Французские страхи: «А если в ответ на инициативу Макрона своих «военных инструкторов» на Украину после визита делегации РФ отправит Северная Корея?»

108
Французские страхи: «А если в ответ на инициативу Макрона своих «военных инструкторов» на Украину после визита делегации РФ отправит Северная Корея?»

Стало известно о том, кто входит в состав российской делегации, направляющейся в КНДР и возглавляемой президентом Владимиром Путиным. Это целый ряд чиновников, включая министров правительства.

Известно о том, что в Пхеньян вылетели министр обороны Андрей Белоусов, глава Роскосмоса Юрий Борисов, министр транспорта Роман Старовойт, губернатор Приморья Олег Кожемяко и др.



Состав российской делегации активно обсуждается в западных медиа. Так, наличие в составе делегации министра обороны и главы Роскосмоса в США и странах ЕС интерпретируют исключительно как «Россия готовится получить военную продукцию из Северной Кореи, а в обмен предоставить космические (спутниковые) технологии, которые позволят осуществлять наведение ракет с ядерными боеголовками на военные базы США и на территорию самих США».

А госсекретарь США Блинкен уже заявил, что Вашингтон «приложит все усилия, чтобы воспрепятствовать сотрудничеству Москвы и Пхеньяна в военной сфере». Видимо, ожидать 100…00-го пакета западных санкций.

Визитом российского президента вместе с представительной делегацией в КНДР вдруг обеспокоились во Франции. С чего вдруг?

Оказалось, что эксперты вспомнили об инициативе Макрона по отправке на Украину «военных инструкторов». Напомним, что изначально президент Франции говорил о полноценном военном контингенте, который может разместиться на Украине, например – в Одессе. Учитывая тот факт, что французские «инструкторы» уже «засветились» в ходе боевых действий на Украине, эксперты во Франции заявляют, что и КНДР может сделать аналогичный ход по оправке «военных инструкторов» в противовес позициям Макрона и ряда лидеров стран блока НАТО.

В общем, обсуждение государственного визита президента РФ в Северную Корею, который вот-вот должен начаться, идёт на Западе полным ходом. Небылицы, домыслы, гипертрофированные образы «оси зла» выливаются на полосы газет и журналов, в эфиры крупных западных СМИ. Причём посыл у всех один: им с киевским режимом сотрудничать позволительно, а вот России с КНДР – нет. Однако Россия и КНДР демонстрируют, что мнение западной кунсткамеры наши страны не волнует.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 июня 2024 20:02
    Один из двух самолётов президентского отряда пересёк сухопутных границу КНДР в воздухе.Наш Президент не воспользовался воздушным коридорам на КНР ,отряд летел через Владивосток.Мужчина однако,не ожидал что он так полетит.До посадки первого борта отряда несколько минут.
    1. +1
      18 июня 2024 20:07
      эксперты во Франции заявляют, что и КНДР может сделать аналогичный ход по оправке «военных инструкторов» в противовес позициям Макрона и ряда лидеров стран блока НАТО.

      Тут от КНДР мало что зависит... За одобрением к Китаю нужно обращаться... КНДР настолько зависит от Китая и в экономическом и в политическом смысле, что вряд ли Ким Чен Ын пойдёт на это без одобрения Си Цзиньпиня...
      1. -15
        18 июня 2024 20:31
        У меня другой вопрос, а зачем отправлять бойцов Кима на Украину, их надо сразу отправить во Францию, на Париж конкретно! Заодно посмотрим, кто сейчас в мире сила...
        1. +7
          18 июня 2024 20:41
          ...Дядя Миша, ты =урак?...
          1. -7
            18 июня 2024 20:44
            Нет, я практик! Думаю, что при встрече бойцов из Франции с командос Кима, победит сильнейший - то есть Ким.
            1. 0
              19 июня 2024 08:28
              в Армии Кима тридваразов радужных нет..которые ногти красят.
              1. +1
                20 июня 2024 10:54
                "таких" нет, но зачем заниматься шапкозакидательством, ещё и на третьем году войны? С "той" стороны тоже серьезные вояки и говорить, что мы или северокорейцы, которые, кстати, в реальных боевых действиях давно участие не принимали, порвём всех как тузик грелку, по меньшей мере глупо.
            2. 0
              20 июня 2024 01:48
              Может быть, может быть, но только оным "коммандосам" сперва до Парижа добраться надобно м, вполне понятно, не на своих двоих. Далековато и небезопасно, знаете ли. Могут и не дойти? laughing
          2. +2
            19 июня 2024 20:37
            То есть военное соглашение, которое подписали Россия и КНДР, это просто бумажка? Так я напомню с чего все начиналось. Путин подписал аналогичное соглашение с ДНР и ЛНР и после этого ввел туда войска на третий день. А заодно зашел на Украину! Вот почему я написал насчет практики!
            Минисовали меня те, кто дальше своего носа не смотрит... Или Макрон у нас тут зарегился и Фон дер Ляйн подтянул)))
            Кстати, встреча корейцев с любителями лягушек может стать вполне реальной, где-нибудь в районе Часова Яра...
            1. 0
              20 июня 2024 10:53
              -"Заграница нам поможет". Ну посмотрим. laughing
        2. +14
          19 июня 2024 00:46
          В Новую Каледонию, поддержать братьев-канаков в освободительной борьбе супротив французских империалистов.
        3. 0
          23 июня 2024 12:15
          У меня другой вопрос, а зачем отправлять бойцов Кима на Украину, их надо сразу отправить во Францию, на Париж конкретно! Заодно посмотрим, кто сейчас в мире сила...

