Российская компания назначила премию за первый сбитый американский истребитель F-16

18 995 146
Российская компания назначила премию за первый сбитый американский истребитель F-16

Первый российский военнослужащий, сбивший американский истребитель F-16, поступивший на вооружение Воздушных сил ВСУ, получит 15 млн рублей от уральской компании. Об этом в рамках ПМЭФ сообщил гендиректор компании «Форэс» Сергей Шмотьев.

Компания «Форэс» объявила премию в 15 млн рублей за первый сбитый американский самолет вне зависимости, каким это будет сделано способом. Самое главное — это сбить и подтвердить. Гарантией выплат выступает сама компания, тем более что соответствующий опыт у нее имеется. Ранее «Форэс» объявляла о выплате 5 млн за первый подбитый западный танк и выполнила свое обещание. Кроме того, компания до сих пор выплачивает российским бойцам по 500 тысяч за каждый уничтоженный немецкий или американский танк.



Мы объявили премию за уничтожение истребителя F-16, если такие суда будут поставлены Киеву. (...) Мы за первый танк заплатили 5 млн рублей, за все последующие — по 500 тыс. рублей. Сейчас очередь из подбитых танков составляет более 20 танков. Вознаграждение до ребят, которые воюют, которые уничтожают танки, доходит

— заявил Шмотьев ТАСС.

Согласно имеющимся данным, первые истребители F-16 Украина должна получить в конце этого года. Речь идет о двух-трех самолетах, которые, с большой долей вероятности, на первом этапе будут пилотировать западные наемники. Так что претендентам на получение 15 млн рублей за первый сбитый F-16 придется немного подождать.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Первый российский военнослужащий, сбивший американский истребитель F-16, поступивший на вооружение ВСУ, получит 15 млн рублей» —

    — Вот бы распространить это не только на российских военнослужащих и не только на поступившие на вооружение ВСУ ...
    1. +10
      9 июня 2024 11:24
      Самое главное — это сбить и подтвердить.

      За такие деньжищи самолет собьют где угодно и волоком притащат куда надо.
      1. +12
        9 июня 2024 12:09
        Цитата: frruc
        Самое главное — это сбить и подтвердить.

        За такие деньжищи самолет собьют где угодно и волоком притащат куда надо.
        Так прямо и слышу из украинских окопов:
        - Мыкола! А ти чув, що російські премію за літак F-16 оголосили?
        - Чув... Тепер треба думати, де взяти F-16...
        laughing
        1. +1
          9 июня 2024 23:38
          Это точно - теперь чубатые будут думать не как воевать на F-16х, а как их сдать побыстрее российской армии.
      2. 0
        9 июня 2024 13:00
        Да за такие деньги, наши летчики и Рамштайн в клочья разнесут...И еще и травку там покрасят...))
      3. +4
        9 июня 2024 14:38
        За такие деньжищи самолет собьют где угодно и волоком притащат куда надо
        В воздухе как воробья загоняют wink
        1. +1
          10 июня 2024 06:55
          Цитата: Голландец Михель
          За такие деньжищи самолет собьют где угодно и волоком притащат куда надо
          В воздухе как воробья загоняют wink
          На право сбить первый спички дёргать будут или в "орлянку" разыграют? laughing
          Ух! Представляю "поляну", которую выкатит для сослуживцев выигравший...
      4. 0
        9 июня 2024 16:32
        РФ же говорила, что Ф-16 будут считаться ядерным носителем ! но одно другому не мешает )
    2. +1
      9 июня 2024 12:55
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Вот бы распространить это не только на...
      Это было нужно распространить в первую очередь на "Mirage 2000" поскольку F-16 пока не готовы.
      Франция, передаст Украине пять самолетов Mirage 2000. Основная цель Mirage 2000 для ВСУ - запуск дальнобойных крылатых ракет Scalp или аналогов типа Storm Shadow по целям в нашем тылу. Mirage 2000 был специально "заточен" под них. Американские F-16 к этим ракетам не приспособлены, перевод на новые подвесы займет время, которого у ВСУ нет.
      Также Mirage 2000 может сбрасывать управляемые авиабомбы AASM. Дальность поражения этих бомб - до 60-70 км, а боевая часть – 125, 250, 500 и 1000 кг.
      Исходя из этого, можно сделать вывод, что переделанные когда то под запуск Штормов СУ-24к у ВСУ заканчиваются. В связи с чем срочно понадобилась альтернатива.
      https://t.me/condottieros/3877
      1. -7
        9 июня 2024 12:59
        Пишут Тг-каналы, что якобы по аэродрому Ахтубинск Астраханской области прилетел БПЛА по Су-57, который стоял на открытом воздухе.Правда или фейк?

        .Неприятные новости про новейший Су-57, но думаю все уже привыкли к таким новостям за последние несколько лет бурного развития России. Бульварные издания публикуют спутниковые снимки центра боевого применения в Ахтубинске, расстояние от текущей границы около 600 километров. Именно данный авиационный центр принимает все новые истребители Су-57 с завода изготовителя, как видно на фотографиях никто до сих пор не построил даже простые навесы и самые дешевые ангары для этих бесценных самолетов пятого поколения, цена каждого борта примерно 2.5 миллиарда рублей. Серийное производство идет крайне медленно, за 2020 и 21 год сдали только 4 самолета, 6 самолетов в 2022 и ещё 12 в 2023.

        Ниже спутниковая фотография с дешевых Американских спутников, качество оставляет желать лучшего, видно следы близкого попадания БЛА, сам самолет более-менее целый, но скорее всего задело осколками. Итого на сегодня построили 22 серийных истребителя Су-57 и ноль ангаров для них.
        Всё они находятся под открытым небом в центрах переучивания и боевого применения, строевые части до сих пор их не получают. ... Не построить ангары даже для самых новейших истребителей ВКС России является даже не халатностью, а еще хуже, это красная карточка для ответственных лиц, этим должны заниматься спецслужбы.

        Ладно вы проявили халатность и до 2022 года не построили ни одного нового ангара на территории России для фронтовой авиации. Но почему нельзя было построить ангары в 2022 году, 2023 или даже в начале 2024?


        https://dzen.ru/a/ZmVPbJQVnmqqZK2C

        1. +3
          9 июня 2024 13:14
          Цитата: OrangeBigg
          Правда или фейк?

