В ростовском СИЗО осуждённые за терроризм взяли заложников из числа администрации

144
В ростовском СИЗО осуждённые за терроризм взяли заложников из числа администрации

В Ростовском СИЗО несколько заключенных захватили заложников из числа сотрудников учреждения и требуют самолет и возможность покинуть Россию. Об этом сообщают российские медиа.

Чрезвычайная ситуация в СИЗО-1 Ростова-на-Дону, там шесть заключенных захватили двух сотрудников учреждения, угрожая их убить, если не будут выполнены их требования. По информации, известно на данный момент, заключенные требуют машину, свободный проход к самолету и вылет за пределы России.



Как сообщается, среди захвативших заложников трое террористов, являющихся сторонниками «Исламского государства»*, задержанных и осужденных в прошлом году за подготовку теракта в Карачаево-Черкесии. Еще трое заключенных также являются сторонниками террористических организаций.


Преступники заранее готовились к захвату заложников, они ослабили решетку камеры и выбрались во двор, после чего захватили помещение дежурной части СИЗО. Сейчас следствие устанавливает, откуда у заключенных появились ножи и флаг «Исламского государства». Не исключается, что их действия координировались извне, а все запрещенное попало к террористам через администрацию СИЗО.

Как уточняется, все террористы содержались в разных камерах, но между ними сохранялась связь, что позволило скоординировать действия.

Появилась информация, что ростовский ОМОН освободил заложников, ликвидировав двух террористов.

* - Террористическая организация, запрещенная в России
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    16 июня 2024 11:50
    Шерстить не только СИЗО это, а и ФСИН. Точно без их помощи нельзя организвать побег. Откуда ножи, заточки, телефоны, записочки для связи между камерами??? Понятно что от охраны.
    1. +38
      16 июня 2024 11:52
      Конечно. Каждая услуга имеет свою цену. Чем запретнее - тем цена явно выше. Коррупция....
      Спецкамеры для отсидки особо обогатившихся - тоже из ниоткуда не появляются....
      1. +40
        16 июня 2024 11:54
        Пишут что решётку раскачали, готовили её, а в нужный момент выдавили. Насколько знаю всегда в СИЗО в камерах проходят шмоны, не только вещи проверяют, но и простукивают кровати, решётки и др. А тут ещё и ножи даже были. Начальника СИЗО в наручники срочно.
        1. +28
          16 июня 2024 11:56
          Случившееся явно обусловлено определённым попустительством администрации в режиме. Тут к гадалке не ходи.
          1. +26
            16 июня 2024 12:07
            Цитата: Nexcom
            Случившееся явно обусловлено определённым попустительством администрации в режиме

            Согласен . Но есть не очень умные , считая , что зверь в человеческом обличии , может стать человеком . Все эти правозащитники должны знать - они защищают не людей , а хитрых изворотливых животных . Можете и дальше гуманизировать , ослаблять режимы , и целовать их в пятую точку . Сколько волка не корми , он все в лес смотрит . Когда введут расстрельные статьи ? Вопрос к правоведу, и офигенному либералу , не Димону . hi
            1. +27
              16 июня 2024 12:29
              Лишнтй раз убеждаемся,что таких живыми брать нельзя.Даже если и сдались,после получения информации оформить как положено.И никааой головной боли потом
              1. +14
                16 июня 2024 12:51
                Хорошо, что заложников в СИЗО спасли - успели освободить их живыми от захвативших их заключёнными-экстремистами!

                Россиянам категорически не нужен - тем более во время проведения СВО(!) - этот этно-экстремистский Средне-Азиатский и Закавказский ИГИЛовский ВТОРОЙ фронт внутри России!

                Долой ИГИЛовскую атрибутику в СВЕТСКОМ по Конституции РФ государстве - в России!
                1. +2
                  16 июня 2024 14:34
                  Цитата: Татьяна
                  Хорошо, что заложников в СИЗО спасли - успели освободить их живыми от захвативших их заключёнными-экстремистами!

                  К заложникам тоже много вопросов должно задаться.
                  1. 0
                    16 июня 2024 16:20
                    Цитата: ettore
                    К заложникам тоже много вопросов должно задаться.

                    Всех допросить с пристрастием, а потом пристрелить как собаку ,объяснив попыткой к бегству. Еще кормить этих ков.
                    1. +2
                      16 июня 2024 17:14
                      уже всех игиловцев ликвидировали
                      заложники живы.
              2. +3
                16 июня 2024 12:53
                Цитата: dmi.pris1
                Лишнтй раз убеждаемся,что таких живыми брать нельзя.

                Исправились. Ликвидировали, да и договариваться пытались видимо, что бы время подготовиться было.
                1. -5
                  16 июня 2024 16:29
                  НИКНН (Николай)
                  Исправились. Ликвидировали, да и договариваться пытались видимо, что бы время подготовиться было.

                  Время на подготовку? belay В Ростове? В прифронтовом городе? После установления контроля над городом ЧВК "Вагнер"(со всем моим уважением hi )?! А руководство ФСИН не хочет ответить перед бойцами Росгвардии за то, что после их мздоимства тем пришлось штурмовать СИЗО с риском для жизни заложников и своей?!! На нары! am
                  1. +1
                    16 июня 2024 19:29
                    Время на подготовку операции по ликвидации, что бы заложники не пострадали.
                    Цитата: isv000
                    А руководство ФСИН не хочет ответить перед бойцами Росгвардии за то, что после их мздоимства тем пришлось штурмовать СИЗО с риском для жизни заложников и своей?!! На нары!

