Аргентина и Франция обсуждают возможность передачи Киеву пяти неисправных штурмовиков Dassault-Breguet Super Étendard

9 842 56
Аргентина и Франция обсуждают возможность передачи Киеву пяти неисправных штурмовиков Dassault-Breguet Super Étendard

Аргентина и Франция обсуждают возможность передачи украинской армии пяти палубных штурмовиков Dassault-Breguet Super Étendard. При этом сообщается, что эти самолеты были приобретены Аргентиной в 2018 году и с тех пор не эксплуатировались ввиду отсутствия необходимых для их ремонта деталей. В настоящее время их техническое состояние является весьма сомнительным.

ВМС Аргентины в 1982 году во время войны за Фолклендские острова применяли самолеты этого типа против кораблей британского флота. Противокорабельными ракетами Exocet, выпущенными с самолетов Super Etendard, тогда удалось потопить несколько кораблей.



Исходя из этого, власти Аргентины рассчитывают, что Франция возьмет на себя работы по восстановлению и ремонту этой техники, а также передаст Буэнос-Айресу новые истребители взамен переданных Украине.

Поскольку в условиях современных вооруженных конфликтов возможности Dassault-Breguet Super Étendard являются весьма ограниченными, передача таких машин ВСУ, в случае согласования с Францией, будет иметь скорее символическое значение.

Также сообщается, что Нидерланды уже летом текущего года планируют передать украинской армии первую партию обновленных истребителей F-16. При этом, по словам главы оборонного ведомства страны Кайсы Оллонгрен, Киеву следует осознавать, что сами по себе эти самолеты не способны повлиять на боевые действия.

Между тем, ВКС РФ в ожидании получения Киевом самолетов F-16 наносят удары по украинским военным аэродромам, планомерно уничтожая авиационную инфраструктуру. В частности, регулярным атакам подвергаются аэродромы, на которых возможно разместить истребители западного производства.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 июня 2024 20:04
    У меня стоит кальян вон уже 6 лет... боросиликатное стекло... алладин II кажется... нада всу передать, чтоб курили сильнее wassat
    1. +3
      12 июня 2024 20:35
      «нада всу передать, чтоб курили сильнее»©
      Можно под статью о поддержке вражеского государства попасть. Оно надо?
      1. +4
        12 июня 2024 20:43
        Да, точно ! А то бы я диван предложил, обивка рваться начала .... Окраина теперь, как мусорная свалка...
    2. ian
      +1
      12 июня 2024 20:37
      Цитата: Enceladus
      нада всу передать, чтоб курили сильнее

      Не советую. За поддержку ВСУ в наше время можно закурить лет до 20... Лучше выставьте на Авито "в добрые руки". yes
      1. +2
        12 июня 2024 20:40
        За 6,5 лет в МО могу себе позволить шутку bully soldier
        1. ian
          +8
          12 июня 2024 20:46
          Я тоже так думал. Но модераторы сказали что мне осталось 2 раза пошутить... hi
          1. +5
            12 июня 2024 20:48
            Я по другому поводу шутил... и в лицо всеми любимого флудера ВВВ. что за за флуд в его сторону тебе преды ставят... а он пахнет и цветет.... laughing
            1. +2
              13 июня 2024 06:40
              Не Вам одному. У меня вона замечание так и висит уже второй год - не снимают. Хотя должны по прошествии года снять. Тоже пошутил неудачно.....
    3. +2
      12 июня 2024 23:16
      Los aviones Mirage de Argentina son chatarra inservible sus horas de vuelo están extinguidas, será un excelente ataúd para los pilotos ucranianos
      1. +1
        13 июня 2024 00:04
        На Украине самолеты в основном стоят и ждут своей участи, если взлетают, то их садит российское пво.

        Чтобы один раз слетать, хватит техобслуживания движка, и корпус подкрасить, украинцам сойдет.
        Они уже без самолетов заскучали, может начнут людей к беспилотникам скотчем приматывать, опыт приматывания людей скотчем к столбам у них уже есть.
  2. +4
    12 июня 2024 20:06
    Похоже окраина нужна западу еще и для того, чтобы укроп оплачивал всякий металлолом, на деньги от продажи которого, закупаются новые вооружения для тех стран, которые избавляются от этого старья.
    1. -2
      12 июня 2024 20:11
      Да все все знает, запад отмывает бабло... Мы это бесплатно для них утилизируем
      1. +1
        12 июня 2024 20:15
        Бесплатно, это как?????????????????
        1. -1
          12 июня 2024 20:18
          Для них бесплатно утилизируем все древнее убрамсы типа, хотя это тачанки по сути, что 404 поставили, челленжеры и прочий металлолом. На это под якобы выделение денег 404 они обновляют щас свой зоопарк.
          Цитата: Aken
          Бесплатно, это как?????????????????

