Защита по делу генерала Попова ходатайствует об его отправке в зону СВО

11 212 106
Защита по делу генерала Попова ходатайствует об его отправке в зону СВО

Российское законодательство предусматривает приостановку уголовно-процессуального разбирательства в отношении лица, принимающего участие в военных действиях. Поэтому защита по делу генерала Ивана Попова ходатайствует об его отправке в зону СВО.

Такое заявление сделал нескольким российским СМИ адвокат подозреваемого Сергей Буйновский.

В отношении бывшего командующего 58-й армией генерал-майора Ивана Попова возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве в особо крупных размерах. Чтобы приостановить расследование, его непосредственный начальник должен сделать запрос военным следователям об отправке Попова на передовую.

Мы попросим в законном порядке отправить Ивана Попова в зону СВО для выполнения боевых задач

- добавил адвокат в беседе с журналистами агентства ТАСС.

Военачальник такого уровня как Попов должен все-таки на фронте сидеть, а не в изоляторе

- сказал Буйновский представителям газеты «Известия».

Он отметил, что командование может ходатайствовать об отправке Попова в зону проведения спецоперации, но у защиты нет права оказывать давление на военных по этому поводу.


Генерал был арестован 17 мая. Следствие заявляет о его причастности к хищению более 1,7 тысячи тонн металлопроката, закупленного администрацией Запорожской области для оборонных нужд. Закупка производилась в 2023 году, когда в регионе было успешно остановлено украинское контрнаступление.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    11 июня 2024 12:31
    Што то не чистое творится по этому делу...
    1. -7
      11 июня 2024 13:04
      Цитата: potterz
      Што то не чистое творится по этому делу...

      Тоже такое ощущение ,но порядок там нужно наводить среди генералитета и особенно интендантов всех мастей...
      Думаю Шойгу вывели из под удара просто,он много сделал для Армии,но видать выдохся и нюх потерял (слишком уставшим в последний год выглядел)..
      "Ошибаться можно,врать нельзя.! " Вот главный лозунг сейчас для всех ,иначе Россия не выстоит hi
      P.S. Думаю выпустят генерала боевого и все будет нормально
      1. +14
        11 июня 2024 13:06
        Я бы несменяемого Герасимова на фронт отправил в штурмовики
        1. ...вот это будет анекдот... lol
        2. +3
          11 июня 2024 13:37
          Цитата: Чёрный
          Я бы несменяемого Герасимова на фронт отправил в штурмовики

          Я бы тоже ,но он по ходу ширма над картами другие теневые сидят,о которых мы ничего особо не знаем hi
          P.S. Я крамольную вещь выскажу ,но большинство генералитета ,еще из начала 90-х А помните ,что тогда творилось ..ЦРУ как у себя дома по Кремлю расхаживали и тем более в МО .
          1. +1
            11 июня 2024 17:04
            Здравствуйте.Зря вы Герасимова, Валерия Васильевича к ЦРУ приравниваете.
            1. +3
              11 июня 2024 17:11
              Цитата: сивый
              Здравствуйте.Зря вы Герасимова, Валерия Васильевича к ЦРУ приравниваете.

              Я не приравниваю..Боже упаси .! Просто высказал ,то что наблюдал в начале 90-х.
              Один Паша -Мерседес чего стоил ,пропивал Армию с ЕБН
              1. 0
                11 июня 2024 17:40
                Здравствуйте.Да,я вас понял.Что греха таить,от политеков до экономистов,младо реформаторы.Возможно и армию неминуло это безобразие.
        3. +4
          11 июня 2024 19:09
          Я бы несменяемого Герасимова на фронт отправил в штурмовики

          Рядовым. А на его место генералов "Армагидон" или Попова.
      2. +3
        11 июня 2024 14:44
        порядок там нужно наводить среди генералитета и особенно интендантов всех мастей...

        Наводят, наводят порядок, а порядка как не было, так и нет, опять генералы воруют, табуретки наводил - не навёл, оленовод - тоже самое...
        Может надо наводит порядок не так и не там?! Как говорил наш баснопицец Крылов: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь" — фраза из басни Крылова "Квартет".
        Смысл басни довольно прозрачен: для того, чтобы сделать что-то стоящее, нужны знания, умения, навыки, а у нас кадры подбираются не по знаний и умению, а по тому как приближен к " самому" и его приблеженным...
      3. +8
        11 июня 2024 19:05
        Думаю Шойгу вывели из под удара просто,он много сделал для Армии,

        Что он сделал?
      4. +7
        11 июня 2024 21:04
        "он много сделал для Армии"

