Украинский военный сдался в плен, переплыв Днепр на пластиковых бутылках

16 403 46
Украинский военный сдался в плен, переплыв Днепр на пластиковых бутылках

Украинские солдаты продолжают сдаваться в плен, вызывая «Волгу» или используя другие способы выйти на связь с российской стороной. Если человек хочет, то сделает всё возможное, чтобы реализовать свои планы. Например, в Херсонской области украинский военный переплыл Днепр на связке пластиковых бутылок. Об этом рассказал источник в силовых структурах.

Украинский солдат соорудил из пластиковых бутылок что-то типа небольшого плота, на котором переплыл Днепр и сдался в плен российским бойцам. Предварительно он вышел на связь с нашими через чат-бот Free soldier, после чего был подготовлен переход, на что ушло порядка трех месяцев. В конце пришлось поторопиться, потому что бригаду ВСУ, в которой служил украинец, перебрасывали в Харьковскую область. Тем не менее всё прошло нормально.



Украинский военный переплыл через Днепр на связанных пустых бутылках из-под воды. Ранее он вышел с нами на связь по боту обратной связи Free soldier. Его переход готовили около трех месяцев.

— приводит РИА Новости слова источника.

Стоит отметить, что в последнее время количество украинских военных, желающих сдаться в плен, возросло, но не переросло в массовое. Причин для этого много, среди основных можно отметить сильную боязнь попасть в плен, поскольку киевская пропаганда запугивает военных, а также фактор заградотрядов и националистов, способных применить оружие при попытке побега.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Украинский военный сдался в плен, переплыв Днепр на пластиковых бутылках» —

    "На маленьком плоту сквозь бури, дождь и грозы
    Взяв только сны и грёзы, и детскую мечту
    Я тихо уплыву, лишь в дом проникнет полночь" ...
    1. 0
      10 июня 2024 20:40
      а еще бессмертное - "жить захочешь, не так раскорячишься"
  2. +9
    10 июня 2024 07:52
    Ну часть ВСУшников то хочет сдаться - понимают наверно что выбора у них особого нет, или в могилу или в плен, или дезертировать и бежать за границу....
    Но вот отморозки там всё-равно есть. В ТГ ВО написали что наших бойцов бабулька-пенсионерка попыталась накормить булочками с канцелярскими кнопками. Ребята во-время всё обнаружили, никто из наших не пострадал.
    1. +12
      10 июня 2024 08:29
      Цитата: Nexcom
      Но вот отморозки там всё-равно есть. В ТГ ВО написали что наших бойцов бабулька-пенсионерка попыталась накормить булочками с канцелярскими кнопками. Ребята во-время всё обнаружили, никто из наших не пострадал.
      Вспомнился другой случай, из Великой Отечественной.
      Жительница Ростова-на-Дону Варвара Ивановна Хренова в ноябре 1941-го угостила остановившихся у неё на постой пятерых немецких танкистов булочками с крысиным ядом. Но немцы ж непальцем деланы, заставили Варвару Ивановну попробовать. Она, не смутившись, съела один. Немцы пошли дальше.
      Через некоторое время Варвара Ивановна умерла... Немцы тоже.

      Вот такие женщины у нас раньше были...
      А эта, с кнопками, откуда взялась? Она в какой стране родилась? В какой школе училась?