                    Ну это уже другая история. request hi
              3. -2
                16 июня 2024 13:20
                ...поддерживаю, Беслан повторяется...
              4. +8
                16 июня 2024 13:28
                Уже ликвидированы все участники, говорят иных пострадавших нет. Очень адекватный ответ на действия террористов, а то сами думали наверное в худшем случае пожизненное получат
                1. 0
                  16 июня 2024 14:34
                  Уже ликвидированы все участники, говорят иных пострадавших нет.
                  Плохо. Опять значит виновные не понесли наказания.
            2. +6
              16 июня 2024 15:24
              А "правозащитникам" пофик на защиту "животных", они за это бабки от всяких "Эмнисти интернейшенэл", "Бритиш Каунсил" и т.п. вражин весьма нехилые бабки получают... да и сами они, как правило, редкостнейшее гуано, одного Ковалёва вспомнить только...
          2. 0
            16 июня 2024 15:06
            определённым попустительством администрации

            Странное словосочетание вы подобрали для сознательно проводимой политики :))
        2. +9
          16 июня 2024 12:07
          В свиные шкуры террористов завернуть и закопать!

          Потом можно откопать и расстрелять.
          1. +8
            16 июня 2024 12:21
            Убиты, всё до единого осталось только завернуть
            1. +7
              16 июня 2024 12:27
              Цитата: Советский Молдаван
              Убиты, всё до единого осталось только завернуть

              good Оба заложника - подполковник и контролер живы . Хорошо сработали , и другим не повадно будет . hi
              1. -1
                16 июня 2024 14:17
                Цитата: fif21
                Оба заложника - подполковник и контролер живы

                Есть инфа,что ранено 3 спецназовца...
              2. -3
                16 июня 2024 16:35
                [quote=fif21][quote=Советский Молдаван]
                good Оба заложника - подполковник и контролер живы . Хорошо сработали , и другим не повадно будет . hi[/quote]

                Подполковник и контролёр хорошо сработали?!
            2. +3
              16 июня 2024 13:51
              осталось только завернуть
              Увы, не сделают этого, мыженетакие. А если бы так делали всегда - исламский терроризм ушёл бы с 1/7-й части суши, однозначно.
        3. +3
          16 июня 2024 14:45
          Понятно, что без ведома руководства СИЗО подогрев сидельцам бы не поступал. Но вопрос даже не в этом. Пенециарная система в РФ давно прогнила. Острые проблемы, связанные с прохождением службы в существующих условиях нашей ФСИН не решаються. Большой некомплект кадров. Никто не желает идти в вертухаи за копеечную зарплату и отсутствие реально - привлекательных льгот, типа полного погашения государством ипотеки за квартиру через 15 лет службы. Вот и "зарабатывают" (корумпируются) слуги государевы кто где и как может.
        4. -4
          16 июня 2024 16:32
          Вы тупая, ограниченная))))))
        5. -4
          16 июня 2024 16:38
          Читаю вашы опусы и осознаю - какая вы глупая.
        6. +1
          16 июня 2024 19:59
          Цитата: Олеся Леся
          Пишут что решётку раскачали, готовили её, а в нужный момент выдавили. Насколько знаю всегда в СИЗО в камерах проходят шмоны,
          . Начальника СИЗО в наручники срочно.
          Начальник СИЗО отвечает за общие вопросы - хозяйственная часть, график отпусков, назначение премий...
          Оперативной частью занимается кум - "подсадные утки", "информаторы", обыски - это его работа.
          Вот "кума" и нужно проверить "с пристрастием".
      2. +1
        16 июня 2024 14:31
        Цитата: Nexcom
        Конечно. Каждая услуга имеет свою цену. Чем запретнее - тем цена явно выше. Коррупция....
        Спецкамеры для отсидки особо обогатившихся - тоже из ниоткуда не появляются....

        Вот интересно, откуда у заключённых появляются деньги которыми они могут регулярно оплачивать эти дорогие услуги?
        1. +3
          16 июня 2024 14:54
          С воли. С общака воровского или от родни своей. Или от "сочувствующих организаций по защите прав заключённых"
          1. 0
            16 июня 2024 14:57
            Цитата: Nexcom
            С воли. С общака воровского или от родни своей.

            Это начало цепочки, а я о посредниках вопрос задал. О честных и неподкупных, об остальной части рыбного тела, не только о голове.
            1. +1
              16 июня 2024 14:59
              Да кто ж вам таких бегунков то спалит....
              ИМХО там и адвокаты частные могут быть замешаны.
              1. +3
                16 июня 2024 15:00
                Цитата: Nexcom
                Да ктож вам таких бегунков то спалит....
                ИМХО там и адвокаты частные могут быть замешаны.

                Да знаю. Вот и выходит, что рыбка протухла почти до хвоста.
                1. +1
                  16 июня 2024 15:02
                  Да как бы не ново и давно известно....
          2. -5
            16 июня 2024 16:40
            Дима вы глуп, как пробка.
        2. -2
          16 июня 2024 15:10
          Ну есть, общак, на воле. Это у уголовников. Политических поддерживают различные фонды и свои и из за бугра. Здесь нужно разбираться, как у заключённых, в СИЗО, оказались ножи и атрибутика ИГИЛ.
      3. +4
        16 июня 2024 14:44
        Телефон позволяющий снимать и позировать рядом с захваченным заложником. Откуда флаги игил? Что вообще происходит во ФСИН?))))))
        1. 0
          16 июня 2024 16:41
          Цитата: Владимир_Д
          Что вообще происходит во ФСИН?))))))

