Военкор Сладков о сотрудничестве КНДР и России: Запад вздрогнул от нашего альянса

13 261 96
Военкор Сладков о сотрудничестве КНДР и России: Запад вздрогнул от нашего альянса

Поездка российского президента Владимира Путина в Северную Корею и подписание ряда важных документов ещё раз показали, что между странами имеется тесное сотрудничество, на что с тревогой смотрит Запад.

Военный корреспондент Александр Сладков в своём телеграм-канале размышляет о том, каким может быть военно-техническое сотрудничество России и КНДР.

При этом необходимо поработать над тем, чтобы соединить в этом сотрудничестве количество и качество, считает журналист.



Например, можно было бы организовать где-нибудь «под лесистыми сопками КНДР» большое производство боеприпасов, основанное на российских технологиях. Однако, по словам Сладкова, в этом случае под вопросом может оказаться как корейское количество боеприпасов, так и российское качество.

Чтобы всё было организовано как надо, «самая строгая в мире российская военная приемка должна переехать в КНДР» и поделиться опытом контроля качества боеприпасов, пишет военкор.

Он уверен, что с российской помощью корейские снаряды станут более совершенными.

Самое главное, у наших корейских братьев все уже есть. И Запад вздрогнул от нашего альянса

- заключил журналист.

18-19 июня Владимир Путин побывал в КНДР, откуда президент отправился во Вьетнам.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Самая строгая в мире российская военная приемка должна переехать в КНДР» —

    Принять боеприпасы и проверить их качество на практике на СВО ...
    1. 0
      20 июня 2024 08:53
      — Принять боеприпасы и проверить их качество на практике на СВО ...

      А если боеприпас взорвётся в стволе орудия?
      1. +5
        20 июня 2024 09:01
        Цитата: Andy_nsk
        А если боеприпас взорвётся в стволе орудия?

        Ну так у нас тут главное мысль высказать... не мешайте человеку "работать" laughing
      2. +4
        20 июня 2024 09:07
        Цитата: Andy_nsk
        — Принять боеприпасы и проверить их качество на практике на СВО ...

        А если боеприпас взорвётся в стволе орудия?

        А для чего у нас приёмка самая строгая?
      3. +2
        20 июня 2024 09:57
        Цитата: Andy_nsk
        — Принять боеприпасы и проверить их качество на практике на СВО ...

        А если боеприпас взорвётся в стволе орудия?

        На этот вопрос, без раздумий, могут ответить бандерлоги у которых стволы орудий рвут снаряды поставленные из Пакистана. Наверное там их токарят в уличных мастерских. winked
    2. 0
      20 июня 2024 12:10
      А в Корее, у коммунистов, значит не самая строгая в мире приемка, да?
      Что за бред?
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. -5
            20 июня 2024 10:33
            Цитата: igorbrsv
            У вас выборов не было.

            Выборы без выборов- это реальность в РФ с 2004 года.
            Цитата: igorbrsv
            Я голосовал за Путина. Я ходил

            Я тоже ходил. Голосовал за Зюганова.
            Цитата: igorbrsv
            У нас были.

            Ну вот этим "у нас были" вы и загнали страну в глубокую яму, так что приходится стратегическое партнёрство срочно заводить с теми, против кого санкции поддерживали и исполняли. Но я понимаю, что вам, иже с вашим солнцеликим переобувание в прыжке- есть норма жизни.
            1. 0
              20 июня 2024 10:38
              И кто же их заводит? Уж не вы ли? Вы меня из ямы тащите? Я могу также про вас сказать - из-за таких как вы с вашими высказываниями и мыслями, меня в эту самую яму с собой тащите. Я считаю что мы туда попали из-за таких как вы, а не из-за Путина. Из ямы меня может вытащить президент, никак не вы!
              1. -2
                20 июня 2024 10:52
                Цитата: igorbrsv
                И кто же их заводит? Уж не вы ли? Вы меня из ямы тащите? Я могу также про вас сказать - из-за таких как вы с вашими высказываниями и мыслями, меня в эту самую яму с собой тащите. Я считаю что мы туда попали из-за таких как вы, а не из-за Путина. Из ямы меня может вытащить президент, никак не вы!

                Сами то себя слышите? Постом выше вы же сказали, что у нас выбора нет и ничего мы не решаем и не решали.
                По сути же, 24 года ОДИН чел страной правит. Во всяком случае публично. И вся его политика исполняется, как он этого и хочет. Все рычаги управления у него. Обе палаты правительства просто для ширмы существуют, и банально транслируют всё, что ВПу спускает. Никакой оппозиции и второго мнения в полит системе не существует в принципе.
                Так, что и ответственность только на нём и его прихлебателях и обожателях. Стрелки то не стоит так топорно переводить. ВЫ ответственны за то, что СВО вообще случилась, за её такой ход. За всех коррумпированных высших чинов в МО, в ВМФ. За самомобилизацию, за её позорный ход, когда в поля мобилизовывали. За падение уровня жизни населения в стране. За развал остатков производств после 90хх, за развал системы здравоохранения и образования. За вымирание населения РФ.
                Кушайте не обляпайтесь.
                1. -5
                  20 июня 2024 10:54
                  Всё. Доигрались. Езжайте в бан
                  1. vet
                    0
                    20 июня 2024 10:57
                    Не переводятся стукачи на Руси. такие, как Вы и писали доносы в 30-ые годы, а потом свалили все на Сталина и Берию.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. vet
                        -1
                        20 июня 2024 11:00
                        А уж с такими стукачами, как Вы как неприятно общаться. Просто хочется умыться, чтобы с глаз Ваши беспомощные посты смыть, ничего умного сказать не можете ,возразить нечего, только доносы и умеете писать.
                      2. 0
                        20 июня 2024 11:45
                        Я в отличии от вас не хамлю вам. И власть не поношу. Можно быть недовольным. А оскорбление высших органов власти - наказуемо. Насильников и грабителей тоже сажают, хотя они считают себя невиновными.
                      3. +1
                        21 июня 2024 08:00

                        А оскорбление высших органов власти - наказуемо.

