ВСУ предприняли массированную атаку дронами на Крымский полуостров и Краснодарский край

19 442 70
ВСУ предприняли массированную атаку дронами на Крымский полуостров и Краснодарский край

В течение ночи войска киевского режима предприняли массированную беспилотную атаку на Крымский полуостров и Краснодарский край. Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев подтверждает осуществление противником атаки.

По словам Вениамина Кондратьева, атакам были подвергнуты инфраструктурные объекты, включая котельную рядом с автовокзалом «Южный» в Краснодаре.



Губернатор:

В Северском районе на территории нефтеперерабатывающего завода повреждены административные здания. К сожалению, есть пострадавшие среди работников этих объектов. Им оказывается вся необходимая медицинская помощь.

Один из рабочих на котельной Краснодара погиб.

Оперативный штаб Краснодарского края сообщает о том, что войска киевского режима с помощью дронов пытались также атаковать территорию Ейского и Темрюкского районов.

Несколько вражеских дронов были сбиты на подлёте к Крыму и в воздушном пространстве над полуостровом. В частности, поражены воздушные цели в районе Арабатской стрелки и Геническа (Херсонская область). По некоторым данным, дроны выпускались из оккупированных ВСУ Херсона и Запорожья.

А это публикация, сделанная несколько минут назад губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым:

Военные отражают вражескую атаку БПЛА. По предварительной информации сбиты уже 4 беспилотника. В районе Монастырского шоссе в результате падения осколков от сбитых БПЛА загорелась трава. По оперативной информации Спасательной службы — повреждений объектов нет. Никто из людей не пострадал.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +1
      21 июня 2024 07:36
      В течение ночи войска киевского режима предприняли массированную беспилотную атаку на Крымский полуостров и Краснодарский край.

      Даже из открытых источников очевидно, что украинцы и страны НАТО наводнили ВСУ дронами. Соотношение с нами, на мой взгляд один к семи.
      Почему украинцы, потому, что у них сотни, а может и тысячи т.н. гаражных мастерских по изготовлению дронов которые финансируются на государственном уровне. Если мы не примем срочные меры, то можем плачевно отстать.
      1. -7
        21 июня 2024 07:43
        Ясная (Ясная)
        Соотношение с нами, на мой взгляд один к семи.
        Пишите уже 1 к 70, чего мелочиться... Ни вы, ни даже я не знаем этого соотношения.
        1. +3
          21 июня 2024 08:19
          hi Из ответа заинтриговало только
          Цитата: Алекс_1973
          ни даже я
          1. +5
            21 июня 2024 08:21
            Потому, что я там был и видел всё своими глазами. Могу сказать, что дронов у них больше, но не в разы. По крайней мере так было в прошлом году. Сейчас не знаю.
        2. +6
          21 июня 2024 09:44
          Из других источников: Дежурными средствами ПВО перехвачены и уничтожены 70 БПЛА над территорией Республики Крым и над акваторией Черного моря, 43 БПЛА над территорией Краснодарского края и один БПЛА над территорией Волгоградской области.. При том, что вчера тоже были прилеты, с попаданиями и фото подтвержденными пожарами как минимум на 2 НПЗ. Вы слышали, чтобы наши когда-нибудь запускали на Украину по 114 гераней за 1 раз?
          1. 0
            21 июня 2024 13:18
            Не понимаю зачем наши врут так глупо.
            1. 0
              21 июня 2024 18:44
              Почему врут? Может и сбили 114 но их было больше и какие то прорвались к целям
      2. +3
        21 июня 2024 07:48
        украинцы и страны НАТО наводнили ВСУ дронами

        Да, наводнили
        1. +8
          21 июня 2024 08:02
          Цитата: Голландец Михель
          украинцы и страны НАТО наводнили ВСУ дронами

          Да, наводнили

          Уверена, наш ВПК тоже не стоит на месте. Но, нет массовости изготовления, как у укров, чем компенсируют отсутствие у себя авиации и снарядов.
          Кроме гаражной сборки "братским народом", ещё 50 государств на территории Украины собирают свои дроны.
          Блондинки уже понимают, что это преимущество ВСУ нужно ликвидировать.
          1. +9
            21 июня 2024 08:12
            Уверена, наш ВПК тоже не стоит на месте

