Медведев в интерактивном поздравлении с Днём России показал карту РФ с территориями бывшей Украины

9 530 85
Медведев в интерактивном поздравлении с Днём России показал карту РФ с территориями бывшей Украины

Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев своеобразно поздравил сограждан с Днем России. Праздник этот отмечается в нашей стране сегодня, он приурочен к принятию Декларации о государственном суверенитете РСФСР в 1990 году (до 2002 года — День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации).

Политик разместил интерактивную карту, на которой российский триколор, охватывая всю территорию нашей огромной Родины движется от восточных границ к западным. Получилось емко, красиво и, как это умеет делать Дмитрий Анатольевич, с огромным подтекстом.



Причем адресован пост не только россиянам, но и нашим недругам за рубежом, которые мечтают не только победить (на этот раз жизнями украинцев) Россию, а и вообще развалить наше государство. Сколько было таких «мечтателей» за более чем тысячелетнюю историю Руси, Российской Империи, СССР, а нынче и РФ — всех и не вспомнить.

Зампред Совбеза РФ в очередной раз показывает, причем наглядно, без лишних слов, что планам их сбыться не суждено. Дан очередной четкий сигнал Токио, ведь Япония все еще претендует на некоторые южные острова Курильской гряды. Не выйдет — это наша, российская земля по всем международным нормам, кстати. Да согласно Конституции РФ отчуждение территорий запрещено.

Ну кто виноват, что империалистическая Япония в прошлом веке стала союзником нацистской Германии, участвовала во Второй мировой войне и с треском ее проиграла, в первую очередь благодаря вмешательству СССР. Причем освобождали оккупированный север Китая советские бойцы по просьбе США, ведь прямого военного конфликта с Японией у нас как бы не было.

К слову, еще о Стране восходящего солнца. До начала СВО, когда правительство проамериканского премьера Фумио Кисиды буквально ринулось присоединятся к антироссийским санкциям, наши государства как никогда были близки к подписанию мирного договора. Шло очень динамичное и взаимовыгодное экономическое партнерство Москвы и Токио во многих сферах, включая освоение японцами так называемых спорных территорий Курил, совместное освоение месторождений и переработка углеводородов, японские рыбаки получали квоты на рыболовство у той же Курильской гряды и т. д.

Касательно российского флага в трактовке Медведева на западе — в Европе. Здесь все намного интереснее. По версии российского политика, мы не только обязательно освободим все пока что оккупированные киевскими войсками так называемые новые территории РФ: ДНР, ЛНР, Запорожскую и Херсонскую области. В этом сомнений никаких нет, вопрос времени.

Движение российского триколора останавливается в аккурат на западных границах квазигосударства Украина. На этом всё. Никакого продвижения дальше на запад в Европу, а уж тем более включения в состав РФ бывших советских республик Средней и Центральной Азии (ну, если сами не попросят — и то следует крепко подумать) не предвидится. Это, видимо, и есть та самая санитарная зона, которая обеспечит безопасность нашей страны от агрессии НАТО, о которой ранее писал Медведев.

И то верно. Останься хоть кусочек «суверенной» Украины, через какое-то время она обязательно будет использована Западом как таран против России.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    12 июня 2024 13:12
    Получилось емко, красиво и, как это умеет делать Дмитрий Анатольевич, с огромным подтекстом.
    Прям залюбуешься !
    1. +6
      12 июня 2024 13:28
      Движение российского триколора останавливается в аккурат на западных границах квазигосударства Украина. На этом всё. Никакого продвижения дальше на запад в Европу, а уж тем более включения в состав РФ бывших советских республик Средней и Центральной Азии (ну, если сами не попросят — и то следует крепко подумать) не предвидится.

      Такая политическая и пропагандистская демонстрация Медведевым карты России абсолютно единственно правильная!

      Это очень хороший посыл от России иностранным политикам, участвующим на "Саммите мира» в Швейцарии в поддержку ими Украинской «формулы мира», на которой долгое время настаивал Владимир Зеленский.
    2. +4
      12 июня 2024 13:57
      Uncle Lee (Владимир)
      человек всю ночь старался наверно.
      строгал цветные карандаши и заправлял фломастеры - чтобы красивый рисунок появился. в ручную раскрашивал и не сомкнул глаз.
      1. -2
        12 июня 2024 14:04
        Цитата: A17ttt
        в ручную раскрашивал и не сомкнул глаз.

