Мигранты на границе с Белоруссией смертельно ранили польского пограничника

9 875 98
Мигранты на границе с Белоруссией смертельно ранили польского пограничника

Очередной инцидент с нелегальными мигрантами произошел на белорусско-польской границе 28 мая текущего года. Правда, на этот раз все закончилось фатально для одного из польских военных.

Напомним, что в конце прошлого месяца около 50 нелегальных мигрантов, вооружившись камнями и палками, попытались незаконно проникнуть на территорию Польши из Белоруссии. В ходе стычки с польскими пограничниками один из военных получил ранение.



Согласно данным TVP Info, пограничник пытался щитом закрыть отверстие в заборе, проделанное нелегалами. Однако в этот момент один из нападавших ударил его ножом в грудь.

Несмотря на то, что пострадавший был доставлен в медучреждение, где ему оказывалась вся необходимая помощь, военного спасти не удалось. Вчера объединенное командование вооруженных сил Польши написало в соцсети, что пограничник скончался в больнице.

Теперь Варшава требует от Минска выдачи мигранта, который совершил нападение. Сообщается, что власти Польши уже вызвали в МИД белорусского посла.

Стоит отметить, что проблемы с нелегальными мигрантами на польско-белорусской границе возникли после того, как белорусской авиакомпании Belavia были запрещены полеты в ЕС в 2021 году. При этом Польша сразу же начала возводить на своей границе пятиметровый забор с колючей проволокой.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Теперь Варшава требует от Минска выдачи мигранта» —

    — Выдать всех пятьдесят,кто там был ...
    (Приготовить следующую партию)
    1. -2
      7 июня 2024 17:31
      Минус один. good
      Опять нет повода не выпить. drinks drinks drinks good
      1. «Опять нет повода не выпить» —
        1. +13
          7 июня 2024 18:14
          Ну а пограничник-то в чём виноват?
          Напомню, в Польше не один Качинский живёт.
          Там есть и те, кто бережно ухаживает за мемориалами советских бойцов, павших в борьбе с фашизмом.
          Там есть просто люди, те же фермеры, которым нас*** (всё равно) на политику, хоть российскую, хоть американскую, они просто перекрывают КПП, чтоб Украина не демпинговала цены на зерно.
          Пограничник просто пытался сделать свою работу. Он не виноват, что политика польских властей привела к тому, что ему приходится делать.
          .
          Ну а во-вторых, не факт, что вообще удар ножом мог иметь место. Напомню, позавчера польские пограничники открыли огонь. Возможно даже, по кому-то из мигрантов попали. Дуда созвал по этому поводу экстренное совещание. Уж слишком вовремя этот удар ножом - нужно подготовить общественное мнение, что пограничникам стрелять можно на поражение.
          Возможно, история со смертью пограничника - фейк
          1. -2
            7 июня 2024 19:29
            ,"чтоб Украина не демпинговала цены на зерно."