      Признаюсь честно. Случись бы с моими пацанами такое, с канцелярскими кнопками - я бы не знал, что им сказать, чтобы удержать от того, что называют "военное преступление".
      1. +4
        10 июня 2024 08:31
        да откуда она взялась.... наверно правоверная бандеровка, раз такое сделала.
        1. +1
          10 июня 2024 08:42
          Цитата: Nexcom
          наверно правоверная бандеровка, раз такое сделала.
          Да уж...
          Цитата: Zoldat_A
          Случись бы с моими пацанами такое, с канцелярскими кнопками - я бы не знал, что им сказать, чтобы удержать от того, что называют "военное преступление".
        2. ian
          +1
          10 июня 2024 09:48
          А не допускаете, что просто дом\сына\мужа потеряла, соседи погибли? И в ее глазах виноваты в этом не те, кто скакал и зиговал. А те кто убил, разрушил и т.д то, что у нее было в жизни, какой бы она ни была.... Если оставить за скобками идеологию и быть буквальным- войну в ее дом принесли мы. Соответственно и реакция. Простые люди не углубляются в причинно-следственные связи. Для них "кто последний- тот и папа".
          Сейчас патриоты кинутся минусовать и обличать, но может пара человек задумается. Речь не о "прав\не прав". Речь о "почему они так поступают". Чужих солдат редко встречают цветами...
          1. 0
            10 июня 2024 11:37
            И из этого выходит "нюанс", о котором мало кто думает - после войны там таких будет тысячи. И по полям их ловить будем долго.
            Постят такие новости, но сколько таких? Единицы. А нас пытаются этим утешить, только вот кто зубами держит оборону - отловленные? А сколько у нас будет таких убегунов, а сколько убежало за границу сразу, как началось? Плохо самообманываться.
      2. +1
        10 июня 2024 16:36
        Цитата: Zoldat_A
        я бы не знал, что им сказать, чтобы удержать от того, что называют "военное преступление".

        О каком военном преступлении тут речь?
      3. +1
        12 июня 2024 14:38
        @Zoldat_A: "If this had happened to my boys, with pushpins, I would not have known what to say to them in order to keep them from what is called a 'war crime'."

        Why should it be a "war crime" to kill someone who is trying to kill you?

        If the opposite had happened - that is, if a pro-Russian woman had been caught trying to kill Ukronazi or NATO soldiers with pushpins in buns - what do you think they would have done?

        With this cowardly, afraid-of-your-own-shadow mentality, you Russians will never win this war!
    2. +3
      10 июня 2024 09:56
      Странно. Из рук местных вообще ничего стараются не брать. Тем более - еду.
      1. 0
        10 июня 2024 09:58
        Ну вот такое было написано сегодня в ТГ ВО..... За что купил за что продаю... (с)
  3. +9
    10 июня 2024 08:02
    Три месяца на организацию перехода одного человека???
    Теперь понятна одна из причин, почему там мало пленных...
    1. 0
      10 июня 2024 08:13
      Три месяца на организацию перехода одного человека???
      Теперь понятна одна из причин, почему там мало пленных...


      чему удивляться- если имея тепловизоры видно что ползёт человек с той стороны? Это заведомо повод долбануть туда...
    2. +3
      10 июня 2024 08:45
      Он может вообще все эти 3 месяца собирал ценную информацию
      1. +1
        10 июня 2024 20:45
        Цитата: Сергей Т19
        Он может вообще все эти 3 месяца собирал ценную информацию

        Или бутылки. А может верёвку искал, чем их связать.
    3. -1
      10 июня 2024 08:58
      Цитата: Алт22
      Три месяца на организацию перехода одного человека???
      Теперь понятна одна из причин, почему там мало пленных...

      6500 пленных. Это мало?
      1. +5
        10 июня 2024 09:02
        Да. Конечно мало. Вообще ни о чём, если смотреть на общую численность воюющих.
        1. -5
          10 июня 2024 09:06
          Цитата: Алт22
          Да. Конечно мало. Вообще ни о чём, если смотреть на общую численность воюющих.

          А зачем Вам много военнопленных? Какой прок от них?
          1. ian
            +6
            10 июня 2024 10:00
            Цитата: BecmepH
            А зачем Вам много военнопленных? Какой прок от них?

            Больше пленных- меньше участников БД. Ниже морально-психологическое состояние противника. Сильнее давление на власть. Быстрее конец войны.
            1. +2
              10 июня 2024 11:54
              Цитата: ian
              Цитата: BecmepH
              А зачем Вам много военнопленных? Какой прок от них?

              Больше пленных- меньше участников БД. Ниже морально-психологическое состояние противника. Сильнее давление на власть. Быстрее конец войны.