          Что и всегда: "Кум" и кумовство, цепочка откатов и взяток за услуги и ништяки. И абсолютно по фигу кому в камеру флаг закинуть а кому тёлку голую...
          И заметьте - всё это в прифронтовом городе!
    2. +2
      16 июня 2024 11:56
      Возможно, что это как раз и те, кто сейчас в "заложниках".
      1. +6
        16 июня 2024 12:03
        ясен пень вохра помогла там без кума вообще мороз по хатам а так тюрячка "зеленая" стала вот для братишек и подгончики вольные
    3. -1
      16 июня 2024 12:46
      Телефоны, да через сотрудников, заточку можно сделать из ложки, ну коней никто не отменял.
      1. 0
        16 июня 2024 16:46
        Цитата: Иезекиль 25-17
        Телефоны, да через сотрудников, заточку можно сделать из ложки, ну коней никто не отменял.

        Кони, как и кабанчики, там давно уже дрессированные, как беспилотники ходят, с обязательной передачей данных о вложении и маршруте "пану Куму"...
    4. -3
      16 июня 2024 14:48
      А "шерстить" зачем? Опять кампанейщина? Имя болезни - коррупция. Средства борьбы с ней давно известны. Но власть в РФ уже 30 лет ничего для этого не делает. Имхо, потому что это - основа государственного строя..
    5. +2
      16 июня 2024 15:33
      Не шерстить. Просеивать через сито, как минимум. Каждому, кто причастен - пожизненное, раз уж у нас нет ВМН.
    6. -6
      16 июня 2024 16:29
      Ваш комментарий - глупость несусветная))))), какие дэбилы ва плюсов наставили\???????? Вы посидите лет несколько в СИЗО и поймёте откуда в СИЗО заточки и телефоны.
    7. +2
      16 июня 2024 18:24
      Интересно что начальником СИЗО, в котором террористы с флагами ИГИЛ с ножами и телефонами сломали решетку и захватили сотрудников фсин, является некто Джамал Набиев
      1. 0
        17 июня 2024 10:03
        Цитата: Владимир_Д
        является некто Джамал Набиев

        ЭЭэээ! Ты что, дарагой! Рафик категорически неуиновен!
  2. +16
    16 июня 2024 11:51
    таких растреливать надо а не посиделки устраивать
  3. Комментарий был удален.
  4. +11
    16 июня 2024 11:56
    Так у самих фсиновцев бизнес на этом, так что - за что боролись на то и напоролись. ФСИН насквозь гнилая контора.
    1. +24
      16 июня 2024 12:10
      ФСИН насквозь гнилая контора
      Любая Государственная структура включая силовые, финансовые, медицинские и т.д. всего дишь отражает положение дел в государстве и обществе в целом. Порядок надо наводить везде, начиная с "головы". Справедливости ради надо сказать, что не везде такая скверна. В том же ФСИН есть как "чёрные", так и "красные" зоны.
      1. +5
        16 июня 2024 14:31
        В том же ФСИН есть как "чёрные", так и "красные" зоны.

        Теперь есть еще и "зеленые" с различными рода ваххабитами, сидящими по кайфу...
        судя по всему это одна из них. В ней еще и начальник с помощником носят многонациональные фамилии
        hi
      2. +2
        16 июня 2024 15:18
        Ну я служил, ещё в советские времена. Всё было. И захват заложников и массовые беспорядки в колониях. И на этапе у заключённых особого режима, ножи изымали, при обыске. Ну после произошедшего, конечно, прокуратура уже бралась,за дело. Интересно, обычно в заложники попадают либо контролёры, либо мед работники, а здесь вроде как полковник оказался? Как он там оказался? Что касается телефонов, то их могли передать по требованию заключённых уже после захвата заложников. Конечно, сейчас сложно будет следствию разобраться, живых преступников не осиалось
    2. +13
      16 июня 2024 12:29
      Цитата: AdAstra
      ФСИН насквозь гнилая контора.

      Как и любая другая контора в РФ, созданная адептами доллара, и обогащения любыми способами . hi
      1. +2
        16 июня 2024 17:25
        В этом смысле сама РФ - контора :)
  5. +8
    16 июня 2024 11:56
    Сейчас следствие устанавливает, откуда у заключенных появились ножи и флаг «Исламского государства»

    Неплохо было бы ещё установить как они, сидящие в разных камерах, смогли оказаться вместе?
  6. +9
    16 июня 2024 11:56
    Газом их, газом, как в Норд-Осте! А ещё лучше арестовать их родственников "за пособничество", которые уговорят их сдаться. На худой конец штурм и снайперы, но выполнять требования террористов нельзя!
  7. +15
    16 июня 2024 12:00
    А всё, ситуация разрешилась - написали в КР - ликвидировали их всех. Заложники не пострадали.

    https://www.kp.ru/online/news/5856356/

    И это правильно! Террористов - только двухсотить, чтобы неповадно было.
    1. +19
      16 июня 2024 12:09
      Спецназ ликвидировал всех шестерых захватчиков в ростовском СИЗО-1
      Все шесть террористов ликвидированы, трое были в сознании, но скончались до приезда скорой.
      И отлично что сдохли.
    2. +4
      16 июня 2024 12:13
      Цитата: Nexcom
      ликвидировали их всех.