          Фейк.
          1. -4
            9 июня 2024 13:15
            Чё тогда все Тг-каналы пишут об этом,в том числе и Рыбарь, Повернутые на Z войне?
            1. +3
              9 июня 2024 13:19
              Цитата: OrangeBigg
              Чё тогда все Тг-каналы пишут об этом,в том числе и Рыбарь?

              Вы серьёзно? Так они все друг друга цитируют! Первоисточник то один. А потом идёт перепост, никто и не вдаётся даже! Так эта система работает!
              ЗЫ. Да даже если бы и был повреждён один СУ-57. Это как то повлияло бы на проведение СВО?
              1. 0
                9 июня 2024 13:22
                Там один самолёт,тут один самолёт.Если правда конечно.То так и без авиации остаться можно. Нет ну хотя бы ангары то строить для самолётов надо.Или всем всё пофиг?В невоюющих соседних странах вся авиация с ангарами,а нам при СВО получается что ангары для авиации не нужны?Просто уже не смешно.
                1. 0
                  9 июня 2024 13:30
                  Цитата: OrangeBigg
                  Нет ну хотя бы ангары то строить для самолётов надо.Или всем всё пофиг?В невоюющих соседних странах вся авиация с ангарами,а нам при СВО получается что ангары для авиации не нужны?Просто уже не смешно.

                  Ну это да, однозначно...
                2. +2
                  9 июня 2024 13:36
                  Цитата: OrangeBigg
                  В невоюющих соседних странах вся авиация с ангарами
                  Сапожник всегда без сапог. Ангары "соседним странам" строил СССР.
                  Посмотрите на ангары ВВС Туркмении:
                  https://topwar.ru/6191-armii-mira-vooruzhennye-sily-turkmenii.html
                  их строил... дисбат (как и весь аэродром, почти вручную с минимумом техники). Знаете сколько их там? Больше чем нужно для самолетов, мы в одном из таких даже радиостанции (5 машин) для связи с самолетами держали...
              2. 0
                9 июня 2024 16:45
                Цитата: AllX_VahhaB
                если бы и был повреждён один СУ-57. Это как то повлияло бы на проведение СВО?

                На СВО наверное не повлияло бы. А вот на руками водящие задницы -- точно повлетало бы! И нужно сказать -- по делом! am
                1. +2
                  9 июня 2024 16:50
                  Цитата: Удав КАА
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  если бы и был повреждён один СУ-57. Это как то повлияло бы на проведение СВО?

                  На СВО наверное не повлияло бы. А вот на руками водящие задницы -- точно повлетало бы! И нужно сказать -- по делом! am

                  Вот так было в СССР (это останки от военного аэродрома ПВО, в Западной Сибири (Комсомольский\Мансийский\Югорск-2) с которого Миг-25 до Новой Земли воздушное пространство контролировали. Ликвидирован в конце 90-х. Там ещё сверху под 2 метра земли было...
            2. +4
              9 июня 2024 14:23
              Цитата: OrangeBigg
              Чё тогда все Тг-каналы пишут об этом,в том числе и Рыбарь, Повернутые на Z войне?

              Один канал вбрасывает фейк, а остальные начинают его тиражировать. Вот вы тоже в числе распространителей. Если вы внимательно просматриваете Тг, то не можете не заметить, что они контент друг у друга таскают.
              1. +3
                9 июня 2024 15:00
                Полностью согласна с Вами. Если 50, 100, 150 блохеров перепостят одно и тоже - то в правду это не превратится.
              2. 0
                10 июня 2024 19:59
                с чего вы это взяли то ? вы провели проверку?
                1. 0
                  10 июня 2024 23:45
                  Цитата: Дмитрий Смирнов_2
                  с чего вы это взяли то ? вы провели проверку?

                  А чего там проверять? Просмотрите несколько Тг каналов на военную тематику и увидите, что сообщения в них повторяют друг друга. Сладков повторяет посты Пегова, а Пегов Сладкова. и оба повторяют контент Подоляки...И так у всех телеграм-воен-блогеров и "экспертов"
        2. +2
          9 июня 2024 15:50
          Цитата: OrangeBigg
          Пишут Тг-каналы, что якобы по аэродрому Ахтубинск Астраханской области прилетел БПЛА по Су-57, который стоял на открытом воздухе.Правда или фейк?

          Говорят, что кур доят, я не пробовал... request
        3. +1
          9 июня 2024 19:41
          Правда правда, спроси любого либераста, он подтвердит !
    3. -1
      9 июня 2024 15:05
      Хорошо бы награду за каждую убитую амерзь по всему миру платили, фото трупа и разверногого паспорта-деньги на счет.
      1. +2
        9 июня 2024 15:52
        Цитата: Incvizitor
        Хорошо бы награду за каждую убитую амерзь по всему миру платили, фото трупа и разверногого паспорта-деньги на счет.

        Этак аферисты всех бомжей переоденут в амерзей и фоткать станут...
    4. 0
      10 июня 2024 11:28
      А если ВСУшник собьёт? Хотя в принципе какая разница, главное результат.
  2. -5
    9 июня 2024 10:59
    [quote]Так что претендентам на получение 15 млн рублей за первый сбитый F-16 придется немного подождать.[/quote
    Скорее всего могут вообще не дождаться.
    1. Комментарий был удален.
  3. +2
    9 июня 2024 10:59
    15 млн. рублей - это 3-х комнатная квартира в Москве, хороший способ улучшить жилищные условия семьи военнослужащего.
    1. 0
      9 июня 2024 23:46
      А что, все военнослужащие так прямо и желают заселиться в вашу МОСКВУ? Других регионов нет?
    2. 0
      10 июня 2024 11:30
      Ну Москве вы трёшку за 15 млн не купите в принципе, да и двушку тоже. А вот в провинции - да.
  4. +8
    9 июня 2024 11:00
    Надо полагать, если самолёт собьет расчет ПВО, то премию будут на всех делить?
    1. +1
      9 июня 2024 12:15
      А вот тут я бы на месте пацанов бы схитрил laughing
      1. 0
        9 июня 2024 15:59
        yes Правильно, правильно. Сбить эфку не табаку понюхать, здесь работать надо, даром что х охол внутри будет - попотеть всё равно придётся чтобы живым остаться... Надо создать государственный фонд Дополнительных премий за счёт добровольно-принудительных отчислений от наших предпринимателей. От каждого по способностям, так сказать... Наши герои должны знать что о них помнят и их близкие не останутся без внимания и опеки... hi
  5. +22
    9 июня 2024 11:01
    За 15 000 000 руб пилоту Ф 16 любой национальности есть смысл задуматься ,а не перегнать ли мне его в Россию.
    1. +1
      9 июня 2024 11:02
      ,а не перегнать ли мне его в Россию
      Наверняка, кто-то да и призадумается wink
    2. +2
      9 июня 2024 11:22
      не перегнать ли мне его в Россию


