Советник главы офиса Зеленского: Киев отвергает предложение Путина по мирным переговорам, так как оно «неприемлемо»

62
Советник главы офиса Зеленского: Киев отвергает предложение Путина по мирным переговорам, так как оно «неприемлемо»

Как и ожидалось, Украина отвергла прозвучавшее предложение Владимира Путина по мирным переговорам, Киев намерен продолжать боевые действия. Об этом сообщил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

Власти Украины отвергают предложенный российским президентом план мирного урегулирования, в Киеве назвали предложение Путина «стандартным набором агрессора», а выдвинутые условия неприемлемыми. По словам советника, Россия якобы не в состоянии трезво оценивать реалии, а заявление российского президента не содержит «реального мирного предложения». Хотя куда уж реальней, предложение было конкретное, но, по-видимому, это в Киеве с реалиями все плохо.



Никаких новых «мирных предложений» от России нет. Путин озвучил лишь «стандартный набор агрессора», который звучал уже много раз. Его содержание вполне конкретно, крайне оскорбительно для международного права и абсолютно красноречиво говорит о неспособности нынешнего российского руководства адекватно оценивать реалии.

— заявил Подоляк.

Ранее российский президент предложил Западу и Украине сесть за стол переговоров для завершения конфликта. При этом он озвучил условия, на которых Россия пойдет на диалог. Среди них полный вывод украинских войск с территории новых регионов России, нейтральный и внеблоковый статус Украины, демилитаризация и денацификация страны согласно Стамбульским соглашениям и т. д. При этом Путин предупредил, что эти условия работают только сейчас, далее они будут совсем другими.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 июня 2024 16:00
    Дед бидон четко сказал, что провел переговоры с пятью самыми влиятельными союзниками и все необходимое для войны чубатым будет предоставлено.
    1. +7
      14 июня 2024 16:10
      Никаких новых «мирных предложений» от России нет. Путин озвучил лишь «стандартный набор агрессора», который звучал уже много раз.

      ВВП просто высказывает ,что не с кем договариваться на западе (одни клоуны и самоходы))))) А на украине так вообще безвластие ..
      Темпы СВО наращиваются ,ФАБ-ми мочить стали,энергетику повыбивали и т.д.
      Цель СВО денацификация и демилитаризация идут по плану (каждый день по 1000 к бандере отправляются ,бронетехнику натовскую уже перестали считать горят как свечки )))
      Время работает на Россию soldier Нам чужих территорий не нужно(своих хватает) Просто заберем,то что России принадлежало и обезопасим границы Санитарную зону сделаем !
      Нв Халяву не надейтесь ,как во времена СССР ! Мы теперь другие и "братьев" уже нет ферштейн ?
      1. -2
        15 июня 2024 07:34
        Цитата: Караванщик
        Просто заберем,то что России принадлежало

        А Аляску? Аляску то вернём???
    2. 0
      14 июня 2024 16:25
      А вот и ответ на предложение нашего президента) СВО продолжится
      1. +9
        14 июня 2024 16:36
        По словам советника, Россия якобы не в состоянии трезво оценивать реалии

        Как бы затем украиской администрации не пришлось трезво оценивать сложившуюся ситуацию, уже за кордоном, в изгнании. Что-то мне подсказывает, что это были последние предложения по мирному урегулированию. И теперь стоит ждать каких-то мероприятий вокруг конфликта.
        1. +1
          15 июня 2024 07:37
          Цитата: frruc
          Как бы затем украиской администрации не пришлось трезво оценивать сложившуюся ситуацию, уже за кордоном, в изгнании.

          Трезво оценивать ситуацию, лежа на берегу бассейна своей виллы в Майами, надравшись коллекционного вискаря? laughing
      2. Комментарий был удален.
    3. +1
      14 июня 2024 16:36
      Накануне "мирной" конференции в Швейцарии по сколачиванию военной антироссийской коалиции, нацистская Украина отвергла предложения России о мире. wink fool
      Вашингтонский обком приказал Украине продолжать войну до последнего украинца. am
    4. 0
      15 июня 2024 07:33
      Цитата: Бомба
      Дед бидон четко сказал, что провел переговоры с пятью самыми влиятельными союзниками

