Армия обороны Израиля утвердила планы наступательной операции на юге Ливана

3 895 36
Армия обороны Израиля утвердила планы наступательной операции на юге Ливана

Израиль готов к вторжению в Ливан, оперативные планы наступательной операции одобрены и уже утверждены. Об этом сообщает пресс-служба ЦАХАЛ.

Северное командование армии обороны Израиля провело оперативное совещание, на котором было принято решение о начале наступательной операции на юге Ливана. Планы утвердили и подписали командующий Северного командования генерал-майор Ори Гордин и начальник Оперативного управления Генштаба генерал-майор Одед Басюк. Войска приведены в повышенную боевую готовность.



В рамках оценки ситуации были одобрены и утверждены планы наступления в Ливане, приняты решения о продолжении повышения боеготовности войск на местах.

— говорится в заявлении.

Одновременно МИД еврейского государства подтвердил, что Израиль готов к полномасштабной войне против ливанской группировки «Хезболлах». В случае начала боевых действий ливанское шиитское движение будет уничтожено, а самой стране будет нанесен «большой ущерб».

Государство Израиль заплатит цену на фронте и в тылу, но, опираясь на силу и единство народа и всю мощь Армии обороны Израиля, мы восстановим безопасность жителей севера.

— заявил глава МИД Израиля Исраэль Кац.

Ранее в Тель-Авиве предупредили, что в случае продолжения обстрелов Израиля с территории Ливана ЦАХАЛ проведет военную операцию против «Хезболлы».
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 июня 2024 07:43
    Государство Израиль заплатит цену на фронте и в тылу, но, опираясь на силу и единство народа и всю мощь Армии обороны Израиля, мы восстановим безопасность жителей севера.

    Они тоже собрались воевать "до последнего украинца", тьфу ты, "еврея"?
  2. +3
    19 июня 2024 07:45
    А что ответила " Хезболла"?
  3. +1
    19 июня 2024 07:54
    Ну так Нетаньяху вроде собрались скинуть? Может и закончится всё
    1. +4
      19 июня 2024 07:56
      Он похоже живым уходить не хочет
      1. 0
        19 июня 2024 08:47
        Кстати красиво было, для истории, на камеру все дела, если бы его вдруг какой то фанатик стрельнул. Лучше палестинец само собой.
  4. +2
    19 июня 2024 07:56
    С-300 бы поставить Ливану скрытно. Пару дивизионов. Фу-35 пощупать или пощипать
    1. -1
      19 июня 2024 08:50
      С-300 бы поставить Ливану скрытно. ... Фу-35 пощупать или пощипать

      Скрытно не получится. У Израиля разведка первоклассная.
      Так поставлял СССР в своё время зенитные установки Сирии. И они воевали в Ливане.
      Не помогло, разбомбили.

      Да и ЗРК сейчас России самим очень нужны. Лишних нет.
      1. 0
        19 июня 2024 11:29
        В Сирию поставили, когда там игилом болели - никто и бровью не повёл. Узнали только когда их развернули
        1. -2
          19 июня 2024 11:45
          В Сирию поставили, когда там игилом болели - никто и бровью не повёл.

          Так это было давно. Ещё до войны с Усраиной.
          А сейчас никто туда не поставит. Самим нужно тов. Енерал.
          1. 0
            19 июня 2024 12:38
            Тем не менее на базе Хмеймим и в Тартусе они есть. Хоть и самим не хватает
            1. -1
              19 июня 2024 12:47
              Ну и слава Будде, что есть.
  5. +1
    19 июня 2024 08:04
    вот так сионисты при поддержке Сатаны матрасной их по одиночке и перебьют...а нужно им быть как в той притче..про метлу и один прутик от нее.
    1. 0
      19 июня 2024 08:55
      вот так сионисты при поддержке Сатаны их по одиночке и перебьют...

      А ведь и перебьют! Велик и могуч еврейский Сатана! am
  6. 0
    19 июня 2024 08:10
    Интересно какова расстановка сил в районе предпологаемого наступления евреев. what
    Сколько войск у арабов, сколько у евреев...какова живучесть войск, снабжение в случае затягивания конфликта,какие планируются потери, есть ли план Б на случай неудачи.
    Цахал поделись информацией.
    1. -1
      19 июня 2024 09:00
      Интересно какова расстановка сил ...
      Сколько войск у арабов, сколько у евреев...какова живучесть войск, снабжение

      Экий, Вы, любознательный, однако, мальчонка! Всё Вам расскажи, да покажи.
      А ведь это - СС! ОВ! (сов. секретно. особой важности.)
  7. +4
    19 июня 2024 08:40
    Сперва на Израиль напали госпиталя в Газе,потом лагеря беженцев и вот уже Ливан напал.Бедные евреи
    1. -2
      19 июня 2024 08:57
      потом лагеря беженцев и вот уже Ливан напал. Бедные евреи

      Да, это "лагеря беженцев" из Ливана ведут обстрелы из ракет и беспилотников.
      1. +1
        19 июня 2024 09:06
        Цитата: Rt-12
        Да, это "лагеря беженцев" из Ливана ведут обстрелы из ракет и беспилотников.