      Ну за такое награду можно и удвоить.
    3. +4
      9 июня 2024 11:25
      любой национальности есть смысл задуматься ,а не перегнать ли мне его в Россию.
      За 130 тысяч фунтов стать невыездным из России? Это не такая и большая сумма, тем более для пилота-профи.
      1. +5
        9 июня 2024 11:37
        Как к нам переезжают с запада вы неверно не в курсе ,сначала выводят все активы если они есть конечно ,а потом уже переезжают.Значит будет лётчик профессионал из Англии будет тратить свои активы в Англии на том свете,если от него что то найдут.Есть выбор.
        1. 0
          9 июня 2024 11:41
          Есть выбор
          С учетом того что украинские ВВС ( само словосочетание на анекдот похоже) еще летают (2+ года прошло), сбивают не всех и не сразу. Да и вряд ли на верную смерть иностранные наемники пойдут- укров поднатаскают и в кокпит.
          1. 0
            9 июня 2024 23:50
            К сожалению для нас (да и для них) - учат ЛИТАКОВ хоть как нибудь. И даже есть такие, которые осмеливаются летать... Один раз.
      2. +1
        9 июня 2024 13:42
        Это не такая и большая сумма, тем более для пилота-профи

        Это примерно годовая зарплата западного или китайского летчика-аса ...
        1. +1
          9 июня 2024 13:53
          Это примерно годовая зарплата
          При этом, в отличие от депардье, возможности уехать за пределы России не будет- Интерпол возьмет за жабры.
      3. +1
        9 июня 2024 13:58
        Цитата: Болторез
        есть смысл задуматься ,а не перегнать ли мне его в Россию.

        Цитата: Болторез
        За 130 тысяч фунтов стать невыездным из России? Это не такая и большая сумма, тем более для пилота-профи.

        15 млн. - премия от конкретной компании и за сбитый самолёт . А есть ещё и премия от МО . Но это - за СБИТЫЙ самолёт . А если перегонит целым и невредимым , будет и премия за доставленный целым трофей .
        Да это и вопрос не только о деньгах , а о выборе в целом по жизни . После такого вернуться на запад вряд ли кто из таких осмелится осмелится .
        Цитата: Болторез
        С учетом того что украинские ВВС ( само словосочетание на анекдот похоже) еще летают (2+ года прошло), сбивают не всех и не сразу.

        Судя по тому на сколько выгребли рабочую и ремонтопригодную технику (советского производства) от почти всех пользователей в мире , потери они несут высокие . Несмотря на всю осторожность применения и отменное информационное обеспечение от НАТО . И коль уж пришла пора задействовать натовскую авиатехнику , дела у ВВС б\У совсем швах . И я более чем уверен , что не менее 70-80% всех пилотов F-16 и "Мираж-2000-5" будут не шумерами , а завербованными лётчиками стран НАТО и их саттелитов . Информация о том что их вербовали во всех странах пользователях через различные ЧВК известна уже давно . Шумер конечно тоже учили . По крайней мере тех курсантов , вывезенных в страны НАТО их лётного училища имени Кожедуба , учили точно . Была среди них и группа , обучавшихся на "Миражах" во Франции . Но эти скороспелки ещё желторотики , поэтому основная часть пилотов будет представлена наёмниками из числа ветеранов\пенсионеров стран НАТО и Ко .
        И это будет очередным витком эскалации .
        И развяжет руки России на многое .
        Не удивлюсь если народные мстители бывших французских и английских колоний начнут регулярные бомбардировки военных и инфраструктурных объектов во Франции, по французским гарнизонам оставшихся в Африке и АТР . То же касается и Англии . Не исключено появление серьёзных ПКР у свободолюбивых стран и движений средиземноморского региона и в районах наиболее нагруженных морских коммуникаций в Атлантике , Индийском и Тихом океанах . А для Франции одних регулярных налётов многочисленных ударных дронов веселье обеспечат . Но Россия тут будет точно не при чём , не участник конфликта . НПЗ , химические производства , нефтебазы , арсеналы , военные аэродромы и военно-морские базы - всё это достойные цели для народных мстителей угнетённых народов Африки .
        Но самым лучшим ответом на враждебную деятельность НАТО будет быстрый и решительный разгром ВСУ .
        1. -5
          9 июня 2024 14:00
          И развяжет руки России на многое .
          Красные линии станут темнее belay ?
          1. -1
            9 июня 2024 17:41
            Я думаю их вообще не будет . Кому интересно , пусть читают нашу Военную Доктрину .
            Любая красная линия позволяет противнику играть на них (линиях) как на бандуре (шумерский народный инструмент) . В то же время состояние неопределённости заставляет противника делать гораздо больше телодвижений , прилагать больше усилий и делать больше ошибок .
            Кстати линий у нас давно уже не рисуют (о них только глупые и нетерпеливые соотечественники и представители врага разливаются) . Если посмотреть на действия властей РФ с осени 2022 г. ... это ИМЕННО - война на истощение . Причём на относительно протяженный период . И это даёт свои плоды . Перезапускается Экономика , загружаются предприятия , которые работали на 15-20% своих мощностей (сейчас работают на 100% мощностей и многие расширяют производства) , рост экономики за 1-й квартал составил 4,5 - 4,8% по самым скромным подсчётам . По нескромным - до 5,6 - 5,8% . И темпы этого роста нарастают . Причина такого роста очевидна - рост инвестиций в этом году порядка 15% , и этот рост так же будет нарастать (сейчас идёт поиск и подготовка этих инвестиций) . У нас такие темпы уже лет 10-12 не видели . Так что для РФ кроме потерь всё остальное наоборот - стало стимулом . В европах всё наоборот - экономики колапсируют . Так что время против врага и за нас работает .
            Так что фраза "Мы ещё и не начинали" smile справедлива .
            И это именно Вы рисуете всякие линии провоцируя на линейную реакцию . laughing ибо подгорает в Вас . А у нас наоборот. У нас всё лучше становится . Медведь ведь и у бережка посидеть может , глядя как один за другим проплывают трупы врагов . И ничего что комары кусают - шкура у него толстая . bully
        2. 0
          10 июня 2024 00:01
          Согласен. Тем более это будет соответствовать заявлению Верховного Главнокомандующего России: Россия, в свою очередь, сохраняет за собой право направлять оружие в регионы, откуда будут наноситься удары по чувствительным объектам стран, оказывающих военную помощь Киеву
        3. +1
          10 июня 2024 17:45
          Смысл премии за сбитие не в том, чтобы перегнать самолёт для его изучения, а в том чтобы развеять миф о его супервозможностях. Это воодушевит наших и прибавит уныния ихним бойцам
          1. 0
            10 июня 2024 18:00
            Это как раз всем понятно . Но народ предположил , что за такие деньги иной пилот может и с трофеем оттуда перелететь . Это вряд-ли . Но если вдруг случится , то премия может быть существенно выше .
      4. 0
        9 июня 2024 17:04
        Цитата: Болторез
        За 130 тысяч фунтов стать невыездным из России? Это не такая и большая сумма, тем более для пилота-профи.

