РФ наносит удары возмездия, в том числе по американским пусковым установкам ВСУ, с помощью которых был атакован Севастополь

124 624 162
РФ наносит удары возмездия, в том числе по американским пусковым установкам ВСУ, с помощью которых был атакован Севастополь

Российские военные в эти минуты наносят ракетный удар по объектам националистов в Николаевской и Одесской областях. Сообщается, что целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS, с помощью которых был нанесен террористический удар по пляжу в Севастополе, где отдыхали мирные жители.

Напомним, накануне боевики киевского режима ударили по Севастополю американскими ракетами ATACMS. В результате обстрела погибли четыре человека, более 150 получили ранения. 24 июня объявлен в городе и по всему полуострову днем траура.



В руководстве РФ еще вчера пообещали принять ответные меры на атаку националистов, и, судя по утренним сообщениям, военные решили не откладывать ответный удар в долгий ящик. Уже известно, что несколько взрывов прогремели в Одессе. Кроме того, российские ракеты уже направляются в разные регионы Украины. Если верить украинским СМИ, как минимум один боеприпас следует курсом на Николаев, второй - через Баштанский район на северо-запад страны.

Следует отметить, что мировое сообщество, несмотря на призыв РФ, крайне скупо отреагировало на террористическую атаку боевиков ВСУ. Из более-менее заметных медийных персон свое мнение об атаке высказала только американская парламентарий Марджори Тейлор Грин. Она предложила американцам смоделировать ситуацию, при которой армия РФ, используя свои спутники, нанесет удар по побережью Флориды.



Единственная граница, которую должны защищать американские военные, - это наша собственная граница, а конституция обязывает федеральное правительство защищать штаты

– подчеркнула член палаты представителей Конгресса США.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    24 июня 2024 08:35
    Нужен не удар возмездия, а превентивный удар.
    Или кто-то запрещает?
    1. +40
      24 июня 2024 08:41
      Нужен не удар возмездия, а превентивный удар.

      Нужен не только удар по американским установкам, но и по самим американцам их обслуживающим и по американскому БПЛА разведчику, летающему вдоль берегов Крыма... Да и по всему враждебному и не нашему... И не в ответ, а постоянно...am
      1. +14
        24 июня 2024 08:43
        Если до сих пор не сделали, значит, что-то мешает. Причём в двойном размере.
      2. +3
        24 июня 2024 09:02
        Лучше начать сбивать разведчики в море. Тем более, что связь между их полётом и ракетной атакой уже очевидна, и погибли мирные жители. Даже сбивания разведчиков достаточная мера. А не могли превентивно уничтожить, потому что координаты пусковых отследили только после ракетного удара. Поэтому в ответ. Превентивно не получится. И так искандерами приходится пользоваться - они рассредоточены вдоль лбс и подлетное время у них меньше
        1. +23
          24 июня 2024 09:11
          Цитата: igorbrsv
          координаты пусковых отследили только после ракетного удара

          Определили, и что? Можно подумать, что они будут дожидаться ответного удара. Через минуту после залпа, их там уже не было.
          1. +1
            24 июня 2024 09:13
            Туда навернчка орланов запустили перед ударом
            1. +13
              24 июня 2024 09:16
              "Орлан" пока долетит, час пройдёт. За это время, пусковые уже будут, выражаясь словами классика, "у канадской границы".
              1. +3
                25 июня 2024 12:47
                согласен,
                тут нужно радикально - закрывать небо
                где обещанные по 10 дивизионов ЗРК С-350 в год (?)
                1. +4
                  25 июня 2024 19:50
                  Да не только небо закрывать, а лишить возможности поставок оружия и в хлам разнести все пути снабжения со стороны Европы, восстановят - разнести вновь. Пограничных ж/д и авто переходов через границу не так уж и много, портов и того меньще.
        2. +1
          24 июня 2024 17:32
          "потому что координаты пусковых отследили только после ракетного удара" -
          А что, не известно откуда они пришли и кто их изготовил или континенты перебегают с места на место, как блохи?
          1. +4
            24 июня 2024 18:13
            Если их смогли скрытно доставить, то поди найди их. Они могут бить со ста км от лбс. Укрытие любой ангар. Выезжают только для пуска. Над каждым ангаром по два орлана не повесишь. Это 200 000 кв.км. Ни один спутник с таким обьемом не справится. Ну сфоткает он ангар и что? Нужно за каждым ангаром следить 24 часа в сутки. Невозможно это. Нужно хотя бы примерный район знать. Тогда разведчика можно повесить - следить за районом
        3. +6
          24 июня 2024 18:23
          Цитата: igorbrsv
          Лучше начать сбивать разведчики в море.

          Лучше сбить американский авианосец , поставив хуситам "Ониксы" и БРК "Бастион" .
          А для нанесения ударов по стационарным целям (как для ВСУ в Крыму) БПЛА над морем не нужен .
          Можно и нужно наносить удары по американским базам во всём мире , особенно на Ближнем Востоке . Потери и ущерб должны нести именно американцы , очень болезненные и унизительные потери . И конечно англичане , у которых баз в мире тоже немало . На пример английские базы на Кипре . Американские в Сирии и Ираке . И продолжать топить и наносить урон английским и американским кораблям и судам в северо-западной части Индийского океана , Красном море и восточном Средиземноморье .
          На территории же б\У надо постоянно вести разведку и наносить максимально возможный урон военной инфраструктуре и дислокациям ВСУ , иностранных советников и их наёмников .
          1. +1
            24 июня 2024 18:25
            Было бы неплохо. Непонимаю почему устаревшие граниты не поставили хуситам. Бастион и оникс - слишком жирно для хуситов
            1. +3
              24 июня 2024 18:43
              Цитата: igorbrsv
              почему устаревшие граниты не поставили хуситам.

              ПКР "Гранит" - очень крупная и тяжелая КР и для неё нет наземной , тем более мобильной ПУ . Что то изобретать специально для старых ракет есть смысл , если использовать их в СВО или в качестве мишеней для учебных стрельб ЗРК наших ПВО . Но не для хуситов . К тому же ракеты старые , могут быть отказы , нештатные случаи , могут оказаться недостаточно эффективны против современной корабельной ПВО эскорта американских авианосцев . "Оникс" же надёжен , достаточно эффективен , имеет ТПУ БРК "Бастион" , более компактна . Так же есть возможность закупить и русско-индийские "Брамосы" . Удары должны быть результативными , болезненными и унизительные для гегемона .
              1. +1
                24 июня 2024 18:49
                Тогда уж лучше брамосы. Оникс - гиперзвуковая ракета. Её попадание в руки врага недопустимо. Можно было бы технологией поделиться с КНДР, потому что они никому технологию не раскроют. И всё больше никому
                1. +4
                  24 июня 2024 18:56
                  Цитата: igorbrsv
                  Тогда уж лучше брамосы. Оникс - гиперзвуковая ракета.