            Я уверен в обратном. Нет у нас своего софта для полетных контроллеров. Нет своего производства батарей, бесщеточных моторов... Наш ГШ в игрушки детские не играет!
            С Уважением
            1. 0
              21 июня 2024 08:30
              Да, у нашего ГШ игрушки специфические.
              1. +7
                21 июня 2024 08:36
                Я думаю, что проблема не в дронах, а в старорежимности верхних командиров - знатоков Устава!
                С Уважением
            2. 0
              21 июня 2024 10:24
              Цитата: nobody75
              Нет у нас своего софта для полетных контроллеров.

              В России зато есть строгая статья за изготовление софта управления беспилотниками(средства радиосвязи и шифрования). Конечно если государство прижмет то разаботчику позволят обойти закон и сертифицируют контроллер сзашифрованной радиосвязью как разновидность детской игрушки, но это возможно если разработчик убедил, что он уже все разработал и понял.
            3. +1
              21 июня 2024 13:16
              Цитата: nobody75
              Наш ГШ в игрушки детские не играет!

              Это Вы на ФАБ3000 с УПМК намекаете? От которой толку примерно как от одной ФАБ1500. При этом СУ-34 может взять только одну трехтонку, а полуторок аж три. Но команда дана, маховик закрутился, скоро еще и медали начнут раздавать за внедрение. yes
          2. +4
            21 июня 2024 08:33
            Дело даже не в этом, рукоблудители паршивые и далее по нисходящей. Короче, хорошего ровно ноль, только ящик для 87 процентного электората радостно вещает, всё же хорошо wassat
          3. 0
            21 июня 2024 18:39
            быстрее на завод ...ликвидировать
      3. -2
        21 июня 2024 08:10
        Превосходство в дронах, если таковое есть, можно купировать по правилу применения "равной силы".
        1. +6
          21 июня 2024 08:17
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Превосходство в дронах, если таковое есть, можно купировать по правилу применения "равной силы".

          Вот скажите мне, какой смысл и прок замалчивать проблему в сегодняшнем превосходстве fpf- дронов у всушников? request
          Ну, жгут же же все подряд на приграничных территориях и роями летают круглые сутки над нашими позициями.
          Это уже задача государственного уровня, не ниже важности укрепления добрососедских отношений...
          1. +1
            21 июня 2024 08:42
            Извините, таковую никто не замалчивает: Вы же знаете. Просто наглость оппонента, купируется силой, кратно превышающей его собственную.
          2. +4
            21 июня 2024 09:57
            Вот скажите мне, какой смысл и прок замалчивать проблему в сегодняшнем превосходстве fpf- дронов у всушников?

            Удивительно, что признанная два года назад проблема до сих пор не решена. Притом что решается она, помимо изобретения новой тактики, простым масштабированием производства, начиная с гаражного.
      4. +7
        21 июня 2024 08:19
        Кто принял решение атаковать территорию России ? Конкретно, без болтовни и пустых угроз кто-то обещал уничтожить центры принятия этих решений ? Почему много слов, обещаний и наших надежд, а все слова относит ветер.
      5. +9
        21 июня 2024 08:21
        Если мы не примем срочные меры, то можем плачевно отстать.
        ...ну наше мудрое командование считает что сараи с наркоманами важней чем мосты западного бандерлянда по которым и едет вся эта дрянь с запада
      6. +1
        21 июня 2024 10:23
        Цитата: Ясная
        у них сотни, а может и тысячи т.н. гаражных мастерских по изготовлению дронов