                        А почему только высших?)))
                        Анекдот старый советский вспомнился...

                        Встречаются русский и американец.
                        Встретились и заспорили - у кого самая
                        свободная страна.
                        Американец говорит:
                        - Америка самая свободная страна. Я могу
                        выйти к Белому дому и сказать, что Рейган - .
                        Мне за это ничего не будет!
                        Русский в ответ:
                        - Ну и, что. Я тоже могу выйти на Красную площадь
                        и сказать, что Рейган - . И мне за это тоже
                        ничего не будет.

                        Ничего не меняется в нашей стране)))
                      4. +2
                        20 июня 2024 12:29
                        Цитата: igorbrsv
                        Мне неприятно с вами общаться. Вы сами себе на бан наговорили, а то и на статью. Прощайте

                        Не по вашим ли кляузам я полСВО в бане пропарился?
                      5. 0
                        20 июня 2024 12:33
                        Точно не по-моим. Я не припоминаю чтобы кто-то ещё кроме vet и zoer подобную чушь писал. А вас за что? Я сам в бане был не раз. За мат
                  2. 0
                    20 июня 2024 10:57
                    Цитата: igorbrsv
                    Всё. Доигрались. Езжайте в бан

                    Ещё и слабак оказался!)))
                    1. +1
                      20 июня 2024 11:00
                      Передергивайте на украинских сайтах. Там все ваши. И вашу точку зрения поддержут и поймут. Там можете на слабо кого-нибудь взять. А меня не надо
                      1. -2
                        20 июня 2024 11:04
                        Цитата: igorbrsv
                        Передергивайте на украинских сайтах. Там все ваши. И вашу точку зрения поддержут и поймут.

                        Начались старые песни турбопатриотов о главном, везде укры и ципсо... laughing
                        Цитата: igorbrsv
                        Там можете на слабо кого-нибудь взять. А меня не надо

                        Так уже взял. Про бан то не укры блажить начали, и кнопку кляузную давить.)))
          2. -1
            20 июня 2024 11:29
            Цитата: igorbrsv
            Я голосовал за Путина. Я ходил

            Я не удивлюсь что такие вот и за Медведева голосовали. Он ведь как-то выиграл выборы!
            1. 0
              20 июня 2024 11:41
              Да. Проголосовал. Знал, что он временный кандидат. А что?
              1. -1
                20 июня 2024 11:43
                Цитата: igorbrsv
                Да. Проголосовал. Знал, что он временный кандидат. А что?

                А если бы Ксюшу Собчак временным кандидатом назначили, проголосовали бы?
                1. -1
                  20 июня 2024 11:47
                  Нет. Я бы просто потерял доверие к президенту
                  1. -2
                    20 июня 2024 11:52
                    Цитата: igorbrsv
                    Нет. Я бы просто потерял доверие к президенту

                    Да неужели? А я вот не вижу ни какой принципиальной разницы между Ксюшой Собчак и Медведевым!
                    Ее мама, Нарусова, давно работает в Совете Федерации.
                    1. +1
                      20 июня 2024 12:06
                      Для меня эта разница принципиальна. Может для вас её и нет. Для вас вообще может и принципы, и моральные взгляды другие. Но только эта лошадь почему-то свалила за бугор с началом сво, а Медведев почему-то нет. Не знаете почему? Или вам опять нет разницы?
                      1. +1
                        20 июня 2024 12:08
                        Цитата: igorbrsv
                        Не знаете почему?

                        Все просто. На Медведева санкций навалили, а на Ксюшу нет. Вот и вся разница.
                      2. 0
                        20 июня 2024 12:19
                        Просто хочется знать почему? И странно вы её называете - Ксюша. А по мне так - лошадь
                      3. +1
                        21 июня 2024 07:55

                        Но только эта лошадь почему-то свалила за бугор с началом сво, а Медведев почему-то нет. Не знаете почему? Или вам опять нет разницы?

