В Кремле подтвердили, что мирные предложения президента РФ по Украине остаются в силе даже после атаки ВСУ на Севастополь

8 937 110
В Кремле подтвердили, что мирные предложения президента РФ по Украине остаются в силе даже после атаки ВСУ на Севастополь

Мирные предложения, которые президент РФ озвучил накануне украинского саммита в Швейцарии, остаются в силе даже после вчерашней атаки националистов на Севастополь. Об этом на брифинге заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. По его словам, в ходе визита в Ханой Владимир Путин обозначил временные рамки, в которые действуют обозначенные им условия урегулирования конфликта.

Да, президент сам отвечал на такой вопрос на пресс-конференции в Ханое, где он объяснил временные рамки

– подчеркнул спикер Кремля.



Напомним, за день до начала так называемого мирного саммита по Украине в Швейцарии президент РФ озвучил российские условия, при соблюдении которых Москва готова немедленно сесть за стол переговоров. Они включают в себя вывод украинских войск с территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, а также гарантии обеспечения прав русскоязычного населения на Украине и невступление Киева в НАТО.

Во время пресс-подхода в Ханое российский лидер уточнил, что пока озвученные им условия остаются в силе, но с изменением ситуации на линии соприкосновения могут измениться и требования РФ.

Накануне националисты нанесли ракетный удар по пляжу в Севастополе, в результате которого четыре человека погибли и более 150 получили ранения. В Москве заявили, что ответственность за варварскую атаку вместе с Украиной несут США, военные специалисты которых определяют полетные задания для поставленных Вашингтоном ракет.

Сегодня утром ВС РФ нанесли удар возмездия по местам нахождения пусковых установок, из которых был произведен обстрел Севастополя. Кроме того, были поражены цеха предприятия «Краян», где находилось большое количество боеприпасов, а также иностранные военные, которые занимались их обслуживанием.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    24 июня 2024 15:22
    Ну я даже не знаю как коментировать, впрочем можно словами товарища Швондера: "Это какой-то позор".
    1. +22
      24 июня 2024 15:43
      ...тоже не понимаю, но потом всегда можно сказать, что секретарь "нёс пургу"
      1. +19
        24 июня 2024 15:51
        .. а шахматист - человек маленький, влиять на кадры не может.
        1. +13
          24 июня 2024 15:52
          ...грустно всё это, Иван.
          1. +20
            24 июня 2024 16:01
            Не то слово. Другая элита нужна, с другими мозгами, этим горбачев заплел извилины так, что не расплести.
            1. +2
              24 июня 2024 16:14
              ...ещё скажите, что другой народ нужен. Нет уж, один раз бояре посадили на трон рюриковичей, хватит забугорных князей.
              Я вот не в тему, по Ч.Яру картинку нашла... в 1см - полкилометра
              1. +8
                24 июня 2024 16:17
                Зачем забугорных. Своих надо искать, но других. Эти, по моему, неисправимы. Сколько черенков от грабель сломано, сколько шишек на лбу, а в итоге - "переговоры по прежнему на столе"
                1. -5
                  24 июня 2024 16:38
                  Любая война заканчивается переговорами. Разве что кроме Мировой.
                  1. +9
                    24 июня 2024 16:40
                    Скорее война заканчивается капитуляцией одной из сторон или отложенным конфликтом. Явного тупика для себя запад не видит, он в шоколаде, и мы этот шоколад никак не тревожим, наоборот гуще наливаем, как Дмитрий Сергеевич своим заявлением.
                    1. 0
                      25 июня 2024 00:11
                      И много вы в 20 веке знаете войн, которые закончились капитуляцией?
                  2. +1
                    24 июня 2024 17:03
                    Вот она,эта Мировая и идет...
              2. +2
                24 июня 2024 16:38
                Ясно, что коней на переправе менять вредно, но куда эти могут завести со своим образом мысли действия даже думать не хочется.
                1. -1
                  24 июня 2024 23:14
                  Цитата: ИванИванов
                  даже думать не хочется.

