Американская журналистка: СМИ США промолчали об ударе ВСУ по мирным жителям в Севастополе

69
Американская журналистка: СМИ США промолчали об ударе ВСУ по мирным жителям в Севастополе

Журналистка из США Джулия Канин раскритиковала отношение американских СМИ ко вчерашней трагедии в Севастополе, когда ВСУ нанесли удар по пляжу.

Даже когда прошло более трех часов с тех пор, как Украина напала на группу мирных жителей на пляже Севастополя, всё равно ни одно американское СМИ об этом не удосужилось сообщить

- написала журналистка на своей странице в соцсети.



Даже те популярные западные СМИ, которые упомянули об инциденте в Севастополе, как, например, Reuters, сообщили это в формате «Россия утверждает, что…», отметила Канин. Журналистка напомнила, что подобное молчание западных СМИ было, когда ВСУ бомбили Донбасс.

Вчера днём украинский военные нанесли удар по пляжу в Севастополе ракетами ATACMS, которые им передали США. В результате удара по мирным жителям, отдыхавшим на пляже, пострадало около 130 человек. К сожалению пятеро человек, среди которых трое детей, погибли. По другим данным, погибших четверо.

Киевские власти уже давно добиваются от Вашингтона снятия ограничений на использование ракет ATACMS для ударов по российской территории. Ранее США дали согласие на их применение против наступающих в Харьковской области российских войск. Очевидно, что согласие американцев на удары по Крыму у ВСУ тоже есть.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 июня 2024 10:30
    Конечно промолчали. Им это не интересно.
    Граздо важней ответ на вопрос - почему молчит наш Верховный главнокомандующий?
    1. +12
      24 июня 2024 10:34
      ....и даже ДАМ уже не обещает в Твиттере амерам и какелам все громы и молниии анальных кар.....
      1. +7
        24 июня 2024 10:45
        .и даже ДАМ уже не обещает

        так были выходные: "кино, вино и домино"
        1. -2
          24 июня 2024 12:31
          Короче забыли, но детишки погибли, будем по трасфоматорам и телефонным будкам??
      2. -11
        24 июня 2024 10:50
        Видите ли, в чем тут дело -ракета АТАКМС летела не по пляжу, над пляжем она оказалась из-за действий нашей РЭБ/ПВО, о чем наши так же сообщили. Так что амеры/украинцы могут цинично ответить -не надо было отклонять/сбивать нашу ракету, тогда бы она не упала на пляж, а благополучно поразила бы ваш военный объект! И мы же сами такое уже говорили -помните, когда украинская С-300 упала на православный храм в Одессе, пытаясь сбить нашу ракету? -что виновата криворукая украинская ППО!
        1. +15
          24 июня 2024 11:03
          Цитата: Peter1First
          Видите ли, в чем тут дело -ракета АТАКМС летела не по пляжу, над пляжем она оказалась из-за действий нашей РЭБ/ПВО
          А зуб дадите? Это баллистическая ракета. Она летит через космос. Там всякие РЭБ не работают, и сбивают ракету на финальной части траектории. Т.е. в любом случае целью был пусть не пляж а другой объект, но в черте города. Кассетным боеприпасом по мирному городу? Это вы считаете нормально?
          1. -7
            24 июня 2024 11:17
            В ходе отражения террористской атаки дежурными силами ПВО четыре американские ракеты «ATACMS» были сбиты.

            Еще одна ракета в результате воздействия средств ПВО на конечном участке отклонилась от траектории полета с подрывом боевой части в воздухе над территорией города.