                        А где детишки всех этих уважаемых господ, Медведева, ВПу и прочих, не подскажете? Уж не на том же западе?
                    2. -2
                      20 июня 2024 13:13
                      Ну а Путин работал на бывшего сексота
          3. +2
            20 июня 2024 13:12
            Я не ходил и не голосовал . Ну и ,что теперь я враг России что ли .
            1. 0
              20 июня 2024 18:10
              Разве я так писал? belay
              Но зачем удивляются те кто не согласен с результатами и при том не голосовал? Где логика?
              1. 0
                20 июня 2024 20:05
                У нас в КБР проголосовало чуть ли 95 процентов . Я и мои родственики примерно 100человек не ходило на выборы ., вахабитов у нас ого го эти точно не ходили . Процентов 30 населения на заработках . Так ,что не все однозначно.
      3. vet
        -5
        20 июня 2024 10:51
        Я русский и россиянин.И никогда не голосовал за Путина. И абсолютно не верю в результаты последних выборов, потому что не могу представить себе всеобщего одобрямса несчастных жителей Белгородской области, которые, оказывается, в перерывах между непрерывными обстрелами массово проголосовали за Путина - прямо вспоминается довоенный советский пропагандистский фильм, в котором немецкие рабочие пели "Интернационал" во время бомбежек заводов. Хотя бы для приличия процента 52-53 "нарисовали", а не 90.
        1. +2
          20 июня 2024 10:52
          То что вы не верите - не даёт вам права оскорблять президента. Я чувствую моё терпение сейчас лопнет и вас всех отправят в пожизненный бан
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            20 июня 2024 13:20
            А чем он он оскорбил Президента, тем ,что он не исполняет свои обязанности в полной мере . Тем ,что переписал Конституцию под себя . А ,что он не дополнил пункт про снятии с должности не исполнении обязанности Президента
            1. +1
              20 июня 2024 18:24
              . ВАШЕ это чудо нулевое и дряхлое, но не сменное,

              Вот так пишет zoer и vet про нашего президента. Вы уверены что они свои? Прежде чем врубаться за них. Там выше в своих комментариях они пишут это в ответ на поездку Путина в КНДР. Также они пишут что он видите ли на поклон ездил к маленькой Корее и там его обнулили. Вы считаете я должен молчать?! Ещё несколько человек подтянулись к ним не разобравшись в ситуации и не читав их комментарии. Прочитайте сами от начала и до конца, а не судите меня по последнему комментарию. У людей разные взгляды. Можно поддерживать президента, можно нет, можно голосовать, не хочешь - не надо. Но писать так о президенте ещё и подсудное дело. И если администрация сайта не примет меры - я обращусь в фсб, либо в роскомнадзор. Это вообще вероятнее всего ципсота
              1. 0
                20 июня 2024 20:10
                Когда умер Казанцев , знайте такого генерала , на Фейсбук началась такая херня , что я возмутился, меня заблокировали . Я позвонил дежурному по ФСБ и он мне ответил , что это не его работа .
              2. +1
                21 июня 2024 08:29
                А что вас так задело? Он разве не обнуленный? Обнуленный. Он разве не старый и не дряхлый? Старый и дряхлый! Где здесь оскорбления? Это констатация фактов, и ничего более. Ну, а то, что факты вам не очень удобные, так это ге мои проблемы.
                Давите кляузу в очередной раз, путриот вы наш.
    4. 0
      20 июня 2024 09:54
      Не фига себе, Вас расколбасило.
    5. 0
      20 июня 2024 16:00
      Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот — и доказать это.
    6. Комментарий был удален.
  3. +11
    20 июня 2024 08:54
    Всем доброго дня.

    В комментариях на ВО я многократно высказал мнение, о необходимости создания военно-политического союза стран пострадавших от США, Англии и НАТО в целом.

    Вообще это моя мечта. Создать такой Союз, обложить данью весь коллективный запад на следующие 200/300 лет, за все те страдания которые он причиняет порабощением, работорговлей, санкциями.

    Очень надеюсь что Россия и Корея - это не последний Союз.
    1. +3
      20 июня 2024 09:24
      о необходимости создания военно-политического союза стран пострадавших от США, Англии и НАТО в целом

      Поддерживаю целиком. Антиколониальный союз остро необходим, почему вопрос затягивается, почему обсуждения идут в вялом формате валдайских конференций, мне непонятно. Сложилось ситуация, когда компания западных гопников, вообразивших себя мессией, нагибает кого и когда считает нужным. Остальные делают вид, что ничего особенного не происходит, продолжают улыбаться и торговать, ссылаясь на рынок и товарооборот (привет господам Си и Моди), делают бессмысленные заявления "за все хорошее". Неужели настолько привыкли к коленно-локтевой, что не замечают этого или уже нравится раком ползать? Да и мы, к слову, очнулись поздно и частично. Одни только позорные истории с Ираном и Ливией чего стоят.
      1. +4
        20 июня 2024 10:00
        Интересно,а что будет считаться агрессией? Вот обстреляли очередной НПЗ, это агрессия?
        1. +2
          20 июня 2024 10:59
          В мире если все, то почти все уже продуманно и предусмотрено.

          Достаточно внимательно изучить понятие:- Casus Belli, смело действовать в его соответствии.

          Конечно, надо быть к нему готовым.
    2. -5
      20 июня 2024 10:03
      Au sujet de la traite négrière ...la pire a été réalisée par les Musulmans font ils parti de "l'occident" ?
      Et les pires massacres et rafle d'esclaves l'ont été lors de la conquête de l'Inde par les envahisseurs Musulmans.
      Relisez ce que les scribes des envahisseurs ont écrit à se sujet c'est édifiant !
      Notez bien que je ne nie pas les traites négrières faite par "l'occident" mais curieusement on " oublie" toujours la traite Musulmane ?
      Au moment des traites négrières mes ancêtres étaient des "gueux" qui arrivaient péniblement à se nourrir, comme les vôtres qui étaient " vendus" avec les terres de leurs seigneurs...Alors reprocher aux "occidentaux" d'aujourd'hui les faits de leurs maîtres d'hier c'est comme reprocher au Russes d’aujourdui les colonisations d'Ivan Le Terrible ou le servage de cette même époque...

