Медведчук: Отказ Зеленского принять предложение Путина запустит череду референдумов о воссоединении с Россией

110
Медведчук: Отказ Зеленского принять предложение Путина запустит череду референдумов о воссоединении с Россией

Отказ властей Украины от предложений Путина означает исчезновение Украины как государства. Даже в случае остановки российской армии на границах новых регионов Украина развалится, поскольку некоторые регионы захотят войти в состав России. Об этом заявил бывший лидер партии «Оппозиционная платформа» Виктор Медведчук.

Нынешние власти Украины отказались от мирного предложения Путина, в котором России отходят всего лишь четыре бывших региона России, не считая Крыма. Российский лидер предупредил, что в следующий раз условия будут другими. По мнению Медведчука, всё идет к тому, что даже если российская армия остановится на границах новых регионов, то некоторые области Украины сами выразят желание войти в состав России.



Отказ от мирного плана Путина будет означать исчезновение Украины как государства. И ответственность за отказ от мира, новые тысячи жертв и разрушения будут нести военный преступник Зеленский и его хозяева из коллективного Запада.

— приводит ТАСС слова Медведчука.

Ранее некоторые украинские ресурсы написали, что нынешнее предложение Путина по мирному договору является более-менее приемлемым, следующее может быть намного хуже. Не исключается, что в дальнейшем Россия возьмет под контроль еще ряд украинских регионов, проведет в них референдумы и присоединит к себе.

Это и есть воссоединение украинцев с Россией.

— добавил Медведчук.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    16 июня 2024 08:57
    Медведчук: Отказ Зеленского принять предложение Путина запустит череду референдумов о воссоединении с Россией

    Помолчал бы уж. Наобещал уже встречи с цветами, третий год пошел, как "встречают" и конца- края этому не видно, только усугубляется. :((
    1. +37
      16 июня 2024 09:02
      Медведчук сказал...

      Сказано - хорошо. Плохо, что Медведчук. winked
      1. +29
        16 июня 2024 09:10
        О таких кадрах лучше забыть... помогли, уцелел, забейся в тину и не отсвечивай.
      2. +31
        16 июня 2024 09:12
        У меня вопрос. Кто такой Медведчук? Цитируя классиков: Медведчук - жалкая, ничтожная личность. Зачем было спрашивать? Еще бы Януковича спросили? Тоже мыслитель
        1. +15
          16 июня 2024 10:05
          Кто такой Медведчук?
          Кум нашего президента - должность такая, неофициальная. wassat
          1. -7
            16 июня 2024 10:51
            Цитата: mikh-korsakov
            У меня вопрос. Кто такой Медведчук?

            Штатный сотрудник ФСБ. Еще вопросы есть?
            1. +2
              16 июня 2024 11:02
              Штатный сотрудник ФСБ. Еще вопросы есть?
              Есть. По пунктам:
              1. Документальные доказательства предоставьте.
              2. Надеюсь, Вы не боитесь незваных гостей. Или боитесь?
              1. -4
                16 июня 2024 12:38
                Цитата: Дед-дилетант
                Документальные доказательства предоставьте.

                Что вас интересует?.....Ведомость получения зарплаты? Приказ о зачислении в штат? Выписка из личного дела?
                1. +1
                  16 июня 2024 15:25
                  .Ведомость получения зарплаты? Приказ о зачислении в штат? Выписка из личного дела?
                  Именно. С печатями. С подписями. И - не сфабрикованные. А то и правда, гостей ждите.
            2. +3
              16 июня 2024 23:22
              Цитата: Силуэт
              Цитата: mikh-korsakov
              У меня вопрос. Кто такой Медведчук?

              Штатный сотрудник ФСБ. Еще вопросы есть?