            Это то что было признано нашими СМИ. И да, палить по городам ракетами конечно не хорошо, вот только в тот же день наш искандер разнёс госпиталь МВД в Харькове, зацепив попутно городской автовокзал...
            1. +4
              24 июня 2024 11:21
              Разницу между Кассетным и обычным боеприпасом знаете?
          2. -5
            24 июня 2024 13:43
            Проблема в том, что в черте Севастополя и окрестностях очень много военных объектов. Во время войны не должно быть пляжного сезона в зоне боевых действий, особенно в такой насыщенной военными. Но никто не берет на себя ответсвенность запретить массовые скопления людей в в боевой зоне :((
            1. -3
              24 июня 2024 13:51
              Во время войны не должно быть пляжного сезона в зоне боевых действий
              Вы сами поняли что написали? У нас что в Крыму война идет? 150+ человек пострадало.
              Сколько там детей погибло? А если в ракету заложили не те координаты? Еще раз ведется стрельба КАССЕТНЫМи боеприпасами по ГОРОДУ. что это если не тер.акт?
              1. -1
                24 июня 2024 13:57
                У нас что в Крыму война идет?

                Что должно ещё случится, что стало понятно- да, идет война? Крым систематически под обстрелами и входит в зону боевых действий. Может что угодно быть- координаты ошибочные, рэб сработала, ПВО- а везде толпы, как в мирное время:((
                1. -4
                  24 июня 2024 14:01
                  Вы войну с тер.актами путаете. В Крыму случилось то же самое, что и в Крокусе. только жертв и пострадавших меньше.
                  1. 0
                    24 июня 2024 14:12
                    В Крыму обстрелы постоянные в разных точках, очень много военных объектов (а в Севастополе так тем более, там они на каждом шагу), находится в зоне действия штатного вооружения противника. Да, Крым находится в зоне боевых действий. Понятно, что обстрелы будут продолжаться, и чем дальше, тем интенсивнее, война идет.
                    А вот почему не приняты меры для безопасности в такой зоне боевых действий- это большой вопрос. Возможно, потому что владельцы увеселительных заведений не хотят деньги терять, поэтому всех под удар подставляют. :((
                    1. -1
                      24 июня 2024 15:50
                      Цитата: solar
                      А вот почему не приняты меры для безопасности в такой зоне боевых действий- это большой вопрос. Возможно, потому что владельцы увеселительных заведений не хотят деньги терять, поэтому всех под удар подставляют. :((

                      А вы не думали про обычных крымчан, которые весь год живут только за счет туристов в 3 летних месяца.
                      Еще раз стрелять по ГОРОДУ полному жителей КАССЕТНЫМи боеприпасами это тер. акт.
                      1. 0
                        24 июня 2024 16:06
                        Конечно, будут финансовые потери, война идет. Но этот никак не может быть оправданием не принимать элементарные меры безопасности в активной зоне боевых действий. Война- не время считать доходы :((
                        ЗЫ А насчет кассетных боеприпасов- так их применяют с самого начала войны в том числе в городской застройке. Вот, например, фото 2022 года с одной из площадок сбора остатков разорвавшихся боеприпасов в Харькове.
                      2. +1
                        24 июня 2024 17:51
                        С засланными казачками диалоги не виду, Уши ЦИПСО видны не вооруженным глазом.
                      3. -1
                        24 июня 2024 22:11
                        Да, это всегда так пишут, когда ответить нечего. :((
              2. +1
                24 июня 2024 18:35
                Цитата: topol717
                А если в ракету заложили не те координаты?
                Если бы в ракету заложили не те координаты, счёт убитных штатно отработавшей кассетной БЧ шёл бы на сотни.
                Цитата: topol717
                Еще раз ведется стрельба КАССЕТНЫМи боеприпасами по ГОРОДУ. что это если не тер.акт?
                Кассетная БЧ не накрывает весь город. Бить ею по жилой застройке — да, военное преступление. По военной базе, площадь которой не меньше площади рассеяния суббоеприпасов — законный метод ведения войны.
                1. 0
                  24 июня 2024 22:14
                  Вообще-то с самого начала сообщили, что люди пострадали от осколков сбитых ракет, а их все сбили. Это уже на следующий день везде стали писать о кассетных боеприпасах.
                  Губернатор города-героя Михаил Развожаев сообщает о том, что, к сожалению, не обошлось без пострадавших и жертв. По словам Развожаева, к настоящему моменту отражение атаки завершено, 5 ракет уничтожены над бухтой, при этом осколки сбитых целей нанесли ущерб прибрежной зоне и вред здоровью людей.

