Многотысячные акции протеста в Ереване: полиция применяет спецсредства, Пашинян покинул здание парламента и убыл в неизвестном направлении

26 079 59
Многотысячные акции протеста в Ереване: полиция применяет спецсредства, Пашинян покинул здание парламента и убыл в неизвестном направлении

Многотысячные акции протеста проходят этим вечером в Ереване. Люди вышли на протест против политики правительства во главе с Николом Пашиняном. По словам противников действующего премьера, Пашинян делает всё, чтобы погрузить страну в распри, лишить её суверенитета и безопасности. Это «с точностью до наоборот» к тому, что буквально несколько часов назад заявил сам Пашинян, утверждающий, что он собирается строить «суверенную и безопасную Армению с демилитаризацией на границах».

Как уже сообщало «ВО», действующий премьер Республики Армения позволил себе выпад в адрес ОДКБ и фактически России, назвав организацию «пузырём, члены которого не исполняют своих обязательств в рамках договора». Мало того, Пашинян обвинил членов ОДКБ в том, что они якобы «договорились с Азербайджаном» чуть ли не воевать против Армении.



Протестующие в Ереване обвинили Пашиняна в том, что он отталкивает от страны традиционных союзников и делает всё, чтобы Армения и дальше отказывалась от своих национальны интересов.

Центр Еревана переполнен полицией, которая предпринимает попытки разгона митинга. Для этого используются спецсредства, включая светошумовые гранаты.

На фоне массовых протестов Никол Пашинян, как сообщают армянские СМИ, экстренно покинул здание парламента и отбыл в неизвестном направлении.

Известный в Армении политологов, востоковед Вардан Восканян, комментируя происходящее, заявил, что в Армении так продолжаться больше не может:

Эта власть не способна противостоять вызовам безопасности. Необходимость перемен просто витает в воздухе.

Один из протестующих:

Да пусть они сгонят сюда хоть 100 тысяч полицейских, мы не уйдём. Пашинян себя дискредитировал вместе со своим кабмином.

[media=https://www.youtube.com/live/TpgxOB7ifKc?si=g46Bb19CQRhS5YI0]
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    12 июня 2024 21:41
    Что такое? Раньше всё нормально же было даже выбирали на второй срок...
    1. +33
      12 июня 2024 21:47
      Армяне, как вы вообще такого выбрали президентом то???
      Вас делают врагами России, вы молчите.. Ну ну.. Потом на себя пиняйте, когда закроется "армянская кухня"...
      1. KAV
        +18
        12 июня 2024 21:50
        Цитата: krot
        Армяне, как вы вообще такого выбрали президентом то???
        Как бы сказать... Ну, они его и не выбирали президентом. Его выбирали премьером. Но, вопроса это не отменяет, да.
      2. +6
        12 июня 2024 21:53
        На фоне массовых протестов Никол Пашинян, как сообщают армянские СМИ, экстренно покинул здание парламента и отбыл в неизвестном направлении.

        Наверняка Пашинян умчался под крылышко своих вашингтонских и лондонских хозяев - на Американскую военную базу в Армении - и, если что, покинет Армению на американском военном самолёте. А потом окажется отдыхающим в своей Канаде.
        1. +9
          13 июня 2024 00:12
          если что, покинет Армению на американском военном самолёте. А потом окажется отдыхающим в своей Канаде.

          Рано говорить о бегстве Пашика. Полиция и МО по прежнему поддерживают его, а их всех опекает посольство сша в Армении. В добавок ереванцы хоть и разочаровались в нем, но до крайности ненавидят карабахцев, которые сегодня поддерживают Баграта. Они из двух зол наверняка предпочтение отдадут Пашику.
          Резюме: без вооруженного восстания с привлечением боевой техники из Гюмри Србазану не светит победа.
          1. +2
            13 июня 2024 00:16
            Цитата: Yujanin
            Рано говорить о бегстве Пашика. Полиция и МО по прежнему поддерживают его, а их всех опекает посольство сша в Армении

            Скорее всего, что Вы правы. Рано ещё говорить о бегстве Пашиняна из страны.
          2. +6
            13 июня 2024 00:40
            Цитата: Yujanin
            Полиция и МО по прежнему поддерживают его, а их всех опекает посольство сша в Армении.