        все что резчик по дереву сделал - сейчас экстренно переделывается всей страной и народом на коленке буквально
      5. 0
        12 июня 2024 20:52
        Как и Писал раньше. Шойгу не человек Путина. Путин его команду разогнал, а его без команды возле себя на цепь посадил. Шойгу человек другого клана, он много для МЧС сделал, а для ВПК не совсем все, есть хорошие, а есть плохие моменты. Именно Пригожин разворошил гнездо, чем и опозорил Шойгу и Герасимова. Осталось Герасимова снять и в отставку....
    2. Комментарий был удален.
  2. +7
    11 июня 2024 12:31
    Военачальник такого уровня как Попов должен все-таки на фронте сидеть, а не в изоляторе

    Боги, какой бред. На фронте он может оказаться в одной ипостаси - после полной конфискации имущества и разжалованным в рядовые. То есть сперва его должны осудить по всей строгости, взыскать ущерб, а потом уже дать возможность искупить кровью, но не в генеральской должности, конечно, а рядовым в штурмовых отрядах
    1. +7
      11 июня 2024 12:47
      Такое ощущение,что от него хотят побыстрее избавится.Давая ему шанс погибнуть как герою
      1. -4
        11 июня 2024 13:17
        Давая ему шанс погибнуть как герою

        Давайте рассуждать логически. Если за генералом ни чего не было, защита бы уперлась рогом но отстояла. А тут защита не без ведома подзащитного ходатайствует о направлении в зону СВО. Ни чего не смущает?
        А меня смущает тот факт, что у офицера два пути... нары или окоп. И как боевой офицер, он понимает, что нары, это позор и что они ему обеспечены судя по всему... праведным путем или неправедным.
        Так что однозначного ответа мы не узнаем, как и того, что происходило при сдаче дел, перед переводом в Сирию.
        1. -9
          11 июня 2024 13:23
          Цитата: Canecat
          А меня смущает тот факт, что у офицера два пути... нары или окоп.

          Какой окоп? "Военачальник такого уровня" в окопе сидеть не будет, а будет где-нибудь километрах в 100 или больше от линии соприкосновения... В общем, без всякого риска для жизни поднатащит себе еще, да и потом пойдет проживать "нажитое непосильным трудом"
          1. -1
            11 июня 2024 13:26
            "Военачальник такого уровня" в окопе сидеть не будет, а будет где-нибудь километрах в 100 или больше от линии соприкосновения..

            Сами то верите, что после такого обвинения ему дадут больше роты?
            1. +8
              11 июня 2024 13:33
              Что бы ему дать не больше роты, надо сначала его лишить звания генерала по решению суда.
            2. +1
              11 июня 2024 13:34
              Цитата: Canecat
              Сами то верите, что после такого обвинения ему дадут больше роты?

              Вы посыла адвоката не видите? Если отправить его на СВО получается, что он совершенно и ни в чем не виновен, потому что виновность человека определяет суд, а суд не состоялся. Следовательно, нет оснований понижать его в должности.
          2. +5
            11 июня 2024 15:46
            Цитата: Андрей из Челябинска
            "Военачальник такого уровня" в окопе сидеть не будет, а будет где-нибудь километрах в 100 или больше от линии соприкосновения...

            Почитайте сколько российских генералов погибло на СВО (подтверждено 7 генералов). Они действительно не ходили в атаку, чаще всего погибли на армейских командных пунктах, и километров до передовой было много. Но они находились на своих местах положенных по боевому уставу, погибли и не прятались.
            без всякого риска для жизни поднатащит себе еще,

            Хорошо, что дочитал Ваши следующие комментарии,
            Каюсь, виновен.
            Согласен, с этим делом генерала Попова вопросов превеликое множество, ответов внятных пока нет hi
            1. +1
              11 июня 2024 16:22
              Анатолий, большое спасибо, что дочитали до конца. Мне очень неприятна ошибка, которую я допустил.
          3. +4
            11 июня 2024 19:37
            Цитата: Андрей из Челябинска
            "Военачальник такого уровня" в окопе сидеть не будет, а будет где-нибудь километрах в 100 или больше от линии соприкосновения...

            Андрей! не неси напраслину: Попов единственный (наверное) Командующий Армией, которого простые бойцы видели на передке в окопах!!! И это -- не единичное свидетельство! Так что, не горячись, остынь малёха...
            1. -2
              11 июня 2024 23:14
              Александр, я уже повторил это в этой ветке 100500 раз. Мне жаль. Я ошибся. Я перепутал двух людей, Иванова и Попова.
        2. +7
          11 июня 2024 13:29
          Цитата: Canecat
          Давайте рассуждать логически. Если за генералом ни чего не было, защита бы уперлась рогом но отстояла.
          Даже если у него в противниках Герасимов, под которым находится суд ? Когда-то Пригожин о нём отзывался как о человеке который сидит на стакане и с которым невозможен конструктивный разговор. Если Попов высказался в том же ключе - вот и навешали на него всех собак, но на доказательную базу тяму не хватило.
          Ждём слова от Белоусова (есть надежда, что разберётся)
        3. +7
          11 июня 2024 13:41
          Давайте рассуждать логически. Если за генералом ни чего не было
          Логически Сердюков святой человек, а вот Квачков за то чт посмел выйти с рогаткой на ещё одного святого(рыжего) человека отсидел.
        4. +1
          11 июня 2024 15:29
          Цитата: Canecat
          Давайте рассуждать логически. Если за генералом ни чего не было, защита бы уперлась рогом но отстояла.