        А еще и анимацию подключил ! feel
        1. 0
          12 июня 2024 14:19
          Uncle Lee (Владимир)
          продолжение черного юмора
          А еще и анимацию подключил !

          в первоисточнике указано +21.
          поэтому не смотрел. личную оценку (предположение) сделал по первому изображению.
      2. -5
        12 июня 2024 15:58
        Цитата: A17ttt
        человек всю ночь старался наверно.
        строгал цветные карандаши и заправлял фломастеры - чтобы красивый рисунок появился. в ручную раскрашивал и не сомкнул глаз.

        А ещё этот человек в 2008 году поставил раком, за несколько дней, одну оборзевшую страну, которая думала что благодаря дружбе с США она может всё....
    3. +1
      12 июня 2024 14:22
      Цитата: Uncle Lee
      Прям залюбуешься !

      любоваться можно было на это
      1. -2
        12 июня 2024 14:26
        Курилы и пол Сахалина еще не наши !
        1. 0
          12 июня 2024 14:27
          не глянул на год, от руки закрасьте
        2. 0
          13 июня 2024 00:56
          Цитата: Uncle Lee
          Курилы и пол Сахалина еще не наши !

          Как и здесь.
      2. +1
        12 июня 2024 14:58
        Цитата: Василенко Владимир
        любоваться можно было на это

        А на это?
        1. 0
          12 июня 2024 16:31
          на этой карте нет моего родного города Алма-Аты (Форт Верный)
          1. 0
            12 июня 2024 16:58
            Цитата: Василенко Владимир
            на этой карте нет моего родного города Алма-Аты (Форт Верный)

            Ну да, не было ещё... Там дикие киргизы скот на джайляу на лето пригоняли... Ну если не брать во внимание казахские байки про древнюю стоянку тюркских и монгольских кочевников — Алмату...
      3. Комментарий был удален.
  2. ian
    +10
    12 июня 2024 13:13
    Неправильный ролик. Надо было показать "Что было" и "что стало". Насколько усохла наша страна с появлением этого праздника. День России это ведь день независимости от СССР. request
  3. -1
    12 июня 2024 13:14
    Дмитрий Анатольевич с Вашей картой согласен полностью.Но есть важная недоработка- о Рюген должен тоже быть покрашен в Российский Триколор.Немцы потерпят,нам же нужна европейская безопасность ,но не за счёт другого государства.К 404 и Германии это не относится.Назовём Мукран - городом мира и всё!
    1. +3
      12 июня 2024 13:20
      А будущий Сувалковский коридор почему не обозначен? А коридор до Венгрии?
      1. +2
        12 июня 2024 13:32
        Так и Аляска почему не закрашена?
  4. +1
    12 июня 2024 13:19
    "Никакого продвижения дальше на запад в Европу.."
    иногда создаётся впечатление, что Польша с Финляндией просто таки жаждут вернуться в империю, ну таки от них зависит, Россия никого силком не тащит
  5. +7
    12 июня 2024 13:21
    Получилось емко, красиво и, как это умеет делать Дмитрий Анатольевич, с огромным подтекстом.
    У меня только один вопрос к Дмитрию Анатольевичу: как так получилось, что в свою бытность президентом Российской Федерации талант "делать с огромным подтекстом, емко, красиво" - у Вас отсутствовал?
    1. -1
      12 июня 2024 13:33
      Цитата: Дед-дилетант
      в свою бытность президентом Российской Федерации талант "делать с огромным подтекстом, емко, красиво" - у Вас отсутствовал?

      А "Пятидневная война" это не ёмко? Или без подтекста?
      1. -2
        12 июня 2024 13:34
        А "Пятидневная война" это не ёмко? Или без подтекста?

        Честно скажу - не помню такого у него. hi
        1. -1
          12 июня 2024 13:35
          Цитата: Дед-дилетант
          Честно скажу - не помню такого у него.

          Саму войну не помните? Или кто во время неё президентом РФ был?
          1. -3
            12 июня 2024 13:37
            Саму войну не помните? Или кто во время неё президентом РФ был?
            Вы про грузинскую кампанию? Я много чего из новейшей истории не помню в деталях. Зато 80-е помню.
            1. -1
              12 июня 2024 13:45
              Цитата: Дед-дилетант
              Вы про грузинскую кампанию?