          Вот к чему эти урякалки для плюсов ?
      2. +5
        18 июня 2024 20:45
        Цитата: Lev_Russia
        Тут от КНДР мало что зависит..

        Ну не скажите . 50 000 тысяч добровольцев готовы хоть сейчас встать плечом к плечу с Русскими на Украине . Опыт ведения современной войны , дорогого стоит . Но пока предложения от РФ нет . hi
        1. +2
          18 июня 2024 21:00
          50 000 тысяч добровольцев готовы хоть сейчас встать плечом к плечу с Русскими на Украине

          Вы слова военкора Александра Сладкова считаете истиной в последней инстанции...??? Сладков пусть и военный, но всё таки журналист, а им всем свойственно всё приукрасить... Ни одного даже полуофициального подтверждения этому нет... А вот и слова Сладкова -
          " 50 тысяч солдат из Северной Кореи готовы принять участие в боевых действиях на Украине на стороне РФ, если одобрит Китай. Об этом заявил военкор Александр Сладков.
          «Северная Корея. Я разговаривал с одним моим другом… это руководитель организации ветеранов Корейской войны. Недавно приезжал сюда. Я говорю: «Что там корейцы?». Он говорит: «50 тысяч спецназа штатного готовы для отправки». Он так сказал.
          Китай тоже должен дать «добро» Северной Корее на создание какой-нибудь частной военной компании в 500 тысяч сотрудников, которые могут здесь потрудиться», – заявил Сладков... request
          1. +17
            18 июня 2024 21:06
            Я работал с рабочими из Северной Кореи, они очень приветливые и трудолюбивые ребята. Строили многоэтажку в Пушкино, стоял мороз - 20 градусов, а они клали ночью кирпич и что-то напевали себе под нос...
            Думаю, что и военные этой страны крайне упертые люди!
            1. +1
              18 июня 2024 21:09
              Согласен с вами, но поехать добровольцами без разрешения с самого верха они всё равно не могут(там с этим очень строго), а для этого нужен приказ (разрешение) Ким Чен Ына, а ему разрешение(одобрение) Си Цзиньпиня... hi
              1. +1
                19 июня 2024 14:14
                Цитата: Lev_Russia
                а для этого нужен приказ (разрешение) Ким Чен Ына, а ему разрешение(одобрение) Си Цзиньпиня... hi

                Ой, что то мне подсказывает, что с некоторых пор Киму на одобрение пиня стало накласть. Это наверное потому, что живу я рядом с аэродромом Западные Кневичи. Тут до Северной Кореи рукой подать.
                1. +3
                  19 июня 2024 15:04
                  Да хоть заминусуйтесь. Живу и работаю в таком месте, что волей-неволей вижу куда летят транспортники с нашего аэродрома, при большом желании несложно даже видеть что и кого они привозят. Вообще меня очень радует, что сотрудничество с северокорейцами расширяется, а в свете подписания договора, это сотрудничество станет ещё и более открытым.( мне вообще не нравилось, что наши верхи стеснялись как то работать с северокорецами- а тут наконец то потеплеет, а там глядишь и китайцы от англичан снова отвернутся- а то как то у них странно вышло, два шага вперёд сделали и три назад)
              2. +1
                20 июня 2024 07:22
                А что так трудно получить разрешение от Си? Как раз Китаю проще дать такое разрешение КНДР, чем самим там светиться, а КНДР и так под санкциями.
            2. -3
              18 июня 2024 21:36
              мороз - 20 градусов, а они клали ночью кирпич
              Качество кладки под вопросом.
              1. +1
                18 июня 2024 21:47
                Интересно, вы каменщик? Просветите почему?
                1. -2
                  18 июня 2024 21:53
                  1. Раствор замерзнет. С антифризом- качество и долговечность никакие.
                  2. Глазомер- главный инструмент каменщика. Был подручным каменщика. Давно, правда, еще в школе.
                  1. +9
                    18 июня 2024 21:57
                    Вы точно не каменщик -
                    1. Соль
                    2. Прожектора, светло как днём.
                    У меня друг каменщик.
                    1. -1
                      18 июня 2024 22:01
                      1. Соль
                      Если живете с каменщиком в одной деревне- будьте готовы к выраженным побоями претензиям к качеству через несколько лет. Чтоб сто лет стояло- забудьте. Даже хитрые немецкие антифризы помогают слабо.
                      Прожектора, светло как днём.
                      Как выражался каменщик Гунар, с которым работал, стена будет "как бык помочился" laughing . От прожекторов глаза устанут.
                      1. +3
                        18 июня 2024 22:12
                        Он работает в Красноярске (друг), я был у него на стройке несколько раз. И всё видел. В следующий раз проходя мимо кирпичного дома присмотритесь к белым разводам на стенах - это соль. Или вы считаете, что зимой стройка останавливается?
                        А с прожекторами вправду строят, но когда сильно торопятся. На счёт глаз не знаю, я буровой мастер, а не каменщик.
                    2. +2
                      19 июня 2024 00:49
                      Электроподогрев. В моей молодости кирпичные эркерные девятиэтажки ложили в мороз, подогревали электричеством.
                    3. 0
                      19 июня 2024 06:28
                      Вы точно не каменщик -
                      1. Соль
                      Т.е. в приморских городах можно просто использовать морскую воду?
                      1. 0
                        19 июня 2024 08:55
                        Не знаю, но точно знаю что добавляют соль. А какую? Черт его знает.
              2. +3
                18 июня 2024 21:58
                Цитата: Болторез
                мороз - 20 градусов, а они клали ночью кирпич
                Качество кладки под вопросом.

