МИД РФ предупредил посла США в Москве Линн Трейси о неизбежности ответных мер за теракт в Севастополе

146
МИД РФ предупредил посла США в Москве Линн Трейси о неизбежности ответных мер за теракт в Севастополе

МИД России обвинил США в причастности к удару по мирным жителям Севастополя в воскресенье, 23 июня. Посол США в Москве Линн Трейси была вызвана в российское дипведомство. Об этом говорится в официальном заявлении МИД РФ.

Американский посол Линн Трейси сегодня прибыла в здание МИД РФ, где ей был сделан демарш в связи с терактом в Севастополе, выполненном руками киевской хунты, которую ракетами снабжают США. Российское дипведомство обвинило США в гибридной войне против России, заявив, что американцы уже стали стороной конфликта, поставляя нацистскому режиму Зеленского различное оружие, с помощью которого хунта наносит удары по мирным людям.



В ходе беседы в МИД России 24 июня с вызванной главой дипмиссии США в России Трейси ей был сделан демарш в связи с новым кровавым преступлением опекаемого и вооружаемого Вашингтоном киевского режима, нанесшего целенаправленный, сопровождавшийся многочисленными жертвами, включая детей, ракетный удар по мирному населению Севастополя,

— говорится в сообщении МИД.

Также Трейси было заявлено, что наведение ракет и ввод полетных заданий для ракет ATACMS с кассетной боевой частью, ударивших по Севастополю, осуществлялся американскими военными. В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 июня 2024 17:57
    Догонят и ещё раз последуют.
    1. +18
      24 июня 2024 18:16
      Эти кaкашки не понимают ни каких предупреждений, они остановятся только тогда, когда им станет очень больно.
      1. +29
        24 июня 2024 18:47
        Самым лучшим демаршем будет сбитие Блэк Хоук над Чёрным морем. am good
        1. +19
          24 июня 2024 19:07
          Для этого военный вождь нужен, у которого были бы настоящие фаберже, а не так, бубенчики чисто на позвенеть...
        2. +5
          24 июня 2024 19:41
          сбитие Блэк Хоук
          еще лучше чем-нибудь гиперзвуковым по центру управления стратегическими БП, в Раммштайне, например. Но о таком мы можем только мечтать.
          мы не сделали скандала, нам вождя недоставало....
          1. +2
            24 июня 2024 20:09
            ....мечтать не вредно, вредно не мечтать,... а Высоцкий как будто в воду глядел.)
            Лучше бы Песков не поднимал тему, не зря в народе говорят, что слово серебро, а молчание - золото.
        3. -4
          24 июня 2024 20:12
          Недаздётесь !!! Лучше "Искандером" по Воронежу , что бы у американцев крышу снесло от этих crasy russian /
        4. +6
          24 июня 2024 20:15
          Борода, какой демарш.... демарш это когда класс урок прогулял, а тут сбивать нужно всё, что летит в нашу сторону, без страха и сомнений...
        5. +2
          24 июня 2024 20:47
          Сбить нужно конечно, но этого же недостаточно. Это всего лишь один из беспилотников, нужно будет, просто еще пришлют, а в Крыму дети погибли, достаточно ли за это просто сбить американский беспилотник?
          1. +2
            24 июня 2024 22:44
            ...думаю, что с чего-то нужно начинать отстрел.)
          2. +5
            25 июня 2024 02:47
            Цитата: 123_123
            но этого же недостаточно.

            Можно снести их базы в Сирии , они там вне закона , а у нас в Сирии и войска , и авиация . Рыпнутся в ответ с баз в КСА и Катаре , вынести их и там .
            А для уничтожения "Глобал-Хоков" над ЧМ развернуть С-400 в Абхазии и оттуда их сносить - дескать абхазы они как и хуситы - лютуют ... а мы им РАЗРЕШИЛИ . . . Ну и авиацией их выносить . Они на эшелоне 17 000 м. ходят , так что для гражданской авиации это будет безопасно .
            Но за наших детей американцы и англичане обязаны ПЛАТИТЬ КРОВЬЮ своих солдат . Везде . В любых уголках Мира . А американских баз в мире много . И далеко не на каждой из них есть нормальное ПВО . За работу надо браться системно . . . Можно начать с английской базы на Кипре .
        6. 0
          25 июня 2024 00:14
          Да, пусть ещё один Black Hawk сделает down. Кто знает, тот поймёт.
        7. +2
          25 июня 2024 02:09
          Цитата: Бородач
          Самым лучшим демаршем будет сбитие Блэк Хоук над Чёрным морем
          да пусть уже станет хотя бы "первым" ... winked
          а вторым
          Цитата: Бородач
          Самым лучшим демаршем
          возобновление протестников БЛМ (с их погромами в нескольких штатах) , и походы в Капитолий сторонников Трампа с латиносами, по выходным .... но в бОльших количествах, чем ранее ... what
          может и терактов в Дагестане или Чечне станет меньше ... request request
        8. 0
          25 июня 2024 10:51
          Из серии VH-60A?...............................................
      2. +17
        24 июня 2024 19:30
        Американский посол Линн Трейси сегодня прибыла в здание МИД РФ

