Глава Сергокалинского района Дагестана, сыновья которого устроили теракт, подал в отставку и был доставлен в отделение полиции

92
Глава Сергокалинского района Дагестана, сыновья которого устроили теракт, подал в отставку и был доставлен в отделение полиции

Из Дагестана приходят сообщения о том, что глава Сергокалинского района Магомед Омаров подал в отставку. Эта новость обращает на себя особое внимание в связи с сегодняшними террористическими актами в республике. Напомним, что террористы атаковали пост ДПС в Махачкале и синагогу в Дербенте. По последним данным, в терактах участвовали двое сыновей главы Сергокалинского района. При этом жертвами преступников стали 7 человек: шестеро правоохранителей и сторож синагоги.

По последним данным, двое ликвидированных спецназом террористов в Махачкале – и есть те самые сыновья главы упомянутого района. Это Адиль и Осман Омаровы.



Есть и схваченные террористы. Речь идёт о лицах, которых удалось нейтрализовать на махачкалинском пляже. По некоторым данным, с ними работает следствие.

Как минимум двое террористов находятся в розыске. В республике действует план «Перехват». При этом несколько минут назад поступили сообщения о ликвидации ещё двоих преступников.

По различным каналам распространяется информация об аресте главы Сергокалинского района. На самом деле, Омаров-старший доставлен в полицию для проведения следственных действий. Арест главы района не проводился. По крайней мере, пока. В настоящее время в его доме идёт обыск. Выясняются причины, побудившие его сыновей пойти на теракт в родной республике.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 июня 2024 22:12
    Как отец террористов, находившийся на должности главы района, должен нести максимально возможное наказание - я так думаю.
    1. +26
      23 июня 2024 22:20
      Он бритый сын бородатый, он госслужащий сын боевик. Крутое воспитание, слов нет. Как минимум знал чем занимались его сын и племянник....но я думаю , у него рыло тоже в пуху. Силовиков, которые за ним приехали обстреляли...
      1. +1
        24 июня 2024 09:04
        Зато член сами знаете какой партии.
    2. +9
      23 июня 2024 22:24
      Цитата: Лешак
      должен нести максимально возможное наказание

      По законам гор.
      yes
      1. +5
        23 июня 2024 22:29
        Цитата: Neo-9947
        По законам гор.

        Это конечно правильно все, однако это кончик каната, а тянется он из США , ЕС и оных с ними. Всё произошедшее сегодня, включая Севастополь срежиссировано одними и теми же людьми. Отсюда вопрос С кем мы готовы вести переговоры?
        1. +4
          23 июня 2024 23:13
          Цитата: НИКНН
          С кем мы готовы вести переговоры?

          На переговоры идёт проигрывающая сторона, значит другая сторона выигрывает. А, зачем побеждающему переговоры? request
        2. +5
          24 июня 2024 04:07
          Цитата: НИКНН
          это кончик каната, а тянется он из США , ЕС и оных
          Нет и нет. Хвостик тянется в Турцию, Саудовскую Аравию, Катар, и прочие подобные государства, особенно те, первым словом в самоназвании которых идет "Исламская". А еще гляньте на бывшие "братские советские республики", причем не на белорусов или даже трoeбалтов (хотя к этим лимитрофам я никакой любви не испытываю). И покуда вы будете искать кончик не там, откуда он тянется, а у тех, которых модно и политкорректно обвинять во всех бедах, ничего не изменится. Взгляните уже правде в глаза.
          1. -1
            24 июня 2024 09:27
            Цитата: Наган
            Нет и нет

            Как раз, да и да. К вашему сведению, есть такая организация, называется ЦРУ, которой есть дело до всего что происходит в мире. И которая не только финансирует различные террористические организации, но даже стояла у их истоков. Это мы ещё британцев не упоминаем, а у этих связи в мусульманском мире набиты на протяжении лет 300-х минимум.
          2. 0
            25 июня 2024 15:38
            Цитата: Наган
            в Турцию, Саудовскую Аравию, Катар, и прочие подобные государства, особенно те, первым словом в самоназвании которых идет "Исламская".