                Если добавить в раствор пищевой соли , то третий сорт , не брак ! wassat А вот в -20 ложить асфальт в ямы - это супер технологии . hi
            3. 0
              19 июня 2024 12:19
              Тоже приходилось работать, фирмы вроде частные, а отдает 70% процентов в бюджет КНДР, и руководители при этом дотошные считают деньги, сметы проверяют иной бы плюнул сказал бы все равно в бюджет, чувствовался патриотизм не на словах, самим работягам конечно профессионализма бы, чтобы одна бригада могла вся от каменщика до электрики, завоевали бы долю строительного рынка на субподряде решив нашу миграционную проблему, приехали отработали и уехали© ВВП надо было взять с собой ещё ФМСников и Минстрой
          2. +8
            18 июня 2024 21:08
            – заявил Сладков...
            Сладков - классический политработник. Он уже 2 года непрерывно хоронит морпехов ТОФа на фронте. А в войсках его мягко говоря "не любят". Вон, Enceladus писал, как бойцы его из части пинками провожали, болтуна верноподданного.
            1. +2
              18 июня 2024 21:12
              А в войсках его мягко говоря "не любят"

              Всё может быть... Мне, честно говоря, его репортажи просто не нравятся, но это сугубо моё очень даже необъективное мнение... hi
              1. +4
                18 июня 2024 21:15
                Всё может быть... Мне, честно говоря, его репортажи просто не нравятся, но это сугубо моё очень необъективное мнение...
                Моё "необъективное мнение" такое же. И у Enceladus (а он воевал и поддерживает связь с народом на ЛБС) тоже такое. Вот сколько мнений, и все одинаково "необъективные".
            2. +1
              19 июня 2024 09:03
              Он почему-то всегда очень уставший...
              Как ни покажут, без машины, прямо задыхается...
              Как он в поле работает, ума не приложу what
          3. +1
            18 июня 2024 21:39
            Цитата: Lev_Russia
            Вы слова военкора Александра Сладкова считаете истиной в последней инстанции...??? Сладков пусть и военный, но всё таки журналист, а им всем свойственно всё приукрасить...

            Сладков ? Это заявление сестры Ким Чен Ына , и я бы не стал недооценивать её заявление .( оно и неофициальное вроде как, и конкретней некуда ) hi
            1. 0
              18 июня 2024 22:03
              Сладков ? Это заявление сестры Ким Чен Ына

              Вот только не нужно вводить народ в заблуждение...
              "Сестра лидера КНДР Ким Чен Ына Ким Ё Чжон, занимающая пост заместителя заведующего отделом ЦК Трудовой партии страны, заявила, что Северная Корея «всегда будет стоять в одном окопе вместе с армией и народом России». Ее заявление приводит Центральное телеграфное агентство Кореи.
              «Мы всегда будем в одном окопе вместе с армией и народом России, которая встала на борьбу для защиты достоинства и чести государства, суверенитета и безопасности страны», говорится в заявлении.
              http://www.kcna.kp/ru/article/q/60be08b71a5f20dab464edf99dcbe060.kcmsf
              Вот ссылка на полный текст этого заявления(на русском) и если вы найдете там хоть что-то про "50 тысяч добровольцев" я буду Вам очень признателен... hi
              1. +1
                18 июня 2024 22:10
                Цитата: Lev_Russia
                Вот ссылка на полный текст этого заявления(на русском) и если вы найдете там хоть что-то про "50 тысяч добровольцев" я буду Вам очень признателен...

                Дело не в количестве , дело в желании быть в одном окопе . Сладков эту информацию тоже не из пальца высосал , она была в новостях ТВ РФ. hi
                1. 0
                  18 июня 2024 22:17
                  Сладков эту информацию тоже не из пальца высосал , она была в новостях ТВ РФ.

                  В общем то мне глубоко наплевать на то, кто и что сказал... Но мне очень хотелось бы посмотреть на эту новость от ТВ РФ воочию и я был бы очень вам благодарен за ссылку на неё... Надеюсь там не будет фигурировать сам Сладков... А впрочем по фигу - пошёл спать... Спокойной Вам ночи!!! (мир, дружба, жвачка!!!) drinks hi
                  1. +1
                    18 июня 2024 22:36
                    Там фигурировал Головлев . Южнокорейская газета " Северная Корея " , и интернет сообщество КНР .( выступление сестры Ким Чен Ына ютуб заблокировал . Мне тоже фиолетово , тем более наши такой помощи не захотели . И Вам спокойной ночи ! Удачи ! hi
        2. +5
          19 июня 2024 09:16
          Цитата: fif21
          Ну не скажите . 50 000 тысяч добровольцев готовы хоть сейчас встать плечом к плечу с Русскими на Украине . Опыт ведения современной войны , дорогого стоит . Но пока предложения от РФ нет .