        Интересно она сидя слушала это демарш? А ноги на стол положила?
        Я бы наших терпил даже слушать не стал.
        1. +7
          24 июня 2024 19:59
          Помните? Пастушку было скучно и закричал. волки. Народ прибежал. Потом пастушок также развлекался. второй, третий раз. И народ перестал прибегать. Только к сожалению кремлевским пацанам эту сказочку никто не рассказывал. Потому что пастушка на самом деле сьели волки, потому что никто не верил ему.
          Я не знаю может у пацанов договор с волками.
          1. +3
            25 июня 2024 06:27
            Я не знаю может у пацанов договор с волками.
            А вы думаете на западе не в курсе, где чьи детишки у них живут, учатся. Или вы считаете что их не трогают по тому что на западе все такие сердобольные и онижедети?
        2. +5
          24 июня 2024 20:00
          ...ну послушала она, типа..."Ну ладно, давай бухти мне, как космические корабли бороздят большой театр…", толку-то
          1. +2
            24 июня 2024 20:33
            Всё достаточно просто, ситуация будет нагнетаться до крайней степени - ещё шаг и полетят ракеты. А теперь ответьте мне... вы готовы пожертвовать своими детьми, внуками(если они у вас есть)? Если не готовы, то и говорить не о чем. Также как и вы, как и я... Нам жаль своих детей, до боли жаль. Вы думаете в МИДЕ другие люди? Всё тоже самое. Да х охлы убили моего племянника, но у меня ещё трое и куча внуков. Вот когда решитесь, Напишите мне, возможно я вас поддержу. Мне думается по СШа бить нельзя, надо просто уничтожить Украину.
            1. +3
              24 июня 2024 22:36
              Добрый вечер, Сергей.
              Я не призываю начать 3-ю мировую, я думаю, что пора сбивать всё, что движется в нашу сторону... "хавки" в первую очередь.
              Но прогибаться так как Песков не комильфо..
              1. +4
                24 июня 2024 22:42
                А это и есть начало войны. Нет-нет я то не против если бы это касалось только меня, но внучки... Они такие маленькие, они даже не поймут за что умирают. Давайте-ка лучше уничтожим Украину.
                1. 0
                  24 июня 2024 22:46
                  ...на окраине тоже славянки и у них тоже есть дети. За бугром так и рассчитывают, что мы уничтожим друг друга. Не дождутся.
                  1. +2
                    24 июня 2024 22:52
                    Цитата: Egeny
                    За бугром так и рассчитывают, что мы уничтожим друг друга. Не дождутся.

                    Именно это мы и делаем.
                    1. +1
                      24 июня 2024 22:54
                      ...если бы это было так, то вой из-за бугра был бы слышен из каждого утюга.
                      А пока что на 24 июня вот такой расклад
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        24 июня 2024 23:05
                        ............что-то не то
                      3. +1
                        24 июня 2024 23:24
                        Цитата: Egeny
                        ...........что-то не то

                        Сам не пойму, какого не вставляется :
                      4. 0
                        24 июня 2024 23:07
                        Цитата: Egeny
                        если бы это было так, то вой из-за бугра был бы слышен из каждого утюга.

                        Вот никак не могу сказать, что они от радости ручонки потирают.
                        [media=http://www.youtube.com/watch?v=TEAY-IwjuWM]
                      5. Комментарий был удален.
                      6. 0
                        24 июня 2024 23:15
                        Да ладно, Владимир, мы поняли друг друга, конечно им это в радость.
                  2. 0
                    24 июня 2024 23:23
                    Может вы и правы. Но эти славянки воспитали детей которые убивают наших детей. Что делать-то?
                    1. 0
                      24 июня 2024 23:47
                      Цитата: Сергей Аверченков
                      Может вы и правы. Но эти славянки воспитали детей которые убивают наших детей. Что делать-то?