      Жаль, если это так. От них можно было многое узнать о том, кто из администрации СИЗО содействовал этому. Может быть и специально валили наглухо, чтобы никто ничего не мог рассказать о том, кто им помогал, как у них оказались ножи, телефоны, как они все вместе оказались. Такое без помощи со стороны сотрудников ФСИН невозможно.
    3. +5
      16 июня 2024 13:36
      А главное не расскажут ничего лишнего: кто организовывал, кто помогал, кто проносил, кто глаза в нужный момент отворачивал. Концы в воду и приплыли
  8. +2
    16 июня 2024 12:00
    Больше удивляет что они ходят по улице свободно. Значит есть на свободе тот, кто смотрит на все со стороны госуслуг.
    Что нет возможности посадить снайперов на крышу? Шесть человек - шесть выстрелов.
    Сюрреализм в полном цвете.
    1. +1
      16 июня 2024 12:03
      Уже решили проблему...
      1. 0
        16 июня 2024 12:51
        Там ещё двое болтаются ...
        1. 0
          16 июня 2024 13:55
          Они в петле должны болтаться...
      2. +1
        16 июня 2024 13:51
        Цитата: Nexcom
        Уже решили проблему...

        Курбан-байрам — 16 июня... Главная традиция Курбан-байрама — это жертвоприношение. После праздничной молитвы верующие закалывают барана... Кхм .. кхе кхе ... как то так получилось интересно ...
        1. 0
          16 июня 2024 14:40
          Цитата: 30 вис
          Главная традиция Курбан-байрама — это жертвоприношение. После праздничной молитвы верующие закалывают барана

          Приношение богу кровавой жертвы невинного за свои грехи вот суть авраамических религий.
  9. +12
    16 июня 2024 12:04
    отсюда мораль, не фиг их держать в тюрьмах, кончать на месте,, либо после получения необходимой информации
  10. +11
    16 июня 2024 12:07
    В данном случае только силовое освобождение. Заложники не гражданские лица, а вертухаи. В том что так произошло есть и их вина. Выживут при штурме - хорошо, а не выживут - профессиональные риски. Захватчиков всех завалить, даже тех кто решит сдаться. P/S выше написали,что уже все разрешилось,вот и славно.
  11. +14
    16 июня 2024 12:07
    Была бы высшая мера для особых случаев, к террористам, проблем бы не было. Убил людей, получил пулю, через месяц все забыли и живут дальше. request
  12. +7
    16 июня 2024 12:09
    Ни чего не изменилось со времён СССР ,у кого есть деньги у того есть всё в местах не столь отдалённых.А уже 30 лет при капитализме.Пусть опубликуют " прайс " в Ростовском СИЗО по пунктам .1 Ваххабитская борода - ? $.2 нож- ? $.3 Игиловская * атрибутика- ?$.и т.д и т.п.Похоже без смертной казни ни как . am
    1. +10
      16 июня 2024 13:58
      Похоже без смертной казни ни как
      Смертная казнь должна быть и для вертухаев, которые проносят всё запрещённое - как за измену.
      1. +3
        16 июня 2024 14:16
        там делается для "своих" статья халатность и увольняют за превышение или проф. непригодность.
        иначе бы посадки в ФСИН были жёсткие и постоянно на слуху, в телевизоре.
        а если их и сажают - их везут в тюрьмы для экс-ментов-ДПСников и они опять-таки вольготно среди своих же взяточников без "петухов" и прочей черни "обычной" зоны спокойно сидят и пьют чай с конфетами от родственников. Выходят по УДО - заслуги и медальки прошлой фсиновской жизни им в плюс идут.
        я о таком читал и слушал от Гоблина.
        1. +2
          16 июня 2024 15:50
          Выходят по УДО - заслуги и медальки прошлой фсиновской жизни им в плюс идут.-решением суда лишаются.А на УДО идут на общих основаниях
    2. 0
      16 июня 2024 14:42
      Цитата: tralflot1832
      Ни чего не изменилось со времён СССР ,у кого есть деньги у того есть всё в местах не столь отдалённых.

      Это было и есть всегда и везде, нечего только СССР крайним делать.
  13. -6
    16 июня 2024 12:12
    Захватчики - арестанты красовавшиеся на камеру, уже здохли, а заложники освобождены.

    Не нужно превращать ВО в новостную ленту.
  14. +19
    16 июня 2024 12:13
    Это результат грубого нарушения правил заключения особо опасных заключенных, возможно, следствие коррупции:
    1. Ножи у преступников или прочие подготоволенные колюще-режущие предметы. В камерах не проводятся обыски?
    2. Наличие телефонов у бандитов это следствие коррупции и халатности. Коррупция оборачивается для сотрудников ФСИН смертельной опасностью.
    3. Наличие флагов ИГИЛ, прочих символов ИГИЛ, отросших бород. Не проводятся обыски? Сотрудники фсин опять не понимают и не видят что происходит в камерах?
    4. Как могли выломать решётку захватить вооружённого человека в заложники? Решетки не проверяются на прочность или опять халатность?
    5. Как позволяют бандитам вести видеосъёмку и по интернет передавать видео в интренет? Неужели СИЗО не глушится как положено?
    Следствие должно ответить на все эти вопросы и привлечь к суду нарушителей.
    1. +1
      16 июня 2024 13:14
      Не видел ни одного сизо, где глушилки стоят... Может лефортово..
    2. +2
      16 июня 2024 13:39
      Тех, кто мог дать фактуру и указать пальцем, уже замочили. Очень удобно
    3. 0
      16 июня 2024 15:52
      Цитата: Владимир_Д
      Наличие телефонов у бандитов
      -передали для переговоров после захвата
      Цитата: Владимир_Д
      вооружённого человека
      -ФСИНовцы работают без оружия в обычном режиме- именно чтоб в случае захвата нападавшие оружия не получили..Оружие только у караула.К оружейке их не подпустили.
      1. +1
        17 июня 2024 08:30
        Ну да , охотно верим что передали..... А не в курсе что видео есть которое из другой камеры сняли и выложили! Как решетку выламывают!!!!)))) и в сизо и в колониях полно телефонов!!!!!
        1. 0
          17 июня 2024 11:50
          Ну да , охотно верим что передали..... да не верьте- никто не заставляет..
          И да, меня сомнения берут что это сидельцы из другой камеры сняли видео о побеге - не по пацански доказательства на пацанов власти представлять.
          А если б их по этому видео сразу взяли- кто то был бы виноват в срыве побега...

