Глава МИД РФ: Россия не объединена с Китаем и КНДР в союз по ядерным арсеналам

4 394 18
Глава МИД РФ: Россия не объединена с Китаем и КНДР в союз по ядерным арсеналам

Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Россия не объединялась в союз по ядерным арсеналам с Китаем и КНДР, однако Москва отчетливо видит попытки Запада "разыграть ядерную карту" и выступает против подобного развития событий.

В своем выступлении по итогам прошедшего в Нижнем Новгороде совещания глав МИД стран БРИКС Лавров отметил, что Россию, Китай и Северную Корею объединяет то, что все три страны объявлены целями агрессивной политики США и их союзников. При этом Запад не пытается выстраивать мосты для сотрудничества, а лишь "бьет кирпичом" неугодных. Несмотря на это, Москва не закрывается от Запада, однако там должны понять, что с таким поведением кроме продолжения конфронтации ничего не выйдет.



Глава российского внешнеполитического ведомства также подчеркнул, что РФ не сможет просто так остановить боевые действия и сесть за стол переговоров с Киевом, поскольку немаловажным условием для этого является требование к Украине соблюдать права любого из национальных меньшинств, тем более такого крупного, как русское. Однако, при этом у Москвы были некоторые не афишированные контакты по украинскому кризису с представителями Запада.

Организованный утратившим легитимность главой киевского режима Владимиром Зеленским "мирный саммит" в Швейцарии Лавров назвал междусобойчиком, участники которого планируют обсудить никчемную и тупиковую так называемую "формулу мира".
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Зеленским "мирный саммит" в Швейцарии Лавров назвал междусобойчиком» —

    — Евровидение - 2 ...
    1. -5
      11 июня 2024 17:29
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Зеленским "мирный саммит" в Швейцарии Лавров назвал междусобойчиком» —

      — Евровидение - 2 ...

      Бот достал уже ..При чем тут евровидение и т.д. ?
      Россия не объединена с Китаем и КНДР в союз по ядерным арсеналам

      У России мощная триада и нам объединяться,смысла нет ..Но КНР прикроем своим ПРО .
      Кстате давно еще Китайские МБР (шахты) прижаты к нашим системам ПРО-ПВО ..Им итак спокойней ..Ну и России тоже ! hi Кто не в курсе проверьте (доступа уже нет)))))
  2. +6
    11 июня 2024 17:08
    Трудно понять Лаврова. Как будто отчитывается перед начальством.
    - А разве кого-то должно сношать, с кем и в каких сферах сотрудничает Россия? Штаты много раз спрашивали у РФ разрешения размещать оружие в Европе или устраивать цветные революции в других местах? Разве Израиль спрашивал чье-то мнение по созданию своей атомной программы, как и другие государства за пределами первой шестерки? Даже КНДР чуть ли не послали в свое время Трампа, а тут непонятно что.
    "Бьет кирпичом". - А когда и с кем церемонились? Список стран влезет в эту страницу?
    ... РФ не сможет просто так остановить боевые действия и сесть за стол переговоров с Киевом, поскольку немаловажным условием для этого является требование к Украине соблюдать права любого из национальных меньшинств, тем более такого крупного, как русское...
    - А кто сказал, что русские (не россияне), это - меньшинство? Да и вообще, детский сад, а не четкая, аргументированная, государственная позиция.
    1. +3
      11 июня 2024 18:33
      Да, прогресс. Когда-то министром был Козырев с погонялом "чего изволите?" А сейчас Лавров - "мы не можем просто так" :)
    2. 0
      11 июня 2024 19:01
      Он что то принял...Права меньшинств на Украине????Да мы своими действиями перечеркнули все возможности по поддержке местного населения.Они стали люто ненавидеть нас....Господи,такие вот и определяют внешнюю политику..
  3. +6
    11 июня 2024 17:28
    Опять ..я полезла. Какое нах русское меньшинство на б. Украине? Вот пока такая позиция у руководства страны - никакой победы не видать. Про русское меньшинство с бандеровцами хочет договариваться. Кретин мидовский.
  4. +2
    11 июня 2024 17:33
    Это к тому, что еще можно опять стать "партнером" с США, открестившись от КНР и КНДР, за договоренность по Украине. Ну в принципе да, современная Россия не угроза США. С КНР и КНДР американцы в принципе не могут договориться. Сами же американцы входят в НАТО т.е. ядерный союз с той же Францией и Соединенным Королевством и даже не оправдываются.
    1. 0
      13 июня 2024 13:25
      smart fellow
      С таким руководством все возможно,и даже такой вариант,я не удивлюсь если такое случится..
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    11 июня 2024 17:41
    однако Москва отчетливо видит попытки Запада "разыграть ядерную карту" и выступает против подобного развития событий.