              В плен брать только тех, кто сам перешёл, а не тех, кто в окопе поднял руки и кричит, что сдаётся. Он говорит, что не стрелял в русских, а у самого магазин пустой. Сам хотел застрелиться, но всё никак не мог попасть в себя, что ли?
              И ещё. Мы его будем кормить, одевать, а после освобождения он будет кричать, что ненавидит русских и опять ружьё в руки возьмёт. Не так? Так!
              Так зачем нам много пленных?
              1. ian
                0
                10 июня 2024 12:27
                Вас не возмущало, что они делали с нашими пленными в начале СВО? Хотя почему, ведь они следовали вашей логике.... Люди на войне очень хотят жить, потому уже тысячу лет не принято убивать тех, кто сдается победителю. Завтра они могут легко поменяться местами...
                Что то мне подсказывает, что вы представляете себе войну в виде стрелочек на картах или шутера на мониторе. А война это больно, страшно и хочется домой..... Причем всем.
                Цитата: BecmepH
                Так зачем нам много пленных?

                Вы готовы лично заняться их массовой утилизацией?
                Военкоматы открыты. Посмотрел бы, как к вам будут относится ваши сослуживцы...
                1. +2
                  10 июня 2024 13:52
                  Цитата: ian
                  Что то мне подсказывает, что вы представляете себе войну в виде стрелочек на картах или шутера на мониторе.

                  Чушь несёте. Я своё отслужил и ушёл на пенсию по состоянию здоровья. Я из армии уволился инвалидом. Я знаю, что такое война. Я хоронил сослуживцев. Вы уводите разговор в дебри.
                  Вас не возмущало, что они делали с нашими пленными в начале СВО?
                  Это какое имеет отношение к количеству пленных? Вы всё смешали.
                  1. ian
                    -3
                    10 июня 2024 14:30
                    Или лукавите или неловко пытаетесь "съехать с темы". Кто из нас несет чушь? Мне кажется вы. Отслужили, хоронили, и призываете к чему?
                    "В плен брать только тех, кто сам перешёл, а не тех, кто в окопе поднял руки и кричит, что сдаётся."
                    Вы призываете убивать всех, кто не "сам перешел". Ваши слова.
                    Цитата: BecmepH
                    Вас не возмущало, что они делали с нашими пленными в начале СВО?
                    Это какое имеет отношение к количеству пленных? Вы всё смешали.

                    Я не смешал. Это вы не смогли понять. Разжевываю. В начале СВО прокатилась серия массовых убийств наших пленных военнослужащими Украины. Это вызвало сильнейший резонанс как у нас в стране, так и в странах поддерживающих Украину. С точки зрения любого человека и страны это недопустимо, бесчеловечно и заслуживает уголовного преследования. Они убивали пленных. Вы призываете убивать пленных. Убивать пленных нехорошо. Я понятно объясняю?
                    1. +1
                      10 июня 2024 16:37
                      Цитата: ian
                      Или лукавите или неловко пытаетесь "съехать с темы". Кто из нас несет чушь? Мне кажется вы. Отслужили, хоронили, и призываете к чему?
                      "В плен брать только тех, кто сам перешёл, а не тех, кто в окопе поднял руки и кричит, что сдаётся."
                      Вы призываете убивать всех, кто не "сам перешел". Ваши слова.
                      Цитата: BecmepH
                      Вас не возмущало, что они делали с нашими пленными в начале СВО?
                      Это какое имеет отношение к количеству пленных? Вы всё смешали.

                      Я не смешал. Это вы не смогли понять. Разжевываю. В начале СВО прокатилась серия массовых убийств наших пленных военнослужащими Украины. Это вызвало сильнейший резонанс как у нас в стране, так и в странах поддерживающих Украину. С точки зрения любого человека и страны это недопустимо, бесчеловечно и заслуживает уголовного преследования. Они убивали пленных. Вы призываете убивать пленных. Убивать пленных нехорошо. Я понятно объясняю?