              Если он штатный сотрудник ФСБ, то его надо расстрелять за предоставление руководству конторы и государства лживых сведений, принесших многочисленную гибель граждан России, срыв поставленных задач, а так же материальные потери.
              1. +2
                17 июня 2024 10:19
                При Сталине так бы и сделали.
          2. +2
            16 июня 2024 12:29
            Наоборот. Путин кум. Кум -- это крёстный отец. В 2004 году жена Медведчука привезла дочь креститься в Питер, она же обратилась с просьбой к Пунину стать крестным отцом. Крестной матерью стала жена Медведева. Никаких связей между Медведчуком и Путиным до этого момента не было, они были представлены на официальной встрече в 2000-ом году. И после этого никаких личных связей между ними никогда не было. Медведчук сам активно тиражировал миф о некоей вхожести в высшие эшелоны власти РФ. Аферист.

            История похожая на "личного повара Путина". Пригожин тоже никогда никак к Путину приближен не был, сам активно тиражировал этот миф ради получения коммерческой выгоды.
        2. 0
          16 июня 2024 11:40
          Михаил!
          А кто не без греха? И у меня вопрос, а кто мыслитель? Впрочем вопрос риторический, зрение возрастное, ответ могу не рассмотреть, или в силу возраста не понять, Я хотя и моложе Байдена, но тем не менее.
      3. +11
        16 июня 2024 09:14
        Медведчук?

        Это который насвистел гаранту, что русскую армию встретят в Киеве цветами, а бандеровцы - разбегутся?

        Да уж...
        1. +18
          16 июня 2024 10:06
          А разведка что свистела? Не то же самое?
          1. +1
            16 июня 2024 10:59
            Цитата: Аль Манах
            А разведка что свистела?

            Что "свистела" разведка - Вам неизвестно. Если вообще ее кто-то спрашивал.
            1. +6
              16 июня 2024 11:04
              Да, мне неизвестно точно. Но разумный человек может сделать выводы о причинах на основании ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶с̶т̶в̶и̶й̶ результатов. И да, если разведку кто-то не спрашивал, начиная операцию, то насколько этот кто-то уместен в роли самого главного начальника?
              1. +6
                16 июня 2024 11:24
                Цитата: Аль Манах
                И да, если разведку кто-то не спрашивал, начиная операцию, то насколько этот кто-то уместен в роли самого главного начальника?

                Знаете, по некоторым данным этот самый "кто-то" даже Набиуллину не предупредил о начале СВО. Не знаю, как бы сия дама отреагировала, но, похоже, в потере 300 млрд. долл. виновата все же не она. Какая уж там разведка...
                1. +1
                  16 июня 2024 13:46
                  Т.е. повторяется история с тем бесноватым, который тоже плевал на мнения профессиональных военных - сначала блицкриг, а потом коготки-то и увязли...
                  1. +5
                    16 июня 2024 14:08
                    Цитата: Аль Манах
                    Т.е. повторяется история с тем бесноватым, который тоже плевал на мнения профессиональных военных

                    Ну, Вы уж Путина совсем... с Гитлером его все же сравнивать не надо. Тем более что они вообще крайне различаются.
                    Гитлер был гениальным организатором и политиком, преследовавшим заведомо негативные, античеловеческие цели.
                    Путин преследовал стратегически правильные и справедливые цели, только вот политик и организатор он...
                    Если бы Путин обладал политической прозорливостью, дело с Украиной закончилось бы в 2014 г с минимальными жертвами с обеих сторон. Если бы Путин обладал организаторским талантом и умением назначать грамотных и инициативных - ВСУ было бы разгромлено в 2022 г. Но произошло то, что произошло, и теперь, поскольку ВСУ сдаваться не собираются, СВО будет тянуться и тянуться, а общие потери с той и с другой стороны в этом конфликте скорее всего перевалят за миллион. Это - страшная цена нераспорядительности нашего руководства
                    1. 0
                      17 июня 2024 20:10
                      Абсолютно верно.
                      К огромному сожалению, это именно так и есть.
      4. +9
        16 июня 2024 09:17
        На какой планете живут эти господа?Кто позволит хоть заикнутся о референдуме на вна?
        1. +13
          16 июня 2024 09:21
          Цитата: dmi.pris1
          На какой планете живут эти господа?Кто позволит хоть заикнутся о референдуме на вна?

