«Минск должен извиниться»: Пашинян пообещал оставить Армению в ОДКБ, если из организации исключат Белоруссию

13 573 111
«Минск должен извиниться»: Пашинян пообещал оставить Армению в ОДКБ, если из организации исключат Белоруссию

Армения может остаться в ОДКБ в том случае, если оттуда будет исключена Белоруссия. С таким заявлением выступил Никол Пашинян перед армянским парламентом.

Армянский премьер сделал неоднозначное заявление в отношении Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Белоруссии, вернее, ее президента Александра Лукашенко. По словам Пашиняна, Армения может изменить свое отношение к организации, но только если из нее выйдет Белоруссия, также Ереван устроят извинения белорусского лидера. Пока же премьер Армении пообещал не посещать Минск.



Констатирую, что отныне более никогда не поеду в Белоруссию. Покуда в Белоруссии президент Александр Лукашенко. И вообще заявляю, что с этого момента ни один официальный представитель Армении не поедет в Белоруссию. Вообще.

— заявил Пашинян на заседании парламента.

Как следует из прозвучавшего заявления, Пашиняна не устроила позиция Лукашенко по Нагорному Карабаху, когда белорусский лидер заявил, что опыт Азербайджана в вопросе мирного обустройства в Нагорном Карабахе может быть применен в конфликте на Украине. При этом Пашинян сам сдал Карабах Азербайджану, договорившись за спиной руководства непризнанной республики и не став ее защищать.

Однако Пашинян может поменять свое мнение, если Лукашенко найдет «слова извинений», которые «устроят армянский народ». Белорусский лидер пока никак не комментировал высказывания соросенка.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    13 июня 2024 13:36
    Что-то Пашиняну "ветром голову надуло" (с) ...... Совсем плохой стал....
    1. +25
      13 июня 2024 13:48
      Да там по моему не ветром, а ураганом голову надуло . Армения обратилась к Франции с предложением разместить у себя военную базу. Ну посмотрим , кто , где и когда будет размещаться . Время покажет.
      1. +10
        13 июня 2024 13:49
        Армения обратилась или только Пашинян? ИМХО это разные понятия......
        1. +13
          13 июня 2024 13:58
          Цитата: Nexcom
          Армения обратилась или только Пашинян? ИМХО это разные понятия......

          По ходу Пашинян !!!!!..Я недавно с армянами и под армянскую и под русскую песни танцевали и хлопали друг другу ..Про Пашиняна им гнал ,чтобы гнали соросенка ,те кивали и грустно улыбались Этот клоп впился в Армению и задача его выдавить Россию ! И правильно Батька его послал и ВВП нужно тоже так же ..ЭТО ВРАГ засланец англосаксов ,чтобы стравить народы России ,Азербайджана и Армении..!
          1. +9
            13 июня 2024 14:00
            Бой барабанный, знамен карнавал -
            Король с войны возвратился домой.
            Войну проиграл, полноги потерял,
            Но рад был до слез, что остался живой.
            1. +3
              13 июня 2024 14:27
              "И пели солдаты,глотая пыль..И пел с ними вместе король хромой.." laughing
            2. -3
              13 июня 2024 15:41
              Цитата: Uncle Lee
              Бой барабанный, знамен карнавал -
              Король с войны возвратился домой.
              Войну проиграл, полноги потерял,
              Но рад был до слез, что остался живой.

              Наверно так у них ..Их как украинцев колпашат мощно сорос и К
              Крови много пролилось именно за это ...Не хочу об этом говорить ,просто смотрите старое видео..мужики и думайте .. hi Древнейшая култура православная

              Многих из них нет в живых ,убиты и т.д. И наших не мало
          2. +9
            13 июня 2024 14:17
            Цитата: Караванщик
            И правильно Батька его послал

            Пусть радуется , что ремнем не выпорол . Какие мы нежные и обидчивые пашиняны . А кто тогда НКР предал, и не признал. Вот ведь гаденыш , и живут же на земле такие . hi
            1. +10
              13 июня 2024 14:31
              У Пашиняна " виноваты"- все. От Алиева до Лукашенко. Но возле Алиева он даже тявкнуть боится.. Мало ли что малый Алиев надумает.. Нагорный Карабах забрал,может еще что то,забрать.
              1. +1
                13 июня 2024 17:57
                Лукашенко тот балабол бывает. Но тут соросенок скидывает с больной головы на здоровую. Кто сдал Каракас? Кто гадствует по отношению ко всем члена ОДКБ? Лука, что должен был людей бросать воевать вместо армян и что бы тот же пашинян ему в спину плевать? Да пошёл он к соросу под хвост.
            2. +1
              13 июня 2024 15:47
              Цитата: fif21
              Цитата: Караванщик
              И правильно Батька его послал