                      Мы говорили о количестве пленных.
                      Скажите, наших пацанов почти 1500 пленных -это много, или мало?
                      Это вызвало сильнейший резонанс как у нас в стране, так и в странах поддерживающих Украину.
                      О чём Вы?? Какой резонанс в странах, поддерживающих украину? Они закрыли глаза, отвернулись, сделали вид, что ничего не происходит. Они не видели, что мирных в ЛДНР уничтожали... А вы - резонанс(( Вы ципсота, что ли? Врага пожалели? Врага, который крошил наших пленных? Врага, который расстреливал мирных детей, женщин, стариков? ((
                      Вы в армии не служили, а пытаетесь меня научить правде военной. Не надо. На войне и в войне нет правды. И ни какие правила на войне не действуют.
                      Вы сами от темы уходите. Я просто задал вопрос про количество пленных, а Вы развели демагогию...
                      Повторю вопрос: "1500 наших пленённых пацанов-это тоже мало?
                      Всего доброго!
                      1. ian
                        -5
                        10 июня 2024 17:04
                        Цитата: BecmepH
                        Вы ципсота, что ли?

                        А вы что, фашист? Или нетрадиционный?
                        Браво. Когда нечего сказать, лучшее- обвинить в чем нибудь...Я так понимаю на большее вас не хватает.
                        Цитата: BecmepH
                        Вы в армии не служили, а пытаетесь меня научить правде военной.

                        Вы уже подняли мое досье и выяснили биографию? Или воображение разыгралось?
                        Вы уж или трусы оденьте, или крестик снимите... Если я в армии не служил, то как же я могу быть "ципсотой"? Вы не знаете значения этой аббревиатуры или так коряво меня оскорбить пытаетесь? Не тужтесь.
                        Поток сознания ваш и логику я понял. Предварительный диагноз установил. Дальнейшее общение вижу бессмысленным. Всего вам самого лучшего hi
                      2. -1
                        11 июня 2024 06:45
                        Цитата: ian
                        Цитата: BecmepH
                        Вы ципсота, что ли?

                        А вы что, фашист? Или нетрадиционный?
                        Браво. Когда нечего сказать, лучшее- обвинить в чем нибудь...Я так понимаю на большее вас не хватает.
                        Цитата: BecmepH
                        Вы в армии не служили, а пытаетесь меня научить правде военной.

                        Вы уже подняли мое досье и выяснили биографию? Или воображение разыгралось?
                        Вы уж или трусы оденьте, или крестик снимите... Если я в армии не служил, то как же я могу быть "ципсотой"? Вы не знаете значения этой аббревиатуры или так коряво меня оскорбить пытаетесь? Не тужтесь.
                        Поток сознания ваш и логику я понял. Предварительный диагноз установил. Дальнейшее общение вижу бессмысленным. Всего вам самого лучшего hi

                        . Если я в армии не служил, то как же я могу быть "ципсотой"
                        Вы сами не понимаете значение этих букв. Какая связь между армией и ЦИПсО?))
                        Почти 1500 наших пацанов в плену-это мало?
                        Думаю Вам сложно быть объективным и Вы промолчите. Или ответите на этот вопрос? 1500-это мало?
                      3. ian
                        -1
                        11 июня 2024 19:35
                        Цитата: BecmepH
                        Какая связь между армией и ЦИПсО?))

                        Видимо вы все таки не в теме.Самая что ни на есть прямая. "ЦИПсО (Центр информационно-психологических операций) — подразделение украинских сил специальных операций." То есть составная часть ВСУ.
                        Цитата: BecmepH
                        Почти 1500 наших пацанов в плену-это мало?