          Всё проще. Выспался, поел, попил... опять выспался , заскучал... почесался об дверной косяк и полез в политику.
      5. +3
        16 июня 2024 09:22
        ...ну что Вы хотите - живой труп заговорил.
      6. +3
        16 июня 2024 09:28
        Наивный, как чукча. Если Россия остановится, высвободился много солдат, для подавления всякого недовольства и инакомыслия
      7. +1
        16 июня 2024 11:32
        Ясная! "Сказано хорошо"
        Неважно кто сказал. Плохо то, что это, ПОКА, не соответствует действительности, и не известно когда слова Медведчука лягут богу в душу., а ему говорить что то нужно, иначе забудут, но как по мне то и помнить о нём нечего.
    2. +11
      16 июня 2024 09:06
      Цитата: solar
      Медведчук: Отказ Зеленского принять предложение Путина запустит череду референдумов о воссоединении с Россией

      Помолчал бы уж. Наобещал уже встречи с цветами, третий год пошел, как "встречают" и конца- края этому не видно, только усугубляется. :((

      Политически, Медведчук и Янукович из одной колоды сбитых лётчиков. А, консультации Медведчук а перед СВО хуже воровства.
      1. +4
        16 июня 2024 09:10
        ...не лётчики они - летуны, куда ветер подует.
      2. +8
        16 июня 2024 09:29
        А поведение Януковича в дни майдана сродни обкакавшемуся пуделю
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
          2. 0
            16 июня 2024 10:02
            Цитата: Ясная
            Так Янукович вспомнил, куда он перепрятал золотой батон?

            Да ладно вам! Такие "батоны" продавались в отделах сувениров. Просто позолоченной краской покрыты. а ТВ классно проводило компанию по "разоблачению"
          3. +2
            16 июня 2024 10:08
            Так Янукович вспомнил, куда он перепрятал золотой батон?
            В золотой унитаз. yes
    3. +4
      16 июня 2024 09:09
      Ну надо же "политическому трупу" о себе напомнить. Может Янукович еще проявится?
      1. +16
        16 июня 2024 09:19
        Цитата: bandabas
        Ну надо же "политическому трупу" о себе напомнить. Может Янукович еще проявится?

        Кто нибудь из психологов объяснил-бы, почему этот персонаж Медведчук, вызывает признак тошноты? what
        Почему Путин, всех подобных непорядочных личностей собирает около себя?
        1. +3
          16 июня 2024 09:30
          Сдаётся, плодит не конкурентов
          1. +3
            16 июня 2024 09:34
            Цитата: роман66
            Сдаётся, плодит не конкурентов

            Тут-бы не перебрать с концентрацией неконкурентоспособной смеси. winked
            1. +7
              16 июня 2024 09:35
              А уже. У нас вот, выборы были. А выбор был?
              1. +6
                16 июня 2024 09:42
                Цитата: роман66
                А уже. У нас вот, выборы были. А выбор был?

                Накануне выборов участились случаи обращения людей в больницы с диагнозом «перелом ушей под тяжестью лапши!» winked
                1. +5
                  16 июня 2024 09:43
                  Разве? Мне кажется, даже на лапшу уже не заморачиваются, исход ясен
                  1. +4
                    16 июня 2024 09:53
                    Цитата: роман66
                    Разве? Мне кажется, даже на лапшу уже не заморачиваются, исход ясен

                    Жаль, что даже лишили такого украшения, как лапша на ушах crying
                    1. +4
                      16 июня 2024 09:54
                      Да, скучненько выборы прошли
            2. +1
              16 июня 2024 12:29
              Цитата: Ясная
              Цитата: роман66
              Сдаётся, плодит не конкурентов

              Тут-бы не перебрать с концентрацией неконкурентоспособной смеси. winked

              Это да, Горбачева такая практика прямиком вывела на рекламу пиццы...(как оказалось, ни на что другое не способен)
        2. 0
          16 июня 2024 09:31
          Потому что 140 и 87........
        3. +1
          16 июня 2024 09:32
          Я конечно не психолог, поэтому просто почитайте его биографию. Даже Википедия сойдет. Мутный тип. hi
        4. -4
          16 июня 2024 11:51
          почему этот персонаж Медведчук, вызывает признак тошноты?

