Крымский мост защитили от украинских безэкипажных катеров с помощью барж

52 992 78
Крымский мост защитили от украинских безэкипажных катеров с помощью барж

Крымский мост защитили от атак украинских безэкипажных катеров, перекрыв баржами подход со стороны Черного моря. Об этом сообщают российские ресурсы со ссылкой на появившиеся в Сети снимки.

Угроза нападения безэкипажных катеров на Крымский мост никуда не делась, в Киеве неоднократно заявляли о подготавливаемых ударах по нему, поэтому было принято решение усилить защиту объекта. С этой целью в районе арок моста в судоходной его части было размещено 17 барж. Прикрывают они мост со стороны Черного моря.



У главной части моста с судоходными арками, простирающейся примерно на 4811 метров со стороны Чёрного моря (от острова Тузла до Керченского полуострова), размещено 17 барж для предотвращения атак безэкипажных катеров.
— пишет ТГ-канал Colonelcassad.


Отметим, что киевская хунта дважды атаковала Крымский мост, после чего его приходилось восстанавливать. Как недавно заявили в ГУР МО Украины, Крымский мост якобы является «законной целью» для ВСУ, поэтому атаки на него будут продолжены. В то же время западные эксперты подсчитали, что для «успешной» атаки на мост необходимо, чтобы она проводилась сразу и с моря, и с воздуха. Ракеты должны атаковать полотно моста, а безэкипажные катера — опоры.

Ранее западные разведки пришли к выводу, что Россия больше не использует Крымский мост для переброски техники и боеприпасов, предпочитая делать это через территорию новых регионов. Тем не менее глава ГУР Буданов* (внесен в список экстремистов и террористов в России) утверждает, что через мост продолжается переброска личного состава, поэтому он «должен быть уничтожен».
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    13 июня 2024 17:34
    Мост длч этих как кость в горле, они его по любому попробуют уничтожить, это в их бошках символ. Думаю копять ракеты и выжидают.
    1. +4
      13 июня 2024 21:27
      Не выжидают, а выводят из строя системы ПВО/ПРО.
  2. +13
    13 июня 2024 17:39
    Я один вижу что в этой защите дыра не дыре и дырой погоняет .Где боновые заграждения между баржами и берегом.А плавкран это ориентир ,чтоб не заблудится.Да уж - замаскировались.
    1. +9
      13 июня 2024 17:43
      tralflot1832 hi, я бы не стал ориентироваться на фото к статье, зачастую фото и статья разнятся и носят информативный характер, а здесь возможно, ВОЗМОЖНО, начальный этап установки, гуляй города.
      1. +2
        14 июня 2024 01:26
        Цитата: Ропот 55
        я бы не стал ориентироваться на фото к статье
        Судя по этим фото, баржи стоят почти в притык друг к другу (не исключено, что меж ними натянута сеть). Часть барж имеют повышенную заметность для радаров.
        1. +2
          15 июня 2024 14:19
          На этом фото не баржа, а флотская мишень для стрельб ракетами.
          1. 0
            15 июня 2024 14:22
            Цитата: Barracuda 148
            На этом фото не баржа, а флотская мишень для стрельб ракетами.

