Американский эксперт назвал украинских политиков и военных, с кем Россия может вести переговоры о мире

47
Американский эксперт назвал украинских политиков и военных, с кем Россия может вести переговоры о мире

Россия не признает Зеленского легитимным президентом Украины, поскольку пятилетний срок его правления истек, а конституция страны не предусматривает продления полномочий. В случае мирных переговоров Москва могла бы вести диалог только с несколькими людьми на Украине. Об этом заявил бывший агент ЦРУ Ларри Джонсон.

По мнению американского эксперта, на роль представителя Украины на переговорах с Россией может претендовать спикер Верховной рады Руслан Стефанчук, к которому должна была перейти власть от Зеленского согласно конституции страны, а также главком ВСУ Сырский. Кроме того, Джонсон не стал бы сбрасывать со счетов и экс-главкома ВСУ Валерия Залужного, имеющего неплохую поддержку на Украине.



Владимир Путин мог бы вести переговоры с подходящими представителями украинской власти. Это мог бы быть кто-то вроде главы Верховной Рады, либо генерал Сырский или Залужный, которого, возможно, вернут на должность.

— заявил эксперт.

Ранее российский лидер Владимир Путин заявил, что Россия больше не рассматривает Зеленского в качестве легитимного президента Украины, всё, что он подписывает, не имеет никакой юридической силы. Западные страны тоже должны помнить об этом, тем более те, которые в последние дни подписывали различные соглашения с Украиной.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 июня 2024 19:32
    Западные страны тоже должны помнить об этом, тем более те, которые в последние дни подписывали различные соглашения с Украиной.

    Они помнят, потому и подписывают все неглядя...
    1. 0
      16 июня 2024 17:11
      ....с этим хряком, не то что подписывать, писать рядом не буду....)
      s'il vous plaît excusez mon français..
  2. +8
    15 июня 2024 19:32
    А может, с Януковича пыль стряхнуть? Так то его "нелегитимно" убрали...)
    1. +5
      15 июня 2024 19:47
      Верно. Возможно, что Януковичу приготовлена некая роль в надвигающихся событиях.
      Например, "освежить" и собрать его соратников, которых нынешний режим принудил ушки прижать.
      1. +5
        15 июня 2024 19:53
        Самая большая глупость, которая может быть, это опять делать ставку на януковичей и медведчуков. Не легитимность януковича признала Россия, признав порошенко. Среди бывшего окружения януковича один мусор, разве только Царев. Но его не пустят.
        1. +2
          15 июня 2024 21:06
          Царёв себя с Украиной давно не ассоциирует, он себя считает российским политиком.
          1. 0
            15 июня 2024 21:15
            Кто же пустит Царева в "российскую политику"? своих хватает. Думаю он понимает, что в "российской политике" ему ничего не светит. Царева даже не пустят на "новые территории".
        2. 0
          16 июня 2024 00:14
          На этот раз они будут не более,чем куклами - шаг влево,шаг вправо...., ну,вы меня поняли. Конечно,если будет решение достать их из нафталина.
    2. +1
      15 июня 2024 21:49
      и Плотницкого подключить если ещё жив
  3. +3
    15 июня 2024 19:33
    Стефанчук не вызывает доверия. Откуда он взялся ? Кто его избирал ? Никто ! После майдана в окраине нет законной власти. Они все заодно. И у всех куча паспортов других государств.
  4. +1
    15 июня 2024 19:34
    Ну и рожа! Наф- наф какой то! Кто это свинорылый?!
    1. +1
      15 июня 2024 21:51
      добрэ откормленный хряк
  5. +2
    15 июня 2024 19:44
    Странный прогноз.
    Зеленский не легитимен.
    А кто, в таком случае, Залужный?
    Популярная и влиятельная личность? Возможно, да.
    А официально?
    1. +1
      15 июня 2024 19:51
      По Конституции Украины - глава парламента сейчас должен по идее рулить.
      Это Стефанчук.
      Стало быть он для РФ легитимен.
      Другое дело, что Стефанчук - человек Ермака, то есть тоже из когорты Зели.
      Не исключаю, что Путин про Стефанчука сказал для того, чтобы не просто определить кандидата, но ещё и привнести раздрай дополнительный в стан вражеский.
      1. +1
        15 июня 2024 19:57
        Не должен по Конституции Украины сейчас рулить глава парламента. По их конституции власть переходит к главе парламента только если их президент помер или ему объявлен импичмент.
        1. +1
          15 июня 2024 20:13
          Он по Конституции выбирается на пять лет. Нет никакого пункта в Конституции, что можно ввести режим военной операции или ещё чего-то и бесконечно продолжать рулить страной.
          Иначе любой чел, у которого есть поддержка силовиков может до своей смерти править Украиной.
          Потому в Конституции у них и написано - пять лет и всё.