            Зерно тянут через Беларусь мигранты? Не будьте . признайте, НАТО расковыряло то, что сейчас лезет в Европу. А у АГЛ денюжег нема из-за санкций что бы унять безобразия (да и желание напрочь отсуствует).
            Пункт второй полностью согласен.
          2. +5
            7 июня 2024 20:02
            На белоруско-польской границе регулярно находят искалеченных и ограбленных мигрантов из стран Африки и Азии. Иногда беларусские пограничники находят и трупы, выброшенные через калитки для миграции животных, с польской стороны, со следами насильственная смерти. Причём, по свидетельству некоторых мигрантов, их задержали далеко от беларусской границы, избили, забрали телефоны, документы, привезли и выбросили на территорию Беларуси. В самой Польше, расследованием зверства польской пограничной стражи и полиции в отношении мигрантов занимаются общественные правозащитные организации. Массового скопления мигрантов на границе, сейчас не наблюдается, так что информация о гибели пограничника очень смахивает на фейк. Возможно Варшава, хочет поквитвться с Минском за регулярные репортажи о гибели мигрантов от рук польских военных и особенно, за предоставление политического убежища в Беларуси некоторым польским гражданам, выступающий с разоблачение польской политики.
            1. -5
              7 июня 2024 20:20
              Причём, по свидетельству некоторых мигрантов
              Вожделенная ими халява не материализовалась sad . У себя в России вы так же негролюбивы?
              1. -2
                7 июня 2024 20:24
                "Приятно" , познакомиться с расистом
                1. -4
                  7 июня 2024 20:25
                  Вы замужем за негром laughing ? Чего это у вас так душа болит за жаждущих халявы агрессивных подонков?
                  1. +2
                    7 июня 2024 20:33
                    За слово "замужем" , тебе реально следовало бы резбу кое где нарезать. Только таким как ты в России, вечно что то жить мешает, не правительство, так люди другой национальности или рассы. Сидите уже на диване, куда вы суетесь в Азию, Африку.
                    1. -6
                      7 июня 2024 20:36
                      тебе реально следовало бы резбу кое где нарезать.
                      Лапки коротки, мульти культуралист.
                      таким как ты в России
                      Я в Англии.
                      1. +4
                        7 июня 2024 20:38
                        Ну там арабская диаспора приличная. Но проходя мимо них ты делаешь вежливое личико. А всю свою душевную вонь здесь изливаешь.
                      2. -4
                        7 июня 2024 20:40
                        ты делаешь вежливо личико.
                        Не суди по себе- личико я им не делаю, даже в полиции бывал по этому поводу. А душевная вонь- это твои причитания.
                      3. +4
                        7 июня 2024 20:42
                        Да ну? В качестве потерпевшего? Ну тогда, понятно. Извини.
                      4. -4
                        7 июня 2024 20:44
                        В качестве потерпевшего?
                        Нет, в качестве свидетеля- удалось отмазаться. А ты черных любишь из энтузиазма или за деньги?
                      5. +2
                        7 июня 2024 20:49
                        Для меня главное, что в голове, не какого цвета кожа. Тебя если гуталином намазать ты расистом как был, так и останешся, только чёрным.
                      6. -3
                        7 июня 2024 20:50
                        что в голове
                        А что в голове у бедныхбеженцев? И будут ли они смотреть, что у тебя в голове перед убийством?
                      7. +1
                        7 июня 2024 20:56
                        Страшно, жить у вас там, в этой Англии. Ты это, решётки на окна навари и дверь, третью, бронированную поставь. В магазин, лучше перебежками, от угла до угла и не один, возьми ещё двоих.
                      8. -2
                        7 июня 2024 20:58
                        Страшно, жить у вас там, в этой Англии.
                        Нормально. Лучше бы еще лучше- но и так ничего yes .
                2. +1
                  7 июня 2024 20:30
                  Расист то что негром назвал? Какой ужас..Вы б ещё о шовинизме и толерантности задвинули. Вам на европейский сайт надо- там прокатит стопудово.
                  1. 0
                    7 июня 2024 20:59
                    Мне лучше знать, куда мне надо. Не потому, что негром назвал, там расизм, прет из всех щелей.
                    1. +1
                      7 июня 2024 21:01
                      Ну главное что не толерантность,а то со сковородкой сзади ходить неудобно laughing
                      1. +4
                        7 июня 2024 22:43
                        Причём здесь толерантность. Сегодня смотрел открытие фестиваля национальных культур в Гродно, в Западной Беларуси. Кого там только нет. Я даже не знал, что такие этнические группы и национальности вообще в мире существуют, а не то что они живут в Беларуси. И ни каких проблемм на национальной почве. У меня знакомая воспитывает уже, наверно, третье поколение вьетнамцев. Они то уезжали на Родину, то возвращались. Более законопослушных граждан я не встречал. Смотрю российские новости диву даюсь. Подпольные хостелы, массовые драки мигрантов. Попробовал бы у нас, кто открыть подпольный хостел. Если власть позволяет вытирать о себя ноги и о своих граждан, то желающие найдутся, какой бы национальности они не были бы.
                      2. 0
                        8 июня 2024 01:45
                        Я уже писал на другой ветке в шутку, но в ней большая доля правды. Повторюсь и здесь.
                        - они начинают с расизма, обходят с шовинизмом, подкрадываются с национализмом, а нагибают с толерантностью. Так вот если сковородка плохо закреплена,то потом назад пути нет. Эт конечно юмор,но задумайтесь,что именно такая последовательность в действии везде,где насаждается лгбт,разрушается семья и традиции и т.д. Параллельно идет сначала ослабление религии, потом отрицание Христа/атеизм и наконец поклонение дьяволу/сатанизм Кстати при поклонении сатане( его еще "добрым богом" называют некоторые адепты) не обязательно знать кому поклоняешься,даже знать,что поклоняешься не обязательно.
                        Да это параллельные схемы и их не две,а более. Вот такие дела. Поэтому когда я слышу про расизм и шовинизм, я понимаю,что дело идет к толерантности и.."сковородке".
                      3. 0
                        8 июня 2024 10:38
                        И ни каких проблемм на национальной почве.