            А почему вы пропустили Исламскую Республику Иран?
            Или это сейчас не те,
            Цитата: Наган
            которых модно и политкорректно обвинять

            За всеми терактами в частности и всей сегодняшней международной обстановкой, стоит Капитал! А штаб квартира Мирового Капитала не в Турции находится и не в Саудовской Аравии с Катаром!
            Или может вы не в курсе кто стоял за созданием Аль-Каиды, ИГИЛ и подобных организаций?
      2. +2
        23 июня 2024 22:42
        Ну не знаю... не знаю... recourse
      3. +3
        23 июня 2024 22:52
        Значит понять и простить? Дети гор в России почти неприкосновенны.
        1. 0
          23 июня 2024 23:09
          Дело было в Дагестане..
          ........................
        2. +2
          23 июня 2024 23:15
          Цитата: g_ae
          Значит понять и простить? Дети гор в России почти неприкосновенны.

          Вряд-ли эти подонки имеют отношение к большим горам. К большим деньгам, это - да.
          1. +14
            23 июня 2024 23:28
            Ну, а что? Тот же Хабиб вписался за участников погрома в аэропорту Махачкалы? За "братьев". Вписался. Дело на тормозах спустили? Спустили. Вот результат. И это после событий в Ростове.
            1. Комментарий был удален.
              1. -14
                23 июня 2024 23:47
                Не надо так писать.Вас забанят за оскорбления.Просто события в аэропорту Махачкалы связаны с желанием справедливости,защиты мирных людей Палестины,которых нещадно бомбил и убивал Израиль.Нашлись провакаторы запустившие слух,что якобы в аэропорту Махачкалы тайно укрывают граждан Израиля,что было ложью и эмоции взяли вверх.Но потом во всём разобрались.Известный боец Хабиб Нурмагомедов как уважаемый человек под свою личную ответственность поручился за людей,которые были на эмоциях от бойни в Палестине и которых провакаторы ввели в заблуждение касаемо информации о якобы укрывающихся в аэропорту Махачкалы граждан Израиля.
                1. +6
                  23 июня 2024 23:52
                  Цитата: OrangeBigg
                  Не надо так писать.Вас забанят за оскорбления.Просто события в аэропорту Махачкалы связаны с желанием справедливости,защиты мирных людей Палестины,которых нещадно бомбил и убивал Израиль.Нашлись провакаторы запустившие слух,что якобы в аэропорту Махачкалы тайно укрывают граждан Израиля,что было ложью и эмоции взяли вверх.Но потом во всём разобрались.Известный боец Хабиб Нурмагомедов как уважаемый человек под свою личную ответственность поручился за людей,которые были на эмоциях от бойни в Палестине и которых провакаторы ввели в заблуждение касаемо информации о якобы укрывающихся в аэропорту Махачкалы граждан Израиля.

                  А, кто-же он, если заступается за преступников.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +10
                      24 июня 2024 00:31
                      А выражение солидарности с жертвами терактов от Хабиба дождёмся? Что-то молчит. Как иак?
                      1. -4
                        24 июня 2024 00:35
                        Погибло и ранено сегодня немало представителей местных правоохранительных органов в Дагестане, боровшихся с этими террористами. А вы ерничаете.
                      2. +10
                        24 июня 2024 00:53
                        Соболезнование родным и близким. Но у меня вопрос. Они же там все родственники, соклановцы, "братья". Да тот же отец разве не знал, что его сыновья - бандиты? Знал. И многие знали. И в правоохранительных органах родственники были и знали. И покрывали, и поддерживали, да наверняка ещё зарабатывали на этом. Так к кому претензии должны быть?
                      3. -7
                        24 июня 2024 00:56
                        .Да тот же отец разве не знал, что его сыновья - бандиты? Знал. И многие знали. И покрывали, и поддерживали, да наверняка ещё зарабатывали на этом. Так к кому претензии должны быть?