                  https://topwar.ru/244804-kievskij-rezhim-atakoval-sevastopol-amerikanskimi-raketami.html
                  1. 0
                    24 июня 2024 22:26
                    То, что люди пострадали от осколков, не противоречит тому, что ракета могла быть снаряжена кассетной БЧ (которая из-за перехвата ПВО не раскрылась).
                    1. -1
                      24 июня 2024 22:27
                      Там написано, что все 5 сбиты. Сегодня говорят уже о 4 сбитых.
                      1. 0
                        24 июня 2024 22:36
                        Какая разница, что они говорят.
                      2. -1
                        24 июня 2024 22:39
                        Вообще-то большая. Вчера речь шла о сбитых, которые куда-то летели, а их сбили и осколки попадали (собственно, вы сами об этом выше писали), а сегодня уже о том, что летели они именно на пляж.
                      3. +1
                        25 июня 2024 11:23
                        Я имею в виду зачем вообще обращать внимание на официозные говорящие головы, они просто зачитывают методичку. А в методичке нарратив, который считают на данный момент целесообразным авторы методички.
        2. +2
          24 июня 2024 11:17
          Цитата: Peter1First
          ракета АТАКМС летела не по пляжу, над пляжем она оказалась из-за действий нашей РЭБ/ПВО

          Да не важно куда она летела и почему может свернуть - это проблемы производителя. Наведение - США, сама ракета - из США. И главное- она взорвалась над мирным пляжем, убиты и ранены дети. В США существенное влияние на принятие решений имеет общественное мнение - почему МИД не выступил с официальным заявлением и не обвинил США в убийствах мирных жителей РФ? Эффект был бы более серьезным чем обозначение каких-то мифических красных линий.
          1. -1
            24 июня 2024 12:36
            Потому что знают, что это совершенно бесполезно. Там общественное мнение крайне русофобское. Почитайте комментарии рядовых американцев и европейцев к этой новости - они радуются, пишут что так русским и надо, или что они якобы сами себя обстреляли.
        3. 0
          24 июня 2024 11:48
          Цитата: Peter1First
          Так что амеры/украинцы могут цинично ответить

          Но, они же отказались от комментариев...
          1. 0
            24 июня 2024 17:54
            Уже ответили /Кулеба/ -что в Севастополе столько военных объектов, что ни о какой мирной жизни горожан речь идти не должна!
      3. 0
        24 июня 2024 11:28
        Цитата: Nexcom
        ....и даже ДАМ уже не обещает в Твиттере амерам и какелам все громы и молниии анальных кар.....

        В смысле?
        В телеге он быстро отписался.
        По моему в твитор ему смысла ходить нет(разве что "на западную аудиторию"), он же в РФ заблокирован.
    2. +2
      24 июня 2024 10:38
      а че им сказать? я давно писал что кастрюли могут ударить по пляжам что бы сорвать курортный сезон и если будет большое количество погибших то за Крымом репутация кровавых плажей укоренится в сознании на таком уровне что даже после войны туда никто не захочет ехать . меня убеждали что кастрюли не будут тратить дорогие ракеты на невоенные цели. и вот итог.....
      1. +3
        24 июня 2024 10:52
        Цитата: LuckyBlog
        за Крымом репутация кровавых плажей укоренится в сознании на таком уровне что даже после войны туда никто не захочет ехать

        Не.
        На Пхукет же ездили.
        Более того прям после того как там всё смыло вполне среди трупов купались.
        1. +1
          24 июня 2024 10:59
          блин, люди реально временами больные на всю голову .... дай Бог что бы такое больше нигде в мире не повторялось.
          1. +2
            24 июня 2024 11:02
            Цитата: LuckyBlog
            блин, люди реально временами больные на всю голову .... дай Бог что бы такое больше нигде в мире не повторялось.

