Израильская пресса: ЦАХАЛ уже в ближайшие дни начнёт вторжение в Ливан

14 630 90
Израильская пресса: ЦАХАЛ уже в ближайшие дни начнёт вторжение в Ливан

Как утверждают израильские СМИ, ЦАХАЛ готовится в течение ближайших одного или двух дней начать военную операцию против "Хизбаллы" на территории южных районов Ливана. При этом администрация президента США Джозефа Байдена предупредила израильское руководство, что подобные действия с высокой долей вероятности могут спровоцировать иранскую интервенцию в зону боевых действий.

По данным Al-Akhbar News, несколько представителей других стран предупредили Бейрут о серьезности израильских угроз. В частности, Великобритания предупредила ливанское правительство о необходимости подготовки "мер поставок" и о том, что дата вторжения ЦАХАЛ уже согласована Тель-Авивом.



В рамках подготовки к наступлению на южные районы Ливана израильское командование планирует дополнительно призвать в ЦАХАЛ около 50 тысяч резервистов. Руководство ливанской "Хизбаллы", в свою очередь, заявляет, что группировка полностью готова к израильскому вторжению и не планирует прекращать обстрелы северных районов Израиля, в результате которых, помимо прочего, недавно удалось уничтожить одну из израильских установок ПВО "Железный купол". Израиль, в свою очередь, ведет систематические обстрелы южного Ливана, при этом нанося значительный ущерб гражданской инфраструктуре.

С учетом опыта вооруженных конфликтов между "Хизбаллой" и ЦАХАЛ, израильскую армию ожидают проблемы серьезнее, чем в секторе Газа, где силы палестинского движения ХАМАС до сих пор сохраняют достаточно высокий уровень боеспособности.

Планы вторжения в Ливан безусловно связаны с нежеланием главы израильского правительства Биньямина Нетаньяху завершить свою многолетнюю политическую карьеру, а также с радикальной позицией некоторых партий из его правительства, выступающих за продолжение истребления населения и разрушения гражданской инфраструктуры соседей Израиля.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    7 июня 2024 20:13
    Израильская пресса: ЦАХАЛ уже в ближайшие дни начнёт вторжение в Ливан

    Главное, чтобы после этого нигде не звучало напоминание о Холокосте и несчастной судьбе еврейского народа...
    1. +5
      7 июня 2024 20:18
      Не-не, они еще сами в атаку пойдут. Позвольте им высказать свое, даже нейтральное отношение, уж не говорю про осуждение - легко и изящно превращаешься в юдофоба.
    2. +12
      7 июня 2024 20:23
      Не отрицайте холокост, не мешайте делать деньги! Если что, то это не я сказал. Мем такой в интернете. winked
      1. +9
        7 июня 2024 20:37
        Цитата: Chuk-i-gek
        Не отрицайте холокост, не мешайте делать деньги!

        А чему, собственно, удивляться? Пару тысяч лет погоняют по миру все, кому не лень - любой научится свои страдания монетизировать. Была бы у Советского Союза такая деловая хватка, изобрели б мы свой собственный холокост - немцы б не оружие Украине поставляли, а арыки в Конго всей Германией за еду копали бы...
        1. +1
          8 июня 2024 07:31
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: Chuk-i-gek
          Не отрицайте холокост, не мешайте делать деньги!

          А чему, собственно, удивляться? Пару тысяч лет погоняют по миру все, кому не лень - любой научится свои страдания монетизировать. Была бы у Советского Союза такая деловая хватка, изобрели б мы свой собственный холокост - немцы б не оружие Украине поставляли, а арыки в Конго всей Германией за еду копали бы...

          Как вы правы Игорь..Зато теперь маски сброшены и мы все видим кровавый оскал запада против Святой Руси
          В про Израиль вообще молчу ,такую бойню устроили..
          1. +3
            8 июня 2024 07:34
            Цитата: Караванщик
            Зато теперь маски сброшены и мы все видим кровавый оскал запада против Святой Руси
            Собственно, маски-то иногда одевались, да только тот оскал через любую маску уже столетиями просвечивает. Так что для нас - ничего нового.
            1. 0
              8 июня 2024 07:36
              Цитата: Zoldat_A
              да только тот оскал через любую маску уже столетиями просвечивает. Так что для нас - ничего нового.