          Впрочем то что телефоны есть- не секрет и МВД говорило что какое-то количество телефонных мошенников- сидельцы тюремные.
    4. +2
      16 июня 2024 19:46
      Цитата: Владимир_Д
      Следствие должно ответить на все эти вопросы и привлечь к суду нарушителей.
  15. +12
    16 июня 2024 12:17
    Объективности ради..уже много лет в МВД проблема с людьми.
    В том числе и из-за управителей, которые подсократили
    лет 15 назад штаты.
    Зарплаты не высокие. Мужики еще в 2010 гг. начали оттуда
    увольняться. Ныне очень много женщин работает.

    Из-за неконкурентных зарплат, создался доп.фактор кумовства,
    коррупции. А юг РФ(СССР) всегда был известен этим дерьмом.
    Считаю произошедшее наложением системной и региональной проблем, как всегда недооцененных на самом верху.

    Больше всего удивляет, почему ваххабиты не на Таймыре сидят.
    1. +1
      16 июня 2024 13:15
      Сизо к мвд уже много лет не имеет отношение к мвд
    2. +1
      16 июня 2024 14:02
      Больше всего удивляет, почему ваххабиты не на Таймыре сидят.
      Есть неплохой российский фильм "Новая земля" 2008-го года, жаль, что мыженетакие (мы? или всё же те, кто нами правит?) и не можем организовать подобное учреждение.
      1. +1
        16 июня 2024 14:17
        Олег, почитал сюжет..утопия, но на реальных мотивах России. Вы правы - для подонков островов в Арктике хватит. И там был оказывается Лавроненко, которого, как актера очень уважаю. Смотрел его позже - в фильмах "Землетрясение", про Армению, и "Территория".
      2. +2
        16 июня 2024 14:20
        Считаю этот фильм одни из лучших нашего кино.
        Тоже рекомендовал всем друзьям. Не все поняли, не все оценили -там посыл не в зеках, а в том что есть люди, которые в любых условиях уже переступили понятие "людей" и их ничем не исправить. В начале фильма как раз и говорится за какие статьи вся эта "чернота" сидит и почему их пытаются на остров Робинзона Отправить.
        попадаются и исключения, но они единичны , погрешность, на ту толпу "людей-зверей" что всё-таки была.
        1. 0
          16 июня 2024 16:45
          есть люди, которые в любых условиях уже переступили понятие "людей" и их ничем не исправить.
          Абсолютно верно.
    3. +2
      16 июня 2024 15:54
      Цитата: Feodor13
      Больше всего удивляет, почему ваххабиты не на Таймыре сидят.
      -они не сидели еще,под следствием находились
  16. -5
    16 июня 2024 12:19
    Почему мы не слышим про поддерживающие исламский терроризм во всем мире СБУ и ЦРУ в приложении к данному конкретному случаю?Highly likely( как ныне модно говорить среди террористов)их кровавый след там есть в любом случае.
  17. +1
    16 июня 2024 12:21
    Мусора и есть мусора, даже своих за деньги продают...
  18. +10
    16 июня 2024 12:22
    Местный фсиновский бизнес по оказанию платных услуг боком вылез...сейчас полят головы не из за этого бизнеса..а за то что попались..вернее за то что произошло...а бизнес продолжит процветать.
  19. +17
    16 июня 2024 12:22
    Все понимаю, но есть только два вопроса - 1 почему целое ФСИН "постеснялась" за все это время хотя бы побрить и пострич этих зверьков, 2 откуда в СИЗО у зверьков символика террористов и ножи. Наверное макрон с байденом передали. А так больше вопросов и нет. Пишут, что все террористы ликвидированы - кто-то "вздохнул спокойно"...
    p.s. однозначно зверьё подлежит ликвидации, но не мешало бы и получить ответы на эти два вопроса.
    1. +1
      16 июня 2024 14:05
      не мешало бы и получить ответы на эти два вопроса.
      Наверное, кому-то невыгодно их получать...
  20. +3
    16 июня 2024 12:27
    Ждем очередного сообщения, что глава СК Бастрыкин взял дело под личный контроль.
  21. +7
    16 июня 2024 12:27
    Дай Бог доброго здоровья всем, кто проводил операцию по ликвидации этой бородатой нечисти. На фото она еще живая, но сейчас - уже жарится в пекле.
  22. +2
    16 июня 2024 12:31
    Вроде уже освободили. Оперативно hi Ганжубасов ликвидировали. Так бы всегда и везде.
  23. +6
    16 июня 2024 12:35
    Интересно бы увидет отчет последней комплексной проверки ФСИН по соответствию камер нормативным документам? Ну и отсюда можно зделать выводы .
    1. +2
      16 июня 2024 13:55
      Даже не надейтесь. А на бумаге все будет чики-пуки. Сор из избы выносить не будут (что логично), найдут стрелочников. До следующего раза hi
  24. +1
    16 июня 2024 12:47
    Всё банально просто: одни обогащаются за счет здоровья а порой жизни других. Сецназ ФСИН исправляет ошибки но саму систему.
  25. 0
    16 июня 2024 12:49
    За участие и за подготовку террористического акта - должна быть введена только одна мера ответственности, смертная казнь через повешенье, с последующей кремацией и развеянием пепла. Эти нелюди ведут активную пропаганду в местах лишения свободы с целью привлечения новых боевиков в свои ряды.
  26. -1
    16 июня 2024 12:53
    Когда смертную казнь введём и прекратим этот цирк с захватом СИЗО? Террорист на нашей территории жить не должен, это не пансионат для всякой мировой мрази, а наш дом.
    1. +8
      16 июня 2024 13:02
      Главный вопрос не в том, что есть в Государстве смертная казнь или нет. А в том, что зверьё даже в СИЗО может иметь ножи, символику террористов..., что тогда говорить про улицу.
      1. +8
        16 июня 2024 13:14
        Вы в курсе, что на зонах кроме красной и черной появилась и процветает зелёная!? Для вскармливания за наш счёт профессиональных убийц созданы тепличные условия. Ждём, когда взорвется? Они многие уже руки в нашей крови искупали. Ножи в СИЗО это цветочки. Проблема в другом. Мы им даём право к нам в дом табуном переться и убивать нас под радостное подбадривание их сторонников, с гарантированным пожизненным обеспечением за наш счёт. Дорога к нам должна быть дорогой в один конец без варианта иметь упокоение в нашей земле с табличкой на могиле.
        1. +10
          16 июня 2024 13:25
          Так я об этом и говорю. Взять тот же случай в Челябинске (город "суровых русских мужиков"), когда стая зверья зарезала 17-летнего парня. Эти звери на суде повернулись задницами к судье и гос обвинителю, громко на своем языке разговаривали, перебивали судью.... Это как же судья должен не уважать себя. Я понимаю что диапспоры не только заплатили, но и запугали. На территориях нашего Государстве не действуют Светские законы, зверьё знает что диаспора "все порешает" - и в лучшем случае "извинение на камеру", в худшем - минимальные сроки. Отсюда и "зелёные зоны" и здесь уже ничего не изменит наличие смертной казни. Смертная казнь будет применяться уже против коренного населения за защиту своего ребенка и своей семьи.
          1. +2
            16 июня 2024 13:34
            Сейчас сразу не изменит, как любое начатое действие. Но если не начинать путь в правильном направлении, то и не осилим его никогда.
          2. +1
            16 июня 2024 14:04
            Владимир. Так вы в Челябинске должны и решать- за кого проголосовали и кто должен проживать.
            1. +5
              16 июня 2024 14:08
              А разве такая проблема только в Челябинске? А в Москве, Санкт-Петербурге, в Саратове.... по другому?
              1. +7
                16 июня 2024 14:25
                По идее-везде. Наши законы стоят на страже диаспор. Уже смешно смотреть, когда на суде чел, проживающий и имеющий гражданство РФ лет 10, начинает требовать переводчика. "Моя твоя не понимай". И А защищают их Падвы, Резники и прочие ушлепки. Бабло не пахнет. А, гаранта это устраивает. Судя по всему. У него же лучший кореш-"пыхтотинец Путина". Все правительство Чечни уже в родственниках.
                1. +7
                  16 июня 2024 14:34
                  С Чечней тоже хлебнем. Не станет Кадырова, а у него и его рода пол Кавказа кровников и не только в самой Чечне. Там так полыхает, что Украина для нас покажется "цветочками".
                  1. +1
                    17 июня 2024 14:36
                    Не только с Чечней. Начиная с КЧР и заканчивая Дагестаном. Привет политике наших продажных ЕБН-ских властей, когда терцев секвестировали абреки. Станицы остались, только не осталось русских.
  27. +10
    16 июня 2024 13:00
    Наши тюрьмы и зоны места обогащения вертухаев. Все пронизано коррупцией - продается и покупается все что угодно. Вспомните Цапка, что шашлыки и омаров ел в камере. Пока такая система имеет место быть - захваты будут. Тюремная администрация способна гнобить только интиллигентов, а против борзых трусливая, предпочитает договорняки
    1. +1
      16 июня 2024 14:30
      кстати, хороший пример про цапка привели.
      почитайте статью.
      https://www.mk.ru/social/2018/11/13/byvshiy-zek-rasskazal-kak-cepovyaz-naladil-svoy-byt-v-kolonii.html
      там в центре статьи один из "системных" профессионалов отвечает. Приблизительно такие же ответы потом от адвокатов и фсиновцев будут и в этом случае.

