«Это вам не Россия»: украинский военный похвастался «развитостью» своей страны на примере продуктового магазина

73 661 179
«Это вам не Россия»: украинский военный похвастался «развитостью» своей страны на примере продуктового магазина

С момента майдана в Киеве в 2013 году, который привел к госперевороту, Украина достигла такого уровня «евроинтеграции», что ее прямо сейчас уже смело можно принимать в ЕС.

По крайней мере, такое впечатление может сложиться после просмотра ролика, выложенного одним из боевиков ВСУ, который похвастался «развитостью» своей страны на примере оплаты покупок банковской картой.



На опубликованных целым рядом украинских ТГ-каналов кадрах военнослужащий войск киевского режима идет по магазину и рассказывает, что он может купить энергетик или стики для айкоса, находясь в 3-4 км от расположения ВС РФ.

При этом боевик отдельно подчеркивает, что за все это он может расплатиться с помощью банковской карты, воспользовавшись терминалом для бесконтактных платежей.

Это вам не Россия

- с гордостью подытожил боевик ВСУ.

Здесь не совсем понятно, какую именно цель преследовал украинский военнослужащий, выкладывая в сети свой ролик. Но если он действительно считает наличие в магазине платежного терминала и стиков для айкоса «высоким достижением украинской цивилизации», до которого еще далеко России, то ситуация с «промывкой мозгов» гражданам нашей «западной соседки» выглядит куда более плачевной, чем предполагалось ранее.

179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    24 июня 2024 14:33
    Невероятно круто.
    Я энергетик только на дрова меняю.
    А айкос для стика только один на квартал выдают.
    1. +37
      24 июня 2024 14:48
      кучеряво живешь у нас с зоны паря откинулся ну а люди узнали что он того айкос так мы теперь с ним за руку не здороваемся еще зашкваришься))) а энергетика у нас с 87 года нема как колхоз пропили всем миром значитца ну а как его не пропить то)))ну унитаз мы видели конешна нас в музей как то возили и в сортире мужики сперва искали дырку в полу а этот стоит весь белый водичка чистая думали вода питьевая а оказывается унитаз буржуи одно слово тудыть ее в качель
      1. +14
        24 июня 2024 14:51
        Цитата: Mazunga
        кучеряво живешь

        у нас в этом году по весне даже ежиков не видно былоsad
        1. +13
          24 июня 2024 15:01
          Цитата: Василенко Владимир
          по весне даже ежиков не видно было

          А у нас кроты исчезли. Мож в ВСУ записались.
          1. +6
            24 июня 2024 15:17
            Цитата: antiaircrafter
            Мож в ВСУ записались.

            может конечно, а вдруг съели?!!!
            1. +5
              24 июня 2024 15:19
              Цитата: Василенко Владимир
              вдруг съели?!!!

              Да кому они нужны?
              1. +6
                24 июня 2024 15:26
                Цитата: antiaircrafter
                Да кому они нужны?

                ну ежики же кончились, а есть чего то нужно
                1. +3
                  25 июня 2024 08:26
                  Цитата: Василенко Владимир
                  Цитата: antiaircrafter
                  Да кому они нужны?

                  ну ежики же кончились, а есть чего то нужно

                  Что-то я забеспокоился за своего кота...
                  1. +4
                    25 июня 2024 13:06
                    Что-то я забеспокоился за своего кота... богато живете, мы котов в позапрошлом году доели.Еще до ёжиков.....
                    1. +8
                      25 июня 2024 15:43
                      Цитата: свой1970
                      Что-то я забеспокоился за своего кота... богато живете, мы котов в позапрошлом году доели.Еще до ёжиков.....

                      У нас очень умный кот, он ловит мышей, но сам не ест, относит добычу хозяевам. Потому и жив до сих пор, главный добытчик.
              2. +5
                24 июня 2024 15:41
                Цитата: antiaircrafter
                Цитата: Василенко Владимир
                вдруг съели?!!!

                Да кому они нужны?

                Как это, кому нужны? Цеевропейцы уверены, что ёжики - деликатес для оголодавших москалей. Кроты тоже неплохи при дефиците ёжиков. yes
                1. +6
                  24 июня 2024 16:07
                  Цитата: Монтесума
                  Кроты тоже неплохи при дефиците ёжиков.

                  Ещё из них шубы можно шить.
                  Мех крота является солидным и дорогим (с)
                  1. 0
                    24 июня 2024 16:16
                    Цитата: antiaircrafter
                    Мех крота является солидным и дорогим (с)

                    могу предложить в замен крысиный
                    1. +2
                      24 июня 2024 16:17
                      Цитата: Василенко Владимир
                      в замен крысиный

                      Фу-фу-фу...
                      1. +6
                        24 июня 2024 16:19
                        ну, что вы прям как из мАААсквы, у нас в деревнях на всех еже не хватает
                      2. +3
                        24 июня 2024 17:50
                        С момента майдана в Киеве в 2013 году, который привел к госперевороту, Украина достигла такого уровня «евроинтеграции», что ее прямо сейчас уже смело можно принимать в ЕС.
                        Здесь не совсем понятно, какую именно цель преследовал украинский военнослужащий, выкладывая в сети свой ролик.

                        Цель одна - это укро-нацистская АГИТКА со стороны скорее всего участника загранотряда для украинских уклонистов добровольно вступать в ряды ВСУ и не бояться им прибывать на фронт на линию огня с ВС РФ. А именно.

                        С оной стороны, ВСУшник внушает, что украинцы якобы близки к победе над Россией!

                        С другой стороны, якобы всем ВСУшникам на фронте якобы вольготно живётся.

                        В-третьих, главная ценность для этого бандеровца - это скорейшее вступление Украины в ЕС. К тому же, это у него дурацкий намёк для стран ЕС и еврочиновникам в Брюсселе, чтобы они поторопились с этим вопросом.

                        Вполне возможно, что это даже бывший украинский волонтёр, которых сейчас тоже Киев мобилизует в ВСУ.
                      3. +5
                        25 июня 2024 06:55
                        Цитата: Татьяна
                        С момента майдана в Киеве в 2013 году, который привел к госперевороту, Украина достигла такого уровня «евроинтеграции», что ее прямо сейчас уже смело можно принимать в ЕС.
                        Здесь не совсем понятно, какую именно цель преследовал украинский военнослужащий, выкладывая в сети свой ролик.