              Пусть радуется , что ремнем не выпорол . Какие мы нежные и обидчивые пашиняны . А кто тогда НКР предал, и не признал. Вот ведь гаденыш , и живут же на земле такие . hi

              Чертило тот еще и никакие протесты тысячные его не беоут ..Гадить своему народу продолжает на радость хозяевам
              1. +4
                13 июня 2024 16:52
                Ой да ладно))) сами выбрали сами и расплатятся
                1. +1
                  13 июня 2024 17:20
                  Цитата: Овсиговец
                  Ой да ладно))) сами выбрали сами и расплатятся

                  На окраине тоже типо сами выбрали , вон кровища льется ..
                  1. +1
                    13 июня 2024 18:14
                    На окраине тоже типо сами выбрали , вон кровища льется ..

                    Типо выбрали... А кто скакал на майдане? Конечно сами выбрали...
                    "Когда Бог хочет наказать человека - он лишает его разума."
                  2. +1
                    13 июня 2024 18:17
                    Цитата: Караванщик
                    На окраине тоже типо сами выбрали , вон кровища льется ..

                    Помните в США презик говорил (про санкции)- Россияне должны нести ответственность за тот выбор который сделали. Так такой принцип и на xoxлов распространяется и на армян.
                    1. +1
                      13 июня 2024 19:38
                      Цитата: ettore
                      Россияне должны нести ответственность за тот выбор который сделали.

                      Мы и несем и вон уже воюем за свой выбор и победим !!!
                      Цитата: ettore
                      Так такой принцип и на xoxлов распространяется и на армян

                      Это другое ..ХАЛЯВА нужна им на это они молятся и надеются хе хе
                      Пожили они во времена СССР и очень роскошно за счет центра и РСФСР
                      1. +2
                        13 июня 2024 19:50
                        Не, это не другое. Xoxлы теперь расплачиваются за выбор который упорно делали с 90-х годов, расплата началась и у армян, ЕС и США тоже ждёт.
                      2. 0
                        14 июня 2024 14:16
                        Цитата: ettore
                        Не, это не другое. Xoxлы теперь расплачиваются за выбор который упорно делали с 90-х годов, расплата началась и у армян, ЕС и США тоже ждёт.

                        Все так ..Россия долго терпела и авось пронесет..Не пронесло,хорошо ,что первые начали ..А то бы опять 41-й получили
        2. +9
          13 июня 2024 13:59
          Да похоже пашинян только. Хотя если выбирать меж белорусов и армян (с их то презиком), то лучше белорусы пусть с нами. На них положиться можно
          1. -1
            13 июня 2024 16:51
            Пашинян не президент Армении.
            1. +1
              13 июня 2024 17:18
              Ну голова-то точно. Премьер-министр
        3. +7
          13 июня 2024 13:59
          Ну это хотелки Пашиняна , так думаю . Он с 2023 года все под французов хочет лечь. Это официально , а на самом деле может быть еще раньше все это началось. Поэтому он и отдает спорные территории Азербайджану , для того чтобы не было территориальных споров и можно было подавать заявку в ЕС и НАТО. Ну посмотрим , что у него получится. Иран пока наблюдает.
        4. +3
          13 июня 2024 14:21
          Цитата: Nexcom
          Армения обратилась или только Пашинян? ИМХО это разные понятия......

          hi
          Мне вспомнился фильм по рассказам О.Генри. "Трест который лопнул". Джентльмены, тут поезд проходил ? Не могу утверждать что Нет. А почтовый вагон был ? Не могу утверждать, что Да. smile
          hi
        5. +8
          13 июня 2024 14:25
          Да забудьте про Армению.Они достойны этого небритого.Его в республике поддерживают многие..
      2. +4
        13 июня 2024 13:53
        Проще во Франции открыть Армянскую wink
        1. +7
          13 июня 2024 13:55
          Ары с удовольствие во Францию рванут. Стопудово. Даже без базы.
      3. +3
        13 июня 2024 14:17
        Там с логистикой все будет очень плохо, опять таки; удобная цель для показательной порки.
    2. +2
      13 июня 2024 13:58
      Цитата: Nexcom
      Что-то Пашиняну "ветром голову надуло" (с) ...... Совсем плохой стал....

