Столтенберг: Применение F-16 против территории России не станет эскалацией украинского конфликта

6 756 51
Столтенберг: Применение F-16 против территории России не станет эскалацией украинского конфликта

Генсек НАТО решил, что сам вправе определять, что в украинском конфликте эскалацией является, а что - нет.

Сегодня Столтенберг заявил, что удары по территории России натовским оружием он, видите ли, эскалацией конфликта не считает.



Так же Столтенберг утверждает, что и примение против международно признанной территории России истребителей F-16 американского производства, тоже "не будет эскалацией конфликта".

Что ж... Если логика натовского функционера такова, то, руководствуясь аналогичными соображениям, вполне можно заявить, что и российские удары по тем аэродромам НАТО, где решат покрывать "поставленные Украине" F-16 тоже никак не станут эскалацией. Да и любые другие удары российским оружием по объектам НАТО, например в третьих странах неизвестными повстанцами, тоже, безусловно, не приведут к эскалации. Не так ли, г-н Столтенберг?
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 июня 2024 11:14
    Генсек НАТО решил, что сам вправе определять, что в украинском конфликте эскалацией является, а что - нет.

    именно так и есть! (к великому сожалению!!!!)
    1. +16
      13 июня 2024 11:30
      Все верно, сопли надо было меньше жевать. Ну дадут джавелины, ладно, дадут танки, ничего страшного, ракеты дали и это не беда. И самолеты собьем. А то, что прилетает не хило и наши военные погибают из-за "стратегов" - все молчком.
      1. +11
        13 июня 2024 12:22
        Белый дом очень спокойно ответил на все угрозы России, даже чересчур вежливо. Саливан сказал "То, что говорит Владимир Путин и официальный российские лица и то, что они делают - это две большие разницы". Фактически нас макнули в то, что мы балаболы и пустобрехи и это очевидно на Западе уже всем. Потерять репутацию очень легко, восстановить же крайне сложно.
        1. +1
          13 июня 2024 13:31
          Фактически нас макнули в то, что мы балаболы и пустобрехи и это очевидно на Западе уже всем. Потерять репутацию очень легко, восстановить же крайне сложно.

          так и есть... закономерный итог правления великих геостратегов и эффективных менеджеров... впрочем, Северной каледонии репутация особо и не нужна, нефть кто-нибудь и без репутации купит...
        2. 0
          13 июня 2024 14:54
          Цитата: blackGRAIL
          Саливан сказал

          Когда и где он такое сказал?
        3. +1
          13 июня 2024 15:15
          Вернуть репутацию несложно - прекратить жевать сопли. Внезапно вспомнить про центры принятия решения, отработать по западным посольствам в Киеве, сказать - мы же предупреждали. Но видимо это у молодых так бывает, что прекращают жевать сопли с какого-то момента
    2. 0
      13 июня 2024 13:24
      Столтенберг: применение F-16 против России не эскалация

      да ему хоть "плюй" в глаза, а он – божья роса!
      Ещё какая эскалация. Дело в том , что F-16 интегрированы в систему управления НАТО, в отличие от оставшиеся советских, которым нужен апгрейд для систем связи, что накладно. И эта связь нужна не для "управления" пилотами, а тем, что будет нести этот F-16, причём оперативно.
  2. +5
    13 июня 2024 11:17
    Х-101 хуситам!
    Искандер Венесуэле!

    И вообще, пора организовать ползучее партизанское движение против англосаксов и их вассалов!
    1. +1
      13 июня 2024 12:02
      Х-101 хуситам!
      Искандер Венесуэле

      у самих не хватает, а вы готовы раздать всем подряд?!...и остаться в дырявых штанах?!
      1. -3
        13 июня 2024 12:27
        А с чего Вы решили, что " у самих не хватает"?
  3. +5
    13 июня 2024 11:19
    Сегодня Столтенберг заявил, что удары по территории России натовским оружием он, видите ли, эскалацией конфликта не считает.