                        Цель одна - это укро-нацистская АГИТКА со стороны скорее всего участника загранотряда для украинских уклонистов добровольно вступать в ряды ВСУ и не бояться им прибывать на фронт на линию огня с ВС РФ. А именно.

                        С оной стороны, ВСУшник внушает, что украинцы якобы близки к победе над Россией!

                        С другой стороны, якобы всем ВСУшникам на фронте якобы вольготно живётся.

                        В-третьих, главная ценность для этого бандеровца - это скорейшее вступление Украины в ЕС. К тому же, это у него дурацкий намёк для стран ЕС и еврочиновникам в Брюсселе, чтобы они поторопились с этим вопросом.

                        Вполне возможно, что это даже бывший украинский волонтёр, которых сейчас тоже Киев мобилизует в ВСУ.

                        Добавлю. Если в 3-4 км от линии фронта у них так спокойно, то это говорит лишь о том, что РФ не трогает мирные населённые пункты. Тут он "промахнулся" со своей агиткой.
                    2. +2
                      24 июня 2024 17:38
                      крыс мы еще в том году поели мурку свою уже две недели не вижу чот схарчили видать точики что дорогу через болото ведут у нас то одни болота кругом вот они дорогу и ведут говорят деньги пилят
                  2. 0
                    4 июля 2024 03:15
                    Цитата: antiaircrafter
                    Цитата: Монтесума
                    Кроты тоже неплохи при дефиците ёжиков.

                    Ещё из них шубы можно шить.
                    Мех крота является солидным и дорогим (с)

                    Насчет шуб не знаю. Но во вторую мировую из кротов шили маски для летчиков против обморожения лица. Считалось что самая лучшая и легкая маска.
            2. 0
              24 июня 2024 20:55
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: antiaircrafter
              Мож в ВСУ записались.

              может конечно, а вдруг съели?!!!
              Конечно съели. Котики. Свежий жирный крот - да тут никакой Вискас не сравнится. wink
        2. +3
          24 июня 2024 16:10
          У меня есть запас сушеных и вяленых ёжиков.Могу поделиться. Прошлый год урожайный на ёжиков был)))))) Могу поменять на лапти и пьяного медведя))
          1. +2
            24 июня 2024 16:17
            Цитата: a_2573
            Могу поменять на лапти и пьяного медведя))

            медведь свежий?!
            на балалайке играть умеет?
            если нет, то не надо
            ежиков на крыс поменяете?
            1. +2
              24 июня 2024 16:31
              Есть всё, меняю. По первому снегу могу отправить с обозом)))
              1. +2
                24 июня 2024 16:57
                жду, обратно вышлю партию сушеных крыс, свежих не дам, не просите, семья не поймет
          2. +1
            24 июня 2024 17:32
            Цитата: a_2573
            У меня есть запас сушеных и вяленых ёжиков.Могу поделиться.

            Мне вяленого отвесьте пожалуйста полкило. Хоть раз в жизни попробую. А то до чего дожил, батя мой собак кушал, дядька рысью питался, а я акромя голубей и соседских курей, из деликатесов и не пробывал ничего. Адрес писать в личку?
            1. +1
              26 июня 2024 07:19
              В голубиную личку,. Хорошо голуби еще не перевелись, и чернила на печной саже.
          3. +2
            25 июня 2024 00:11
            Лаптей у нас давно нет. Медведей всех съели. Балалайку возьмете?
        3. +1
          24 июня 2024 22:06
          Цитата: Василенко Владимир
          у нас в этом году по весне даже ежиков не видно было

          Видать все ежи к нам перебежали , бегают по ночам прямо по Донецку ... мышей жрут ... Можете на охоту приезжать , у нас их много развелось .
        4. +2
          25 июня 2024 11:47
          А вам что разрешают их без талона отлавливать? Мне надо кочегаром на АЭС три месяца отработать, чтобы получить талон с разрешением поймать одного ежа!
          1. +1
            25 июня 2024 15:29
            у так то да, я просто на хуторе возле леса живу, тихо браконьерствую, а то уже бы сдохли от голода
      2. +10
        24 июня 2024 18:21
        У меня лично только одно впечатление сложилось от видео, это то что этот всук охренел от терминала оплаты. Видать новинка для него . А то что у нас в селе или в ауле можно заказать на дом или даже к пикнику все это через интернет, он не знает бедолага.
        1. +1
          25 июня 2024 14:14
          У меня лично только одно впечатление сложилось от видео, это то что этот всук охренел от терминала оплаты. Видать новинка для него . А то что у нас в селе или в ауле можно заказать на дом или даже к пикнику все это через интернет, он не знает

          На самом деле он хвастается оплатой картой за 3 км до фронта. А значит там и инет есть и электричество. Нашим же воинам, после взятия населённых пунктов, достаются только руины этих магазинов.
          1. 0
            25 июня 2024 23:31
            Он в видео говорит четко " это вам не рашк а". или он уже принимает, что отбитые у них территории уже "Рашка - город в Сербии" ? Или ещё чего?
      3. +1
        24 июня 2024 19:23
        Цивилизация!!! Куда нам сивым, да в калашный ряд. Хорошо хоть карточки иногда есть... Да мы не Европа!!! Много им мозгов намыли видать, тупенькие одним словом.
    2. +18
      24 июня 2024 14:58
      А я энергетик вообще не покупаю и запах этой мочевины на дух не переношу.
      Ну про стики для айкоса до сего дня даже не знал и в чём их ценность ума не приложу.

      В целом же , глядя на этого взрослого укровояку приходится признать что мозги им промыли капитально, если человек это воспринимает за верх прогресса.
      Дальше наверное будет на Украине только поросячий визг от того, что у них узаконена проституция, наркомания и право перепихиваться мужикам между собой, т.с. верх цивилизации. fool
      1. 0
        24 июня 2024 17:25
        Цитата: кредо
        А я энергетик вообще не покупаю и запах этой мочевины на дух не переношу.