      Да у него по жизни ветер один в башке, да ещё мусорный такой ветер laughing laughing
    3. +4
      13 июня 2024 13:58
      -Белорусский лидер пока никак не комментировал высказывания соросенка.
      Не тронь гуано,в данном случае Пашиняна,а то воздух завоняет.
      1. +4
        13 июня 2024 16:11
        В МИД Беларуси вызвали армянского посла, спросить:что это было и кто такой Пашинян.
    4. +1
      13 июня 2024 14:30
      Что-то Пашиняну "ветром голову надуло" (с) ...... Совсем плохой стал....

      Он просто даёт понять, что это для него невозможно и продолжает работу по расколу.
    5. 0
      13 июня 2024 14:36
      Цитата: Nexcom
      Совсем плохой стал....

      Видимо, недолго осталось... crying
  2. +12
    13 июня 2024 13:38
    Ох зря. Батька на днях топор тестил wink
    1. +6
      13 июня 2024 13:45
      Цитата: АВП 518
      Батька на днях топор тестил

      И из лука стрелял. Как бы не полетела бульба в мальчиша-плохиша.
    2. +2
      13 июня 2024 18:21
      Цитата: АВП 518
      Ох зря. Батька на днях топор тестил

      У Батьки кулак как у Пашиняна голова, и без топора лещём обойдётся.
  3. kvv
    +3
    13 июня 2024 13:43
    нет уж, собрался на выход вот и скатертью ..., в конечном итоге этот все равно выйдет, а Бацьке не за что извиняться
  4. +11
    13 июня 2024 13:44
    Он считает что Армения важнее Белоруссии в ОДКБ?)))
    1. +9
      13 июня 2024 13:45
      Нет, Пашинян считает что он самый главный там.
      1. +1
        13 июня 2024 13:47
        Ну так взял бы и исключил Белоруссию из ОДКБ, раз самый главный там))
        1. +6
          13 июня 2024 13:50
          Он уже и так вон Батьку гнобит, извиняться требует, на поклон прийти заставляет....
          Батько наверно сейчас пока в себя приходит от такой наглости. Как придёт - так ннаверно чего-нить скажет.... Жизненно-запоминающееся скажет.
      2. +1
        13 июня 2024 14:10
        Цитата: Nexcom
        Нет, Пашинян считает что он самый главный там.

        Он главный смердящий там Дмитрий !
  5. +4
    13 июня 2024 13:45
    Интересно кто ему написал такую речуху - посол США в Армении?Эти мастера устраивать на ровном месте ,то что им надо.Надо грамотно очень ответить.США опять под Лукашенко капают, теперь через Пашиняна.
    1. +4
      13 июня 2024 13:46
      Неее, Батько - вечен ! Под него такие как Пашинян ну никак не могут чего-то там подкапать...... laughing
      1. -3
        13 июня 2024 13:50
        Если мы ответим ,Лукашеко скажет зачем мы лезет в его дела,не ответим он скажет почему мы не ставим на место Пашиняна! laughing Это же Лукашенко.
        1. +1
          13 июня 2024 13:51
          Нуууу.... what Батько он такой... Он могёт такое сказануть.
          1. +1
            13 июня 2024 14:14
            Цитата: Nexcom
            Нуууу.... what Батько он такой... Он могёт такое сказануть.

            Главное чтобы опять себя не возомнил "многовекторным" )))) А то опять Русский ОМОН придется посылать спасая его от "врага его языка ." bully
            Батьку уважаю ,как государственника ,но как политика по языку его нужно бить иногда ..))))
            Хотя Пашиняну сигнал конкретный пошел и это от России тоже
            1. +2
              13 июня 2024 16:14
              Не было, в Беларуси, никакого русского ОМОНА. Росгвардия дальше Смоленской области не заехала.
              1. -2
                13 июня 2024 16:33
                Не было в Беларуси никакого русского ОМОНА.

                Не было - так будет! Только в Белоруссии.
                А насчёт Пашиняна, посмотрим как оно будет. А то прямо такая дружба мимо России была, аж за душу брала, как с Турчиновым и Городом когда-то.
              2. -2
                13 июня 2024 17:25
                Цитата: Lako
                Не было, в Беларуси, никакого русского ОМОНА. Росгвардия дальше Смоленской области не заехала.

