Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 поступила в войска

8
Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 поступила в войска

Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 поступила на вооружение ВКС РФ, передача техники прошла на аэродроме Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Новые фронтовые бомбардировщики Су-34 переданы российским военным в рамках гособоронзаказа. Сколько машин в партии, не раскрывается, все самолеты прошли необходимый комплекс наземных и летных испытаний и полностью готовы к боевому применению. Техника уже принята инженерно-техническим персоналом и отправилась к местам своей дислокации.



Авиационные предприятия Ростеха продолжают ритмичные поставки военных самолетов по производственной программе текущего года. Очередная партия Cу-34 передана ВКС России. Эти бомбардировщики сегодня очень востребованы в зоне СВО

— заявил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.


Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия. Способен выполнять задачи без истребителей прикрытия. Использует управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух» большой дальности с обеспечением многоканального применения. Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Дальность полета — до 4000 км, максимальная скорость — до 1900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.

С 2021 года российские ВКС получают модернизированные машины Су-34М, но весной этого года стало известно, что готовится еще одна модернизация с учетом опыта применения авиации в СВО. Под нее попадут не только СУ-34М, но и Су-35С и Су-30СМ.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 июня 2024 09:52
    Значит нацисты чубатые говорят.что создали укрепы на Славянско-Краматорском направлении?
    тогда мы летим к вам!
  2. +4
    17 июня 2024 10:02
    Очевидно, что с появлением эффективного, мощного вооружения, с возможностью применения на больших дистанция, без необходимости захода в зону действия ПВО противника, расширяет возможность применения авиационной техники!
    Так можно и нужно... за дальнейшее совершенствование летающей техники работы будут идти и дальше.
  3. +4
    17 июня 2024 10:14
    В КОР-е на неделе, 2 засветились. И это действительно хорошая новость. Значит Су-34 хватает и для усиления частей не участвующих в СВО.
    Я давно их здесь ждал. Было обидно, когда приняли решение менять Су-24 на Су-30СМ. И вот "боевой Селезень" добрался и до нас.
    1. +4
      17 июня 2024 12:33
      Ждите дальше . У нас было на начало 2022 года около 120 Су-34, и числилось около 270 Су-24М ждущих замены и списания.
      https://aviation21.ru/sostav-boevoj-aviacii-vks-rossii-na-2023-god/
      Это при том ,что ИБА в ВКС уничтожена полностью и Су-34 ещё должен заменять самолёты из этой ниши. Темп выпуска с 10 самолётов в год возможно доведут до 30.
      Нам нужно в лучшем случае 9 лет , чтобы заменить Су-24М и ещё возникнут огромные проблемы с лётчиками. Мы давно реально не входим в тройку стран по численности авиации , хотя формально с приписками на 2-м месте. Вдруг исчезли 250 простых Су-27, остались только Су-27СМ3(СМ).. Ско ротак же исчезнут простые Миг-29, которые боеготовы только на бумаге...
      Скоро встанет задача замены Ту-22М3, у которых кончается ресурс, даже пр становлена и не будет проводиться бесполезная модернизация до Ту-22М3М. Эту нишу может занять только Су-34. Ещё скоро он станет и штурмовиком вместо не всепогодных Су-25, ряды которых редеют ... А ещё на базе Су-34 и Су-57 нужно делать ПАК ДА, вместо планируемого очередного бесполезного монстра. Когда десять лет назад говорили о недопустимом низком уровне выпуска новых ударных самолётов, многие говорили хватит. Теперь не хватает самолётов для СВО и демонстрации присутствия в других регионах страны и мира...
      1. +3
        17 июня 2024 14:01
        Никто и не говорит, что у нас много самолётов. Я согласен с вами, что мы опаздываем катастрофически с заменой. Но то, что эта замена идёт уже радует. И эти 2 борта, которые я видел, не факт что прибыли на замену. Возможно просто осваивают новый аэродром. Хотя... what Хотели бы по пугать, прилетели бы МиГи (заряженные) . Что уже было в прошлом году.
        Насчёт Су-27М3, да хотелось бы 35-е, но расстояния у нас слишком маленькие (КОР) и перебрасывать сюда новейший посчитали не целесообразно. К тому же, по вооружению и радару, Су-27М3 соответствует...
        Теперь по Су-25. Концепция "штурмовика" уходит в небытие. БПЛА заменят этот вид самолёта. Это происходит уже сейчас, в данный момент.
        Не понял вас, про ПАК ДА... При чём здесь Су-34 и Су-57? На их базе делать "дальник" это странно...
      2. +2
        18 июня 2024 01:33
        Цитата: Витов
        Темп выпуска с 10 самолётов в год возможно доведут до 30.