        Учитывая, что в кабине точно не чубатый будет сидеть, а импортый летун, и наверняка с боевым опытом, к тому же наверняка "семейный", горячо любящий своих бэби и гёрл/мисс и как там еще её... Ну, короче навряд ли такое следует ожидать. Они прилетят не в плен сдаваться, а убивать наших людей. И отношение к ним д.б. соответствующее.
        С о всей пролетарской ненавистью! Мать их, росомаху!!! тудыт твою в качель!!! am
        1. 0
          9 июня 2024 17:42
          Цитата: Удав КАА
          Они прилетят не в плен сдаваться, а убивать наших людей.

          Значит все премиальные нашим парням достанутся .
    4. +3
      9 июня 2024 14:32
      Вообще то за перегнаный фу16 объявлена награда в миллион американских долларов, уже как бы не год назад(ждём то уж давно, когда хахлам вместо пососать дадут пенетратор для самоудовлетворения)
      1. 0
        9 июня 2024 14:42
        Цитата: faridg7
        Вообще то за перегнаный фу16 объявлена награда в миллион американских долларов, уже как бы не год назад(ждём то уж давно, когда хахлам вместо пососать дадут пенетратор для самоудовлетворения)

        https://t.me/fighter_bomber/13765?comment=1321545
    5. +2
      9 июня 2024 16:03
      Цитата: tralflot1832
      За 15 000 000 руб пилоту Ф 16 любой национальности есть смысл задуматься ,а не перегнать ли мне его в Россию.

      Вот сколько раз уже писал тут, в надежде что дойдёт до верхов, но воз и ныне там: надо составить прейскурант на сдаваемых технику и командиров всех мастей и, что ещё более актуально, закидывать всукам баклажки с питьевым спиртом, чтоб не боялись и жрали в три горла. Всё легче нашим штурмовикам будет...
  6. +16
    9 июня 2024 11:03
    Если честно, то уральцы - молодцы. Моё уважение мужикам.
  7. -14
    9 июня 2024 11:08
    Ну да, а пока даже для су 57 не нашлось ангара
    1. +3
      9 июня 2024 11:24
      Потому что шойговское наследие разгребать и разгребать ещё.
      1. 0
        9 июня 2024 11:53
        Цитата: al3x
        шойговское наследие разгребать и разгребать ещё

        Так разгребать наследие - это многовековая традиционная национальная забава ведь разгребать ... "не мешки ворочать" !!!
  8. -4
    9 июня 2024 11:12
    Интересно сколько операторы БПЛА ВСУ получают за уничтоженные российские самолёты?
    В результате вчерашней атаки БпЛА на авибазу в Ахтубинске был уничтожен истребитель Су-57.
    В общей сумме прилетело три дрона, степень повреждений в данный момент определяется.
    Стоимость Сушки уже приравняли к укрытиям на все истребители страны.
    Вопрос времени когда Ту-160/95 гореть начнут, я уверен, что даже после этого никаких действий не последуют.
    Да даже если НАТА в открытую вторгнется в Россию, кремлёвские старцы продолжат говорить про коричневые линии и провокации от запада, на которые мы поддаваться не будем.
    1. +9
      9 июня 2024 11:27
      Что то пока не видел про Су57. Откуда дровишки и тем более видео? У нас летуны и обслуга ходят со смартфонами по аэродромам? А так-то да, Эйзенхауру нарисовали дыру в палубе, прилёт хуситов, это тоже в прямом эфире.
      1. -4
        9 июня 2024 11:31
        Уже у многих российских
        блогеров и военкоров эта инфа с утра гуляет. Да к примеру, у Старше Эдды и у Федорова можете почитать.
        1. -3
          9 июня 2024 11:37
          Спорить не буду, может быть. Но как бы это война, прилетает не только по ним.
        2. +5
          9 июня 2024 14:02
          У эдды подтверждение атаки и... самолёт цел.
        3. -1
          9 июня 2024 16:02
          Цитата: kventinasd
          Уже у многих российских
          блогеров