          Наверное бывают случаи - когда прав, но выбор невелик:
          1) либо сдать вышестоящих (а доказательств нет), кто поверит?
          2) либо вернуться на фронт.
        5. N-W
          +2
          11 июня 2024 19:14
          Если за генералом ни чего не было, защита бы уперлась рогом но отстояла

          Романтичные у вас представления. На деле, взять на себя ответственность в критический момент, не нарушая при этом закон, бывает сложно. Фактологию по делу мы не знаем, и это также говорит скорее в пользу обвиняемого.
        6. 0
          12 июня 2024 20:58
          Как сказал один следователь, 80% процентов увольнять нужно вместе с начальство, как профнепригодные. Судьи выполняют команды председателя суда, а если судья разберется в деле, он вынесет грамотный приговор, ключевое если захочет разобраться. По Попову, ему шьют за правду, от тех кто ее говорит избавляются..
    2. +11
      11 июня 2024 12:53
      На фронт надо отправить тех тыловых тварЕй которые металл своровали подставив генерала под статью в своих делах закозлиных. Разжаловать в рядовые и лишить всех наград не взирая на возраст, наградить казённой формейкой и АК-74 и лопатки саперные не выдавать , окоп шомполом отроют. А самого Попова оправдать и отправить в Сирию откуда и был вызван в суд. Кстати что-то Рогова с тележкой из Запорожья не слышно со своей разведкой мимо которых 1700 тонн металла не могли пронести незаметно.
      1. +4
        11 июня 2024 19:47
        Цитата: oppozite28
        Рогова с тележкой из Запорожья не слышно со своей разведкой мимо которых 1700 тонн металла не могли пронести незаметно.

        Мои коллеги по ГУСТ-у сказали что, чтобы вывезти 1700 т метизов нужно 150 машин минимум (!). Неужто такой караван-сарай никто из КГБ-шников не заметил бы!?
        Так что, здесь скорее всего, как в "Операции "Ы", -- все украдено до нас! (с). А вот с бумагами -- накладные, наряды, Акты выполненных работ, Акты приемки сооружений -- тут Попов наверняка прокололся. Иначе бы следаки к нему не пришли бы: -- Чья подпись, с того и спрос!!!
        1. +2
          11 июня 2024 20:41
          Мои коллеги по ГУСТ-у сказали что, чтобы вывезти 1700 т метизов нужно 150 машин минимум (!). Неужто такой караван-сарай никто из КГБ-шников не заметил бы!?
          Так что, здесь скорее всего, как в "Операции "Ы", -- все украдено до нас! (с). А вот с бумагами -- накладные, наряды, Акты выполненных работ, Акты приемки сооружений -- тут Попов наверняка прокололся. Иначе бы следаки к нему не пришли бы: -- Чья подпись, с того и спрос!!!
          Удав КАА hi. Как Вы выразились прокололся не Попов, а те (офицеры тыловых подразделений и гражданские лица поставщики металла) кто попытались осуществить комбинацию с документацией за подписью командующего армией после визита его (Попова) к НГШ МО РФ. Стало быть что помимо 1700 тонн металла далеко не всё что похищено из зоны СВО и подпись в документах чисто формальная необходимость. Исходя из так называемой логики то к Попову можно предъявить и потерю имущества подчинёнными лицами в ходе ведения боя. Попов же подписывал акты приёмки например боевой техники и вооружения.
          1. +3
            11 июня 2024 20:52
            Цитата: oppozite28
            Попов же подписывал акты приёмки например боевой техники и вооружения.

            И защитных сооружений тоже. Именно на них приходятся "металлоконструкции". Я помню, как ко мне (простому члену приемной комиссии) пытались додолбиться следаки: -- Вы подписывали? -- Я. А в чем дело? -- А кто еще с вами принимал???
            Я проверил систему мониезащиты, замерил сопротивление молниеотводов и далее "по технологичке", все было норм. Я написал докладную. Потом подписал Акт. Что не так!? (Уныние в глазах человека в черном...) Они просто "ищут", проверяют, ловят "мелким бреднем". Оговорился -- зацепились - нажали, запугали. Может кто и потечет. Попов явно не из этой породы. Да, скорее всего "оплошность"-подлог. Потому как дело явно по указивке сверху: не посадить, так опорочить, скомпрометировать, устранить неугодного. А потом все, что он будет говорить, режа правду-матку, списать на месть, желание отплатить. И такое мы тоже проходили.
            АГА.
            1. 0
              11 июня 2024 21:02
              Попов явно не из этой породы. Да, скорее всего "оплошность"-подлог. Потому как дело явно по указивке сверху: не посадить, так опорочить, скомпрометировать, устранить неугодного. А потом все, что он будет говорить, режа правду-матку, списать на месть, желание отплатить. И такое мы тоже проходили. АГА.
              Надеюсь и Попов пройдёт.
    3. 0
      11 июня 2024 12:57
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Боги, какой бред.