                  Думать об этом надо было на много раньше.
    2. +13
      24 июня 2024 16:07
      лучше бы он и правда промолчал
    3. +1
      24 июня 2024 18:12
      А если бы задели родственников из окружения элит то мстя была бы жестокой и беспощадной.
      1. 0
        24 июня 2024 23:15
        Цитата: Аргон
        А если бы задели родственников из окружения элит

        Так вроде бы задели, я про мера Магадана.
    4. +1
      24 июня 2024 19:13
      Цитата: К_4
      Ну я даже не знаю как коментировать, впрочем можно словами товарища Швондера: "Это какой-то позор".

      Мелковато для ясноликого....
      Нужно от Матфея - Я же говорю вам: не мсти сделавшему тебе зло. Кто ударит тебя в правую щеку, то поверни к нему и другую. yes
      1. Комментарий был удален.
    5. в Кремле очень ожидают перемирие с Западом ... поэтому все что прилетит по Воронежу, Белгороду, Курску, Брянску, Ростову и т.п. - для них имеет минимальное значение, как говорят - незначительный инцидент
  2. +39
    24 июня 2024 15:23
    Атака на Севастополь это был ответ хххлов&ко на путинские предложения.
    1. +17
      24 июня 2024 15:46
      ...и такое простить? Может "секретарь" не в себе?... судя по фотке.
      1. +16
        24 июня 2024 15:53
        ОЧень даже в себе. Вполне последовательный любитель потерпеть.
        1. +9
          24 июня 2024 16:24
          А причем тут Песков? Он же просто голова говорящая, сам политику не определяет. Спрос с его начальства, не с него
          1. +1
            24 июня 2024 16:28
            Песков - зам главы администрации президента. Кое что занчит должность.
            1. +4
              24 июня 2024 16:40
              В политическом смысле - даже Лавров не решает подобные вопросы
              1. +3
                24 июня 2024 16:42
                Согласен, тем не менее это не обычный "пургоносец", это чел при влиятельной должности.
                1. 0
                  24 июня 2024 17:52
                  Ну, если "говорящая голова" министерства обороны носит генерал-лейтенантские погоны (в СССР с таким званием были командующие корпусами-армиями либо командующие/замкомандующих военными округами...), то "говорящая голова" аж Самого Гаранта прячет где-нить в шкафчике мундир как-минимум с тремя большими звёздами на "беспросветных" погонах...
    2. -1
      24 июня 2024 15:57
      Только не украинцев. А тех кто отрабатывает логистику на Балтике, ... и т. п. (((
    3. +3
      24 июня 2024 17:27
      Цитата: al3x
      Атака на Севастополь это был ответ хххлов&ко на путинские предложения.

      А Песков стиснув зубы упрямо парировал, что атака не влияет на кремлёвскую решимость. И что предложение мира с бандерлогами остаётся неизменным! И угрожающе добавил, что условия могут и измениться. Как бы торопя подписантов при этом. Тем самым опять закинул мяч на чужое поле. Гениальный человек!
  3. +28
    24 июня 2024 15:25
    Иначе как "куколдизм" это назвать нельзя.
    1. +7
      24 июня 2024 15:32
      Иначе как "куколдизм" это назвать нельзя.
      А Вы чего ждали?
      1. +16
        24 июня 2024 15:39
        Да,в принципе,после всех разноцветных линий ,которые чертили кремлёвские мечтатели,уже ничего не жду.
        1. +7
          24 июня 2024 15:49
          ...да все линии за два года выцвели, либо "красили" бесцветным...
      2. +24
        24 июня 2024 15:44
        А Вы чего ждали?