              Да, про Операцию по принуждению Грузии к миру.
              Цитата: Дед-дилетант
              Я много чего из новейшей истории не помню в деталях.

              Детали это кто был Верховным Главнокомандующим?
              Цитата: Дед-дилетант
              Зато 80-е помню.

              Вы по тем годам о Медведеве судите? И что он тогда делал?
              1. -1
                12 июня 2024 13:52
                Детали это кто был Верховным Главнокомандующим?

                Не важно, кто был президентом. Все здравомыслящие люди понимают, за кем было окончательное решение.
                В конце концов, танцы с айфоном никто не забыл, даже я.
                А постить картинки - ну, право каждого. Вот только если простые люди что-то подобное выкладывают - на это ВО внимания особо не обращает. А тут - ой, ну это-же ДАМ! Как статью-то не написать?.. И не только ВО, это по всем СМИ разойдется, уже разошлось.
                1. 0
                  12 июня 2024 14:11
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Не важно, кто был президентом. Все здравомыслящие люди понимают, за кем было окончательное решение.

                  Считаете у нас до такой степени развито глубинное государство, что без разницы кто сидит на троне? Хоть зомби-Байден, как в США?
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Вот только если простые люди что-то подобное выкладывают - на это ВО внимания особо не обращает. А тут - ой, ну это-же ДАМ! Как статью-то не написать?.. И не только ВО, это по всем СМИ разойдется, уже разошлось.

                  А это к чему? Вы считаете, что информационный вес у заявлений или постов у различных людей должен быть одинаков? У сторожа дяди Коли, технички тёти Гали, бывшего президента РФ или зампреда совбеза РФ? Это вот прямо одной значимости информационная активность, одинаково значимая и интересная людям и СМИ?
                  1. -1
                    12 июня 2024 14:22
                    Считаете у нас до такой степени развито глубинное государство, что без разницы кто сидит на троне? Хоть зомби-Байден, как в США?
                    Путин никуда не уходил. И - глубинное государство - это к США. У нас немного другая система.
                    А это к чему? Вы считаете, что информационный вес у заявлений или постов у различных людей должен быть одинаков? У сторожа дяди Коли, технички тёти Гали, бывшего президента РФ или зампреда совбеза РФ? Это вот прямо одной значимости информационная активность, одинаково значимая и интересная людям и СМИ?

                    Да, считаю. Хотя бы потому, что в Конституции всем гарантированы равные права и возможности. Или я не прав?
                    А если у всех равные права, то и приоритета ни у бывшего президента, ни у актеров с писателями быть не должно. В противном случае возникает мысль о несоответствии публикаций Конституции. Выложили пост Медведева - нет проблем. Но тогда и все остальное будьте любезны выделить, и опубликовать. Медведев Д.А - точно такой-же гражданин страны, как и условный сантехник дядя Вася.
                    1. 0
                      12 июня 2024 14:34
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Да, считаю. Хотя бы потому, что в Конституции всем гарантированы равные права и возможности. Или я не прав?

                      А кто то ущемляет ваши права завести свой ТГ-канал и публиковать там что хотите? Вам это запрещают? Вперёд! Наберите полтора миллиона подписчиков, как у Медведева, и будете иметь тот же информационный вес! А если ваше мнение никому не интересно, это Конституция должна исправить? Как? Заставить людей подписываться на ваш канал?
                      Цитата: Дед-дилетант
                      в Конституции всем гарантированы равные права и возможности.

                      Право зарегистрировать свою телегу и возможность это сделать у вас ничем не отличается от Медведева! Дерзайте!
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Но тогда и все остальное будьте любезны выделить, и опубликовать. Медведев Д.А - точно такой-же гражданин страны, как и условный сантехник дядя Вася.