      Карл XII, Сулейман-паша, Наполеон Бонапарт, Адольф Гитлер... а пятый кто? winked
      1. 0
        15 июня 2024 11:22
        А пятый - сам дед Бидон, с собой он тоже переговоры ведёт, не видели разве, как он здоровается со своим фантомом?
      2. 0
        16 июня 2024 15:22
        Конечно, Сигизмунд III, король Польши в 1587-1632 годах.
  2. +24
    14 июня 2024 16:02
    Думается расчёт и был на такой результат.
    Как говорится: "Мы предлагали, вы отказались. Дальше мы не виноваты. Получите, распишитесь". request
    1. +3
      14 июня 2024 16:18
      Думается расчёт и был на такой результат.

      Дипломатия наука хитрая.
      Я то думаю это в основном ради Китая делалось. Теперь они скажут а в чем проблема все за мир.
      1. +3
        14 июня 2024 16:21
        Возможно ради Китая, возможно для ряда других стран склоняющихся в нашу сторону.
        В одном полностью с Вами согласен:
        Дипломатия наука хитрая.
        Иногда скрытый смысл важнее того что на виду. hi
    2. -7
      14 июня 2024 16:31
      Дальше мы не виноваты. Получите, распишитесь"

      Ну , а что дальше ? Мобилизация , доведение численности армии до необходимой . Создание превосходства в живой силе и технике хотя бы в 2 раза , а на направлении главного удара -в три раза . Промышленность на военные рельсы , госуправление предприятиями по расценкам , диктуемым не собственниками -олигархами , а военными . А они молча это проглотят ? Это не СССР . Плановое управление , ответственность за срыв оборонного заказа . Продовольствие , транспорт , энергетика , промышленность . Закрытие выезда за "бугор" всем подряд . ФСБ и военная полиция , студентам вместо кафе - сапоги с портянками . И в учебку. А потом вперёд родные . И не за 240 тыс, а бесплатно за продовольственный и вещевой аттестат . Остальным -карточки рабочего или иждивенца . Ну как , потянем ? Да я даже не про верха говорю , а про простых . Кто рванёт в Грузию (перевал Ларс осень 2022) кто в кусты...
      1. +4
        14 июня 2024 16:39
        Ну , а что дальше ?

        Вы хотите конкретики, тогда только - поживём, увидим.
        А гадать и накидывать на вентилятор не вижу никакого смысла. hi
        1. -6
          14 июня 2024 16:47
          накидывать на вентилятор

          В том и беда, что это не "накидывание на вентилятор", а то что должны были сделать сразу . А то :" как хорошо быть генералиссимусом . Одно плохо - если война, то хоть увольняйся.!"
      2. +2
        14 июня 2024 17:24
        Создание превосходства в живой силе и технике хотя бы в 2 раза , а на направлении главного удара -в три раза .

        Извиняюсь, а куда "главным ударом" прорываться?
        По всей территории Украины, включая, но не ограничиваясь правобережьем Днепра, куда десантом через Днепр или через Белоруссию?

        Каковы должны быть силы на территории для ее контроля и сколько туда надо будет денег на восстановление, это же не один Мариуполь?

        И в какие сроки должны быть проведены эти эпохальные прорывы? Это кампания 2024 года или 2025 или какого?

        С л/с разобрались ( "необходимая численность" - это сколько?), вами все хорошо описано, а где оружие брать?

        А если Украина не сочтет пригодными достигнутые рубежи в виде "узкой полосы", и продолжит сопротивление, что тогда?

        А женщины в России от кого рожать будут?

        Сколько трудовых мигрантов надо завести?
        1. -3
          14 июня 2024 17:39
          С л/с разобрались ( "необходимая численность" - это сколько?), вами все хорошо описано, а где оружие брать?

          Герасимову , Шойгу и Верховному эти вопросы задавайте. У них была целая орава замов , чтобы доложить численность противника и просчитать направление главного удара . Или они там все строители и юристы ? Я смогу только парой вертолётов командовать (даже не так , раньше бы мог ) . Максимум звеном , если лучше никого не найдут.
          А если средств не было , какого чёрта полезли в авантюру ? Опозорили страну , занимаясь показухой , а я должен их хвалить ?
          1. +3
            14 июня 2024 17:46
            Извините, если мои вопросы показались вам грубыми.
            Не хотел вас обидеть или как-то задеть.

