Капитальный ремонт авианосца ВМС США «Джон К. Стеннис» отложен, на завершение работ потребуется более 5 лет

15
Капитальный ремонт авианосца ВМС США «Джон К. Стеннис» отложен, на завершение работ потребуется более 5 лет

Американские ВМС не получат к ранее назначенному сроку в строй авианосец «Джон К. Стеннис» (USS John C. Stennis). Срок его капитального ремонта перенесен почти на 14 месяцев, теперь работы займут около пяти с половиной лет. О переносе сроков ремонта судна сообщает Военно-морской институт США (USNI), позиционирующийся как неправительственная некоммерческая профессиональная ассоциация военно-морских экспертов Соединенных Штатов.

Авианосец был поставлен в док судостроительного центра Newport News Shipbuilding для проведение капитального ремонта и дозаправки в 2021 году, ранее планировалось, что судно вновь встанет в строй к августу 2025 года. Однако эта дата была сдвинута более чем на год до октября 2026 года согласно бюджетным документам ВМС США на 2025 финансовый год, опубликованным ранее в этом году, отмечает USNI. Изначальные расходы по капремонту планировались в размере трех миллиардов долларов.



В минувший понедельник исполнительный директор программ малых боевых кораблей ВМС США контр-адмирал Кейси Мотон в интервью USNI News объяснил, что задержки связаны с нехваткой рабочей силы и материалов, которые усугубились ограничениями из-за пандемии COVID-19.

В рамках представления бюджета на 2025 финансовый год ВМС США запросили дополнительные средства для моряков, которые будут жить за пределами корабля во время ремонтных работ. С учетом изменения графика, эти средства ранее предусмотрены не были. Увеличение расходов включает дополнительные месяцы стоянки экипажа и предоставление большего количества жилья за пределами корабля в виде квартир и казарм для моряков.

Мотен выступил с заявлением о необходимости строительства гаража стоимостью 120 миллионов долларов, который добавит 2800 мест, чтобы моряки и рабочие могли парковать свои машины рядом с верфью. В настоящее время порядка 2000 моряков, занятых в ремонтных работах на авианосце, вынуждены добираться до верфи от мест проживания в течение около трех часов.

Строительство авианосца USS John C. Stennis класса «Нимиц» было начато в марте 1991 года, на воду он был спущен в ноябре 1993 года, введен в состав ВМС США в начале декабря 1995 года. Общая численность команды корабля составляет 5617 человек. Судя по данным USNI News, менее половины из них задействованы в текущих работах по капитальному ремонту судна. Чем столь продолжительное время заняты остальные моряки, неизвестно.

Ранее, вновь сославшись на проблемы, связанные с пандемией коронавируса, ВМС США объявили о задержке ремонта авианосца «Джордж Вашингтон». Работы, начатые в 2017 году, планировалось закончить в 2021-м, фактически капитальный ремонт был завершен годом позже.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    19 июня 2024 12:02
    Смотрю пандемия COVID такое пугало в США ,на него ссылаются при косяках,просят деньги если что,оправдывают свои провалы .Мигранты идут через дырявую границу США миллионами ,а людей все равно не хватает .
    1. 0
      19 июня 2024 12:17
      Ну в плане кадров и мигрантов мы и сами то не далеко от полосатых убежали((
      1. -1
        19 июня 2024 12:27
        Цитата: Палдиски
        Ну в плане кадров и мигрантов мы и сами то не далеко от полосатых убежали((

        Через Мексику бегут все .Посмотрите сколько наших оленей побежало и это не бедные люди и не кишлачники .Из миллиона 10 т рук можно выбрать спокойно .
        А мы это кто ?
        Нам нужны таксисты ,шавермщики ,парикмахеры . Так нет ,это пару десяткой людей из правительства ,что лоббируют завоз .Так что не обобщайте
  2. +5
    19 июня 2024 12:09
    Прочитал это:
    Строительство авианосца USS John C. Stennis класса «Нимиц» было начато в марте 1991 года, на воду он был спущен в ноябре 1993 года, введен в состав ВМС США в начале декабря 1995 года.