                      А это с какого ещё перепугу? Мне вот, лично, мнение сантехника дяди Васи ну совершенно не интересно! Вам интересно, вот вы его и читайте, в его телеге, если она у него есть... И вот когда таких как вы наберётся несколько миллионов, тогда его и на ВО заметят и в других СМИ.
                      Это ТАК работает! А то что вы предлагаете, это глупость какая то...
                      1. -2
                        12 июня 2024 14:45
                        А это с какого ещё перепугу? Мне вот, лично, мнение сантехника дяди Васи ну совершенно не интересно!
                        А мне, если что, не интересно Ваше. Но я вынужден отвечать.
                        А кто то ущемляет ваши права завести свой ТГ-канал и публиковать там что хотите? Вам это запрещают?
                        Никто не запрещает. Но, увы, если СМИ публикуют одних, и игнорируют что-либо или кого-либо, то это прямое нарушение Конституции. Права должны быть равными. Собственно, то-же можно сказать и о некрологах. Люди умирают ежедневно, и это не самые плохие люди, но некрологи публикуются только на известных личностей. Это тоже в корне неверно. Или надо писать обо всех, или - ни о ком.
                        Читайте Конституцию. ТГ тут не при чем, дело в основном законе страны.
                      2. 0
                        12 июня 2024 14:54
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Никто не запрещает. Но, увы, если СМИ публикуют одних, и игнорируют что-либо или кого-либо, то это прямое нарушение Конституции.

                        А дальше вы мой текст не прочитали? Какое нарушение конституции? Она гарантирует равные права и возможности! В информационном плане, Они у вас есть! А как вы их реализовали или не реализовали, это уже ваши проблемы! Станьте Кем то, совершите Что то... И тогда ваш некролог тоже пропечатают в СМИ!
                        Цитата: Дед-дилетант
                        но некрологи публикуются только на известных личностей. Это тоже в корне неверно. Или надо писать обо всех, или - ни о ком.

                        Публиковать некрологи на бомжей умерших от цирроза печени под забором или наркоманов от передоза на одной странице с академиками или героями РФ? Вы это серьёзно?
                      3. -3
                        12 июня 2024 15:01
                        Она гарантирует равные права и возможности! В информационном плане,
                        Не в информационном. Перечитайте Конституцию. Во всем, всем гарантированы равные права.
                        Публиковать некрологи на бомжей умерших от цирроза печени под забором или наркоманов от передоза на одной странице с академиками или героями РФ? Вы это серьёзно?
                        Нет, не публиковать некрологи вообще. И: если человек, умерший от цирроза, онкологии, ковида, и прочей заразы имеет паспорт гражданина РФ, то он ничем не хуже академика, почившего в своей кровати, и десяток лет страдавшего деменцией и альцгеймером.
                        Нельзя делить людей на высших и низших. С этого и начинается фашизм и национализм.
                      4. -1
                        12 июня 2024 15:16
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Не в информационном. Перечитайте Конституцию. Во всем, всем гарантированы равные права.

                        Мы сейчас говорим о чём? О СМИ, о некрологах, о том почему перепостят блог Медведева, а не сантехника дяди Вани... Мы говорим, как раз таки, об информационной политике! Давайте не будем отклонятся от темы и залезать в дебри.
                        Цитата: Дед-дилетант
                        И: если человек, умерший от цирроза, онкологии, ковида, и прочей заразы имеет паспорт гражданина РФ, то он ничем не хуже академика, почившего в своей кровати, и десяток лет страдавшего деменцией и альцгеймером.

                        А ценность индивидуума не паспортом определяется и не принадлежностью к какой то группе, государству или нации. С этого и начинается фашизм и национализм. wink Ценность человека определяется его Делами и Поступками! Прожитой жизнью!
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Нельзя делить людей на высших и низших. С этого и начинается фашизм и национализм.

                        Не на высших и низших, а на полезных для общества, бесполезных и вредных! Помните как при Союзе - не можешь - научим, не хочешь - заставим! Нельзя жить в обществе и быть свободным от него! Что при СССР делали с тунеядцами, алкоголиками, хулиганами? laughing
                      5. -1
                        12 июня 2024 15:44
                        Мы говорим, как раз таки, об информационной политике! Давайте не будем отклонятся от темы и залезать в дебри.
                        Если основной закон страны для Вас - дебри, то нам особо и не о чем разговаривать.
                        А ценность индивидуума не паспортом определяется и не принадлежностью к какой то группе, государству или нации. С этого и начинается фашизм и национализм. wink Ценность человека определяется его Делами и Поступками! Прожитой жизнью!