                      А чисто по человечески, у вас никогда не было друзей из Украины? У меня вот как то их хватало. И ждали, когда Светка с Алиской на каникулы приедут.
                      1. 0
                        24 июня 2024 23:56
                        Нет, не было, я слишком далеко живу. Хотя есть местные украинцы, но они больше русские.
                      2. 0
                        25 июня 2024 00:08
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        Нет, не было, я слишком далеко живу.

                        А у нас город развивался сплошь из бывших пленных, бандеровцев, и тому подобных элементов. У меня в соседях были украинцы. Дружили. Девушка была украинка.
                      3. -1
                        25 июня 2024 00:15
                        Вот и разница между нами, простите, я недавно сказал - чем дальше на запад, тем больше предателей. Это не о вас лично, но так и выходит. Вы слишком близко сошлись... Опять понадобятся сибирские дивизии.
                      4. +1
                        25 июня 2024 00:30
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        Опять понадобятся сибирские дивизии.

                        Ага, а у вас, лучше, что ли? Гостил как то в Нижнем Тагиле, ну, думаю, хоть тут гастеров нет... Да как же! Они повсюду!
                        https://www.youtube.com/watch?v=7ozMgu-LXdE
                      5. 0
                        25 июня 2024 00:54
                        У нас нет, просто отсутствуют как вид. Не один гастер не поедет в минус 50. Ведь не зря у нас условия крайнего Севера.
                    2. +1
                      25 июня 2024 10:47
                      Доброе утро, если оно доброе, как говорил ослик Иа...
                      Говорила с дядькой, похоже вы одного возраста...
                      Он сказал, что Вы не правы, за 30 лет промывки мозгов на окраине могли и зомби получиться.
                      1. -1
                        25 июня 2024 14:05
                        Доброе. :) У меня на счёт этого немного другое мнение. Изменить менталитет одного человека, например меня, можно, изменить менталитет города уже сложнее, менталитет народа, а украинцы таковым себя считают, невозможно если только нет к этому предрасположенности. Вы видели фото как они встречали войска Германии в 41-ом? Это же ужас. Вот вам и предрасположенность. Как это не печально, но это факт. И что бы мы с ними не делали, как бы не перевоспитывали, ничего не выйдет. Можно только уничтожить. Эх, было бы у нас столько времени в запасе, вы бы сами это увидели лет через 50.
                      2. 0
                        25 июня 2024 16:22
                        ...я была о Вас лучшего мнения... увы.(
                      3. 0
                        25 июня 2024 16:48
                        Извините.................
                  3. 0
                    25 июня 2024 13:59
                    на окраине тоже славянки и у них тоже есть дети

                    Ну, не надо было за "Квартал 95" голосовать...
                    1. 0
                      25 июня 2024 16:23
                      .....
                      а они об этом знали?
                      1. 0
                        25 июня 2024 16:41
                        [media=https://youtube.com/clip/UgkxjTVjYDPpRSFtISWfkIe5Ftt3i7pMFfeQ?si=Sew2vP4nf6r6_rO1]
                      2. 0
                        25 июня 2024 16:42
                        ...а перевести на русский))
                2. +2
                  25 июня 2024 02:24
                  Цитата: Сергей Аверченков
                  Давайте-ка лучше уничтожим Украину.
                  это потому, что там внучек нет ? или они там не такие милые и маленькие ? или потому , что там они не американские ? what
                  выходит говорить на словах проще про "войну с сша и нато" (!), а стрелять по украине ?!
                  в этом решение проблемы ? ... ну или - "хотя бы не так страшно ???" ...!! winked

                  Цитата: Сергей Аверченков
                  А это и есть начало войны. Нет-нет я то не против если бы это касалось только меня, но внучки... Они такие маленькие, они даже не поймут за что умирают
                  what ну право здорово же !!!