                        Я бы не спешил давать оценки на эмоциях.Это всего лишь ваши предложения.Надо сначало во всём произошедшем разобраться.Просто вспомните "святые" 90-ые и что тогда в стране творилось.Тот же недавний расстрел программиста в центре Москвы,которого заказали киллеру.Отголоски той эпохи до сих пор время от времени проявляются.
                      4. +5
                        24 июня 2024 00:59
                        Т.е. спустить все опять на тормозах. Чтобы "уважаемых" людей не обидеть. Понятно. Так и будет.
                      5. -6
                        24 июня 2024 01:07
                        Я не сказал спустить всё на тормозах,а разобраться во всём с холодной головой,без эмоций.
                      6. +2
                        24 июня 2024 02:06
                        Да тот же отец разве не знал, что его сыновья - бандиты? Знал

                        Не очевидный факт, Мне сразу вспомнились события 1999г. Вторжение банд Басаева в Дагестан, там многие молодые Дагестанцы поддержали и воевали с оружием в руках за Басаева. Дошло до того их Отцы и Дяди подняли оружие на своих сыновей, племянников. И они говорили что понятия не имели что их дети разделяют взгляды террористов.
                  2. +1
                    24 июня 2024 07:42
                    А, кто-же он, если заступается за преступников.
                    Ну, бывший лётчик-испытатель Магомед Толбоев тоже заступался за горцев после инцидента в Южном Бутово. Когда-то он был испытателем, а теперь его интеллект как у мэра Киева, поскольку заявлял, что сливом керосина с Су-27 невозможно уронить амерский беспилотник над Чёрным морем.
                    1. +2
                      24 июня 2024 21:42
                      Цитата: Авиатор_
                      А, кто-же он, если заступается за преступников.
                      Ну, бывший лётчик-испытатель Магомед Толбоев тоже заступался за горцев после инцидента в Южном Бутово. Когда-то он был испытателем, а теперь его интеллект как у мэра Киева, поскольку заявлял, что сливом керосина с Су-27 невозможно уронить амерский беспилотник над Чёрным морем.

                      Вот именно, им можно говорить, что в голову взбредёт, и считать себя последней инстанцией... А я должна выбирать толерантные формулировки чтобы не обидеть их брэд.
                2. +9
                  24 июня 2024 00:01
                  Что-то в последнее время часто инциденты с "бойцами ММА" происходят. Уважаемые люди, говорите? Хех!
                  1. -21
                    24 июня 2024 00:04
                    Слушайте чего вы добиваетесь своими провакационными заявлениями?
                3. +11
                  24 июня 2024 00:57
                  этот уважаемый чел как ты его обозвал успел свой поганый нос в политику сунуть и заявил что дагестан кормит Россию и снабжает ее электричеством. А теперь подумай чьи это шаблоны и методички и чем этот выидыш живет и какие у него взгляды и не надо мне тут ныть что он святой херой - это потенциальый ваххабит ненавидящий Россию.
                  1. -14
                    24 июня 2024 01:00
                    Послушайте этот ваш пост уже за гранью приличия.Вот на такие вот реакции как ваша и были рассчитаны сегодняшние террористические акции,чтобы посеять раздор и вражду.И судя по вашему посту не без успеха.Давайте не будем лить воду на мельницу наших врагов с Запада.
                    1. +1
                      24 июня 2024 09:10
                      Нет, давайте засунем голову в песок и будем её там держать, пока нас в ... Нужно набраться смелости и называть вещи своими именами, не взирая ни на какую "многонациональность/многоконфесиональность". Что-то я не помню новостей, что иудаисты разгромили и подожгли мечеть, расстреляв попутно её посетителей.
                4. +5
                  24 июня 2024 01:54
                  Одним из боевиков, которого ликвидировали силовики в Дербенте, предварительно, может быть Гаджимурад Кагиров — боец клуба Хабиба Нурмагомедова Eagles MMA, об этом сообщают дагестанские паблики.