                        С этим вопросом просто банный лист... Жаль нельзя вас как то забанить.
                        1500 это много. Надеюсь вам полегчало.
                      4. 0
                        12 июня 2024 14:17
                        1500 - это много, а 6500- это мало))) Двойные стандарты. Не находите. Надо быть объективным и честным, тогда не возникнет потребность кого-то банить, товарищ модератор
                        ЦИПсО – это созданный в 2004 году представителями Сил специальных операций Украины центр, направленный на разжигание ненависти ко всему русскому. Говоря простыми словами, ЦИПсО – это информационный центр Украины, занимающийся продвижением русофобии на Украине и в Европе, дискредитацией ВС РФ, демонизацией России и раскачкой ситуации внутри России.
                        Какая связь с армией?
                        Вы везде неправы, но Вам гордыня не позволяет это признать, или промолчать.
                        Вы не можете меня забанить, а я Вас баню, для себя. С глупым общаться, сам поглупеешь. Пока, банщик))
                      5. ian
                        -1
                        12 июня 2024 14:36
                        "Это не они меня не догнали, это я их бегом утомил."
                        Браво, правдоруб и обличальщик. .
                        Бис. yes
  4. +5
    10 июня 2024 08:04
    Три месяца готовиться переплыть Днепр? Капец. Одна из самых быстрых сдач в плен. what
    1. -2
      10 июня 2024 08:12
      ну может у человека водобоязнь, отходил курс к психотерапевту и вперед laughing
    2. -3
      10 июня 2024 08:13
      Цитата: Pharmacist
      Три месяца готовиться переплыть Днепр?

      Скорее всего его 3 месяца уговаривали ибо также скорее всего он сильно сомневался в этом поступке.
    3. +3
      10 июня 2024 08:14
      А укровояка так не считает - счастливее счастливых небось сейчас в нашем плену
    4. +1
      10 июня 2024 08:16
      Упорный парень..Я не исключаю,что у него вся родня у нас.У меня есть знакомые,семейная пара с Донбасса.Они беженцы из Волновахи,живут тут на Кубани.А сын,в ВСУ был мобилизован еще в 2022 по весне.Переживают за него,понятно-родители.А вот он-не бежит оттуда.
      1. +2
        10 июня 2024 08:24
        так может просто он боится бежать - если поймают тамошние нацики - мало то не покажется....
        1. +1
          10 июня 2024 08:27
          Да кто бы не поймал там его.Хорошего ничего не сулит.Единственно,что хотелось,что бы он не стрелял по нашим воинам.
    5. +2
      10 июня 2024 09:02
      Три месяца готовиться переплыть Днепр? Капец. Одна из самых быстрых сдач в плен.

      Возможно, ждал пока вода теплее станет, изучал другие возможности. Может ещё и слить что успел за это время.
      Подозреваю, там не полноценный плот из бутылок, а больше щит поддерживающий.
    6. -1
      10 июня 2024 18:00
      Цитата: Pharmacist
      Три месяца готовиться переплыть Днепр? Капец. Одна из самых быстрых сдач в плен.

      Долго и втихаря пластиковые бутылки копил. lol
  5. +3
    10 июня 2024 08:13
    когда бутылки спасают жизнь..
  6. +7
    10 июня 2024 08:19
    Для массового побега нужна хотя бы минимальная организация. Но, как известно, отряд из двух украинцев уже включает в себя как минимум одного предателя. Они будут массово сдаваться только из окружений.
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    10 июня 2024 08:36
    Для этого перебежчика весь этот заплыв был запасным вариантом- он его использовал только тогда, когда стало ясно, что отсидеться в тылу не получится, и спокойной службы по охране чего-то там не выйдет. Когда понял, что запросто могут убить и покалечить- тогда и решился. Так что не "пророссийский выбор", а скорее выбор ухилянта. Но тем не менее выбор правильный: и сам спасся, и наши бойцы не были введены во грех, когда им бы пришлось убивать человека, не желающего им зла.
    1. -8
      10 июня 2024 09:04
      В тылу он был хоть относительно, но на свободе, а в плену он будет в тюрьме, причём без определённого срока отсидки - только за тот факт, что был мобилизован в украинскую армию и сумел сдаться.
  9. +3
    10 июня 2024 09:06
    Не, ну а как они хотели? Что-бы запихав человека в воронок он еще и позиции не оставил?
  10. +2
    10 июня 2024 09:46
    Но каков слог... "источник", "около трех месяцев"... Операция должна войти в анналы спецслужб, не иначе... Мда, в пропаганду мы не умеем, никак... sad
  11. 0
    10 июня 2024 16:33
    Если для каждого собирающегося сдаться укровояки готовить операцию по переходу к нам по три месяца - то чтобы так переправить весь л/с укровермахта - потребуется ровно одна тысяча двести пятьдесят лет. Не, ну в масштабах истории Земли немного, наверное...