          И второе - я что-то не припомню где там Янукович помер или где ему объявили импичмент. Однако власть от него вполне себе перешла к Турчинову, который как раз и был главой парламента страны.
          1. +1
            15 июня 2024 20:25
            У них есть пункты, что президент исполняет свои обязанности, пока новый не появится и во время военного положения выборы не проводятся.
            Янукович сбежал и власть по их конституции перешла к Турчинову. И да, Януковича не приняли ни в Харькове, ни в Донецке.
            1. 0
              15 июня 2024 20:34
              Владимир, Вы выше написали "
              По их конституции власть переходит к главе парламента только если их президент помер или ему объявлен импичмент.
              "
              То есть с Ваших слов есть два варианта - помер и импичмент. Как Вы знаете - ни того ни другого не случилось. Однако на Украине ничтоже сумняшеся власть Турчинову передали.
              Ну и, разумеется, Вы также не правы, говоря, что есть только два варианта, когда в Конституции Украины их больше.
              1. 0
                15 июня 2024 20:42
                Да, там есть ещё два пункта. Янукович сбежал, и их Верховная Рада большинством голосов проголосовала за отставку с формулировкой - "сбежал". И не важно, что голосование проводилось "под дулом автомата". И нового их президента Россия вполне познала.
                1. 0
                  15 июня 2024 20:46
                  Ну и ладушки, значит мы оба согласны с этим.
                  Спасибо.
                  1. 0
                    15 июня 2024 20:52
                    И вам спасибо за общение. Удачи
          2. 0
            15 июня 2024 23:14
            Потому в Конституции у них и написано - пять лет и всё.

            Написано- сменяется вновь избранным.
            Иначе любой чел, у которого есть поддержка силовиков может до своей смерти править Украиной.

            для этого ухищрения с законами не нужны
            1. 0
              15 июня 2024 23:19
              Написано- сменяется вновь избранным.

              написано - пять лет.
              для этого ухищрения с законами не нужны

              Да кто же спорит. У нас под носом вообще такие схемы проворачивают, что и без ухищрений нормально проходит :)
              1. 0
                15 июня 2024 23:27
                Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины.
                1. 0
                  15 июня 2024 23:34
                  И что?
                  первое: часть 1 статьи 103: "сроком на пять лет".
                  Сколько уже прошло времени?

                  второе:
                  Очередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье марта пятого года полномочий Президента Украины

                  Были выборы?

                  Ни первое ни второе не выполнено.
                  Отсюда вывод - это не президент, а узурпация власти.

                  Вот так, Сергей.
                  1. 0
                    15 июня 2024 23:47
                    Вы выдергиваете из текста отдельные части.
                    Статья 103... Порядок проведения выборов Президента Украины устанавливается законом.

                    А закон требует переноса выборов и запрещает прекращать полномочия.
                    Тема о "нелегитимности" откровенно надумана и всерьез никем ни на Украине, ни в мире не рассматривается.
                    1. 0
                      15 июня 2024 23:54
                      закон требует переноса выборов

                      Конституция Украины своим текстом требует чтобы президент работал 5 лет и чтобы выборы проводились в последнее воскресенье марта пятого года полномочий.
                      Нет никакого обоснования почему господин Зеленский является президентом Украины. Он узурпировал власть.

                      Про то, что
                      Тема о "нелегитимности" откровенно надумана и всерьез никем ни на Украине, ни в мире не рассматривается.