            Просто ваш пост достаточно вменяемый и я решил, что вы понимаете, как события могут развиваться.
            Лично мне не очень понятно.

            Опозорили страну
            и не такое сносили, вопрос сколько людских потерь....
          2. +2
            15 июня 2024 07:51
            Цитата: dauria
            А если средств не было , какого чёрта полезли в авантюру ? Опозорили страну , занимаясь показухой , а я должен их хвалить ?

            То есть нужно было ничего не делать? Спокойно смотреть на геноцид на Донбассе, после потери Донецка и Луганска и вступление Украины в НАТО?
      3. -1
        14 июня 2024 22:57
        Цитата: dauria
        Кто рванёт в Грузию (перевал Ларс осень 2022) кто в кусты...

        Смердит пост либеральным перегаром...Всепропало...
        1. 0
          15 июня 2024 07:53
          Цитата: magier
          Смердит пост либеральным перегаром...Всепропало...

          Ну в Грузию то, по факту, рванули. И не только в Грузию. А если будет ВСЕОБЩАЯ мобилизация, то рванёт ещё больше!
      4. +1
        15 июня 2024 07:48
        Рассуждаете шаблонами середины прошлого века... Что даст:
        Цитата: dauria
        Создание превосходства в живой силе и технике хотя бы в 2 раза , а на направлении главного удара -в три раза .

        ?
        При современных методах разведки и полной прозрачности прифронтовой зоны...
        1. 0
          15 июня 2024 11:01
          и полной прозрачности прифронтовой зоны.


          Дело не в том, что противник всё знает. А именно в том , что предпринять контрмеры НЕ УСПЕВАЕТ . Надо перебросить резерв , организовать оборону. А это не только окоп полного профиля ...При форсировании Днепра в 43-м с Букринского на Лютежский плацдарм армии перебрасывали не один день . Такое не скроешь .
          1. 0
            15 июня 2024 11:33
            Цитата: dauria
            При форсировании Днепра в 43-м с Букринского на Лютежский плацдарм армии перебрасывали не один день . Такое не скроешь .

            Знать о переброске армии это одно, а вот наблюдать эту переброску в реальном времени и с точными координатами, это совершенно другое. В плане огневого поражения перебрасываемых резервов.
            1. 0
              15 июня 2024 12:06
              Ну там же классику сотворили . Два плацдарма . Один северней Киева на 30 км, другой южней . Поставили "вилку", заставив немцев растащить силы . Все всё знали . А толку ? Вопрос решался просто - кто кого перегонит . Не пошло на юге , перекинули часть сил на север. Но там оперировали понятиями "фронт" , даже "армия" была мелочью.
              И потом , что значит " В плане огневого поражения перебрасываемых резервов." ? Это что , беззащитные утки на озере , а кругом охотники с ружьями ? Они прикрыты и своим "личным" ПВО , и приданным, и авиацией . А дальше начинается " у кого толпа больше , тот и прав ". При условии , что дураков с обеих сторон нет.
  3. +9
    14 июня 2024 16:04
    Значит, не все еще новые регионы России сформулировались, будут и другие. В которых на русском говорить можно, и статус даже не нейтральный, а россиский будет.
    1. -4
      14 июня 2024 16:34
      не все еще новые регионы России сформулировались, будут и другие. В которых на русском говорить можно, и статус даже не нейтральный, а россиский будет.


      "Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе"
      1. +2
        15 июня 2024 07:59
        Цитата: Heda
        "Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе"

        Я на рубеже нулевых\десятых тоже был абсолютно уверен, что не доживу до возвращения Крыма в Россию! А вон оно как обернулось! wassat Мы живём в эпоху, когда возможно всё! Мы были свидетелями поистине невероятных исторических событий, которые за 10 лет "ДО" никто не мог и предсказать - развал Советского Союза, гражданские войны между бывшими республиками, расширение НАТО вплоть до Прибалтики, возвращение Крыма в Россию, становление Китая экономикой №1...
        Так что, возможно ВСЁ!
  4. +11
    14 июня 2024 16:04
    Сейчас в мире говорят, что Стамбульские соглашения могли стать спасением для Украины. Те отказались. Где-то через полгода будут говорить, что нынешние условия могли стать спасительными для Украины. Но следующее предложение станет для обезумевшей Мазепии гораздо хуже сегодняшнего...
  5. +7
    14 июня 2024 16:05
    Как и ожидалось, Украина отвергла прозвучавшее предложение Владимира Путина по мирным переговорам

    Ну как я и ожидал, на врага можно положится, он нас хоть "не предаст". laughing
  6. +3
    14 июня 2024 16:09
    Как будто этот ушлёпок что то решает.
    1. +3
      14 июня 2024 16:19
      Как будто этот ушлёпок что то решает.

