Взрывы в Полтавской области: ВС России нанесли ракетный удар по аэродрому в Миргороде

21 743 29
Взрывы в Полтавской области: ВС России нанесли ракетный удар по аэродрому в Миргороде

ВС России нанесли ракетный удар по Полтавской области, целью стал военный аэродром в Миргороде. Об этом сообщают российские и украинские ресурсы.

По информации, поступающей в данный момент, по аэродрому отработали две ракеты, предварительно, оперативно-тактические «Искандер». Что именно выступило целью, пока не сообщается. Украинские паблики подтверждают взрывы в районе аэродрома, но без подробностей. Воздушные силы ВСУ ранее сообщили о пуске двух ракет со стороны российской территории в сторону Миргорода, затем прошло сообщение о двух взрывах.



Между тем в Сети появилась информация, что удар по аэродрому был нанесен российскими крылатыми ракетами Х-69, целями выступили украинские самолеты. Сообщается о попадании и вспыхнувшем пожаре. Информация неофициальная, подтверждения нет.

ВКС нанесли два ракетных удара по аэродрому Миргород, Полтавской области. Ракетами Х-69.

— пишут ресурсы.

Крылатая ракета класса Х-69 является дальнейшим развитием ракеты Х-59МК2, разработана для Су-57, но может запускаться с самолетов МиГ-31, Су-30М, Су-34 или Су-35, а также с вертолета Ка-52. Вес ракеты составляет менее 800 кг, скорость — до 1000 км/ч. Вес боеголовки — около 300 кг.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    9 июня 2024 13:39
    /////////Воздушные силы ВСУ ранее сообщили о пуске двух ракет со стороны российской территории в сторону Миргорода, затем прошло сообщение о двух взрывах./////////

    Искандер ракета баллистическая и по какой цели её запустили воздушные силы окраины не смогли бы отследить никак.
    1. +6
      9 июня 2024 14:12
      Mysl Polska: российские ракеты Х-69 подтвердили бессилие украинской ПВО

      . О том, что это была Х-69, свидетельствуют обнаруженные фрагменты этой ракеты. Авиаудар выполнили самые современные российские самолеты четвертого поколения Су-57, которые сложно обнаружить радарами. Они незаметно приблизились на необходимое расстояние к цели и произвели пуск. Ракеты с ювелирной точностью поразили машинное отделение и турбины Трипольской теплоэлектростанции. На ТЭС возник пожар. При этом, по имеющейся информации, ракеты были запущены с расстояния примерно 400 км. Ранее экспертам было известно, что данный параметр составляет 300 км, эту же цифру официально сообщали и российские источники. ... Главной особенностью ракеты является возможность сверхнизкого полета на высоте 20 метров, чем она превосходит Х-101. . ... Использование современных малозаметных самолетов Су-57 еще больше снижает возможности ВСУ по обнаружению и предупреждению атак, направленных на объекты, расположенные в глубине Украины.


      https://inosmi.ru/20240417/kh-69-268619458.html
      1. +4
        9 июня 2024 15:02
        Здесь разговор идёт об ударах по аэродрому в Миргороде а вы написали об электростанции.
      2. +3
        9 июня 2024 15:06
        современные российские самолеты четвертого поколения Су-57
        А чегой-то четвёртое? Пятое, кажись
        1. +2
          9 июня 2024 17:10
          Понятно что пятое.Но там так написано.Я просто процитировал.
    2. +2
      9 июня 2024 15:10
      Запятую-то ставить надо!)))
  2. +12
    9 июня 2024 13:44
    Противник подготавливал борты к вылету предварительно для нанесения удара по Белгороду и области (оттуда взлетают они взлетают). Есть два попадания,на месте прилёта пожары.Самолеты не успели покинуть аэродром.
  3. Комментарий был удален.
  4. +3
    9 июня 2024 13:59
    Блин, неужели не существует эффективной защиты аэродромов от беспилотников? Неужели такая сложная цель?
    Что пишут военкоры о повреждении Су-57

    По словам военного эксперта Бориса Рожина, беспилотник ВСУ упал рядом с российским истребителем Су-57, который якобы мог получить незначительные повреждения.

    «Противник опубликовал кадры прилета беспилотника по аэродрому в Ахтубинске. Один из дронов упал рядом с истребителем Су-57, который получил некоторые повреждения. В связи с этим в очередной раз актуализирована тема укрытий для самолетов на аэродромах», — написал он.

    По информации Telegram-канала «Военкоры Русской Весны», повреждение истребителя произошло в результате атаки ВСУ 8 июня.
    1. +3
      9 июня 2024 14:05
      Нужно хотя бы ангары для самолётов строить.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +4
        9 июня 2024 14:14
        Хотя бы для таких дорогих самолетов
        1. +2
          9 июня 2024 14:39
          Да у нас как всегда... заводы еще нарожа... построют... laughing
          Цитата: Подкидыш
          Хотя бы для таких дорогих самолетов
      3. +8
        9 июня 2024 14:15
        Да, строят. Хотелось бы их иметь везде ещё 2 года назад или даже раньше, но много у нас гнилья среди командования, не только ворья, а именно предителей.
        1. -8
          9 июня 2024 14:18
          По слухам после увольнения Шойгу перестали строить ангары.Но это только по слухам,как там на самом деле Бог его знает,хотя уже давно пора за голову взяться.
        2. +2
          9 июня 2024 14:26
          FB пишет, что них... не строят. Точнее МО не строит. Зато появились частные спонсоры, которые на свои строят легкие ангары. Что то серьезнее частникам не потянуть, но уже такие ангары дают надежную защиту от разведки противника.
      4. +5
        9 июня 2024 14:26
        И ангаров надо строить больше чем само количество самолётов. Вон у китайцев смотрела ролик, очень мудро. Там сверху не поймёшь в каких ангарах стоят самолёты, и они их постоянно переставляют как шарики. Т.е. врагу не понятно в какой ангар направлять ракету например. А уж про дроны там и говорить нечего, там бесполезно атаковать ими.
      5. +2
        9 июня 2024 16:41
        Цитата: OrangeBigg
        Нужно хотя бы ангары для самолётов строить.