                      Без разницы, что на эту тему думают на Украине. Вообще. Они своим выбором пять лет назад накликали на себя такую беду, что о ней будут вспоминать ещё многие поколения бедных украинцев.
                      Про "мир" - если Вы про запад - то не имеет значения, что они думают. Они Россию рассердили всерьёз. Теперь это надолго. Запад приходил в Россию много раз. Каждый раз потом отхаркивался кровью. Тоже самое будет и сейчас. Только кровью будут в этот раз не только военные, а возможно и мирняк в Граце или Осло или ещё какой Ибице.
                      1. 0
                        16 июня 2024 00:20
                        Конституция Украины своим текстом требует чтобы президент работал 5 лет и чтобы выборы проводились в последнее воскресенье марта пятого года полномочий.

                        не выхватывайте куски из текста, а читайте в целом- все станет на свои места. Эта кем-то придуманная глупость с "нелегитимным" уже порядком поднадоела.
                    2. 0
                      16 июня 2024 00:18
                      Тема о "нелегитимности" откровенно надумана и всерьез никем ни на Украине, ни в мире не рассматривается

                      Правильно. А кто громче всех кричит "держи вора"? :)
          3. -1
            15 июня 2024 23:17
            С Януковичем- был непредусмотренный Конституцией случай. Не предполагалось, что президент мог по-тихому сбежать и молча прятаться
            1. 0
              15 июня 2024 23:21
              Если случай не предусмотрен Конституцией, то надо обращаться в Конституционный суд, который обязан её толковать.
              Нельзя принимать решение основываясь на "ну а что нам было делать, надо было делать че-то срочно".
              Это касается десятков миллионов людей, целого государства. Обязаны были сделать всё в соответствии с Конституцией. Не сделали. Сами себе буратины злобные.
              1. 0
                15 июня 2024 23:39
                Если случай не предусмотрен Конституцией, то надо обращаться в Конституционный суд, который обязан её толковать.

                что ж он будет толковать, если эта ситуация не предусмотрена? Никто не мешал потом обратится в суд, если считал решение незаконным. Не знаю, обращался ли кто-то.
                1. 0
                  15 июня 2024 23:43
                  Вы не поняли - парламент принял неконституционное решение.
                  Если парламент видит, что выход из ситуации не предусмотрен конституцией, то он должен обратиться в конституционный суд за толкованием.
                  Парламент не обратился, взяв на себя незаконное решение, ну и флаг им в чайку.

                  Ещё раз - вы либо крестик снимите либо штаны наденьте.
                  Нельзя быть и там и там.
                  А пока что у Украины выходит так, что если надо - то мы за закон, но если не надо, то Конституция нам не указ.
                  1. 0
                    15 июня 2024 23:50
                    Если парламент видит, что выход из ситуации не предусмотрен конституцией, то он должен обратиться в конституционный суд за толкованием.

                    конституционный суд новых законов не создает, от только толкует уже существующие.
                    Если рада приняла решение о выборах, то вот это решение можно рассматривать в этом суде, если вы с ним не согласны.
                    1. -1
                      16 июня 2024 00:00
                      1. Да, конечно.
                      2. Парламент должен принять решение соответствующее конституции. Я не видел, чтобы кто-то спросил Конституционный суд о законности решения.
                      И я не видел, чтобы инициатива исходила от Конституционного суда.

                      И я Вам ещё раз потому и говорю: если у вас нелегитимный Президент, который правит уже более 5 лет и не провел выборы и если у вас парламент не спросил КС, так как у президентской партии абсолютное большниство и КС не задал вопрос парламенту и президенту - значит ребята у вас просто диктатура и захват власти.
                      Ну тогда ОК, у вас там похлеще чем в Северной Корее.
                      1. +1
                        16 июня 2024 00:18
                        И я Вам ещё раз потому и говорю: если у вас нелегитимный Президент