        Да нечего ждать.
        По ходу у кого-то яйца отсохли, только и осталось слушать про братский народ, и что мы не такие, и бла бла бла
        1. +8
          24 июня 2024 15:58
          [quote][/quote]
          Не отсохли, а буйно проросли!... На Западе...
  4. +12
    24 июня 2024 15:27
    Я всё жду (после атаки террористов в Крокусе в Москве) обращения верховного главнокомандующего к гражданам России, но надежды всё меньше.
    1. +24
      24 июня 2024 15:34
      Ага. Такой голосом Иосифа Виссарионовича: "Братья и сёстры. Решением акционерных обществ производителей света, тепла, топлива, еды и прочая, будет очередное увеличение цен без повышения зарплат. Но нам нужно сплотиться одновременно как делали предки из СССР и как предки из России, которую мы потеряли и победить фашизм, нацизм и прочий изм!"
      1. +22
        24 июня 2024 15:37
        ...и просим отнестись с пониманием к очередному повышению ЗП чиновников - нам же тяжело.... wassat
        1. +15
          24 июня 2024 15:39
          ...т.к самые достойные(по Ильину) управлять Вами люди, нуждаются в человеческих условиях жизни.
          1. +17
            24 июня 2024 15:41
            Конечно. У нас на Урале объявили - чинушам опять +30% добавка к ЗП.
            Перетрудились, бедняжки.... На Канары перестало хватать.... wassat
            1. +13
              24 июня 2024 15:43
              Да норм. Вон одна из мечт господина Дугина про возвращение средневековья в Россию, это чтобы опять по стране потянулись "колонны калик перехожих". От скита к скиту, от монастыря к монастырю. И любовь, любовь повсюду.
              1. +15
                24 июня 2024 15:57
                Удивительно, что советскую альтернативу, даже в гибридном виде, верхи всячески избегают, ради этого готовы даже средневековье рассмотреть.
              2. +5
                24 июня 2024 17:28
                В средневековье по крайней мере воеводу, который вместо конюшни построил себе хоромы царские, а детей в Швецию отправил учиться, быстро бы оказался на коле
      2. +1
        24 июня 2024 15:41
        Цитата: Копчёный
        Но нам нужно сплотиться одновременно как делали предки из СССР и как предки из России, которую мы потеряли и победить фашизм, нацизм и прочий изм!"
        belay
        На капитализм намякиваете? feel Ссылки на СССР не будет точно. request
      3. +8
        24 июня 2024 16:37
        Так ЖКХ и так с 1-ого на 10 % повышается. Там же нужные люди не доедают, яхт не допокупают, сыночкам за бугром на новые машинки не хватает. А ты тепри, безропотный народ.
      4. +2
        24 июня 2024 17:07
        А!Вон оно что,Михалыч..Подпольное ЦеК..а..Впрочпм,я всегда считал,что крпмлевцы на побегушках в этом руководстве..
    2. +16
      24 июня 2024 15:39
      Видимо у власть имущих есть чёткое понимание.что против США,а уж НАТО и подавно мы не вытянем,даже при наличии СЯС, у них огромная спутниковая группировка,они отследят любой наш носитель,а у нас в космосе полный развал. Закономерный итог правления сырьевых барыг. Так что ничего другого им не остаётся,на шару прокатить не удалось.
      1. +8
        24 июня 2024 15:57
        Видимо у власть имущих есть чёткое понимание
        Интересно где раньше было это четкое понимание?
        1. +13
          24 июня 2024 15:59
          Цитата: Trapp1st
          Видимо у власть имущих есть чёткое понимание
          Интересно где раньше было это четкое понимание?

          План "А" предусматривал,что всё прокатит с договорняком и власть снесут,как только войска РФ окажутся под Киевом,но не получилось,а плана "Б" просто не было.
          1. +3
            24 июня 2024 16:06
            Интересно, и кто были те люди, что должны власть в куеве снести? Я что-то не помню громких арестов "предателей" свинарника в начала СВО,
            1. +2
              24 июня 2024 16:11
              Цитата: ИванИванов
              Я что-то не помню громких арестов "предателей" свинарника в начала СВО,

              Про Медведчука уже забыли?
              1. +1
                24 июня 2024 16:11
                Маловато для государственного переворота однако.
                1. +2
                  24 июня 2024 16:22
                  Цитата: ИванИванов
                  Маловато для государственного переворота однако.