        А еще "лагеря беженцев "распустили караулы 7 октября 2023 года,отключили камеры на границе ,распустили солдат из казарм,сутки не могли собрать Цахал .Не слишком много для "лагерей беженцев "?
        1. -2
          19 июня 2024 10:03
          Не слишком много для "лагерей беженцев "?

          Для Хамаса в самый раз.
        2. -2
          19 июня 2024 10:19
          Кстати, насчёт обстрелов Вы так и не возразили, почему-то.
          Ну возразите. Скажите, что всё это придумано злобными сионистами, ведь это же так легко.
          1. 0
            19 июня 2024 11:55
            Цитата: Rt-12
            Кстати, насчёт обстрелов Вы так и не возразили, почему-то.

            Не не возразил ,потому что они бывают.Но и Израиль истребляет народ в Газе .
            Цитата: Rt-12
            Скажите, что всё это придумано злобными сионистами, ведь это же так легко.

            Не думаю что народу Израиля надо было ,но вот Нетаньяху и Ко придумали и организовали это 7 октября 2023. Хамас конечно террористы и тут нет вопросов ,но Израиль повел себя точно так же .А в вашей истории Израиль - белая овца
            1. -2
              19 июня 2024 12:09
              Но и Израиль истребляет народ в Газе

              По мирняку стараются не бить. Но, на войне, как на войне.
              И советская артиллерия стреляла по городам, в том числе и по русским.

              новот Нетаньяху и Ко придумали и организовали это 7 октября 2023.

              Да, конечно, это именно они задумали операцию по зверскому убийству евреев и других людей разной национальности.

              Хамас конечно террористы и тут нет вопросов ,но Израиль повел себя точно так же .А в вашей истории Израиль - белая овца


              Так и Россия повела себя в войне с Ичкерией, как белая овца.
              И в Ичкерии были террористы. Нет?
              Вот Россия и отмудохала их, как белая овца.
              На войне, сэр, как на войне. Они тоже до сих пор обижаются на Россию. (в глубине души).
              1. +1
                19 июня 2024 12:23
                Цитата: Rt-12
                По мирняку стараются не бить. Но, на войне, как на войне.

                Как то не убедительно стараются бить ,раз из числа погибших дети составляют 30 процентов .А сколько из числа погибших члены Хамас ,вы же ради этого начали войну.
                Цитата: Rt-12
                И советская артиллерия стреляла по городам, в том числе и по русским.

                Хотите поговорить ,давайте обсудим .
                Цитата: Rt-12
                Да, конечно, это именно они задумали операцию по зверскому убийству евреев и других людей разной национальности.

                Думаю он . Но расчет был на то что Хамас пошумит и свалит ,а они начали резню.Вы сами себе не задавали вопросы ?На счет того ,что случилось с камерами ,почему не сработал ИИ,кто распустил и отправил домой караулы ,как так получилось ,что сутки собирали Цахал .Вы тут не видите ,что Хамас помогли .
                Цитата: Rt-12
                Так и Россия повела себя в войне с Ичкерией, как белая овца.
                И в Ичкерии были террористы. Нет?

                Это было террористическое образование на территории страны .Я что то не помню что бы Газа ,Ливан,Сирия входили в состав Израиля.Вы под эту тему Иран бомбили .
                Еще одно дказательство рукотворности конфликта ,каждый решает свои проблемы и под Хамас надо будет ,будут бомбить Турцию
                1. -2
                  19 июня 2024 13:16
                  вы же ради этого начали войну.

                  Уважаемый Сэр! Я не начинал эту войну (в отличие от ХАМАСа).
                  Я вообще-то русский человек (для сведения).

                  Хотите поговорить ,давайте обсудим .

                  А что там обсуждать? Вы разве не знаете, что Ржев, например, снесла Советская артиллерия, к примеру? Нет? Дак почитайте историю, год пытались взять, и год обстреливали немецкие укрепления, чтобы взять этот русский городок.
                  А сколько их таких было при наступлении на запад. Ой Вэй!

                  Думаю он . Но расчет был на то что Хамас пошумит и свалит ,а они начали резню. Вы сами себе не задавали вопросы ?