          А вот плохо что нет. Я бы предложил многим страна прогнать через СВО своих спецов,командиров ,произвести испытания своего оружия в бою,для получения конкретного опыта .
          Лучше было бы что бы С Корея прислала нам своих рабочих в место кишлачников. Они дисциплинированы,грамотны и обязательно выедут домой
          1. 0
            19 июня 2024 15:15
            Я бы предложил многим страна прогнать через СВО своих спецов,командиров ,произвести испытания своего оружия в бою,для получения конкретного опыта .

            А СШП в ответ предложит другим многим странам сделать то же самое
            1. +1
              19 июня 2024 15:26
              Цитата: Бледар

              А СШП в ответ предложит другим многим странам сделать то же самое

              А сейчас не так разве ? Нет там французов ,немцев ,поляков ,британцев .Не ловили никого правда же
      3. +1
        18 июня 2024 20:50
        Я лично согласен на ввод нескольких добровольческих корпусов НОАК на Украину.

        Пусть помогают!

        Да, надо им сказать: в Киеве у Зеленского, собачек много. Три дня дадим)))
      4. Комментарий был удален.
  2. +11
    18 июня 2024 20:03
    эксперты во Франции заявляют, что и КНДР может сделать аналогичный ход по оправке «военных инструкторов»
    Вообще-то и КНДР, и Китаю, и Ирану было бы очень полезно направить своих военных, нет, не инструкторов, а генштабистов, чтобы на месте изучили ведение войны в современных условиях. soldier
    1. +9
      18 июня 2024 20:16
      А может эти военные уже есть и изучают опыт. Мы же не макрончики, чтобы языком трепать
      1. +4
        18 июня 2024 20:28
        А может эти военные уже есть и изучают опыт
        Я почти что в этом убежден!
    2. +6
      18 июня 2024 20:22
      Генштабисты и так все изучают.
      А вот получить пару сотен тысяч профессиональных солдат - сержантов и офицеров с опытом реальной войны громадное приобретение для любой армии, которая уже давно реально не воевала.
      Оформить можно как " народных добровольцев", опыт есть.
      Китаю и КНДР отступаться от России нельзя и это там прекрасно понимают
      политику Запада: " сначала сожрем ваших друзей, а потом и вас".
  3. ian
    +7
    18 июня 2024 20:05
    " заявляют, что и КНДР может сделать аналогичный ход по оправке «военных инструкторов"
    Это был бы шикарный ответ. Но увы, слишком хорошо, чтобы быть правдой.
    Хотя конечно, по отношению к "освобождаемым" неоднозначно. Корейцы вряд ли будут цацкаться с местным населением, а нам с ними как бы потом жить....
    1. +9
      18 июня 2024 20:20
      Вот именно. Чтобы нам потом " с ними жить" надо бы чубатым испытать всю мощь ненависти корейцев к американским халуям. Тогда и сравнить будет,с чем и урок будет чубатым- на несколько поколений,вперед.
      1. ian
        -8
        18 июня 2024 22:12
        Цитата: Андрей Николаевич
        испытать всю мощь ненависти корейцев к американским халуям
        Я так понимаю к геноциду призываете? А если еще и чужими руками... Это мол не мы, это корейцы подумали, что вы все холуи... Тонко и мудро.
        Цитата: Андрей Николаевич
        Тогда и сравнить будет,с чем и урок будет чубатым- на несколько поколений,вперед.

        Пару дней назад взяли Старомайорское- там уже чубатые или еще нет? В Херсоне? Днепре? Киеве? С какой территории суровый урок собираетесь преподавать?
        И да. На несколько поколений не рассчитывайте. С такой мудрой программой они еще в вашу дверь постучаться. С цветочками. Двумя...
        Но как сборник пафосных лозунгов в стиле Димнатолича ваше выступление вполне себе... yes
        Единственное..."халуям" пишется через О. hi
        1. +2
          19 июня 2024 06:31
          Согласен , только с " хОлуями. В остальном,уж извините... Политика " всепрощения" - путь в никуда. Впрочем,как и безнаказанность.
    2. +3
      18 июня 2024 21:29
      Эти хатаскрайники по мне кроме страха ничего не понимают и не ценят.
  4. +8
    18 июня 2024 20:06
    Однако Россия и КНДР демонстрируют, что мнение западной кунсткамеры наши страны не волнует.

