталось высадить десант в Крыму.
    Украине в этом году передали достаточное количество быстроходных малых десантных катеров. Так, что ДА, попытку высадить и даже высадить морской десант силой до усиленной роты морской пехоты в Крыму они могут, но высадить десант это четверть задачи, три четверти это обеспечить его должным количеством МТО и огневой поддержкой. Даже многочисленные катера этого обеспечить качественно не смогут, потому если и будут десантные операции, то в дельте Днепра по захвату островов и чисто пропагандистские акции в самом Крыму
    1. -1
      7 июня 2024 11:29
      Но с какой целью, кроме пропаганды, они высадят роту с большими рисками потери? Удержать плацдарм не смогут...

      Ну, диверсия в первобытном смысле - наскочить, чего-нибудь испортить и уйти.

      Допустим, смогут они высадиться в Севастополе и взорвать штаб ВМФ? :)
      1. +1
        7 июня 2024 11:32
        Цитата: С.З.
        Но с какой целью, кроме пропаганды, они высадят роту с большими рисками потери? Удержать плацдарм не смогут...

        Если Вы про возможность высадки на территорию Крыма, то ни кто туда роту посылать точно не будет, максимум взвод, а то и пару отделений.
        Десант в составе роты возможен на острова и побережье в дельте Днепра.
  11. +1
    7 июня 2024 11:18
    Слухи о планах чубатого десанта захватить и держать какое-то время прибрежный город в Крыму для картинки ходят уже с полгода. Британская шобла их усиленно тренирует.
    1. 0
      7 июня 2024 11:44
      ну если только для картинки
  12. +1
    7 июня 2024 11:43
    Для максимальной приближенности учений, надо было накрыть квадрат высадки кассетниками. Богоизбранные не упустили бы такую возможность. Это непозволительное упущение для МО.
  13. 0
    7 июня 2024 12:04
    С каких плавсредств высаживались? В любом случае у них этих плавсредств должно быть значительно меньше.
  14. 0
    7 июня 2024 13:09
    Украинские морские пехотинцы провели учения в Чёрном море,
    Хорошо бы если реально В Чёрном море, а не на Чёрном море....
  15. 0
    7 июня 2024 22:15
    Нормандию вспомнили. Ну… Макрон им в помощь ))