                        Любой человек равен любому. Как он прожил свою жизнь - это его дело. Это его жизнь. И это ему сожалеть перед смертью о том, что он сделал, или не сделал. Нельзя оценивать человека. Его дела и поступки - да. Человека - нет.
                      6. -1
                        12 июня 2024 16:11
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Если основной закон страны для Вас - дебри, то нам особо и не о чем разговаривать.

                        Цитата: Дед-дилетант
                        А мне, если что, не интересно Ваше. Но я вынужден отвечать.

                        Что-же вы так над собой издеваетесь то? laughing
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Нельзя оценивать человека. Его дела и поступки - да. Человека - нет.

                        Демагогия на уровне детского сада negative Когда человека за преступления судят, в тюрьму кого сажают - человека или его дела и поступки? wassat
      2. +2
        12 июня 2024 14:14
        Зато все забыли, как он без всякой войны подарил норгам часть Баренцева моря, по площади большую чем Крым.
        1. -1
          12 июня 2024 14:22
          Цитата: Гардамир
          часть Баренцева моря, по площади большую чем Крым.

          Часть моря большую чем Крым? wassat А часть неда над это частью моря, оно на сколько больше Крыма? Это конечно любопытно мягкое с тёплым сравнивать... Но почему именно Крым? А не Камчатка или Сахалин скажем?
          Ну и по сути вопроса - насколько я помню, спорную территорию поделили ровно пополам!
          1. +2
            12 июня 2024 15:38
            Тогда уж солёное с жидким. земли подарили Китаю, Казахстану, Азербайджану. Про море совсем забыли. зато как весело кричали про Крым наш. А почему Харьков не наш. расскажите сказочку?
            Кстати о спорных територриях вы так и острова ниппонцам отдатите поровну.
            1. -5
              12 июня 2024 16:02
              Цитата: Гардамир
              земли подарили Китаю

              То есть вы считаете, что граница с Китаем, по Амуру, должна проходить не так как принято в международных отношениях - по середине фарватера или по главному тальвегу, а по китайскому берегу?
              1. -1
                12 июня 2024 16:44
                Вот вам две цитаты.
                В результате проведения межгосударственной границы по центру реки Амур Китай получил ряд территорий общей площадью 337 км² — участок земли в районе острова Большой (верховья реки Аргунь в Читинской области) и два участка в районе островов Тарабаров и Большой Уссурийский в районе слияния рек Амур и Уссури.

                и
                Президент РФ Владимир Путин сдал в аренду Китаю на полвека 4 млн гектаров ценнейших российских земель в одном только Забайкальском крае.11 апр. 2023 г.

                Я за Россию. а вы?
                1. -4
                  12 июня 2024 17:04
                  Цитата: Гардамир
                  Я за Россию. а вы?

                  А я за российский трудовой народ! Усилиями которого всё в Стране и делается!
                  Так как просто "за Россию" как то мутно... Что считать Россией? И кого считать Россией?
                  Герман Греф, президент Сбербанка это Россия? А Потанин? А Абрамович? А Ходарковский?
    2. 0
      12 июня 2024 13:52
      Да потому что-не мог.А сейчас-ну,не мешки ворочать..
    3. +2
      12 июня 2024 13:54
      Только почему карта закрашена преимущественно синим цветом? Упор надо было делать на традиционный красный цвет, тем более что на нынешнем Триколоре он тоже есть.
      1. -5
        12 июня 2024 13:57
        Только почему карта закрашена преимущественно синим цветом.
        Ну, очевидно-же! Красные фломастеры пошли на рисование других вещей...А синие еще не высохли...
        Что не высохло, тем и рисовал. smile
      2. +1
        12 июня 2024 15:44
        Повнимательнее посмотрите на любой праздник. Допустим на Первое и Девятое мая, флаги, воздушные шарики, все преимущественно голубое.
    4. -2
      12 июня 2024 14:32
      Цитата: Дед-дилетант
      что в свою бытность президентом Российской Федерации талант

      А Российская Федерация была готова?
      1. -1
        12 июня 2024 14:47
        А Российская Федерация была готова?
        К чему? К танцам с айфоном в руке?
        1. -3
          12 июня 2024 15:25
          Цитата: Дед-дилетант
          К чему?