      Да уж ! Если ты на СВО , то и творить можешь , что угодно ! Военнослужащие совершившие преступления , сначала должны понести наказание , степень их вины определит суд . И только потом , после решения суда , могут быть помилованы или отправлены в зону СВО . Так вроде справедливо будет . hi
    4. +5
      11 июня 2024 13:05
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Военачальник такого уровня как Попов должен все-таки на фронте сидеть, а не в изоляторе

      Боги, какой бред. На фронте он может оказаться в одной ипостаси - после полной конфискации имущества и разжалованным в рядовые. То есть сперва его должны осудить по всей строгости, взыскать ущерб, а потом уже дать возможность искупить кровью, но не в генеральской должности, конечно, а рядовым в штурмовых отрядах

      Какой бред. Сначала должны установить кто выгодопреобретатель от этого железа, доказать умысел, затем решение суда...
      Хотя, если это заказ, то результат прогнозируем.
      1. +5
        11 июня 2024 13:36
        Цитата: Капитан Пушкин
        Сначала должны установить кто выгодопреобретатель от этого железа, доказать умысел, затем решение суда...

        Тут есть нюанс. До меня только сейчас дошло. Свои гневные филиппики я адресовал другому человеку - умудрился перепутать Попова с Ивановым. Каюсь, виновен. А так-то да, дело Попова очень неоднозначное.
        1. +2
          11 июня 2024 15:17
          Удивился поначалу, чем же вам Попов так насолил request
          1. 0
            11 июня 2024 15:30
            "За вину я все приму!
            Ссылку, каторгу, тюрьму,
            Но! Хотелось бы в июле,
            И желательно в Крыму"
    5. +5
      11 июня 2024 14:29
      А Рокоссовский, а штрафные роты и батальоны кто возглавлял в ВОВ?И Попов не осуждён. Они ему не могут предъявить обвинение, потому что не знаю за что и 133 млн скорее у этих судей найдёшь, чем у Попова. Я не удивлюсь даже, если этим судьям Америка приказала убрать, Суровикина и Попова с поля боя под любым надуманным предлогом. Они Попова только подозревают, но никаких обвинений предъявить не могут. Арест незаконный. У них на Попова ничего нет. Хотят допросами сломать человека и заставить себя оговорить.
    6. +1
      11 июня 2024 16:15
      А если не он украл, и конфисковывать нечего, тогда как?
      1. 0
        11 июня 2024 16:20
        Сергей, как я уже написал выше, я допустил ошибку. Я перепутал Попова и Иванова. В том, что товарищ Иванов немножко виновен (с учетом имущества, на его семью записанного), я думаю, у Вас сомнений нет?
        А с Поповым - дело совершенно не однозначное, виновен он или нет - представления не имею. Поэтому прошу все, мною сказанное, читать как относящееся к Иванову. Если бы я сразу сообразил, о ком речь, я бы вообще ничего писать не стал.
        1. 0
          11 июня 2024 19:45
          Вопросов нет. Кстати, как мне кажется по делу Попова: вчера в новостях показывали Москалькову (по правам человека), она докладывала по правоахр нительным органам, и сообщила Путину о том, что есть случаи, когда следствие настаивает на домашнем аресте, а суды выносят - под стражу. Это тот самый редкий случай
    7. +2
      11 июня 2024 19:30
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Военачальник такого уровня как Попов должен все-таки на фронте сидеть, а не в изоляторе

      Боги, какой бред. На фронте он может оказаться в одной ипостаси - после полной конфискации имущества и разжалованным в рядовые. То есть сперва его должны осудить по всей строгости, взыскать ущерб, а потом уже дать возможность искупить кровью, но не в генеральской должности, конечно, а рядовым в штурмовых отрядах