    А как насчет прилета Искандера, Кинжала или Циркона по штаб-квартире НАТО?
    Тоже вроде никакой эскалации, так, текущие неприятности.
    1. +5
      13 июня 2024 11:45
      Вы сказочник, на такой серьезный шаг наше правительство вряд ли пойдет. Это надо было сделать ещё вчера.
  4. +1
    13 июня 2024 11:19
    Пока западная публика не увидит свои цинки, возвращенные к посольствам например, столтенбарги & со будут толкать всех в пропасть. Симпатична мне Захарова, но время постоянных переживаний и упреков прошло….
    1. +1
      13 июня 2024 11:25
      Мария асс в своем деле. И громит врага на своем фронте. Но ее оружие не ракеты и дроны......
    2. +4
      13 июня 2024 11:30
      Согласен. Прошло время предупреждений, протестов и красных линий. Пришло время "щелчка по носу".
      1. -2
        13 июня 2024 11:34
        Цитата: Рус_80
        Согласен. Прошло время предупреждений, протестов и красных линий. Пришло время ….

        Цитата: Физорг
        Мария асс в своем деле. И громит врага на своем фронте...
        Неумных необходимо приучать, как Павлов собачек: не будете слышать нас, придут Башировы и Петровы. Пусть она не применяет оружие, но хорошо бы ее слова подкреплять действиями.
        1. +2
          13 июня 2024 11:46
          не будете слышать нас, придут Башировы и Петровы
          Для начала необходим убеждающий пример, а потом пугать. Для начала можно выбрать протухшего Клоуна wink
          1. -3
            13 июня 2024 12:06
            Цитата: Голландец Михель
            Для начала необходим убеждающий пример, а потом…
            А забирать свои цинки от посольств в Москве под камеры - это не убеждающий пример для западной публики? Вы думаете они к этому готовы? Нет, они как эльфы в розовых очках. На клоуна всем плевать, они завтра другого назначат
  5. +2
    13 июня 2024 11:24
    Он у психиатра доавно проверялся то...Встолбенхер? am
    Сегодня Столтенберг заявил, что удары по территории России натовским оружием он, видите ли, эскалацией конфликта не считает

    Считаю что ядерные нестратегические удары по аэродромам с Ф-16 тоже не будет считаться эскалацией конфликта lol soldier
  6. +6
    13 июня 2024 11:24
    Штаты готовятся к уже более серьёзным ударам по Крыму и южному направлению при помощи эфок. Хватит ли духу на ответ, ведь де юре это будут якобы украинцы.
  7. +8
    13 июня 2024 11:26
    Одна говорящая голова сказала, другая говорящая собьёт... "Будем щелкать как орехи" smile
  8. kvv
    +1
    13 июня 2024 11:28
    в принципе он прав ибо за этим никаких ответов со стороны кремля не последует, ну кроме угроз , но на них уже никто внимания не обращает, г. Путин уже давно не "ху из мистер Путин", его болтовню уже не воспринимают как реальную угрозу
  9. 0
    13 июня 2024 11:33
    А как же прокачка азербайджанского газа через территорию РФ и далее через незалежную в замерзающую Европу? Ведь может пострадать трубопровод. А реально ситуация патовая. Нет политической воли с одной стороны, а с другой, нельзя сбивать самолёты, пуляющие ракетами по твоей территории, находящиеся не в твоём воздушном пространстве.
    1. 0
      13 июня 2024 13:19
      Цитата: NICK111
      А как же прокачка азербайджанского газа через территорию РФ и далее через незалежную в замерзающую Европу? Ведь может пострадать трубопровод. А реально ситуация патовая. Нет политической воли с одной стороны, а с другой, нельзя сбивать самолёты, пуляющие ракетами по твоей территории, находящиеся не в твоём воздушном пространстве.

      Ну, почему нельзя? можно, но будьте любезны- своими средствами пво.
  10. -2
    13 июня 2024 11:35
    А что так слабо новость подана?

    Почему не развернута мысль говорящей головы о том, что он это считает - защитой со стороны Укров?!
  11. 0
    13 июня 2024 11:36
    А нельзя сделать, чтоб Столтенберг чисто случайно наелся поганых грибов? Или шарфом задушился как Березовский. Достал своими тупыми высказываниями, ястреб недоделаный.
  12. +11
    13 июня 2024 11:51
    , что и российские удары по тем аэродромам НАТО, где решат покрывать "поставленные Украине" F-16 тоже никак не станут эскалацией.