          Все эти блоХеры в Ахтубинске собрались? Или им с диванов всё видно? Первоисточник , свидетели есть?
          1. -1
            10 июня 2024 22:52
            А новый министр обороны собрал этих самых военкоров и блогеров на встречу … кошмар то какой! Что ж происходит то!
            А может он понимает что этим людям доверия намного больше чем чинушам из структур министерства? И хочет реальную ситуацию узнать а не позитивные докладики?
            Это сайт полон каких-то дремучих людей из леса которые на полном серьезе считают - что военкоры это блогеры с дивана которые ничего не понимают, а какой-нибудь штабной генерал с Фрунзенской это просто воинский светоч.
            Не ну ок был бы сейчас 2022 год, но в 2024 году продолжать так … мыслить … это чудо просто какое-то.
            1. 0
              11 июня 2024 01:19
              Еще ведь и минусуют упоротые ))
              Вообще на этом сайте (не все конечно) но какие-то сливки упоротые собираются. Все думают что разбираются но топят за МО до последнего, хотя если с солдатами на фронте поговорить там мягко говоря другое отношение.
              Вообщем странные люди здесь сидят, тугие до невозможности, нечего здесь делать. Ни мышления критического, ни здравой оценки одни урякалки вокруг, жесть.
        4. 0
          11 июня 2024 01:21
          Вы когда блогеров называете по имени тут шойгуйский десант сразу же минусить бежит, это личные враги походу. На этом сайте в комментах будьте добры только в русле официальной повесточки. Думать - нельзя!
      2. -7
        9 июня 2024 12:27
        Спутниковые снимки, и подтверждение от файтербомбера и рыбаря. СУ-57 повредили это факт. Будут ли ангары? Да это уже на анекдот какой-то похоже, помнится первый раз про них начали говорить года 2 назад. НО у нас власть ведь - не идет на поводу у населения.
        1. 0
          9 июня 2024 14:36
          За все время СВО ни один БПЛА на Рублевку не упал. Ни одна из генеральских дач тоже не пострадала. В чем проблемы?
        2. -1
          10 июня 2024 23:50
          Цитата: newtc7
          Спутниковые снимки, и подтверждение от файтербомбера и рыбаря. СУ-57 повредили это факт

          Это фейк, который уже разоблачили. На мутном снимке какое то темное пятно неподалеку от самолета и никаких повреждений не видно.
      3. 0
        9 июня 2024 12:34
        На аэродроме Ахтубинска уничтожен новейший самолет Су-57. Об этом пишут украинские телеграм-каналы. К распространению панической новости подключились и российские медиа.
        Правда: С самолетом Су-57 все в порядке, он не получил повреждений. Источник, близкий к ходу СВО рассказал, что в ночь на 8 июня ВСУ действительно попытались атаковать военный аэродром в Ахтубинске в Астраханской области тремя беспилотниками самолетного типа. Все они были уничтожены мобильными огневыми группами.
        Один из БПЛА развалился в воздухе и его части упали на самолетную площадку. Именно следы этого падения и видны на спутниковых снимках. Никто из аэродромной команды не пострадал, авиатехники не обнаружили повреждений у самолета.
        Да и на снимке видно что защищён сеткой и стоит совсем не повреждённый.
        1. -2
          9 июня 2024 13:00
          Ну ок. Значит укрытия не нужны - расходимся. МО всегда право what

          Даже если и в данном конкретном случае он ПРАВДА не поврежден, в чем я сильно сомневаюсь - это очередной повод задуматься.
          1. +3
            9 июня 2024 13:22
            Укрытия нужны, не надо перевирать. Их нужно делать где их ещё нет, и срочно. Но работа на многих аэродромах идёт.
            1. 0
              9 июня 2024 14:50
              Может это как в " Небесном тихоходе" ложный аэродром? lol
              1. +2
                9 июня 2024 16:44
                Нет, нормальный аэродром. Вот мне только что прислали друзья лётчики: По СУ 57 это бред украинских групп, ничего не повреждено.
          2. 0
            10 июня 2024 07:35
            Не укрытия не нужны, а вот это фейкометство:
            Спутниковые снимки, и подтверждение от файтербомбера и рыбаря. СУ-57 повредили это факт.

            Пока вы не выложили ни одного факта вообще-то.
            А это всего лишь ваши личные догадки, основанные на недостоверной информации:
            не поврежден, в чем я сильно сомневаюсь

            Как же вам хочется, чтобы было именно так!))
            1. -2
              10 июня 2024 12:08
              Бошку подлечи чиновник. Мне хочется чтобы вся наша авиация стояла в капитальных ангарах которые не возьмет ни один беспилотник и ни одна ракета с кассетной частью.
              А хочется чтобы у нас не осталось вам и таким как вы чинушам от со и рядом с ними - более того вы это прекрасно и организуете. Д.Б. Те кто вместо правды защищают власть - просто конченные животные.
              Про крейсер Москва тоже сначала говорили что фейк, да и про все остальное.
              1. -1
                10 июня 2024 13:02
                Ой, бедненький, как занервничал! Доказательств-то ведь так и нет, кроме того, что кто-то кому-то через десятые уши нашептал, а ты как всегда не подумавши принялся распространять. Теперь и мысли в кучу собрать не способен, оскорбляешь и несёшь всякий несвязный бред, правда?))
                Твоя чрезмерная агрессивность настораживает.
                Смартфон у санитара спёр?
                1. -1
                  11 июня 2024 01:23
                  Ну если ты думать своей головой не умеешь - можешь по-прежнему делать то что ты ей и так делаешь - слушай официальные источники ) там не соврут. Но объяснять что-то дураку себе дороже.
                  Про санитаров хорошо сказал - сразу видно человек с опытом lol
                  Удачи
                  1. 0
                    11 июня 2024 05:34
                    Источники должны быть надёжные, а не непременно неофициальные.
                    Поэтому рассуждать о том, кто умеет думать головой, а кто нет, вообще не твоя тема.
                    Не понятно, чем ты гордишься, склёвывая с удовольствием непотребное на всевозможных помойках.
                    Но объяснять что-то дураку себе дороже

                    Сам с собой разговариваешь? Как всё запущено!
                    Про санитаров хорошо сказал - сразу видно человек с опытом