    Ну наконец то, а то всё "партнёры", "партнёры"...
    1. +1
      18 июня 2024 20:28
      О партнеры - это все спецы по фигурному катанию болтают.
      Шоу должно продолжаться. А может пора молча молиться?
  5. +8
    18 июня 2024 20:06
    Я не понимаю почему до сих пор корейцы не отправили к нам свои разработки на испытания и бойцов -добровольцев? Объясните почему западу можно все делать открыто и нагло а мы все чего то стесняемся, жмемся, оглядываемся?
    1. +4
      18 июня 2024 20:31
      МЫ все чего то стесняемся, жмемся, оглядываемся? а причём здесь -МЫ??
      Это ОНИ должны захотеть отправлять добровольцев....
      1. +2
        18 июня 2024 22:07
        Они хотят! В первый же год в новостях показали что почти 1 лимон корейских добровольцев готовы ехать нам на помощ, ещё Шойгу вещал что около 13 тыщ иностранцев готовы к нам приехать кроме них. Кто их не пустил, чего испугались, чьего неодобрения побоялись?
        1. 0
          19 июня 2024 07:59
          Они хотят! В первый же год в новостях показали что почти 1 лимон корейских добровольцев готовы ехать нам на помощ а вы наивны.. До неприличия... Точнее до безумия...

          Участие 1 млн военнослужащих на чьей либо стороне неважно в какой стране - это война для СевКореи.
          Объявляла ли она не то что войну- а вообще какие то притензии Украине?
          Что она хочет взамен участия в войне от РФ? Можем ли мы ей это дать?
          Банально- кто платить пенсии будет за убитых солдат СКореи?
          Кто оплатит проезд туда и обратно? Как с паспортами/визами?
          Что делать с дезертирами корейскими?
          Что делать с переводчиками?
          Что делать с военными преступниками- а они будут?
          И что делать если корейцы будут целенаправленно ехать на войну- с целью сдаться в плен ВСУ и уехать в ЕС? Размах скандала представляете-" Я бежал от идей Чучхе через Россию!! "???
          А главное - что дальше? Победили мы, дошли до Львова и? Как 1 млн корейцев разоружать? Как от них избавляться?
          Наши родные деды - после ВОВ - нервы портили властям изрядно. А тут другой народ с другим менталитетом да ещё и численностью равной нашей армии?

          Вы хоть бы пару секунд подумали ей Богу.
          1. +1
            20 июня 2024 13:13
            1. Какие претензии у всего блока НАТО, если Украина не их "клиент"? Однако, наёмники и "отпускники" всех мастей присутствуют. Про вооружение 404 Западом молчу.
            Ни один из участников конфликта, в котором участвует в сумме чуть ли не под 2 миллиона солдат, не объявлял войну. На Украине военное положение есть, а войны как бы и нет.
            2. Военный опыт, поставку технологий, оборудования, ресурсов, получение огромного рынка сбыта.
            3. В зависимости от того, в каком статусе будут находится. Вариантов множество.
            4. В зависимости, опять же, от статуса. А уж если так важен паспорт, то поинтересуйтесь у "ценных специалистов" из Средней Азии, сколько ушло времени его получить. При определенных обстоятельствах, так скажем, не более часа. Да и что мешает корейцев, объявить, например, бурятами?))
            5. Перевозка воинскими эшелонами - это отдельный разговор. Перевезут за несколько дней литерными под "зелёный свет". И быстро, при желании.
            6. У корейцев есть свои "контролеры", политработники и прочие ФСБ с ГУР.
            7. Кому надо - уже знают, язык не проблема.
            8. По закону)) см. п.6
            9. Северные корейцы периодически сбегают в Южную. И ничего, Северная от этого не рухнула.
            10. Как ушла Советская армия из Кореи. Примеров море. Не проблема.
            1. 0
              20 июня 2024 22:26
              Цитата: Jager
              4. В зависимости, опять же, от статуса. А уж если так важен паспорт, то поинтересуйтесь у "ценных специалистов" из Средней Азии, сколько ушло времени его получить. При определенных обстоятельствах, так скажем, не более часа. Да и что мешает корейцев, объявить, например, бурятами?))

              ммм...вы готовы дать "ценным специалистам" танки или артиллерию? миллиону человек- танки артиллерию,банальные пулеметы в конце концов?
              Цитата: Jager
              5. Перевозка воинскими эшелонами - это отдельный разговор. Перевезут за несколько дней литерными под "зелёный свет". И быстро, при желании.
              -миллион за несколько дней?уже смешно..
              посмотрите обьемы перевозок ВОВ- когда можно было набить в товарняк солдат и сравните сроки/расстояния.
              Сейчас:
              "В 2023 году с вокзалов и станций сети ОАО «РЖД» отправлено свыше 1 млрд 196,3 млн пассажиров (+5,4% к 2022 году), из них в пригородном сообщении – 1 млрд 74,3 млн (+4,6%), в дальнем следовании – почти 122 млн (+12,7%)." 122 млн за год перевезенных всего-навсего- 10 млн в месяц на ВСЕХ поездах РФ.
              Это значит что с ДВ 1 млн будут везти - при полном срыве своих перевозок -несколько месяцев

              Цитата: Jager
              6. У корейцев есть свои "контролеры", политработники и прочие ФСБ с ГУР.
              -а вы 100% верите их контролерам и политработникам?
              На свой опыт обернуться слабо? когда КГБ прокакало развал СССР??

              Цитата: Jager
              7. Кому надо - уже знают, язык не проблема.