      А мне кажется что с боевым генералом кто-то расправляется руками сыскарей... А вот настоящий вор получил Героя России, но погиб при ракетном ударе...А виновного нужно определить по делу... Но мелочь-подручные для такого дела не комильфо. Вот и зацепились за "генерала".
      Скорее всего он "подмахнул" бумаги о поставке металлоконструкций убиенному тыловику, по старой дружбе, в надежде, что война все спишет... В благодарность убиенный перевел ему 500 тыс руб. Не весь что по нонешним временам. А генерал промолчал, потому как негоже сдавать своих. У самого же "вора" -- кв 76кв.м в Саратове и мышь на аркане! Больше ничего нет... Вот так ВОР !!!
      Поэтому, не торопите события. Попов себя виновным не признает, а следствие ничего по существу заданных ему вопросов предъявить не может! // Быстрыкинцы ... одним словом!///
      1. 0
        11 июня 2024 23:13
        Александр, я ошибся. Я банально перепутал Иванова и Попова. О Попове я такого писать бы не стал
    8. +2
      11 июня 2024 19:49
      Андрей, а у вас перед написанием подобного комментария не возник вопрос почему после ареста замглавы Минобороны РФ Тимура Иванова все СМИ запестрели перечнем и стоимостью его имущества, фото гламурной жизни четы Ивановых, после ареста генерала Попова полная тишина? А вообще глядя на все происходящее невольно вспоминаешь цитату из поэмы «Современники» Некрасова Н. А.: «Бывали хуже времена, но не было подлей».
      1. 0
        11 июня 2024 23:11
        Цитата: жучок120560
        Андрей, а у вас перед написанием подобного комментария не возник вопрос

        Еще раз повторяю. Я банально перепутал Иванова и Попова. Мне жаль.
  3. -9
    11 июня 2024 12:32
    Я думаю,что военноначальник такого уровня должен прежде всего не мошенничать. . . feel
    1. +3
      11 июня 2024 12:50
      Да как бы он еще не осужден,чтт бы уже о этом говорить.Зная ,как у нас подобное происходит...Лично я не держал свечку,когда он воровал
      1. +2
        11 июня 2024 13:01
        «Лично я не держал свечку,когда он воровал»©
        Иначе был бы соучастником...recourse
        А вообще - "верю-неверю", это эмоции. Не зная всех обстоятельств дела разве можно что-то сказать наверняка?
        Надеюсь оправдают и вернут честное имя!
  4. -20
    11 июня 2024 12:33
    Смыть позор, как говорится кровью, причем в первых рядах.....
    1. +1
      11 июня 2024 13:00
      Цитата: Mouse
      Смыть позор, как говорится кровью, причем в первых рядах.....

      Пока на него ничего нет, если бы было треск и шум стоял бы на всю ивановскую уже давно, дело-то очень непонятное и сдается мне кто-то сводит счёты с ним, может просто оболгали и прикрылись этим нечистые на руку люди, если будет что-то доказано то об этом будет сказано, вот тогда и можно будет говорить о позоре, а сейчас зачем кидаться такими словами.
    2. +2
      11 июня 2024 13:02
      Mouse
      (Василий)
      Смыть позор, как говорится кровью, причем в первых рядах.....
      так вы уже его осудили единогласно, левым и правым полушарием ? вам бы винтовку и коня, да? жаль времена не те, вы бы в своих фантазиях делов бы натворили.
      или хотя бы для приличия решения суда дождётесь, прежде чем оговаривать человека?
      1. -3
        11 июня 2024 13:05
        . Чтобы приостановить расследование, его непосредственный начальник должен сделать запрос военным следователям об отправке Попова на передовую

        Вроде как.... не ждать расследование и решение суда.....
        1. -1
          11 июня 2024 13:15
          Mouse(Василий),
          ну то есть вы идёте по улице, я с размаху даю вам кулаком в глаз, вы откакиваете на пару метров в сторону и тут же у мимо проходящих детей просите спички - прикурить?
          я не понимаю, что вы пишите и на что пытаетесь дать ответ или на какую тему пытаетесь продолжить беседу.
          может вы робот-бот?
          1. -5
            11 июня 2024 13:24
            . может вы робот-бот?

            Кто знает, кто знает...... wassat
            1. 0
              11 июня 2024 13:31
              вот из-за таких, как вы, набивальщиков бессмысленного и пустого количества комментариев и рейтинга, сайт ВО и загнётся.
    3. 0
      11 июня 2024 13:18
      Цитата: Mouse
      Смыть позор, как говорится кровью, причем в первых рядах.....

      Ну и какой от него толк будет ,он в годах уже и думаю его прикрывать начнут простые штурмовики ..Популярен он в войсках.
      Про Рокосовского недавно смотрел док фильм ..Жуткова-то что он перенес ,но стал одним из маршалов Победы !!!
      И такой случай был..Любвиобильный был маршал ..
      Так вот Берия как то к Сталину обратился ..Типо Рокосовский то и на фронте жену имеет и в тылу и вообще ..Что делать будем Иосиф ? Сталин задумался и хитро так ,что делать будем ? ЗАВИДОВАТЬ будем ! laughing
      Вопрос был закрыт !
  5. +15
    11 июня 2024 12:34
    "Дальше фронта не пошлют, меньше роты не дадут"...