                  Он должен был плести интриги и заговоры,но поже ему пообещали и кинули. Естественно, в целом там опирались на группу лиц,но на слуху один только кум.
                  1. +2
                    24 июня 2024 16:31
                    В том то и дело. А по итогу должно быть много посадок, образцовых и показательных. Так мне кажется. Но их нет, или я не помню.
                    1. +3
                      24 июня 2024 16:34
                      Вовремя слили кума,вот и не было посадок. Вовремя предать не предательство,а предвидение.
            2. 0
              24 июня 2024 23:28
              Ну так план этот бы составлен за 8 лет до начала СВО и тогда он как минимум теоретически мог сработать. Наши "гениальные" стратеги решили отказаться от этого плана ради договорняка, с которым их как всегда кинули и когда они осознали, что их кинули и достали этот старый план, он был уже не актуален.
      2. +12
        24 июня 2024 16:00
        Справедливости ради - власти ничего не сделали, ни внутри страны ни на внешнем контуре, чтобы поменять расклад сил. 1 визит в КНДР за два с половиной, про внутренний шашлык с коньяком уже говорить надоело. Вот так сидячи на Ж ровно, ничего толком не пытаясь, можно много чего понимать.
  5. +27
    24 июня 2024 15:28
    Неужели сложно понять , что мы для них не люди . убийство русских в Севастополе , Донбассе , Луганске и по всей бандероукраине стоят в одном ряду с сожжением русских людей живьём в Одессе . Самки колорадов , личинки колорадов, шашлыки ... вот кто мы для них . И понимают сыновья бандеровцев только свист кнута и выбитые зубы . Мирные переговоры .. Как и с кем ? Может им ещё шнурки погладить ?
    1. +10
      24 июня 2024 15:40
      Цитата: 30 вис
      Мирные переговоры .. Как и с кем ?

      Ну вот гарант знает, как и с кем.
      Цитата: 30 вис
      Может им ещё шнурки погладить ?

      Всё больше и больше уверен, что так и будет.
    2. +17
      24 июня 2024 15:48
      Песков и шнурки погладит, и ручки поцелует, как пугачевой. с него станется.
    3. +2
      24 июня 2024 16:37
      Верно мыслите и говорите, товарищ! Я об этом же более 30 лет говорю!
  6. +18
    24 июня 2024 15:28
    Сегодня утром ВС РФ нанесли удар возмездия по местам нахождения пусковых установок, из которых был произведен обстрел Севастополя.

    а они там были? стояли и ждали?
    о чем он говорит?
    1. +11
      24 июня 2024 15:39
      Что вы хотите, дедушке за 70 лет, дай бог к таким годам рассудок сохранить.
    2. +18
      24 июня 2024 15:41
      а они там были? стояли и ждали?

      Так то это обычная практика у них,.После ударов химарсами ,на след день сразу же"уничтожают" химарс ,после штормов сбивают какой нибудь миг29, и.т.д. а потом все повторяется по кругу.
      Если прилет не фиксируется,то значит все сбили) У Чубов все тоже самое.Зазеркалье
    3. +9
      24 июня 2024 16:19
      Ну да. Стояли и ждали?! Как только отстрелялись, сняли с установок всё движимое имущество, включая иностранных кураторов. А то что осталось не жалко. Барин ещё привезет. Похоже Его Величество и сам не рад, что ввязался в эту авантюру. Темп продвижения на фронте не предвещает освобождения даже Донецкой области в текущем десятилетии. А он раскатал губу, что ему почему-то отдадут Запорожье и Херсон. Надежды на сокращения численного состава ВСУ эфемерны. Техники им навезут сколько им надо. Жаль только погибших зазря.
  7. +24
    24 июня 2024 15:32
    Настоящий ответ - это нанесение массированного удара по Правительтсвенному кварталу в момент выступления Зеленского в Раде.
    Но пока... этот клоун спокойно принимает Натовских туристов на вокзале в Киеве.
    1. +3
      24 июня 2024 15:48
      Настоящий ответ - это нанесение массированного удара по Правительтсвенному кварталу в момент выступления Зеленского в Раде.

      Добавлю: Настоящий ответ - это нанесение маломощного ядерного удара по Правительственному кварталу в момент выступления Зеленского в Раде.
      или же: тактический ядерный удар по плотине Киевской ГЭС
      Такие действия точно хорошо прочувствуются .
    2. +13
      24 июня 2024 16:07
      Но пока... этот клоун спокойно принимает Натовских туристов на вокзале в Киеве.