              несколько десятков тысяч человек? чтоб хотя бы на батальонном уровне был хотя бы 1 переводчик-про ротный речь не идет в принципе?

              Цитата: Jager
              10. Как ушла Советская армия из Кореи. Примеров море. Не проблема.
              -это вы точно сказали- Советская армия ушла ото всюду. Из ГСВГ- да и всего ВД,Кубы, Кореи,Афганистана,всех стран бывшего СССР(практически полностью) .....
              Но лоховатый СССР не в счет.....
              Вы как будете выгонять БОЕВУЮ миллионную армию с танками,артиллерией и прочим?Вагнер 5 000 бойцов пошедших на Москву-создал проблему.
              Или несчастные 54 000 "мятежного чехословацкого корпуса" растянувшись от Пензы до Владивостока- создали глобальную проблему для Соввласти.
              а теперь прикиньте что чехов 1 миллион- да они Соввласть даже не заметили бы,просто не заметили бы....

              повторюсь- вы готовы дать "ценным специалистам" танки ,артиллерию и пулеметы?
  6. -1
    18 июня 2024 20:07
    Мы и сами -то не знаем зачем глава Роскосмоса туда полетел
    1. +5
      18 июня 2024 20:21
      У корейцев пока плохо получается свои спутники запускать. А мы помочь можем, космодром Восточный недалеко
    2. +4
      18 июня 2024 20:30
      Мы и сами -то не знаем зачем глава Роскосмоса туда полетел
      Северная Корея активно занимается ракетостроением
  7. +7
    18 июня 2024 20:10
    Неуважаемые господа из Вашингтона, Лондона и прочих оплотов истинной демократии, вы же сами столько усилий приложили для такого сотрудничества, так зачем теперь обиженную невинность изображать? request
    «Россия готовится получить военную продукцию из Северной Кореи, а в обмен предоставить космические (спутниковые) технологии, которые позволят осуществлять наведение ракет с ядерными боеголовками на военные базы США и на территорию самих США».

    Это хорошо, что нервишки вам придётся теперь потренировать. yes
  8. +8
    18 июня 2024 20:15
    «Россия готовится получить военную продукцию из Северной Кореи, а в обмен предоставить космические (спутниковые) технологии, которые позволят осуществлять наведение ракет с ядерными боеголовками на военные базы США и на территорию самих США».

    В наличии фаберже у Кима они не сомневаются
  9. -7
    18 июня 2024 20:17
    А если в ответ на инициативу Макрона своих «военных инструкторов» на Украину после визита делегации РФ отправит Северная Корея?

    Ну это вряд ли. Не станет КНДР за капиталистов впрягаться. Понимает, что продадут чуть только ветер изменится
    1. kvv
      -14
      18 июня 2024 20:31
      100%, многовекторность Путина уже не раз это подтверждала и называется это ХПП
    2. +5
      18 июня 2024 20:35
      Цитата: Задира
      Понимает, что продадут чуть только ветер изменится

      Понимать, что на уме у Ким Чен Ына, может только сам Ким. Предсказывать его действия - пустое дело.
      1. +5
        18 июня 2024 20:53
        Понимать, что на уме у Ким Чен Ына, может только сам Ким. Предсказывать его действия - пустое дело

        Пустое дело - просто фиксировать события, не давая себе труда объяснять причины их происхождения
    3. 0
      20 июня 2024 13:20
      С Россией - это выгодное сотрудничество.
  10. -8
    18 июня 2024 20:26
    «А если в ответ на инициативу Макрона своих «военных инструкторов» на Украину после визита делегации РФ отправит Северная Корея?»

    Этих? Откуда инструкторы? Северная Корея 70 лет ни с кем не воевала.
    1. 0
      20 июня 2024 13:19
      Только вот активное противостояние ЮК с периодическим применением оружия присутствует.
    2. 0
      22 июня 2024 09:23
      Фотожаба. А вьi верите ...
  11. +5
    18 июня 2024 20:27
    Вот и правильно. Давно надо собирать коалицию, направленную против гегемонии запада!
  12. kvv
    -1
    18 июня 2024 20:28
    хорошо бы, но это из области фантастики
  13. +5
    18 июня 2024 20:37
    Визит в КНДР видимо попытка симметричного ответа угрозам России со стороны США с использованием посредников(европейцев). Наша помощь КНДР может усилить угрозу для США. Европа поставляет оружие Украине расширяя номенклатуру. В ответ КНДР может поставлять оружие нам с расширенными возможностями.
    1. 0
      18 июня 2024 21:05
      В ответ КНДР может поставлять оружие нам с расширенными возможностями

      Оружие КНДР, если все получится, будет использоваться против ВСУ, в то время как оружие НАТО уже используется против РФ (страны НАТО в качестве зрителей наблюдают находясь в сторонке). Разницу чувствуете? Какой же это ответ?
      1. +5
        18 июня 2024 21:13
        Разницу чувствуете? Какой же это ответ?


        А зачем КНДР угрожать Европе, если у неё через океан есть солидный враг. А я пишу о том, что мы можем симметрично помочь повысить уровень угрозы для США со стороны КНДР. Это ответ?
        1. +1
          18 июня 2024 21:32
          А я пишу о том, что мы можем симметрично помочь повысить уровень угрозы для США со стороны КНДР. Это ответ?