      Что касается работорговли ...худшее было совершено мусульманами, являются ли они частью "Запада" ?
      А самые жестокие массовые убийства и облавы на рабов были совершены во время завоевания Индии мусульманскими захватчиками.
      Перечитайте то, что писали о себе писцы захватчиков, это воодушевляет !
      Обратите внимание, что я не отрицаю работорговлю, заключенную "Западом", но, как ни странно, мы всегда" забываем " о торговле мусульманами ?
      Во времена работорговли мои предки были "уродами", которые с трудом добывали себе пропитание, как и ваши, которых "продавали" вместе с землями своих лордов...Так что обвинять сегодняшних "западников" в деяниях их вчерашних хозяев-все равно что обвинять сегодняшних русских в колонизации Ивана Грозного или в крепостном праве той же эпохи...
      1. +2
        20 июня 2024 11:40
        Уважаемый YanniKounnar!
        Исключительно подлая нация - англичане! Они белые и христиане, но отправили в Америку около 600 тысяч ирландских рабов - что уж говорить про их торговлю неграми, индусами... И не зря Ирландская революционная армия воевала против англов - пыталась рассчитаться за геноцид!.
        1. +1
          20 июня 2024 15:31
          Merci d'avoir pris la peine de lire mon post , mais il me semble que vous n'avez pas lu ( ou elle a mal été traduite ? ) la phrase suivante :
          "Attention, je ne nie pas la traite négrière pratiquée par « l'Occident », mais bizarrement on « oublie » toujours la traite musulmane ?
          Un livre intéressant au sujet de la traite Arabo/Musulmane écrit par un ...Africain :

          "Le génocide voilé" de Tidiane N'Diaye bilan 17000000 de victime durant 13 siècles...
          Vous pourriez lire aussi concernant les victimes Européennes de l'esclavage Arabo-musulman :
          Esclaves Chrétiens, maîtres Musulmans : l'esclavage des blancs en méditerranées
          de Robert C Davis

          En tant que Slave ( si vous êtes Slave) vous êtes très bien placé pour savoir que bon nombre de "Blancs d'Occident" ont été victime de l'esclavage , d'ailleurs le mot "esclave" a dans notre langue pour étymologie ...Slave qui étaient parmi les victimes.

          Pour ce qui est du pire génocide de tous les temps , celui des Hindous par les envahisseurs Musulmans ils suffit de lire ce que les scribes des envahisseurs ont écrit :
          D'après le professeur Kishori Saran Lal entre 1000 et 1525 80000000 d'Hindous furent tués par les envahisseurs Musulmans.
          En 1399 Timur fit tuer 100000 Hindous en une seule journée !!
          L'historien Musulman Firishta, de son nom complet Muhammad Qasim Hindu Shah, (1560 -1620) auteur de Tarikh-i Firishta et du Gulshan-i Ibrahim fut le premier à donner une idée du bain de sang médiéval que subit l’Inde durant la loi islamique. Il estima que plus de 400 millions d’Indiens furent massacrés pendant l’invasion et l’occupation islamique de l’Inde.
          Il est rapporté par les scribes de l'époque :
          «Ils étaient si nombreux que leur prix tombèrent très bas… la condition des hommes était dégradée mais c’est là la bonté d’Allah de faire pleuvoir les honneurs sur sa propre religion et de dégrader les infidèles.» (selon un chroniqueur musulman à la suite du raid et de la capture des esclaves Utbi par le Sultan Subuktigin de Ghazni» [942-997]
          Ou encore :
          Utbi, le secrétaire du sultan) apporte certaines précisions de nombres. Par exemple, après la prise de Thanesar, l’armée musulmane ramena 200 000 captifs à Ghazni. En 1019, 53 000 esclaves furent pris. A un moment, la part du calife, 1/5 ème des prises montait à 150 000 captifs ce qui suggèrent un nombre total de 750 000 esclaves. 500 000 furent pris en une seule campagne à Waihin

          etc etc
          Alors vous comprendrez sans peine que parler QUE des méfaits de l"Occident Blanc" est pour le moins mensonger...

          Спасибо, что потрудились прочитать мой пост , но мне кажется, что вы не читали ( или он был переведен неправильно ? ) следующее предложение :
          "обратите внимание, я не отрицаю работорговлю, практикуемую" Западом « , но, как ни странно, мы всегда » забываем " о торговле мусульманами ?
          Интересная книга об арабо-мусульманской торговле людьми, написанная одним из них ...Африканец :

          "Завуалированный геноцид" Тидиана Н'Диайе насчитывает 17000000 жертв за 13 столетий...
          Вы также можете прочитать о европейских жертвах арабо-мусульманского рабства :
          Рабы-христиане, хозяева-мусульмане : рабство белых в Средиземноморье
          , Роберт С. Дэвис

          Как славянин ( если вы славянин), вы хорошо осведомлены о том , что многие "белые с Запада" стали жертвами рабства, к тому же слово "раб" имеет в нашем языке значение этимологии ...Славянский, которые были среди жертв.