            А вот ересь.
            Дай Бог что бы побережья США смывало ежедневно так же как тогда смыло Пхукет.
            1. 0
              24 июня 2024 11:05
              вот и разница между нами, я не желаю смерти мирного населения никому. ни США , ни Израилю, ни Японии. простые амеры также не желают смерти нашим людям, они банально не в курсе про то что творят кастрюли, а те кто в курсе , те осуждают и свою страну и кастрюль , и они на нашей стороне. а вот руководство , тех да, надо гробить так что бы у них детей пагали тем что если они будут плохо себя вести то их отправлят в политики.
              1. +4
                24 июня 2024 11:24
                Цитата: LuckyBlog
                вот и разница между нами

                Ну да, я просто давно не играю в святошу.
                Это заведомо проигрышная позиция.
                И вообще, пока мы играем в "человечность" идет непрерывная череда жертв.
                (уж лучше иметь на руках кровь врага потму что сделал то-то и то-то чем своих потому что не сделал что-то)
                Это худшее на войне - жалеть врагов.

                Цитата: LuckyBlog
                я не желаю смерти мирного населения никому

                И очень зря.
                1) С их налогов вот этот весь "праздник", и устроен он их страной. Не выйдет быть "не при чем".
                2) Они то нам желают(если не все явно, то уж не против - все)
                3) Они явные враги в агрессивном блоке НАТО
                4) Око за око

                Цитата: LuckyBlog
                тех да, надо гробить так что бы у них детей пагали тем что если они будут плохо себя вести то их отправлят в политики

                Проще что бы обыватель срался от мысли что его страна может взбесить РФ.
                Тогда они надают по ушам политикам.
                Но для этого внешняя политика РФ должна быть не такой травоядной, скорее напротив.
                1. -1
                  24 июня 2024 11:28
                  поверьте, война идет не с их налогов. ФРС напечатает сколько нужно. а если не хватит, то возьмут с наших активов которые мы бережно передали под их управление.
                  и фермер из Айовы или сантеник из Айдахо хочет войны не больше чем наш сторож из детского садика или таджик на стройке. Вы судите элитам обо всем народе а простые люди одинаковы везде и они просто хотят мирно жить. все остальное инструмент манипуляции которая из кого хочешь сделает идиота (даже из нашего населения)
                  1. +2
                    24 июня 2024 11:30
                    Цитата: LuckyBlog
                    и фермер из Айовы или сантеник из Айдахо хочет войны не больше чем наш сторож из детского садика или таджик на стройке

                    Не противление означает молчаливое согласие.
                    1. 0
                      24 июня 2024 11:35
                      Китай сейчас поставляет комплектующие для дронов руины. а они по сути сейчас дронами и обороняются , при чем очень успешно их применяют , у них есть связка РЭР и РЭБ с БПЛА. Китай запишем во враги? кстати Индия поставляет боеприпасы для кастрюль , у нас еще 1.5 млрд врагов ? Сербы тоже продавали боеприпасы на 800 млн евро. вычеркиваем из друзей всех сербов? у нас СВО начали в 2022 году, а майдан и война на Донбасе началась в 2014 году . наше население тоже упыри которые хотели крови детей Донбасса? все намного сложнее чем Вы думаете. большая часть даже нашего населения понятия не имеет что происходит , и Вы (заранее прошу прощения если задел) в том числе (Вы в курсе что военные в 2022 году пытались осуществить госпереворот?).
                      1. 0
                        24 июня 2024 11:44
                        Цитата: LuckyBlog
                        Вы в курсе что военные в 2022 году пытались осуществить госпереворот?

                        Мне казалось что в 2023.
                        Ну когда по итогам одного подорвали гранатой в самолете("оно само") а другого генерала(Суровикин?) куда то дели.