                    Ага, с опытом...
                    Думаешь, ты тут первый такой буйный засветился? Значит я не ошибся.))
        2. -3
          9 июня 2024 14:51
          На снимке видно,что взрывы были совсем рядом с самолетом.
          1. 0
            9 июня 2024 15:07
            две маленькие дырочке на асфальте с пальчик. Вы за взрывы это приняли?
            1. 0
              9 июня 2024 16:41
              Там бетон. Дырочку в нем так просто не проделать.
        3. 0
          9 июня 2024 17:21
          Цитата: Олеся Леся
          Да и на снимке видно что защищён сеткой

          Сеткой, Олеся, можно от комаров и прочего гнуса защититься, но не от БпЛА самолетного типа, если за этой сеткой нет хотя бы 50мм брони, либо КАЗ-а.
          1. 0
            9 июня 2024 17:30
            На нефтебазах закрывают сеткой резервуары, и это помогает от БПЛ.
            1. 0
              9 июня 2024 17:37
              Цитата: Олеся Леся
              На нефтебазах закрывают сеткой резервуары, и это помогает от БПЛ.

              Это голая фикция! Отмазка от инспектора пожарного надзора! Вы просто не представляете степень инерции и кинетической энергии осколков и частей ЛА, идущего на скорости 60-800 км/ч...
              И потом, нефте базе даже с дыркой в резервуаре в воздух не подниматься... А вот боевому истребителю каждая вмятина -- серпом по фаберже! (пардон, сударыня)
              1. +1
                9 июня 2024 17:43
                Смотря какой БПЛ и с какой нагрузкой. В данном случае вчера: там БПЛ не врезался, а упали осколки. Если бы сам взорвался при атаки, то дыра была поболее, а не только поцарапанный асфальт. ))) Спорить с Вами не буду. Но сетка спасает во многих случаях.
                1. +1
                  9 июня 2024 17:53
                  Цитата: Олеся Леся
                  Спорить с Вами не буду. Но сетка спасает во многих случаях.

                  Олеся, Вы просто не видели ходового поста Пылкого, когда ему осколками досталось! Тогда даже АМГ не спасла, дырка была знатная. Так что, я знаю о чем пишу, потому как "плавали, знаем!" (с) laughing
                  1. +1
                    9 июня 2024 17:57
                    Удачи Вам и нашим ребяткам. Хочется чтобы с меньшими потерями у нас было на фронте.
                  2. 0
                    10 июня 2024 07:47
                    Знакомый товарищ рассказывал, что сетка нередко спасает от именно fpv-дронов. С его слов, они не всегда срабатывают, когда врезаются в сетку.
    2. KCA
      +1
      9 июня 2024 12:12
      Я в 1990 году в результате атаки Ф-19 валил Фланкеры, СУ-27 пачками, было это, правда, в игре, Ф-19 называлась, вот и сейчас так у кого-то в мозгу, даже не в мозгах
  9. -1
    9 июня 2024 11:16
    Ну понеслась... Ещё неизвестно кто там на сафари пребывает, укровермахт со своими вундервафлями или наши ребята. А по наемникам - ворам и всякого рода разбойникам, рвали ноздри. А наёмник тот же разбойник. Видно было сразу ху из ху. Можно конечно и на кол, но с рваными ноздрями это фееричней.)))
  10. fiv
    +1
    9 июня 2024 11:31
    Сейчас турки в очередь встанут за премией, со своими
  11. -2
    9 июня 2024 11:34
    Су-57 скорее всего востановят. Но украинци успех отпразнуют.Интерено другое. Все укрития для самолетов - что в Украине что в России строились в основном в советское время. Попему их в Украине есть а в России- нет. Может считалось что аеродроми в западних военних округов ближе к авиации и ракет НАТО а те которие во внутренних округах можно и не укреплять в такой степени. Кроме того укритие для скажем МиГ-23 или Су-15 не будет изпользваеми для Су-30/34/34/57.
    1. +3
      9 июня 2024 11:41
      Потому что округ считался вторым эшелоном после ГСВГ и остальными в ОВД. По ним должен быть наноситься первый удар. А все остальное это внутренние Округа, поэтому там все так. И аэродромы в том числе.
  12. +1
    9 июня 2024 11:43
    Хорошая премия. Коммерсанты молодцы - хороший способ потратить заработанное. Как бы сами шаровары не начали валить своих летаков за такие выплаты :).
  13. Комментарий был удален.
  14. -3
    9 июня 2024 11:58
    Лучше бы эти компании потратили деньги на строительство укрытий для наших самолетов. А то это уже избиение младенцев какое-то... Полная импотенция.
    1. +2
      9 июня 2024 12:18
      Уже. Короткий комментарий.
      1. -1
        9 июня 2024 13:39
        Это ,как раз, построено на спонсорские деньги. Сзади и спереди все равно защиты нет. На фото Су-57,кстати,какие-то фермы просматриваются,но оба взрыва в местах,где такой навес,будь он достроен,все равно не помог бы.
        1. 0
          9 июня 2024 15:33
          Ну коллега, на пока спасибо и за это. Во всяком случае защитит от обломков и осколков.
    2. +1
      9 июня 2024 12:37
      Ангары строятся, где ещё в процессе, так накрыты сеткой и много стоит фейковых самолётов вперемешку для дезориентации.
  15. +4
    9 июня 2024 11:59
    Нужно установить премию тому, кто построит первым ангар на наших аэродромах...
    1. -2
      9 июня 2024 13:49
      Там наверное есть гораздо большая премия тем управленцам, которые не строят ангары, дома для военных и так далее. Нулей там больше минимум на 3
  16. -3
    9 июня 2024 12:04
    Вот тебе и картина маслом: обещали красные линии и ответы по ним для Государств, а по факту решили деньгами откупиться.
    Понимаю там разработчики современных авиа - объявили ценник на предоставленный экземпляр. В силу прямой заинтересованности.
  17. HAM
    +2
    9 июня 2024 12:04
    -"Это не честно! Так нельзя!Не по правилам войны!! belay
    -Ну,что, смертнички,полетели? love
    Хоть бы у танкистов с иномарок поинтересовались,как это быть "звездой".....
  18. -1
    9 июня 2024 12:06
    Кто знает адрес этой компании, или полное название?