                  Всего в ходе КТО в Дагестане нейтрализованы пять террористов, сообщил НАК.
                5. +3
                  24 июня 2024 02:11
                  Спортсменам не надо лезть в политику. ты или занимаешься спортом или уходишь из него и занимаешься политикой, но будь готов что и политика займется тобой и однажды догонит
                6. +6
                  24 июня 2024 02:24
                  OrangeBigg:
                  Просто события в аэропорту Махачкалы связаны с желанием справедливости, защиты мирных людей Палестины, которых нещадно бомбил и убивал Израиль.

                  Это действительно классический натяг совы на глобус! Значит этакий эмоциональный взрыв темпераментных горячих и справедливых кавказцев предгорий так сказать… Вот бомбили месяцами, а вот порог терпения у братьев Омаровых наступил сегодня, в связи с гражданами Израиля в аэропорту… и поэтому батюшку тоже убили, наверно выглядел как раввин, и храм православный назвали синагогой….

                  Взрослые, серьезные люди в России, когда невозможно вызвать и высказать симпатию к убийцам, но по клановым соображениям невозможно и осудить - молчат, и молятся за милость Господа! А придумывать, с ароматом зловония, доводы и публиковать их… вместо просто горького молчания, или выражения сочувствия жертвам террористической атаки - это уже новые котлеты, которые совершенно отдельно и в категории YellowBigg.
                  1. 0
                    24 июня 2024 05:19
                    . Взрослые, серьезные люди в России, когда невозможно вызвать и высказать симпатию к убийцам, но по клановым соображениям невозможно и осудить - молчат, и молятся за милость Господа!


                    Кто вам сказал что у меня есть какие то симпатии к террористам Омаровым?Ну вот кто? Почему вы додумывает какие то небылицы? Какой то бред.

                    . Вот бомбили месяцами, а вот порог терпения у братьев Омаровых наступил сегодня, в связи с гражданами Израиля в аэропорту… и поэтому батюшку тоже убили, наверно выглядел как раввин, и храм православный назвали синагогой….


                    Какую связь между собой имеют прежние события в аэропорту Махачкалы со вчерашними террактами в Дербенте и Махачкале?Никакой связи нет.Тогда почему эти два события вы увязываете между собой?Причем тут инсцендент в аэропорту Махачкалы и терракты в Дербенте и Махачкале?Вы сами то хоть понимаете что вы несёте?Вот это и есть классическое натягивание совы на глобус.
                7. +1
                  24 июня 2024 06:47
                  Цитата: OrangeBigg
                  Известный боец Хабиб Нурмагомедов как уважаемый человек

                  А кто его уважает?
                8. +1
                  24 июня 2024 06:47
                  Цитата: OrangeBigg
                  Просто события в аэропорту Махачкалы связаны с желанием справедливости,

                  Если это у вас такой тонкий сарказм, то ставьте соответствующий смайлик!
        3. -17
          23 июня 2024 23:37
          Цитата: g_ae
          Значит понять и простить? Дети гор в России почти неприкосновенны.



          Тех кто совершил конкретно это преступление не простят и выжившие из их числа,если такие будут,понесут наказание по всей строгости закона.Теперь вы довольны?

          . Дети гор в России почти неприкосновенны.


          А это уже провакация.Что вы имеете против детей гор или против детей равнин, против детей степей или против детей лесостепей и прочих ландшафтов нашей необъятной страны?Есть только преступники,совершившие преступление, и поэтому достойные наказания по строгости закона и есть законопослушные люди к которым никаких претензий быть не может независимо от того детьми какого географического ландшафта они являются.
          1. +12
            23 июня 2024 23:47
            Какие замечательные слова! Подпишусь под каждым словом. Но есть нюанс. В отношении диаспор это не очень работает. Так чиновники ещё и покрывают и крышуют. А безнаказанность порождает вседозволенность. Примеров вагон и тележка. Так что не надо турбопатриотзма, а надо решать проблемы. А они назрел и перезрели, иначе бы такой трагедии не случилось.
            1. -8
              24 июня 2024 00:10
              Так и разбирайтесь с чиновниками,которые крышуют,которые сами вышли из народа,а не с Марса к нам прилетели. Разбирайтесь с безнаказаностью.У нас ведь ещё с 90-ых годов главное деньги.Вот на таких идеалах и выросли будущие чиновники. Беспредел и безнаказанность тоже из 90-ых годов.