    Однако Запад уверен, что РФ не применит ничего против Запада, иначе бы давно применила, и есть за что! Просто, как лягушку варят РФ, вот и всё, а когда сварят, а это уже будет другая история! а РФ точно суверена ????
    1. -1
      11 июня 2024 18:50
      Конечно, суверенна: контроль над территорией есть, международное признание есть. Проблема в другом. В том, что РФ не субъектна. Не живет своим умом и критически зависима от остального мира..
      1. -2
        11 июня 2024 19:18
        Про контроль над территорией ?Сомнительно.Нет,я не имею в виду границы(хотя через них ползет,едет и летит всякая нечисть).Я про внутренние процессы.А они потихоньку разрушают фундамент.
  7. -1
    11 июня 2024 17:48
    Сергей Лавров заявил, что Россия не объединялась в союз по ядерным арсеналам с Китаем и КНДР

    Он сам-то понял, что сказал? Или это в статье что-то не то написали? Что не создавали общих ядерных арсеналов с Китаем и КНДР? А это вообще возможно?
  8. +2
    11 июня 2024 17:48
    Похоже наших "рулей" не покидает желание "договорняка" с западом. С учётом статьи суркова в которой он предлагает воевать России с "глобальным югом" за интересы запада, становится грустно. Ну не отсебятину же нес сурков, а если отсебятину - это ещё хуже.
  9. -6
    11 июня 2024 18:06
    Отдадим дальний восток и Забайкалье будем ну как братья не хрен верить узкоглазым свое нужно все иметь
  10. -1
    11 июня 2024 19:47
    Mi piacerebbe sapere in cosa consiste l'alleanza con la Cina considerando che fornisce circuiti , micro cip e attrezzature militari all'Ucraina e contemporaneamente frena gli attacchi Russi nei confronti dei suoi nemici .
  11. -1
    11 июня 2024 20:12
    А не совсем "абсурдная" мысль, особенно в нынешней непростой международной обстановке... Непредсказуемость Ким Чен Ына, "помноженная" на "всетерпение" России и её разнообразный ядерный арсенал со средствами доставки и политику "азиатского хитрована" - Китая - дадут тот успокоительный эффект "потерявшим берега" Европе и США...
  12. 0
    11 июня 2024 23:48
    Или пустое , или очень тонкая игра : мол, "...пока" . Все это пока ... И закидуха китайцам- мол, думайте быстрее , если мы хотим/будем объединяться (арсеналами), то вам надо делать более решительные шаги в сторону России , т.к. пока Китай пытается конфуцианить , а время - определяться .( там нас не очень привечают , это факт, куча знакомых в приграничных районах , буквально - китайцы: "мы с американцами торгуем, а с вами - просто соседи" )
  13. +2
    12 июня 2024 13:32
    Глава МИД РФ: Россия не объединена с Китаем и КНДР в союз по ядерным арсеналам

    Пока. Надо добавлять слово "пока", Сергей Викторович. Матка "гегемона" всегда должна быть в тонусе!
  14. 0
    13 июня 2024 13:09
    Зачем они что-то должны понимать, наводить какие-то мосты? Когда бить "кирпичом" эффективнее. Били, бьют и бить будут.
    ЗЫ : тут про шерифа и индейцев
    ЗЗЫ: когда тебя бьют кирпичом по щеке подставь дру... Да ну нафиг... Бей ломом в ответ!