              Как говорят раз или два в столетие запад собирается в кодлу и прет на Русь ..Получает по щам и откатывается зализывая раны
              1. +3
                8 июня 2024 07:39
                Цитата: Караванщик
                Цитата: Zoldat_A
                да только тот оскал через любую маску уже столетиями просвечивает. Так что для нас - ничего нового.

                Как говорят раз или два в столетие запад собирается в кодлу и прет на Русь ..Получает по щам и откатывается зализывая раны
                Ну, по всему, тот момент настал и потому вся эта Украина - это не просто Украина. Я лично к этому отношусь как "раз или два в столетие..."
                1. +1
                  8 июня 2024 07:42
                  Цитата: Zoldat_A
                  Я лично к этому отношусь как "раз или два в столетие..."

                  Я тоже так думаю ..Момент настал,типо "Вставай страна огромная "..!
      2. Комментарий был удален.
    3. -4
      7 июня 2024 20:40
      El genocidio de los judíos ante los nazis fue una cosa y el gobierno de extrema derecha de Israel es otra. Es cierto que lo que Israel hace con los árabes es idéntico en diversos aspectos a lo que hizo Alemania nazi con los judíos pero, tan genocidio fue aquel como lo es este ahora. Y tan condenables deben ser los hechos y los autores de uno como los del otro.
      1. -1
        8 июня 2024 01:14
        У палестинцев нет другого выбора. Вы слишком подвержены искаженной информации.
      2. -1
        8 июня 2024 04:45
        Cómo están los vascos en España?
        1. -2
          10 июня 2024 10:14
          А скока щас в Хасбаре платят?
          1. 0
            10 июня 2024 17:37
            Судя по предыдущим комментариям, у вас нездоровая фиксация на этой "хасбаре". Кстати, как там армянский аналог называется?
            1. 0
              10 июня 2024 22:23
              Да, у меня нездоровая реакция на сионофашистов! Тут 90 процентов сионистов получает зарплату в Хасбаре. Сколько я не спрашивал у вас, естественно никто мне ничего не ответил. А про армянское тролль-агентство я не в курсе. Армянам далеко до могущества и влияния сионисткого лобби. Я в Ереване 2 года отслужил. Если ты подумал, что я армянин
        2. 0
          24 августа 2024 00:40
          No tengo que ver nada con los vascos ni con el continente europeo.
    4. -3
      7 июня 2024 21:29
      Израиль расширяется, он занимает территории слабых государств, которые СССР больше поддержать не может, в связи со своим отсутствием в списке.
      Я писал об этом, как только арабы начали свое "наводнение" Израиля диверсантами на парапланах. Это было ошибкой. Чтобы напасть на Израиль таким образом нужно было вместо диверсантов сажать на парапланы шахидов с химическим оружием за спиной. Именно, с химическим, с самым примитивным, но - в большом количестве. Стерниты и лакриматоры времён холодной войны, VХ-препараты - всё в дело...
      Более жуткой и эффективной силы, способной незаметно двигаться в небе, сегодня придумать сложно.
      Результат был бы фатальным для Израиля.
      А получилось вместо этого - фигня какая-то. Погибло много народа, совсем не израильского. И дальше будет гибнуть только больше. И всё в пустую... Так дела не делаются, раз уж до дела дошло. Упустили арабы свой шанс.
      1. -3
        8 июня 2024 00:24
        У арабов, как собственно у славян - нет единства.
        Поэтому арабы будут изгнаны.