          К войне.
          1. -3
            12 июня 2024 15:40
            К войне.
            Страна, войска которой не готовы к войне, является потенциально проигравшей страной. Наша страна к войне готова. И была готова всегда. Не важно, какие изменения происходят в обществе, армия всегда готовится, и готова воевать с противником.
            1. -1
              12 июня 2024 15:52
              Цитата: Дед-дилетант
              Не важно, какие изменения происходят в обществе, армия всегда готовится, и готова воевать с противником.

              Готовится и готова это несколько разные понятия. Не говоря о том, что в войне участвует не только собственно армия.
              1. -1
                12 июня 2024 16:38
                Готовится и готова это несколько разные понятия.
                1. Если армия не готовится к войне, то итог для такой армии печален. 2. Нет полностью готовой к войне армии. Потому, что каждая война идет не так, как предыдущая. И невозможно подготовиться к будущему. Мне казалось, что СВО это всем ясно показала. Оказалось, что нет.
                1. -1
                  12 июня 2024 17:27
                  Цитата: Дед-дилетант
                  1. Если армия не готовится к войне, то итог для такой армии печален. 2. Нет полностью готовой к войне армии.
                  То есть
                  Цитата: Dart2027
                  Готовится и готова это несколько разные понятия.
                  1. -1
                    12 июня 2024 17:29
                    Готовится и готова это несколько разные понятия.
                    Конечно, разные. Просто готовой к войне армии НЕ существует.
                    1. 0
                      12 июня 2024 20:44
                      Вы уж определитесь
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Просто готовой к войне армии НЕ существует.

                      Или
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Наша страна к войне готова. И была готова всегда.
                      1. 0
                        14 июня 2024 02:48
                        Читайте внимательно. Армия и страна - разные понятия.
                      2. 0
                        14 июня 2024 16:41
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Армия и страна - разные понятия

                        Страна готова, а армия нет? Это как?
                      3. 0
                        14 июня 2024 17:27
                        Вы не понимаете различий?! Хм... Еще раз, на пальцах...
                        Армия любого государства не может быть полностью готова к будущей войне. Потому, что каждая война идет не по сценарию предыдущих. Потому, что появляются новые средства поражения и боевые машины, с появлением которых тактика и стратегия вынужденно меняются. И накопленный опыт предыдущих войн тут ничем не помогает.
                        Страна готова к войне, когда предприятия наращивают выпуск военной продукции в сжатые сроки. Когда люди идут добровольцами в армию. Повышается патриотизм. И готовность армии тут не при чем.
                      4. -1
                        14 июня 2024 20:10
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Страна готова к войне, когда предприятия наращивают выпуск военной продукции в сжатые сроки.

                        Цитата: Dart2027
                        А Российская Федерация была готова?
                      5. 0
                        15 июня 2024 02:48
                        Не вижу смысла продолжать диалог. У меня недостаточно времени, чтобы объяснять прописные истины.
                      6. 0
                        15 июня 2024 06:30
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Не вижу смысла продолжать диалог. У меня недостаточно времени

                        То есть сказать нечего.
  6. -3
    12 июня 2024 13:21
    Медведев в интерактивном поздравлении с Днём России показал карту РФ с территориями бывшей Украины

    Я бы ещё поставил знаки вопроса на Польше и Аляске. И финикам бы смайлик поставить... feel
  7. +3
    12 июня 2024 13:24
    карта еще не закончена, надеемся художники еще дорисуют...
  8. +3
    12 июня 2024 13:26
    Какая шикарная должность. И непыльная. laughing
    "Как хорошо быть зампредсовбеза,
    Как хорошо быть зампредсовбеза!
    Лучшей работы
    Я вам, синьоры, не назову! "
    1. -4
      12 июня 2024 13:34
      Цитата: bandabas
      Какая шикарная должность. И непыльная.
      "Как хорошо быть зампредсовбеза,
      Как хорошо быть зампредсовбеза!
      Лучшей работы
      Я вам, синьоры, не назову! "

