Польский эксперт: Несмотря на полученную от США военную помощь, украинская армия продолжает отступать

68
Польский эксперт: Несмотря на полученную от США военную помощь, украинская армия продолжает отступать

Западные прогнозы в отношении украинской армии перестали сбываться, ВСУ продолжают отступать, несмотря на полученную военную помощь от США и других стран. Об этом пишет польское издание Myśl Polska.

Украинская армия получила очень большие партии военной помощи от американцев, но продолжает отступать. Обозреватель польского издания Кшиштоф Подгурский не может понять, в чем тут дело и почему так происходит. По его мнению, ВСУ уже должны были перейти в наступление и громить российские войска, а они вместо этого продолжают отсиживаться в обороне.



К моему большому удивлению, огромные поставки американской военной помощи, которая за последний месяц уже поступила в подразделения украинской армии, не повлияли каким-либо существенным образом на ситуацию на фронте. Украинская армия продолжает отступать

- написал польский эксперт, добавив, что одной из причин может стать используемая российскими войсками тактика "тысячи порезов", в рамках которой ВС России атакуют сразу во многих местах, вводя дополнительные войска в прорывы.

Польский обозреватель считает, что такая тактика российских войск вынудит украинскую армию отступать еще дальше, поскольку ВСУ не хватает личного состава и вооружений даже на фоне поставок из США. При этом поляк не исключает, что ВС России уже начали летнее наступление, про которое неоднократно писали западные СМИ. Но вот где последует основной удар, если он будет, никто не знает.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    14 июня 2024 12:08
    - написал польский эксперт
    Белка продолжает кошмарить экспертов.
    1. 0
      14 июня 2024 12:55
      ...Но вот где последует основной удар, если он будет, никто не знает.

      "Где этот Кшиштов, самка собаки?" - завизжал шеф-редактор издания "Мысль после", оторвав глаза от эсэмэс-сообщения своего телефона.
      Помощник редактора, стоявший перед шефом с недоумённым взглядом, только и смог произнести - "А что случилось, шеф?"
      "Что, что" - передразнил шеф-редактор, и подняв и направив в торону помощника экран телефона, взревел - "Вот что. Ему всё не давал покоя вопрос "Где последует основной удар русских?", так вот он уже последовал и летит в нашу сторону. Накаркал бестолковый недоумок." sad
  2. +2
    14 июня 2024 12:10
    Да, пшек, трясись от страха!
    Мы уже начали наступление!
    Ещё в мае!
    Сиди в своем Быгдоще и не кукарекай!
    Живее будешь!
    1. +2
      14 июня 2024 12:19
      обозреватель ...... не может поняить request fool

      Да где же ему! Штатникам больше всех откат с этих переданных $$$$! Зелебобу ---- откат!Ну и дальше по списку! Кто может в укре --- тот и откусит по кусочку . request
      1. +1
        14 июня 2024 12:51
        Тут даже не откат.Заштатники с этой помощью сделали себе гешефт и толчок к развитию своего ВПК
        1. +1
          14 июня 2024 13:33
          толчок к развитию своего ВПК

          Это да! При этом, новые какие-то изменения , наверняка появятся. (Совпало или нет, но было сообщение, что научились обогащать уран) Но и Байдену $$$ тоже hi
          1. +1
            15 июня 2024 11:09
            Дима, привет. Так Ллойд и не скрывал, что 404-ая окраина является полигоном. Наши тоже кой чему научились, так что не только они свой уран обогащают, наши "свечные заводики" для микрочипов строят и линейки производств отлаживают. Пусть пока в "метрах", но скоро и "наны" будут...))
            1. 0
              15 июня 2024 11:35
              Здравствуй Евгения hiДумал ---- Вспоминал .Насчёт речи recourse хотел.Не сформулировал пока ..... Да, Греф признал -сказал, что импортозамещение не сделано. Совсем. Так больше 10 лет уже началось.
              Наши "свечные заводики" для микрочипов строят