        Славянский этнос держиться на России. Россия сломают, пшеков и болгар гробить будут в первую очередь.
      2. 0
        8 июня 2024 01:12
        Вы вообще не понимаете зачем вообще Хамас напал на Израиль. Они совершенно точно знали, что не могут выиграть в этом конфликте вооруженное противостояние. Но они совершенно точно понимали, что выиграют в плане решения проблемы образования своего государства согласно резолюции Совбеза ООН 242 1967 года. На сегодняшний день Государство Палестина официально признано 138 государствами — членами ООН и входит в состав Лиги Арабских Государств. И теперь евреи крутятся, как "уж на сковородке", сопротивляясь вновь поднявшемуся вопросу. И чем больше будет жертв, тем интенсивнее в мире нарастают антиизраильские настроения и тем актуальнее встает вопрос об исполнении евреями резолюции ООН. Просто перед тем, как сделать выводы, стоит хорошенько изучить данную тему и не писать какую то чушь о шахидах с химическим оружием.
        1. +2
          8 июня 2024 12:03
          Евреи минусоватьнабежали?
          1. 0
            10 июня 2024 10:23
            Куда же без них, в отличие от остальных у них все организовано, по сменам и по дежурствам. Хасбара - солидная контора! С огромным бюджетом и любыми возможностями. На всех сайтах и платформах сидят и ведут борьбу с антисионистами. Гасят любую критику и вскрытые случаи преступлений сионацистов. На ВО естественно всегда есть тролли , которые отслеживают текущую ситуацию. В час пик доходит до 10-12 сионофашистских троллей из Хасбары, одновременно сидящих тут.
      3. -1
        10 июня 2024 10:16
        Еще не вечер! А сионацисты уже проигрывают! Идет изоляция сионистского режима. Люди уже не боятся критиковать сионистов в открытую.
    5. +4
      7 июня 2024 21:53
      При всём том что они делают однозначно только то, что их руководство заботится о своём {== населении и готово выкосить за свою страну и государство и их идеи кого угодно

      ЗЫ: уважаю когда у людей есть стальные яйца
      ЗЗЫ: победителей не судят. Даже если вы СШП и кинули яо на Японию. Сама Япония об этом побоится заикаться и будет ботинок лизать через какое-то полвека
      ЗЗзы : важно побеждать, а не рисовать фломастерами линии
      1. +6
        7 июня 2024 21:59
        Ихние руководство без поддержки сша не готова ни на что....Иран 1 на 1 размотает Израиль только так,но за спиной хозяин с большой пушкой...
        1. +1
          8 июня 2024 08:10
          Вся штука в том, что "хозяин с большой пушкой" им сказал притормозить и вообще вести себя поскромнее. Что они... просто приняли к сведению и продолжают по своему. Как и решения не их суда... принимают к сведению...
          Суверенно получилось? Наверное да, причём на максималках? То есть они поставили себя так что им никто не указ, никто не может санкции ввести итд. Это прям эпичный подход - закрепиться везде на верху, во всех странах во всех структурах, а дальше как в фильме Кин дза дза: "они будут на четвереньках ползать а мы на них плевать"
          1. +1
            8 июня 2024 08:28
            Это всё для красивого словца,так же как и бандерлогам сказали не бить по нашей территории,а толку?зато американцы теперь скажут,мы не одобряли это они сами.
            1. +1
              8 июня 2024 08:48
              ...тогда спектакль слишком уж хорош с перелётами госсекретарей итп....

              Ну тогда посмотрим, что выйдет из войны в Ливане. Будут ли прилегающие арабские страны что-то делать или будут просто смотреть на потерю людей и территорий, ресурсов, торговых маршрутов, выходов к морю. Куда ломанут беженцы из Ливана? Очевидно в Сирию где и без них проблем. ..