    Хоть режь не верю, что такой человек как генерал Попов - польстился на барыши от какого-то там металлолома. Не того класса личность, этот - похоже из настоящих. А у любого командарма - при желании возможностей что-то спереть миллионы. Та же горючка например. А тут - хрень какую-то пытаются втулить..

    Больше смахивает на банальное грязное сведение мелких счётов со стороны генштаба.
    1. +3
      11 июня 2024 12:40
      Согласен, смахивает "на банальное сведение счетов". Но в то же время, скорее всего "мошенничество" реально было. Так система в государстве построена, ему конечно далеко до тестя блогера, но все же.
      1. +5
        11 июня 2024 12:43
        Не думаю, что он в нём участвовал. Не похож боевой генерал на мелкого воришку-то.. К тому же - тогда где деньги? Предъявите счета, купленное на них добро, и тд и тд. Про это почему-то молчок.

        Эвон - сколько всего выгребли у любимого зама Кожугетыча? А где тогда имущество Попова?
        1. -8
          11 июня 2024 12:46
          Я же говорю, что скорее всего было "мелкое мошенничество", на которое "добра" и не накупишь. Конечно Попову далеко до тестя блогера.
          1. +8
            11 июня 2024 12:49
            Тогда - какой смысл боевому генералу подставляться тыря по мелкому? Я ж говорю - посмотрите на его биографию, на его дела, да хотя бы на лицо, на выражение глаз,на то как он держится. Похож он на воришку? Это вам не тимур и его команда, у которых на толстой роже написано крупными буквами - ВОР.

            "На раненом не было видно никаких знаков различия, был он в драном, обгоревшем маскировочном комбинезоне, расстегнутом на голой волосатой груди, но по лицу его, по бешеным глазам с опаленными ресницами я сразу понял, что уж это-то не дикобраз, ребята, нет, этот – из настоящих. "
            1. -1
              11 июня 2024 12:56
              Цитата: paul3390
              посмотрите на его биографию, на его дела, да хотя бы на лицо, на выражение глаз,на то как он держится. Похож он на воришку?

              Внешность - не показатель. Жуков тоже был орел-мужчина. Но тырил в Германии трофеи вагонами.
              1. +4
                11 июня 2024 12:59
                Ну - где тогда стыренное генералом Поповым? Чего не предъявляют, коли всё так было? Где счета, машины, яхты, дачи? Куда он дел украденное-то?
                1. -9
                  11 июня 2024 13:06
                  Цитата: paul3390
                  Ну - где тогда стыренное генералом Поповым? Чего не предъявляют, коли всё так было? Где счета, машины, яхты, дачи? Куда он дел украденное-то?

                  Проиграл в онлайн-казино, по версии следствия.
                  1. SIT
                    +2
                    11 июня 2024 21:27
                    Вот только протокола изъятия телефона то, с которого он типа играл, не существует. А версий мы в прошлом знали тоже всяких - кто английский шпион, кто немецкий. Потом правда реабилитировали , но то потом.
              2. +5
                11 июня 2024 14:57
                Жуков тоже был орел-мужчина. Но тырил в Германии трофеи вагонами.

                Не давно передача была про ГК, и про "трофеи вагонами" был сюжет, не нашли эти "трофеи" ...
            2. -4
              11 июня 2024 12:57
              Как же вам объяснить.... У нашего населения "мелкое правонарушение" не считается чем то из ряда вон выходящим. Посмотрите на себя, неужели вы "по мелочи" не совершали правонарушений? - решения вопроса с ГАИ, превышение той же скорости, проехать на запрещающий сигнал светофора.... отблагодарить в больнице ... А это все правонарушения
        2. +1
          11 июня 2024 12:59
          Цитата: paul3390
          Не думаю, что он в нём участвовал.

          Пусть разбирается следствие и суд . А то , что мы думаем , оставим при себе . hi
          1. +2
            11 июня 2024 13:01
            Знаете - как-то вот уже если честно остамонело за 30 лет панувания буржуев всё постоянно оставлять при себе..
            1. +2
              11 июня 2024 13:06
              Цитата: paul3390
              Знаете - как-то вот уже если честно остамонело за 30 лет панувания буржуев всё постоянно оставлять при себе..

              Тут , я с Вами согласен . Только , что толку ? Выпустили пар , и жизнь продолжается . Патриотам бросили кость в виде дела Иванова , а Тимур и его команда тихо продолжают торг . hi
        3. 0
          11 июня 2024 15:20
          Задолженность перед банками не выгребешь hi ...
      2. +10
        11 июня 2024 12:56
        Цитата: Владимир М
        Согласен, смахивает "на банальное сведение счетов". Но в то же время, скорее всего "мошенничество" реально было. Так система в государстве построена, ему конечно далеко до тестя блогера, но все же.