                        Цитата: LuckyBlog
                        все намного сложнее чем Вы думаете

                        Да уже не важно уже.
                        Чото чем дольше это всё, тем больше желание просто устроить ядерную войну и пойти на крышу "смотреть звездопад".
                      2. +1
                        24 июня 2024 11:48
                        нет , осенью 2022 года, при чем нейтрализовали их те кто потом пошел в тот поход про который Вы написали. и да , Путин не говорил что предатели именно вагнера.
                        и ядерная война уже могла быть в тот же период времени (осень 2022 года), при чем применяться должно было ТЯО с обеих сторон, то есть учитывая что у кастрюль ТЯО нет, то наглосаксы даже не скрывали что это все их рук дело
                2. +2
                  24 июня 2024 12:39
                  Психология работает ровно наоборот. Если обывателей убивают, они только ненавидят врага сильнее и поддерживают войну до последнего. Именно поэтому все бомбардировки с целью устрашения - британцев, немцев, вьетнамцев и т.п. - провалились. Именно поэтому террористы никогда не добиваются того чего хотят своими терактами.
                  1. 0
                    24 июня 2024 19:06
                    Так то оно может и так.
                    Но уже хочется просто поубивать всех, желательно так чтоб в веках помнили.
                    1. 0
                      24 июня 2024 19:55
                      В случае ядерной войны выжившие не будут разбираться, для них русские станут величайшим злом в истории, хуже нацистов. Любого встреченного русского включая младенцев будут убивать на месте. При первой же возможности переживших ядерные удары русских (ну в Сибири точно кто-то останется) загеноцидят под ноль любыми доступными средствами. Так что в веках помнить будут, вот только как...
                      1. 0
                        25 июня 2024 14:31
                        Ну для этого им самим еще выжить надо...
                      2. -1
                        25 июня 2024 14:50
                        У них выживет больше, потому что зарядов на всех не хватит. Совокупная площадь США и Европы больше, населения гораздо больше, причем американцы не сосредоточены в нескольких крупных городах в отличие от нас.

                        Да и отсидевшиеся в стороне китайцы охотно добьют.
                      3. 0
                        25 июня 2024 15:47
                        Бред, в США большая часть населения это побережья и пригороды, а уж Европа так вообще кучно натыкана.
                      4. -2
                        25 июня 2024 16:27
                        Ну посмотрите карты плотности населения США и России. У них территорий где менее 10 чел на кв.км почти нет, у нас это 80% страны. США гораздо равномернее распределено.
              2. +1
                24 июня 2024 12:40
                К сожалению желают. Почитайте комментарии рядовых американцев и европейцев к этой новости - они радуются, пишут что так русским и надо, или что они якобы сами себя обстреляли.
    3. -2
      24 июня 2024 10:38
      почему молчит наш Верховный главнокомандующий?
      Что он может сказать и кому еще это интересно?
    4. +1
      24 июня 2024 10:44
      Цитата: antiaircrafter
      Конечно промолчали. Им это не интересно

      Когда бомбили Ирак, Сирию и Ливию, в сша никто даже не писал, им это не интересно было сколько погибло и куда попали !
  2. +3
    24 июня 2024 10:33
    Американская журналистка: СМИ США промолчали об ударе ВСУ по мирным жителям в Севастополе
    . Промолчали, чего ещё можно было ожидать. С другой стороны, информация обще доступна, кто хотел, все мог узнать, без проблем.
    Вопрос, кого это волнует вообще, там за бугром и за океяном?
    1. +5
      24 июня 2024 10:35
      Действительно, это ж не по пляжу в Майами кассетным боеприпасом ударили.
      1. +1
        24 июня 2024 10:40
        Увы, общем яровое мнение, это вообще миф, а в конкретных государства, обывателя интересуют внутренние дела, больше всего на свете!!! Главное, тест холодильника, а остальное все, это для персон особо впечатлительных или конкретных групп по интересам.
        В общем, все как всегда.
  3. +5
    24 июня 2024 10:39
    Ну, дык...
    Если по телеку ничего не сказали, так этого (события) и не было.
    Это все знают...
    А то, что наши молчат... Думают, надеюсь!, ответ готовят (хоть вариантов всё меньше и меньше...).
    Это лучше, чем визжать без последствий.
    1. +4
      24 июня 2024 10:51
      Ага, вона уже наши СМИ пишут - Мощный удар по ВСУ (большим шрифтом)
      Поменьше шрифтом - убито 10 наёмников.
      Читаем текст: в тексте уже "от 8 до 10 наёмников"..... laughing
      Ага, в реалии наверно вообще 3 - 4 тушки.....