        И правильно. Мне как то приволокли в подарок пару упаковок. Неделю их пил вперемешку со спиртом, все небо себе спалил, теперь глядеть на этот энергетик не могу.
        1. 0
          25 июня 2024 13:12
          Мне как то приволокли в подарок пару упаковок. Неделю их пил вперемешку со спиртом, все небо
          на жд в вагоне как то потёк баллон с концентратом Кока-Колы. Так доски пола вагона товарного мягкие belay стали - как сгнившие/трухлявые - под ним. Зверская химия...
          1. 0
            25 июня 2024 16:52
            Цитата: свой1970
            Зверская химия...

            Да в курсе. Сам от ржавчины железяки в Кока-коле отмачиваю.
      2. 0
        28 июня 2024 13:31
        А я энергетик вообще не покупаю и запах этой мочевины на дух не переношу.

        И правильно делаете. А вот на передовой энергетики пользуют и украинцы и наши. Большое количество кофеина, не наздоровье конечно, но помогают не заснуть невовремя.
    3. +15
      24 июня 2024 15:10
      Цитата: Aken
      айкос для стика

      Я уже 18 лет как курить бросил, поэтому заинтересовало,а что это. Энергетики считаю чисто жидкостью для травления муравьёв на грядках. Да очень сильно я отсталый, в сравнении с цывылизованым Панасом. laughing laughing good
      1. +3
        24 июня 2024 16:08
        Я уже 18 лет как курить бросил, поэтому заинтересовало,а что это.

        Я пока только лет семь как в завязке.
        Не просвятите шоце воно такэ - кокос для какого-то стига, а то у меня талоны на Ынтырнет закончились.
        1. +1
          24 июня 2024 16:50
          Цитата: Попандос
          Я пока только лет семь как в завязке.
          Не просвятите шоце воно такэ - кокос для какого-то стига, а то у меня талоны на Ынтырнет закончились.

          На пару постов ниже гляньте там человек всё популярно написал. hi
          1. +2
            24 июня 2024 19:21
            На пару постов ниже гляньте

            Спасибо, просвятился hi
            Можно сказать прикоснулся к эУропэйским ценностям lol
      2. +1
        24 июня 2024 18:05
        ладно бы это был Панас
        обычный русский
        правда с промытыми мозгами sad
    4. +2
      24 июня 2024 18:17
      А у нас проблема с этим. Многие ларьки на селе в горах не могут себе позволить аквайринг только из-за налогов. Оборот не большой у них.
    5. 0
      24 июня 2024 20:54
      Энергетик и Айком это что?
      Выпивка и женщины на сленге?
      ))))
  2. +25
    24 июня 2024 14:34
    А, что это за хернь такая: стики для айсов? Честное слово не знаю. recourse Может это и к лучшему, что не знаю?
    1. HAM
      +5
      24 июня 2024 14:41
      Уважаемый Кот,Вы же не из"передовой" эвропейской страны,так что Вам не понять.....куда нам,лапотным до цивилизации... laughing
    2. +3
      24 июня 2024 14:41
      Цитата: marchcat
      А, что это за хернь такая: стики для айсов?

      судя поо всему это что то типа этого
      https://dzen.ru/a/X8irtOuVpTc0X4wg
    3. Комментарий был удален.
      1. +18
        24 июня 2024 14:49
        Цитата: OrangeBigg
        Стик для IQOS представляет собой...
        ну некурящие мы
        1. +8
          24 июня 2024 16:11
          Вот и хорошо, а то тянут в рот всякую каку, без разбора, а потом лечатся
      2. +8
        24 июня 2024 15:28
        Цитата: OrangeBigg
        Вначале фильтра установлен ацетатный сегмент. За ним следует цилиндр из биополимерного материала. Не слушайте тех, кто говорит, что это пластик. Материал полностью безопасен для человека. Эту плёнку делают из полимолочной кислоты. Эта часть нужна для охлаждения пара и для того, чтобы он не был слишком влажным. И за полилактидным элементом расположен ещё один ацетатный сегмент, но с полым отверстием в центре для лучшей вентиляции.После фильтра расположена часть, заполненная табаком.

        Чего только не изобретут, чтобы производители табака не остались без клиентуры. yes Продуктов горения нет, но никотин-то всё равно попадает в лёгкие. Иллюзия безвредности отравы для попавших в зависимость от этой привычки.
        1. +2
          25 июня 2024 12:35
          попавших в зависимость от этой привычки

          Давайте уже вещи своими словами называть. Никакая это не "привычка", а типичная наркотическая зависимость
      3. ANB
        +3
        24 июня 2024 16:02
        . Оказывается, на табачную часть приходится около 20-30% от длины стика.

        В стиках для glo табака значительно больше, чем для iqos. :)
    4. +7
      24 июня 2024 15:16
      Не... айсы для стиков круче! wassat
      Вроде, взрослый уже мужик этот вояка, а рассуждение как у подростка...
      1. +6
        24 июня 2024 15:27
        Цитата: barclay
        Вроде, взрослый уже мужик этот вояка, а рассуждение как у подростка...

        так застрял на уровне подростка, самое страшное состоянии, сила есть, а мозгов нет
      2. +3
        24 июня 2024 18:09
        ну если в рот тянет всякую дрянь...
        то может быть полезен...
        для ЛГБТ парада wassat
  3. +15
    24 июня 2024 14:35
    Опытные гады скакуасам мозги корячили...
    Сразу возникает вопрос, что с такими делать потом??? Как их лечить, да и стоит ли это делать вообще?
    1. +9
      24 июня 2024 14:37
      Поляки пусть лечат. А нам недосуг будет.
      1. +6
        24 июня 2024 14:42
        Вариант не худший, вытурить "больных на голову" и прочую нечисть туда, за бугор...
        Уж лучше хоть сколько то нормальных, адекватных, рядом/вместе с нами, чем масса неадекватных, рядом, вокруг да около.
        1. +5
          24 июня 2024 14:43
          Для того и нужна резервация вокруг Кукуева, чтобы ссылать туда майданутых с левого берега.
        2. +6
          24 июня 2024 14:58
          Уж лучше хоть сколько то нормальных, адекватных, рядом/вместе с нами, чем масса неадекватных, рядом, вокруг да около.