            Народу Армении наконец пора понять, кто их истинный враг, которого я жирным выделил.
            1. +18
              13 июня 2024 01:03
              Народу Армении наконец пора понять, кто их истинный враг, которого я жирным выделил.

              Так народ Армении после 44-дневной войны дважды выбрал Пашиняна. Эти люди так же переварили передачу 4-х тавушских сел Азербайджану. Сегодня армяне в целом поддерживают сша, страну которая Армении практически никогда не помогала. Это абсурд, но это факт.
              1. +5
                13 июня 2024 07:37
                Цитата: Yujanin
                Так народ Армении после 44-дневной войны дважды выбрал Пашиняна. Эти люди так же переварили передачу 4-х тавушских сел Азербайджану. Сегодня армяне в целом поддерживают сша, страну которая Армении практически никогда не помогала. Это абсурд, но это факт.

                Считал армян умным , рассудительным народом . Давшем миру талантливых деятелей искусства , политики , науки , военного дела . Думал - " Ну уж этих в ловушку пи н досскую не поймают .. Поймали . Значит так уж и умён этот древний народ . Скорее склочен , падок на льстивые обещания .
                1. +4
                  13 июня 2024 08:59
                  Считал армян умным , рассудительным народом . Ну уж этих в ловушку пи н досскую не поймают .. Поймали

                  Так дармоедам легче втирать, что молочные реки с кисельными берегами предусмотрены исключительно для всех в составе Евросоюза.
            2. +2
              13 июня 2024 09:01
              Цитата: guest
              Народу Армении наконец пора понять, кто их истинный враг,

              Народ Армении умней её правителя ! Молодцы ! Армения должна быть суверенной , свободной , процветающей страной , а не колонией запада . Пашинян предатель интересов народа Армении . hi
          3. +7
            13 июня 2024 01:53
            Цитата: Yujanin
            ереванцы хоть и разочаровались в нем, но до крайности ненавидят карабахцев, которые сегодня поддерживают Баграта.

            Я не слишком разбираюсь в предпочтениях армян в целом и ереванцев в частности, но могу предположить, что если (по Вашим словам) вышли карабахские, то Пашиняну, скорее всего, крышка. Как раз у карабахских на него зубы скрипят неслабо... Ереванские то тепличные по большей части, могут пошуметь и разойтись, а у карабахских всё-таки какой-никакой, но опыт войны имеется, да и терять им особо нечего.. А ещё они крайне упрямые...) Так что...
            В общем, я бы на карабахских поставила... Пашиняна они так или иначе "зарежут", причём могут и физически (не просто же так он спрятался)...
            Ну, а куда повернут дальше - вот это и чёрт не знает, скорее всего.)
            1. +3
              13 июня 2024 02:18
              Ереванские то тепличные по большей части, могут пошуметь и разойтись,

              Может оно и так, но 2018 году ереванцы пошумели, но не разошлись.Кроме того, к ним примкнули полиция и армия.
              карабахских всё-таки какой-никакой, но опыт войны имеется, да и терять им особо нечего.

              Всё бы хорошо, но их очень мало.
              Пашиняна они так или иначе "зарежут", причём могут и физически (не просто же так он спрятался).
              ..
              Тут ключевое слово: он спрятался
              1. +3
                13 июня 2024 02:54
                Цитата: Yujanin
                Может оно и так, но 2018 году ереванцы пошумели, но не разошлись.Кроме того, к ним примкнули полиция и армия.

                Ну, я вот сейчас почитала немножко про 18-й. Пишут, что вроде соросовская была акция, а это значит, что хорошо проплачена, и, скорее всего, что на всех уровнях.
                Понятно, что и сейчас кто-то платит... Вот только кто? Если это армянская церковь, то там тоже, я думаю, деньги должны быть немалые, и тогда есть шанс, что и ереванские не "разойдутся", даже несмотря на свои "предпочтения"...)
                Цитата: Yujanin
                Всё бы хорошо, но их очень мало.