                  "Оникс" и "Брамос" это одна и та же ракета , просто первая производится в России , а вторая на совместном российско-индийском заводе в Индии . И это сверхзвуковая ракета со скоростью 2,5М , но очень умная , с комбинированным профилем полёта и заходом на цель с ПМВ .
                  Цитата: igorbrsv
                  Можно было бы технологией поделиться с КНДР

                  Это и так делается и будет делаться . Другое дело , что можно попросить Кима поучаствовать в снабжении хуситов эффективными противокорабельными средствами . У него есть . А мы за это продовольствие подкинем , нефти подгоним - по братски .
                  1. 0
                    24 июня 2024 19:02
                    В общем нам действительно есть что предложить Корее. Даже то же зерно и удобрения
                    1. +2
                      24 июня 2024 21:04
                      Не только зерно , а и другие виды продовольствия , энергоносители , АЭС (в т.ч. и малые АЭС новых проектов) и конечно военная техника - боевая авиация , средства ПВО , другие системы .
                      К тому же Ким , как поставщик средств поражения морских целей в данном раскладе более предпочтительней , ибо усложняет возможные ответные действия англосаксов и Ко. , особенно когда их нещадно бьют обычные бедуины с юга Аравийского полуострова . И бьют всё более успешно .
              2. 0
                28 июня 2024 17:50
                bayard, прочел ваши комментарии и очень хочу задать вам один вопрос. Вы действительно настолько наивны, что считаете возможным организацию РФ сегодня безвозмездных поставок оружия кому то, или вы просто "тискаете" абы - что в надежде на плюсики от таких же?
                1. 0
                  28 июня 2024 23:58
                  Цитата: жучок120560
                  Вы действительно настолько наивны, что считаете возможным организацию РФ сегодня безвозмездных поставок оружия кому то

                  Вообще то последние 2,5 года ВС РФ в огромных количествах и совершенно безвозмездно поставляет ВСУ ракеты и все прочие виды боеприпасов . Просто эти боеприпасы конвертируются в ущерб Врагу . У войны своя бухгалтерия . К тому же никто не говорил про "совершенно бесплатно" .
                  Вот к примеру за период американо-вьетнамской войны СССР поставил Вьетнаму оружия и боеприпасов на 2 млрд. руб. (примерно 3 млрд. дол. по тогдашнему курсу) . И этот долг оставался за Вьетнамом до совсем недавнего времени .
                  НО ! За послевоенный период одна лиш совместная с Вьетнамом нефтедобывающая компания (на шельфе) при долевом участии 50\50% с конца 70-х ежегодно приносила СССР , а затем РФ прибыль по 500 млн. дол. в год . Кроме того мы получили в почти безвозмездную аренду прекрасную ВМБ (построенную США) в Камрани . С прекрасным военным аэродромом и всей инфраструктурой . И в важнейшем и выгоднейшем узле мирового торгового и военного судоходства . Я знал тех кто там служил .
                  Кроме того из Вьетнама мы получали образцы новейшей американской авиатехники - в виде обломков и готовыми рабочими образцами . Вы думаете мы тогда оказались в накладе ?
                  А долг в 2 млрд. дол. мы всё же списали ... Но это ведь всего четыре годовых выплаты дивидендов от Вьет-Сов-Петро .
                  Цитата: жучок120560
                  в надежде на плюсики

                  Отнюдь .
                  Немного аналитики , немного просветительства.
                  А плюсики куда быстрее можно набрать на хэйте и эмоциях .
                  1. 0
                    29 июня 2024 16:24
                    Вы хоть и косвенно, но на вопрос ответили. Вы еще более наивны чем я думал если сравниваете то, что было при СССР с тем, как обстоят дела сейчас. И поймите простую истину - ни кто и ни когда за нас наши проблемы решать НЕ БУДЕТ.
      3. +19
        24 июня 2024 09:06
        Вот мне просто интересно стало!
        [Сообщается, что целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS, с помощью которых был нанесен террористический удар по пляжу в Севастополе, где отдыхали мирные жители.]
        А что? До удара по Севастополю не знали где находятся пусковые амерзов?
        1. 0
          24 июня 2024 17:06
          Цитата: ваш вср 66-67
          Вот мне просто интересно стало!
          [Сообщается, что целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS, с помощью которых был нанесен террористический удар по пляжу в Севастополе, где отдыхали мирные жители.]
          А что? До удара по Севастополю не знали где находятся пусковые амерзов?

          Раз после атаки на Севастополь нанесли удары по запустившим, то получается что знают кто и откуда нас атакуют, просто наверно приказа нет.
          1. +7
            24 июня 2024 17:21
            То получается..Лапша на уши.Людям то надо чтт то сказать.
      4. +12
        24 июня 2024 12:26
        Зашёл я на КолонелКассад ЖЖ - а там в новости про Крым - почти половина комментаторов жалуются на беззубость нашей внешней и мировой политики. Что у нас даже духу не хватает сбивать беспилотники америкосов, что наводят эти ракеты на мирных жителей.

        То о чём многие из нас писали в 2022 (и нас за это минусили ура-патриоты и свидетели секты Хитрый План Путина- ХПП знаменитое ), наконец-то стало доходить даже до них.

        ПС: Жаль, что пока до всего этого только мы - гражданские- додумались и призываем. Когда-нибудь и наши генералы начнут действовать, а не в штабах сидеть и обсуждать как очередную избушку лесника брать будем.
        Имхо, надо давно уже оставить украину без света. Без света они быстрее на мирные переговоры пойдут.
        Вчера в ТГ видео публиковали. Харьков. Пару дней назад мы по их какому-то объекту ракету пустили. А у них там место съёмки - бассейны, музыка, шашлычки, все в летнем настроении, девочки в купальниках, всё как в мирное время - и украинец видя грибок от взрыва ругается - москали, не мешайте людям отдыхать!
        вот пока вот этот вот "расслабон" у них будет - мы войну так и будем на корточках ползти. Пока украинцы не чувствуют никакой ответственности или проблем из-за того, что творят - будут теракты, как были вчера.
        1. +2
          24 июня 2024 16:41
          Уже писал, сдвинется что то когда эти х.лы со слезами на коленях в подвалах массово будут просить прощения у России и пощады вот тогда будет видно что что то сдвинулось.
          1. +3
            24 июня 2024 16:59
            А зачем им это делать - если в соседней теме-новости
            https://topwar.ru/244877-v-kremle-podtverdili-chto-mirnye-predlozhenija-putina-po-ukraine-ostajutsja-v-sile-dazhe-posle-ataki-vsu-na-sevastopol.html
            наш дедушка старенький опять переговоры просит .
            в комментах (почти сотня) -все офигевают и недовольство выссказывают. Люди просыпаться начинают наконец-то, спустя 3 года СВО, что за дедушка "невинный" нами правит.
            а чего они хотели? проголосовали за дедушку - получайте. "Кто если не он", как говорится?
            Над Байденом смеёмся, а наш не дальше ушёл, оказывается.