      -у него в руке телефон?
      ответ - нет. тогда можно было тетрисом пользоваться. ВОЗМОЖНО, у УХА, у него как раз такой аппарат тетрис

      - крабы? шашлык?
      - это фото ВОЗМОЖНо из его личного архива и ВОЗМОЖНо они фотошоп.
      - вы экспертизу делали?
      -нет. у нас нет исходников. но фото ВОЗМОЖНО фотомонтаж.
      и т.д.

      на всю конкретику - уклончивые и ВОЗМОЖНЫЕ ответы. Это и есть язык шельмы-адвоката, пресс-секреторя, мента под следствием, политика на допросе или грамотного юриста.
      язык лжи и уходов от ответов, путём замыливания ответа и сути вопроса.
      рекомендую почитать, чтобы понять о чём я говорю.
      1. 0
        16 июня 2024 15:40
        Мой сосед еще во времена СССР служил в ВВ, они охраняли колонию в Мордовию. Так вот, еще в те времена была налаженная система передачи в тюрьмы запрещенного и еще масса услуг. Отслужив два года вертухаем, сосед вернулся домой в фирменных джинсах и кожаной куртке, да еще с деньгами в кармане. Это середина 80ых, когда в стране еще был какой-то контроль
  28. +3
    16 июня 2024 13:02
    Ещё одна причина возобновления смертной казни для осужденных за терроризм.
  29. +5
    16 июня 2024 13:05
    В ростовском СИЗО осуждённые за терроризм взяли заложников из числа администрации