                        А какие проблемы должны быть?
                        Беларусь практически славянская моноэтническая стран.
                        +-95% славян.
                        В Беларуси 9 413 446 населения за 2019 год.
                        84% Белорусы
                        7,5% Русские
                        3% Поляки
                        2% Украинцы
                        3,5% иностранцев.
                        Было бы количество иностранцев как в России, результат был бы в разы хуже.
                        В националистической Польше/Словакии/Венгрии тоже почти нет межнац конфликтов. Откуда им там взяться?

                        Смотрю российские новости диву даюсь. Подпольные хостелы, массовые драки мигрантов.

                        А еще огромное количество преступлений.
                        Тут от количества всё зависит.
                        В России мигрантов уже больше +-30 млн.
                        С учётом того, что в России за 30 лет население сократилось на 30 млн.
                        Не вписались в рынок.
                        Эти 30 млн заместили на 30 млн мигрантов.

                        то желающие найдутся, какой бы национальности они не были бы.

                        Что-то не видно в России массового количества преступников, белых европейцев - словаков, чехов,немцев, поляков, французов....
                    2. -2
                      7 июня 2024 21:06
                      там расизм, прет из всех щелей
                      У вас это вызывает негативные переживания? Вы хотите об этом поговорить? В любом случае- ваше мнение очень важно yes .
                      1. +1
                        7 июня 2024 21:13
                        Ну раз ты в Англии, то мне вообще пофиг кто ты. Как сказал один мужик. "В Европе, им нацизм не нужен,он им нужен здесь, у нас". А раз ты уже там, то попутного ветра, тебе laughing
                      2. -2
                        7 июня 2024 21:16
                        мне вообще пофиг кто ты
                        Да мне в общем тоже так же на анонимного негролюба в онлайнах.
            2. -2
              7 июня 2024 21:13
              Коллега, зря Вы пытаетесь что-то обьяснить местным инакомыслящим. Эта статья от польского источника. Пару дней назад была официальная нота от польши и был ответ нашего МИДа. Ответа на вопросы от польши не было. Так что, о событии можно забыть. Тем более, что польская сторона о трупах выброшенных на нашу сторону, вообще говорить не хочет.
            3. +3
              7 июня 2024 22:50
              привезли и выбросили на территорию Беларуси.