            Спасибо за поправку: фото нашёл через поиск защиты Крымского моста.
            1. 0
              15 июня 2024 19:01
              Цитата: Barracuda 148
              На этом фото не баржа, а флотская мишень для стрельб ракетами.
              Фото взял отсюда https://life.ru/p/1532473 , под ней надпись
              Баржи с уголковыми отражателями возле Крымского моста. Фото © NewsFrol / Фрол Тарновский
          2. 0
            15 июня 2024 22:56
            Ракетами с радиолокационньiми ГС
    2. +2
      13 июня 2024 17:45
      А что, сами баржи непотопляемые? или их стоимость копеечно мала по сравнению со стоимостью дрона-брандера?
      1. +4
        13 июня 2024 17:51
        «А что, сами баржи непотопляемые?»©
        А, что если трюмы чем-нибудь суперплавучим и супернегорючим набиты?
        1. 0
          13 июня 2024 18:12
          Баловник Вы однако. Игра слов и тонкие намеки.
          1. -6
            13 июня 2024 18:23
            «Баловник Вы однако.»©
            Вы знакомы с моей женой? belay
            1. +1
              13 июня 2024 18:26
              Ну что Вы. Просто сам люблю иногда покаламбурить.
              1. 0
                13 июня 2024 18:28
                «Ну что Вы.»©
                А я уж, было, всполошился... wassat
      2. +2
        13 июня 2024 17:56
        Peter1First hi, тут вопрос в цене, что дороже баржа или пролет моста.
        1. +6
          13 июня 2024 21:46
          Дешевле 3 слоя сетки. И игривые дельфины.
      3. 0
        13 июня 2024 19:22
        Цитата: Peter1First
        А что, сами баржи непотопляемые? или их стоимость копеечно мала по сравнению со стоимостью дрона-брандера?

        При желании вполне возможно. Вспомните немецкие прорыватели минных заграждений. Обычные пароходы набитые пустыми бочками для непотопляемости. Выдерживали до шести подрывов, после чего в ремонт. Сделали так с баржами? Да кто его знает?
        1. +2
          13 июня 2024 20:19
          Цитата: Адрей
          Сделали так с баржами?

          Можно их заполнить пустыми полтарашками , и утопить это изделие будет просто очень сложно . И экологию спасем ! hi
          1. +2
            13 июня 2024 20:21
            Цитата: fif21
            Можно их заполнить пустыми полтарашками

            Вполне. На плавательных средствах из этого добра по моему уже Атлантику пересекали. Були на британских линкорах и мониторах в ПМВ были заполнены заглушенными металлическими трубами.
      4. -1
        13 июня 2024 19:47
        Цитата: Peter1First
        А что, сами баржи непотопляемые?

        А мне нравится , что думать начали . Вот между двух барж поставит военный корабль , чем не ангар . А если баржи заменить на узкие корпуса, из которых можно опустить защиту до киля , и поднять до палубы , а эти корпуса сделать из легкого и прочного титана ? Получится защита корабля , которую можно прижать с помощью гидравлики к бортам ( в походе) ,и опустить на воду ,в случае опасности или стоянки в порту . hi
        1. +6
          13 июня 2024 19:58
          Титан будет стоить как сам мост. А так, что было под рукой - баржи, - из того и сделали. Дешево и сердито.
          1. 0
            13 июня 2024 20:00
            Цитата: Звездочет
            Титан будет стоить как сам мост.

            Вообще то я предлагал , для пассивной , современной , защиты для кораблей ВМФ . feel
        2. +1
          14 июня 2024 17:33
          Противоторпедные сети использовались на кораблях в ПМВ, можно их как-то переделать возможно
          1. 0
            14 июня 2024 20:22
            Цитата: уральский
            Противоторпедные сети использовались на кораблях в ПМВ, можно их как-то переделать возможно

            Современные материалы и технологии , позволяют сделать пассивную защиту корабля , соответствующую современным угрозам . Автоматизировав её и встроив в борта . Так , чтоб не было помех для стрельбы другим оружием , и защитить корабль от киля до палубы от торпед , мин , водных и воздушных дронов . hi
    3. +3
      13 июня 2024 17:52
      Думаю на баржах могут быть пулемётные гнёзда, ПЗРК и посты ВНОС. А сети в промежутках прочнее и выше чтобы на глиссере не перепрыгнули.
      1. +4
        13 июня 2024 18:21
        Простите, а ПЗРК зачем? Если расчет ПЗРК увидит подлетающую ракету или реактивный снаряд (а работают они только по визуально наблюдаемой целе), то времени у него останется только, чтобы в штаны наложить, но никак, не чтобы сбить. Если Вы тонко намекаете на беспилотники, то что-то я в последнее время не слышал, чтобы ВСУ шайтанкоптерами пытались крымский мост атаковать, т.к. баловство это. Серьезного урона такой байдой мосту не нанести. И они это прекрасно понимают.
      2. +3
        13 июня 2024 20:04
        Цитата: Шарнхорст
        Думаю на баржах могут быть пулемётные гнёзда, ПЗРК и посты ВНОС.