                  Слушайте, ну у Вас и Думы.
                  Вы в серьёз считаете, что ХАМАС управляется из ЦК, ой из Тель Авива?
                  Лапочка, ХАМАС управляется только своей лютой ненавистью.

                  Это было террористическое образование на территории страны .


                  Радость моя! Так и Сектор Газа террористическое образование под управлением друзей России ХАМАС. Нет?
                  1. +1
                    19 июня 2024 14:04
                    Цитата: Rt-12
                    Уважаемый Сэр! Я не начинал эту войну (в отличие от ХАМАСа).
                    Я вообще-то русский человек (для сведения).

                    Серьезно ?
                    Цитата: Rt-12
                    А что там обсуждать? Вы разве не знаете, что Ржев, например, снесла Советская артиллерия, к примеру? Нет? Дак почитайте историю,

                    Была война с врагом ,боролись за свою землю ,народ ,независимость .Никакого КТО ,СВО или как там у вас? Вы где там боретесь за независимость в Газе ,Сирии или Иране ?
                    Цитата: Rt-12
                    Слушайте, ну у Вас и Думы.

                    Это факты дорогой мой друг ФАКТЫ ! Есть видео где Хамас штурмует пустые казармы ,где из всей базы нашли 3 солдат.
                    Я так понимаю на неудобные вопросы легче не отвечать ,проще обвинить в антисимитизме.
                    Цитата: Rt-12
                    Вы в серьёз считаете, что ХАМАС управляется из ЦК, ой из Тель Авива?

                    Зачем так примитивно . Просто послали сигнал и Хамас им воспользовался .Нетаньяху должен был сидеть в тюрьме ,а сейчас он борец с террористами - чувствуете разницу ?
                    Цитата: Rt-12
                    Радость моя! Так и Сектор Газа террористическое образование под управлением друзей России ХАМАС. Нет?

                    Хамас избрали на выборах и прошли выборы по требованию,кого бы вы думали ? Кто управляет таможенной службой в Газе и снабжает Хамас деньгами ,случайно не в курсе ?Про друзей Израиля ,я даже говорить не хочу .Быстро вы забыли своих в Бабьем яру .......................
                    1. -2
                      19 июня 2024 14:57
                      Я вообще-то русский человек (для сведения).
                      Серьезно ?

                      Абсолютно, родной.

                      Была война с врагом ,боролись за свою землю ,народ ,независимость .

                      Абсолютно верно. Потому и лупили из арты по русским городам, занятыми немцами. (вместе с русскими жителями).

                      Это факты дорогой мой друг ФАКТЫ ! Есть видео где Хамас штурмует пустые казармы ,где из всей базы нашли 3 солдат.
                      Я так понимаю на неудобные вопросы легче не отвечать ,проще обвинить в антисимитизме.


                      Хамас штурмует. То есть Хамас нападает. Я правильно Вас понял, уважаемый друг? Израиль не нападает.

                      Зачем так примитивно . Просто послали сигнал и Хамас им воспользовался .


                      Израиль послал ХАМАСу сигнал из Тель Авива и Хамас по сигналу Израиля напал на него? Зверски убил людей?
                      Примитивно? Да пожалуй это даже не примитивность, а (простите Христа ради - дурь).

                      Хамас избрали на выборах

                      Да, ХАМАС избрали на выборах. Сущая правда.
                      Вот за это палестинцы и ловят звездюлей.
                      Иншалла.
                      1. +1
                        19 июня 2024 15:23
                        Цитата: Rt-12
                        Хамас штурмует. То есть Хамас нападает. Я правильно Вас понял, уважаемый друг?

                        Так договаривайте дальше .Куда делась супер способность камер по распознанию лиц,куда подевались караулы,кто распустил солдат . У каждого вопроса есть имя и звание .Вам не удобно признать что свои запачкались,понятно конечно.
                        Цитата: Rt-12
                        Израиль не нападает.

                        Конечно нет с 7 октября на Израиль нападают больницы ,лагеря беженцев ,Сирийский аэропорт вот напал .Вы же жертвы .
                        Цитата: Rt-12
                        Израиль послал ХАМАСу сигнал из Тель Авива и Хамас по сигналу Израиля напал на него?

                        Почему Израиль ? Нетаньяху и Компания послали сигнал ,им нужен этот конфликт .Они сейчас герои ,борцы с терроризмом ,а не заключенный
                        Цитата: Rt-12
                        Зверски убил людей?

                        Так знали кому посылать сигнал ,на это и расчет был.
                      2. -2
                        19 июня 2024 15:36
                        Почему Израиль ? Нетаньяху и Компания послали сигнал

                        Ну он и зверюга!
                        Так договаривайте дальше .Куда делась супер способность камер по распознанию лиц,куда подевались караулы,кто распустил солдат . У каждого вопроса есть имя и звание .Вам не удобно признать что свои запачкались, понятно конечно.