      Завидуйте молча...
      1. -3
        12 июня 2024 13:44
        Да никто и не завидует. Зачем завидовать за бесцельно прожитые годы.
    2. +1
      12 июня 2024 13:35
      Стану я точно Предсовбеза,
      Буду я точно Предсовбеза,
      Ежели Шойгу, ежели Шойгу,
      Переживу ! bully
      1. -2
        12 июня 2024 13:40
        Классно ответили. В точку! good
  9. +3
    12 июня 2024 13:30
    Понятие дальновидность очень далеко от Медведева, с первых дней во власти надо было меньше предавать соотечественников, как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. Не свои мы нашим властям стали аккурат с 12 июня 1990 года! И не станем с идеологией властей от Лукавого! В Бога веруют, Маммоне служат! В сегодняшний траурный день надо помянуть соотечественников брошенных в близком зарубежье, не выдержавших апартеида приехавших, вышвырнутых с Родины, не прошедших бюрократов по возврату гражданство.
  10. kvv
    +1
    12 июня 2024 13:32
    Медведев уже многое чего говорил и даже показывал
  11. 0
    12 июня 2024 13:32
    Цитата: faiver
    надеемся художники еще дорисуют..

    " Я художник не местный, попишу и уеду " wink
    1. +3
      12 июня 2024 13:36
      " Я художник не местный, попишу и уеду "

      Дмитрий Анатольевич, Вы-ли это?... Вы местный, если что! wassat
      1. -1
        12 июня 2024 13:42
        laughing Двойники не только у Самого... smile
  12. -1
    12 июня 2024 13:40
    Что-то у него Польша, Норвегия, Прибалтика и Калиниградская область одним цветом. Как и острова в Северном ледовитом.
  13. 0
    12 июня 2024 13:51
    А европейские вражеские территории нужно было окрасить в полосатый колор типа серой зоны !
  14. +1
    12 июня 2024 13:59
    Надо не карты рисовать, а реальные границы передвигать.
    Иначе вся эта болтовня превращается в демонстрацию слабости.
    1. +1
      12 июня 2024 14:04
      Так передвигаем же... Третий год smile
      1. +2
        12 июня 2024 14:07
        Третий год фактически топчемся на месте.
  15. 0
    12 июня 2024 14:06
    В следующей версии будет Прибалтика ?
  16. -1
    12 июня 2024 14:11
    Ролик хороший, правильный. Медведева раньше не уважал, да и сейчас не во всём согласен с его выпрыгиванием из штанов, однако принижать его не собираюсь, как например его заслугу в грузинском конфликте. Мол за ним был Путин. А что же тогда если он был за ним то другие инициативы не поправил, как бы выгодно это мол сделал он всё хорошее, а всё плохое Медведев.
  17. +2
    12 июня 2024 14:13
    Умеет Димон набросить на вентилятор. Как троллинг это прикольно. Парни на ЛБС делают свою работу часто ценой своих жизней. Хорошо бы и нашему руководству начинать щемить не только кастрюлеголовых, но и их кукловодов. А то дождемся до передачи свинорейху ТЯО и придется лупить уже по всем без разбора.
  18. -1
    12 июня 2024 14:15
    Программа минимум - это выход к Днепру и Приднестровью, с лишением Украины выхода к Черному морю как гарантия безопасности этого самого моря.
    Но при этом раскдаде Украина должна быть нейтральной, полостью демилитаризованной и денацифицированной.

    Программа максимум - выход к Польше. Но не думаю что нам сильно нужны земли с венграми и западенцами.

    Средний вариант это переход за Днепр, столь далеко как выйдет, но не слишком далеко. Как минимум до крупных городов и залежей природных ресурсов.

    Как вариант - размещение по договору на нейтральной территории ракетных баз против ракет НАТО, чтоб сбивать их до территории России.

    Без выхода к морю, энергетики , ресурсов и населения, Украина уже не будет представлять такую опасность.
  19. +2
    12 июня 2024 14:20
    Цитата: AllX_VahhaB
    Цитата: Дед-дилетант
    в свою бытность президентом Российской Федерации талант "делать с огромным подтекстом, емко, красиво" - у Вас отсутствовал?

    А "Пятидневная война" это не ёмко? Или без подтекста?


    А что Тбилиси был взят? Или может после той войны у нас получился коридор до Армении?
  20. +5
    12 июня 2024 14:57
    Он цену на газ обещал по $7000 и ещё много чего предсказывал wink
  21. -4
    12 июня 2024 15:38
    С Днём России всех !!!!!!
  22. +2
    12 июня 2024 16:43
    Аляску забыл нарисовать.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    14 июня 2024 07:31
    Пропадает главный редактор журнала "Весёлые картинки"!