      Можно сказать, что пока мы больше похожи на клоунов, грустных и терпеливых.
  8. +15
    24 июня 2024 15:33
    и это все что нужно было сказать после очередного убийства детей???.опять разговор о переговорах!!!!! почему то чубатых бьем по всем фронтам.нам говорят со всех экранов а о переговорах только мы и просим!!!!странно как то выглядит.
    1. +11
      24 июня 2024 15:46
      согласен с вами. У меня от таких слов Пескова - полный шок. "Что он несет, кто его уполномочивал это сказать ?"
      1. +1
        24 июня 2024 15:56
        Цитата: Игнатий555
        У меня от таких слов Пескова - полный шок.

        Выпороть ремнем , и в угол ! Гуманоид блин ! recourse
      2. 0
        24 июня 2024 17:40
        Наверняка его хозяин сразу вызвал на ковёр и он сейчас выйдет и скажет, что с террористами переговоры не ведём (сарказм)
    2. +15
      24 июня 2024 15:47
      ....ну а вдруг - простят..... мечты олигархата.
    3. -5
      24 июня 2024 15:49
      Цитата: Grania
      почему то чубатых бьем по всем фронтам.нам говорят со всех экранов а о переговорах только мы и просим!!!!странно как то выглядит.
      belay Нормально. Мы все в белом, за мир во всем мире, а когда Европа созреет до переговоров, то объясним, что условия изменились, и мы уже в Харьковской и Николаевской областях, а будете резьбу у носе нарезать, то и в Одесскую десант высадим и ее отдайте. recourse С Укропами разговаривать не о чем, они опять трусы на голову напялют и в боевой транс войдут. Не достучишься. request Только с Эвропой, а там по осени будет презервопад. feel Кто первый мир принесет, тот усидит. request
    4. +2
      24 июня 2024 16:36
      Это ваши вопросы странно выглядят. На третий год войны. Продолжаете игнорировать реальность? Ну-ну..
  9. +15
    24 июня 2024 15:41
    Ну кто бы в кремлевских терпилах сомневался. По мне так атака на Севастополь, как и на Дагестан, кстати, это еще одна возможность (первую мы просэрили) объявить с трибуны оон Украину государством террористом, Запад - его пособником с вытекающей отсюда антиколониальной антитеррористической коалицией. Тому же Китаю, который активно крутит толстым задом, выводя отсюда свои банки, сворачивая договоры с новатеком, хорошо бы напомнить, что мы либо объединяемся и даем западной псине сапогом по морде, либо сгорим все. На эту тему усами бы пошевелить в нужном направлении с нужным усердием.
  10. +9
    24 июня 2024 15:44
    Причем тут речь Путина в Ханое. О чем говорит Песков ? Террористических удар украины был сделал после визита Путина в страну. Любой адекватный человек после столь варварского теракта не стал бы говорить, что предложение о переговорах остается в силе. Стоит в очередной раз согласиться с фразой о том, что Россия сохраняется только из-за благостного отношения к ней Бога. Иначе (при тех мерах и действиях, что происходит в ней) любая другая страна прекратила бы свое существование.
    1. +11
      24 июня 2024 15:46
      Кремлевские горбачевцы необучаемы.
  11. +8
    24 июня 2024 15:52
    Вот когда Пескова отправит Президент в отставку,когда Шойгу ответит вместе с командой за такую "подготовку"к СВО,тогда возможно и будут перемены,пока просто забалтывание проблем.
    1. +4
      24 июня 2024 16:00
      А причем тут Песков? Он как попугай-че сказали то и говорит.
      1. +2
        24 июня 2024 16:09
        Так то он зам главы администрации президента, не просто усы говорящие. Т.е. несет пургу "зам главы администрации президента"
  12. kvv
    +7
    24 июня 2024 15:56
    продолжают жевать сопли и пилить опилки, да вот это выбрали президента
    1. +6
      24 июня 2024 16:02
      Второй срок закончился в далеком 2008 году.
    2. +5
      24 июня 2024 16:49
      Он обнуленный. Ему можно. Даже с изменениями индексации пенсий работающим пенсионерам подхалимы из дурдумы уже успели вновь сэкономить. Позор.
  13. +19
    24 июня 2024 15:59
    Мы будем с гордо поднятой головой , умолять о переговорах стоя на коленях.
    Смотреть противно.
    1. +11
      24 июня 2024 16:10
      Гордая борьба с полуподжатыми хвостом - наше все.
      1. 0
        24 июня 2024 17:56
        @Ivan Ivanov: "A proud fight with a half-tucked tail is our everything."