              Я этому тоже радуюсь, надеюсь, что всё будет в развитии, но мысли -опасения лезут в голову, ведь сколько было ограничений, интриг и др.
              1. +1
                15 июня 2024 13:37
                я тут набегами... какие 10 лет, дядька с 2006 года слышал эти слова от военпредов )
                1. +1
                  15 июня 2024 14:26
                  Тем более! Это сколько деньжищ расходовалось на это! "Осваивалось" .И теперь Греф признал, что === 000000. Но что заставило его вдруг прозреть, заявить? вот вопрос
                  1. +1
                    15 июня 2024 17:04
                    ...вопрос, конечно, интересный.))
                    ...думаю, много.)
                    что заставило? Так даже Миллер озаботился вдруг газификацией сёл и малых городов России... клюнул "петух", наверно.)
                    А как тянули трубу в Германию, с каким размахом бабки наши Греф вбахал....
                    1. 0
                      15 июня 2024 17:23
                      Миллер озаботился вдруг

                      recourse Должна же быть какая-то деятельность request
                    2. +1
                      15 июня 2024 18:28
                      Например, услышал из обсуждений такое
                      замечено, что в семье президента ( это о Зеле ) происходит разлад. crying crying Наверно, потому, что он стал больше пить!

                      laughing wassat lol
                      1. +1
                        15 июня 2024 21:42
                        ....................или нюхать.)
    2. 0
      14 июня 2024 13:21
      Зря вы так. Я читал эту статью. Написал со знанием дела. Указал наших командиров на многих направлениях. Назвал многих из них выдающимися стратегами. Особенно, понравилось про Крынки. Поляк сказал, что наши прекратили мучения ВСУ там, за что им украинцы благодарны.
      1. +1
        14 июня 2024 13:39
        Зря Вы так

        Это был мой сарказм на тему ,что ментальность этого поляка сильно отличается от тех, кто получает (абсолютно всех) и некоторых из тех, кто отдаёт. hi
        1. +1
          14 июня 2024 23:01
          По мне так, поляк сильно жалеет, что деньги пошли хохлам, а не полякам. украинцев не жалко им, а денежки бы и в поляндии поделили бы, глядишь и ему чуток перепало бы, как эксПерду.
          1. +1
            14 июня 2024 23:35
            Может и так, ---- сильно жалеет, а может и обЫЫЫдно. Ведь поляки укропам помогали, сами тратились, в расчёте Львовом и Западной Украиной завладеть. А тут ---- ничего не получили ещё и , видимо уже не уверены, что получат, а время идёт, шансов всё меньше
    3. +1
      14 июня 2024 13:46
      Украинская армия продолжает победное наступление в сторону тыла.
      Этот польский оборзеватель мог бы личным примером показать украинцам, как надо наступать. am good
  3. +1
    14 июня 2024 12:10
    И это не оставляет для Запада иного выбора, кроме как повышение градуса эскалации. Для нынешней элиты, заварившей эту кашу проигрыш краины, даже в варианте принятия условного Стамбула-3, это политический конец.
    1. +3
      14 июня 2024 12:14
      Цитата: blackGRAIL
      Для нынешней элиты, заварившей эту кашу проигрыш краины, даже в варианте принятия условного Стамбула-3, это политический конец.

      Это с чего такие выводы? В сегодняшней ситуации любое решение можно электорату пропихнуть... И что чёрное это белое и что война это мир...
      1. -6
        14 июня 2024 12:21
        Не любое. И усиление позиций противников поддержки войны на краине только часть этого краха. После заключения мира в пользу России они поднимут вопрос ради чего было все это, все потери Европы. Пока линия фронта смещалась в пользу Киева продать любые издержки Европы действительно было возможно. А вот проиграть и остаться у разбитого корыта... Для Байдена, в условиях практически равновесия с Трампом, когда победа совершенно не ясна, проигрыш краины именно сейчас - это поражение на выборах. Потому Зе и ведет себя сверхнагло с США, выбора у Бадена (пока) нет и он будет держаться за Зе как минимум до выборов.
        1. +1
          14 июня 2024 13:21
          Цитата: blackGRAIL
          А вот проиграть и остаться у разбитого корыта... Для Байдена, в условиях практически равновесия с Трампом, когда победа совершенно не ясна, проигрыш краины именно сейчас - это поражение на выборах.