        Возможно за его спиной кто то воровал . Вряд ли командарм Попов воровал металл . Таких и подставляют .. А возможно , что бы перебить шум от Кожугетовской "воровской гвардии " и гарема , вытащили из запасов дело Попова .
      3. -3
        11 июня 2024 13:52
        Цитата: Владимир М
        Но в то же время, скорее всего "мошенничество" реально было

        Да было конечно и на любого есть такое дело ..Думаю выпустят и замнут,но будет работать по полной ,то что он умеет лучше всего быть командиром боевых частей Армии России ! Такими кадрами просто так не разбрасываются ,особенно когда Отечество на грани полномасштабной войны с нато..
        P.S. Было у нас такое в 1940-41-ом кровью чуть не захлебнулись ,потом вытаскивали боевых командиров из лагерей ,многих не успели
    2. +1
      11 июня 2024 19:58
      Цитата: paul3390
      Больше смахивает на банальное грязное сведение мелких счётов со стороны генштаба.

      Хочется ответить словами мультяшного героя: -- И я, и я, и я... ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ !!! hi
    3. 0
      15 июня 2024 14:24
      Что-то у всех память отшибло? Попов ещё по моему в 2022м видеообращение записывал после встречи с ГШ, Герасимовым. По поводу всяких проблем на фронте, из-за чего его в грубой форме отчитали и чуть ли не пинком под зад послали. Одно его обращение к солдатам- мои спартанцы, наводит панику и дрожь на ГШ после известных событий с вагнерами. По этому его сначала в Сирию подальше упрятали, а теперь под шумок и чистках армии решили подальше упрятать. Попов способен такой клич по рядам всей армии РФ кинуть, что мало не покажется, его боятся все эти хозяева дворцов на Рублёвке и других элитных мест.
  6. -17
    11 июня 2024 12:34
    Странно, а где радетели, и любители кричать что его за правду судят? Типа наехал на герасима и шойгу.. winked Учтите, можно быть и хорошим специалистом, и подворовывать.. Следствие разберется. Дыма как говорится, без горения не бывает..
    1. +4
      11 июня 2024 12:37
      Вы ему доверяете?
      Ну, этому "следствию"... Вы, видимо, с ними ещё просто не знакомы. no
      Остаётся одно - дождаться решения суда.
      А это может длиться годами.
  7. +5
    11 июня 2024 12:34
    Если дело возбуждено, это совсем не значит, что он виновен.
    Возбудить можно на каждого.
    Он - боевой генерал. Он должен заниматься своим делом.
    Писями потом (после Победы) меряться будем.
    1. +4
      11 июня 2024 12:44
      Адресуйте, это Рохлину, Лебедю, Квачкову, ну и естественно Пригожину..
      1. +4
        11 июня 2024 13:09
        Цитата: Игорь Викторович
        Адресуйте, это Рохлину, Лебедю, Квачкову, ну и естественно Пригожину..

        Вот не надо этих людей на одну доску. Они очень разные.
        1. -4
          11 июня 2024 13:59
          Цитата: Капитан Пушкин
          Цитата: Игорь Викторович
          Адресуйте, это Рохлину, Лебедю, Квачкову, ну и естественно Пригожину..

          Вот не надо этих людей на одну доску. Они очень разные.

          Согласен и время было другое ..Разберутся !!!! soldier
          1. -1
            11 июня 2024 14:06
            Сейчас не время склок и домыслов ..Храни Бог наших мужиков штурмующих на передовой ,идет штурмовка и перемол укронациков и это главное !!!
            Запад рвет и мечет ..Наша эскадра уже на пути к Кубе
            В БРИКС новые члены и очередь на вступление
        2. 0
          13 июня 2024 16:59
          А я не про то какие они разные в характере, или мыслях. Я о том что вроде бы боевые генералы, вроде бы успешные, а полезли не в свое поле, стали медийными, и пошли против власти..
          1. 0
            14 июня 2024 15:43
            Цитата: Игорь Викторович
            А я не про то какие они разные в характере, или мыслях. Я о том что вроде бы боевые генералы, вроде бы успешные, а полезли не в свое поле, стали медийными, и пошли против власти..