          Что касается худшего геноцида всех времен , геноцида индуистов со стороны мусульманских захватчиков, то достаточно прочитать, что написали писцы захватчиков :
          По словам профессора Кишори Сарана Лала, между 1000 и 1525 годами мусульманские захватчики убили 80000000 индуистов.
          В 1399 году Тимур приказал убить 100 000 индусов за один день !!
          Мусульманский историк Фиришта, полное имя Мухаммад Касим Хинду Шах (1560 -1620), автор Тарих-и Фиришта и Гульшан-и Ибрагим, был первым, кто дал представление о средневековом кровопролитии, которому подвергалась Индия во времена исламского права. По его оценкам, более 400 миллионов индийцев были убиты во время исламского вторжения и оккупации Индии.
          Об этом сообщают писцы того времени :
          «Их было так много, что их цена упала очень низко… положение людей ухудшилось, но такова милость Аллаха-воздавать почести своей религии и унижать неверных». (согласно мусульманскому летописцу после набега и захвата рабов Утби султаном Газни Субуктигином " [942-997]
          Или еще :
          Утби, секретарь султана) вносит некоторые уточнения в числа. Например, после взятия Танесара мусульманская армия вернула в Газни 200 000 пленных. В 1019 году было захвачено 53 000 рабов. В какой-то момент доля Халифа, составлявшая 1/5 от общего числа взятых, составляла 150 000 пленных, что предполагает общее количество рабов 750 000 человек. За одну кампанию в Вайхине было взято 500 000 человек

          и так далее и так далее
          Тогда вы без труда поймете, что говорить о вреде"белого Запада", мягко говоря, лживо...
          1. 0
            21 июня 2024 18:33
            Уважаемый YanniKounnar!
            Чтож. согласен! Геноцидом захваченных рабов отметились и христиане, и мусульмане. А уж европейцы отправили в Америку десятки миллионов негров, часть их умерла в пути - настолько невыносимы были условия содержания пленных. И эти белые (испанцы, португальцы, англичане, французы и прочие), многие из которых стали американцами убили десятки миллионов коренных жителей Америки - индейцев. Тут счёт идёт под сотню миллионов человек. Белые не считали индейцев людьми и только в 17 веке какой-то папа издал буллу, что индейцы всё-таки люди!.И до сих пор - не мусульмане, а именно христиане-европейцы и США имеют колонии по всему миру, в которых живут многие десятки миллионов угнетаемых белыми людей..
  4. +1
    20 июня 2024 08:58
    Сладкову истинному образцовому представителю ''южнорусских'' только бы крякнуть что нибудь...Очень не хочется хватает мнения монтян, апачева и подоляки...
    1. +4
      20 июня 2024 09:38
      Согласен!
      Я помню, как по федеральным каналам показывали мистера Сладкова с его комментариями о " науке отступать " - это дословно его слова об оставлении Херсона (((
      Я сразу же вспомнил, что раньше была " наука побеждать" ,а благодаря таким " мистерам" ,которые оправдывают разную хрена и любую дичь и непотребство, появилась " наука отступать" ,
      Я помню, как тогда на этом ресурсе об оставлении Херсона в комментариях разверзя АД .
      В следствии чего Администрация сайта ВО в последующем удалило вообще эту статью!
      На момент удаления этой новости в комментариях была тысячу с лишним комментариев !
  5. -1
    20 июня 2024 08:59
    Ага,строгая она военная приемка,была когда то везде,счас местами. Снайперские патроны нестабильных характеристик из одной пачки.Пистолетные патроны регулярно утыкаются,спутники недолетают. Им военная приемка видимо неположена.
    1. +3
      20 июня 2024 09:49
      Расскажите, пожалуйста, куда и как давно спутники не долетают, а патроны утыкаются?
      Я так вы по собственному опыту пишите?
      1. +1
        20 июня 2024 13:32
        Куда и как недолетают? Что там с лунным зондом нашим случилось?, патроны пистолетные-позавчера 3 обоймы барнаульских отстрелял 6 затыков затвора пистолета. Ура патриотизм хорош в меру.
        1. -1
          21 июня 2024 07:44
          Цитата: evgen1221
          Что там с лунным зондом нашим случилось?

          То что регулярно до МКС и орбиты долетают наши Союзы и КА - это мелочь, а вот единичный случай неудачи с Луной вы будете вспоминать до конца веков. По поводу патронов могу вам только посочувствовать, вас, видимо, беспокоит тот факт, что вам не удастся застрелиться и вас возьмут в плен. А вы как носитель секретных сведений выдадите их врагу.
          1. -1
            21 июня 2024 09:24
            Только вот престиж в космосе именно амбициозными и новыми прорывами набирается. А то что союзы как маршрутки летают это уже давно не показатель. У китайцев на их станцию тоже летают но на слуху и это поднимает их престиж лунные модули. Тоже по остальным. По поводу патронов это весьма острый вопрос ибо на боевом такой прощент осечек недопустим, пока перезарядишь и выщелкнишь патрон, убить звиздулей успеют навешать и пистолет отберут,учитывая тот факт что пистолет это оружие последнего рубежа обороны когда весь бк в ак кончился то осень это всё печально экспетт ты наш диванный.
  6. +4
    20 июня 2024 09:02
    В Северной Корее прекрасный военно-промышленный комплекс.Трудно сказать возникают вопросы к тем боеприпасам, которые там выпускают или нет. Но, если туда отправить наши ГОСТы и дать наши технологии на их предприятия, то корейцы освоят это через несколько месяцев и будут выдавать нам такое количество хороших боеприпасов, которое нам надо.
  7. +2
    20 июня 2024 09:05
    Как не удивительно но самые лучшие союзники для нас сейчас это страны социалистического или коммунистического развития. soldier
    1. +3
      20 июня 2024 09:33
      Который мы же там когда-то и строили what
  8. +3
    20 июня 2024 09:05
    Стало очень заметно, как официальная пропаганда создала себе реальность, и сама в этой реальности себя удовлетворяет!
    1. -3
      20 июня 2024 09:13
      Что, руки освободились ?
  9. +4
    20 июня 2024 09:19
    Нато в шоке, болгары восхитились, европа в панике без смс и регистрации
    1. +1
      20 июня 2024 10:54
      Штампы - наше всё)
      Для меня эти перлы - лакмусовая бумага, чем их больше - тем "желтее" статья
  10. +1
    20 июня 2024 09:20
    Эти полумеры никого не беспокоят. Мы это делаем "под одеялом".
    Вот , что бы забеспокоило:
    - выход из санкций ООН (официально)
    - подписание договоров
    - Разрешение Кима бить по 404 корейским оружием.
    ...и т.д.