            ПС: у меня только один вопрос - если он такой переговорщик-попрошайка, то зачем он вообще эту СВО затеял? Попросил бы переговоры заранее, Крым бы подарил в аренду , как он в Турции хотел и прочие позорные шаги - столько людей сберегли бы.
            Или, если затеял - то скрепи зубы, объясни народу, что так надо и иди до конца.
            Пригожин до конца не пошёл - где он теперь? Так и путин - не пойдёт до конца, где он будет? кто знает?
          2. 0
            25 июня 2024 10:11
            I'm from USA the I'm pretty sure the leader of Russia himself has never done anything to the United States because he's a lot more aware of our capabilities than what he's telling his people or just as easy it was for him to go in Ukraine he would have been doing to us just saying he cant make his way to clear the Dobass but somehow he's going to pull up a miracle you're watching too much State sponsor news channels what do you expect the leader to say I'm not going to do anything because I'm scared no he's a dictator who only knows power
        2. -1
          24 июня 2024 18:16
          . Жаль, что пока до всего этого только мы - гражданские- додумались и призываем. Когда-нибудь и наши генералы начнут действовать, а не в штабах сидеть и обсуждать как очередную избушку лесника брать будем.

          А не слишком ли много хвалебных од самому себе? Быть может вы боевой генерал в отставке?
          1. +2
            24 июня 2024 19:05
            Так может если бы мужики в Генштабе, с большими звездами, нас диванных хоть иногда почитывали, то и ума немного поднабрались бы. А может и верховному не мешало бы кой к чему прислушаться.
            1. 0
              24 июня 2024 19:07
              Если честно, то читают и избранные мнения даже докладывают. Над этим куча народа трудится
              1. +4
                24 июня 2024 19:29
                Да ничерта они там не читают. Ещё в начале СВО, здесь только ленивый не писал о "ахиллесовой пяте" российской армии-отсутствие ударных БПЛА. И что, кто то почесался? Хорошо хоть потом Иран подсобил с Геранями. И о ущербной тактике лобовых штурмов укрепрайонов да ещё много о чем. Сколько я здесь писал, что стратегия затягивания СВО, "перемалывания" противника артилерией, без проведения крупных наступательных операций приведёт только к потере времени. А это время даст возможность Украине, провести мобилизацию, пополнить арсенал более совершенным оружием и средствами поражения большой дальности, в том числе и авиацией. Это даст возможность наносить удары вглубь территории России. Что о стенку горох. Ничего не меняется. Сколько писал, что ракетные удары по вражеским тылам следует наносить концентрированно, а не по две три ракеты в разные регионы. Ничего не меняется. Одна ракета летит в Николаевскую область.
      5. +1
        25 июня 2024 10:27
        Нужен не только удар по американским установкам, но и по самим американцам

        Я вас прекрасно понимаю и даже поддерживаю. Но вот если на холодную голову - а готовы ли мы к ответу?
        Они же тоже тогда будут стрелять "по всему враждебному и не нашему"
        Вот представьте.
        1. Над территорией другого государства (он же к нам не летает) мы сбиваем военный дрон НАТО.
        Аргумент- Самолеты НАТО ведут враждебные действия против РФ.
        2. Через день, они отправляют три дрона и звено истребителей и сбивают нашу Сушку, выполняющую патрулирование над территорией нашего государства.
        Аргумент - Самолеты РФ ведут враждебные действия против НАТО.

        Что сделает наше руководство следующим шагом? Это главный вопрос.

        Я думаю, никто к настоящей войне с НАТО не готов ни морально (не ну кроме диванных экспертов wink ), ни технически.
        Это касается и натовцев и наших.
        Поэтому никто ПРЯМО воевать не хочет и не будет.
        Увы, ядерная дубинка хороша как средство сдерживания, но стоит ее использовать, придется ждать ответ request
        1. +1
          25 июня 2024 10:50
          Я вас прекрасно понимаю и даже поддерживаю. Но вот если на холодную голову - а готовы ли мы к ответу?

          Это можно узнать начав хоть что-то в этом направлении делать... И потом, под "ударом по американцам" я имел ввиду тех американских инструкторов на Украине, которые помогают стрелять из РСЗО HIMARS по тому же Крыму или Белгороду, вводя в ракеты полётное задание, а не американцев проживающих на территории USA и уж тем более не ядерным оружием... ЯО это оружие последнего шанса и по моему, Путин вполне доступно объяснил условия для его применения и я с ним в принципе согласен... Это когда мы потом в рай, а они... к чертям собачьим!!! am
    2. +13
      24 июня 2024 08:46
      Соглашусь.Опять бьют по хвостам.А по идее над южной частью Николаевской области,откуда собственно и осуществлялись запуски ATACMS по Крыму, должны висеть круглосуточно наши БПЛА разведчики и в режиме онлайн,в том числе и ночью мониторить ситуацию и как только какой то объект ВСУ обнаружили сразу же передавать координаты для наших средств поражения.Так же можно использовать спутники для наблюдения в режиме 24/7.Тогда у ВСУ не будет даже теоретической возможности бить по Крыму.ПВО это последний рубеж обороны. Нужны привентивные меры для исключения ударов по Крыму.Не хотите сбивать американские БПЛА,тогда уничтожайте пусковые установки. Системных ударов по Крыму быть не должно,но для этого нужны в соответствующих количествах соответствующего качества БПЛА и спутники.
    3. +15
      24 июня 2024 09:15
      Российские военные в эти минуты наносят ракетный удар по объектам националистов в Николаевской и Одесской областях. Сообщается, что целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS, с помощью которых был нанесен террористический удар по пляжу в Севастополе, где отдыхали мирные жители.

      Кстати, "да"- а почему раньше не наносились превентивные удары, чего ждали? Или, типа после удара выявили их местоположение? так после удара их спрятали так, что фиг найдешь- на противной стороне далеко не дураки, третий год СВО не даст соврать...
    4. Ещё, хотелось бы видеть порванные в клочья тушки иностранных инструкторов, некрологи укро-чиновников и всей их родни, вместе со слугами, проститутками обоих полов и охраной всего это великолепия.
      Было бы здорово...
      1. +13
        24 июня 2024 09:50
        Цитата: Внештатный_комментатор
        Ещё, хотелось бы видеть порванные в клочья тушки иностранных инструкторов, некрологи укро-чиновников и всей их родни, вместе со слугами, проститутками обоих полов и охраной всего это великолепия.
        Было бы здорово...