          Деукраинизация нужна, прям с пеленок, остальных по степени радикальности - тюрьмы, высылка по миру, строгие предупреждения. Ведь получилось с ГДР. Но начинать надо с основ, иначе толку не будет. Это клиника, причем сильно заразная.
          1. +3
            24 июня 2024 15:16
            Кого то вылечить получится и это будет плюс.
            Совсем уж пустынная земля, никому не в радость, а нам уж точно, это обуза.
            1. 0
              25 июня 2024 07:39
              Кого то вылечить получится

              Более наивного заявления в жизни не слыхал. laughing
              1. 0
                25 июня 2024 07:57
                Тот кто в армии послужил, наивность не страдает, как правило... а "вылечить", да в той же армии лечили разных, но не всех, конечно.
                А так, посмотрите вокруг... примеры "лечения" есть и не один, впрочем, примеров "заражения и кончины" , соответственно, тоже есть, не один.
                Всё познаётся в сравнении.
    2. +3
      24 июня 2024 14:41
      Так для кого этот ролик предназначен?Не пойму.На вна и так все знают,что они-не Россия belay
      1. +3
        24 июня 2024 14:45
        Им хочется подражать своим кумира, исключительных, высшим самым "правильным"...
        Они так и не поняли, что они и так, не как все... кастрюля на голове, не да смешатся толпой, да и скачущие выделяются своей гиперактивностью...
      2. +3
        24 июня 2024 14:51
        Цитата: dmi.pris1
        Так для кого этот ролик предназначен?

        Для нас, лапотно-калошных.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            24 июня 2024 15:03
            Цитата: dmi.pris1
            А то мы не знаем сами,чем питаемся и как расплачиваемся..

            Дык у них то лучше. Це Европа!
          2. +4
            24 июня 2024 15:06
            У нас в "Мария-Ра" установили электронного кассира. Бедный покупатель теперь всё делает сам - товар "пробивает", взвешивает. Вот только расплатиться можно лишь древней банковской картой - для оплаты наличными есть отдельная касса.
            1. +1
              24 июня 2024 16:08
              У нас в селе,Крл!.Такие же терминалы в двух "Магнитах".Есть минус-если товар не подошел по цене(а такое часто-на витрине и по факту на кассе)вернуть нельзя
              1. +3
                24 июня 2024 18:15
                в селе...
                в магазине...
                тут в старых ободранных городских автобусах и то в каждом такой терминал для проезда есть am
      3. +1
        24 июня 2024 18:22
        Цитата: dmi.pris1
        На вна и так все знают,что они-не Россия

        Знают, но некоторые питают гдето в глубине надежду что таки да.
    3. +5
      24 июня 2024 14:58
      .По крайней мере, такое впечатление может сложиться после просмотра ролика, выложенного одним из боевиков ВСУ, который похвастался «развитостью» своей страны на примере оплаты покупок банковской картой.


      Улыбнуло. Так банковскими картами сейчас на каждом углу в России расплатиться можно, по крайней мере в любом магазине,маркете точно.Это разве какой то показатель развитости?Это давно уже вошло в привычку.Или он думает что ввели санкции и карты не работают?Работают.Только вместо иностранных аналогов (Visa,Master Card) все перешли на отечественные карты Мир.
      1. +8
        24 июня 2024 15:28
        Цитата: OrangeBigg
        Улыбнуло.

        В начале 2015 года или в конце 2014 к знакомой приехала тетя из оккупированного Украиной Артемовска. Знакомая по дороге с вокзала домой зашла с тетей в Пятерочку. С тетей случилась настоящая истерика. Она на племянницу начала кричать. "Ах ты, Света, путинская подстилка! Зачем ты меня привезла на эту пропагандисткую выставку? Мы же на Украине цивилизованная страна и по телевизору видим что после захвата Вами Крыма у Вас в магазинах ничего нет и Вы скоро помрете с голоду!" Знакомая хотела сказать, что если бы захотела показать тете путинскую выставку, то привела бы ее за покупками в Азбуку вкуса.Но подумала что тетя в душе рада, что сам Путин в честь ее приезда открыл продуктовую пропагандисткую выставку. Но не простит Свету, если поймет, что ей угощение закупили в магазине для бедных.
        1. +6
          24 июня 2024 15:35
          Люди верят в то во что им хочется верить.А этому вояке хочется верить что он весь такой цивилизованный,современный,а здесь якобы типо лаптем щи хлебают.Ему в таком его представлении о устройстве реальности так легче объяснить свою правоту, прежде всего самому себе объяснить.Самовнушение что он якобы на правильной стороне.
      2. +4
        24 июня 2024 17:12
        Пусть этот недоумок "обрадуется" и карты VISA и Mastercard так же работают.
  4. +6
    24 июня 2024 14:35
    На свете много неумных, неадекватных, самовлюбленных, с высоким мнением о себе людей. Если выкладывать мнение каждого из них на другие новости места не хватит.
    1. +3
      24 июня 2024 15:00
      Думаю, что это мнение вполне справедливо можно считать коллективным сознанием.
  5. +14
    24 июня 2024 14:36
    Ну а что вы от "селюка" хотели...??? Он же восточнее Окраины никуда не выезжал... Да и западнее пожалуй тоже... Жертва зачатия в лихих 90-х... fool
    1. +5
      24 июня 2024 14:43
      Лично я уже разогрел самодельный автоклав,ежей наловил на тушенку.Будет что зимой жрать..
      1. +7
        24 июня 2024 15:31
        Цитата: dmi.pris1
        Лично я уже разогрел самодельный автоклав,ежей наловил на тушенку.Будет что зимой жрать..

        Вопрос. Ежей перед приготовлением брить нужно? А то гурманы говорят, что от иголок самый навар. laughing
        1. +3
          24 июня 2024 15:35
          Цитата: Piramidon
          А то гурманы говорят, что от иголок самый навар.

          я шкурки на шубу откладываю, еще пара десятков и пол шубы готово
          1. +1
            24 июня 2024 15:52
            Цитата: Василенко Владимир
            А то гурманы говорят, что от иголок самый навар.