              Так просто кого-то выбросить на территорию Белоруссии? Пограничников там совсем нет?
          3. -1
            8 июня 2024 10:10
            Ну а пограничник-то в чём виноват?
            Напомню, в Польше не один Качинский живёт.
            Там есть и те, кто бережно ухаживает за мемориалами советских бойцов

            Тут другой вопрос.
            Мигранты ломяться в Польшу
            1)Там забор, который тяжело преодолеть, и попасть в Польшу тяжело.
            2)Польские пограничники, защищают границу в прямом смысле слова. На поражение.
            3)Мигранты едут из разрушенных стран?
            Но наши деды/предки после ВОВ, сами своими силами восстанавливали свои страны.
            Да тяжело, некоторые на износ работали,умирали на стройках, но восстановили же.
            И предки наши никуда не убегали.
      2. +5
        7 июня 2024 18:32
        Пограничник,чей бы он ни был,выполнял свой долг. Многие в детстве хотели стать пограничниками и защищать свою любимую родину в первых рядах . А нелегал- это шваль,бросившая свою страну,что бы легче жить было,причем за чужой счёт. Вы пейте,пейте..в окно только не забывайте выглядывать,а то там таких нелегалов/ мигрантов все больше и не только с ножами.
        1. +2
          7 июня 2024 20:13
          Беларусские пограничники, тоже выполняют свой долг. Но трупы людей на сопредельную сторону не выбрасывают. Вы видели, этих несчастных с переломанными конечности, штыковыми ранениями? Это за гранью человечности. По свидетельству польских правозащитников, многих из мигрантов, убив просто закопали в приграничной зоне. Европейский суд, по правам человека, просто закрывает глаза на эти зверства. Многие из этих нелегалов бросили свою страну, после того, как в неё пришла "" Западная демократия" разрушил экономику и привычный для них уклад жизни
          1. -2
            7 июня 2024 20:22
            этих несчастных с переломанными конечности, штыковыми ранениями?
            Не хотят поляки у себя Крокус-центра и Котельников. И действуют соответственно.
          2. -1
            7 июня 2024 20:31
            Беларусские пограничники, тоже выполняют свой долг.
            Если бы из Польши к бацке через границу лезли агрессивные чужаки-дармоеды, то белорусские пограничники их встречали бы явно не бульбой yes .
            1. 0
              7 июня 2024 20:40
              "агрессивные чужаки-дармоеды" лезут из России в Беларусь, что бы попасть в Англию, которая немножко расхреначила их страну, с корешами естессно, ибо в одно рыло страшненько. И как там Вам спится то? Кровавые черные мальчики не сняться? А они рядом.
              1. +1
                7 июня 2024 20:43
                Кровавые черные мальчики не сняться? А они рядом.
                Уж кто бы говорил, особенно после последнего концерта.
                немножко расхреначила их страну
                Они лезут за халявой вне зависимости от внешней политики халяводателя. Их правда чейчас в Руанду отсюда гонят.
                1. 0
                  7 июня 2024 20:50
                  Я из РБ, черный мальчик-литейщик на МТЗ (парень действительно "афро-белорус"). Пох откуда они лезут, лезут за лучшей жизнью, которую Ваше государство у них отжимало несколько веков. А поводу концерта, что то мне подсказывает, на Вашей территории они пройдут не раз. Вы их ростите. Они вырастут.
                  1. -2
                    7 июня 2024 20:55
                    что то мне подсказывает
                    Практика показывает, что нажеланные другим ужасы почему-то присходят у желателей под боком Должна была замерзнуть Англия, например- а коллапс ЖКХ в России..