        Добавить вооружений , и пусть дрейфуют в сторону Николаева и Одессы . wassat
    4. -3
      13 июня 2024 18:05
      Я один вижу что в этой защите дыра не дыре и дырой погоняет .Где боновые заграждения между баржами и берегом.А плавкран это ориентир ,чтоб не заблудится.Да уж - замаскировались.
      Так правильно, ориентир. А под ориентиром аккурат баржа стоит. Не промахнутся ! recourse good drinks
    5. +6
      13 июня 2024 18:10
      Цитата: tralflot1832
      Я один вижу что в этой защите дыра не дыре и дырой погоняет .Где боновые заграждения между баржами и берегом.А плавкран это ориентир ,чтоб не заблудится.Да уж - замаскировались.

      Вы не только один видите, Вы ещё один думаете, что самый умный. Почему Вы думаете, что там бараны устанавливали защиту? Вы, самый умный?))
      И без плавкрана, всё прекрасно видно и известно, мыслитель))
    6. +2
      13 июня 2024 21:16
      Цитата: tralflot1832
      Я один вижу что в этой защите дыра не дыре и дырой погоняет .Где боновые заграждения между баржами и берегом.А плавкран это ориентир ,чтоб не заблудится.Да уж - замаскировались.

      Эх... drinks Салага ! Плавкран расставляет , устанавливает , что то ещё . Что нужно . Дополнительную защиту . Может быть всё , что угодно . Не нашего ума дело . У нас в Севастополе постоянно , что совершенствуют и добавляют перед входом в бухту Плавкраном в том числе . Основываясь на опыте защиты Севастополя ,выстраивают защиту Крымского моста . Я его называю - мост Путина . Все ж понимают благодаря кому построили это замечательный мост . И враги тоже . Потому и бесятся ... пад... (редиски ).
    7. 0
      17 июня 2024 00:33
      Так баржи и сети между ними ок, вполне себе могут эти катера камикадзе остановить. Но ведь укры работали над минимум двумя проектами подводных дронов, которые тупо под этими баржами проплывут, у которых к слову низкая осадка и плоское днище. И для поражения опор как раз лучше инициировать подрыв как можно глубже. Те катера что мы видели вряд ли будут на опоры пускать, слишком слабое воздействие при внешнем взрыве даже пары сотен кг взрывчатки, это не стенки бортов кораблей. Почему укры Таурусы хотели, потому что у Тауруса 80кг кумулятивный лидирующих заряд, который может на более десяти метров в железобетон вонзить ракету, а потом инициировать основной заряд в 300кг взрывчатки, что разрушит опору основательно. Вот я и подозреваю, что если укры мутят подводные дроны, то именно с такой же схемой, лидирующий кумулятивный заряд пробивающий дыру, а за ним основной заряд.
  3. +12
    13 июня 2024 17:42
    На третий год войны Зоркий Сокол таки заметил...

    А что - классические боновые заграждения уже не помогают? what
    1. +2
      13 июня 2024 17:48
      paul3390 hi, возможно что и нет, ВСУ меняет тактику и методы ищет способы преодалеть штатные заграждения, а так как Запад снабжает их и БЭК-ами и развед данными и спецами то думаю боновые уже не та защита на которую стоит расчитывать.
    2. -2
      13 июня 2024 17:48
      «А что - классические боновые заграждения уже не помогают?»©
      Может на баржах пулемëтные гнезда организуют - "Пост N°1", то-сë... Штормы и прочие форс-мажоры предусмотрели?
    3. -4
      13 июня 2024 17:52
      Цитата: paul3390
      А что - классические боновые заграждения уже не помогают?