      Он и в правду ни чего не решает , а лишь озвучил волю своих хозяев. Сказано же было в самом начале что война до последнего укра, так и будет. Вот скоро ещё гейропейские страны начнут выдворять этих беженцев домой на скотобойню конечно не всех а лишь тех кто живёт на дотации. А что начнут даже сомневаться не стоит эти трутни ни кому не нужны.
    2. +1
      14 июня 2024 16:28
      Как будто этот ушлёпок что то решает.
      А из тех кто решает, видимо никто на очередные пугалки и красные линии внимания уже не обращают. Вот и остается только с такими переговариваться.
  7. 0
    14 июня 2024 16:10
    Всю свою службу я готовился ядерной войне: теперь на пенсии я могу повторить слова классика: " ...Вот и она; наша ядерная война..."
  8. +4
    14 июня 2024 16:10
    Нет, значит нет. Я только рад - в любом случае надо уничтожить этот гнойник под боком.
  9. +5
    14 июня 2024 16:14
    Всем в России должно уже понять, что нужно побеждать, другого выхода у нас просто нет, как бы тяжело нам не было, никто на приемлемых условиях для России мир заключать не будет, выход один-побеждать. Испытания для нас будут ещё долго, никто пусть не настраивается, что всё закончится в этом, либо в следующем году. Победа будет трудная, но она будет за нами.
  10. +3
    14 июня 2024 16:16
    В нашем положении нужно везде искать хоть искорку позитива. То что " на третий день индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в тюрьме не было четвертой стены ", то есть то ,что на 3 год войны власти РФ впервые внятно и четко сказали , что они хотят уже является большим шагом вперед (правда попутно был раскрыт "секрет полишинеля" сказано,что в марте 2022 вдобавок ко всему остальному готовы были отказаться и от Херсонской и Запорожской, но это так,мелочи жизни )
    Понятно что противник от таких условий отказался сразу, но то ,что хотя бы сформулирована своя повестка это,повторюсь,большой шаг вперед.
    Осталось всего ничего 1) Попытаться реализовать ее практически 2) Собрать свою международную коалицию которая была бы согласна на такую формулу мира
    1. +3
      14 июня 2024 16:21
      Осталось всего нечего 1) Попытаться реализовать ее практически

      А я бы не торопился.
      Пусть добавятся сумская, черниговская и харьковская области.
      Ну а в идеале и Одесская с Николаевской, хотя это сложнее.

      С военной точки зрения это оптимально.
      1. +3
        14 июня 2024 16:35
        А я бы не торопился.
        Пусть добавятся сумская, черниговская и харьковская области.
        Ну а в идеале и Одесская с Николаевской, хотя это сложнее.
        Это вы можете видимо не торопиться. А такими темпами, для того что вы хотите, придется еще пару раз обнулять.
      2. +1
        14 июня 2024 16:44
        Так никто и не торопится. Ещё даже не начинали. До Ровно и Ужгорода когда дойдём - все бандеровцы уже к Бандере переселятся. am Некого по схронам будет искать.
        1. -1
          14 июня 2024 17:24
          Пока "дойдем" до Ровно и Ужгорода не одно поколение новых бандеровцев вырастет.
          1. +2
            14 июня 2024 17:27
            Это вы зря. Население Бандерлянда сокращается с каждым годом, возраст могилизируемых пока понизили до 25 лет, дальше будет до 18. Бандеровок уже отправляют на могилизацию. Следом на свинорезку отправят фольксштурм и гитлерюгенд. am
            1. 0
              14 июня 2024 17:31
              На Украине хватает детей, за пару лет подрастут и будут с нами воевать. Стоит признать, им смогут объяснить почему они должны воевать с нами. Затягивание СВО, будет бить уже по самой России.
  11. +1
    14 июня 2024 16:20
    Путин предупредил, что эти условия работают только сейчас, далее они будут совсем другими.