            я шкурки на шубу откладываю, еще пара десятков и пол шубы готово

            Только не забудьте, что шуба из ежовых шкурок носится иголками внутрь, по последней москальской моде. smile
            1. +4
              24 июня 2024 16:15
              Цитата: Монтесума
              Только не забудьте, что шуба из ежовых шкурок носится иголками внутрь, по последней москальской моде
              тогда это прям дубленка поучается, самый моднявый в мордоре буду
        2. +1
          24 июня 2024 15:50
          Весь цимус именно в них.. bullyПочитайте Флобера ..Саламбо.
    2. +7
      24 июня 2024 14:43
      Самое паршивое, что он с удовольствием в это верит, с громким чавканьем лопает агитационные помои. Нацизм выходит посильнее фауста гете. Эту проблему, мне кажется, должны решать наука социология и наука медицина иначе из войн нам, людям, не выбраться.
  6. +10
    24 июня 2024 14:36
    Убогое мышление убого человека.
    Странно что он ещё про кружевные труселя не вспомнил и про унитаз не упомянул. wassat
    1. +4
      24 июня 2024 14:49
      Теперь наверно вспомнил, жалеет, что не поставил таких важных акцентов
    2. +3
      24 июня 2024 18:18
      ему вместо кастрюли эти кружевные на голову надеть надо
      заодно свой будет на "ихнем параде"
  7. +5
    24 июня 2024 14:37
    При этом боевик отдельно подчеркивает, что за все это он может расплатиться с помощью банковской карты, воспользовавшись терминалом для бесконтактных платежей.

    Как "расчитывается" показал или только терминал? А сам под запись в тетрадочку... wassat
    1. +7
      24 июня 2024 14:38
      Потом из гробовых вычтут.
  8. Комментарий был удален.
  9. +6
    24 июня 2024 14:38
    Это конечно достижение и громадный скачок вперед в развитии.Нам из туалета,типа сортир с прорезанной в деревяшке дыркой крыть увы нечем...
    1. +1
      24 июня 2024 14:51
      Нэ спийзнав? Да цэж Гаврыла.(Было у матери три сына.Два нормальных,а третий Гаврила.)
  10. 0
    24 июня 2024 14:38
    До полноценной, Европейской Цивилизации Хунте все равно далековато)

    https://pikabu.ru/story/gdeto_v_germanii_11214294?ysclid=lxswjovi2v287031125
  11. +3
    24 июня 2024 14:39
    для него терминал это верх цивилизации?!!
  12. +5
    24 июня 2024 14:41
    то ситуация с «промывкой мозгов» гражданам нашей «западной соседки» выглядит куда более плачевной, чем предполагалось ранее.

    В этом сомнений нет давно. Достаточно прочесть их паблики и комменты к нашим. Гораздо хуже, что кое-кто наверху до сих пор этого не понимает, руководствуясь "гуманитарными соображениями" на войне.
  13. +2
    24 июня 2024 14:43
    Защитники цивилизованного человечества. Как-будто из инкубатора выпустили.
    1. +5
      24 июня 2024 14:47
      Цитата: Прокоп_Свинин
      Как-будто из инкубатора выпустили.

      да нет из резервации
    2. +1
      24 июня 2024 18:20
      Цитата: Прокоп_Свинин
      Как-будто из инкубатора выпустили.

      Вспоминается Властелин Колец(естественно в смешном переводе, иначе смотреть нечего).
      Ну то где "Которые из дерьма вылупились - всех помыть, переодеть и в отряд.".
  14. +2
    24 июня 2024 14:44
    вот истинный селюк, а если бы еще там и ви-фи был в сельпо, он бы лужу под себя от восторга сделал
  15. +4
    24 июня 2024 14:44
    В лагере военнопленных где-нибудь под Воркутой у него будет возможность составить собственное мнение на этот счёт, а не полагаться на ххлопропаганду.
  16. +5
    24 июня 2024 14:46
    Тут, в пору, опять упомянуть крылатое выражение Лаврова по поводу подобных особей. Самое противное что русскоязычный. Надо же как черепную коробку, походу с ёршиком, промыли, мозгами там видно и не пахло. В черепной коробке электромагнитное поле с гравитационным и какие-то фоновые шумы от айкоса. Тут и задумаешься, а так уж нужны нам такие "уже не братья". Хорошо "пин до стан" поработал.
    1. +2
      24 июня 2024 15:04
      Противно конечно, а с другой стороны, почему вдруг русскоязычный должен отказаться от привлекательной идеи быть выше 150 млн соседних "орков" просто по праву рождения? В этом смысле люди увы одинаковые.
      1. -1
        24 июня 2024 15:12
        Действительно противно. Гражданская война самая мерзкая вещь. Русские со стороны "великоукров" воюют против хо хлов со стороны России и всё это доставляет большое удовольствие "гейропе" и "пиндо-гей-стану". Такое ощущение что "конкретные пацаны" со стороны Европы и США забили стрелку нашим "конкретным пацанам", правда страдает простой народ. А когда простой народ волновал "конкретных пацанов" тут большие бабки делят. Лишний раз понимаешь что капитализм это конкретное "гуано" в независимости от страны.
  17. +4
    24 июня 2024 14:50
    Тю, а что на языке орков гутарим, а вообще практика нужна, в плену пригодится.
  18. +5
    24 июня 2024 14:53
    Ну прямо Американ бой ,прямо в окоп приносят каву ,колу и бассейн вечером .
  19. +5
    24 июня 2024 14:56
    Он думает: "Да впечатляет! И главное снаряд не прилетит сюда, потому что не военный объект. В рашке в магазине не спрячешься накроем, если есть чем."
  20. +5
    24 июня 2024 14:59
    Бестолочь безмозглая. Кто хоть чуть чуть думать может видит из ролика, что русские мирный магазин не обстреливают.
  21. +7
    24 июня 2024 15:03
    Вот гэта да! Я слыхау, што у нас у Менске такое есть... Тольки недзе у элитных магазинах.. А так мы до сих пор деньги в сберкассе получаем... Мало, правда, о такой роскоши как на Украине можно только мечтать... Завидуем. Возле наших девятиэтажек во дворе большой сортир сооружен, с отверстиями в полу, все ходят на улицу. Унитазами, черт побери, только номенклатура пользуется... Обидно. Мы уже сами подумываем, что бы на Украину съездить, в командировку. А лучше-в Польшу или Прибалтику. Товарищи говорят, что там и унитазом и стиралкой и микроволновой можно разжиться.. Да и не только этим...))
    1. +1
      24 июня 2024 18:00
      у нас за отжатую микроволновку трех зайцев дают если в ежах то семь сьезди наладим бартер ты мне микронную волнушку а я те жолтые штаны и 5 ежей главное ее потом можно на пень поставить и хранить в ней книги света то у нас еще с Ельцина нет
  22. +6
    24 июня 2024 15:04
    Может им эти в стики и энергетики подмешивают чего, отчего потом реальность разноцветней становится?
  23. +3
    24 июня 2024 15:13
    В России даже в сёлах из нескольких десятков человек в магазине можно расплатиться картой. Знаю не по наслышке
    1. +1
      24 июня 2024 17:18
      Можно и не только картой, можно через QR код, потому что инет есть.
      1. +2
        24 июня 2024 17:48
        Только укропью об этом не рассказывайте, они до сих пор думают что в России комментарии под новостями на заборах пишут))
    2. 0
      25 июня 2024 04:29
      Какие-то маленькие сёла. Это скорее деревни.
      1. 0
        25 июня 2024 05:36
        И деревни тоже. Просто там где я бываю часто - церковь есть, а это уже считается селом. Только жителей почти не осталось. Как колхозы развалились - работы не стало. Вся молодёжь разьехалась. Село стало вымирать. Появились фермерские хозяйства, но обратно уже никто не едет
  24. +4
    24 июня 2024 15:14
    Судя по видео и покупкам, это типичный рагуль из Крыжополя или ЖмЭрЫнкЫ. Он дальше своего района не ездил. Ну а Киев для него -" космос". Быдло есть,быдло. И таких на украине- большинство.
  25. -2
    24 июня 2024 15:17
    Хочется послушать "экспертов" которые прогнозировали там голод и что жрать нечего будет.
    1. +4
      24 июня 2024 17:28
      Не припоминаю чтобы голод прогнозировали в магазинах, но вот что не на что купить будет. Это да. Ну и на пенсии их можно глянуть и стоимость энергоресурсов. У нас, конечно тоже не пошикуешь, но вроде живём. И, кстати картой в магазине у них можно расплатиться не всегда, только когда электричество есть
  26. +2
    24 июня 2024 15:27
    Просмотрев этот киношедевр, хочется спросить болезного, а "суперкомпьютер" рядом с терминалом нахрена?
    1. +3
      24 июня 2024 15:30
      Цитата: Замкадыш
      а "суперкомпьютер" рядом с терминалом нахрена?