                Ну, как говорится, "за одного битого двух небитых дают"...)
                Ну, и повторюсь, у карабахских к Пашиняну особый счёт. Он их Родины лишил. Да просто ВСЕГО лишил... А это, я Вам скажу, очень мотивирует на предмет "отомстить"...
          4. +2
            13 июня 2024 15:37
            Цитата: Yujanin
            Резюме: без вооруженного восстания с привлечением боевой техники из Гюмри Србазану не светит победа.

            Вылечить Армению можно на раз-два: прижать крепким берцем яйца диаспоре в России и на их исторической родине восстановится мир и порядок - раз! Мир-дружба-жвачка с РФ - два!
          5. +1
            14 июня 2024 17:47
            А почему Они ненавидят карабахцев? Вроде же те же самые армяне
        2. +2
          13 июня 2024 00:56
          А где в Армении американская ВБ?
          1. +4
            13 июня 2024 02:23
            А где в Армении американская ВБ?

            Военная База амеров располагается в посольстве США Ереване.
            1. -1
              13 июня 2024 15:48
              Во я затупил! wink Прошу прощения за глупый вопрос smile
      3. +3
        12 июня 2024 22:16
        Знаете - уж лучше бы этот пашинян уже довёл всё до логического конца, угробил окончательно Армению. Потому что если его сейчас скинут - кто будет убирать нагаженное?? Ведь они тут же потребуют от России вернуть всё отнятое Азербайджаном, уже обратившись официально, иначе мы точно типа предатели. А оно нам надо - сейчас вписываться в бучу ещё и на южном направлении? И ради кого?

        Так что как по мне - пусть уж сидит до последнего. Чего уж тут теперь..
        1. +9
          12 июня 2024 22:27
          Цитата: paul3390
          потребуют от России вернуть всё отнятое Азербайджаном

          Это как? belay
          1. +1
            12 июня 2024 22:52
            Да вот так. Они чем недовольны-то? Что пашинян сдал Карабах. Значит его преемник - обязан его вернуть. А как? Сами точно не смогут - значит мы. Кто ж ещё? А иначе смысл им скидывать пашиняна?
            1. +4
              13 июня 2024 09:09
              Наш с Алиевым точно ссорится не будет. И вообще есть такое ощущение, что нынешние протесты - это наш ответ. Вполне возможно, что это карабахские, и их протест понять можно - просто взяли и выселили весь народ. Да и Наш с Пашиняном вась-вась за ручку здоровается, о чём-то разговаривают. Обычно он ситуацию правильно оценивает и формулирует, а тут - типа всё хорошо, всё хорошо. Как по мне, так пусть отваливают из ОДКБ - нам такие союзники не нужны, зато будут руки развязаны. Я вообще за большую конференцию соседей + Россия по Армении, никому матрасы в этом регионе не нужны, а значит надо, как минимум блокировать в Армению военные + двойного назначения грузы, как максимум провести дружественную оккупацию и замену режима, изгнание посольства СШП и Ко с территории и пох всю демократию и визги изгнанных
              1. +1
                13 июня 2024 09:55
                а значит надо, как минимум блокировать в Армению военные + двойного назначения грузы

                Так военные грузы в Армению поступают через Иран(индийский заказ) и Грузию(Ч/М французский заказ)
                1. 0
                  13 июня 2024 15:54
                  Правильно, вот я и считаю, что на этой конференции надо вынести решение о прекращении транзита ВГв Армению через Иран и Грузию. Самолёты только пассажирские рейсовые, все транспортники сажать досматривать, если нашли - задерживать грузы. Конференция с участием Армении, если нет, то и без них принять решения
        2. +3
          12 июня 2024 22:38
          потребуют от России вернуть всё отнятое Азербайджаном

          Вернуть что и кому?
          Если вы про Карабах, то причём тут армяне? Они в отношении этих земель сами первыми их и предали.
          1. -1
            12 июня 2024 22:53
            Вы всерьёз считаете, что их интересует кто сдал и кто виноват? Да по фиг им это, но вернуть - обязаны будем именно мы.
            1. +1
              12 июня 2024 23:21
              Цитата: paul3390
              Да по фиг им это, но вернуть - обязаны будем именно мы.