      Это мощный удар ????

      https://www.kp.ru/online/news/5867767/
      1. +1
        24 июня 2024 11:37
        Ну... а чего об этом писать?
        Это же не ответ. Так... рутина.
  4. +2
    24 июня 2024 10:43
    Да американским обывателям глубоко пофигу что там у папуасов происходит. Россия для них бедная и отсталая страна с огроной коррупцией. Поэтому и промолчали в СМИ. Так же американцев не интересует Украина от слова совсем.
  5. +5
    24 июня 2024 10:44
    Ну давайте уже кабели взорвем, Гуантанамо раздолбаем, поможем ПКР Хусситам чтоб они авианосец потопили, посла США убьем(зачем он нам?), ну хоть что то.
  6. +4
    24 июня 2024 10:46
    Они написали(завизжали) бы если Россия (или с помощью) по амерам вдарила.
    А теперь "поздно пить боржоми".
    Когда только намечались(начинались) поставки оружия и "специалистов-добровольцев" нужно было долбануть "ядерным чугунием" по Новой земле и заявить - "следующие цели пункты поставок и снабжения!"
    В 14-ом году "проминдальничали", спустили операцию на тормоза и теперь все за это расплачиваются.
    А дальше будет только хуже.
    1. -2
      24 июня 2024 10:47
      А дальше будет только хуже.
      У них все нормально.
      1. +1
        24 июня 2024 10:48
        у кого "у них"?
        1. -2
          24 июня 2024 10:49
          у кого "у них"?
          Тех кто в 14 проминдальничал
  7. +3
    24 июня 2024 10:49
    Цитата: Hitriy Zhuk
    Ну давайте уже кабели взорвем, Гуантанамо раздолбаем, поможем ПКР Хусситам чтоб они авианосец потопили, посла США убьем(зачем он нам?), ну хоть что то.

    Мечты , мечты. Никогда такого не будет. Слишком много бабла за бугром осталось у особо приближённых и детишек ихних, любовниц всяких.
  8. +3
    24 июня 2024 10:50
    Ну я жду жёсткого ответа РФ (что бы другие даже не думали так делать) за такие преступления против граждан РФ! А если ответа не будет, а будет типа это провокация, отвечать не надо, то это просто есть над чем подумать кто правит РФ(ну либо все так плохо что отвечать РФ не может) ! это мое личное мнение возможно ошибочное !
    1. +2
      24 июня 2024 10:56
      ИМХО чем дальше тем всё яснее ответ на этот вопрос насчёт того кто именно правит нами.....
  9. 0
    24 июня 2024 11:03
    Цитата: opuonmed
    Ну я жду жёсткого ответа РФ (что бы другие даже не думали так делать) за такие преступления против граждан РФ! А если ответа не будет, а будет типа это провокация, отвечать не надо, то это просто есть над чем подумать кто правит РФ(ну либо все так плохо что отвечать РФ не может) ! это мое личное мнение возможно ошибочное !

    Жизнь граждан РФ сильно обесценилась в РФ. Вон, иностранные специалисты, каждый день убивают , насилуют и калечат россиян и самым страшным наказанием для них являются извинения на камеру с довольной рожей. Пока не будет порядка внутри России не будет и побед на фронте. Всё взаимосвязанно. Пока ребята на фронте здесь бесчинствуют толпы исламистов со своими замоташками, личинками и дикими законами. Законы РФ они не признают как и наше право жить на свой земле.
  10. -1
    24 июня 2024 11:08
    Уверен, что в комментах животные на той стороне захлебывались слюной от радости. Позабыв, что то, чему радуешься с такой же радостью приходит и в твою жизнь.
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. А было бы странно ждать от них осуждения атаки ... там так и говорят - надо "верифицировать" наши сообщения - гоблинский перевод: если мы пожелаем, то признаем факт атаки. а если мы не пожелаем - то идите лесом ...
  14. 0
    25 июня 2024 00:28
    Сложить в Киеве, в качестве возмездия, 2-3 многоэтажки с мирняком.Израиль так делал в Секторе Газа, не стесняясь.Но это если собственные граждане ценнее всяких там западных мнений.