          А вы своего предложите в наши союзники там. Назовите кого нибудь по симпатичнее?
          1. +1
            16 июня 2024 21:55
            Цитата: Алексей G
            почему этот персонаж Медведчук, вызывает признак тошноты?

            А вы своего предложите в наши союзники там. Назовите кого нибудь по симпатичнее?

            «В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят!» winked
            1. -3
              16 июня 2024 22:37
              телевизор смотрят!

              Нам не смотруны нам активисты нужны!
      2. -1
        16 июня 2024 09:19
        Да пусть напоминает,и благодарит Россию,что он живой.Только ради бога ,пусть не льет елей в уши главному
        1. +6
          16 июня 2024 09:34
          Лучше бы молчал. Поскольку от его благодарности веет тысячами павших наших бойцов.
          1. 0
            16 июня 2024 10:11
            Вряд ли Мозговой, Дрёмов и т.д. именно на его совести.
    4. +3
      16 июня 2024 09:10
      Так Украина специально все эти годы не выполняла соглашения Минск-2 и начала конфликт на Донбассе так как мир ей был не нужен,одного Донбасса ей было мало, она все эти годы готовилась к конфликту,ей нужен был конфликт чтобы под его прикрытием попытаться что то у России оттяпать.


      Мы всё равно количественно проигрываем: мы не забываем, что мы сражаемся с Россией и, сколько бы мы ни мобилизовали людей на Украине, россиян всё равно будет больше, как ни крути. Поэтому я не очень понимаю пехотные войска. По состоянию на сегодня созданы силы беспилотных систем на стадии формирования — вот за этим будущее. Людьми нельзя затыкать такие дыры, это нужно делать техникой, мы не выиграем количественно. Повторюсь: сколько бы мы ни мобилизовали людей, фронту это сильно не поможет. Мы можем сдерживать — да, но наступать и отбивать — нет. Мы же хотим вернуть Украину как минимум в границах 1991 года, а как максимум забрать Кубань и Белгородщину. Я за ту Украину, но это не людьми надо делать — просто станет больше крестов на кладбищах, и всё.


      https://inosmi.ru/20240615/veteran-269205953.html

      И такие же настроения там были широко распространены ещё до СВО.
    5. -1
      16 июня 2024 09:30
      Да этого (кхе, кхе) отрыли от безысходности
    6. -1
      16 июня 2024 10:21
      ну ведь и хорошо ведь повтора же не хотим. В свое время бандеровцев не добили вот и получили
    7. +1
      16 июня 2024 10:21
      Цитата: solar
      Помолчал бы уж. Наобещал уже встречи с цветами, третий год пошел, как "встречают" и конца- края этому не видно, только усугубляется. :((

      Так с цветами встречают когда армия в город на танках заезжает, по трупам противника. По другому не бывает! А вы как хотите? Что бы мирняк цветы в наши окопы носил, через украинские?
    8. +1
      16 июня 2024 10:22
      На Руси жить - ХОРОШО, а на Западе - УДОБНО. Одно не хуже и не лучше другого, это разные виды жития-бытия. Ну, например, как писать буквами или иероглифами, ездить по левой или по правой стороне. Коренная беда страны-У в том, что она, как мартышка-бедолажка из анекдота никак не может определиться, "умная она или красивая".
    9. +2
      16 июня 2024 10:24
      Похоже Гарант своим выступлением, сам себе сознательно отрезал все пути к отступлению, наконец то четко сказав, по крайней мере о ближайших целях СВО.
      1. 0
        17 июня 2024 13:54
        Похоже Гарант своим выступлением, сам себе сознательно отрезал все пути к отступлению