        Зачем им гаражи? У них цеховых помещений навалом.
  2. +7
    21 июня 2024 07:34
    Практически социалистическое соревнование между ПВО и дронами, продолжается.
    1. +11
      21 июня 2024 07:59
      Только по стоимости они несопоставимые.Нет,это не значит,что их не надо сбивать.Просто надо искать более дешевые средства.ВНОС,дежурства охотников итд..Но все дело в том,что мы живем в стране,которая находится не на войне.Люди расслаблены,законов соответствующих ситуации нет,многим наплевать на все это..Принимать соответствующие меры?Так это вдруг люди не примут?(привет "человеку в футляре")..А вот те,откуда это все запускается-они воюют.
      1. +7
        21 июня 2024 08:22
        Пока идут караваны с оружием эта борьба будет вечной ((( территория Украины прилегающая к границам Европы откуда осуществляется поставки обязана стать не жизнеспособной и ровной. Не забывайте на подходе поставки авиации, и не стоит вести войну по спортивному принципу.
      2. +6
        21 июня 2024 08:53
        В моём понимании, дешёвые средства, это когда ты как государство, создаёшь такие проблемы другим. Что то вроде постоянной работы спецслужб, на манер американских, которые десятилетиями, без разницы какая партия во главе страны, какие там обнимашки президентов на саммитах, ведут свою работу. Расходы несопоставимые по итогу.
  3. +13
    21 июня 2024 07:40
    Это и будет продолжаться пока существует 404.НАТО может неограниченно поставлять дронокомплекты ВСУ.
    1. +11
      21 июня 2024 08:05
      Вы вероятно в курсе,что сказал САМ."У нас нет цели уничтожить государственность на Украине"..Занавес.
      1. +4
        21 июня 2024 08:28
        Я иногда думаю, что многочисленные заявления САМОГО произносят разные люди winked , после очередного заявления остается много вопросов.
        1. -3
          21 июня 2024 08:51
          После 87 процентов в правду верят.......87 процентов bully
      2. +2
        21 июня 2024 08:47
        Цитата: dmi.pris1
        Вы вероятно в курсе,что сказал САМ."У нас нет цели уничтожить государственность на Украине"..Занавес.

        Что бы лишить государственности Украину, надо провести мобилизацию и возможно не одну волну, т.к. такую масштабную территорию имеющимися силами можно только контролировать(комендатуры), а не завоевать..
        А увеличить армию- это надо вооружения и снаряжения, т.е. увеличивать расходы..при этом соответственно уменьшится число работников в экономике...Азиатские гастеры не выход, их сейчас уже выше крыши...При этом население голодать крайне не желает, да что там голодать, не желает ухудшения экономического положения в принципе..не смотря что идет война( ни какое СВО).
        Кстати, для примера - комрады на сайте не очень то стремятся в добровольцы, проще на кнопочки давить попивая пивко...
      3. +1
        21 июня 2024 10:30
        Цитата: dmi.pris1
        У нас нет цели уничтожить государственность на Украине

        Интересно, есть ли у нас цель опустошить свои стратегические арсеналы боеприпасов, надорвать бюджет на эту странную военную операцию, которой конца не видать?
        В Афгане духам говорили переговорщики, что наш Иисус с мире с их Магометом, впору сейчас говорить, что наши олигархи дружат (торгуют) с ихними... Вот уж, действительно, паны "дерутся", а у холопов чубы трещат. Жаль наших мужиков, кто гибнет за идею, а за их спинами стоят шкурные интересы капиталистов, что и делают СВО очень странной операцией.
      4. +2
        21 июня 2024 10:57
        что сказал САМ."У нас нет цели уничтожить государственность на Украине"

        Да, сказал и не один раз. Но, печальнее не это - говорить можно что угодно. Хуже то, что в России пока нет сил (вооружения) для уничтожения всей Украины, если конечно не применять ТЯО. С учетом, что запад пока не идет на примирение, война будет продолжаться. Россия больше ещё 2-х лет войны вряд ли выдержит, так что в 2025 применение ТЯО вполне возможно.
  4. 0
    21 июня 2024 07:44
    Ущерб практически невелик, главная задача очевидно давить на психику населению. Но по-любому нам надо какие-то меры принимать.
    1. +6
      21 июня 2024 08:06
      Это Вы родственникам пострадавших и погибшей женщине в Славянске обьясните.Для них,это-трагедия.
      1. 0
        21 июня 2024 21:54
        Да кто ж спорит? Для каждого конкретно пострадавшего это трагедия. Вот это потихоньку и создаёт у народа негативный настрой.
        1. -2
          22 июня 2024 06:37
          Да не потихоньку.А уже.Люди устали от неопределенности,растут потери..
    2. +3
      21 июня 2024 08:20
      нам надо какие-то меры принимать