      когда в розетке кончится лепезричество, ГХала сможет посчитать во сколько рагулю обойдется энергетик
  27. +4
    24 июня 2024 15:48
    в России вообщето телефоном рассчитываются на кассе уже давно..баран с промытыми мозгами.
    NFC
  28. +6
    24 июня 2024 15:58
    Но если он действительно считает наличие в магазине платежного терминала и стиков для айкоса «высоким достижением украинской цивилизации»,
    Почему нет то? Приехал он с хутора, всю жизнь задницу лопухом вытирал, а тут карточку и кнопки показали. Вот он и описался от восторга.... Понять и простить. feel
  29. 0
    24 июня 2024 16:28
    да, у нас уже терминалы частенько сенсорные стоят от сбера, в отличии от ваших допотопных wassat
  30. +1
    24 июня 2024 16:41
    Я и слов-то таких не знаю, которые вы тут обсуждаете……………
  31. +5
    24 июня 2024 16:45
    Хорошо когда враг тупой. Таких проще победить.
  32. 0
    24 июня 2024 17:04
    Tak to v ČR je opačný trend. Je důležité neplatit všechno kartou a používat svoji měnu. Jen tak sebereme bankám možnost nás ovládat, nebo posílat údaje do EU.
    1. +5
      24 июня 2024 17:05
      В Чехии тенденция противоположная. Важно не платить все картой и использовать свою валюту. Это единственный способ лишить банки возможности контролировать нас или отправлять данные в ЕС.
      1. 0
        24 июня 2024 17:51
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Важно не платить все картой и использовать свою валюту. Это единственный способ лишить банки возможности контролировать нас

        Глас вопиющего в пустыне. Лично я предпочитаю наличку.
        1. 0
          24 июня 2024 20:15
          Kdyby jste byl občan EU, mluvil by jste jinak!
          1. +2
            24 июня 2024 20:15
            Если бы вы были гражданином ЕС, вы бы говорили по-другому!
            1. -1
              24 июня 2024 21:17
              Цитата: Jsem_CZEKO68
              Если бы вы были гражданином ЕС, вы бы говорили по-другому!

              Вообще не понял. Как раз по наличке действия неотслеживаются в отличие от карточек.
      2. +1
        24 июня 2024 18:01
        а где нал берете? не исчезают бабкометы по весям?
        1. 0
          24 июня 2024 20:13
          Největší banky světa za pomocí EU chce v celé Evropě lidem sebrat hotovost, peníze v hotovosti i v bankách. Chtějí všechny lidi očíslovat, očipovat a přidělit jim kredit podle poslušnosti. K tomu jim měli pomáhat elektromobily, které se měli používat jen někdo, za odměnu si mohl dobít elektromobil. Kde se kdo pohybuje by měla o každém přehled EU a její dozorci žaláře jménem Evropa. EU je koncentrační tábor Evropy!
          1. +2
            24 июня 2024 20:13
            Крупнейший в мире банк с помощью ЕС хочет принимать наличные деньги у людей по всей Европе, деньги наличными и в банках. Они хотят пронумеровать всех людей, пометить их и дать им должное по послушанию. В этом им должны были помочь электромобили, которыми должен был пользоваться только кто-то, в награду они могли подзарядить электромобиль. Там, где все передвигаются, ЕС и его тюремные надзиратели, называемые Европой, будут иметь представление обо всех. ЕС – это концентрационный лагерь Европы!
  33. +3
    24 июня 2024 17:25
    Вспомнился анекдот:
    Зашёл в магазин. Реально все полки пустые. Никакой крупы нет, макарон нет, молока нет, сахара и туалетной бумаги нет! Устроил скандал. Дали люлей и выгнали. Сказали, что это мебельный. Офигеть, что творится.