        Да ничего он не отрезал.. если будет торг (в чём я сомневаюсь) - позиции могут и подвинуться.. типо "дипломатия - искусство возможного". Квн-щик выдвинул свой нереальный план (особенно мне нравятся в этом плане репарации от России, хорошо у них с фантазией), Путин выдвинул в противовес свой. Обозначили ворота, две крайние точки, в них может пролезть компромисс. Однако, полагаю, такой компромисс не устроит ни нашу, ни их власть. Поэтому СВО будет продолжаться, пока одной из сторон сильно не поплохеет, не обязательно на фронте, скорее следует ждать кризиса в экономике или политический кризис (смена власти). Почему-то хочется думать, что такой кризис случится не у нас, а у них.
  2. Комментарий был удален.
  3. «Это и есть воссоединение украинцев с Россией» —

    — С Россией воссоединяться должны только те,кто осознал себя русскими ...
    1. +6
      16 июня 2024 09:21
      нет, уважаемый, за 30 лет промывки мозгов с "порошком" там только порошок и остался.)
      Надо брать всё, пока не очухались. А потом воспитательная работа.)
  4. +2
    16 июня 2024 09:05
    Он говорит о "желаемом". Но не о реальном
    В действительности вангую , что будет сво столько лет, сколько областей у Украины. С присоединением по области в год. Ровно столько может переварить экономика в плане восстановления, интеграции и организации безопасности.
    1. 0
      16 июня 2024 20:14
      В таком случае будет Реконкиста лет на 70 (пока что 5 областей за 10 лет). но при удаче вернем все утерянные ранее территории, и еще хватит сил на экспансию в америку
      1. 0
        17 июня 2024 02:24
        " еще хватит сил на экспансию в Америку", а населения то хватит? Ну можно как-то посерьезней быть?
    2. +1
      17 июня 2024 02:25
      Блин, гарант столько не проживет.
  5. +3
    16 июня 2024 09:05
    Предложение Владимира Владимировича, действительно было очень щедрым. Не совсем понятно почему запад, который не против заморозки конфликта, отказался. Ну, да была бы честь предложена. Нам их отказ на руку.
    1. +2
      16 июня 2024 09:08
      Цитата: Южноукраинец
      Предложение Владимира Владимировича, действительно было очень щедрым.

      Вот именно СЛИШКОМ щедрым. Надеюсь, что он и рассчитывал, что запад не принял. Нужно идти до конца, а уж там и будет видно, что отойдет России, а что западным "партнерам"
      1. 0
        16 июня 2024 09:52
        Вот именно СЛИШКОМ щедрым

        Это предложение- классическое "яблоко раздора". Я так понимаю на западе примерно три "клана" : за продолжение войны, за заморозку и за прекращение. Пока побеждает "клан" амеровской демократической партии, которой до выборов, минимум, нужна война. Но самое главное, что предложение о мире (щедрое) поступило от России, а дальше пусть враги собачатся.
    2. +1
      16 июня 2024 09:17
      ...ну почему непонятно, по Западу всё прозрачно: нужно снять все санкции, пустить Россию на рынок, включить SWIFTа, а это значит признать поражение.
      А потом... вдруг Путин потребует контрибуцию, как победитель.)
    3. +2
      16 июня 2024 09:32
      Всё дело в том что если запад согласится на условия ВВП то тогда им придётся за свои бабки восстанавливать оставшуюся часть краины. А этого им ох как не хочется Не для этого они затеяли всё это.
      1. +4
        16 июня 2024 09:53
        если запад согласится на условия ВВП то тогда им придётся за свои бабки восстанавливать оставшуюся часть краины.

        Много они навостанавливали за свой счёт?
        1. +1
          16 июня 2024 10:06
          Цитата: 1 z1
          Много они навостанавливали за свой счёт?

          Они требуют с России контрибуцию в 486 лярдов зелени на восстановление Укра-ины ! fool
          1. +1
            16 июня 2024 10:12
            Они требуют с России контрибуцию в 486 лярдов зелени на восстановление Укра-ины ! fool

            Можно подумать на эти бабки кто то собирается восстанавливать . То что они требуют, это покрытие их расходов на войну ,с очень хорошей моржой . Плюс намек , что суммы замороженных активов в их руках больше , чем официально заявленные .
  6. +1
    16 июня 2024 09:06
    Медведчук: Отказ Зеленского принять предложение Путина запустит череду референдумов о воссоединении с Россией