              Даже если это с подачи СШП, то и СШП и Израилю это выгодно. И не вижу как это можно остановить кроме большой войны всех арабских государств vs Израиль (чего конечно не произойдёт учитывая Яо у последнего), так как раз сейчас подобного не происходит, то и дальше тоже не произойдет. У всех там хаты с краю. А по одному их Израиль размотает всех вокруг. И отожмет" золотую " землю у тёплого моря. Таки шельф...и под землёй куча ископаемых...Один профит...
          2. 0
            10 июня 2024 10:32
            В штатах им это сказал Бидоен, которому наплевать на палесов, но не наплевать на настроения молодежи, грозящей ему отказом голосовать за него. Бидон зол на ушастого фюрера не за то, что эта крыса делает, а за то, что лопоухий никак не может быстро уничтожить палестинцев в Газе. А так что республиканцы, что демократы полностью под пятой сионистского лобби. Республиканцы еще оказывают нажим и критику на Белый дом, якобы за недостаточнуую поддержку геноцида в Газе.
      2. -1
        10 июня 2024 10:26
        Восхищаться убийством и ковровыми бомбардировками мирных людей в палатках, детей и женщин в основном, наверное это надо быть самим либо сионацистом , либо таким же нелюдем, как они. В нормальном здравии человек не будет поддерживать детоубийц.
    6. +4
      7 июня 2024 22:06
      Цитата: ROSS 42
      Израильская пресса: ЦАХАЛ уже в ближайшие дни начнёт вторжение в Ливан

      Главное, чтобы после этого нигде не звучало напоминание о Холокосте и несчастной судьбе еврейского народа...

      Что-то разошелся не на шутку богоизбранный народ. winked
      Вот тебе бабушка и десять ( или сколько там) заповедей.
      1. +6
        7 июня 2024 22:52
        Что-то разошелся не на шутку богоизбранный народ. winked
        Вот тебе бабушка и десять ( или сколько там) заповедей.

        Похоже, что Заповеди они писали не для себя, а для других.
        Как сейчас американцы (верхушка, по сути - евреи) пишут "Миропорядок основанный на правилах".
        С кем эти "правила" согласовывались ... ? request
    7. +8
      7 июня 2024 22:18
      Цитата: ROSS 42
      чтобы после этого нигде не звучало напоминание о Холокосте и несчастной судьбе еврейского народа

      На Земле много народов и каждый по-своему талантлив и каждый внес свою толику в развитие человечества, но только семиты трендят о своей исключительности и то, что они сделали больше других....- за это по мордам чаще и получают...
      1. +4
        7 июня 2024 23:50
        по морде они получали не за трендёж а за "уголовные преступления"
        что в Древнем Египте
        что в Древнем Риме
    8. +1
      8 июня 2024 00:06
      ROSS 42
      (Юрий Васильевич)
      +31
      Вчера, 20:13
      Новый
      Израильская пресса: ЦАХАЛ уже в ближайшие дни начнёт вторжение в Ливан

      Главное, чтобы после этого нигде не звучало напоминание о Холокосте и несчастной судьбе еврейского народа...
      Так это в обязательном порядке будет. гебелесовская пропаганда нервно курит в стороне. А тут, на сайте всякие - упырьчатые, воинвнюхи и прочая, и прочая начнут рассказывать какие он пушистые))
    9. +2
      8 июня 2024 09:54
      Цитата: ROSS 42
      Главное, чтобы после этого нигде не звучало напоминание о Холокосте и несчастной судьбе еврейского народа...

      Верховный давеча про возможность поставок вооружений дружественным странам и "структурам" говорил - пора начинать, самое время. Уж чего именно без нас разберутся но, если оставшаяся половина "Меркав" оплавится в огне, я не буду против! am
  2. +12
    7 июня 2024 20:16
    Пора ливанских товарищей учить изготавливать ФПВ дроны в немерянных количествах.
    1. +9
      7 июня 2024 20:24
      Как там было?
      "Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!"

      То есть чем более доволен военными поставками Биби, тем громче плачет Зеля wink
    2. +1
      7 июня 2024 21:50
      не пора, хизбалоны должны получить люлей. за предательство.
      они должны были помочь Сектору Газа как обещались, и тогда у Цахала бы была бы ситуация посложнее чем была. а те заныли что мол мы уже помогли тем что стянули часть сил на себя и мол этой помощи хватит. я уже тогда писал что Израиль сначла разберется с ХАМАС а потом все равно примется за Хизбаллу и что хизбалонам нет смысла отсиживаться, наоборот надо было ударить тогда когда противник занят.
      и вот ..... эта новость.
      стоит отдать Цахалу должное, несмотря на то что они уже отвыкли от серьезных боев, они все еще умная и обученная сила.
      1. 0
        8 июня 2024 10:04
        Цитата: LuckyBlog
        не пора, хизбалоны должны получить люлей. за предательство.
        они должны были помочь Сектору Газа как обещались, и тогда у Цахала бы была бы ситуация посложнее чем была.