    Да да конечно)Рублевские "стратеги" только в твиттере герои, а на деле на 3 год войны даже командование ВСУ уничтожить не могут ,которое даже не прячутся, у них уже и президент не легеттмный , но даже и его кишка тонка ликвидировать.И на этом фоне ,наивные ,все ведут разговоры о каких то ударах по каким то базам НАТО))))самим то не смешно!!!
  13. -3
    13 июня 2024 11:56
    Нам нужно официально заявить, что в случае применения самолетов F-16 по российской территории, мы вынуждены будем симметрично ответить и не только по аэродромам базирования самолетов в европе. Скажем, если они ударят по инфраструктуре или по гражданским объектам на территории нашей страны, то почему в качестве ответа мы должны бомбить только аэродромы базирования? Мы тоже будем атаковывать инфраструктуру и гражданские объекты страны, с которой была произведена агрессия в наш адрес.
    1. +8
      13 июня 2024 12:16
      и не только по аэродромам базирования самолетов в европе

      Каким самолётам в Европе?)))Зеленский по приказу которого каждый день погибают наши солдаты и обстреливают наши территории ,свободно гуляет по фронту с ксивой"гарантии безопасности" а гентаб ВСУ свободно сидит на свежем воздухе в Киеве.Как можно быть таким наивным )С уважением hi
      1. 0
        13 июня 2024 14:10
        ну на счет того, что зеленский свободно гуляет по фронту, я бы так не сказал. А потом, я написал то, что на мой скромный взгляд мы должны сделать, что официально заявить. А про то, что я верю, что наши так заявят, я ничего не говорил stop
    2. -3
      13 июня 2024 12:19
      Цитата: Игнатий555
      в случае применения самолетов F-16 по российской территории, мы вынуждены будем симметрично ответить

      Так надо не только заявлять, но и действовать. Молча, можно и без заявлений.
  14. -4
    13 июня 2024 11:56
    Столтенберг: Применение F-16 против территории России не станет эскалацией украинского конфликта

    Де бил? belay
    В этом случае Россия будет сбивать ВСЕ фу-16 в округе своих границ!!!
    Ну а что, вдруг супостат подкрадывается. Что нам теперь подлетать к нему и знаки гос принадлежности разглядывать? радар то их не отображает. request
    Теперь всем странам около наших границ придётся держать свои фу-16 по дальше, дабы нас не провоцировать и попасть под горячую руку (ракету). yes
    1. -3
      13 июня 2024 12:03
      вы правы, судя по его высказыванию, что "Применение F-16 против территории России не станет эскалацией украинского конфликта" он точно неумный человек или нас таковыми считает. А ничего, что у нас ЯO есть, готовое к применению по сша и европе ? Грибов наверное наелся не съедобных.
      1. +4
        13 июня 2024 12:16
        И как вы думаете после того как Ф-16 разбомбит какой-то аэродром на территории России мы бахнем ядерной по Германии? Или хотя бы Румынии?
        1. +1
          13 июня 2024 13:23
          Пустите меня к кнопке, я бахну. Как минимум по бандеровскому Фу16, и мне по барабану на каком аэродроме он окажется
          1. 0
            15 июня 2024 16:33
            Я бы тоже бахнул. Запустил бы 5-10 кинжал с ТЯО по польской базе на которой всю технику в Украину хранят перед передачей.
            И мне кажется на том война бы и закончилась,левобережная Украина перешла к нам а матрасы прибежали бы договариваться. Поляки бы просто молчали, ибо что им ответить на такое? Только молчать.
            И было бы: минимальные людские потери, минимальное заражение воздуха и все цели и задачи спецоперации выполнены. И все…
        2. +2
          13 июня 2024 14:05
          нет, если F-16 разбомбит аэродром на территории России, то мы должны разбомбить аэродром страны нато, с которой он взлетел. Если F-16 ударит по Донецку, то мы должны в ответ ударить по крупному городу страны нато, с которой он взлетел. Если в ответ нато развяжет войну против нас и мы не в силах будем дать ответ обычными вооружениями (что очень вероятно), то мы должны нанести по европе ядерный удар.
          1. 0
            13 июня 2024 15:01
            Цитата: Игнатий555
            мы должны разбомбить аэродром страны нато, с которой он взлетел