        And a hand tied behind the back. For reasons of "unilateral humanism" and moralistic chest-beating that nobody in the world except a couple of marginal powerless idiots gives a damn about.
    2. +7
      24 июня 2024 16:55
      Обидно за ребят, которые воюют в результате за "Партию жуликов и воров". hi И мирных жителей Крыма, Белгородчины,Донецка и т.д., на которых эта партия ложила большой болт.
  14. 0
    24 июня 2024 16:05
    Эти предложения Украина пока не готова принять, так как не понесла для этого достаточных потерь.

    Вообще то достаточно выгодные для нас предложения, если, конечно, за ними последует снятие части санкций.

    Затяжка конфликта не идет на пользу России, она выгодна только Китаю и США.
  15. +7
    24 июня 2024 16:06
    Ну, можно не публиковать все это. Тошнит уже. Ну, серьезно. Больше аналитики нужно и что делать, а не цитировать ничего незначащие заявления.
  16. Да...
    Текст комментария ... и т.д и т.п.
  17. +3
    24 июня 2024 16:27
    Значит надо ещё потерпеть немножко и ждать очередных террористических атак в надежде что путин когда-нибудь да начнёт. А может и не начнёт, боится что тогда по его дворцу вдарят, а он там уже почти ремонт закончил.
  18. +9
    24 июня 2024 16:31
    Что и следовало ожидать. У кремлевско-рублевских свои интересы. Главное, что Навка на свои в Сочи "шоу" не смогла купить билеты. Аншлаг. Занавес. И ничего внятного от гаранта. с коробкой карандашей.
  19. +13
    24 июня 2024 16:40
    Конечно это дичь какая-то... Путин как-то сказал, что Песков иногда "несет пургу", и кто его уполномочил - не знает...
    Песков это сможет сказать матерям детей, погибшим от обстрела?
    Стыд и позор
    И еще: Путин не планирует делать обращение после обстрела Севастополя (опять же по словам Пескова).
    А зря... 153 пострадавших, погибло 4, несколько человек (и детей) в карйне тяжелом состоянии...
    У главы государства нет времени - разделить такую утрату с народом?
    У главы государства нет возможностей-желания-воли защитить гражданское население своей страны?
    Вот такие вопросы возникают после выступления пресс-секретаря главы государства.
    И когда он (Песков) "несет пургу"?
    1. +1
      24 июня 2024 18:22
      А зачем Пескову отвечать? Пользуется Айфоном, ручкается с Пугачевой, жена- при делах в шоу бизнесе... Одним словом- пресс-секретут.
  20. +5
    24 июня 2024 16:42
    Опять выпрашиваем переговоры..
    Мне, кажется, даже если начнут Кремль бомбить, некий дедушка, сидящий там, всёравно будет переговоры просить...

    Позор !
    ПС: да, разбомбите вы хоть раз Банковскую улицу и их аналог нашего Кремля = зеля и ко сразу прибегут сами просить переговоры.
    Когда же до нашего дедушки Леопольда это дойдёт?
    1. +1
      24 июня 2024 22:51
      Цитата: Дмитрий Иванов_1991
      Когда же до нашего дедушки Леопольда это дойдёт?