                        Чья-то откровенная выдумка. Все законно там и в соответствии с конституцией и законами.
                        2. Спрашивают, если есть сомнения в законности. Я не слышал, чтобы кто-то спрашивал, вы тоже- о чем тогда разговор?
  6. 0
    15 июня 2024 20:35
    Да не с кем вна ... с шавками никакие переговоры вести !
  7. +1
    15 июня 2024 20:50
    А что? Неужели надо что бы еще запад нахлобучивал Россию и ее правителей как он это делал с нерасширения НАТО на восток и т.д. и т.п Минские соглашения всякие там договора о ядерных вооружениях, всяких зонах и контролях. Все договора которые будут возможно заключены не будут стоить даже той бумаги на которой будут написаны. Запад понимает только когда ему в харю заехать кулаком или вдоль хребта огреть дубиной. Все остальное он принимает за слабость и начинает сразу наглеть. Примеры тому вся история запада и т.н цивилизованного мира. Их можно только уничтожить как систему.
  8. 0
    15 июня 2024 21:27
    на роль представителя Украины на переговорах с Россией может претендовать спикер Верховной рады Руслан Стефанчук, к которому должна была перейти власть от Зеленского согласно конституции страны

    Еще раз читаю глупость от какого-то очередного липового "эксперта".
    Для информации- если считать не легитимным Зеленского, то Стефанчук тем более не легитимен- выборы в Раду должны были пройти еще в прошлом году, но не прошли- их перенесли точно также как и выборы президента , по тому же закону о военном положении. Но только тогда не пришло в голову это раскручивать и поэтому прошло тихо и незаметно, а сейчас эту неуклюжую выдумку решили раскрутить зачем-то.
  9. 0
    15 июня 2024 22:28
    Ерунда, переговоры будут иметь смысл если их вести с Вашингтоном, все остальные ниочем.
  10. 0
    15 июня 2024 22:31
    Какие переговоры с кем?
    Хотя, капитуляцию могут подписать те, кто останется цел и не слиняют за бугор, на тот момент....
  11. 0
    15 июня 2024 23:21
    А бывший потому что растолстел? Эксперд. laughing
  12. +1
    15 июня 2024 23:26
    Хоть кто бы заглянул в эту самую конституцию, на которую ссылаются... Подаю в оригинале:
    Стаття 108. Президент України виконує свої повноваження до вступу на пост новообраного Президента України.

    Повноваження Президента України припиняються достроково у разі:

    1) відставки;

    2) неспроможності виконувати свої повноваження за станом здоров'я;

    3) усунення з поста в порядку імпічменту;

    4) смерті.
    Стаття 112. У разі дострокового припинення повноважень Президента України відповідно до статей 108, 109, 110, 111 цієї Конституції виконання обов'язків Президента України на період до обрання і вступу на пост нового Президента України покладається на Голову Верховної Ради України.

    Т.е., Зеленский "простроченный", но легитимный, Стефанчук никак не может быть и.о. президента, пока полномочия Зеленского не прекратятся досрочно.
    1. -1
      16 июня 2024 01:49
      Стефанчук никак не может быть и.о. президента, пока полномочия Зеленского не прекратятся досрочно.
      Как это "полномочия могут прекратиться досрочно" если они уже истекли в порядке отведеного срока? Ни о каком досрочном прекращении полномочий, уже в принципе речи быть не может. Хотя, я не удивлюсь если в бандеростане каким нибуть указом попросту отменят элементарную логику, и постановят, что нарик все еще презик, по тому что его пока еще не выбрали. Ну а что это стоит отбитым на всю голову?
  13. 0
    16 июня 2024 00:55
    Пока не видно чтобы там говорили о переговорах на наших условиях, пока у киевского режима не критическая ситуация на поле боя.
  14. 0
    16 июня 2024 01:28
    Владимир Путин мог бы вести переговоры с подходящими представителями украинской власти.
    Я так понимаю, что этим запад намекает путину, что раз зеля не оправдал надежд в швейцари, то они его разрешают ликвидировать. А с кем потом путину вести переговоры, они решат после. Варианты у них есть.
  15. 0
    17 июня 2024 17:33
    А давно "бывший агент ЦРУ" стал экспертом? И если стал, то в какой области (Вербовка, сбор информации, мокруха и тд)?