        Скажу нескольки иначе ... - Это было бы правильно !
        Но .... жидок стул у нашего начальства ... Берегут проституток зелиных ...
      2. +2
        25 июня 2024 10:31
        Боюсь никто наших "ударов возмездия" дожидаться не стал.
        Ну вряд ли вражины такие: "Так, хлопчики, мы им там пляж расфигачили, теперь сидим здесь сутки, ждем ответки. И чтоб отсюда ни ногой!" lol
        1. Разумеется - ни ногой. И не рукой - тоже, когда туда Искандер, быстрее Пегаса, прилетит. И, ещё не один раз так будет за Севастополь...
          И, не головой, конечно же. Если только подмигнут на последок, перед "отъездом" в никуда.
    5. -3
      24 июня 2024 09:39
      НУ дык их вычисляют только после того как эти фашисты вонючие уже сделали свое грязное дело..по следам от ракет.
    6. +12
      24 июня 2024 09:40
      Ну и как, произнесёт-ли наш говорящий генерал-лейтенант фразу: "...в результате нашего "удара возмездия" одной ракетой пострадало 150 военнослужащих ВСУ, среди которых 27 "иностранных специалистов"... ну а Величайший предпочитает смотреть массовые гуляния в Корее и произносить грозные речи о "готовности к переговорному процессу", вместо этого съездил-бы на похороны убитых детишек, много бы о себе интересного услышал...
    7. ric
      0
      25 июня 2024 17:18
      Запрещет мистер Путин и масса Лавров у которых активы в западных банках. У их детей тоже активы есть , есть у Шойгу с детьми и Герасимова тоже .
      Ни какого удара не будет , их активы на кону.
  2. +27
    24 июня 2024 08:36
    Смешно.а эти установки там?точно там?или просто место откуда били?2 года не могут уничтожить пусковые.разведка воздушная 24/7 где?
    1. +9
      24 июня 2024 08:37
      разведка воздушная 24/7 где?

      Там же, где и сетецентрические войны.
    2. +23
      24 июня 2024 08:40
      целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS

      Вообще-то кто-то говорил про удары по центрам принятия решений.
      Похоже кто-то не отвечает за свои слова.
    3. +11
      24 июня 2024 08:47
      Там же где и спутниковая группировка с потоковым видео и конвеерное производство фпв...

      И ещё куча вопросов :
      1. Если знали где и куда бить почему не распылили на атомы заранее?
      2. Видопотверждения попаданий именно сегодняшних в студию очень надо. Не вчерашних, не древних, не по пушкотанкам а по аткмс
    4. +6
      24 июня 2024 08:54
      . разведка воздушная 24/7 где?


      Как где? Там где и всегда, в (нецензурно).
      Откуда ей взяться-то? Старика Хоттабыча нет. Или бороду ему сбрили. Колдовать нечем.
    5. +7
      24 июня 2024 08:56
      .разведка воздушная 24/7 где?
      , там же, где и наземная и агентурная
    6. +10
      24 июня 2024 09:10
      У пeндосов разведчик постоянно над Черным морем пасёт наши цели.. А у нас... да же сказать не чего.
    7. +1
      24 июня 2024 16:15
      В карманах замов Шойгу. Там как раз разбираются кто и сколько спер из бюджета.
  3. +4
    24 июня 2024 08:37
    ..... Как минимум один боеприпас следует

    И это всё?
    1. -1
      24 июня 2024 08:38
      А второй потеряли при перевозке.
  4. +8
    24 июня 2024 08:37
    Накроют пару установок (если ещё накроют) и отрапортуют о нанесении удара возмездия.......
    1. 0
      24 июня 2024 08:40
      Сейчас делают умнее.
      Берут один подбитый танк. Шесть раз колотят дронами с обязательной видеофиксацией, потом заявляют о шести достоверно уничтоженных танках. А Коношака это на камеру озвучивает.
      1. -6
        24 июня 2024 08:44
        Берут один подбитый танк. Шесть раз колотят дронами с обязательной видеофиксацией, потом заявляют о шести достоверно уничтоженных танках. а че не 50? Знай себе танк с разных ракурсов снимай...
      2. -2
        24 июня 2024 09:17
        И много ль подбитых танков на прошлой неделе? А то что один и тот же могут показать, так это претензии к журналистам, когда новой видеофиксации нет
    2. +4
      24 июня 2024 08:48
      Может накроет, а может и не. Но объявят, что накрыли и именно те установки из котоых стреляли по Севастополю.
      Уверен что никаких изменений в наших действиях не будет. Не умеем мы совершать настоящие удары возмездия. Агрессии с нашей стороны маловато.
      Я бы посмотрел с некоторым удовлетворением на то, как будет разнесена например верховная рада украины часов эдак в 10-30 во время ее заседания вместе со всеми уборщицами, гардеробщицами и буфетчицами. Вот это было бы что-то на подобие... А потом ещё и по спасателям кассетными
      1. -2
        24 июня 2024 08:56
        А может не надо? Мы же человечные.
        1. +8
          24 июня 2024 08:58
          А может вообще лапки к верху и попросить помириться с этим поганым Западом ???
          Чего уж мелочится то ??? am
          1. +12
            24 июня 2024 09:07
            Так постоянно лапки вверх пытаются вскинуть и помириться. Да западу что-то мало
            1. +8
              24 июня 2024 09:08
              ....наверно мало предлагают за замирение....
    3. +8
      24 июня 2024 09:00
      Накроют пару установок (если ещё накроют) и отрапортуют о нанесении удара возмездия
      Удивительно только, почему эти удары не нанесли раньше!
      1. +8
        24 июня 2024 09:02
        Да, согласен с Вашим мнением насчет упреждающего удара по установкам.
        Тормозим, получается. А ещё над эстонцами стебаемся......
  5. +13
    24 июня 2024 08:38
    Сообщается, что целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS, с помощью которых был нанесен террористический удар по пляжу в Севастополе, где отдыхали мирные жители.
    Сомнения глыбокие, что эти "пусковые установки", ждут когда им прилетит ответка, и они находятся на прежнем месте.
    По мерикатосам надо бить.
  6. +9
    24 июня 2024 08:42
    Следует отметить, что мировое сообщество, несмотря на призыв РФ, крайне скупо отреагировало на террористическую атаку боевиков ВСУ.
    Действительно? Думали таки что все "мировое сообщество" разойдётся во гневе на укрорейх?!
    Для кого интересно это подано?
    1. +2
      24 июня 2024 08:45
      Да вроде мировое сообщество никогда не реагировало на жертвы от падения обломков сбитых ракет/дронов или когда ракета пво в дом входит. Вот на манер случаев в Палестине это да.
  7. +8
    24 июня 2024 08:44
    Нужен удар по казармам ,сами американцы не одумаются ,им нужны доказательств что американцы погибают на Украине
  8. +10
    24 июня 2024 08:44
    Это не удар возмездия, это обычная плановая боевая работа. Инанесить этот удар должен нужно было превентивно. Теперь это битьё по хвостам.
  9. +4
    24 июня 2024 08:44
    Видимо будут более плотно следить. Только сейчас до некоторых начинает доходить что нужна авиа радиотехническая разведка 24/7. А самолётов мало, потому как финансировались по остаточному принципу.
    1. +3
      24 июня 2024 15:53
      Зато какой танковый биатлон, а какой храм, а памятник на Ржевском. А какие домики отгрохали бывший министр, тимурка и их СО°
  10. +6
    24 июня 2024 08:45
    Американцы провоцируют нас на удар ТЯО по Украине. И будут продолжать это делать
    1. +6
      24 июня 2024 08:55
      А чем поможет удар тяо по Украине?
      1. 0
        24 июня 2024 09:18
        Это поможет им решить сразу несколько целей. Они развяжут себе руки для нанесения удара в любой момент, имея хороший предлог. Они избавятся от Украины и России. Они создадут безусловный образ кровавого режима в РФ для всех сомневающихся. Избавятся от древнего комплекса единственной страны, применившей ЯО. От нас отвернутся союзники. Они усилят свою коалицию. И ударят.
        Сознательно толкают нас на это.
        1. +3
          24 июня 2024 09:21
          Я не спрашивал про них, я спросил чем удар тяо поможет России?
          1. +2
            24 июня 2024 11:38
            Ничем не поможет. Это будет конец . Наш последний шаг отчаяния. Именно этого они и добиваются.
      2. +1
        24 июня 2024 09:57
        Цитата: Копчёный
        А чем поможет удар тяо по Украине?