    Это распространяется только на российских военных или не российские гражданские тоже могут сбить?
  19. 0
    9 июня 2024 12:07
    А может наёмникам надо быть умнее и не лезть в Ф-16.
    А вообще, ещё бабка надвое сказала. Одна из модификаций Ф-16 является носителем ЯО, соответственно наши не будут разбираться, какой модификации самолет.
    Наши обещали пальнуть, если будет Ф-16, т.к. все Ф-16 будут восприниматься как факт ядерного нападения.
  20. -1
    9 июня 2024 12:11
    Теперь F-16 будет сбито больше, чем их имеется в мире laughing
  21. +1
    9 июня 2024 12:13
    За такие бабки украинцы сами начнут самолёты прямо на аэродромах сжигать.
  22. +3
    9 июня 2024 12:13
    Полагаю, за такие деньги, эскадрилья украинских Ф 16, без посадки на Украине, примяком полетят на наши аэродромы. laughing laughing laughing . Да шучу конечно, но.... laughing
  23. 0
    9 июня 2024 12:15
    Цитата: helilelik
    Лучше бы эти компании потратили деньги на строительство укрытий для наших самолетов. А то это уже избиение младенцев какое-то... Полная импотенция.

    Это про наше " НО"

    Для этого не фирмы есть, а государство,

    НО в этом государстве всё очень медленно "запрягается".

    Сейчас пока кто-то погон не лишится за потерю самолётов на аэродромах и чтобы не получить звездюлей по цепочке несомненно что не начнут строить укрытия.
    НО это произойдёт...
    НО как всегда после негатива в СМИ, пространных полимеров и прочих миллиардов и пары трибуналов наверное. Так как заранее просто нельзя видимо...
  24. -2
    9 июня 2024 12:21
    Нужно дать объявления в европейских газетах, глядишь, их еще на аэродромах уничтожать начнут.
  25. +2
    9 июня 2024 12:24
    Думаю, что не стоит из СВО делать Центральный парк культуры и отдыха им. А.М. Горького, с аттракционами, что в г. Москве... Если кто помнит, там были тиры, для стрельбы из "пневматики", по разнообразным "потешным" мишеням... "Снайперам", тоже, были положены призы (от порции мороженного до плюшевого мишки....)... Лучше продумать воинскую награду, отпуск, с выездом на родину, или полное списание долгов по кредиту (ипотеке), а за пару сбитых F-16 - внеочередное воинское звание..... Есть мнение - задуматься о возможном появлении на ЛБС французских " Мираж-2000". Эти аппараты значительно "круче" F-16, по всем параметрам, начиная от маневренности,бортовой РЛС, средств РЭБ-РЭП, кол - ва "точек" подвески разнообразного вооружения (их больше), даже, для ближнего боя имеет две автоматические высокоскоростные пушки.... И не факт, что за "штурвал", в них, посадят пилотов ВВС Укрорейха..... А ЭТО, уже, не "цирк с конями" и "тир с призами"....
    1. +1
      9 июня 2024 14:19
      вообще-то за сбитых подбитых и убитых даже в ВОВ платили, была четкая ставка
      1. 0
        9 июня 2024 20:42
        Уважаемый Василенко Владимир! Да! Были "премиальные" выплаты, но со стороны Гос. Комитета Обороны СССР, а не от представителей шоу -бизнеса.... Как говорят, в пока,ещё, не российском городе Одессе: "Это две большие разницы....."
        1. 0
          9 июня 2024 21:43
          Цитата: nordscout
          но со стороны Гос. Комитета Обороны СССР

          ну так вы сами перевили разговор на
          Лучше продумать воинскую награду, отпуск, с выездом на родину, или полное списание долгов по кредиту
  26. -1
    9 июня 2024 12:27
    Я тоже лимон отдам..)))
  27. -5
    9 июня 2024 12:28
    Мазохизм какой-то.
    А премию за удар по аэродрому базирования, не хотят объявить?

    То есть F16 или Миражи 2000 взлетают с польских, румынских или болгарских аэродромов, заходят на 1 километр в воздушное пространство Укрорейха, пускают по паре SCALP/Storm Shadow, и на форсаже отваливают назад.
    Для международной общественности, понятно, пуск произведёт с территории Украины, SCALP/Storm Shadow, пролетевшие 900+ км, и доставляющие нам, в России много хлопот, ничего не нарушают?
    МИД озабоченно вытирает сопли, звучат угрозы об очередном пересечении красных линий.

    ДАМ грозится взорвать Юпитер.
  28. -5
    9 июня 2024 12:31
    Мы объявили премию за уничтожение истребителя F-16, если такие суда будут поставлены Киеву.

    Сезон охоты официально открыт. Помню, было в Охотхозяйстве правило: грохнул ворону, предоставил лапки - получи один патрон + ₽1.
    за первый сбитый американский самолет вне зависимости, каким это будет сделано способом.

    Здесь есть нюанс: "сбитый" или "убитый"? Уничтоженный на земле в расположении тоже считается?
    1. +2
      9 июня 2024 14:53
      Тут аналогично,стойку шасси принес-премию получил.
  29. 0
    9 июня 2024 12:34
    Российская компания назначила премию за первый сбитый американский истребитель F-16

    А сбитые от лягушатников типа Мираж-2000-5 премия будет???
    Дело в том, главный лягушатник Макрон собирается передать Укрорейху энное количество машин...
    Ставим ставки, кто больше???
    1. -1
      9 июня 2024 12:35
      Цитата: Joker62
      А сбитые от лягушатников типа Мираж-2000-5 премия будет???