    И нормальны , официальные поставки оружия к нам ...граница есть, жд есть.

    Вот тогда бы бесился бы народ. И потом повтор с Ираном. Сбер открыть там, корейский работяг позвать...
    1. +3
      20 июня 2024 09:26
      И нормальны , официальные поставки оружия к нам

      А чем ненормальна неофициальная поставка? Снаряды от этого хуже становятся? Вам ехать или шашечки?
      1. -1
        20 июня 2024 09:44
        Мой юнный друг, До Запад должно дойти(а пока не доходит) , что такое отношение к РФ = краху их политике в мире( бойкоты, санкции, агрессии против остальных стран мира. И, что это для них не выгодно.
    2. -1
      20 июня 2024 09:36
      А Ким разве запрещал? Будут их снаряды - будем бить ими. Пока свои есть. Ким наоборот заявил, что целиком и полностью поддерживает сво
      1. -2
        20 июня 2024 09:46
        Это будет троллинг стран Запада. Смешной. И еще договор подписать на поставку ОТРК с БРСД...
  11. 0
    20 июня 2024 09:23
    Если мы дадим Корее вволю азотных удобрений, и отсыплем зерна, пока не созреет свое, вернее союзника не будет.
  12. -1
    20 июня 2024 09:23
    Владимир Путин побывал в КНДР, откуда президент отправился во Вьетнам.
    ...ну если на запад осталась от окна Петра только форточка, да и та с защёлкой...то ВВП открывает парадную дверь на востоке...и это правильно...да и с Дальний Восток РФ начнёт богатеть
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +4
      20 июня 2024 12:08
      Уважаемый Крымский партизан 1974!
      Наш гарант столько повкалывал на галерах! В том же Вьетнаме отказался от военных воздушной и морской баз в Камрани. Прикрыл базу в Лурдосе на Кубе. То есть создал стратегические трудности для безопасности страны и для ВВС, ВМФ России. Очень хотел замириться с западом, непьющий, непоющий, спортивный продолжатель ЕБН! На мой взгляд, чего-то хорошего от него народ не дождётся! Для сведения - его подельники, вся "элитка" - это не народ, это накипь...
      1. -2
        20 июня 2024 13:38
        В том же Вьетнаме отказался от военных воздушной и морской баз в Камрани. Прикрыл базу в Лурдосе на Кубе.
        ..чё их прикрывать когда их там в помине не было у Рф.. а уж тем более отказывается...не надо чепуху плести
        1. 0
          20 июня 2024 20:31
          Поищите, поройтесь в интернете - и что-то полезное узнаете...
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    20 июня 2024 09:27
    На сегодня в западной прессе это первая полоса.
  15. +1
    20 июня 2024 09:29
    Choisir l’hôtel Métropole (qui a été restauré en 1991) et qui est chargé d'histoire n'est pas forcément le meilleur choix symboliquement parlant.
    Il aurait été préférable de choisir un hôtel avec un nom mois évocateur de la France, un nom comme Hoa Binh mais il est vrai que ce dernier était beaucoup, beaucoup moins luxueux.
    Les relations Russo/Vietnamiennes n'ont fait que diminuer depuis 1991.
    Si en a cette époque les enfants qui me voyaient dans les rues disaient immanquablement : "Russo" ( lorsqu'ils ne disaient pas "homme de l'ouest" :-) )en me voyant depuis les Américains ont pris le relais implantant des usines dans les zones "franches" par exemple à Haï Phong.
    Vous voyez l'évolution des relations en fonction des langues le plus apprises dans les différentes tranches d'âges :
    les très âgés : Français
    les âgés : Russe et Allemand
    puis ...Anglais pour les plus jeunes générations...
    Выбор отеля Metropole (который был отреставрирован в 1991 году) с богатой историей не обязательно является лучшим выбором с символической точки зрения.
    Было бы лучше выбрать отель с названием "месяц", напоминающим о Франции, с таким названием, Как Хоабинь, но, по общему признанию, последний был гораздо, гораздо менее роскошным.
    Российско-вьетнамские отношения с 1991 года только ухудшились.
    Если в то время дети, которые видели меня на улицах, неизменно говорили : "Руссо" ( когда они не говорили "человек с запада": -)), видя меня с тех пор, как американцы захватили власть, открыв фабрики в "свободных" зонах, например, в Хайфонге.
    Вы видите эволюцию отношений в зависимости от того, какие языки наиболее изучены в разных возрастных группах :
    очень старые: французский
    , пожилые : русский и немецкий
    , затем ...Английский для подрастающего поколения...
  16. +1
    20 июня 2024 09:32
    Учитывая,что корейские 122 и 152мм снаряды успешно используются в СВО.
    Северокорейская баллистическая ракета Hwasong-11G или, по западному индексу, KN-23, являющаяся тамошним аналогом нашей "Искандер-М" также успешно поражает все цели.
    Значит качество ракет и снарядов в КНДР на высоком уровне.Военная приемка корейская работает хорошо.
    1. +2
      20 июня 2024 09:52
      Кто это вам рассказал? Неужели Царьград?
      1. Комментарий был удален.
  17. -2
    20 июня 2024 09:32
    Прям таки кто то вздрогнул... может мелКоч какая, особо нервная, а так, они ещё не поняли, не подсчитали, чем им это грозит, да и грозит ли вообще, больше, чем было до того?
    Раздувают истерику... но это чисто стандартное шой, цели которой чисто меркантильные, заработать баблишка и кое какие политические дивиденды.
    В общем, все как всегда.
  18. +1
    20 июня 2024 09:33
    Цитата: JÜRGEN WEGNER
    Всем доброго дня.