          В чем вопрос собственно?
          З.Ы, Зы - мир сейчас странный, все все знают... но делают вид, что не знают request
          1. +1
            12 июня 2024 20:35
            Правильно ли я понимаю, что они оплатят наши потраченные боеприпасы?
            1. +1
              12 июня 2024 20:38
              Без комментариев... потратьте свое личное время на когото-то другого... оревуар. hi
              1. -2
                12 июня 2024 20:44
                Слив засчитан. Больше не задерживаю.
                1. +1
                  12 июня 2024 20:46
                  Цитата: Aken
                  Слив засчитан

                  Батенька, вы там надрались чтоли? Со мной сли за 24 года был только в противоположную сторону. Хотите забодаться? У меня 7 предов... 3 могу на вас потратить. Ибо надоело. И долгожданный бан... блого тут не смертельно... Вон рарод 3-5 акками рулит и не банят
                  1. 0
                    13 июня 2024 08:31
                    Что-то Вы, друг мой, не по делу разбушевались. Мне Ваша безвременная кончина совсем не нужна. Какой мне от этого профит?
                    Но то, что Вы хотите добровольно переложить на Россию издержки Запада, одобрить никак не могу.
                    Преды снимаются через год. Правда, админам напомнить надо. Я недавно от одного избавился. 2 на очереди.
                    Если же желаете долгожданный бан, не смею препятствовать, но и участвовать в этом не намерен.
    2. +2
      12 июня 2024 23:16
      Los aviones Mirage de Argentina son chatarra inservible sus horas de vuelo están extinguidas, será un excelente ataúd para los pilotos ucranianos
  3. 0
    12 июня 2024 20:11
    Не тебе, убоже, что мне не гоже - схема старая, проверенная временем, рабочая.
  4. 0
    12 июня 2024 20:17
    Это они так решили отметиться, типа мы с вами. Главное сам факт поставки, чтоб угодить господам. Понятно
  5. +1
    12 июня 2024 20:21
    Когда - то, сей аппарат зарекомендовал себя с очень хорошей стороны в боях за Фолкленды, много" крови попортил" британским ВВС... Ну а сегодня - это полный "отстой", с учётом тех. состояния данных машин и оснащения...
    1. -1
      12 июня 2024 21:02
      Да как бы на этот отстой можно понавешать вполне действенное оружие..Хотя,кажется это все "липой".Про эти самолеты.В мире полно более свежих образцов ,которые могут быть поставлены на вна,в "обмен"на F35...
      1. +1
        12 июня 2024 21:12
        Уважаемый dmi.pris1! На "отстой" можно повесить всё и вся, даже суперсовременное... Разговор о том, что бы этот "отстой", мог оторваться от взлётной полосы по своему тех. состоянию... Вы представляете сколько лет этим аппаратам? И когда Франция выпустила, на них, последнюю партию ЗИПа? А про замены - обмены разговор не пойдет по понятным причинам: в войне надо показывать победы, хотя бы маленькие... А в Укрорейхе - с этим сложно...
        1. -1
          12 июня 2024 21:17
          Да как бы и у нас "медведи"фиг знает какого лохматого года летают,да и у амерзцев полно "наисвежайших"В52....Какое состояние точно у этих французов то мы не знаем точно.Нет,конечно-пусть они взлетят.До ближайшей лесополосы
          1. 0
            12 июня 2024 23:16
            Уважаемый dmi.pris1" Про "лохматость" "медведий" говорить не буду, однако замечу, что "планер", конечно, "не дышит свежестью", что у "медведей", что у "В-52", но положенные регламенты с агрегатными заменами проходят и те и другие с завидной регулярностью... Эти аппараты слишком хороши, для этой работы, и слишком дороги (в сравнении с истребителем или штурмовиком Dassault-Breguet Super Étendard ), чтобы их, как авторезину менять от сезона к сезону на новую.....
          2. +2
            13 июня 2024 00:37
            Los aviones Mirage de Argentina son chatarra inservible sus horas de vuelo están extinguidas, será un excelente ataúd para los pilotos ucranianos
        2. -1
          12 июня 2024 21:33
          Они с ИГИЛ воевали. Во Франции сняты с вооружения в 2016 году, видимо, как раз о них идет речь.
  6. +1
    12 июня 2024 20:32
    Аргентина и Франция обсуждают возможность передачи Киеву пяти неисправных штурмовиков Dassault-Breguet Super Étendard