        Арабы - страшно дезорганизованы и согнать их в организованную структуру было под силу только одному человеку - льву пустыни Муаммару Каддафи. Остатки разумных сплотил Малыш - настоящий сын своего отца Хамис, пока не сгинул на фронтах. С тех пор арабов имеют по одиночке и Израиль - не исключение.
        Единственная надежда что евреям дают возможность окончательно увязнуть в агрессии и, тем самым, дать Ирану с союзниками легитимность на своё уничтожение.
        Если короче - еврейцев играют вдолгую...
  3. +7
    7 июня 2024 20:23
    Да уж, Ближний Восток - это конфликт без конца и края. Блицкриг в Газе не удался, а теперь вторая часть "марлезонского балета" намечается.
    1. +5
      7 июня 2024 20:43
      Цитата: Pharmacist
      Блицкриг в Газе не удался,
      Блицкриг вообще получается редко.
      1. +6
        7 июня 2024 20:51
        Это точно. Но как часто политики мечтают о "маленькой победоносной войне", которая превращается в затяжную бойню...
        1. +3
          7 июня 2024 20:59
          1-е. Уважаю длинноносых рыжих котов))).
          2-е. Мечты политиков разбиваются иногда о реальность.
          Рулят то - экономики. И это работает для всех.
          3-е. Тогда приходится действовать из складывающейся обстановки.
          1. 0
            7 июня 2024 21:03
            Да Вы аналитег... :По-моему what:
  4. -2
    7 июня 2024 21:00
    Тогда надо в Сирию, и Египет yes
    1. +3
      7 июня 2024 21:10
      Египет сам отказался от поставок, ещё в начале СВО.
  5. -2
    7 июня 2024 21:10
    Вряд ли с Ливаном будут нянчиться как с Газой и спасать жизни "гражданских". Почти весь южный Ливан - это мусульмане-шииты, приверженцы Хизбаллы и Ирана. Разворотят всё в пыль вместе с жителями, кто не успеет эвакуироваться и дело с концом.
    Интересно будет под землёй. Израиль в Газе многому научился, посмотрим как это поможет в ливанских туннелях...
    1. +2
      7 июня 2024 21:20
      Это называется нянчиться?
      1. +1
        7 июня 2024 21:31
        Вот такие они благодетели. Им еще за это поклониться надо, они няньчились. Хорошо они переняли опыт Гитлера
      2. +2
        7 июня 2024 22:23
        Цитата: Фаталист
        Это называется нянчиться?

        Как говорится, с языка сняли. Все, что есть в арсенале ЦАХАЛа упало и падает на всех без разбора.
        1. 0
          7 июня 2024 22:25
          Им всё, как с гуся вода. Пока не поотшибают им рога, до них не дойдёт.
        2. -5
          8 июня 2024 00:32
          Цитата: Ясная
          Как говорится, с языка сняли. Все, что есть в арсенале ЦАХАЛа упало и падает на всех без разбора.

          Вообще-то нет
    2. -1
      7 июня 2024 23:32
      У вас, дядя, речевой бред? Откуда такие мысли про нянченья? Какие новости читаете, откель черпаете такие помои?
    3. 0
      8 июня 2024 05:17
      Хамасу войну уже проиграл, теперь и хизболе хочет проиграть?
      1. -1
        10 июня 2024 05:40
        Цитата: Nastia Makarova
        Хамасу войну уже проиграл, теперь и хизболе хочет проиграть?