    В комментариях на ВО я многократно высказал мнение, о необходимости создания военно-политического союза стран пострадавших от США, Англии и НАТО в целом.

    Вообще это моя мечта. Создать такой Союз, обложить данью весь коллективный запад на следующие 200/300 лет, за все те страдания которые он причиняет порабощением, работорговлей, санкциями.

    Очень надеюсь что Россия и Корея - это не последний Союз.

    уже говорили, что готов к подписанию подобный "всеобъемлющий договор о стратегическом партнерстве" с Ираном. Я так понимаю, подписание отложено в связи с гибелью президента Ирана Раиси. Видимо, будет подписан с новым президентом после выборов.
    1. +1
      20 июня 2024 11:02
      Цитата: Новик225
      подписание отложено в связи с гибелью президента Ирана Раиси. Видимо, будет подписан с новым президентом после выборов.

      Структура власти Ирана отличается от многих других стран. Высшим руководителем Ирана является не президент, а верховный аятолла. На сегодня это - Сейед Али Хосейни Хаменеи
      Президент Ирана не руководит страной, а выполняет функцию, если так можно выразиться, доверенного лица аятоллы
  19. +5
    20 июня 2024 09:33
    Запад вздрогнул от нашего альянса

    Такой бред. Сказал как пукнул в лужу. Кто там вздрогнул? Это же просто смешно. Тешить себя надеждой, что КНДР беднейшая страна нам поможет со снарядами и ракетами. До чего же дошла наша страна, что вынуждена обращаться за военной помощью к северным корейцам.
    1. +6
      20 июня 2024 09:56
      30 лет проклинали коммунистов, теперь выяснилось что кндр единственная страна, готовая поддержать безоговорочно, да и те что с оговорками поддерживают - бывшие друзья СССР. Ничего там у шахматиста в голове не щелкает?
      1. +2
        20 июня 2024 12:22
        Уважаемый ИванИванов!
        Всё же, кажется, что гарант был дзюдоистом и не высокого пошиба! А таких спортсменов соперники иногда втыкают головами в татами! И какие, после такого, шахматы? Вот и обманывают его все, кому не лень... А щёлкает у него в голове, или не щёлкает - это гостайна! Наши внуки узнают лет через 30-40...
    2. +2
      20 июня 2024 10:25
      Цитата: wladimirjankov
      Тешить себя надеждой, что КНДР беднейшая страна нам поможет со снарядами и ракетами.

      Гораздо серьезнее запад бы тряхнула новость о заключении договора о поставках российских снарядов и ракет в СК. И что первая партия из 100 тыс. единиц будет отправлена уже завтра. Х-лы, так те вообще бы скисли от такой новости.
      P.S. Мы, конечно, проживем и без СК помощи, но в приобретении их боеприпасов есть некий резон. И им копеечка и активизация производства, и нам снижение нагрузки на производственные мощности и сотрудников. Так что - надо брать. БП лишних не бывает.
  20. +3
    20 июня 2024 09:38
    Заголовок: "Запад вздрогнул ..."
    В тексте: " Сладков в своём телеграм-канале размышляет .... можно было бы ...необходимо...должна ... может оказаться..."

    Вробщем, обычная лапша на уши, увы.
    1. +2
      20 июня 2024 09:53
      А вдруг и правда Запад от речей Сладкова вздрогнул?
  21. +4
    20 июня 2024 09:43
    Военкор Сладков о сотрудничестве КНДР и России: Запад вздрогнул от нашего альянса
    и помчался в гальюн. Не добегая, махнул рукой, и пошёл еле-еле. laughing (Позволил себе дополнить" картину маслом" )
  22. +2
    20 июня 2024 09:47
    Да, и не только с БП нам интересен союз. Если натосровцы все таки решаться на доставку своего мяса в СВО, можно, и пригласить северян, для перенятия опыта современной войны. Несколько сотен тысяч. Пусть перенимают!. good
    Их спецура, за пол-ночи, шомполами выбьет всех укровсук в ближ лежащих опорниках.
  23. +1
    20 июня 2024 09:54
    Запад вздрогнул от нашего альянса