    Лишний аргумент в пользу смертной казни за терроризм и другие общественно высокоопасные для общества преступления.
    ну дали им по 18 с копейками лет и что? Нам теперь это время их кормить, содержать, обеспечивать медицинское обслуживание? У нас что, заняться больше не чем? Или мы настолько богатые, что можем десятилетиями содержать на своём хребту преступников, обеспечивая их всем бесплатным?
    может лучше на пенсионеров и наших инвалидов, которых за время СВО кратно возросло, эти силы тратить? На улучшение качества их жизни и защищённости?
    Наши чиновники миллиарды воруют, их осудят на десяток лет, потом по амнистии выпустят через год другой и всё наказание? Живите дальше на "честно на ворованное"? Наркоторговцы уничтожают наше будущее, травя наших детей, наименее защищённых наших граждан!!! Тоже посидят и выйдут на свободу?
    Больше десятка лет не нужно ни кого содержать, или особо опасные производства или к стенке.
    Нужно не о преступниках думать, а о гражданах, что своими потом и мозолями их содержат!!! am
    1. 0
      16 июня 2024 13:08
      «В ходе проведения специальной операции по освобождению заложников в СИЗО-1 ГУФСИН России по Ростовской области преступники ликвидированы», — говорится в заявлении ведомства.

      Пристрелили бы сразу после суда, скольких бы головняков избежали.!!!
      1. +1
        16 июня 2024 13:22
        Цитата: К-50
        Пристрелили бы сразу после суда, скольких бы головняков избежали.!!!

        Так их до суда расстреляли, они под следствием были.
        1. +1
          16 июня 2024 15:13
          Цитата: Andobor
          Так их до суда расстреляли, они под следствием были.

          А как тогда уже сроки заключения известны?
  30. +2
    16 июня 2024 13:09
    Да уже всех кончили при штурме, фото в сети навалом, сотрудники живы здоровы.
    1. 0
      16 июня 2024 14:05
      "сотрудники живы", но у них голова пухлая от вопросов : что ты делал, что думаешь, возможно, что - то подозрительно было накануне? И т.д
      Надо, быть идиотом, чтоб не позаботиться на будущее, чтоб исключить подобное
  31. +1
    16 июня 2024 13:14
    И как же это могло произойти в обществе в котором основная идея заключается в том чтобы получить побольше денег без оглядки на мораль и совесть...? Прям секрет из секретов... Блин, можно сколько угодно пенять на исполнителей, но не меняя общего подхода ни храма такое не устраняется.
  32. 0
    16 июня 2024 13:53
    Вертухай продажный - вот весь секрет, откуда взялись инструменты.
  33. 0
    16 июня 2024 13:59
    Тут и к бабке не ходи. Кому-то подкинули:"детишкам на молочишко". А ещё больше на обещали.
    Теперь, следакам, придётся, всех работников СИЗО, через 2 фильтра процеживвть
  34. +11
    16 июня 2024 14:02
    Я простой человек. Далёкий от ФСИн, СИЗО и сидящих там по СТРОГОЙ статье за терроризм!!!!
    Я в ТГ увидел видео, как они взяли в заложники и стоят.
    И у меня сразу вопросы возникли:

    1) откуда у террористов бороды по 10-15см? Они выросли за вчера-позавчера ночью? или им кто-то разрешал их отращивать на протяжении недель? и аккуратно подстригал усики, чтобы их вахкабитские (террористические) устои не нарушить? На других заключённых правила бритья действуют, а тут нет? Почему так?

    2) откуда у террористов флаг игил? откуда у них банданы с символикой игил-арабской вязью?
    в попе пронесли и хранили там пол года или спокойно где-то висели в камере и ждали своего часа?

    3) откуда у них ножи-заточки (ладно, сделали из подручных средств). Но разве шмон в камерах раз в 1-2 недели не проводится именно для предотвращения таких вот самоделок?

    4) Среди заложников - Начальник Оперативной части Ростовской области. Откуда он там взялся? что он там делал в воскресение? Не контактировал ли он с заложниками в "неформальной" форме, а потом так получилось, что его взяли в заложники, когда он передавал им что-то или получал от них что-то? (см. пункты 2-3)

    5) Когда они ночью ВЫЛАМЫВАЛи решётки камер и спускались по верёвке с 3-4 этажа. И один из них упал и сломал себе руку! На такой шум-сопение-кряхтение, стоны, - никто не отреагировал? Охранник спящий на посту попросил себя их вести потише, чтобы не мешал смотреть очередной тихий-спокойный сон?

    6) По странному стечению обстоятельств начальником этой СИЗО-колонии стал уже 7-ой человек. Все прошлые были уволены за коррупцию и бардак. Новым стал в январе 2013 с "русской" фамилией и православными взглядами некто Мусаев А.Р. его зам тоже возможно "православный" судя по фамилии - Набиев Д.Х.
    И это в Ростове - центре земли русской.

    А если они вдруг по древней и красивой традиции перестанут понимать по-русски, то компетентное мнение мог бы высказать начальник Главного управления ФСИН по Ростовской области Муслим Даххаев (ранее - начальник управления ФСИН по Дагестану и обладатель награды "Народный герой Дагестана") и его заместители, задержанные ФСБ в 2019 г. за разглашение гостайны и превышение полномочий.

    Т.е. старинная русская поговорка опять работает? каков поп -такой и приход? И рыба гниёт с головы?

    7) и если провести проверки у этих уважаемых людей в их домах и домах их родственников? - вполне вероятно что не один миллион наличностью ((или даже десяток) ) сможем найти и в бюджет страны внести.