        На вскидку… прорыв линии фронта на Донбассе, т.к. пока оборона ВСУ держится, хорошо окопались, а уж в крупных населенных пунктах Донецкой области тем более… спецбоеприпасы могут решить эту проблему.

        Либо удар по Западной Украине, Бескидский тоннель, транспортные/логистические хабы и т.д. – цель полностью перерезать пути снабжения ВСУ со стороны Запада.

        В политическом плане – полная остановка Западом помощи Украине и пересмотр своих планов…т.к. удары ТЯО это серьёзнее некуда, следующий шаг это удары по европейским/американским городам, а на это никто не подписывался.

        А вот последствия применения это уже другой вопрос.
  11. +12
    24 июня 2024 08:47
    РФ наносит удар возмездия по американским пусковым установкам ВСУ, с помощью которых был атакован Севастополь

    Бред! Это все равно, что отпинать от злости дверь, в которую ты угодил головой fool
  12. +2
    24 июня 2024 08:51
    Как говорят в моём рабочем посёлке: "После пожара и мужской половой орган насос".
  13. +8
    24 июня 2024 08:51
    Может быть я просмотрел , тогда подскажите . Но в данной статье нет источника . Но складывается такое ощущение что МО РФ объявило что наносит удар возмездия. А оно так сказало? Или это кто то сам озвучивает свои мысли
  14. -1
    24 июня 2024 08:52
    так мы как и прежде будем наносить удары возмездия в точку на карте.или мы начали сво для демилитаризации и должны наносить УПРЕЖДАЮЩИЕ удары.и в ПЕРВУЮ очередь по центрам принятия решений(как говорит главком).я почему то всегда считал что в Росси руководство должно заботиться о СВОИХ гражданах а уже потом .если появится желание-о других..а на лицо я вижу обратное.детей убили мы что то сказали.дома с мирными жителями сожги.мы сказали..а ответ прост....все упирается в деньги.семьи.имущестьво за кардоном.которое стоит превыше всех и вся..Своя рубаха ближе к телу..Кто то мне назовет хотя бы одну фамилию из руководства страны.заводов.пароходов.ведущих сми и тв.чьи дети отслужили срочную и тем более находяться на фронте??????где они сейчас проживают.отдыхают.учаться?????
    1. -1
      24 июня 2024 12:17
      Одну фамилию назову: Белоусов.
  15. +4
    24 июня 2024 08:54
    Базы есть в Сирии и в Ираке , почему по ним не наносятся удары . Страшно , могут ответить . Легче в ООН обратиться, Захарова как всегда стыдить партнёров , а им все до лампочки .
  16. Комментарий был удален.
  17. +9
    24 июня 2024 08:55
    Осто.....бенили со своими "ударами возмездия". Вести войну надо на полном серьезе, как наш противник, а не плестись у него в хвосте. Натовцы прекрасно видят нашу неспособность активно и инициативно противостоять наращиванию накала войны. Скоро ракеты НАТО будут атаковать любые наши города и объекты до Урала. И в этом никакого сомнения нет. А у нас только зачуханное "возмездие" никого и ни в чем не убеждающее.
    1. -6
      24 июня 2024 08:57
      Извините, а что в Вашем понимании серьёзная война? Двигать миллионные армии к границе с Польшей что ли? Так никто на такое при капитализме не пойдёт.
    2. +5
      24 июня 2024 10:19
      Чему вы возмущаетесь? Посмотрите почти все бывшие министры в европах. Так что нынешние осторожны вдруг после отставки в европы не пустят.
    3. 0
      24 июня 2024 15:52
      А почему только "до Урала"? Если передать окраине Томагавки, то до самого Иркутска безопасных мест на карте России не будет..
  18. +5
    24 июня 2024 08:58
    А установки так и остались стоять на месте пуска,ждать возмездия?А сухогрузы с которых якобы,как с платформ били из одесского или ильичевского портов будут все уничтожать в этих самых портах?Конечно удар возмездия-это лучше,чем ничего.Только вот эффективность ударов вызывает некоторые сомнения,как после ударов прям вот по всей-всей энергетике Украины и везде на этой самой Украине есть свет,работает метро и т.д и т.п Уважаемый Владимир Владимирович не пора ли начинать?Вчерашняя трагедия лишь цепь из таких трагедий Донецка,Белгорода и других населенных пунктов."Мы не они,они не мы"-россияне уже слышали.Дети Севастополя,Донецка,Луганска,Белгорода ни чем не отличаются,если только сезоном их гибели.Управлять властям при таком подходе будет скоро некем.
  19. +6
    24 июня 2024 08:59
    РФ наносит удары возмездия, в том числе по американским пусковым установкам ВСУ
    По Банковой улице надо наносить удары, по Банковой!
  20. +8
    24 июня 2024 09:01
    То есть, следуя логике МО, если бы по Крыму не стрельнули х0хлы, то по ПУ Химарс удары бы не нанесли? Пусть и дальше только по нашим аэродромам, НПЗ, базам бьют?
  21. +4
    24 июня 2024 09:05
    Установки на том же месте остались?
  22. +1
    24 июня 2024 09:06
    Сообщается, что целью атаки являются пусковые установки американской РСЗО HIMARS, с помощью которых был нанесен террористический удар по пляжу в Севастополе.
    Очередной раз уничтожаем именно ту технику. А что не могли превентивный удар нанести, ведь все всё знают, где и что стоит
  23. +6
    24 июня 2024 09:09
    На этом посчитают ицидент исчерпаным. А могли бы всерьез чтото и подкинуть в ближайшем будушем на бл восток. Там такое корыто гуляет, да и ураганами по амерской базе пройтись можно было бы.
    1. +2
      24 июня 2024 12:45
      Это, про американские базы что охраняют нефтяные поля в Сирии? Да вы шо, да ни ни, не вкоем случае такого допустить низя. Прервётся поставка доляров, на счета в западных банках "уважаемых" и "приближённых" к кремлёвской стене людей России.
  24. +3
    24 июня 2024 09:14
    Искать и уничтожать пусковых установки противника задача, которую придётся выполнять все время, без перерыва...
    Бить по площадях... да кукуевским плевать на потери, просто забугорные визжать будут без перерыва, хотя им как раз этого и надо, что б увеличить информационное давление на тех, кто старается держатся в стороне от конфликта.
    В общем, по любому придётся идти вперёд и ставить свои танки на аэродромах противника... по другому нечить/нациков не остановить.
  25. +1
    24 июня 2024 09:18
    Этого мало: города Украины должна постичь судьба Карфагена.
  26. +8
    24 июня 2024 09:18
    В новостях пишут что ночью был поражен какой то склад под Николаевым.Причем тут установки химарс не ясно.Вы уж там определитесь чего поразили
  27. +6
    24 июня 2024 09:19
    Как же смешно это сейчас звучит - "удары возмездия", вместо того чтобы изначально этого не допускать.
    1. +5
      24 июня 2024 09:48
      Как же смешно это сейчас звучит - "удары возмездия"