          Вы, случайно, не с Украины пишете? laughing Это чисто охляцкая тема - считать себя пупом планеты! wassat И что вся внешняя и внутренняя политика всех стран мира и выборы в США в том числе крутятся сугубо вокруг "украинского вопроса"! Выдохните! После поражения Украины мир не рухнет! И ни одно правительство Запада, из за этого, в отставку не уйдёт!
          1. -2
            14 июня 2024 14:15
            Само не уйдет, а его "уйдут". Под Макроном пол зашатался. Шольц канцлером во 2й раз уже не будет. Дело не в краине как таковой - неудачников не любит никто. Победителю простят если не все, то очень многое.
            1. +1
              14 июня 2024 16:28
              Цитата: blackGRAIL
              Под Макроном пол зашатался. Шольц канцлером во 2й раз уже не будет. Дело не в краине как таковой - неудачников не любит никто.

              Ну конкретный Макрон и конкретный Шольц, допустим, не будут... И что? Что это поменяет? С новым "Макроном" и новым "Шольцом" изменится политика Франции, Германии или Евросоюза?
          2. 0
            14 июня 2024 17:43
            Дело в том что поражение Украины на которую сделана ставка и вложено столько средств =поражение Запада. Проигрыш в новой холодной войне, конец западного доминирования и миропорядка. Доя Запада это категорически неприемлемый расклад, он будет стараться предотвратить это любой ценой.
            1. 0
              15 июня 2024 05:45
              Цитата: Кмон
              Дело в том что поражение Украины на которую сделана ставка и вложено столько средств =поражение Запада. Проигрыш в новой холодной войне, конец западного доминирования и миропорядка. Доя Запада это категорически неприемлемый расклад, он будет стараться предотвратить это любой ценой.

              Это вы так решили? И на основании чего вы сделали такие выводы? Откуда вы знаете о целях и задачах США? А если их целью была деиндустриализация Европы, перевод её на свои энергоносители и вывод к себе производств и Капитала? А бонусом к этому - повесить на Россию разорённую и разгромленную Украину, с уничтоженной инфраструктурой и покалеченным населением? Что бы Россия по уши втянулась в восстановление новых территорий и ей на пару десятилетий было не до Большой Игры! Что бы не мешали США разбираться с Китаем?
              И никакого конца западного доминирования и миропорядка! Не надо мыслить лозунгами!
              1. -1
                15 июня 2024 14:24
                Угу, видимо поэтому они так активно поддерживают Украину и даже заключают договора о поддержке на 10 лет вперёд. А деиндустриализовать покорную Европу могли бы и без войны, по одному приказу из Вашингтона. И кто вообще сказал, что Россия собирается все восстанавливать? Восстанавливать будут сами украинцы за свой счёт, скорее всего. Мб не добровольно, но кто их будет спрашивать.
                1. 0
                  15 июня 2024 15:34
                  Цитата: Кмон
                  и даже заключают договора о поддержке на 10 лет вперёд.

                  А конкретнее какой ДОГОВОР вы имеете ввиду? Или вы ДОГОВОРОМ называете 10-летнее СОГЛАШЕНИЕ о безопасности между Украиной и США? Так оно предусматривает одно - Оно обязывает Соединенные Штаты провести консультации на высоком уровне с Киевом в течение 24 часов, если Украина подвергнется нападению в будущем, и обещает, что президент США будет работать с конгрессом над выполнением соглашений о безопасности! При этом Трамп или любой будущий президент может выйти из юридически обязательного исполнительного соглашения, поскольку оно не является договором и не будет ратифицировано конгрессом!
                  Цитата: Кмон
                  А деиндустриализовать покорную Европу могли бы и без войны, по одному приказу из Вашингтона.

                  Каким образом? Как вы заставите, например Volkswagen перенести производство в США, без санкций против России, то есть с дешёвым российским газом и поставками на 20 лет вперёд? Кто конкретно в Вашингтоне и кому конкретно в Германии должен отдать такой приказ?
                  Цитата: Кмон
                  И кто вообще сказал, что Россия собирается все восстанавливать? Восстанавливать будут сами украинцы за свой счёт, скорее всего. Мб не добровольно, но кто их будет спрашивать.