    Наши поздравления! Украина - официальная помойка развитого Мира! good
  7. +1
    12 июня 2024 20:37
    О как? Неужто те самые, которые мелкобритты в 1982 году на Фолклендах валили? Справедливости ради надо помнить, что аргентинцы утопили французскими ракетами "Экзосет" мелкобриттовский эсминец "Шеффилд". Снова дружим не тужим? "Союз меча и орала" Франции и Аргентины. "Галантерейщик и кардинал -страшная сила." Видимо до сей поры они в ангарах ржавели. Сейчас самое время на металлоломе деньжат поднять. Так 404 - банкрот во всех отношениях. За чей счёт банкетик?
    1. +1
      12 июня 2024 20:45
      Цитата: hiller
      аргентинцы утопили французскими ракетами "Экзосет" мелкобриттовский эсминец "Шеффилд"

      Ракета "Экзосет", кстати, получилась довольно удачная для своего времени, летела на высоте чуть выше 1 м над уровнем моря, не увидал её Шеффилд и хотя ракета даже не взорвалась, от пожара затонул hi Сейчас модернизированная стоит на вооружении.
      1. -1
        12 июня 2024 20:50
        Ну может и "неплохая", но "даже не взорвалась")) А самолеты тоже неплохие....для 1982 года. hi
        1. 0
          12 июня 2024 21:03
          Цитата: hiller
          но "даже не взорвалась"))

          Может и хорошо, что не взорвалась, потом в британской прессе промелькнуло сообщение, что на Шеффилде был спецбоеприпас (один ядерный заряд), может всем просто повезло. yes
          1. +2
            12 июня 2024 21:12
            Если там был спецбоеприпас, то мелкобритты должны были организовать подъем затонувшего эсминца, либо экспедицию по извлечению такого боеприпаса. Что-то я не помню подобных поползновений со стороны юнионджека. what
            1. +1
              12 июня 2024 21:23
              Цитата: hiller
              Если там был спецбоеприпас, то мелкобритты должны были организовать подъем затонувшего эсминца, либо экспедицию по извлечению такого боеприпаса.

              Шеффилд горел полутора суток, потом его хотели другим эсминцем дотащить до порта на одном из островов, но не смогли, затонул, спецбоеприпас сняли и перегрузили hi
              1. +1
                12 июня 2024 21:27
                За это время могли и выгрузить. Я давно не интересовался темой Фолклендов. hi
          2. 0
            12 июня 2024 21:35
            Там не было спецбоеприпасов, это обсудили давно и во всех подробностях.
            1. 0
              12 июня 2024 21:40
              Цитата: solar
              Там не было спецбоеприпасов

              Обратите внимание, я написал "по сообщениям британской прессы". Ну, а правду скажут лет через много hi слишком позорная тема для британского флота.
              1. 0
                12 июня 2024 21:43
                А что там позорного? Глубинные бомбы и контейнеры сняли на пути кораблей в Южное полушарие, никакого применения ядерного оружия там не планировалось при любом результате. Все это давно описано в той самой британской прессе в том числе.
    2. +2
      12 июня 2024 21:04
      Банкрота обе страны.Украина и Аргентина.
      1. +1
        12 июня 2024 21:09
        "Два сахара - дерьмо и редька". Не добавить, не убавить.
    3. 0
      13 июня 2024 11:18
      Уважаемый hiller! Неужели Вы не в курсе, что в" дружной семье" капиталистических государств "милые бранятся - только тешатся", так было и у Британии с Аргентиной... Россия, тоже, пока, в этой "дружной семье".... Не заметили? Мы, вроде, воюем и, уже, с НАТО, а нефть, газ, зерно, лес, обогащённый уран, металлы идут на Запад и в США..... Как видите- "домами" почти не дружим, но "кошельками" - вполне себе... В вопросах денег и их зарабатывания в "дружной семье" нет никаких возражений относительно идеологии, принципов и понятий в этой "семье", это местному обыватель могут "вешать лапшу на уши" про принципы, агрессивность "члена семьи", главное, чтобы оплата за товары и услуги приходила вовремя и тому, кому надо.... А война - это "развлекуха" для мира сильных....
    4. 0
      13 июня 2024 11:25
      Уважаемый hiller! Неужели Вы не в курсе, что в" дружной семье" капиталистических государств "милые бранятся - только тешатся", так было и у Британии с Аргентиной... Россия, тоже, пока, в этой "дружной семье".... Не заметили? Мы, вроде, воюем и, уже, с НАТО, а нефть, газ, зерно, лес, обогащённый уран, металлы идут на Запад и в США..... Как видите- "домами" почти не дружим, но "кошельками" - вполне себе... В вопросах денег и их зарабатывания в "дружной семье" нет никаких возражений относительно идеологии, принципов и понятий в этой "семье", это местному обыватель могут "вешать лапшу на уши" про принципы, агрессивность "члена семьи", главное, чтобы оплата за товары и услуги приходила вовремя и тому, кому надо.... А война - это "развлекуха" для сильных мира сего...
  8. +1
    12 июня 2024 21:12
    ...Ну как и предполагалось с каждой страны НАТО возьмут по 5 самолётов. Неважно насколько хороших. Подлатают.
    В итоге будет много...
    Сколько ещё будем играть "от обороны"? Это проигрышная стратегия. Сколько будут слушать глупых куриц мира?