      Скорее грустно. Если вспомнить историю то 80 лет назад один зарвавшийся вождь нации перед лицом неминуемого поражения начал наносить удары ракетами Vergeltungswaffe (оружие возмездия), в нашей литературе Фау-1 и Фау-2.
      1. -1
        24 июня 2024 09:52
        Аналогия неудачная, так как этот "вождь" в отличие от того (и то по тому у меня большие сомнения, что он себе соломки в Аргентине не подстелили) вполне встретит счастливую и обеспеченную старость, где-нибудь на просторах канады.
    2. +4
      24 июня 2024 10:21
      Очевидно, "удары возмездия" оживят погибших.
      1. +4
        24 июня 2024 10:32
        О-хо-хо-хо-хо, что ещё можно сказать, цензурного, от такого военно-политического руководства... recourse
  28. +2
    24 июня 2024 09:23
    24 июня объявлен в городе и по всему полуострову днем траура.

    А дальше пойдет обычная работа увеселительных и развлекательных заведений- пляжный сезон, время деньги собирать. (Впрочем, не уверен, что все их и на сегодня прикроют). Очевидно уже, что Крым попал в зону боевых действий, а решение о запрете массовых скоплений людей никто так и не принимает. До следующей трагедии? Пока над каким- нибудь детским лагерем ракеты не собьют?:((
  29. 0
    24 июня 2024 09:23
    Для размышления МО РФ и бизнесу:
    1. вопрос получения данных с БПЛА не закрыт - нужны пограничные катера и беспилотные, имеющие в своем арсенале как плавитель мозгов, так и средства самообороны с разным периметром и от разных недугов
    2. вопрос с сырьем и ценами на Мировом рынке не закрыт - нужно снова толкать цену вверх по экспорту, чтобы количество у врага производимого и сырья в запасах осталось равно 0. При этом заложить траекторию снижения цен внутри РФ на 10-20% сроком до 2 квартала 2025. Да и курс валют снизить с ныне существующих в 80-90 рэ до 70 рэ, на тот же период.

    Итак с 19 года - инфляцию раскрутили по ценам (порядка 80%), да и нац валюту еще обвали на 40-55%.
  30. +9
    24 июня 2024 09:24
    РФ наносит удар возмездия по американским пусковым установкам ВСУ, с помощью которых был атакован Севастополь
    А до этого чем в "РФ" занимались ? В бинокли "химарсами" ,,любовались,, ? "Берегли",чтобы потом "селфи" с ними сделать ? Почему "удары" нанесены "после того" ,а не "до того" ? И мы должны верить,что ракетные установки ,запустив ракеты, остались на месте,дожидаться "удара возмездия" ?Правящий в РФ режим,МО РФ до сих пор уверены ,что россияне так и не " повзрослели" и ,по прежнему,верят в " сказки Коношенкова" ?
  31. +6
    24 июня 2024 09:25
    В США объявлен праздник первой победы США над детьми России. Они уверены, что кремлевские терпилы почти не ответят. Для них даже сбить беспилотник США наводящий ракеты на детей немыслимо. А посему пусть терпят.
    1. +1
      24 июня 2024 09:50
      Для них даже сбить беспилотник США наводящий ракеты на детей немыслимо
      Да ни хрена он этот беспилотник не наводит. А вот позиции ПВО выпасает. Потому как следующий залп по ПВО и прилетит
  32. +10
    24 июня 2024 09:27
    Весь этот треп для успокоения возмущенного народа, который задает неудобные вопросы. Но создается впечатление, что нас держат за идиотов-выпустили ракеты, куда то Туда и что? Типа-народ успокойтесь, мы десяток ракет закопали где-то там. А натовская разведка продолжит наводить ракеты- безнаказанно.
  33. +4
    24 июня 2024 09:38
    Американцы имеют уникальную возможность убивать россиян и делать вид что они ни при чем ! Так не может продолжаться !Это неправильно ! Американские ракеты , американские кассеты , американское программирование , американская разведка, американский военный персонал и американские холуи в русском Киеве. Это уже слишком !
  34. -3
    24 июня 2024 09:42
    Хочется верить, что отследили перемещение этих установок после удара в места постоянной дислокации и накрыли их
  35. +6
    24 июня 2024 09:47
    Какой к чертям удар возмездия? Что, знали где хамерсы и не стреляли ? Кто придумал этот бред?
    1. 0
      24 июня 2024 12:56
      Анонимный автор. Если такой бред пропускают, значит 30 денюжков получены не зря.
  36. -3
    24 июня 2024 09:48
    1 Мои соболезновния родным и близким погибшим, 2 Почему удар был нанесён по пляжу? Это сделано, чтобы посеять страх и ужас среди жителей Севастополя и туристов. 3 Удары по массовым скоплениям людей будут продолжены
    4 Граждане, товарищи, дамы и господа! Прекратите (кто жить хочет) приводить детей в места массового скопления людей.
    1. +3
      24 июня 2024 11:29
      1 Мои соболезновния родным и близким погибшим, 2 Почему удар был нанесён по пляжу? Это сделано, чтобы посеять страх и ужас среди жителей Севастополя и туристов. 3 Удары по массовым скоплениям людей будут продолжены
      4 Граждане, товарищи, дамы и господа! Прекратите (кто жить хочет) приводить детей в места массового скопления людей.
      Да, вот и у меня вопрос : у людей разум есть или как? Зная, как ведётся СВО, зная бесхребетность нашего руководства, бессилие ЧФ (сам себя не может защитить), люди, тем не менее, находятся в зоне комфорта... Море и жара совсем мозги высушили? Объявить Крым и приграничные области прифронтовой зоной, чтобы никаких пляжей и отдыхающих эти не будут, бабло глаза застит, но простые люди на кого надеются? Горе страшное, да дети погибли, но опустеют ли крымские пляжи? Я не уверен...
  37. +6
    24 июня 2024 09:54
    Похоже опять будет показуха и ответные удары по домику лесника. Слов нет цензурных. Должны быть уничтожены вся верхушка управленцев террористического государства и его критические коммуникации. Тогда будет толк и следущие пришедщие пять раз подумают, прежде чем устроить терракт.
    1. +2
      24 июня 2024 10:48
      Стас, там нечем думать, там только исполняют команду ФАС.
  38. +2
    24 июня 2024 10:26
    Конечно все цели будут поражены, но хотелось бы что к этому прилагалось фото или видео фиксация.
  39. +8
    24 июня 2024 10:37
    РФ наносит удары возмездия, в том числе по американским пусковым установкам ВСУ