                  Ну и фантазии у вас однако wassat
                  1. 0
                    15 июня 2024 17:37
                    Допустим. И тем не менее поддержка Украины не то что не прекращается, а напротив все усиливается. Начали со шлемов, теперь дошли до самолётов. Совсем не похоже что её собираются бросать. Да и вообще глупо бросать потенциально очень ценного члена НАТО, не находите? Ракеты, размещеные в Украине, смогут долететь до целей в России всего за несколько минут.

                    Как-как.. Не очевидно что ли, что Европа это оккупированная территория и совершенно несамостоятельная? Поговорил бы ЦРУ или Байден лично с директорами компаний, пообещал бы плюшки, пригрозил что будет в случае отказа (жёсткие санкции или скандалы-компроматы с этими директорами). Европейцы всегда слушаются США, даром что ли у них постоянно размещены американские солдаты.

                    Кстати а зачем вообще США ослаблять Европу? Во время Холодной войны они наоборот накачивали её, чтобы не болталась балластом а помогала против русских.

                    Напомню что после ВМВ пленные и переселенные немцы восстанавливали очень многое.
                    1. 0
                      16 июня 2024 06:26
                      Цитата: Кмон
                      Да и вообще глупо бросать потенциально очень ценного члена НАТО, не находите? Ракеты, размещеные в Украине, смогут долететь до целей в России всего за несколько минут.

                      А с Прибалтики не могут? И при чём тут глупо\не глупо? Это Капитализм тут вопрос выгодно\не выгодно. Отработал свою роль, стал токсичным активом - до свидания, будешь дальше отравлять окружающих, только по другой тарифной схеме - как Ирак или Афганистан...
                      Цитата: Кмон
                      Поговорил бы ЦРУ или Байден лично с директорами компаний, пообещал бы плюшки, пригрозил что будет в случае отказа (жёсткие санкции или скандалы\компроматы с этими директорами).

                      Вы путаете политику и бизнес! Скандалы\компроматы это для политиков! Покажите мне хоть один пример подобного в отношении Собственников Средств Производства? Ну устроите вы скандал\компромат в отношении Ротшильда, Арно, Дюпона или Клаттен (последняя кстати, засветилась в сексуальном скандале)... И что? Что это даст? У них отберут Капитал?
                      То что работает в публичной политике, это шоу для обывателя. У настоящих Хозяев, всё несколько иначе... Нельзя придти к Порше-Пиехам и приказать перевести производство в США! А вот создать условия, что бы они сами это сделали, ради сохранения (и роста) прибыли - можно! Взорвать Северные потоки, развязать войну... Да что угодно!
                      [b]"Нет такого преступления, на которое капитал бы не пошёл ради 300% прибыли!"[/b] (С)
                      А как только это перестаёт быть выгодным - в утиль! Или спихнуть неликвидный актив другому собственнику...
                      Цитата: Кмон
                      Кстати а зачем вообще США ослаблять Европу? Во время Холодной войны они наоборот накачивали её, чтобы не болталась балластом а помогала против русских.

                      Капитализм это всегда экспансия! Прибыль всегда должна расти, иначе гибель. И не важно какими методами. Когда не остаётся чужих, как цели грабежа, начинают грабить своих!
                      Nothing personal, it's just business
                      1. 0
                        16 июня 2024 17:05
                        Прибалтика слишком мала, все на виду. Спрятать пусковые установки невозможно, легко уничтожить превеетивным ударом.

                        Так выгодна именно целая Украина в составе НАТО, а не разрушенная с непонятным будущим, или полностью российская. Если это не так, объясните почему ту же Польшу и Финляндию приняли в НАТО, а не натравили на Россию стоя в стороне.

                        А в чем принципиальные отличия? Публичный скандал = придётся уйти в отставку, а там подберут на замену более послушный. На худой конец можно физически устранить, даже президентов устраняли. Все можно, когда полностью контролируешь страну.
                        И невыгодно США было провоцировать Россию брать всю Украину, это слишком резко усилило бы её. Напомню, что в начале сво все, включая западных экспертов, ожидали быстрой лёгкой российской победы.

                        А что, США загибалось, стояло на пороге большого кризиса, чтобы надо было грабить ближайшего союзника с долгосрочными последствиями? Все у них норм было... Только не надо про ужасный госдолг.
                      2. 0
                        17 июня 2024 07:06
                        Цитата: Кмон
                        А в чем принципиальные отличия? Публичный скандал = придётся уйти в отставку, а там подберут на замену более послушный. На худой конец можно физически устранить, даже президентов устраняли. Все можно, когда полностью контролируешь страну.