      У руководства все идет по плану. А поскольку план неизвестен, то населению остается или принимать успокоительные, или валить вглубь страны из приграничных регионов..
      1. 0
        21 июня 2024 21:57
        Абсолютно верно!
        На Top war камрады разделились во мнениях: кто- то верит руководству, кто-то критикует. Хотя думаю, что большинство патриоты и болеют за страну. Пардон за избитость, но нам сейчас единство нужно.
    3. +3
      21 июня 2024 10:01
      Вы заблуждаетесь. Надо хохлам отдать должное - они с высокой регулярностью атакуют наши НПЗ и это уже дает заметный эффект - частая остановка производства влияет на объемы производства топлива, а следовательно и на цену - а цена топлива последнее время растет, и это еще не сезон сбора урожая аграриями, когда спрос на топливо возрастает существенно...
      1. 0
        21 июня 2024 21:59
        Это как раз поправимо и ремонтируемо. А вот моральный урон.......
  5. 0
    21 июня 2024 07:49
    Будем бить по пунктам управления и по средствам связи.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        21 июня 2024 11:09
        Раздолбаем там всю космическую связь! Все остальное,это как борьба с ветряными мельницами.

        Если взорвать ядерный заряд в верхних слоях стратосферы, то все старлинки в радиусе нескольких сот километров превратятся просто в металлические ящики для сгоревших микросхем.
    2. +5
      21 июня 2024 10:02
      Это бла-бла мы слышали с 2022 года.
      Только это все (как и центры принятия решений у украинцев) никто не трогает
    3. +1
      21 июня 2024 10:45
      Цитата: Ирек
      Будем бить по пунктам управления и по средствам связи.

      Когда?
  6. +9
    21 июня 2024 07:53
    Пока Верхоглавком не отдаст приказ воевать не как с "братьями" и не отбросит "доброту,понимание и душевность",а так же перестанет быть "удивлённо-обманутым"подобные атаки будут идти по нарастающей.
    1. +2
      21 июня 2024 07:57
      Так ведь верховный сказал, что мы один народ, это значит они такие же упрямые и вытерпят всё.
      1. +2
        21 июня 2024 09:36
        Одним народом мы станем, когда/если деукрианизацию проведем, а пока это все равно что власовцев называть одним с нами народом.
  7. +1
    21 июня 2024 08:01
    Что то много НПЗ на Юге России .
    В средней полосе мне кажется такого количества нет как на Кубани и Ростовской области.
    1. 0
      21 июня 2024 08:09
      Это то к чему?Регионы большие,совокупно под 10 миллионов живет.Магистрали,едут люди на отдых.Сейчас это фактически круглогодично
    2. -1
      21 июня 2024 09:40
      Почему бы владельцам НПЗ не поставить свои средства обнаружения и защиту, как доп форпост. Сети,, козырьки, пулемет расчеты, расчет дроноводов, пару вышек с датчиками, раз МО за всем уследить не в состоянии?
      1. 0
        21 июня 2024 09:55
        А кто сказал, что этого нет? каждый день проезжаю на работу мимо НПЗ - все цистерны закрыты металлическим каркасом и сетью.
        А вот пулеметы НПЗ ставить не вправе - надо сначала менять законодательство
        1. -1
          21 июня 2024 10:01
          А вот пулеметы НПЗ ставить не вправе - надо сначала менять законодательство..