      Годовщину отмечаем... 18 июня исполняется 106 лет со дня затопления кораблей Черноморского флота в Цемесской бухте request
    4. +7
      13 июня 2024 17:55
      А что - классические боновые заграждения уже не помогают?
      Боновые заграждения (классические) больше предназначены для подводной защиты, с баржами неплохо придумано. Дёшево и сердито yes
      1. +1
        14 июня 2024 16:33
        Дёшево и сердито

        Согласен. Критикующих "экспертов" следует спросить, как долго тонет баржа такого водоизмещения? Ясно, что не один час. А там и новую подгонят.
    5. +1
      13 июня 2024 18:10
      А что - классические боновые заграждения уже не помогают?
      вообще нет, если бы вы были внимательнее то заметили бы, что дроны преодолевают эти заграждения путем самопожертвования части из них. Да и баржи эти там уже давно стоят
    6. +2
      13 июня 2024 18:24
      Неа, не помогают. Нет их в наличии. Это в отсталой стране-клепальщице резиновых калош они были, а в развитом капитализме отсутствуют.
      1. -5
        13 июня 2024 19:15
        Цитата: Chuk-i-gek
        Это в отсталой стране-клепальщице резиновых калош они были, а в развитом капитализме отсутствуют.

        А можно увидеть эту страну на карте?
        1. +10
          13 июня 2024 19:43
          Можно. Россия плюс еще бывшие 14 республик. Эту страну развалили либерасты. Вам фамилии Ельцин, Горбачев, Шушкевич, Кравчук что-нибудь говорят? Знатнейшие гниды.
          1. 0
            13 июня 2024 20:09
            Цитата: Chuk-i-gek
            Вам фамилии Ельцин, Горбачев, Шушкевич, Кравчук что-нибудь говорят?
            Да, элита коммунистической партии.
            1. +8
              13 июня 2024 20:13
              Ну для кого элита, а для меня (в то время рядового члена партии) - гниды.
              1. -4
                13 июня 2024 21:14
                Цитата: Chuk-i-gek
                Ну для кого элита, а для меня

                Для Вас не знаю, а в СССР они были во главе коммунистической партии.
              2. -4
                14 июня 2024 16:00
                Цитата: Chuk-i-gek
                Ну для кого элита, а для меня (в то время рядового члена партии) - гниды.

                Которых рядовые члены партии допустили до руководства - и сидели под ними тихо, лишь брюзжа по кухням. Всех всё устраивало.
                Коммунисты всей партией пролюбили СССР, после чего свалили ответственность на нескольких особо выдающихся деятелей.
                Напомню:
                19. Руководящим принципом организационного строения партии является демократический централизм, означающий:
                а) выборность всех руководящих органов партии снизу доверху;
                б) периодическую отчетность партийных органов перед своими партийными организациями и перед вышестоящими органами;
                в) строгую партийную дисциплину и подчинение меньшинства большинству;
                г) безусловную обязательность решений высших органов для низших.

                26. Свободное и деловое обсуждение вопросов партийной политики в отдельных партийных организациях или в партии в целом является неотъемлемым правом члена партии и важным принципом внутрипартийной демократии. Только на основе внутрипартийной демократии может быть развернута критика и самокритика и укреплена партийная дисциплина, которая должна быть сознательной, а не механической.
                В рамках отдельных организаций или партии в целом возможны дискуссии по спорным или недостаточно ясным вопросам.
                Общепартийная дискуссия является необходимой:
                а) если эта необходимость признается несколькими партийными организациями областного, республиканского масштаба;
                б) если внутри ЦК нет достаточно твердого большинства в важнейших вопросах партийной политики;
                в) если ЦК КПСС признает необходимым посоветоваться со всей партией по тем или иным вопросам политики.
                Широкая дискуссия, особенно дискуссия всесоюзного масштаба по вопросам партийной политики, должна проводиться так, чтобы обеспечивалось свободное выявление взглядов членов партии и исключалась возможность попыток образования фракционных группировок, ломающих единство партии, попыток раскола партии.
        2. +3
          13 июня 2024 19:52
          Цитата: Dart2027
          А можно увидеть эту страну на карте?