                    Ваше государство у них отжимало несколько веков.
                    Незаменимые специалисты тоже свято верят, что их богатые и высокоразвитые государства разрушили жадные голодные варвары с северных болот. Не видите ли параллель?
                    лезут за лучшей жизнью
                    В Марокко местные проходят несколько лишних метров, чтобы мусор выбросить в ручей, а не в мусорный ящик. Это тоже все британцы и прчие немцы? Или просто не могут такие люди в лучшую жизнь?
                    1. +2
                      7 июня 2024 21:06
                      1. Практика подсказывает (последние 30 лет, на вскидку), что колониальные страны по итогу отгребают от колоний.
                      2. Чудак человек, повторяю, я из РБ, болота это у нас.
                      3. Ваши сограждане, во время колонизации не озаботились поднять культурный уровень угнетаемых. И кто Вам враг?.
                      1. -1
                        7 июня 2024 21:10
                        поднять культурный уровень угнетаемых
                        Чтобы что-то поднять- надо чтобы оно было.
                        Практика подсказывает
                        Что желаемое за действительное выдавать не плодотворно.
                        я из РБ, болота это у нас.
                        Для незаменимых специалистов разницы нет. Кстати, а что будете делать, когда цветные "беженцы" вместо того чтобы лезть в Польшу на пули начнут обустраиваться в РБ?
                      2. -1
                        7 июня 2024 22:02
                        1. Потешно, придем, нагадим, умучаем, а потом скажем,- у вас не было культурного уровня. Будь мужчиной, стань на колени и попроси прощения у африканских братьев (это призыв.)
                        2. Желаемое за действительное выдавать? Мастер, мне далеко до Вас, приклоняюсь.
                        3. Полезут, не вопрос. У нас развитой гибрид капитализма с элементами социализма. Кто не работает тот здох. Незаменимые специалисты, откликнитесь! По вам плачет красная книга.
                      3. -4
                        7 июня 2024 22:04
                        В очередной раз убеждаюсь что у негролюбов какой- то альтернативный взгляд на мир...
                      4. 0
                        7 июня 2024 22:10
                        Эт меня должно задеть про негролюбов? У Вас конкретно альтернативно-изумительный взгляд на жизнь. И да, только из любопытства, вы при нарезании резьбы рабочие элементы, как часто меняете?
                      5. -2
                        7 июня 2024 22:18
                        Какая умная шутка yes . Годиков сколько? Уже в школе?
          3. +1
            7 июня 2024 20:33
            Это они просто так ,потому что дьяволу поклоняются? Не верю. Просто так ничего не бывает.
        2. 0
          7 июня 2024 23:12
          польское оружие убивает наших внуков на Украине. поэтому не может быть никакого сочуствия к элементам этого враждебного государства. сочувствовать пограничникам врага... не идиотизм ли?
          1. -1
            8 июня 2024 01:30
            Рано или поздно с поляками наступит мир и это так же неизбежно как заход и восход солнца. И ведь так уже было в нашей истории не раз.Что же вы тогда поменяете свою точку зрения? А мигранты нелегалы во все времена были и будут язвой на теле любого народа. Пограничник был прав,а мигрант- нет и по совести и по закону. Для того что б сказать,что он плохой потому что его страна враждебна,а мигрант хороший( непонятно почему) надо крепко наступить на свою совесть, а я не так воспитан.