    Вот ей Богу, смешно уже читать про такие популистские заявления, это так называемое "возмездие" равно как искать иголку в стоге сена. Уверен, что наше рукамиводители государства, этот удар проглотят как само собой разумеющееся(война же), что там какие то жители, когда половина ЧФ флота уже под водой.
  40. 0
    24 июня 2024 10:45
    Амеры убили мирных граждан России, в удар возмездия по хо,хлам. М-да. Говорят что у ВС РФ около 2000 фабов. Вот и надо по сотне в день использовать. И Пентагон предупредить что разведчик будет обкеросинен если появится ещё.
    ДОКОЛЕ?? пи пи пи.....
  41. +5
    24 июня 2024 10:48
    В переводе на русский язык: наносят удары куда попало лишь бы не задеть "уважаемых партнёров".
  42. +4
    24 июня 2024 11:15
    "удары возмездия" просто смешно читать когда желаемое выдают за действительное да еще так помпезно прям из штанов выпрыгивают от эйфории. Не хватает самую малость - написать "враг повержен" "он больше не будет"
  43. +2
    24 июня 2024 11:23
    i have said it many times, the whole of ukelele land, needs to be taken over
    and all the nazi terrorists and western helpers need to be rounded up and eliminated

    that english jewbal the cammergoon has repeatedly said , we will arm and defend ukraine till the end and russia has been defeated

    if a mr hitler could take over the old ukraine in a few weekss, then what is stopping the RU top brass from doing similar now
    as the longer this goes on, the more weapon will be delivered to the nazis
    and will get even more dangerous weapons too

    and more and more RU soldiers and as been shown repeatedly, being targeted and killed by the western instructors

    the gloves need to come off fast, and actions taken very quickly
    1. +1
      24 июня 2024 13:07
      Я говорил это много раз, вся земля "укулеле" должна быть захвачена
      и всех нацистских террористов и западных пособников надо собрать и ликвидировать.

      Этот английский еврей Камэрон, неоднократно говорил: "мы будем вооружать и защищать Украину до конца, а Россия побеждена".

      Если Гитлер смог за несколько недель захватить старую Украину, то что мешает высшему руководству РУ сделать то же самое сейчас?
      Чем дольше это будет продолжаться, тем больше оружия будет поставляться нацистам
      а также получит еще более опасное оружие, и все больше и больше солдат РУ как неоднократно было показано, становятся мишенями и убиваются западными инструкторами.

      Перчатки нужно быстро снять, и действия предпринимать очень быстро

      +!
  44. +2
    24 июня 2024 11:50
    Удивительно, почему до сих пор не страдают мирные жители на пляжах Вашингтона.
    1. 0
      24 июня 2024 17:01
      если бы ты был на этих пляжах Нью-Йорках-Вашингтонах - то знал, бы что страдают.. Там купаться нельзя - вода очень холодная + грязная.
      ну, а если ты про ракеты - как ты себе это представляешь? Наша подлодка поднимает корму, высовывает пулемёт-ракетницу и стреляет-бомбит по пляжу, где ходят редкие одинокие люди?
  45. +1
    24 июня 2024 11:59
    Хотелось бы не голословного подтверждения от Минобороны. Или опять верить на слово ? Так брехня уже достала am
  46. +3
    24 июня 2024 12:17
    Не надо за нас мстить. Нас надо защищать.
  47. +1
    24 июня 2024 12:24
    Аха... Выпустили ракеты и сидят ждут: а вдруг русские опомнятся и очередной удар "возмездия" пролетит мимо. Непорядок. Ведь сказали, что уничтожат, значит надо ждать.
  48. BAI
    +1
    24 июня 2024 12:26
    Все удары по Украине, америкосам - плевать
  49. +4
    24 июня 2024 13:02
    Мы не тех лупим. Мы как собака, кусающая палку. Кусать нужно руку, которая её держит. И кусать зло - до мяса, до костей.
  50. 0
    24 июня 2024 13:35
    Одесситы засняли вторичную детонацию на поражённом складе:

    https://t.me/ukraina_ru/205953
  51. 0
    24 июня 2024 13:46
    Из телеги:
    К вопросу потенциальной в будущем нормализации отношений с США, а равно как и другими государствами, которые сейчас поставляют оружие Украине, в том числе и дальнобойное.

    Очевидно, что мы этого не забудем по определению. Ракеты по Севастополю выпустили ВСУ, но этот теракт был одобрен, разрешен и спланирован американцами.

    Из этого следует один очень важный момент. Он может показаться радикальным, но тем не менее, так и есть.

    Врагами для нас, жителей России, сейчас являются не правительства США, Великобритании, Германии и так далее. А эти государства вообще. Вместе с их жителями, которые, собственно, выбирают таких руководителей.

    Это мы сейчас о чем? О том, что желать всяческих бед простому американскому Джону или Сэму, простому английскому Гарри и простому немецкому Гансу - это совершенно нормальное явление. Ситуация, в которой мы реально сочувствовали пережившим 11 сентября американцам, сейчас невозможна. Они нам сами регулярно пытаются устроить 11 сентября, причем это касается не только ситуации на поле боя, а людей, которые вообще к конфликту не имеют никакого отношения.

    Это и те, кто шел на площадь в Белгороде перед Новым годом. И те, кто загорал на пляже в Севастополе.

    Хороший американец - мертвый американец. Хороший англичанин - мертвый англичанин. Хороший немец - мертвый немец. А кто там в действительности был хорошим, разберет уже высшая небесная инстанция.

    И не тешьте себя надеждой, мы тут далеко не уникальны.

    Помните слова Трумэна? -

    "Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и пусть они убивают как можно больше друг друга в этой войне".

    Или сына Черчилля Рэндольфа? -

    "Идеальным исходом войны на Востоке был бы такой, когда последний немец убил бы последнего русского и растянулся мертвым рядом".

    Так вот идеальным исходом для нас было бы отсутствие на планете тех, кто хочет убить нас. Вместе с их правительствами, государствами и идеями.

    https://t.me/analizbezgranic/6894
    1. +3
      24 июня 2024 16:11
      Готов был бы подписаться. Но есть один нюанс. Для кого "для нас"? Для тех, кто выбрал себе таких руководителей, которые уже 30 лет уничтожают подконтрольное население гораздо эффективнее ВСУ с НАТО? Упс. Опять все вопросы к зеркалу..
  52. +2
    24 июня 2024 14:31
    Кода собаци дилаты ничого вона яйца лижет , ну может ещё на Луну повыть . Кто там куда попал ? Что там уничтожили ? Кремлю , похоже , уже и "Виагра" не поможет ....
  53. +2
    24 июня 2024 14:32
    А можно было не ждать удара по Севастополю? И возмездя не потребовалась в этом случае. Так терпилами прослывём.
    1. -1
      24 июня 2024 20:20
      Уже. И давно. Стыд испанский, соплежуи
  54. +2
    24 июня 2024 16:36
    Круто, сначала специально ждали удара потом начали сносить good
  55. +1
    24 июня 2024 18:48
    А чё, до удара по Севастополю нельзя было бомбить что то в Одессе или Николаеве? Обязательно надо было дождаться, когда украинские обезьяны поубивают наших граждан? Желательно, чтоб и детишек побольше *положили*. Так ведь более трагичнее выглядит ситуация. Да?