          Симметрично было в 1962 году, когда СССР развернул ракеты средней дальности на Кубе в ответ на размещение аналогичных ракет США в Турции.
          Сейчас таких возможностей нет от слова совсем. Если наши горе-стратеги додумаются повышать уровень угрозы для США через КНДР, ракеты появятся в Прибалтике и Финляндии с подлетным временем до Москвы менее 3 минут, а уж до Питера вообще...Разницу ощущаете?
          1. +2
            19 июня 2024 00:02
            Симметрично было в 1962 году, когда СССР развернул ракеты средней дальности на Кубе в ответ на размещение аналогичных ракет США в Турции.
            Сейчас таких возможностей нет от слова совсем.


            Времена изменились. Сейчас ракеты средней дальности конечно желательно было бы поставить например на Венесуэле, но вряд ли они хотят этого счастья. Неплохой заменитель это атомные подлодки с ЯО в 200 милях у западного и восточного побережий США на боевом дежурстве. Вот на что жалеть средств не нужно. В советские времена такой симметричный ответ был и он очень беспокоил США. Как сейчас обстоят дела с БД АПЛ с ЯО под носом у наших "заклятых партнеров" я не знаю.
          2. -2
            19 июня 2024 08:05
            Симметрично было в 1962 году, когда СССР развернул ракеты средней дальности на Кубе в ответ на размещение аналогичных ракет США в Турции. было б симметрично если бы сначала вывели США из Турции.
            А так наши испугались и кинулись убирать с Кубы первыми - и только потом США. Да и то с Италии не вывели... А могли и с Турции не выводить запросто- повторный рывок на Кубу был невозможен
            1. +2
              19 июня 2024 08:56
              А так наши испугались и кинулись убирать с Кубы первыми - и только потом США. Да и то с Италии не вывели... А могли и с Турции не выводить запросто- повторный рывок на Кубу был невозможен

              Не вешайте людям лапшу на уши. Ваша антисоветская версия операции "Анадырь" и ее последствий не канает. Желающие могут в этом убедиться - вся информация в открытом доступе
              1. -1
                19 июня 2024 09:21
                Вы оспариваете последовательность вывода ракет - сначала с Кубы и только потом с Турции?
                Или вы оспариваете что с Италии тоже должны убрать были - но не убрали?
                Вне зависимости от антисоветчина это или нет - последовательность была именно такая.
                И 100%гарантий что США выведут своё с Турции- не было.
                Или вы будете за честь Америки биться- раз они сказали значит точно сделают? lol
                И да- сша
                1. -1
                  19 июня 2024 10:20
                  свой 1970, 09:21

                  Цитата из далеко не просоветской РУВИКИ о результатах операции "Анадырь":
                  "Поставленные советским правительством военно-политические цели были в основном достигнуты:
                  1.США пошли на переговоры по разоружению ракетных баз в Западной Европе в обмен на вывод ракет с Кубы (к концу 1963 года все американские ракеты «Тор» и «Юпитер» были выведены из стран Западной Европы и Турции);
                  2. США публично заявили об отказе от планов вооружённого свержения правительства Кастро;
                  3. Открытое противостояние с США повысило авторитет Советского Союза перед лицом его союзников"
                  1. 0
                    19 июня 2024 11:27
                    Медленно - поскольку вы ОЧЕРЁДНОСТЬ так и не увидели - на простом примере.
                    Если сейчас режим Зе сбежит, а ВСУ капитулирует- мы можем войска со страны 404 вывести (а можем и не выводить)
                    Кто будет победителем в данной ситуации???

                    Сначала мы ушли- потом они вывели. Было б наоборот- с чистой совестью можно было бы писать о нашей победе

                    И да- в Вики и Ру Вике можно написать всё что угодно.
                    А особенно умиляет п. 2 -"США публично объявляет... " laughing belay fool
                    Они много чего объявляли( например о нерасширении НАТО на восток) и пробирками трясли в том числе.
        2. 0
          20 июня 2024 13:22
          Там враг у самых границ. Да и второй враг недалеко, с базами главного врага.
          1. 0
            20 июня 2024 14:05
            Там враг у самых границ. Да и второй враг недалеко, с базами главного врага.

            КНДР все время своего существования под крылышком Китая. И отговорка у Китая если что "это не мы".
  14. +9
    18 июня 2024 20:40
    Несомненно у корейцев полно высококлассных специалистов во всех армейских сферах. Тем не менее они давненько не бились ни с кем вживую. Да и сама война сильно изменилась за это время. Думаю, что наши ветераны СВО больше подходят в качестве инструкторов для корейской армии. И процесс обучения лучше организовать в живом деле, а не на полигоне. Им не инструкторов, а курсантов бы своих прислать. Тысяч пятьсот...
  15. +1
    18 июня 2024 20:54
    Зачем Азиатам умирать на войне где славяне убивают славян?Вот продать что нибудь подороже и выторговать это да.Так Китайский "друг"сейчас газик хочет по внутренним ценам РФ покупать.Никто ни куда не поедет, больше чем уверен.
    1. 0
      20 июня 2024 11:11
      Согласен. Это не их война. Максимум- небольшая группа для получения опыта в современной войне... Так же, как России встревать в тёрки между С и Ю Кореей или Китай- Тайвань... Оружие, технологии - да, но непосредственно человеческий ресурс - едва ли...
  16. 0
    18 июня 2024 21:45
    Нашим бы ч санкциями помочь Пхеньяну ,с топливом,с продовольствием
  17. 0
    18 июня 2024 21:55
    Цитата: Голландец Михель
    Мы и сами -то не знаем зачем глава Роскосмоса туда полетел
    Северная Корея активно занимается ракетостроением