              Так что не надо турбопатриотзма, а надо решать проблемы. А они назрел и перезрели, иначе бы такой трагедии не случилось.


              Полностью с вами согласен.
              1. +3
                24 июня 2024 00:24
                У как все запущено! Сами виноваты, значит. Рафик ни у чем нэ увинават.
                1. -8
                  24 июня 2024 00:30
                  Я не говорю что всё гладко.Нет.Но вы же прекрасно знаете что у нас есть даже ВУЗы в которых если не заплатишь,то экзамен не сдашь.А про жадность чиновников даже много лет назад снимали юмористические передачи в той же Наша Russia.И скажите ещё что всё было не так.Так что сама система состоящая из таких вот чиновников и выстроила такие порядки что называется "заплати и живи спокойно".И тех кто в этой системе и платит,и платит системно и тем более большим числом,тех они и покрывают.Это же их золотая жила.Что вы хотите?Чему удивляетесь?
            2. +3
              24 июня 2024 00:50
              Очень позитивной новостью было бы, что бы такое понятие, как "диаспора" были поставлены вне закона. Как и причисляющие себя к ним граждане.
          2. +8
            23 июня 2024 23:51
            А ничего, что террористы - сыновья и племянник главы района и члена партии ЕР? Тоже провокация?
            1. -6
              23 июня 2024 23:54
              Только не говорите что вы предлагаете из-за этого партию Единая Россия распустить.
          3. 0
            23 июня 2024 23:59
            Кстати, всех их уже убили. Выживших не, концы в воду.
        4. +2
          24 июня 2024 09:05
          Конечно, как с погромом аэропорта в поисках евреев. Не наказали предельно жестко и даже жестоко, то теперь кушайте не обляпайтесь.
      4. +5
        23 июня 2024 23:50
        Э не! Давайте без законов гор! Эти законы гор, очень уж гибкие когда вопрос касается детей гор!
    3. -1
      23 июня 2024 22:43
      Я вот всё никак исполнителей терактов не могу понять.Не могу понять их мотивацию. Зачем? Для чего и с какой целью надо совершать убийства?Чего они хотели этим достигнуть?Заказчики с Запада понятно,что хотят посеять смуту.Но вот исполнители. Это же путь для них в один конец.
      1. +9
        23 июня 2024 23:13
        Ответ очень простой. За идею. За ту идею, которую вложили в их пустые головы.
      2. +3
        23 июня 2024 23:19
        Цитата: OrangeBigg
        Это же путь для них в один конец.

        Религиозная мотивация, деньги, наркотики и "убедительный" инструктаж об успешном отходе после теракции.
      3. +2
        23 июня 2024 23:22
        Не зарекайтесь. У пиндов есть препараты и методы вербовки любого человека! После их обработки люди родителей расстреливали. Тут вот главное не попасть в поле их интересов .
      4. +3
        23 июня 2024 23:33
        Радикальные исламисты. Стать мучениками для перехода светского государства в теократическое.
        1. -1
          23 июня 2024 23:40
          Не знаю насколько ваше предложение верно.
      5. +1
        24 июня 2024 06:08
        Цитата: OrangeBigg
        Я вот всё никак исполнителей терактов не могу понять.Не могу понять их мотивацию. Зачем?


        Проблема в идеях, которые ложатся на благодатную почву (бедность населения, низкая занятость, коррупция, клановость и т.д.), а уж правильно обработать молодежь это вообще не проблема, учитывая нынешние технологии.