      Будет !
    2. -1
      9 июня 2024 14:56
      «А сбитые от лягушатников типа Мираж-2000-5 премия будет???»©
      Вопрос не ко мне. Но я думаю, что тоже чем нибудь премируют... request
  30. 0
    9 июня 2024 12:42
    Лучше эти деньги на укрытия для самолётов потратить.
  31. -1
    9 июня 2024 12:55
    А за перегон бы F-16 в РФ бы дали бы 100 лямов рублей, вот пусть летчики и думают: F-16 или умереть, или остаться в живых с деньгами и жить в РФ.
  32. -5
    9 июня 2024 12:57
    Что там про Су-57? Новости будут?
    1. 0
      9 июня 2024 16:46
      По СУ 57 всё нормально. Обыкновенный фейковый разгон
      1. 0
        10 июня 2024 20:01
        конечно фейк, как что сбили сразу фейк))
        1. 0
          10 июня 2024 20:43
          Там тренировочный аэродром и СУ совсем не было, другой самолёт стоял, и он не повреждённый. А сегодня над Краматорском сбили натовский самолёт, горит на земле.
  33. +3
    9 июня 2024 13:26
    А как же заявления нашего начальства , что ф-16 потенциальный носитель ЯО. И если они появятся в небе Украины , то это будет считаться нападением на Россию с применением ядерного оружия. Может не точно процитировал , но смысл такой. И вот уже получается никакой угрозы нет а всё представлено как какое-то весёлое шоу , с призом в 15 млн. И по комментариям троллей , игра идёт как бы в одни ворота - наши бойцы будут эти самолёты шапками сбивать. Хотя любоиу разумному человеку понятно , что самолёты будут работать с дальнего расстояния. Взлетел с аэродрома где нибудь в польше , вошёл в небо западной украины , запустил ракеты и домой.
    1. +1
      9 июня 2024 14:29
      Поддерживаю. Теперь это новая норма. Как сказал гарант и стратег - залог победы это русский характер, а вовсе не ЯО. Политики деградируют вместе с ситуацией. Неудивительно что Байден, на фоне отваги наших политиков, заговорил о войне с РФ и смене режима в МСК.
    2. -2
      9 июня 2024 14:48
      А как же заявления нашего начальства ,

      Вы что, в серьез воспринимаете заявления нашего начальства? Оно уже столько наговорило и нарисовало красных, черных и ультрафиолетовых линий, что их никто в мире больше всерьез не воспринимает.
      Когда-то ВВП пообещал "мочить в сортире" террористов. И "мочил".
      С тех пор утекло много воды.
      я, действительно, уже настолько стал стар, что даже не учуял твоего приближения.
      - Ты тренировался перед охотой? Боишься промахнуться?
      - Теперь я не то что промахнусь, а просто прыгнуть уже не смогу, - Акела посмотрел на свою вывихнутую лапу.
      Р.Киплинг. "Маугли"
    3. -2
      9 июня 2024 15:27
      то это будет считаться нападением на Россию с применением ядерного оружия.
      ......
      Враньё и наброс с вашей стороны.
      1. +1
        9 июня 2024 15:30
        //////Враньё и наброс с вашей стороны./////

        И в чём же враньё? Это во всех новостях было https://iz.ru/1692634/2024-05-06/rossiia-budet-rassmatrivat-f-16-na-ukraine-kak-nositeli-iadernogo-oruzhiia
      2. +1
        9 июня 2024 16:30
        МИД РФ врет вы хотите сказать ??
  34. +1
    9 июня 2024 13:31
    хорошее дело и мотивация огонь в два раза интереснее с таким бонусом бить козлобанду
  35. +1
    9 июня 2024 13:53
    Я думаю за такую премию сами Xoхлы ещё на аэродроме при взлёте подстрелят F16 !
  36. +1
    9 июня 2024 14:27
    "Радуют" такие сообщения. Если раньше грозились рассмотреть их как носитель ЯО то теперь это новая норма, как когда-то с танками и ракетами.
  37. 0
    9 июня 2024 14:31
    Také chci přispět na účet, za každou F-16 která je poslána do pekel, protože nemá na Ukrajině co dělat! USA se vměšují do vztahů Ruska a Ukrajiny, proto budou poraženy i USA!
    1. +3
      9 июня 2024 14:32
      Еще хочу внести свой вклад в счет, за каждый F-16, который будет отправлен куда подальше, потому что ему нет дела в Украине! США вмешиваются в отношения России и Украины, поэтому США тоже потерпят поражение!
  38. Комментарий был удален.
  39. +3
    9 июня 2024 15:46
    Кроме того, компания до сих пор выплачивает российским бойцам по 500 тысяч за каждый уничтоженный немецкий или американский танк.

    Достойно уважения! hi А Минобороны не "забывает" положенные выплаты от государства за поражённую технику противника?! Или Тимур и его команда успели "освоить" все припасы на сей счёт?!
  40. 0
    9 июня 2024 16:31
    Подскажите, пожалуйста, где находятся ближайшие Ф-16?
    1. +1
      9 июня 2024 18:07
      Цитата: anatolmd
      Подскажите, пожалуйста, где находятся ближайшие Ф-16?

      Уважаемый! А вам то зачем это??? У вас столько шапок не наберется, чтобы хотя бы одного Сокола "сбить". Это только у киевских домохозяек банками соленых огурцов получается наши Герани сбивать! А тут -- боевой Сокол, рабочий ишак всего НАТО почитай... Не, НЕ ЙАС !!! no
      1. +1
        9 июня 2024 18:35
        Цитата: Удав КАА
        А тут -- боевой Сокол, рабочий ишак всего НАТО почитай...

        Хорошо, не буду сбивать.
  41. 0
    9 июня 2024 18:09
    Цитата: AllX_VahhaB
    Цитата: Удав КАА
    Цитата: AllX_VahhaB
    если бы и был повреждён один СУ-57. Это как то повлияло бы на проведение СВО?

    На СВО наверное не повлияло бы. А вот на руками водящие задницы -- точно повлетало бы! И нужно сказать -- по делом! am

    Вот так было в СССР (это останки от военного аэродрома ПВО, в Западной Сибири (Комсомольский\Мансийский\Югорск-2) с которого Миг-25 до Новой Земли воздушное пространство контролировали. Ликвидирован в конце 90-х. Там ещё сверху под 2 метра земли было...


    Но люди из Едим Россию, с высоких трибун воютъ, что в СССР могли делать только галоши!
    Это терпимо, но когда так говорит лидер нации....
  42. 0
    10 июня 2024 20:00
    мало конечно предлагают, надо 25 млн минимум