    Интересно, а у них-то в магазине что есть? Показал бы полки, которые ломятся от продуктов. А то какие-то вонючие энергетики и какая-то газировка. У нас, кстати, с 1 сентября запретят продавать энергетики несовершеннолетним.
    1. -2
      24 июня 2024 17:59
      Цитата: Тополь
      У нас, кстати, с 1 сентября запретят продавать энергетики несовершеннолетним.

      А основание какое?
      1. +1
        24 июня 2024 20:15
        Госдума приняла закон, правда пока только в первом чтении. Но, я думаю, примут и в остальных чтениях. И пишут, что в 65 субъектах уже действуют ограничения на продажу энергетиков детям.
        1. -2
          24 июня 2024 21:13
          Цитата: Тополь
          Госдума приняла закон, правда пока только в первом чтении.

          Я вообще то поинтересовался, какое основание у закона. Этот энергетик вредный, наркоманистый, или как еще там?
          1. +2
            24 июня 2024 23:53
            Точно сказать не могу, не употреблял. Но что-то типа: химия и отрава, плохо влияющая на неокрепший детский организм.
            1. -3
              24 июня 2024 23:57
              Я недавно две упаковки употребил. Пил сплошь одну эту гадость. Но кроме как кислоты, которая мне весь рот спалила, ничего не заметил.
              1. 0
                25 июня 2024 00:01
                Видимо, у Вас уже окрепший организм (шутю).
                1. -1
                  25 июня 2024 00:23
                  Цитата: Тополь
                  Видимо, у Вас уже окрепший организм (шутю).

                  Ни фига подобного, Неделю рот болел, валяется банок 15 знергетика, я на него смотреть не могу.
  34. 0
    24 июня 2024 17:44
    вот , нашли чем хвастаться, в России даже в каждом селе можно всем отовариться.
  35. +2
    24 июня 2024 17:48
    Цитата: a_2573
    У меня есть запас сушеных и вяленых ёжиков.Могу поделиться. Прошлый год урожайный на ёжиков был)))))) Могу поменять на лапти и пьяного медведя))

    эка невидаль у нас медведя сами ужо самогонку гонят и местным продают под запись до пензии учот строгий у них
  36. +2
    24 июня 2024 17:49
    У меня в глухом уральском городке в сетевых магазинах есть кассы самообслуживания. Но хохлам про это не говорите. И терминалы заменены на новые с экранами на подставке, правда старые удобнее были.
  37. +2
    24 июня 2024 17:51
    Цитата: antiaircrafter
    Цитата: Василенко Владимир
    вдруг съели?!!!

    Да кому они нужны?

    не скажи паря жирный молодой крот почти как 1/3 корейки вытягиват и дух от него знатный кабы спички у нас были мыб яго пожарили но он и сырой на языке таят
  38. +1
    24 июня 2024 18:14
    Показывал свою тупость и дремучесть
  39. +1
    24 июня 2024 18:17
    Энергетиков и тут полно(вредное пойло).
    Что за "стики для айкоса" не знаю но веет какой-то гомосятиной.
    Фу и не нужно.
  40. +5
    24 июня 2024 18:45
    Поржал....
    А потом, прочитал другую статью; "В ряде регионов Украины, в частности, в Днепропетровской области вводятся экстренные отключения электроэнергии. Как утверждают украинские власти, экстренные отключения обусловлены "сложной ситуацией в энергосистеме" страны.

    Кроме того, в период с 13:00 до 23:00 пришлось увеличить продолжительность отключений электроэнергии в Киевской, Сумской, Полтавской, Харьковской, Донецкой, Житомирской, Черкасской, Черниговской, Кировоградской и Запорожской областяx"-и снова поржал,,,,


    Как они без света, терминалом пользуются? И покупают только энерджи и стики...Всё остальное протуxло в xолодильникаx без электричества...
  41. +4
    24 июня 2024 19:03
    Ха терминалы... У нас давно телефонами платят, приходишь в магаз показываешь телефон и тебе ёжиков отсыпают в кулек...
  42. 0
    24 июня 2024 19:27
    И этих людей Москва мечтает переубедить в чём-то!? В Кремле вообще знают с кем воюют наши солдаты? Или там реально считают, что в ВСУ воюют хоть чуть-чуть образованные люди, а не обезьяны или неордентальцы?

    Кстати. Сегодня даже в Нигере или в Йоханнесбурге можно купить энергетик или стики и расплатиться картой. Ну, это так, информация для украинских неордентальцев.
  43. Идиотия не лечится. Увы. Даже как то неловко за ушлепка с таким уровнем интеллекта. Хотя, "Хомо- бандеро-сапиенс".
  44. +2
    24 июня 2024 19:38
    Если супермаркет используется для снабжения войск - является ли он мирным объектом или легитимной целью? 3-4 км от лбс - это дистанция почти для любой пушки, даже танк из ямы попадёт.
  45. +2
    24 июня 2024 20:17
    Про ВСУ-шника и его ролик - всё понятно.... "Обкурнный" травкой "Зеленского" и под хроническим воздействием "энергетика"... Про украинские полки с товаром и их качеством - это из далёких советских времён... В те времена - самая дешёвая "горилка, из деревни Хаципетовки" была несравнима ни по одному "параметру" с отечественной (российской) "табуретовкой" из -за Заквказья, а про остальное - приятные воспоминания и "послевкусие" от качества продовольствия и ширпотреба.... Но те времена прошли... А, сейчас, там, тот - же набор фруктово - овощного "пластика" из Турции, что и в России, и всё, по европейской номенклатуре - до 90% из Европы... Ролик - для "малохольных"..... Посмотрите на "приходящих" в плен ВСУ-шником: "дохлые", бледные, со следами недоедания и дефицитом веса....
  46. +1
    24 июня 2024 20:32
    Я вообще отсталый: у меня нету айкоса и стика, и даже плохо представляю, как они выглядят. Кока-колу в крайний раз пил по-моему в 96-м году.
  47. +1
    24 июня 2024 20:49
    Энергетики - это то, от чего молодые парни (девушки меньше, хотя случаи известны) получают инфаркты и инсульты. А IQOS вообще запрещены к ввозу в Америку, наверно не за полезность для здоровья. Так что потребляй больше, так тебя в окопе и прикопают, даже пулю тратить не потребуется.
  48. 0
    24 июня 2024 20:57
    Тю , ёпта . Та тож Васыль , троюродный внучатый племянник Пескова по бабкиной линии . В батальоне "Монако" служит .
  49. +1
    24 июня 2024 21:31
    Цитата: Попандос
    Я уже 18 лет как курить бросил, поэтому заинтересовало,а что это.