    Нас тогда без усмешек встречали
    Все цветы на дорогах земли

    Как уже достали эти провидцы...
  7. +4
    16 июня 2024 09:07
    Предполагаю , что такие реалистические и умные прогнозы уже изрекли многие достойные и известные политики . Странно , что ВО слово выделяет и этому "политику", который на политическом горизонте есть никто и звать его никак .
    1. 0
      16 июня 2024 11:27
      это для тебя и для меня он НИКТО.
      а для уважаемых людей, и одного самого главного, он профессор, пишущий статьи на политическую и экономическую тематику украины, он политолог, он эксперт, он тот, к чему мнению прислушиваются и ориентируются. Он политзаключённый, который попал в тюрьму ни за что. И его освобождение - это белая и яркая страница нашей переговорной линии.
      он тот, за кого не пожалели обменять из плена почти 2 десятка упорото-обколото тату нацистов из "азова". Которым грозила смертная или пожизненное в Донецке-Луганске.
      за тебя бы или меня обменяли так? думаю, нет.

      он тот чьих детей крестил некий путин в 00х, бросив все дела в РФ и поехав в Киев тогда.

      Он тот, кто почти сел бы на трон той украины, которая была в уме одного дедушки, читающего по бумажке в феврале 2022 великолепные отчёты как он победит и "войдёт в Киев за три дня".

      а ты говоришь, что он - никто..
      хех.
  8. +3
    16 июня 2024 09:08
    Оно, бывшее... помолчало бы, в тину забилось и не отсвечивало.
    Оно не было и не будет лицом/представителем той Украины, с которой нам придётся работать в дальнейшем.
    1. +2
      16 июня 2024 09:37
      Виктор, привет.
      Ну ты скажешь "забиться в тину и не отсвечивать"... стрёмно, ему порулить на "новой" окраине охота, вот и заговорил "живой труп".)
      1. +2
        16 июня 2024 09:48
        Приветствую Евгения soldier
        Так желающих въехать в рай на чужом горбу всегда хватало.
        Вот только на этот раз, "въехать" приходится по трупам/по крови, многих сотен тысяч людей!!!
        Таг бы собрать всех таких в одну кучу и...
        В общем, никто ничего НЕ ЗАБЫЛ! Зря они злят народ, ещё больше... война ведь кончится, а вопросов остаётся много...
        1. +3
          16 июня 2024 09:52
          Война не кончается (the war doesn't end)... к сожалению
          1. +1
            16 июня 2024 09:57
            Большая замута, много в неё сил и средств бухали!
            Если вспомнить разные циничные высказывания... Мир, это перерыв /перекур между войнами !
            Как это не печально, но очень похоже на то. soldier
            1. 0
              16 июня 2024 09:59
              .............. так и я об этом.
  9. +6
    16 июня 2024 09:09
    На совести этого персонажа кровь наших ребят, входивших на украину с открытым сердцем, и ожидающих такого же отношения... Гн...а он. Хотя есть и другие...
    1. +1
      16 июня 2024 11:24
      был ещё сурков.
      он, как куратор, всего украинского направления 2014-2022 года.
      Вся политика Донбасса за эти годы, все Минские соглашения, вся нерешительность, договорнячки, шпионы-ОСБЕ и прочие предательства - на руках этого доверенного лица некоего путина.

      скажи мне кто тебя окружает и я скажу какого ты ума. Как говорится.
      но дедушка не виноват, бояре плохие.
  10. +5
    16 июня 2024 09:12
    Этот Медведчук - просто провокатор провалов. Больше и говорить о нем нечего.
    1. +2
      16 июня 2024 16:10
      Цитата: Evgenijus
      Больше и говорить о нем нечего.
      А зачем говорить? Есть хорошие русские пословицы:
      "Мужик сказал - мужик сделал"
      "Назвался груздем - полезай в кузовок"
      Не вижу проблем забросить его в тыл противника - пусть организовывает (желательно без парашюта, чтобы исключить его очередной обмен).
  11. +4
    16 июня 2024 09:13
    Раз Кум сказал ,значит будет ровно наоборот. ИМХО.