        Это вы в параллельной вселенной живёте? laughing ХАМАС раскатали в труху, а последние прячутся в тунелях как крысы и их ликвидация дело времени. А с Хизбалой действительно не будут няньчится, так как там и близко нет такого густого население, а большинство местного населения уже давно эвакуировалось.
        А вот если объективно, то с крахом проиграл тот кто уже третий год топчится на месте, воюя с одной из самых экономически слабых и не боеспособных стран в Европе lol
        Так что не надо заниматься самообманом.
    4. -1
      8 июня 2024 10:08
      Цитата: 8200
      Интересно будет под землёй. Израиль в Газе многому научился, посмотрим как это поможет в ливанских туннелях...

      Интересно будет в горах Ливана, где местные как рыба в воде а еврейцы - как слепые котята. По скалам на Меркаве не покатаешься, а пешком пацаны в тапках могут устроить цахальцам весёлую жизнь...
  6. +5
    7 июня 2024 21:11
    Что то мне подсказывает, что евреев ожидает неприятный сюрприз на юге Ливана. Как бы эта война не стала последней для государства Израиль.
    1. +1
      7 июня 2024 21:29
      Очень бы xотелось, но вряд-ли ...
    2. +2
      7 июня 2024 21:52
      не будет , небо за Израилем и они этим пользоваться умеют.
      а то чт оу Хизбалы больше ПТУРов чем у Хамаса на итог не повлияет
      1. +3
        7 июня 2024 21:55
        ОК, я вас услышал. Ваша позиция ясна. (Теперь, по местным правилам, мне вам минус влепить, какой нибудь ярлык прикрепить или на личное перейти, ибо наши мнения не совпадают? laughing ).
        1. +1
          8 июня 2024 04:43
          можете влепить минус ( мне на них вообще накакать), и можете навесить на меня ярлык адкеватного человека. а себе ура-патриота, у них всегда у тех кто нравится победа, даже если они подписывают капитуляцию (они не капитулируют а это очередной хитрый план с целью обмануть врага), а у врага даже если победа, то это не победа , это просто они еще не понимают что проиграли.
          зато со стороны они для недалеких кажутся клевыми перцами, мол как они разбираются в теме и дают им (недалеким) чувство защищенности и удовлетворения так как мы везде побеждаем, даже там где не воюем и у нас все будет хорошо.
    3. +1
      8 июня 2024 14:08
      Дай Бог бы стала последней.
  7. -4
    7 июня 2024 21:23
    Цитата: Фаталист
    Это называется нянчиться?

    Ну как бы 8 месяцев не нужно чтобы уничтожить Газу. Солдаты ходят от дома к дому и воюют в ближнем бою лицом к лицу.
    1. +3
      7 июня 2024 21:26
      А ровняет всё с землёй наверное злой дух?
      1. -5
        7 июня 2024 21:29
        Не, ровнять с землёй - это святое! В Ливане тоже всё сровняют, не волнуйтесь, просто вместе с жителями, а в Газе 2 миллиона человек по нескольку раз эвакуировали, поэтому так мало гражданских погибло.
        1. +7
          7 июня 2024 21:34
          Коллега, а какими критериями вы оцениваете мало/много "гражданских погибло"?
          1. -5
            7 июня 2024 21:44
            Ну если не верить на слово информации Хамас, что все погибшие - это женщины и дети, то многие вещи становятся более логичными, чем кажутся на первый взгляд.
            Хамас каждые пару дней обновляет статистику смертей, но по этой статистике все погибшие - гражданские. Вы в это верите?
            1. +1
              7 июня 2024 21:49
              Коллега, вы не ответили на мой вопрос.
              1. -13
                7 июня 2024 21:56
                На войне - гибнут люди. Так было всегда. Благодаря всяким "правозащиткикам", во первых войны не заканчиваются и затягиваются на годы а во вторых, дают слабой стороне надежду на спасение, без капитуляции. Можно вспомнить Хиросиму и сколько жизней было спасено благодаря этой атаке.
                1. +7
                  7 июня 2024 22:03
                  Коллега, т.е. вы сравнивает геноцид в Газе с геноцидом Хоросимы и Нагасаки, следовательно, вы отдаёте себе отчёт в том, что вы убиваете мирных граждан, во имя ваших каких то "целей", хотя и так ясно_ цель геноцида это полное уничтожение. И ваш пафос о "сохранении многих" жизней благодаря атомной атаки Херосимы и Нагасаки, можно сравнить разве что только с позицией фашизма. А если для сохранения многих жизней, по вам жахнут, какой нибудь, грязной бомбочкой, вы это тоже оправдаете?
                  1. -7
                    7 июня 2024 22:16
                    Израилю плевать на жизни арабов так же как арабам плевать на жизни израильтян. Всё что требуется - это соблюдать закон. Если закон соблюден, то хоть миллион погибнет - это война.
                    В Газе геноцид только Хамаса. Сказали - что уничтожат и планомерно уничтожают. При этом - если Хамас капитулирует - уничтожать перестанут и это официальноя и вполне законная позиция Израиля. Уничтожение врага - не геноцид а правила любой войны.
                    1. +4
                      7 июня 2024 22:22
                      Вы знаете коллега, тем кто говорит, что Россия жёстко воюет на Украине, я говорю посмотрите на Израиль в Газе и сравните. Вам же я скажу, посмотрите на черезчур гуманные действия нашей Армии на Украине и сравните с действиями еврейской армии в Газе. Может хоть в сравнении до вас дойдёт и понимание законов войны и статистика гражданских смертей. Сим, откланяюсь. hi
                      1. -2
                        8 июня 2024 07:32
                        Цитата: Фаталист
                        Вам же я скажу, посмотрите на черезчур гуманные действия нашей Армии на Украине