                        Разница между публичным, избираемым политиком и собственником Средств Производства, Хозяином? Вы это серьёзно спрашиваете?
                        Кому придётся уйти в отставку? ВЛАДЕЛЬЦУ? belay Я вижу вы вообще не отображаете о чём идёт речь! hi
                        Цитата: Кмон
                        А что, США загибалось, стояло на пороге большого кризиса, чтобы надо было грабить ближайшего союзника с долгосрочными последствиями? Все у них норм было...

                        Доля США в мировой экономике с 1960 по нынешнее время изменилась с 50% до 20%. Доля Китая в мировой экономике с 1960 по нынешнее время изменилась с 5% до 20%! И векторы развития сохраняют своё направление! (сорян за тавтологию) Всё просто распрекрасно у США! good
                        ЗЫ. И у США нет союзников, ни ближайших, ни каких! У них есть клиентела! Ещё англосаксы Британской империи говорили, что у Британии нет вечных союзников, но есть вечные интересы!
                        Nothing personal, it's just business
                      3. 0
                        17 июня 2024 12:15
                        Во-первых это естественный процесс, ведь после ВМВ множество стран были разорены или оставались колониями, а позже восстановились/обрели независимость. Во-вторых, Китай главный торговый партнёр Запада и потому не представляет реальной угрозы. В-третьих, даже если представлял бы, то было бы гораздо разумнее спровоцировать войну именно с ним через Тайвань например, пока его флот слаб, и без труда задушить его морской блокадой. Только не надо что Россия его спасла бы своими ресурсами - пропускная способность транспортных сетей и близко не достаточная. И уж экономическим лидером он точно перестал бы быть.

                        Да не суть, по-любому слабые инструменты невыгодны, от них толку мало. Повторюсь в Европу и Японию после ВМВ вкладывались, а не добивали их. Потому что должны были воевать в случае чего, и потому что процветаюшая Европа была выгодна - с нищими не поторгуешь, взять нечего. Так что такой шаг, если он был спланирован, это недальновидная и в перспективе очень не выгодная мера.
    2. +2
      14 июня 2024 12:22
      К сожалению - это вина и нашего руководства. Если в начале конфликта западники могли в любой момент плюнуть и сказать что это всё их не касается, то позволяя им безнаказанно раз за разом повышать градус, мы пришли к ситуации когда для Запада всё это превратилось в эпическую битву типа Добра со Злом, Света и Тьмы, в которой воины Света - уже не могут проиграть ни при каких обстоятельствах. Слишком много они уже на карту поставили, а мы спокойно смотрели как они поднимают ставки и ничего не делали.. Так что..

      Тем более - великий Китай стремительно наращивает мощь, и всего лет через 5 - Запад с ним и одним уже не справится. А если у него за спиной ещё и будет стоять непобеждённая Россия - шансов вообще нет. Поджимает времечко-то, за этот срок они кровь из носу должны попробовать нас таки уделать. Любой ценой.
      1. +1
        14 июня 2024 17:45
        Китай в отличие от РФ как раз не проблема, он крайне уязвим к блокаде и не способен сам себя прокормить. Перережут морские грузоперевозки - и его экономика встанет. Собственно, поэтому он и не торопится освобождать Тайвань.
        1. +3
          14 июня 2024 17:55
          Ещё как способен - посмотрите например данные о производстве зерновых в мире. Вы будете удивлены - на первом месте таки Китай, с солидным отрывом от США.. И в пять раз больше, чем РФ. Так что..

          Насчёт блокады - пока на севере есть дружественная Россия, это ему не шибко опасно. Вот потому-то нас и пытаются задавить - без РФ Китаю и правда будет не весело..
          1. 0
            14 июня 2024 18:05
            Вот только в Китае едоков не много а очень много. Поэтому Китай, являясь крупнейшим производителем собственной пшеницы, входит и в число крупнейших ее импортеров.