                        Договорил. ХАМАСу удобно. Я так и договорил.

                        Израиль нападают больницы ,лагеря беженцев ,Сирийский аэропорт вот напал .Вы же жертвы .

                        Жертвы не мы, русские, а они (евреи).
                        Больницы, лагеря беженцев - заложники ХАМАСа.

                        Зверски убили людей?

                        Так знали кому посылать сигнал ,на это и расчет был.


                        У Вас точно всё в порядке с головой?
                        Евреи послали сигнал, чтобы убили евреев и других людей разных национальностей? Это сигнал?
                        О чём? О шизоидности?

                        Вы не обижайтесь на меня, пожалуйста, но сигнал убивать евреев, который поступил от еврея, явно пахнет дурдомом.
                      3. +1
                        19 июня 2024 15:49
                        Цитата: Rt-12
                        У Вас точно всё в порядке с головой?
                        Евреи послали сигнал, чтобы убили евреев и других людей разных национальностей? Это сигнал?
                        О чём? О шизоидности?

                        Любезный вы о чем ? Нетаньяху нужно избежать посадки в камеру и стать героем .Как он там посылал сигналы не знаю ,только тут не надо быть экстрасенсем ,что бы понять ,Хамас порежет мирное население.
                        Нужна была война на 100% и вот получите. Вы спросите где его дети были в этот момент .Спорим ,что их не было на фестивале в Нова 7 октября 2023 г.
                        Вы так яро возмущаетесь гибелью евреев и других наций от рук Хамас ,что даже хочется поверить ,что вы за мир.НО вот факты батенька
                      4. -2
                        19 июня 2024 15:59
                        Вы так яро возмущаетесь гибелью евреев и других наций от рук Хамас ,что даже хочется поверить ,что вы за мир. НО вот факты батенька


                        Я просто против гибели людей всех национальностей.
                        Вот так вот, батенька.
                        Вы так яро возмущаетесь гибелью евреев и других наций от рук Хамас ,что даже хочется поверить ,что вы за мир. НО вот факты батенька

                        А какие факты, батенька?
                        То, что арабы убивали евреев и всех, кто под дуло автомата попали?
                        Так это факты.
                        И я действительно за мир между евреями и арабами.
                        Вот только Хамас мира не хочет.
                        Им бы подружиться с этими гнусными евреями.
                        И было бы всё хорошо.
                      5. 0
                        20 июня 2024 08:21
                        Цитата: Rt-12
                        А какие факты, батенька?

                        Хватит играть в слепого,миротворец вы наш
                        Давайте повторю.
                        1 Почему отключились камеры
                        2 Кто распустил караулы
                        3 Кто отправил солдат домой
                        4 Почему не сработал ИИ
                        5 Почему Хамас сутки хозяйничал и не могли собрать Цахал
                        Хамас виноват ?
                      6. 0
                        20 июня 2024 17:20
                        Хамас виноват ?

                        Да. ХАМАС напал. Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
                        А я действительно миротворец. Мира хочу там.
                        А Вы войны?
                      7. 0
                        21 июня 2024 08:21
                        Цитата: Rt-12
                        Да. ХАМАС напал. Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.

                        Это вопрос ,не передергивайте .Понятно, трудно признать предательство .
                        Цитата: Rt-12
                        А я действительно миротворец. Мира хочу там.А Вы войны?

                        Странный вопрос ,мне одной войны хватило.Я за мир везде ,не только там .
  8. +4
    19 июня 2024 09:02
    генерал-майор Одед Басюк
    Жидобандеровец wink wink wink
  9. +1
    19 июня 2024 09:36
    Государство Израиль заплатит цену на фронте и в тылу, но, опираясь на силу и единство народа и всю мощь Армии обороны Израиля, мы восстановим безопасность жителей севера. — заявил глава МИД Израиля Исраэль Кац.
    Безопасность жителей еврейской автономной области ?! Странно, но разве армия Израиля собралась что-то покупать у Ливана (к слову о некоем урожае) ?! Примерно также как в Палестине, любопытно по какой цене армия Израиля купила детей в Палестине ... what
  10. +1
    19 июня 2024 12:17
    Моё мнение. Израиль сейчас попытается очередные "Голландские высоты" отжать у слабого государства-соседа.
    Когда-то и ВЕСЬ Синайский полуостров у Египта отжали, но под давлением Запада - вернули.
    А вот за Сирию никто не заступился и Голланы давно уже полу "законная" территория Израиля.