          В условиях войны это делается быстро, при желании. Плюс истребителей-дроноводов посадить за пульты никто не запрещает и вышки наблюдательные поставить с обзором 10-20 км, с зондов - и того больше.
          1. 0
            21 июня 2024 10:11
            Не знаю как в других местах - но Краснодарский НПЗ находится в черте города в густонаселенной части. На территории самого НПЗ ставить пулеметные расчеты бесполезно - уже поздно на такой дистанции что-то сбивать - все равно падение (даже сбитого БПЛА) вызовет детонацию / пожар цистерн. Такие точки надо ставить по периметру НПЗ километрах в 10 от объекта - а это тупо жилой сектор города / пригорода.
            1. -1
              21 июня 2024 11:29
              Посмотрел. Плотная жилая застройка там с севера. До ближайших окраин 7-8 км. С юга рекой кубань прикрыт (в крайнем случае над ней завалить можно) и застройки немного, главное обнаружить вовремя, современные фпв подойдут, мне кажется.
              1. 0
                21 июня 2024 11:38
                Ну как бы застройки немного - я как раз живу в этой застройке за рекой :) Не горю желанием оказаться в зоне действия этих пулеметов:)
                1. -1
                  21 июня 2024 11:49
                  Застройка с юга 3-4 км, дальше пусто относительно, местность ровная, видно далеко, есть вышки сотовые.
              2. 0
                21 июня 2024 12:05
                И застройка сразу за Кубанью.Адыгея-Энем итд..Нет,там много промышленных зон итд.Вообще удар наносился по Краснодарскому НПЗ.Это как раз перед Яблоновским мостом,улица Захарова,бывший станкостроительный..
          2. 0
            21 июня 2024 18:52
            Плюс истребителей-дроноводов посадить за пульты никто не запрещает и вышки наблюдательные поставить с обзором 10-20 км, с зондов - и того больше.
            [quote][/quote]
            Однако, плохо то что вражеские дроны летают по ночам. А стрелять из пулемета ночью не камильфо.
      2. 0
        21 июня 2024 09:57
        Почему бы владельцам НПЗ не поставить свои средства обнаружения и защиту, как доп форпост
        Наверное, надеются страховку получить. Главное - прибыль. Они же буржуи.
        1. +1
          21 июня 2024 10:04
          Не знаю, стоящий НПЗ, его ремонт плюс дорогое оборудование, вероятно импортное, явно не в прибыль пойдут
      3. 0
        21 июня 2024 10:52
        Цитата: ИванИванов
        раз МО за всем уследить не в состоянии?

        А МО, хоть за чем-нибудь, уследить в состоянии?
  8. +2
    21 июня 2024 09:24
    Цитата: tralflot1832
    Это и будет продолжаться пока существует 404.НАТО может неограниченно поставлять дронокомплекты ВСУ.

    Никто не возьмётся нарисовать график прилётов дронов на старые территории РФ по месяцам? Полагаю, вид кривой мог бы навести на какие-нибудь мысли.
  9. +3
    21 июня 2024 09:30
    США с Израилем недавно показали, что беспилотники можно массово сбивать. Нужны эффективные обнаружители и средства поражения на авиационных носителях.
  10. 0
    21 июня 2024 09:33
    В этот раз если верить сми обошлось без серьезных последствий, но противник очевидно наращивает возможности, а не теряет их. Можно ли это назвать успехом военной кампании? Как там в кремле военный КиПиАй оценивают?
  11. +2
    21 июня 2024 09:53
    Сегодня на Краснодар была действительно массированная атака дронами. Явно была цель - Краснодарский НПЗ - ни один дрон не достиг цели, но сбитые дроны (РЭБ или ПВО) падали вокруг - из-за этого есть падение на котельную на южном автовокзале (погиб рабочий) + еще 3 человека ранены, также есть несколько падений в п. Яблоновский и ауле Козет в Адыгее (также сбитые дроны) - это все в пределах 2-3 км. от Краснодарского НПЗ - повреждено несколько жилых домов.
  12. 0
    21 июня 2024 10:05
    Комментаторы, нелепо трындеть - "надо что-то делать! ",
    мы же не знаем, что делается, нам не докладывают.
    Но в общем-целом отчёт перед страной держать должны и ГШ, и пр руководство. Всё ли возможное делается???? Дайте ответ!
    1. +1
      21 июня 2024 11:59
      Иногда вещи конкретные предлагают, не только здесь но и с экранов тв. Мы не знаем что делают, мы видим результат - тихоходные низколетящие цели каким-то образом второй год долетают до нпз. Можно конечно надеяться, что МО и политики всегда делают лучшее из возможного, но недавняя история говорит что это далеко не всегда так.
  13. 0
    21 июня 2024 12:50
    Несколько вражеских дронов были сбиты на подлёте к Крыму и в воздушном пространстве над полуостровом. В частности, поражены воздушные цели в районе Арабатской стрелки и Геническа (Херсонская область).

    Воевода пишет.Френдлифаер sad