        Другой вопрос, контролируют ли США эти процессы ? Вот тут неизвестно… учитывая, что битву за Афганистан они проиграли, радикальным движениям. В Европе становится много исламистов радикалов… и рано или поздно, но они доберутся и до Америки… а уж кто будет отдавать там приказы ячейкам – полная неопределенность, так что тут больше вопросов чем ответов. Возможно сам «инструмент» Американцы в полной мере уже не контролируют, и террор будет шагать по планете.

        А если говорить про Россию… то тут явная недоработка правительства в регионах и на федеральном уровне. В регионах (коррупция, клановость, бедность и т.д.), особенно на Кавказе… центр не знает об этом ? Звоночка с захватом аэропорта мало было ? Ну раз не хотят этим серьёзно заниматься, значит ситуация будет ухудшаться. Пока же полный провал, что на уровне спецслужб, что на уровне руководителей региона… и это ещё без проблемы мигрантов…
      6. 0
        24 июня 2024 10:17
        А какая, например, у бешеной собаки мотивация?
    4. +1
      24 июня 2024 07:09
      Он возможно скажет, что "не знал" о намерениях своих детей и типа- он понятия не имеет откуда они нахватались радикальных взглядов. И ему, скорее всего, поверят... на всякий случай, чтобы... не разжигать....
  2. +2
    23 июня 2024 22:12
    Омаров-старший доставлен в полицию для проведения следственных действий. Арест главы района не проводился.

    По принципу - яблоня от яблока недалеко ушла... Дети за грехи отцов вроде как не отвечают, а отцы за грехи своих детей...??? "Хороший" подарочек сделали сыночки своему отцу... Не дай то бог вот такой же получить!!!
    1. +6
      23 июня 2024 22:23
      Если детям меньше 18-ти - то однозначно отвечают. Но вот если больше - тут уж придётся следствию поработать, доказывая причастность.
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    23 июня 2024 22:24
    Мое мнение — это все звенья одной цепи! Дагестан, Крым и т. п. и т. д. США и Британии, ЕС и Украине надо хаос в РФ устроить! Возможно ошибочное мнение !
    1. +5
      23 июня 2024 22:31
      Цитата: opuonmed
      Возможно ошибочное мнение !

      Да нет, это без очков видно.
      1. +3
        23 июня 2024 23:21
        Цитата: Николай Николаевич
        Цитата: opuonmed
        Возможно ошибочное мнение !

        Да нет, это без очков видно.

        ... и без наушников отчётливо слышно! yes
    2. 0
      24 июня 2024 04:34
      это продолжение исламизации РФ
  5. +6
    23 июня 2024 22:28
    Вот только на въезде в село машину расстреляли. Поэтому там сейчас спецназ.
    У самого омарова десять сыновей. И есть чуйка, что там все село такое.
    1. +4
      23 июня 2024 22:35
      Вот только на въезде в село машину расстреляли. Поэтому там сейчас спецназ.
      У самого омарова десять сыновей. И есть чуйка, что там все село такое.

      Валить всех сыновей этого чинуши.
      А его внуков по детдомам и жестко промывать мозг. Внуки должны ненавидеть деда и отца из этой семейки!
      1. -1
        23 июня 2024 23:24
        Цитата: Сергей_Белый
        Вот только на въезде в село машину расстреляли. Поэтому там сейчас спецназ.
        У самого омарова десять сыновей. И есть чуйка, что там все село такое.

        Валить всех сыновей этого чинуши.
        А его внуков по детдомам и жестко промывать мозг. Внуки должны ненавидеть деда и отца из этой семейки!

        Вот, как-бы в соседней Чечне Кадырову виднее, какую политику и какими методами проводить среди маленьких, но блин, до невозможности гордых народностей winked
        1. 0
          24 июня 2024 04:26
          Вот, как-бы в соседней Чечне Кадырову виднее, какую политику и какими методами проводить среди маленьких, но блин, до невозможности гордых народностей winked

          А при чём здесь Кадыров? Он вообще каким боком всплыл?
          Есть сложный регион - Дагестан. Много ваххабитов. Завышенные показатели численности жителей для большего количества выплат, так как регион дотационный. Воровство газа и элекьроэнергии. Разваровывание государственного бюджета чинушами, как отцом этих террористов.
          В общем целый клубок проблем, который все боятся начать решать. Но время пришло!
          Или булут жесткие действия или регион зашатается.
          1. +1
            24 июня 2024 21:46
            Цитата: Сергей_Белый
            А при чём здесь Кадыров? Он вообще каким боком всплыл?