      Когда в ворота Кремля прикладами застучат и попросят сказать "Паляница".
  21. +11
    24 июня 2024 16:43
    Символично 22 июня сделали ,там ещё ПВО выбили ,сообщают о поражении наших позиций ПВО в районе Евпатории. Достоверно или нет не знаю, я склонен в это поверить просто так НАТО не кидает ракеты ( формула затраченные деньги на производство ракеты, должны окупиться многократным нанесённым уроном противнику) зря там беспилотники разведчики не висят они мониторят наше пво и фиксируют попадание.Посеяли панику у мирных жителей что РФ не может их защитить ,да они это сделали (ближайшие дни это показало в принципе каждый день это происходит Белгородчина, Курская область, Брянская) .Жестко ответа не последовало люди начинают делать выводы о власти (в худшую сторону для власти ),реакция властей по сути тишина ,значит это повториться желающих отдыхать в крыму убавиться (если у отдыхающих есть мозги и они могут мыслить логически) .А НАТО планомерно уничтожают в крыму комплексы ПВО ,аэродромы ,корабли ЧМ РФ ,опять формула нанесения финансовых потерь ,на весах с одной стороны стоимость комплекса С 400, С 300 Панцирь и т д , а на другой стороне нескольких ракет США ,мы финансово в минусе. Даже стоимость обычного снаряда от града и стоимость ракеты для его перехвата мы в минусе по мере затягивания конфликта мы уходит в больший финансовый минус. Война это огромные деньги . Судя по летнему наступлению если его так можно назвать, сражение за избушку лесника дела у нас плохи. Если шахматист и компания , согласны на мирные переговоры.
  22. 0
    24 июня 2024 16:44
    Если бы Песков озвучил мирные предложения,то может Запад бы на них и согласился.
  23. +2
    24 июня 2024 17:29
    да какие ...переговоры??? о чем??? с кем??? только полная и безоговорочная капитуляция. Хватит уже мирных инициатив ,сделок и прочего. Как в глаза войскам то смотреть потом???
    1. +2
      24 июня 2024 18:40
      только полная и безоговорочная капитуляция
      Предлагаете сдаться?
    2. +1
      24 июня 2024 22:45
      Капитуляция? В пыль зарыть и сказать, что так и было.
  24. +8
    24 июня 2024 17:57
    *партнеры* радостно оживились--Путин фсе, осталось немного дожать. А значит надо продолжать еще злее, еще наглее, еще чуть--и он под стол ляжет.
    именно так они воспримут это его предложение.
  25. +2
    24 июня 2024 18:05
    Как можно забыть! Самые страшные преступления против человечности были совершены бандеровцами. Фашисты им поручали сжигать живьём людей. И второй фронт англосаксами был открыт не с целью помощи советской армии, а с целью спасения фашистов. И " золотой миллиард" - это не выдумки, а реализуемая цель мировыми финансовыми кланами. Русский народ - единственный в мире, который не удалось победить западу во время войн во всех веках. Сегодня реализуется идея убийства русских русскими. Можно было не допустить конфликта на Украине в 2014 г., но РФ договаривалась, нас " обманывали" , но мы снова договариваемся!!!с теми, кто вынашивает гнуснейшие цели уничтожения населения планеты, договариваемся. Без северного черноморья, Одесской и Николаевской области все жертвы были напрасными.
  26. +2
    24 июня 2024 19:35
    Глупо . Как-то по-детски неуклюже . Ну, не получается нагнуть окраину , просто не хватает силы воли - отвернись , промолчи , сделай вид, что ничего существенного не произошло . Зачем выпускать этого усатого никчемыша и наступать на мозоль народу ? Переговоры будут , будет минск/стамбул или условный шанхай - только в этот раз вариант "нас обманули" может стать кнопкой в сливном бачке для обитателей кремля...И дело не столько в гражданских - стерпим, не впервой. Фронтовики могут не простить .
  27. 0
    24 июня 2024 20:12
    Согласен с Дмитрий К. Пока не будет достойного ответа будут считать за половую тряпку.
  28. -1
    24 июня 2024 20:55
    Первое, что пришло на ум ученому секретарю академии наук - моя твоя не понимай.
  29. 0
    24 июня 2024 22:40
    А тезис "до последнего украинца" им чем не нравится? А смысл переговоров, чтобы снова потом огорчаться "Обманули! Водили за нос"?
  30. -2
    24 июня 2024 22:43
    В Кремле подтвердили, что мирные предложения президента РФ по Украине остаются в силе даже после атаки ВСУ на Севастополь

    Что это такое??? Там яйца то есть у кого-то?
  31. +1
    25 июня 2024 00:37
    Не должно быть такого государства. И говорить там не с кем.
  32. -1
    25 июня 2024 02:15
    "Так вроде бы задели, я про мера Магадан."
    А что может сделать мэр Магадана? belay