    Насыщения противника снарядами БПЛА истребителями ожидает молодой джедай. Тактика эта привести к нехорошему может.
  9. 0
    12 июня 2024 21:28
    Так прямо и отдадут хохлам-неспособное летать старье фолклендской войны?
  10. 0
    12 июня 2024 21:59
    Восстановить старье это часть дела, вторая часть надо модернизировать под новое оружие, хотя бы планирующие бомбы. Но летчиков и техников надо учить. Или летать будут аргентинцы?
  11. +1
    12 июня 2024 23:53
    Цитата: Анатоль Клим
    Цитата: hiller
    аргентинцы утопили французскими ракетами "Экзосет" мелкобриттовский эсминец "Шеффилд"

    Ракета "Экзосет", кстати, получилась довольно удачная для своего времени, летела на высоте чуть выше 1 м над уровнем моря, не увидал её Шеффилд и хотя ракета даже не взорвалась, от пожара затонул hi Сейчас модернизированная стоит на вооружении.

    Как сейчас помню курс подготовки в ВУ: Экзосет имел на тот момент самую низкую высоту полета на марше - 5 м. Гарпун - 15м.

    1 метр - очень рискованно, велик шанс потерять от волнения моря, даже очень небольшого.
  12. 0
    13 июня 2024 00:05
    Цитата: ALCA056000
    Да, точно ! А то бы я диван предложил, обивка рваться начала .... Окраина теперь, как мусорная свалка...

    В диван бонбу положить и всё ОК будет!
  13. 0
    13 июня 2024 00:12
    Владимир Ильич Ульянов (Ленин) - дай Бог ему окончательного успокоения - создал один очень ёмкий образ:
    политическая проститутка

    Так вот. Тут их целых две...
    (Кто знает, что такое Dassault-Breguet Super Étendard - тому объяснять ничего не надо. Кто не знает - поверьте на слово...)
  14. -1
    13 июня 2024 02:33
    Прекрасные самолёты и почти новые- 70 лет это разве возраст. Скорость немыслимая - более 900 км/час. Подавлять восстание в Новой Каледонии - да лучше не придумаешь, из рогатки сбить практически невозможно. laughing
  15. +1
    13 июня 2024 02:57
    Почему-то мне кажется, что это ещё те, что у Фолклендов в 1982 году отметились...
    1. +1
      13 июня 2024 03:48
      Да,это так. И тогда Супер этандар был несвеж и по характеристикам так себе. Его предок Этандар был разработан ещё в 1956!!!,а Супер его модифицированный клон.
  16. 0
    13 июня 2024 12:07
    Даже если бы эти штурмовики Dassault-Breguet Super Étendard были бы целые ,где ВСУ возьмут пилотов ,запчасти ,механиков ? Передача эта практически ,только увеличит затраты
  17. ASM
    +1
    13 июня 2024 12:27
    Дассо Бриго уж лет 10, как полностью выведены из эксплуатации, а производство вообще еще в 80-ых годах прошлого века завершили. С учетом того, что самолет не был особо популярным и запчастей нет, а французская оружейная школа весьма своеобразна, как они собираются добиваться летной годности?
  18. 0
    13 июня 2024 15:43
    Тенденция устойчивая, что в европе, что в остальном мире. Чермет сплавить xoxляндии, а взамен получить новое вооружение.
  19. Комментарий был удален.