        3. 0
          8 июня 2024 09:29
          Теперь по факту инцидента. Видео с места происшествия польская сторона предоставила? Нет. Польский пограничник попытался щитом прикрыть калитку в заборе и получил удар ножом. Почему пограничник был без бронежилета, но со щитом? Хотя массового скопления мигрантов на границе не наблюдается. Почему он не применил спецсредство, хотя они это делают сплошь и рядом, а закрывал щитом калитку? От беларусского пограничного столба, до забора ещё метров 10-15. Значит инцидент произошёл на польской территории и беларусские пограничники не могли вмешаться в происходящее. Последнюю группу мигрантов из Афганистана и Ирана, 5 человек польская полиция вообще задержала на границе с Германией. Их привезли, избили и выбросили на территорию Беларуси. Пограничник, мог пострадать и во время подобной акции на территории Польши. Все это больше похоже на фейк и провокацию.
          1. 0
            12 июня 2024 20:29
            1.Это только ваше предположение.
            2.Какое это имеет отношение к моему посту о выполнении им своего долга по защите родины?
            3. Я ,как бы мне ни было тяжело в своей стране,мигрантом в другую страну не буду, более того ,как вы уже поняли,имею к таким людям весьма негативное отношение.
            1. 0
              12 июня 2024 20:39
              Поляки сами виноваты. До 2020 года существовала совместная программа по защите восточной границы ЕС. Беларусская сторона,мигрантов задерживала, отправляла в места временного содержания, а затем депортировала на Родину.А Евросоюз выделял какие то средства под эту программу. Все это работало, пока ЕС и Польша не ввели санкции против Беларуси и вышли из этой программы. Ну и получили то что получили. Заборы им милее. Причём беларусские пограничники мигрантов не увечили и трупы их по лесам не закапывали. А относились вполне гуманно.
              1. 0
                12 июня 2024 20:56
                Несколько непонятно кого вы имеете ввиду. Поляки как какие то поляки,поляки как польские пограничники,поляки как польское правительство или поляки как все вместе перечисленные выше?
                1. 0
                  12 июня 2024 21:02
                  Я имею ввиду польское правительство. Пограничники люди военные, что им сказали то они и делают. Хотя, человек убивающий безоружного или избивающий его до полусмерти, для меня как солдат, кончился.
                  1. 0
                    12 июня 2024 21:12
                    Спасибо за ваш ответ.
                    Но все же приказ есть приказ. Сначала выполняй,потом можно обжаловать.Должностные инструкции тоже никто не отменял. Как вы наверное слышали существуют и специальные подразделения в задачи которых входит в том числе и создание паники и страха у населения противника.( грязная,но нужная работа) Поэтому осуждать конечно можно,но это и все..
      3. -2
        7 июня 2024 19:24
        когда такие же мигранты у нас на улице убивают людей своими ножами - тоже выпиваешь?
        1. -1
          7 июня 2024 22:19
          Вы мне не тычьте. Я с вами в одном окопе не сидел.
          Когда убивают моих врагов - я всегда радуюсь.
          Для вас, как я погляжу, нет разницы между поляком и русским. Ну так езжайте в свою Польшу из моей России.
          Попутного ветра вам пониже спины.
          А с мигрантами в России без вас решим.
      4. +1
        8 июня 2024 05:40
        Не по христиански радоваться смерти, хоть он и враг
    2. -2
      7 июня 2024 17:55
      — Выдать всех пятьдесят,кто там был ...