              Кто эти "мы"?
      4. +4
        12 июня 2024 22:33
        да он же .......с на какой помойке его подобрпли? Мусть к макорону едет- два сапога, то бишь, бюстгалтера- пара.
      5. +2
        13 июня 2024 05:22
        Люди не выбирают своих лидеров. Лидеры устанавливаются системой управления стадом.
      6. +1
        14 июня 2024 19:26
        Позорище, игиловец какой то убогий.
    2. KAV
      +4
      12 июня 2024 21:48
      Видимо, нажрались. Только вот, с таким количеством амерзких дип. работников в стране, вряд ли Армения, или ее народ, смогут быстро переломить ситуацию...
    3. +1
      12 июня 2024 23:24
      Цитата: Incvizitor
      Что такое?

      Пашинян покинул здание парламента и убыл в неизвестном направлении

      Ростову-на-Дону ввести план "Крепость" и усилить проверки въезжающих президентов и премьер-министров. Пропускать только при наличии обратного билета. am
  2. 0
    12 июня 2024 21:47
    Неужели?.. Не вкрю,что у умного доброго,армянского народа,может быть руководителем- чудо подзаборное.
  3. +6
    12 июня 2024 21:56
    Армянские СМИ - это "армянское радио"?!
    1. -1
      12 июня 2024 23:25
      Цитата: Андрей Храмов
      Армянские СМИ - это "армянское радио"?!

      в нынешней ситуации анекдот про армянское радио становится актуальным донельзя.
      Гарик Мартиросян все высказал и перестал сниматься в проекте "Камеди", но 20% себе оставил. Молодец.
      Покровский с Паниным кушают икру на брудершафт. Настолько мерзко они кушают, что пересмотрю видео с собакой, там хотя бы собаку жалко.
  4. +2
    12 июня 2024 21:56
    Пашинян себя дискредитировал

    Ну наконец-то заметили! После 6 лет. А когда Арцах не признавал, то не замечали. request
  5. +8
    12 июня 2024 22:10
    Главное,что б нам на шею не сели. А то эти все разборки обычно из нашего кармана заканчиваются.
    1. +2
      12 июня 2024 22:51
      Да, три лярда зелени Медведёвских ххлы так и зажили, а ведь он хотел им впихнуть 17!
  6. +5
    12 июня 2024 22:29
    Отличная новость!
    Этот соросенок довёл свою страну до ручки, даже церковные иерархи против него встали.
    1. +1
      13 июня 2024 00:28
      Этот соросенок довёл свою страну до ручки, даже церковные иерархи против него встали.

      Что интересно, канадский(читай французский) подданный Баграт Србазан, Пашика называя турком до сих пор ни одного плохого слова против Запада не огласил. Подозреваю, что при хорошем раскладе ситуации он также попытается усядется на двух стульях.
  7. +2
    12 июня 2024 22:30
    Пашинян то, говорят, не настоящий арменин! Говорят,что родитель номер 1 у Пашиняна был юрист,а родитель номер 2 американский бухгалтер. . . request
  8. +1
    12 июня 2024 22:50
    За консультациями побежал, в ЦРУ, счас ему насоветуют там, я даже знаю, кого он обвинит.
  9. +2
    12 июня 2024 22:58
    а в чём проблема? забирай всех армян с России в Армению и выходи с ОДКБ, кто ж против
    1. ANB
      +2
      12 июня 2024 23:18
      . забирай всех армян с России в Армению

      Не поместяться.
  10. +1
    12 июня 2024 23:21
    Пашинян покинул здание парламента и убыл в неизвестном направлении