    Помнится, в новых регионах нет "авторитетных людей" из старой элиты. По СМИ.
    А пример "странно исчезнувшего вдруг" руководства ЛДНР, херсонского зам администрации, отпугивает наверняка многих
  12. +4
    16 июня 2024 09:19
    Он то чего вылез?!
    Ничего не запустит, Запад не позволит.
    Медведчук готов возглавить вооруженное восстание на Украине?
    1. +7
      16 июня 2024 09:36
      Мертвечук готов править на "новых территориях". Когда это пишет статейки по "другую Украину" - ничего кроме раздражения не вызывает. Это все-равно, что Чубайс будет рассказывать про "другую Россию"
      1. 0
        16 июня 2024 10:00
        Мертвечук готов править на "новых территориях".

        Полномочный представитель президента по Украинском федеральному округу РФ laughing
    2. +3
      16 июня 2024 09:38
      Что-то мне подсказывает, что его слова не просто "его" слова, а выражение некоего мнения, которое существует "наверху", а учитывая его "кумовство", можно предположить, что возможно -"на самом верху". winked
  13. +1
    16 июня 2024 10:05
    этого полупокера периодически вытаскивают из нафталина)))а про дважды несудимого проффессора кто нить че слышал где бедует посан)?
  14. +3
    16 июня 2024 10:09
    лутше тебя бы не меняли..сиди и не открывай рот
  15. +2
    16 июня 2024 10:33
    Тот самый, знаменитый знаток общественного мнения, Медведчук? Большой специалист!!! ))
    1. 0
      17 июня 2024 11:41
      а вот и зря филки он с Сурковым прилично пилил на оппозицию они с Яныком срались дико на этой почве там все рыгыоналы был еще тот террариум хотя и оппоненты там тоже "мыслители" нарубить с лоха бабла и до майямщины хотя яйценюх до флоридщины подался ))
  16. 0
    16 июня 2024 10:46
    Снова это политически смердящее недоразумение со своими "заявлениями" вылезло. Ну ладно оно вылезло, но зачем его пургу печатать здесь?
  17. 0
    16 июня 2024 11:09
    Отказ от мирного плана Путина будет означать исчезновение Украины как государства. И ответственность за отказ от мира, новые тысячи жертв и разрушения будут нести военный преступник Зеленский и его хозяева из коллективного Запада.

    — приводит ТАСС слова Медведчука.
    Пункты так называемого "мирного плана Путина" озвучивались ранее в самом начале СВО на которые в Киеве давно ответили более чем отрицательно. То что сейчас вышеозначенные пункты озвучены вновь с известным результатом с озвучиванием некого "нового мирного плана" свидетельствует о том что боевые действия будут продолжаться, а само заявление озвученное президентом носит чисто декларативно-протокольный характер. Написано очень цензурно, напрашиваются слова из словаря Даля.
  18. 0
    16 июня 2024 11:20
    мы их два года бомбили-бомбили, бомбили-бомбили , а они Референдум о вхождении в Россию проведут с 99.9% явкой и где-то таким же одобрением и поддержкой единого русского (зачёркнуто) - украинского народа. (с) Медведчук.
    а некий путин слушает, и радуется своему куму. Зря что ли он его детей в 00х крестил?
    родственник всё-таки. Такого и на трон посадить можно, он-то украинские земли не разворует.
  19. +2
    16 июня 2024 11:40
    Прямо вижу, как руководство Винницкой, Николаевской, Полтавской и других областей направляет Зеленскому свои предложения по проведению референдумов о вхождении в состав РФ. lol
    Медведчук решил напомнить о своём существовании? what
  20. +2
    16 июня 2024 11:41
    львовская народная республика
  21. 0
    16 июня 2024 12:12
    Я думаю запорожцы были бы не против. Тем более то что творят тцк сейчас так россияне это уже меньшее зло чем те беспредельщики от власти (тцк). Сейчас смотрю "10 дней до весны" зацепил тот момент когда ночью ехала Росс. Техника по городу пропуская скорую. Не знаю как на самом деле это было,но момент волнительный.
  22. +2
    16 июня 2024 12:42
    Цитата: mikh-korsakov
    У меня вопрос. Кто такой Медведчук? Цитируя классиков: Медведчук - жалкая, ничтожная личность. Зачем было спрашивать? Еще бы Януковича спросили? Тоже мыслитель