                Может и не было ,но пшеки и прочии майданутые разбежались быстро hi
                А то Батька за автомат уже схватился ..)))) Многовекторным он себя возомнил ..Тьфу блин negative bully
                Запомнил надеюсь ,как с англосаксами заигрывать ?
                1. +2
                  13 июня 2024 22:05
                  Поляки как жили в Западной Беларуси так и живут. У Лукашенко вполне хватало сил подавить массовые беспорядки своими силами. Что первый раз, что ли? Уже на второй день в Минск была введена Марьиногорская бригада ССО и после этого оппозиция перешла, к так называемым мирным акциям протеста. Ставка на силовой захват власти не сыграла. Им не удалось во всей республике захватить даже хоть один райцентр, на периферии.Что касается заигрывания с англосаксами,то это здесь уместна притча о соринке в глазу брата и бревна в своём. Именно российские бизнесмены вывели в Британию сотни миллиардов долларов. Только 300 млрд. сейчас заморожено в ЕС и столько же в США госактивов России, кто вкладывал эти средства в Западную экономику? А Лукашенко метался по миру, что бы выклянчить хоть один миллиард под проценты на оплату энергоносителей и реструктуризацию российского долга.
  6. +3
    13 июня 2024 13:47
    «Минск должен извиниться»: Пашинян пообещал оставить Армению в ОДКБ, если из организации исключат Белоруссию

    Вы смотрите, каков наглец Иудян!!!
    Можно закрывать тему о ОДБК для Армении. Пусть идут лесом, т.е. валите в гору, на свой Арарат!
    1. +2
      13 июня 2024 13:58
      Цитата: Joker62
      на свой Арарат!

      Арарат турецкий.
    2. HAM
      +1
      13 июня 2024 13:59
      Арарат в Турции...тут пролёт...
  7. +11
    13 июня 2024 13:47
    Армения может остаться в ОДКБ в том случае, если оттуда будет исключена Белоруссия. С таким заявлением выступил Никол Пашинян перед армянским парламентом.

    Вот это поворот!
    Мда товарищи армяне, вы с таким Николом далеко пойдете.
    Всех насмешил. Ему прямая дорога к Петросяну в "Кривое зеркало". Там его коллеги по юмористическому бизнесу.
    1. +3
      13 июня 2024 14:01
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      Ему прямая дорога к Петросяну в "Кривое зеркало". Там его коллеги по юмористическому бизнесу.

      Там принимают талантливых людей, а не иди.о.т.ов. Откажут 100%
      1. +1
        13 июня 2024 14:02
        Откажут 100%

        Да. Вы правы.
    2. -2
      13 июня 2024 14:04
      Петросян немного умер what а пашиняну к нему пора. Правда Петросян ему не рад будет
      1. +1
        13 июня 2024 14:52
        С чего бы? Живой, курилка
  8. +9
    13 июня 2024 13:47
    Тут даже думать нечего. Если Пашинян со своим трех миллионным населением хочет выйти и разорвать все отношения. Флаг в руки и барабан на шею. Хотят убить свою страну, их право, пускай убиваются. Мир уже знает примеры и последствия. good
    1. -1
      13 июня 2024 16:36
      Ну и будет там либо НАТО, либо Турция (тоже НАТО, но в профиль). А следом и Грузию подтянут. Нечего нашими территориями разбрасываться!
  9. +3
    13 июня 2024 13:48
    Пашинян "идётна" лесом и горами....
  10. +4
    13 июня 2024 13:48
    И тут Николку понесло...
    Возомнил себя важной птицей.
    Гнать Армению из ОДКБ взашей, демонстративно и громко.
  11. +4
    13 июня 2024 13:49
    Однако Пашинян может поменять свое мнение, если Лукашенко найдет «слова извинений»

    Заведомо проигрышная позиция. Григорьич слова найдет, что этот армянский флюгер западного ветра сможет электричество генерировать, будучи подключенным к турбине.
    Нагадить хочет напоследок видимо.
  12. +3
    13 июня 2024 13:49
    Такие заявления только дискредетируют в его лице само государство.
  13. -1
    13 июня 2024 13:51
    белорусский лидер заявил, что опыт Азербайджана в вопросе мирного обустройства в Нагорном Карабахе может быть применен в конфликте на Украине.