                        Вот поэтому мы и мурыжимся там третий год, теряя зазря своих парней! Все оглядываемся на "мировое сообщество", как бы кто чего не сказал. А евреи плевали на сообщество и делают то, что считают правильным.
    2. +3
      7 июня 2024 21:33
      Вы эти сказки рассказывайте тем, кто не может интернетом пользоваться, "как Вы от дома к дому ходите", разбирая каждый первый артиллерией и авиацией. Еще скажите, что боксерские перчатки нацепили ,что бы оружием не пользоваться. Мне тут рассказали про ваши бедуинские полки, от которых даже сами евреи в шоке. Окончательно человеческий вид потеряли.
      1. -2
        7 июня 2024 21:39
        Цитата: suhorukofal
        бедуинские полки, от которых даже сами евреи в шоке

        Бедуины - дикие хищники, гроза пустыни. Беспредельщики, хуже цыган. Их как смогли приручили, выдрессировали, но природа берёт своё и звери - они такие звери...
        1. +2
          7 июня 2024 22:28
          Цитата: 8200
          Цитата: suhorukofal
          бедуинские полки, от которых даже сами евреи в шоке

          Бедуины - дикие хищники, гроза пустыни. Беспредельщики, хуже цыган. Их как смогли приручили, выдрессировали, но природа берёт своё и звери - они такие звери...

          А, вот есть такое мнение про Бедуинов. Как Вам оно?
          Бедуины - хранители пустыни, и их дух будет жить, пока продолжают дуть пески времени. Итак, пока солнце садится над пустыней и звезды мерцают на небе, бедуины продолжают свой вневременной путь, охраняя тайны пустыни и память о своих предках. Они хранители прошлого, настоящего и будущего, и их наследие сохранится для грядущих поколений.
  8. +3
    7 июня 2024 21:29
    Ливанские силы «Хизбаллы» гораздо более смертоносны, чем палестинские силы ХАМАС. Если ХАМАСу удалось нанести 800 потерь, то «Хизбалла» нанесет 8000.
  9. +5
    7 июня 2024 21:34
    Грядет десионизация Ближнего Востока..
    1. +2
      7 июня 2024 22:32
      Цитата: fsvlad
      Грядет десионизация Ближнего Востока..

      Да, Вы что belay на святое покушаетесь!? Щас все проамериканские шавки будут орать, что это тоже самое, что запретить ЛГБТ am
  10. +3
    7 июня 2024 21:43
    Сионисты с катушек слетели видимо.
    1. +2
      7 июня 2024 22:35
      Цитата: ДушаРоссии87
      Сионисты с катушек слетели видимо.