            Самолёт передан ВСУ, т.е. в собственности укропии. МПБ у него допустим в Польше на основании договора. Перед нанесением ударов он перелетает во львивску область и взлетать перед атакой он будет с аэродрома подскока в укропии. Какие правовые основания для нанесения удара по Польше?
            Самолёт сбивать - это пожалуйста, мы вправе. Бомбить аэродром во львове - сколько угодно. Бомбить поляков - это вряд-ли.. Тут в чистом виде 5-я статья.

            Про ядерные удары и говорить не буду. Мне не хочется чтобы я и мои дети горели в ядерном огне из-за идиотизма нашего выдающегося несмываемого вождя нации.
        3. 0
          13 июня 2024 15:13
          Цитата: newtc7
          И как вы думаете после того как Ф-16 разбомбит какой-то аэродром на территории России мы бахнем ядерной по Германии? Или хотя бы Румынии?

          Вообще я написал, что будем сбивать все фу-16 над территорией окраины и рядом. Но вы можете и бахнуть.
          Мне их не жалко. request laughing
  15. +4
    13 июня 2024 11:57
    Эскалация конфликта возможна только в случае нанесения ударов РФ по обьектам, расположенным на территории стран НАТО! Все остальное-болтовня никчёмная.
  16. -1
    13 июня 2024 12:06
    Всё идёт к тому, что человечество из за благих намерений увидит Апокалипсис, но уже XXI века.
    1. -4
      13 июня 2024 12:23
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Всё идёт к тому, что человечество из за благих намерений увидит Апокалипсис, но уже XXI века.

      Кстати, тут объявляют про сильнейшие магнитные бури следующие два дня и возможны серьезные проблемы с электроникой и прочим. Может под эти бури и запустить че-нить весомое? А ежели будут претензии высказывать, то "это не мы, это бури виноваты" laughing
  17. +5
    13 июня 2024 12:15
    Приучили их что им все можно и ничего за это не будет …
  18. 0
    13 июня 2024 12:32
    "Если человеку долго на бить е, виноват лицо, ему начинает казаться,что он военный эксперт"
    Сунь Цзы, "Искусство войны"
  19. +1
    13 июня 2024 13:42
    Ой, а с чего бы это нестанут? А может и бомбежка с В1В территории РФ тоже не повод для войны и вообще не разу не агрессивные действия.
  20. +4
    13 июня 2024 14:04
    Что ж... Если логика натовского функционера такова, то, руководствуясь аналогичными соображениям, вполне можно заявить, что и российские удары по тем аэродромам НАТО, где решат покрывать "поставленные Украине" F-16 тоже никак не станут эскалацией. Да и любые другие удары российским оружием по объектам НАТО

    Заявить можно всё что угодно. Чем мы и занимаемся 3-й год. Заявляем и заявляем. Все ржут и продолжают поставки.
  21. +3
    13 июня 2024 14:21
    вполне можно заявить, что и российские удары по тем аэродромам НАТО, где решат покрывать "поставленные Украине" F-16 тоже никак не станут эскалацией. Да и любые другие удары российским оружием по объектам НАТО, например в третьих странах неизвестными повстанцами, тоже, безусловно, не приведут к эскалации.

    Автор, вы сами-то верите в это? Всем все уже давно ясно, кроме некоторых турбо-"патриотов" и авторов проплаченных статей.
  22. 0
    13 июня 2024 15:38
    Сам поет, сам приплясывает.
  23. 0
    13 июня 2024 17:19
    Неплохо было бы уточнить домашний адрес Столтенберга для более точного ответа, может поможет ему проснуться.
  24. 0
    13 июня 2024 18:06
    то есть на территории РФ можно разместить военные базы хуситов и фигарить с территории баз ракетами по аэродромам румынии
  25. +1
    13 июня 2024 20:09
    Найдется ли в российской власти мужчина который хотя бы скажет,
    что применение ЯО против территории НАТО не станет эскалацией?