    Видимо всё-таки планируются масштабные результативные действия на левом берегу. Если что-то меньшее, то условия не "совсем другие."
  12. +1
    14 июня 2024 16:21
    СВО имеет начало, но не имеет конца.
    В принципе, уже все привыкли.
    1. -2
      14 июня 2024 17:07
      СВО имеет начало, но не имеет конца.
      В принципе, уже все привыкли.

      Так то оно да привыкли , но только до того момента как объявят новую волну мобилизации. А если СВО затягивается то тут как не крути но мобилизация нужна.
  13. +1
    14 июня 2024 16:31
    Вашингтон не разрешит Киеву идти на какие-либо переговоры до тех пор, пока есть иллюзия унитарности республики и вертикали центральной власти.

    Т.е. пока сама столица постУкраины не будет под контролем России - можно смело повышать ставки, держать вассалов в подчинении, списывать миллиарды на войну и объявлять "русскими шпионами" кого угодно.

    Остальные области постУкраины будут скармливать частями, пока местные элиты не поймут что надо поднимать бунт против Киева, чтобы просто выжить.
    1. 0
      14 июня 2024 17:50
      Т.е. пока сама столица постУкраины не будет под контролем России - можно смело повышать ставки, держать вассалов в подчинении,


      Согласен.
      p.s. Видимо в феврале 22г вместо Харькова нужно было удвоить группировку на Киев.
  14. +2
    14 июня 2024 16:36
    Ну всё, РФ должна действовать и бить в морду врагам и перестать играть в их игру по их правилам!
  15. 0
    14 июня 2024 16:38
    Его содержание вполне конкретно, крайне оскорбительно для международного права и абсолютно красноречиво говорит о неспособности нынешнего российского руководства адекватно оценивать реалии.

    — заявил Подоляк.
    Говоря о реалиях, то нельзя сказать что в(на)Украине реалий с каждым днём больше, скорее наоборот минимум по 1-й тысяче в сутки (что характерно даже женщины Львовской области с ТЦК воевать начинают). Предложения озвучены более чем конкретно и предметно. А что касается международного права так ровно то что за геноцид населения Украины Михаил Михайлович Подоляк в том числе несёт прямую ответственность прежде всего как должное лицо в качестве советника.
  16. 0
    14 июня 2024 16:38
    Очевидно, что никто никакие войска не отведет. Не для этого они 2 года воевали, чтобы просто уйти. Украина пойдет на подобные условия только если будет разгромлена на поле боя, а этого и близко нет.
  17. 0
    14 июня 2024 16:39
    Думаю ,что В.В.Путин и пчихнет со смыслом и своевременностью. Красивая игра!
  18. -2
    14 июня 2024 16:46
  19. -1
    14 июня 2024 16:54
    Это он зря! Ведь всем давно известно , что каждое следующее предложение ВВП , будет хуже и хуже.
  20. +2
    14 июня 2024 16:56
    А почему только Херсонская, Запорожская, ДНР, ЛНР?
    А Харьковская, а Одесская?
  21. +3
    14 июня 2024 17:10
    Есть такая категория людей, которые неспособны понимать по-хорошему.
  22. +1
    14 июня 2024 17:13
    Ничего удивительного. Ожидаемо. Путин сделал предложение, они отказались. Видимо им наобещали много чего.
  23. 0
    14 июня 2024 17:48
    демилитаризация и денацификация продолжатся.
  24. 0
    14 июня 2024 21:02
    Они думали, что мы думали, что они согласятся....
    Учебники по пиару пусть читают lol
  25. 0
    15 июня 2024 11:09
    Советник главы офиса Зеленского: Киев отвергает предложение Путина по мирным переговорам, так как оно «неприемлемо»
    на это, и рассчитывали. гопстопники сами себя и спалили.
  26. 0
    16 июня 2024 13:40
    Этот ушлепок обещал кастрюлеголовым попить кофе в Ялте в 2023 году? Как кофе, не очень горький? Бу-га-га.