            А тут уже сказывается логистика. Мы не в состоянии поставить ему столько ресурсов чтобы заменить ему международный импорт по причине слабой транспортной связи. Пропускной способности никак не хватит.
            1. +1
              14 июня 2024 18:15
              Дык - это только зерновых.. Без остальной жратвы.. Покупает - и правильно делает, запасы надо накапливать..

              Столько ресурсов - ему надо чтобы обеспечивать производство импорта на Запад. В случае войны - все эти потребности нивелируются в разы..
              1. 0
                14 июня 2024 18:51
                Да не про запас, зерно долго не хранится. Он банально не может сам себя прокормить. Конечно в случае войны можно затянуть пояса, но привыкшее к относительному комфорту население вряд ли обрадуется голодному пайку, и долго так не продержаться... Примеров в истории много.

                Что до промышленности, без импорта ввп резко обвалится и темпы производства (не только ширпотреба, хотя он тоже нужен населению) тоже, потому что китайская экономика такая сильная именно благодаря экспорту. Если сократить потребности, то сократятся и возможности. Изоляция не приводит ни к чему хорошему.
    3. -1
      14 июня 2024 12:54
      Нет.Про политический конец говорить не приходится.Ибо по итогам возможного сговора пропагандисты и СМИ со всех углов и сторон будут громко кричать о своей победе
  4. +2
    14 июня 2024 12:13
    не может понять, в чем тут дело и почему так происходит

    Потому что людей ещё минимум месяца три на эту технику учить надо.. И ещё три - крайне желательно боевое слаживание гонять..

    А если похищенному на улице тарасику это всучить в зубы и на второй день на передовую погнать - с тем же успехом ему можно было утюг выдать..

    В том-то и проблема укровермахта - похоже обученные заканчиваются гораздо быстрее, чем новых успевают хоть как-то готовить..
    1. +1
      14 июня 2024 19:06
      hi А ведь сколько было разговоров о том, что вовсе не вся поставленная техника подходит для укры и её условий. Ну и невозможность полноценного обучения
  5. 0
    14 июня 2024 12:14
    Но вот где последует основной удар, если он будет, никто не знает.

    Мы и сами то не знаем...
  6. 0
    14 июня 2024 12:32
    Даже сам не понял, что сморозил laughing good Это не тактика - эта вид казни такой в китае цяньдао ваньгуа. Рука лицо (с) Эксперд очередной, который никак не может понять, что все воруется как и в штатах, так и в 404, что до 0 одни рогатки да луки со стрелами доезжают. Тут даже 7 пядей во лбу иметь не нада, а у этого видимо 2 извилины в 3 ряда. lol
    тактика "тысячи порезов", в рамках которой ВС России атакуют сразу во многих местах
  7. +2
    14 июня 2024 12:34
    Польский эксперт - жертва СМИ ,Им так усердно внушали проигрыш России ,что сейчас все не в себе
  8. 0
    14 июня 2024 12:37
    Польский эксперт: Несмотря на полученную от США военную помощь, украинская армия продолжает отступать
    С помощью и отступать приятнее...
  9. -1
    14 июня 2024 12:44
    ВСУ отступают, мы наступаем.
    Так как СВО ведется очень ограниченными силами и большинство нашего населения его не замечают, а к китайским авто по цене немецких мы уже привыкли, то не важно, сколько лет продлится наше наступление, хоть 10. Хотя достаточно будет и 6.
  10. 0
    14 июня 2024 12:46
    Может пора уже и в Сумской области начать создавать санитарную зону? Заодно ещё больше растянуть вражеские резервы.
  11. +1
    14 июня 2024 12:49
    Третий год уже идёт. Ни денацификации, ни демилитаризации. Американцы хотят видеть затяжную войну и у них это получается.
    1. +2
      14 июня 2024 13:25
      С чего вы взяли? Демилитаризация идёт. Люди по несколько десятков прорывают границу с Венгрией, бийки с ТЦК. В нормальном уме никто не хочет служить в ВСУ. Такого год назад не было. Половину генерации уже уничтожили.
      1. +1
        15 июня 2024 07:31
        Демилитаризация - это ликвидация экономических и политических условий для организации и ведения агрессивной войны. А то что Вы описали называется "депопуляция", то есть истребление населения. Таким образом приходим к выводу, что демилитаризация буксует, а депопуляция прогрессирует. Именно так США и планировали.
        1. 0
          15 июня 2024 10:21
          Эти два процесса удачно взаимодействуют, судя по росту военных абдалов! И демилитаризация - это конечно создание максимально благоприятных условий для подрыва военной промышленности. А снос энергогенерации как раз то самое.
      2. +1
        15 июня 2024 07:33
        Демилитаризация - это ликвидация экономических и политических условий для организации и ведения агрессивной войны. А то что Вы описали называется "депопуляция", то есть уничтожение населения. Таким образом приходим к выводу, что демилитаризация буксует, а депопуляция прогрессирует. Именно так и планировали США.
  12. 0
    14 июня 2024 12:55
    Вполне толковая статья, а не то что тут написали, этот поляк наш поляк
    https://inosmi.ru/20240614/front-269182908.html
  13. 0
    14 июня 2024 12:59
    Для них прям откровение, так уповали на западное оружие а тут что то идёт не так, пора прозревать!
  14. Кокаинавая зависимость заразная.передается с рукопожатием и одеванием кастрюли. И похоже это навсегда отбивает одекватность и логику
  15. 0
    14 июня 2024 13:29
    При прочих равных РФ использует удары по тылам(этого 404 не может сделать) и УМПК с ФАБами на передовой. Этого у 404 тоже нет. И бороться с этим нечем, только введение НАТО бесполетной зоны над 404.
    1. 0
      14 июня 2024 15:12
      Цитата: Zaurbek
      только введение НАТО бесполетной зоны над 404.