    Вообще то, все ждут более адекватного ответа от России. Нет, конечно, бомбить американцев или немцев точно пока не стОит. Но, например, превратить улицу Банковую в чистое поле, гектаров эдак в 500-700 - было бы неплохой показательной поркой для Киева. В следующий раз, после очередной попытки совершить Киевом подобной *акции устрашения*, расширить это Банковое поле ещё на 1000 Га.
    Вот это точно можно ответом или местью за теракты. А всё остальное - демонстрация слабости и уязвимости. Если угодно - лажа
    1. -1
      24 июня 2024 22:05
      А что, на Банковой не живут женщины и дети? Или уподобляться этим упырям?
  56. 0
    24 июня 2024 20:19
    Да их там уж давно нету.
    Это имитация возмездия.
    Вся СВО - имитация
  57. 0
    24 июня 2024 21:49
    Verdammt noch mal, wieso brennt nicht endlich die ukrainische RADA wo die ganzen Groß-Ratten immer noch so tun, als gebe es ein legitimes Parlament und einen "legitimen" Präsidenten...?!?
  58. 0
    24 июня 2024 21:53
    Jede US-amerikanische Nato-Reaper-Drohne die Daten für Angriffe über dem Schwarzen Meer weitergibt,
    ist ab SOFORT und ohne jede Ausnahme abzuschießen...!!! DAMIT sollte man endlich beginnen...!!!
  59. +2
    24 июня 2024 21:56
    Какие доказательства тому, что поражаются именно Хаймарсы? Вот так вот захотели - и поразили. А раньше то что? День назад, к примеру. Хаймарсы, они по щёлчку пальцев не проявляются. Это большое везение их обнаружить.
  60. +1
    24 июня 2024 22:11
    ответные меры на атаку националистов, и, судя по утренним сообщениям, военные решили не откладывать ответный удар в долгий ящик.

    Да уж. Ракеты наводят американцы а мы бьем по украинцам! Нет так нам не победить. Надо искать путь бить по американцам! Хватит их бояться.
  61. +2
    24 июня 2024 22:25
    В очередной раз грозный "удар возмездия". После такого терракта надо одолжить иеменским хуситам противокорабельные ракеты. Чтобы они попрактиковались по американским кораблям.
  62. +3
    25 июня 2024 08:11
    А кто мешал уничтожить эти установки до залпа. И не надо считать, что никто не понимает разницу между стационарной и мобильной установками. Мало того,что они детей поубивали,они попробовали вскрыть систему ПВО перед поступлением на Украину Ф-16.
    1. +3
      25 июня 2024 19:54
      Темнейшая это история!
      И чем дальше, тем больше, особенно после показательных "ударов возмездия", которые после всего, что случилось выглядят как к одному месту-варежка. ....

      Да и где теперь искать эти самые пусковые установки? Надо быть идиотами, чтобы верить будто они остались ожидать каких-то "возмездий".
  63. +1
    25 июня 2024 09:11
    Вот это удар так удар!
  64. +2
    25 июня 2024 10:24
    удар возмездия по молотку, который больно ударил по пальцам. ложная информация для успокоения разгневанной публики. могли бы так мгновенно найти эти установки, давно бы ухайдакали. типа, святая ложь. мерзотно.
    а новый министр обороны ведь провозгласил :"ошибайтесь, но не пиз....те!"
    блин, когда же остановится этот вселенский пиз....шь?
  65. Не смешите мои подковы сказала лошадь Юлий!
  66. +1
    25 июня 2024 17:53
    Следовало бы списочек написать. Включить все объекты с адресами. По всему миру. С классификацией и описанием. 1. Пусковые установки.2. Биолаборатории.3. Тюримы ЦРУ. 4.Лаборатории по исследованию химического оружия. И выложить в открытый доступ. Для всех заинтересованных сторон .. И тогда упираясь на решение ООН об нераспространении. Просто тупо разбомбить в пи. ду. Причина банальна. Подозрение на утечку...
  67. +3
    25 июня 2024 21:46
    Слишком пылкие реакции, нужно учиться у западников (из под Тишка и оставаться сухими) , ответочка должна быть аналогичной, вспоминаем НКВД- ходоный ум, горячее сердце и чистые руки. Как делал Союз.
  68. +3
    25 июня 2024 23:22
    Проблема в том, что МИД России закупил огромное количество красных маркеров, для проведения красных линий, это самый действенный способ.
    И пока эти маркеры не закончатся, будем иметь то, что имеем.
  69. +1
    26 июня 2024 00:35
    Прямо как будто до этого и не пытались уничтожить эти установки. Так и будем актами возмездия работать? Превентивных мер не будет?
  70. +2
    26 июня 2024 00:39
    =))) все комменты одинаковые. Народ не обманешь
  71. +1
    26 июня 2024 18:16
    Раньше надо атаковать, на упреждение, а не после того как наших детей убьют. Соплежуйство бл....
  72. +1
    26 июня 2024 20:13
    Цитата: Сергей Новиков_3
    А что, на Банковой не живут женщины и дети? Или уподобляться этим упырям?

    Вы про тех детей, которые *.. вырасту, пойду русню убивать! * и про женщин *.. нужно убивать всех русских детей, а женщин стерилизовать, чтоб больше не рожали! * Т.е. вы именно о них так печетесь? Подозрительно, как то!!!
  73. +1
    27 июня 2024 15:37
    Почему вместо ударов возмездия не наносятся удары предупреждения? Почему эти пусковые установки не уничтожены ДО убийства детей?
    .
    Опять партнёры попросили?
  74. +1
    28 июня 2024 07:54
    Вот почему удар возмездия. А что, нельзя это было сделать раньше. Почему ждем когда ударят по нам, а потом возмездие.
  75. 0
    28 июня 2024 12:15
    "РФ наносит удары возмездия, в том числе по американским пусковым установкам ВСУ, с помощью которых был атакован Севастополь"

    Надо так понимать что нсли бы не обстрел пляжа в Севастополе - то удары по "американским пусковым установкам ВСУ" не производились бы???
  76. 0
    28 июня 2024 12:24
    Цитата: тлауикол
    Они развяжут себе руки для нанесения удара в любой момент, имея хороший предлог.

    А что сейчас мешает им это сделать?
  77. 0
    28 июня 2024 14:16
    Видимо, если бы не т.н. возмездие, то американские пусковые установки ни что бы не остановило и они продолжали бы нести службу ...
    Это война, пусть и формально, в ыормате сво или разборки в стиле, а ты кто такой?