            Спасибо, что сами развёрнуто ответили на свой вопрос. hi
            Цитата: Сергей_Белый
            Есть сложный регион - Дагестан. Много ваххабитов. Завышенные показатели численности жителей для большего количества выплат, так как регион дотационный. Воровство газа и элекьроэнергии. Разваровывание государственного бюджета чинушами, как отцом этих террористов.
            В общем целый клубок проблем, который все боятся начать решать. Но время пришло!
            Или булут жесткие действия или регион зашатается.
  6. -3
    23 июня 2024 22:52
    На поле боя не получается англосаксов. Это не первая и, к сожалению, не последняя попытка взорвать ситуацию изнутри. Санкции не работают, навальнята и другая мерзость либо свалила из страны либо затихла и не бликует. И раскачать ситуацию на недовольстве в центральной части России не получается. Теперь достали из кармана радикальных исламистов - сначала Крокус,теперь Дагестан. Вот хрен у них получится - ни у шароварных ни у бородатых ушлепков прикрывающихся исламом. Рамзан у себя шайтанов зачистил и гриву поднять им не позволяет. А в Дагестане из-за клановости, многонациональности с этой пакостью бороться сложнее. Но справимся.
    1. -1
      23 июня 2024 23:26
      Цитата: убей фашиста
      На поле боя не получается англосаксов. Это не первая и, к сожалению, не последняя попытка взорвать ситуацию изнутри. Санкции не работают, навальнята и другая мерзость либо свалила из страны либо затихла и не бликует. И раскачать ситуацию на недовольстве в центральной части России не получается. Теперь достали из кармана радикальных исламистов - сначала Крокус,теперь Дагестан. Вот хрен у них получится - ни у шароварных ни у бородатых ушлепков прикрывающихся исламом. Рамзан у себя шайтанов зачистил и гриву поднять им не позволяет. А в Дагестане из-за клановости, многонациональности с этой пакостью бороться сложнее. Но справимся.

      Да, слава Богу, у России "прививка" против названных Вами подонков надёжная.
      1. -1
        24 июня 2024 03:55
        Еще лет тридцать такой кадровой политики, где формируются кланы чиновников, судей, полицейских, не хуже чем на Кавказе и будет то же самое. Приходит новый директор и через какое то время становится ясно, чей родственник.
    2. 0
      23 июня 2024 23:59
      Да ладно вам всё на "извне" валить, у кланов своих князьков хватает и они считают свои законы выше общих законов, так можно и возрождения басмачей дождаться, надеясь что они образумятся.
    3. -1
      24 июня 2024 00:46
      @Kill the fascist: "...navalnyat and other abominations have either left the country or have calmed down and do not shine."

      Really, are you sure of that? Just among the regular and persistent commentators of this very website, I can easily count several of these "abominations". And these scumbags are just the tip of the tip of the tip of the iceberg. The Fifth Column, the seditious traitors and saboteurs - both in the physical and in the information space - have not even seriously BEGUN to be purged in Russia yet, in my opinion.
  7. -6
    23 июня 2024 22:53
    Евреем сейчас быть не модно да и противно особенно после военных действий против России, не нужны у нас храмы сектантов. Другие действия нападение на ДПС осуждаю.
    1. +6
      23 июня 2024 22:58
      То бишь, уничтожение евреев, мирных граждан России, вы поддерживаете? У вас шарики за ролики заехали?
      1. -5
        23 июня 2024 23:15
        У нас в России живёт их (евреев) порядка 80к. Вы слышали, видели что - бы они ( диаспора) организовала помощь для солдат СВО? Извините но на Ваш вопрос отвечать не буду.
        1. 0
          24 июня 2024 04:29
          Вы таки меня извините, но вы мониторите действия и мысли всех евреев России? Лично я не скажу ничего ни плохого, ни хорошего в их отношении... Люди и люди... А если нет фактов, то нечего и воздух сотрясать!
    2. +1
      23 июня 2024 23:28
      Цитата: Олег Апушкин
      Евреем сейчас быть не модно да и противно