    Лукашенко действительно такое сказал? Если да то, что он подразумевал?
  14. +2
    13 июня 2024 13:52
    Весёлый парень этот Пашинян. Он случаем в КВНе не участвовал? Поди вместе с Зеленским на одном рояле играл! Без рук разумеется.
    1. +1
      13 июня 2024 14:54
      ...в роли клавиш, на рояле
  15. +2
    13 июня 2024 13:52
    Ай молодца, Минск оказывается виноват. Носато-волосатый клоун. laughing
  16. +3
    13 июня 2024 13:53
    По словам Пашиняна

    Может ему еще Батька передернуть должен... ваще берега пашня потеряла... уже монатки собрал и смылся, что его на ближайшем дереве вздернут am
  17. +9
    13 июня 2024 13:53
    Лучше прмянскую диаспоре исключить из России чем Белоруссия из ОДКБ.
  18. +2
    13 июня 2024 13:55
    я фигею с этой женщины с заниженной социальной ответственностью
    он совсем опух?!
  19. +2
    13 июня 2024 13:59
    Небритомордасян жжот. Прям в позицию обиженного встал .
  20. +7
    13 июня 2024 14:01
    Выкормыш сорроса подрос и начал отрабатывать вложенное? Он думает, что став антиРоссией он получит блага и защиту запада? Посмотрим. В регионе помимо России еще Турция с Азербайджаном имеют свои интересы и взгляды на стороннее военное присутствие. Зря он обостряет.
    1. -1
      13 июня 2024 18:56
      Цитата: убей фашиста
      В регионе помимо России еще Турция с Азербайджаном имеют свои интересы и взгляды на стороннее военное присутствие. Зря он обостряет.

      А Иран что, не имеет интересов?
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    13 июня 2024 14:05
    Это стоит обсуждать?
    Да пофиг, пуска валит, куда его пошлют, в конце концов.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    13 июня 2024 14:16
    Три пары пашинянов сменяется, а Батька ещё будет на своём посту.
  25. +2
    13 июня 2024 14:17
    Пшёл вон ущербный! Единственно что умеет, получать звиздюлей от Азербайджана!
  26. +3
    13 июня 2024 14:18
    Возьмите крепко за фаберже армдиаспоры в России, и этого соросенка не станет.
  27. 0
    13 июня 2024 14:19
    Хотелось бы посмотреть коммент нашего Президента, не завидую пашиняну. Наверное поедут армяне из Бульбондии на родину очень быстро.
  28. +2
    13 июня 2024 14:20
    Надо ему жестко ответить, чтобы в следующий раз хорошенько подумал перед тем как говорить. Белоруссия наш стратегический партнер и союзник, что, кстати, нельзя сказать про Армению, по крайней мене при Пашиняне.
    1. +2
      13 июня 2024 16:40
      Батьке надо так жестоко ответить, чтобы следующего раза вообще не было, как и этого соросенка.
  29. +4
    13 июня 2024 14:28
    Армения может остаться в ОДКБ в том случае, если оттуда будет исключена Белоруссия
    И сто Армений не стоят одной Витебской области wink
  30. +1
    13 июня 2024 14:31
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Там с логистикой все будет очень плохо, опять таки; удобная цель для показательной порки.

    Тоже так подумал, Даже лучше не придумать, и НАТО ответ и Пашику желание с РФ конфликтовать отбить
    Где то и подстава для Макрона
  31. +4
    13 июня 2024 14:33
    Придёт время, когда большинство армян будут презирать это убожество с ушами! Как в России презирают Горбачёва и Ельцина за сдачу всего и вся Западу.
    1. +5
      13 июня 2024 14:51
      Горби и ЕБН не презирают. Их ненавидят. Хотя и не все. Есть такие, кто им благодарен. Но они еще хуже.
  32. +3
    13 июня 2024 14:40
    Рациональнее было бы пашиняна исключить из Армении.
  33. +2
    13 июня 2024 14:42
    Теперь Лукашенко виноват ,что Пашинян сдал Карабах. Вот это не видно в Армении или им там столько обещано,что напрочь зрение отбило
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    13 июня 2024 14:50
    Может, и хотелось бы пожалеть армян, что у них такой президент, но не получается...
  36. 0
    13 июня 2024 15:02
    Пашинян пообещал оставить Армению в ОДКБ, если из организации исключат Белоруссию