    Давайте не преувеличивать. Вздрогнул - это когда тон сменился на договороспособный. Это возможно в случае союза с брикс или хотя бы с китаем.
  24. 0
    20 июня 2024 09:54
    Зачем уподобляться бандерогеям и трубить во все фанфары подбирая не самые лучшие эпитеты? Будем как шаровары устраивать перемоги по каждому джавелину и байрактару?
  25. +4
    20 июня 2024 09:55
    В 90 нас уверяли "Запад" нам , поможет не помог. Теперь Северная Корея нам поможет. Может пора понять, что всё зависит только от нас. Сам себе не поможешь, никто не поможет.
    1. +2
      20 июня 2024 12:17
      КНДР в отличии от запада нам поможет и уже помогла. Но в общем это так - за нас укропов к бандере никто не отправит. Все как всегда - армия и флот.
  26. +1
    20 июня 2024 10:07
    "Военкор Сладков о сотрудничестве КНДР и России: Запад вздрогнул от нашего альянса "
    Ага, вот прям - "А слониха вся дрожа так и села на ежа."(с) А их политики с криками нам каюк стали прыгать из окон небоскрёбов. laughing
  27. 0
    20 июня 2024 10:08
    КНДР опубликовал весь договор из 23 статей."Взгляд" даёт ссылку на сайт КНДР.В 4 статье есть нюанс ,обеспечивать суверенитет может и одна страна ( КНДР и Россия .И ряд стран привлечённых одной из стран подписавших договор.( Перевод с корейского на русский автопереводчиком ,может быть не совсем точным) bully
  28. +3
    20 июня 2024 10:09
    Красный комиссар 2
    вчера в 1:00
    Какие санкции против КНДР ввела Россия в угоду Западу. Так бы отвечали ЕС и США на все нападки

    Совершенно невыгодные для Москвы санкции против КНДР были установлены указом Путина. Сделано было в угоду Совбезу ООН в ответ на испытания ЯО Пхеньяном.

    Резолюция СБ ООН была принята ещё в 2016, но в 2017 список расширили и Россия присоединилась. Честно сказать, более "драконовских" рестрикций даже Запад сейчас не применяет против России, а если и утверждают, то с оговорками и возможностью их обходить.

    Довольно примечательный список и информация не является секретной.

    Список довольно обширный и начать стоит с того, что всем российским банкам было предписано закрыть представительства и прекратить деятельность на территории КНДР. Надо признать - это должны были сделать все страны члены ООН.

    Юридическим и физическим лицам было запрещено вести торговлю или поддерживать по "государственным и частным каналам"

    Также указ предусматривал запрет покупать у Северной Кореи:

    Цинк;
    Никель;
    Серебро;
    Медь.
    Даже текстильную продукцию запрещено приобретать и северокорейский производителей. Был установлен "полный запрет на экспорт".

    Научно-техническое сотрудничество было приостановлено за исключением медицинской сферы. Запрещено обучение в России и странах ООН северокорейских граждан ряду специальностей.

    Ограничена поставка нефтепродуктов. Пхеньяну разрешили (ключевое слово - разрешили) приобретать не более 2 млн. баррелей в год нефтепродуктов и полный запрет на поставки СПГ и газового конденсата.

    Запрещено нанимать рабочих из Северной Кореи.

    Также запрещались поставки товаров двойного назначения, устанавливались адресные санкции против северокорейских юридических и физических лиц. Обязательно под запретом любое сотрудничество в оборонке и всем, что связано с вооружением.

    Запрещена поставка (продажа) в КНДР вертолётов и морских судов.

    Далее идут уже более мелкие подробности, но все они запрещающие. Россия всё это поддержала и соблюдала!

    Аукнулось - может пора отменять санкции?
    Совет Безопасности ООН давно дискредитировал себя. Абсурдность ситуации в том, что Россия продолжает поддерживать санкции. Более того оправдывается - мы не можем нарушить резолюцию СБ ООН и отменить санкции. Для это нужно решение Совбеза.

    Совбез может действовать в одностороннем порядке, а Россия ..."мы соблюдаем уставы и правила". Или как?

    А может Россия также ответить ЕС или США?
    И сделает всё как надо нашему и корейскому народу, ведь дружба и помощь в сложное для России время дорогого стоит. В США будут в шоке.

    Может конечно, но не делает этого президент несмотря на все санкции, выпады, заявления, сносы памятников, отъем собственности и денег...

    Всё, что нужно - это политическая воля. КНДР - доказал свою дружбу к России. Ким Чен Ын лично встретил Владимира Путина пару часов назад, который прибыл с госвизитом в КНДР. Может сегодня узнаем что-то позитивное? Хоть помечтать...
  29. 0
    20 июня 2024 14:04
    Цитата: vet
    И абсолютно не верю в результаты последних выборов, потому что не могу представить себе всеобщего одобрямса несчастных жителей Белгородской области, которые, оказывается, в перерывах между непрерывными обстрелами массово проголосовали за Путина -


    Ваше право не верить. А я верю. Поскольку именно тамошние жители лучше всех знают, с какими мразями воюет Российская Армия под командованием Путина.
    То, что Путин собрал столько голосов - вполне объяснимо и предсказуемо.
  30. +2
    20 июня 2024 14:05
    Что-то у Сладкова сильно "узкий" взгляд на соглашение с Пхеньяном, который всех недругов напряг уже.

    Как мне кажется, этот "союз двух" может стать предтечей воссоздания организации, по примеру той же ОВД. Думаю желающие подписать такое же двустороннее соглашение с Россией скоро обязательно появятся. А там можно будет все такие соглашения объединить в один новый всеобъемлющий Договор о коллективной обороне и безопасности. И будет нате вам, НАТО.