    Утром прочитал эту новость и плюнул... Тащат это ничтожество вверх, опять заиграется наше руководство "многоходовочку", а расхлебывать придется уже внукам. Дети хлебают сейчас...
  23. 0
    16 июня 2024 14:43
    Цитата: Аль Манах
    Да, мне неизвестно точно. Но разумный человек может сделать выводы о причинах на основании ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶с̶т̶в̶и̶й̶ результатов. И да, если разведку кто-то не спрашивал, начиная операцию, то насколько этот кто-то уместен в роли самого главного начальника?

    Сколько будет 2+2? Мне неизвестно, но точно -5
  24. 0
    16 июня 2024 18:50
    Путин мог бы включить в свои предложение требование проведения в регионах Украины референдумах о судьбе страны и региона: о переходе в состав России.
    1. 0
      17 июня 2024 19:32
      Почему только в регионах Украины? Те же штаты Техас и Аляска давно посматривают в сторону России
  25. +1
    16 июня 2024 20:26
    Никакая украина в 1654 году к России не присоединялась. Не было никакой украины. Богдан Хмельницкий присоединил Запорожское казачье войско с территорией западнее и северо - западнее современного города Запорожья на правом берегу Днепра . На Левом берегу так называемых украинцев не было и быть не могло по причине кочевавших там татар. Не забываем что еще Петру приходилось посылать дары Крымскому хану чтобы избежать грабежей . Богдан Хмельницкий энергично стал переселять казаков на левый берег под защиту русского царя . Привел он свое войско под руку царя Руси на вечные времена , а не на прогулку. На русских землях были основаны с разрешения царя Сумы и Харьков. Чернигов и Путивль были в это время русскими . Никакой Московии не было. Это все придумано прохвостами . Название государства всегда было на серебряных монетах. "Царь и Великий князь всея Руси". Русь это самоназвание . И так на монетах было с 14 века. Так что коллективный запад посягнул на наши исторические земли. А гуцулы здесь вообще ни причем. И задача выгнать их на их коренные земли.
  26. +1
    17 июня 2024 05:01
    Ни ума ни прозорливости у Медведчука!
    Один "подхалимаж" Путину .
  27. 0
    17 июня 2024 08:47
    Само по-себе ничего не делается. Пусть тот же Медведчук инициирует референдум хотя бы в одной области Украины, находящейся под бандеровцами. Смешно? А у него возможностей поболее, чем у рядового укра.
    .
    Как минимум, чтобы стать чем-то реальным, требование референдумов должно было прозвучать в мирных инициативах нашего Президента.
  28. fiv
    0
    17 июня 2024 18:13
    В мире все перестали "отвечать за базар". Довольны только журналюги - у них появилось гораздо больше поводов тиснуть статейку
  29. 0
    17 июня 2024 20:06
    Цитата: Силуэт
    Цитата: mikh-korsakov
    У меня вопрос. Кто такой Медведчук?

    Штатный сотрудник ФСБ. Еще вопросы есть?

    Не ври. Наша Контора с таким * не связывается.
  30. 0
    17 июня 2024 20:21
    Цитата: fiv
    Довольны только журналюги - у них появилось гораздо больше поводов тиснуть статейку

    И пользователи ВО! Не? на работе шеф вякнуть не дает, дома жинка за человека не считает, а тут чувствуешь себя вершителем судеб, великим полководцем и стратегом. Сразу забываешь и про простатит и про геморрой и про три класса образования
  31. 0
    18 июня 2024 02:11
    Его ребята сегодня отжимают кое-какие бизнесы у русских. Явно весомый голос в политике
  32. 0
    18 июня 2024 02:14
    Жесть. Он ещё свою пасть разевает? Во многом благодаря ему пролилась вся кровь на Донбассе и Россия ввязалась в войну