    А может быть оставить Армению в ОДКБ при условии что Пашинян соберет вещички и к себе в Амэрику свалит.
    С пин-до-сами ему явно комфортнее.
  37. +3
    13 июня 2024 15:10
    а Пашинян задавал себе вопрос какую ценность для России должна представлять Армения , чтобы Россия исключила Беларусь из ОДКБ, что конкретно может дать России в качестве военной поддержки , этот небритый бомж Пашинян может ответить, ценность какова в военном плане?
  38. -2
    13 июня 2024 15:20
    Скорее Карабах вернётся в Армению чем извинится батька.
  39. +1
    13 июня 2024 15:24
    У этого АРАмяшки в голове одни деревяшки.
  40. +2
    13 июня 2024 15:38
    Пришёл к власти "с улицы". fool negative "Улица" его и сметёт! hi lol fool
  41. 0
    13 июня 2024 15:59
    Батька, хотя тоже пытался на двух стульях посидеть, но убедился что плохо получается, но все же более предсказуем и адекватен. А вот Пашинян еще тот флюгер, еслди тдти у него на поводу- это значит не уважать себя. Извенения он ждет, пусть сначало извинится перед своими гражданами за то что профукал (мягко говоря) Карабах.
  42. +1
    13 июня 2024 16:04
    Батальон АР (имею ввиду проживающих в окрестностях Еревана) и взвода белорусов не стоит
  43. +1
    13 июня 2024 16:41
    Однако Пашинян может поменять свое мнение, если Лукашенко найдет «слова извинений», которые «устроят армянский народ».

    Что-то сразу бородатый анекдот вспомнился:
    - Вовочка, немедленно извинись перед Машей! Скажи, что она не гулящая женщина!
    - Маша?! Не гулящая женщина?! Ну извините...
  44. +1
    13 июня 2024 16:46
    Почему Лукашенко должен извиняться перед армянским народом за действия Пашиняна? И точно ли Пашинян представляет интересы Всего армянского народа? А то, как те украинские "патриоты", что рвут жилы за "европейскую Украину", чтобы свалить в Европу, когда ЕС откроет границы.
  45. +1
    13 июня 2024 16:46
    Белоруссия в ответ на действия Армении отзывает своего посла из Еревана
    https://eadaily.com/ru/news/2024/06/13/belorussiya-v-otvet-na-deystviya-armenii-otzyvaet-svoego-posla-iz-erevana
  46. 0
    13 июня 2024 16:47
    Николка)))) яйца нашел что-ли))))) где ты смелый такой быль когда Азербайджан НКР курочка?))))
  47. 0
    13 июня 2024 16:47
    Минск отреагировал на выпад Пашиняна: Разберитесь с внутренней ситуацией
    https://eadaily.com/ru/news/2024/06/13/minsk-otreagiroval-na-vypad-pashinyana-razberites-s-vnutrenney-situaciey
  48. 0
    13 июня 2024 16:58
    Николка то у нас храбрец и герой))))) николка неужели яйца нашел?))) ты бы лучше их нашел когда Азербайджан НКР забирал))))) чучело небритое
  49. -1
    13 июня 2024 16:59
    а от Армении в ОДКБ был какой-то прок?
  50. 0
    13 июня 2024 17:56
    ввп любитель заводить такие дружбы
  51. 0
    13 июня 2024 19:11
    Давно бы повесили этого хрена-набив рожу ногами
  52. 0
    13 июня 2024 19:23
    сразу пусть и РФ потребует из ОДКБ исключить)))останется адын гордый и храбрый вах
  53. 0
    13 июня 2024 19:54
    Эко, как, после французского кальвадоса, пашиняна "понесло".... Этому - больше не наливать и столик не обслуживать!!!!!!!!
  54. 0
    13 июня 2024 19:55
    А че это он от имени народа заговорил?
  55. 0
    14 июня 2024 00:48
    ЭТО миколка вайвайваевич пашлоНАкуйнян вообще потерялся? Диаспору свою и ВСЕХ ар пусть одзывает из России,издует к жабоеду..... Нашелся тут "диктатор" fool
  56. 0
    14 июня 2024 14:40
    Про извинения это фейк он этого не говорил
  57. 0
    14 июня 2024 14:43
    Ну а так все правильно сказал, Беларусь вооружала врага Армении, как и Россия вот и нужно выходить с ОДКБ.
  58. 0
    14 июня 2024 23:15
    Чучело пархатое ! Что он сделал сам для своей страны ?! А, впрочем, для соросовского агента Армения - это не родина !