        Помню в середине 90-х делал топосъёмку в Югорске-2 (Мансийский), там тогда военный аэродром был (потом часть сократили, взлётку разобрали, МиГ-25 попилили)... так там ТАКИЕ капониры для самолётов были! с двумя метрами земли по верху! И это в центре Западной Сибири!
        Потом раскопали, сейчас наверное растащили...
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        9 июня 2024 14:19
        Спасибо! Это хорошо, что не поврежден. Немного улучшилось настроение
        1. -4
          9 июня 2024 16:42
          Прислали мне только что друзья лётчики: По СУ 57 это бред украинских групп, всё нормально у нас
      2. +2
        9 июня 2024 14:26
        Цитата: Олеся Леся
        У самолётов есть там защита от дронов, у данного Су даже видна сетка, поэтому и осколки от дрона не повредили совсем.

        Бред не пишите. Сетка защитит от прямого попадания, но не от осколков. Если бы там было СВУ с готовыми ПЭ, типа шариков, там было бы решето. Еще прикольнее будет если там тупо будет какая-нибудь бутылка из под пива на 2 литра заполненная горючей смесью по типу напалма. Сетка как раз поможет распределить ее по максимально большой площади обшивки.
    3. 0
      9 июня 2024 14:19
      Ну наши блохеры мастаки перепостивать друг у друга новости, и без разницы: правда или нет.
      У самолётов есть там защита от дронов, у данного Су даже видна сетка, поэтому и осколки от дрона не повредили совсем. Оттуда сообщают что самолёт совсем не повреждён. А вот такие сетки совсем не спасут от ракет, это уже не защита, нужен бетон. Подземные ангары у наших есть, но не везде.
      1. 0
        9 июня 2024 14:20
        Это отличная новость, что не поврежден!!!! Ракеты туда вроде не долетают пока и для ПВО они привычнее
        1. +1
          9 июня 2024 16:08
          Поврежден. FB написал, что поврежден.

          Да, вчера аэродром в Ахтубинске подвергся атаке БПЛА.
          3 штуки долетело.
          Осколками получил повреждения Су-57, сейчас определяется подлежит он восстановлению, или нет.
          Если нет, то это будет первая боевая потеря Су-57 в истории.

          Я еще раз подскажу. За цену только одного этого Су-57, укрытия от БПЛА можно было построить всем самолётам ОТА страны. Разумеется если по пути их не ть и не раздавать откаты.
          И на Лаос бы ещё осталось.
  5. -3
    9 июня 2024 15:27
    Су-57 отвечает на удар....
  6. -3
    9 июня 2024 15:57
    Посмотреть бы этот прилёт и получить невыразимое удовольствие.
  7. Eug
    +4
    9 июня 2024 16:31
    А на аналогичном сайте информация про повреждение на стоянке украинским беспилотником Су-57 (!!!!!!).... не могу понять - необучаемые, что ли??!!!
    1. Eug
      +2
      9 июня 2024 16:39
      https://topcor.ru/48309-protivnik-osuschestvil-popytku-udarit-po-istrebitelju-su-57-na-ajerodrome-v-ahtubinske.html
    2. +3
      9 июня 2024 17:02
      Были бы обучаемы, таких новостей не было бы.
      1. +2
        9 июня 2024 17:12
        Фото, как утверждается, повреждённого украинскими дронами российского самолёта Су-57 на военном аэродроме в Ахтубинске публикуют российские оппозиционные телеграм-каналы.Российские военные паблики подтверждают атаку и повреждение самолёта. Пишут, что сейчас изучается, можно ли ещё его восстановить и ввести в строй.
        - пишет издание "Страна".

        И, пока украинские и либеральные СМИ "размышляли над возможностью восстановления" новейшего русского истребителя, "Страна" выяснила, что фотографии самолётов старые.

        В свою очередь телеграм-канал "Война с фейками" пишет, что с Су-57 "все в порядке, он не получил повреждений".

        Источник, близкий к ходу СВО рассказал, что в ночь на 8 июня ВСУ действительно попытались атаковать военный аэродром в Ахтубинске в Астраханской области тремя беспилотниками самолётного типа. Все они были уничтожены мобильными огневыми группами. Один из БПЛА развалился в воздухе, и его части упали на самолётную площадку. Именно следы этого падения и видны на спутниковых снимках. Никто из аэродромной команды не пострадал, авиатехники не обнаружили повреждений у самолёта.
        - говорится в сообщении.

        Таким образом, "нарисовать" перемогу у Киева и либеральных СМИ снова не вышло и привело лишь к очередному позору.
        1. 0
          9 июня 2024 19:32
          Ну на съемках отчетливо видни 2 следи от взривов. Один спвреди близко и один сзади дальше от самолета. С 1-2 м воронками. Да небольшие взриви. От БПЛА. Как разлетелись осколки по снимкам не определите но от более близкото взрива скорее кое что попало. Но немного. Източник с телеграм каналов пишут что повредения есть но незначителни.