    Пишут, что Никол собирается спрятаться в бункере Минобороны

    Источник https://t.me/military_az/42054
  11. +6
    13 июня 2024 00:19
    Армяне поняли, что из них делают укров и осерчали.
    Ранее украми не схотели стать грузины.
    И только укры готовы быть украми и переть за морковкой с кружевной ботвой.
    Все больше изумляюсь: почему анекдоты определенной умственной направленности ходили про чукчей?
    1. +1
      13 июня 2024 15:42
      Есть про обоих анекдот (в Крыму ходит между прочим): поймали учёные чукчу и решили узнать, что там у него в черепной коробке, раз уж слава такая ходит об их умственных способностях. Вскрыли черпушку, а там всего 2 извилины, прямые и параллельно друг другу. Подумали немного, перекрестили одну на другую и зашили череп. Будят чукчу,а он и говорит: "Шож вы робите, хлопцы??"
  12. +6
    13 июня 2024 00:27
    А ещё говорят что пирибалты тормоза
    А до армян вон как долго доходило что Пашенян не хороший
  13. 0
    13 июня 2024 00:29
    Что тут сказать? Сами виноваты.
  14. -1
    13 июня 2024 01:05
    Армянский дудук звучит всё громче
    https://news-front.su/2024/06/12/armyanskij-duduk-zvuchit-vsyo-gromche-vladimir-karasyov/
  15. +1
    13 июня 2024 01:17
    Видимо у амеров - есть на него компромат, отсюда и все его слова, продался им получается или выхода у него нет: приперт к стенке амерами (типа выбирает из "Армения" или "кошелек / жизнь").
  16. +3
    13 июня 2024 01:26
    Мне все это удивительно - как будто Пашинян с Луны упал ,я не знаю , из земли как гриб вырос за ночь.
    Годами его выбирали армяне , годами он вел вполне себе такую политику,которая вела вот к этому.
    Типа что они там, "прозревают" ? Не, не бывает такого. Нельзя годами лопать а за ночь прозреть для масс - для человека ВОЗМОЖНО, но не для масс.
    Вообще было бы интересно почитать на ВО статью об этом супчике, за что там армяне его выбирали,собственно. Ведь явно же не за харизму .
  17. +2
    13 июня 2024 05:11
    На руине тоже радостно клоуна выбирали.
  18. 0
    13 июня 2024 05:50
    Простой народ понимает, кто друг, а кто враг!
    Пашинян -марионетка запада!
  19. +2
    13 июня 2024 06:16
    Вопрос... а когда это выбирали на второй срок, например, не нашли, не понимали, что ничего хорошего для них, для страны, оно не несёт?
  20. -1
    13 июня 2024 06:54
    За что борются, против чего протестую? Не понятно.
  21. +1
    13 июня 2024 07:18
    Это хорошо, если в Армении будут постоянные беспорядки. России они в качестве союзников только обуза, а как член НАТО тоже не интересны.

    Пускай бузят и дальше.
  22. -1
    13 июня 2024 07:59
    Да пусть они сгонят сюда хоть 100 тысяч полицейских, мы не уйдём. Пашинян себя дискредитировал вместе со своим кабмином.
    - здравое рассуждение недовольного гражданина - пашинян давно утратил доверие армян, да и соседей Армении.
  23. +1
    13 июня 2024 10:56
    Хочется задать простой, "как кусок хозяйственного мыла" вопрос: "А где вы были, гордый армянский народ, когда выбирали власть против которой вы, сейчас, так "напрягаетесь"?" Напомню! Вы, тогда, дружно ходили на антироссийские демонстрации протеста под лозунгом "Руки прочь от выбора армянского народа!!!!" Вместо того, чтобы прислушаться к интеллигентным намёкам, из России, о странных предпочтениях "армянской улицы" в выборе своих будущих лидеров.... Скоро вы начнёте" черпать вёдрами" "евродемократию" и всё, что с этим связано... "Поезд" с широкой русской "спиной" похоже, уже, отошёл от ереванского перрона....
  24. Комментарий был удален.