    Я пока только лет семь как в завязке.
    Не просвятите шоце воно такэ - кокос для какого-то стига, а то у меня талоны на Ынтырнет закончились.

    Цитата: Попандос
    Я уже 18 лет как курить бросил, поэтому заинтересовало,а что это.

    Я пока только лет семь как в завязке.
    Не просвятите шоце воно такэ - кокос для какого-то стига, а то у меня талоны на Ынтырнет закончились.

    Цитата: Попандос
    Я уже 18 лет как курить бросил, поэтому заинтересовало,а что это.

    Я пока только лет семь как в завязке.
    Не просвятите шоце воно такэ - кокос для какого-то стига, а то у меня талоны на Ынтырнет закончились.

    Я в очереди стою на талоны на ынтырнет... 100тыщписотый...( какой там айкас со вкусом берни
  50. +1
    25 июня 2024 00:32
    Они рассказывают сказки что русские впервые увидели унитазы на украине. До этого никогда не видели. Кто был первый в космосе они не знают . Наверное Шепард. В то же время сейчас поступает информация от херсонского русского сопротивления что гуцулы машинами вывозят награбленное в западную окраину.
  51. 0
    25 июня 2024 07:20
    Не понятно, к чему он все это выложил.
  52. +2
    25 июня 2024 08:02
    Обменяю энергетик на копченного ежа или на талоны для интернета. Я под пятой клятого режима уже лет 5 наличные не использую.
  53. 0
    25 июня 2024 11:48
    Посмотрел ролик несколько раз специально и прихожу к выводу, что данном магазине кроме чипсов, энергетиков и прочего газированного пойла вообще не ничего! Наверное есть еще курительные стики, на этом ассортимент заканчивается! И чему так радуется этот идиёт с "промытыми мозгами", который теперь будет еще и "промытым энергетиком желудком"?
  54. +1
    25 июня 2024 12:04
    Нужно объяснить военному,что ношение каски не защишает мозг от разрушительного воздействия Айкоса,поскольку каска находится снаружи головы,а Айкос действует изнутри.
  55. 0
    25 июня 2024 12:27
    Мне кажется, укровоен просто стебался над тем, сколько всякой дряни продают в магазинах. А тут народ на серьезных щщах доказывает, что мы тоже причастны цивилизации - у нас тоже можно эту дрянь купить.
  56. +2
    25 июня 2024 12:38
    Дремучий гоблин первый раз попал в сельский магазин и обалдел от увиденного.
  57. +2
    25 июня 2024 12:40
    Мда! Версия с последствиями эпидемии сифилиса на Западеньщине представляется все более реальной!
  58. +1
    25 июня 2024 13:46
    Здесь вам не там, здесь вам тут.
  59. +2
    25 июня 2024 17:18
    Видимо он карту только вчера увидел?У нас даже на улице за семечки можно картой оплатить)))Это не страна 404,а Дебилхалифат.
  60. +2
    25 июня 2024 19:15
    Что такое "стики для айкоса"? Я лично, по-украински не понимаю.
  61. +1
    25 июня 2024 19:58
    Мне кажется такие события нужно проходить мимо.. там всё ,,не Россия,, и достижений ноль.
  62. +2
    26 июня 2024 01:35
    Да погодите вы ехидничать.
    Это что, хлопчик выдавал всё на полном серьёзе?
    Если так, значит, пропаганда против нас там на высоченном уровне, мозги им не просто промыли западной мочой , а растворили.
    Украинцы даже представить не могут, насколько глупо и жалко они выглядят.
    Нет, я категорически против того, чтобы немедленно начать просвещать всу, поздно пить боржоми, так сказать.
    Не поверят, не услышат нас, откажутся понимать очевидное - они одичали. Не просвещать, а ясно нем надо представлять, что будет после завершения очистки нашей окраины - мы получим в буквальном смысле орду агрессивных глупцов. Нормальных там уцелело очень мало, увы. Судя по вот таким бытовым эпизодам, ситуация с критическим мышлением там катастрофическая, ххлы безоговорочно и во всем верят только Западу.
    Нельзя их потом, после нашей победы, ублажать на советский манер. Там лет на десять потребуется особый режим управления нашими возвращеными землями, с очень жёстким контролем. Это же реально они стали практически психбольными . Честно говоря, не представляю, как при нашем нынешнем клинически запущенном гуманизме, возвращать их в норму.
  63. 0
    26 июня 2024 04:37
    А нахрена эта хрень? Это тематика ВО??? Мешают "лавры" телеграмм-каналов?
    Очень низко цените своих читателей! Так можно и аудитории лишиться...
  64. 0
    26 июня 2024 06:32
    Ну надо же западным хомячкам картинку радужную об 404 постоянно сливать, всё хорошо прекрасная маркиза за исключеньем пустяков.
  65. +1
    26 июня 2024 09:17
    В России все это уже давно и этот орк (а орки именно укропы. Орки это эльфы взятые в плен и после пыток согласившиеся служить Мордору то есть греки и армяне коих турки гнали вперед на мясо как сейчас запад укропов) не знает ситуации то есть и правда ему промыли мозги
  66. Они реально верят, что в России нет платёжных терминалов от слова совсем. Мозги промыты капитально.
  67. 0
    26 июня 2024 11:10
    Думаю, в этот раз молодые учительницы и партработники туда больше не поедут, как после войны на Западную У, не наши это земли... Да и опасно, очень! Там - одна ненависть и злоба, впрочем, всегда так было...
  68. 0
    27 июня 2024 19:58
    Да, за такие чудеса не жалко и жизни на фронте отдать... "Вот ур-роды!" Они всё ещё в 1990-х живут...