    и вспомнил о том, сколько строился корвет "Проворный" у нас, который только что спустили на воду в Санкт-Петербурге.
    Габариты не сопоставимы, а сроки строительства неприятно поразили. recourse
    1. -1
      19 июня 2024 12:16
      Габариты не сопоставимы, а сроки строительства неприятно поразили.

      Вы сравните бюджеты и возможности и всё пройдёт... Строить за счёт всего остального мира всегда лучше получается...
      1. +1
        19 июня 2024 12:22
        Вы сравните бюджеты и возможности и всё пройдёт... Строить за счёт всего остального мира всегда лучше получается...

        Может быть я бы и согласился с Вашими выводами, но тогда объясните пожалуйста как Южная Корея, Япония и Китай стали ведущими странами мира по наибольшему выпуску гражданских судов, при том что ни одна из этих стран не строят за счёт денег остального мира. recourse
        1. -1
          19 июня 2024 12:33
          А как вы думаете чьи инвестиции так успешно работают в Японии и Корее...??? Вспомните кто возрождал экономику этих стран и вкладывал туда кучу бабла... Круговорот бабла в природе ещё никто не отменял... В нас (в Россию) так инвестировать никогда не будут... Мы им нужны как сырьевой придаток со слабой экономикой... Про Китай отдельный разговор, хотя свой экономический рост он начинал точно так же за счёт западных инвестиций...
  3. +4
    19 июня 2024 12:14
    За то у них есть палуба,зачем 120 млн на гараж?
  4. Комментарий был удален.
  5. -1
    19 июня 2024 12:15
    У них авик в 2 раза быстрее строится, чем у нас корвет. https://topwar.ru/244521-v-sankt-peterburge-spustili-na-vodu-vosstanovlennyj-posle-pozhara-korvet-provornyj-proekta-20385.html
    1. 0
      21 июня 2024 09:27
      Вы ещё вспомните про модернизацию "Нахимова", который не в строю с 1999-го (прослужив всего 11 лет!), реально работы начались в 2013-м, а закончить планируют (поверим на слово, хотя не вспомню - что у нас не сдвигали по срокам "вправо", причём неоднократно) в 2026-м. Про эпопею с "Кузнецовым!" вообще вспоминать не хочется - она хоть и короче по срокам (пока?), но настолько насыщена по событиям, что всё больше сомнений в том, что наш единственный вроде как авианосец вернётся в строй в качестве реальной боевой единицы.
  6. 0
    19 июня 2024 12:37
    Поделил 120 млн $ на 2800мест получилось 42 000 $ машиноместо.У всего экипажа что машины не мнение 42 000 $.Каким то разводиловом попахивает,на лямы зеленью.
  7. 0
    19 июня 2024 13:04
    В минувший понедельник исполнительный директор программ малых боевых кораблей ВМС США контр-адмирал Кейси Мотон в интервью USNI News объяснил, что задержки связаны с нехваткой рабочей силы и материалов, которые усугубились ограничениями из-за пандемии COVID-19.
    Маски раздать мигрантам из Латинской Америки раз в США никак не могут отойти от пандемии, палаточный городок дешевле чем автомобильная стоянка.
  8. -2
    19 июня 2024 13:07
    Не врите, в Америке великая реиндустриализация. Это всё фейки российский пропаганды. laughing
    Шучу.
    За деньги можно купить всё. Маск всё порешает. Великая Америка понад усе. laughing
    Шучу.
    Все срочно в Японию на верфи. Русские ракеты г@вно, не долетят. Даёшь Америку. laughing
    Шучу.
  9. 0
    19 июня 2024 13:12
    Общая численность команды корабля составляет 5617 человек. Судя по данным USNI News, менее половины из них задействованы в текущих работах по капитальному ремонту судна. Чем столь продолжительное время заняты остальные моряки, неизвестно.
    По местным кабакам разошлись с целью поддержки местных производителей алкогольной продукции, а также с целью улучшения демографии в связи с пост пандемийными потерями.
  10. 0
    19 июня 2024 13:28
    Люблю слушать новости о ремонте одного из американских авианосцев ,утешает прям на фоне "ремонта" КУЗИ wassat