      Да нет... Просто попросить поляков назвать фамилию (имя, отчество, год и место рождения, вредные привычки...) одного из тех пятидесяти и выслать вещественные доказательства вины подозреваемого... Наверняка у пшеков нет ни того, ни другого... tongue
      1. -1
        7 июня 2024 23:09
        Неверно. Выдать всех 50 000, что находятся на территории беларуси. И обратно не принимать.
    3. Комментарий был удален.
  2. +7
    7 июня 2024 17:27
    А где же гейропейская толерантность!? Меркель на вас нет! Убили Каддафи - теперь получайте!
  3. +2
    7 июня 2024 17:29
    не знаю почему, но эта новость вызывает у меня смех laughing
    жалко что только одного незадачливого бздышека пырнули...


    ахаха, минус от бздышека )))
    1. +2
      7 июня 2024 17:31
      Ассимитричный ответ?Батька шутками и обещалками не занимается
      1. -2
        7 июня 2024 19:18
        Ассимитричный ответ

        А только так и надо.
        Если заняться расследованием, скольких мигрантов убили поляки, которые уже проникали на их территорию, есть даже видео убийства, то мало не покажется Польше.
        1. -2
          7 июня 2024 19:58
          скольких мигрантов убили поляки
          А они им должны предоставить безвиз, маткапитал, пенсии и паспорт через год? Поляков президент бабайстана отчитывать не приедет с официальным визитом.
  4. -1
    7 июня 2024 17:32
    Понятно, что батька этими мигрантами "дёргает" поляков. Но ради справедливости, против "....около 50 нелегальных мигрантов, вооружившись камнями и палками, попытались незаконно проникнуть...." - надо применять пулемет.
  5. +5
    7 июня 2024 17:33
    Более 20 мигрантов было убито польскими пограничниками, пора сравнивать счет...
    1. +3
      7 июня 2024 17:35
      Стоит признать, Польша практически единственная страна в Европе, которая борется с незаконными мигрантами.
      1. +1
        7 июня 2024 17:37
        Избивая их до смерти и перекидывая на территорию Беларуси... такая себе борьба.
        1. 0
          7 июня 2024 17:42
          А что мигрантов которые стремятся пересечь границу с помощью камней и палок (это из статьи) надо кормить бананами? Вообще-то пограничники и существуют, что бы "граница была на замке"
          1. +3
            7 июня 2024 17:47
            Вообще то да, в нормальных странах мигрантов задерживают и помещают во временные центры проживания до депортации, где могут бананами кормить... хотя в США был случай, где задержанных кормили одними чипсами lol
        2. +5
          7 июня 2024 17:48
          Хотелось бы видеть подобные и наши действия.В наших городах они нас не щадят am
        3. +2
          7 июня 2024 18:33
          У нас и этого нет наводнили Россию чебуреками правильно поляки делают приблизились к границе положить из пулеметов быстро желание пропадет лезть туда пусть батька с ними мучается он же их завозит у нас бы как в Польше меньше было бы не заменимых джумшутов развели здесь аулов корми их на налоги россиян
          1. +4
            7 июня 2024 22:07
            Цитата: Феникс_2
            У нас и этого нет наводнили Россию чебуреками правильно поляки делают приблизились к границе положить из пулеметов быстро желание пропадет лезть туда пусть батька с ними мучается он же их завозит у нас бы как в Польше меньше было бы не заменимых джумшутов развели здесь аулов корми их на налоги россиян

            Я уже давно перестал поражаться комментаторам, которые рассказывают разные истории так, как будто сами присутствовали при этих событиях. По поводу мигрантов могу сказать следующее (и прошу вбить себе эти факты в мозг раз и навсегда): никто их специально к нам не завозит (международный аэропорт не запрещает прилет); европа неоднократно заявляла, что примет всех мигрантов (факты можете найти сами в интернете - их полно); сам неоднократно (находясь в командировке) выезжал с погранцами при обнаружении нарядом тел, перекинутых на нашу территорию (у некоторых были чеки из магазинов, пробитые от 40 минут до часа назад и т.д. и т.п. И не нужно смешивать теплое с мягким - уже подтянулись любители обвинить всех вокруг "иных" во всех смертных грехах. И российских мигрантов и западных и тех, которые пытаются попасть в обещанную им европу. И большинству таких комментаторов бирка на шею только одна - ФАШИСТ. И прежде, чем брызгать слюной на монитор и судорожно клацать на значок минуса, прочитайте о значении и истории возникновения понятия "фашизм". Если мозг еще остался, то поймете, что это про вас.
            1. -1
              8 июня 2024 17:23
              Ну и езжай в Азию здесь одни фашисты что делаешь в России орк 333 что б не шлятся по европам жизнь лучшию в своей стране нужно делать а не сидеть на пособии в других странах
        4. +1
          7 июня 2024 19:15
          Цитата: svarog77
          .. такая себе борьба.

          Нам бы хоть так!
        5. -2
          7 июня 2024 19:26
          а что, фуагра их корить и тирамису?
          "мигранты" - молодые мужики с ножами, ага. это все сироты
      2. +1
        7 июня 2024 18:05
        Польша практически единственная страна в Европе, которая борется с незаконными мигрантами

        Словакия, еще и Венгрия.
        3 страны по сути.
        1. 0
          7 июня 2024 18:09
          Да, вы правы. Спасибо, что поправили.
          1. +1
            7 июня 2024 18:24
            Польша, и Словакия.. в будущем это будут страны "заповедники" славянских людей.
            1. +1
              7 июня 2024 18:29
              Поляки - "своеобразные" славяне, с их то "гонором". А так да, вы правы.
      3. -4
        7 июня 2024 19:33
        "Стоит признать, Польша практически единственная страна в Европе, которая борется с незаконными мигрантами."