            Лебедь пошел против власти? Шутите? Он во власть пошел, с благословения наиглавнейшего.
  8. +18
    11 июня 2024 12:35
    Что-то этого Попова, как музейный экспонат постоянно таскают перед камерами журналистов. А что там с основными "тимуровцами", которые карманы набивали, сидя в кабинетах в Москве или в своих дворцах? Не слыхать, не видать. Может дома уже wassat
  9. +1
    11 июня 2024 12:46
    Не время сейчас боевыми генералами разбрасываться.
  10. +2
    11 июня 2024 12:52
    Эпизод политической борьбы, одна из жертв "партий" в вечной игре "военные против спецслужб".
  11. 0
    11 июня 2024 12:52
    влажные мечты адвоката......его ходатайство-его проблемма.....может и тимурку с ним послать и заставить укрытия для самолетов строить
  12. ...что то у меня ощущение, что именно Попов жертва доноса от как раз преступника из кругов минобороны!!!
    1. 0
      12 июня 2024 08:45
      Деньги имеют свойство прилипать к рукам со всеми вытекающими из этого прелестями и последствиями. А должны быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки.
  13. +1
    11 июня 2024 14:40
    Цитата: Olga Taschilina
    Я не удивлюсь даже, если этим судьям Америка приказала убрать, Суровикина и Попова с поля боя под любым надуманным предлогом.

    Ну вот Суровикина не надо, по недомыслию его как пехотного генерала, но почему-то командующего ВКС, были угроблены самолет и 6 вертолетов, 15 человек летного состава погибли при рейде Пригожина. Поэтому его и отправили в Алжир. Додумался летунами остановить боевые колонны с ЗРК.
    1. 0
      12 июня 2024 13:16
      И ещё оказалось прорыв плотины не стал бы критичен для наших войск, а ведь именно под эту причину Суровикин сдал Херсон.
      Как то этот момент не обсуждается
      Хотя обсуждается но не в среде профанов
  14. -2
    11 июня 2024 14:42
    Но ведь Попов - генерал. Кто же его начальник?
    1. 0
      11 июня 2024 18:59
      как то..Начальник штаба ВС РФ))) фактически
  15. 0
    11 июня 2024 16:11
    "командование может ходатайствовать об отправке Попова в зону проведения спецоперации"
    прекрасный ход Защиты! Момент Истины! БУДЕМ следить!!!
  16. 0
    11 июня 2024 18:58
    кем? штурмовиком? в рядовых?
  17. 0
    11 июня 2024 19:43
    во адвокат выдал! "...на фронте СИДЕТЬ...".т.е. не воевать,не работать(служить).верх идиотизма. на фронт хочет? предложить рядовым,на 6-12 мес.в штурмовики,зуб даю откажется.при таких раскладах лучше в СИЗО.ТЕПЛО И КОРМЯТ ВОВРЕМЯ.
  18. +1
    11 июня 2024 20:37
    Позвольте высказать еще одну версию. На первый взгляд, она может показаться глупой, но все же... Очень похоже, что Попова подставили. Причем те, кто это сделал, уже нашли "подельника", тоже генерала, героя России, погибшего на СВО. На мертвых очень легко списать все грехи. Вполне возможно, следствие разрабатывает круг лиц, причастных к хищению. И чтобы не подвергать важного свидетеля реальному риску "зачистки", как было с Пригожиным, его держат в СИЗО. Это моя личная версия, не судите строго.
  19. +2
    11 июня 2024 20:40
    Есть "определённое" мнение, что таким образом (возбуждение уголовного дела и его "посадка" "под замок") попытка сохранить жизнь боевому генералу на фоне происходящего в МО РФ и возможных попыток устранить, много умеющего конкурента и много знающего свидетеля.... Такие нынче времена и нравы.... Нет на всех, ТЕХ, И. В. Сталина и Лаврентия Павловича.... Хотя.....
  20. 0
    12 июня 2024 08:37
    Что часто стали путать "Зону" c зоной СВО . Вор должен сидеть в тюрьме а не отсиживаться среди достойных граждан защитников России участников СВО!
  21. -1
    12 июня 2024 13:12
    Цитата: dmi.pris1
    Такое ощущение,что от него хотят побыстрее избавится.Давая ему шанс погибнуть как герою

    Кто его адвокат? Сами поняли что написали?
  22. -1
    12 июня 2024 13:27
    Цитата: Игорь Викторович
    Адресуйте, это Рохлину, Лебедю, Квачкову, ну и естественно Пригожину..

    Лебедь погиб при генеральских делах.?
    Если здесь есть реальные военные. То помнят когда у ЕБН были критические проблемы со здоровьем , горела Чечня, в стране разруха, армия готова была поддержать Лебедя, как " спасителя отечества" но он лег под ЕБН и ушел в СОВБЕЗ.
    Потом подписал капитуляцию в Хасавюрте. Заискивая перед ичкерийцами "мы мужики мы разберемся" другой бы. пулю себе в лоб пустил. А вот за это предательство и получил местечко губернатора.
    Весь его имидж ,то что нагнал жути на молдован ...
    А чеченски компании тёрся возле Кремля
  23. 0
    14 июня 2024 03:15
    Требование адвоката отправить Попова на фронт, это фактическое признание вины в хищении 1,7тыс. тн. металлаконструкций. А сообщали о 2тыс. тн. Куда 300 тн подевались.
  24. -1
    14 июня 2024 13:31
    Таких только к стенке ни чести, ни совести.