      Важно, не кто ты, а какой ты!?
  8. +4
    23 июня 2024 23:02
    Пока скороварки не начнут разрываться на бостонских марафонах,парижских ,берлинских,лондонских улицах- Запад не успокоится. . . winked
    1. 0
      23 июня 2024 23:30
      Цитата: андрей мартов
      Пока скороварки не начнут разрываться на бостонских марафонах,парижских ,берлинских,лондонских улицах- Запад не успокоится. . . winked

      Там все пресекается жёстко. Посмотрите западную статистику применения полицией оружия при пресечении правонарушений. Стреляют на поражение не задумываясь о последствиях для себя. Государство за них.
  9. 0
    23 июня 2024 23:11
    Настоятельно рекомендую всем посмотреть (пересмотреть) цикл роликов Василия Павлова и Андрея Филатова про "Сирийский сценарий в России".
  10. +3
    23 июня 2024 23:15
    Как минимум,надо всю родню Омвровых арестовывать.
    1. +1
      24 июня 2024 01:11
      И в землю закопать, и надпись написать? yes
      1. +2
        24 июня 2024 04:15
        Цитата: Франк Мюллер
        И в землю закопать, и надпись написать?

        В скотомогильник вместе с афро-чумными свиньями, и надпись не нужна.
  11. -4
    23 июня 2024 23:40
    За терактами в Дагестане стоят НАТО и Киев
    https://eadaily.com/ru/news/2024/06/23/za-teraktami-v-dagestane-stoyat-nato-i-kiev-gadzhiev
    1. +1
      24 июня 2024 00:03
      Когда теракт проводят нищие бармалеи,то это можно и так сказать.
      Но когда известные ,имеющие определенное положение в республике люди,...
      1. 0
        24 июня 2024 06:22
        Да потому что эти люди жаждут еще больше власти. Аккела слабеет, красные линии рисует, постоянно прощает своих, вот у них наглость и прет. И это еще цветочки, думаю недолго до массовых погромов по всей стране.
  12. +1
    24 июня 2024 01:10
    Как говорил Иосиф - "Беспощадный": "Сын за отца не ответчик, а отец за сына!" Мне вот только неизвестно, добавлял ли он к этой тираде примерно следующее: "Лишь при условии, что один не покрывает и не одобряет намеренные преступные деяния другого!" sad
  13. 0
    24 июня 2024 05:33
    Отработайте Украину. Думаю без просьб тут не обошлось.
  14. +2
    24 июня 2024 05:36
    Либерасты наверняка скажут, что отец за сыновей не отвечает
  15. -3
    24 июня 2024 06:39
    Цитата: Лешак
    Как отец террористов, находившийся на должности главы района, должен нести максимально возможное наказание - я так думаю.

    Что вы болтаете? Какое наказание человеку который "ни сном, ни духом"? За что? Ваши дети не хулиганят? Никогда в детстве вы не били стекла? И сколько раз вы или ваши родители отвечали "по всей строгости" за хулиганку? Включайте мозг, а не чувства. Отец мог не знать ни о чем.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    24 июня 2024 07:36
    У России два фронта - Западный и Восточный.

    При этом Западный фронт мерее опасен - мы и сами члены Запада, только взбунтовавшиеся члены.

    Восток может уничтожить Россию изнутри - в конце концов. мы просто вымрем и придут они, те самые, которые сегодня бегают с автоматами.
  18. 0
    25 июня 2024 12:35
    Там слово отца имеет определяющее значение для всех членов семьи и клана. Этот глава еще и преданный член едра, наверное, как все чинуши.