      А, чего им не борзеть, если они знают, что если Тель-Авив проиграет, то он непременно утянет за собой и Америку. То есть поражение сил ЦАХАЛ в этой войне - это непосредственно поражение и Соединённых Штатов.
      Это поражение американского оружия, американской идеи, американской гегемонии, в том числе на Ближнем Востоке. Поэтому Израиль - это экзистенциальный союзник США, это главный американский форпост в регионе, который создавался таковым с самого начала. В своё время Сталин пытался сделать ставку на Израиль, предполагая, что он сможет выдавить Британию с Ближнего Востока. Но это ему не удалось.
  11. +2
    7 июня 2024 21:49
    I believe that its a golden opportunity for arabs to defeat Israel. Its a 'once in a life time' oppurtunity for OIC and GCC to finish off Israel. By defeating Israel, the US influence in middle east can be diluted for ever. If arab/islamic countries are stupid, they will play safe and dance according to the American music.

    The arabs must remember that the US allowed rabid Israel to bite any body. Today - Palestine, Tomorrow - Lebanon, Day after tomorrow - Syria? Iraq? Saudi?
    1. +3
      7 июня 2024 22:39
      Цитата: sodium20
      I believe that its a golden opportunity for arabs to defeat Israel. Its a 'once in a life time' oppurtunity for OIC and GCC to finish off Israel. By defeating Israel, the US influence in middle east can be diluted for ever. If arab/islamic countries are stupid, they will play safe and dance according to the American music.

      The arabs must remember that the US allowed rabid Israel to bite any body. Today - Palestine, Tomorrow - Lebanon, Day after tomorrow - Syria? Iraq? Saudi?

      Ниже перевод. hi

      Я считаю, что для арабов это прекрасная возможность победить Израиль. Такая возможность выпадает раз в жизни для ОИК и стран Персидского залива, чтобы покончить с Израилем. Победив Израиль, влияние США на Ближнем Востоке может быть ослаблено навсегда. Если арабские/исламские страны глупы, они будут осторожничать и танцевать под американскую музыку.

      Арабы должны помнить, что США позволили бешеному Израилю кусать кого угодно. Сегодня - Палестина, завтра - Ливан, послезавтра - Сирия? Ирак? Саудиты?
    2. -1
      10 июня 2024 05:58
      Цитата: sodium20
      I believe that its a golden opportunity for arabs to defeat Israel. [i]Its a 'once in a life time' oppurtunity for OIC and GCC to finish off [b]Israel.

      Do you know the definition of insanity? lol
      1. 0
        10 июня 2024 07:06
        Mah Shlom'cha?.......... wink
  12. +5
    7 июня 2024 22:24
    Пра-льна! Пусть, пусть сами себе откроют второй фронт. Нам же легче!
    1. +3
      7 июня 2024 22:41
      Цитата: Spark-tia
      Пра-льна! Пусть, пусть сами себе откроют второй фронт. Нам же легче!

      По крайней мере, не будет, как в 2022 году израильских инструкторов на Украине, которые обучале бандеровцев тактике уличных боёв.
  13. +3
    7 июня 2024 23:04
    Поскольку уважаемые евреи экономически и Газу-то не тянули , значит - амеры дали "добро" на очередную операцию и видАли они весь возмущенный мир в некотором месте . Редкостные мерзавцы, конечно . ( я про американцев, евреи еще, видимо, не поняли в какую сказку попали ).
  14. ASM
    +1
    7 июня 2024 23:52
    Пора и по Голанам слегка пройтись. Еврейцы оттуда воду получают - слегка замедлить эту реку и никакие штаты им не помогут. Неплохо бы побить районы озера Кинерет, чтобы вода лилась куда угодно, только не в трубы еврейцев.
  15. -1
    7 июня 2024 23:57
    Молодцы еврейцы, решили повторить поход Гитлера, в 41 - ом)))