    Ракетостроение Кореи базируется на БР Макеева полувековой давности.
  18. +2
    18 июня 2024 22:05
    обычно после наших, госдеп куда-то несёт.
    послезавтра блинкин рванёт в южную или Японию.
  19. +1
    18 июня 2024 22:10
    как мне помнится в Корее строители только военные
    мне кажется восстанавливать Мариуполь да и не только его - а пригласить их - дешевле бюджету будет, чем поручать Хуснуллину
    заодно французы сто раз подумают
    1. +1
      20 июня 2024 11:13
      Не, так дело не пойдет... А как же откаты за выгодные контракты? Так нашим чиновникам и помиру пойти недолго laughing
  20. +1
    18 июня 2024 22:18
    будут решать кто по каким целям будет бить в случае большой войны.
    там на один пророк на сегодня ,,обещал" |||МВ.
  21. +1
    18 июня 2024 23:13
    Анонимные телепаты?
    "вдруг обеспокоились во Франции. "
    Кто , чего, где? даже намека нет на исходник
    И что , сильно угрожают Франции возможные корейцы в ЛДНР? коими пугают уже года 2?
    А Сирийцы, коих тоже пиарили? Негры? а Чеченцы? Южно осетины? (неграждане России, однако)
    ох врядлип...
  22. -1
    19 июня 2024 02:55
    А если в ответ на инициативу Макрона своих «военных инструкторов» на Украину после визита делегации РФ отправит Северная Корея

    А ведь корейчеки уже полтора года к нам на помощь рвутся...
  23. 0
    19 июня 2024 10:03
    Отличная идея. Ведь Россия и КНДР фактически заключают военный союз. Предоставить возможность офицерам и какой-нибудь сводной бригаде из самых лучших отпускников добровольцев из КНДР получить боевой опыт вполне реально. Можно даже со штатным северокорейским вооружением...
  24. 0
    19 июня 2024 10:09
    Корейцев надо вводить постепенно. Кроме проблем переброски людей и техники есть проблема координации и управления , как и на каком языке это делать.
  25. 0
    19 июня 2024 11:20
    Отправляйте быстрее, будет и Эстония демилитаризирована, останутся только мирные, нормальные люди, у которых голова чтобы думать, а не чтобы каску носить. Не много останется, в основном дети, женщины и пенсионеры, но хоть общество будет здоровое...
  26. -1
    19 июня 2024 12:26
    Не помню уже какой военный эксперт говорил про возможность использования корейских солдат. Куча проблем в плане взаимодействия! Разные языки. Кто командует? Кому подчиняется? И чем выше уровень - тем больше проблем. Взвод корейцев - одно, дивизия корейцев - совсем другое.
  27. alf
    0
    19 июня 2024 14:27
    Напомним, что изначально президент Франции говорил о полноценном военном контингенте, который может разместиться на Украине, например – в Одессе.
    СВО, освобождение ЛНР и ДНР, да и в речи нашего президента Одесса, как освобождаемый город не фигурировала. Так получается , что исконно русский город оставим натовцам для выхода к морю и не будем его освобождать от нациков и натовцев?
  28. 0
    19 июня 2024 15:33
    Киму это вообще зачем, он не станет рисковать появлением недовольных, а они появятся, зачем ему это, для получения опыта будет достаточно не большого количества военнослужащих и тех можно отправить на обучение в профильные ВУЗы, глупость вообще пишут
  29. -1
    19 июня 2024 23:34
    Ну это вряд ли. Вот если начнут америкосы мутить на Дальнем Востоке свои геополитические утки, тогда КНДР, Россия и Китай...
  30. 0
    20 июня 2024 01:53
    В Европу (как предлагают шутя некоторые) кимовское войско отправят вряд ли, а вот (через Посьет и Владивосток, минуя КВЖД, да по "зеленой улице"!) куда - нибудь под Авдеевку, либо Бахмут...Чем чёрт не шутит, а? laughing
  31. +1
    20 июня 2024 08:27
    Цитата: tralflot1832
    Один из двух самолётов президентского отряда пересёк сухопутных границу КНДР в воздухе.Наш Президент не воспользовался воздушным коридорам на КНР ,отряд летел через Владивосток.Мужчина однако,не ожидал что он так полетит.До посадки первого борта отряда несколько минут.

    Что за поток сознания?
  32. 0
    20 июня 2024 18:05
    Да чего там мелочиться: идеями Чучхе должна проникнуться вся Франция.
    Чтобы эти идеи не встречали какого-либо противодействия на французской земле, вполне можно задействовать северокорейский воинский контингент? Ведь французы стосковались по настоящему воздуху свободы.