      Я бы и такое уже не исключил, ведь наши и это проглотят.
    2. -3
      14 июня 2024 18:36
      "УМПК с ФАБами на передовой. Этого у 404 тоже нет.///"
      -----
      ВСУ тоже разработали КАБы.
      Скопировали с российских неразорвавшихся. Они проходят последние испытания перед применением.
      Об этом была статья на ВО
      1. 0
        15 июня 2024 01:09
        Пусть еще СУ34 скопируют и полетают на нем...
      2. 0
        15 июня 2024 13:10
        Они даже могут сделать больше нас....чем они будут их применять? Не штучный, по 100-200шт в день? Что бы идти вперед
        1. 0
          15 июня 2024 16:50
          F-16 - прекрасный истребитель-бомбардировщик. С большой бомбопод'ьемностью, несмотря на малые размеры и один движок.
          И Су-24, как выяснилось, у ВСУ отнюдь не закончились.
          Stormshadow они умудряются пускать регулярно.
          1. 0
            16 июня 2024 19:14
            КР это штучное дело по важные цели. .Корр бомбы -оружие поля боя..даже 200шт/сутки наших бомб трудно двигают фронт.
  16. +2
    14 июня 2024 13:41
    Сейчас ципсота и местные белоленточные расскажут, что полено врет и Фсёё идет по плану, просто сейчас армию России заманивают в ловушку так ловко расставленную шароварами. С минуты на минуту начнется перемога и до Ростова, Москвы и Байкала как погонят...
  17. 0
    14 июня 2024 21:50
    Putin ci ha provato ancora una volta ad aprire un tavolo per accordi d'un cessate il fuoco con patti chiari davanti alle TV di mezzo Mondo ( onde evitare chiacchere e polemiche speculative ) ma la maleducazione del buzzurro Zelenskyj che arrogandosi ancora il diritto di contrattazione al posto del Parlamento di KIEV ha sfruttato la TV Italiana per prendere a pesci in faccia il Presidente Russo. Adesso nessuno potrà dire che la Russia non ci ha provato !
  18. 0
    15 июня 2024 11:44
    Mysl Polska is known prorussian media in Poland. It isn't any serious media and you shouldn't take it as any voice from Poland. It is just mirror or Russian propaganda here.
  19. 0
    15 июня 2024 14:02
    Il ladrone Biden, con licenza di uccidere ma non di ragionare, si sente in una botte di ferro . . essendo oltre Oceano . . ahimè . . povero illuso lui e quel brigante di Lindsey Graham . Dammi tempo che ti buco < disse la goccia alla pietra > Un consiglio a Joe Biden è meglio che ti preoccupi di tutelare Fort Knox per riscuotere i miliardi rubati alla Russia !