        С будущего года обещали выйти на такой (30 самолётов в год) темп . Но похоже темп выпуска нужно будет повышать и дальше , ибо не только Су-24М надо менять , но и для хотя бы временного решения по возрождению МРА .
        Полки на старых , но модернизированных Су-27СМ3 перевооружаются на Су-35С\СМ и Су-57 . Из заявленных к формированию 9-и новых авиаполков , только один истребительный , так что все новые самолёты идут на перевооружение полков со старых машин и на пополнение уже перевооруженных .
        Цитата: Витов
        Ско ротак же исчезнут простые Миг-29, которые боеготовы только на бумаге...

        Насколько я помню на МиГ-29 у нас лишь один полк , что в Армении базирует . Ну и ещё один в Морской Авиации из авиакрыла АВ "Кузнецов" . Остальные выведены в резерв и распродавались желающим (в т.ч. индусам накануне СВО) .
        Цитата: Витов
        на базе Су-34 и Су-57 нужно делать ПАК ДА

        Не ПАК ДА , а самолёт МРА и средний\"евро-стратегический бомбардировщик" , аккурат на замену Ту-22М3 . Но это дело не быстрое , ибо проектировать такой самолёт надо взяв за основу планер Су-57 с кабиной как у Су-34 и взлётным весом порядка 75-85 т. Двигатели для него лучше всего выбрать Р-579В-300 , который сейчас активно испытывается и уже показал на стенде максимальную форсажную тягу 24 000 кг.с. (при расчётной 23 000 кг.с.) , максимальная безфорсажная расчётная тяга у него заявлялась 14 000 кг.с. (реально так же может оказаться чуть выше , предположительно 14 500 кг.с.) . И это при собственном весе двигателя порядка 2200 кг. Данный двигатель идеально подходит для вышеуказанного самолёта МРА , которую непременно и в самые сжатые сроки необходимо возрождать и вооружать ГЗ ПКР .
        К сожалению быстро такой самолёт не появится , поэтому как временную меру МРА необходимо возрождать на Су-34М .
        Цитата: Витов
        Су-34. Ещё скоро он станет и штурмовиком вместо не всепогодных Су-25,

        Это вряд-ли , в качестве лёгкого штурмовика сейчас готовят (как сообщалось) Як-130М ., с более мощными (на 500 кг.с. каждый) двигателями . Если ему (как штурмовику) сделать одноместную кабину , и снабдить хорошей ОЛЯ , то дополнительная тяга двигателей и сэкономленный на одноместной кабине вес , можно пустить на бронирование кабины . И может получиться неплохой лёгкий штурмовик . Хотя лучшим решением было бы всё же постараться возобновить производство Су-25 в модернизированном облике . .. Но видимо не судьба .
  4. +1
    17 июня 2024 15:44
    Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 поступила в войска

    Подтверждаю! soldier
  5. 0
    17 июня 2024 23:29
    Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия.

    Главное о чем не написал автор, что Утенок носитель КАБ-ов, и главный терзатель ВСУ!
    Что разумеется весьма приятно!
    В свете появления Ф-16 Утят надо беречь.