    ПС: следователям из Москвы предстоит много работы.
  35. Ну зачем вообще с такими типами так гуманно ??? Сразу их надо расстрелять!
  36. -1
    16 июня 2024 14:15
    по сообщениям в СМИ захватившие заложников все ликвидированны.
  37. 0
    16 июня 2024 14:46
    28.12.2016


    Минюст утвердил новые правила распорядка в колониях и тюрьмах:Длину бороды также ограничат до 9 миллиметров. Отрастить усы и бороду хотя бы на миллиметр больше будет уже нарушением. И это жесткое требование. Конкретная длина прически и бород прописана впервые.
  38. 0
    16 июня 2024 15:09
  39. 0
    16 июня 2024 15:19
    Цитата: ettore
    Это было и есть всегда и везде, нечего только СССР крайним делать.

    Тут скорее про то , что выше были комментарии в духе : а что вы хотите при капитализме. А оказывается это было и при развитом социализме.
  40. 0
    16 июня 2024 15:35
    Всех шестерых завалили, видео в сети есть.
    1. 0
      16 июня 2024 16:22
      Цитата: Laksamana Besar
      Всех шестерых завалили, видео в сети есть.

      Жаль, коли так, посидели бы под Лабытнанги, в "Полярной сове", там, говорят, рот раскрывать разрешают после нескольких лет отличного поведения раком...
  41. +3
    16 июня 2024 16:15
    Кум, , скурвился. Стопудово.У порядочного кума,мухи без разрешения не летают
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    16 июня 2024 16:34
    Ну вроде уже решили вопрос, а так сами виноваты, в смысле АДминистрация.
  44. -1
    16 июня 2024 16:39
    Россию не запад убьёт, а коррупция hi
  45. -1
    16 июня 2024 18:34
    А не длинная ли это рука из-за рубежа? Очередная попытка-не пытка раскачать Россию в день мусульм. праздника?
  46. 0
    16 июня 2024 19:09
    Очень мудрое решение Руководства МВД и ФСИН "не брать пленных" из числа взбунтовавшихся "шайтанов" и достаточно красноречивый "сигнал" всему игиловскому подполью в России... Похоже "ветер перемен" дует в правильном направлении....
  47. +1
    16 июня 2024 19:39
    Начнем шерстить??Кого?Некомплект младших инспекторов по России в среднем 35 -. 40%.Далее! Многие младшие инспектора(а на них лежит основная тяжесть службы по охране и надзору) несут службу сутки через двое(в лучшем случае) ,а по закону положено сутки трое , нередки случаи графика сутки через сутки!Средняя зарплата прапорщика 30-35 тысяч , в Ростове чуть более так как областной центр, но не существенно. А какая зарплата доставщик а пиццы в том же Ростове? Идём далее. Охрана как таковая ничего передать не могла по той простой причине что доступа в режимный корпус, а тем более в камеры не имеет! Охрана это караул!Сотрудникам входящим в состав караула вход на режимную территорию запрещен.Да по сути сотрудники отдела охраны пропусков на территорию режимной зоны не имеют,за редким исключением . Идём далее кого шерстить то? Это террористы! Они сидели в ФСБ шных хатах, в которых не так просто обыск устроить! Иначе приедут ребята с голубыми глазами и карандашей в зад напихают тому же начальнику СИЗО потому как они курируют в каких камерах и как сидят их подопечные поэтому не все так просто и не все зависит от руководства СИЗО а тем паче сотрудников дежурной смены а так да пошерстить то можно но это нихрена не решит и не изменит .Просто многие сотрудники подают рапорта на увольнение давно уже по электронке потому как не подписывают и даже не регестри руют обычные бумажные! Потому как работать некому!
    1. 0
      16 июня 2024 22:09
      Если это всё так (я думаю, что именно так), то тем более трясти надо генералов региональных, московских. Министра юстиции и его замов. Как минимум за халатность при при исполнении служебных обязанностей. Вопрос серьёзный. Москалькова недавно докладывала ВВП по улучшению условий содержания ЗКа, но никак не улучшению условий службы сотрудников.
      1. +1
        16 июня 2024 22:38
        Думаю уважаемый что если глубже копнуть выяснится что ещё хуже! Служба крайне специфическая! Много случаев что офицеры учившиеся в спец вузах ФСИН увольнялись не прослужив и года уплатив немалые суммы компенсаций за учебу! Последний генерал первый зам директора который по сугубо моему мнению мог бы что то предложить для улучшения ситуации был генерал Пискунов (старая гвардия из ВВ потом ГУИН) но он ушел причем сам когда службу возглавил ,,браслетный директор,,Реймер.
        1. 0
          17 июня 2024 08:38
          Согласен, но такая службы была, есть и будет. Но нужно решать вопросы, кстати, в полиции также много проблем (насколько я знаю)
  48. 0
    16 июня 2024 21:43
    Это ещё один повод не сажать террористов в тюрьму, а сразу казнить их.
  49. +1
    17 июня 2024 10:55
    Правила внутреннего распорядка существуют не только для осужденных, но и для администрации. Если последняя не требует от осужденных выполнения этих Правил, то как правило все кончается бунтом в колонии. Ну кто разрешил носить такие бороды, а значит и в других моментах полное послабление.
  50. 0
    18 июня 2024 06:34
    Некомплект л/с из-за низкой зарплаты, поэтому в сотрудники набрали приезжих из средней Азии "новых граждан России". А на их родине взятки это повсеместно, так что было ожидать ? СИЗО уже и не изолятор стал, а безплатная гостиница для бармалеев.
    С потоком миграции из СА заканчивать надо, не повторять ошибку Европы.