        Убийствами. Что забавно, недалёк тот час когда поляки станут на колено признавая это "нехорошее" действо. И попытаются поставить в ту же позу окружающих.
        .
  6. +5
    7 июня 2024 17:36
    это проблема поляков. причем здесь Минск, хватали бы мигранта прям там на месте, и почему у них погранцы без броников, если знают что мигранты вооружены холодняком. камнями и дубинками?и как белорусы будут искать этого мигранта оно им надо жопу рвать из за поляков=врагов?
    1. +3
      7 июня 2024 17:47
      Грац, хоть у меня к полякам отношение так себе, вы не правы. Польский пограничник убит с территории Беларуси и Беларусь должна найти и выдать убийцу. По поводу мигрантов незаконно пытающихся пересечь границу - должны задерживаться, в случае сопротивления уничтожаться, для этого и существует пограничная служба любого государства.
      1. 0
        7 июня 2024 19:38
        ??? "Польский пограничник убит с территории Беларуси"
        1. Какие Ваши доказательства?
        2. Кто Вам сказал что их задержали? Так то я из под Витебска к Смоленску могу незамеченным причапать. Если медведи в Лиозно не сожрут.
        1. -2
          7 июня 2024 20:12
          Кроме минусов, разъяснения будут? Медведи(ударение на последний слог) в Лиозно присутствуют, уточните у местных. Польский пограничник по факту убит НЕЛЕГАЛЬНЫМИ эмигрантами, внимание, на территории Польши. Ловить можно. По факту ( при всем желании) долго. Ибо МЕДВЕДИ ( окончание на последний слог).
    2. 0
      7 июня 2024 22:57
      что ж это за граница такая в Белоруссии, что по ней бродят толпы с холодным оружием?
  7. +1
    7 июня 2024 17:42
    дык..пшеки их там сотнями расстреливают и бульдозерами зарывают..это ответ просто.
  8. 0
    7 июня 2024 17:46
    Сам себя зарезал понарошку , чтобы был повод визг до небес поднять.
  9. 0
    7 июня 2024 17:57
    Пограничник с помощью щита пытался ее закрыть и получил удар в грудь ножом, привязанным к палке.

    копьём )
    1. 0
      7 июня 2024 23:04
      Пограничник с помощью щита пытался ее закрыть и получил удар в грудь ножом, привязанным к палке.

      копьём )

      Это называется ассегай.
  10. Комментарий был удален.
  11. -1
    7 июня 2024 18:08
    Какие ваши доказательства! Мы ни в чем не виноваты!
  12. 0
    7 июня 2024 18:30
    Прямо так бежал и споткнулся, а человек бутерброд намазывал, Нелепая смерть...
  13. 0
    7 июня 2024 18:44
    Нужно же как то объяснить стрельбу по мигрантам.
  14. -2
    7 июня 2024 19:22
    Сосали ноги комбайнеры.
  15. 0
    7 июня 2024 20:02
    Сейчас на бульбашей запишут.. Поленья, они такие.. hi .
  16. -2
    7 июня 2024 21:05
    За каждого русского, казнить 50 иноверцев... Поможет yes
  17. -1
    7 июня 2024 23:04
    Откуда власти Белоруссии могут знать убийцу? Все заслуживающие внимания свидетели - на польской стороне.
    Думаю, надо передать полякам ВСЕХ пойманных нелегалов, со всей территории республики.
  18. 0
    7 июня 2024 23:47
    Правда, на этот раз все закончилось фатально для одного из польских военных.

    Туда этому польскому военному и дорога.