          Калоши еще остались , и много чего еще . А вот страны нет , дырявые продали буржуям . hi
          1. -3
            13 июня 2024 20:09
            Цитата: fif21
            Калоши еще остались , и много чего еще

            А можно уточнить - где конкретно эти калоши сейчас?
            1. +2
              13 июня 2024 20:12
              Цитата: Dart2027
              А можно уточнить - где конкретно эти калоши сейчас?

              Бабуля по фазенде в них рассекает ! Крепкие блин , резиновые ,и красный материал внутри . wassat
              1. -4
                13 июня 2024 21:19
                Цитата: fif21
                Бабуля по фазенде в них рассекает !

                То есть сказать нечего.
    7. -1
      13 июня 2024 18:28
      А что - классические боновые заграждения уже не помогают? what

      Так может боновые заграждения там же , где и 300 аэродромных защитных сооружений
    8. +1
      13 июня 2024 19:28
      Цитата: paul3390
      А что - классические боновые заграждения уже не помогают?

      А вполне возможно. Если только на уровне воды препятствие из цепей и поплавков, то БЭК имея водометный движитель вполне в состоянии его "перепрыгнуть" и не зацепится. Значит надо сетчатые щиты устанавливать как минимум метровой высоты из рыбицы. И все это до первого БЭКа прорывателя, который проделает брешь для следующих. С баржой такое не прокатит.
    9. 0
      14 июня 2024 16:05
      Цитата: paul3390
      А что - классические боновые заграждения уже не помогают? what

      Пятикилометровый бон практически в открытом море? А не разнесёт его первым же штормом?
      Кроме того, Вы же помните классическую тактику атаки взрывающимися катерами в прошлой войне: первая волна атакует БСЗ в нескольких местах, после чего в образовавшиеся разрывы входит вторая волна. Баржи (особенно если их заполнить чем-либо с высокой плавучестью, да хотя бы просто вспененным пластиком - как это было описано у Горза в "Подъёме затонувших кораблей") в этом плане более устойчивы, а также могут служить местом размещения средств обнаружения БЭК на последнем рубеже.
  4. 0
    13 июня 2024 17:46
    Чёрного моря (от острова Тузла до Керченского полуострова), размещено 17 барж для предотвращения атак безэкипажных катеров.

    Ну хотя бы так закрыли. А то летают там всякие Разведывательные беспилотники, высматривают. Видать достали эти безэкипажки. Друг звонил с Тамани на днях, видео прислал. Гоняла наша ПВО там беспилотники недалеко от строящегося порта.
  5. +16
    13 июня 2024 17:47
    Сам Крым ещё в 2014 стал красной тряпкой для украинцев. Зависть, жадность, ненависть сплелось у них в один националистический ком. А Крымский мост добавил им как сером по яйцам.
    За 30 лет "независимости" Украина ни копейки не вложила в инфраструктуру Крыма. А тут такой глобальный, мировой проект и под флагом России! Понятно, что спонсоры военного переворота изойдут на г.. о чтобы его уничтожить.
    1. Uno
      -4
      13 июня 2024 19:49
      Вы знаете, в жизни надо быть честным хотя бы перед собой. Сейчас вы врете про "ни копейки".
      1. +2
        13 июня 2024 21:33
        Цитата: Uno
        Вы знаете, в жизни надо быть честным хотя бы перед собой. Сейчас вы врете про "ни копейки".

        Ну ка ,расскажите , что потратила свидогнидоукраЫна на Севастополь и Крым ? Где это ? Кто это видел ?
        1. +1
          14 июня 2024 16:07
          Цитата: 30 вис
          Где это ? Кто это видел ?

          Так потратить она может и потратила. Вопрос в том - дошли ли деньги до мест, или растворились по пути, превратившись в частные дома на ЮБК (тоже, кстати, "вложение" в Крым). wink
      2. +1
        14 июня 2024 16:37
        [/quote]
        Цитата: Uno
        Вы знаете, в жизни надо быть честным хотя бы перед собой. Сейчас вы врете про "ни копейки".

        [quote=Uno] Сейчас вы врете про "ни копейки".
        1. 0
          14 июня 2024 16:38
          Действительно, огромные средства были вложены в недвижимость. Правда, теперь она по большей части национализирована.
  6. ASM
    +3
    13 июня 2024 17:47
    Кстати, очень верное и дешевое решение. Закупить несколько корыт, наполовину залитых водой, много выгоднее, чем ставить под угрозу реальные корабли/опоры. К тому же им под киль добавить сети не проблематично.
  7. +2
    13 июня 2024 17:49
    Вроде мост ещё до СВО надёжно защитили и отчитались о потраченных средствах. Вообще надо пример с моста в Затоке брать, он отлично защищён настоящими красными линиями, ничего не прилетает и не приплывает
    1. +1
      14 июня 2024 17:40
      Калибрами по нему били ещё в начале войны, видео есть, маловат Калибр для такого моста
      1. -1
        14 июня 2024 20:30
        Пару раз долбанули и всё, надоело. Традиционная бессистемность ударов, точнее они следуют за колебаниями линии партии, а не военной необходимостью
  8. -3
    13 июня 2024 17:54
    Не проще было сети металлические какие растянуть уже давно?
  9. +3
    13 июня 2024 18:18
    Пора досыпать дамбу, и для экологии это будет полезнее полезнее.
  10. -4
    13 июня 2024 19:31
    А не проще было бы всё заминировать. А то как то топорно и примитивно
  11. -4
    13 июня 2024 19:41
    Да уж, генералы всегда готовятся к прошлой войне. Какие баржи?! Это не препятствие для подводных дронов..
  12. 0
    13 июня 2024 22:08
    Удивило, что в этом почтенном издании ( В.О. ) нет новости об атаке юкрейновским БПЛА 08.06.2024 г. на барже буксирный состав из секции 129 и толкача *Инжинер Смирнов* при переходе Азовским морем к Керч. мосту.
    p/s/ зато печатают частенько *мнение* отставных натовских брехунов, и прочих *экспертов*.
  13. 0
    13 июня 2024 23:31
    А пулемёты к баржам прилагаются?
  14. 0
    14 июня 2024 07:53
    Ети баржи можно использоват как мост. Пропускная способность будет примерно в 50 раз меньше, но стоимость в тисячи раз меньше.
  15. -1
    14 июня 2024 14:08
    Крымский мост защитили от украинских безэкипажных катеров с помощью барж

    Алилуйя! Не прошло и 2,5 лет! С первых дней тут пишут, в т. ч. и я, про сей вариант: прикрыть опоры моста старыми корытами и поставить с обоих сторон баржи для экстренного перекрытия фарватера. Ещё в Византийском Константинополе перекрывали на ночь Босфор цепными заграждениями. Что мешает МО повнимательнее присмотреться к противо брандерному ограждению судов 20-го века?! По любому не помешают, всё дешевле нежели булькать боевые корабли...
    1. 0
      15 июня 2024 23:06
      Не Босфор, а Золотой рог перекрьiвали цепью.
  16. -1
    14 июня 2024 17:28
    Не прошло и года, как говорится... а может и больше года прошло как обсуждали здесь способы защиты моста . Хотя можно было чем-нибудь и каждую опору моста давно уже прикрыть с воды
  17. -1
    14 июня 2024 20:52
    Во первых защита так себе, до первого шторма или ледохода. Во вторых, такую защиту и перелететь можно: БЭКи привезут ракеты...
    .
    только намытая земснарядами цепочка островов или полноценная дамба способны разместить на себе потребные для защиты войска и вооружения. Не говоря уж о прочих вариантах использования такой дамбы и предоставляемых ей преимуществах.
  18. -2
    15 июня 2024 04:37
    Опять кто то стырил деньги выделенные на защиту Крымского моста.Это не защита ,а чистейший воды Дэ билизьм
  19. kig
    0
    15 июня 2024 14:27
    А на баржах есть что-нибудь? Прожектора хотя бы?
  20. 0
    15 июня 2024 15:01
    Интересно, а Одесса укреплена?
    Нахрапом туда десантироваться без жертв не прокатит?

    Я к тому, что лучшая защита для того моста это отсутствие моря у 404.