                  Цитата: Egeny
                  ...на окраине тоже славянки и у них тоже есть дети. За бугром так и рассчитывают, что мы уничтожим друг друга
                  а об этом вы похоже не задумывались .. ?!!
                  1. -1
                    25 июня 2024 07:52
                    Задумывался, извините за поздний ответ, но как я понял при геополитических разборках убитых вообще не считают. И всё эти крики на счёт погибших мирных не более чем информационный повод поднять шум. Иначе Украину надо бы было уничтожить мгновенно за атаку на пляж. Я бы и уничтожил. Но это хорошо, что я не президент, Украине надо молится на ВВП, потому что я бы сделал там радиактивную пустыню.
                  2. +1
                    25 июня 2024 16:26
                    У меня такое ощущение, что наш оппонент либо недоумок, либо провокатор
                3. 0
                  26 июня 2024 08:43
                  Все умрут рано или поздно, динозавры вымерли и ничего, так и люди вымрут. Было бы за что умирать.
            2. -1
              24 июня 2024 22:40
              ...и ещё. Я не призываю "уничтожить Украину", её не будет по определению, после СВО будут только округа России.
              1. -2
                24 июня 2024 22:44
                А я призываю. Короткий комментарий.
                1. +1
                  24 июня 2024 22:49
                  ...как сказал Путин: "...не при мне"
            3. +1
              24 июня 2024 23:12
              Цитата: Сергей Аверченков
              А теперь ответьте мне... вы готовы пожертвовать своими детьми, внуками(если они у вас есть)?

              а вы готовы сидеть в подвалах когда вас нато будет бомбить ?????????
              1. 0
                24 июня 2024 23:16
                Цитата: opuonmed
                а вы готовы сидеть в подвалах когда вас нато будет бомбить ?????????

                А зачем мне сидеть в подвалах?
              2. +1
                24 июня 2024 23:16
                Я да. Меня не будут бомбить, кого интересует посёлок с полутора тысячами населения? Даже если он золотодобывающий. Но готов.
                1. 0
                  24 июня 2024 23:21
                  Цитата: Сергей Аверченков
                  Я да. Меня не будут бомбить, кого интересует посёлок с полутора тысячами населения? Даже если он золотодобывающий. Но готов.

                  Ясно, понятно! Ну если РФ пропустит все удары и не ответит ударом, то и до вашего поселка доберутся бомбы вспомните ирак как там сша крошила все и вся и не чего им не было !
                  1. 0
                    24 июня 2024 23:29
                    Не думаю, что доберутся. Сами бомбы дороже выгоды удара по мне. Но это не важно, важно то что из нашего посёлка около 70 человек добровольцев и я пойду хотя мне скоро 62.
                    1. 0
                      24 июня 2024 23:33
                      Цитата: Сергей Аверченков
                      Не думаю, что доберутся.

                      То есть вы думаете, что РФ пропустит удары?
                      Цитата: Сергей Аверченков
                      важно то что из нашего посёлка около 70 человек добровольцев

                      Это похвально!
                      я пойду хотя мне скоро 62.

                      Куда пойдете ????????
                      1. -1
                        24 июня 2024 23:37
                        Туда куда и ездил а 14-ом. А вы ездили? Жена мне тогда такой скандал устроила, но я всё равно смотался.
        3. 0
          24 июня 2024 20:14
          Одно из двух : либо "демаршеру" на лицо села , либо его же на бутылку посадила .
      3. Это не посол США там на фото - это морской гомо-пехотинец не выше сержанта, друг чёрного пресс-секретаря Белого дома. Чёрного с махровой голубизной...
        Такие послы ничего не решают. Им, что ни говори, оскорблений они уже не понимают - они просто их слушают... Действовать надо, а не говорить ... с дуболомами в юбках, с ошибками природы, с иродками человеческими...
        Их евреи вашингтонские к нам заслали - чисто, постебаться. С ними говорить с такими - себя не уважать...
  2. +29
    24 июня 2024 17:57
    Плевать Трейси на всё хотела!
    1. +10
      24 июня 2024 18:06
      Абсолютно верно, на дядюшку Леопольда плюёт с трапа "Могучий старик Байден", соответственно престарелому "Шерхану", другу Альцгеймера, подражают и все матрацные и гейропские Табаки, ну а почему бы и не плевать, ведь Леопольд "Искандером" по Майами-Бич или по Лазурному берегу не вдарит...
      1. -3
        24 июня 2024 19:47
        Цитата: ААК
        Леопольд "Искандером" по Майами-Бич или по Лазурному берегу не вдарит...

        А надо по мирным на пляже врубить ? Мы бандеровцы ? Сыновья шухевича ?
        1. +3
          24 июня 2024 20:06
          А надо по мирным на пляже врубить ?

          Ну вроде гарант говорил, что-то про удары по центрам принятия решений, или уже все забыли это?
          А вот в тех центрах как раз сидят спокойно эти бандеровцы, и даже не переживают, что по ним может прилететь.
          1. +2
            24 июня 2024 21:11
            Цитата: Попандос
            А надо по мирным на пляже врубить ?

            Ну вроде гарант говорил, что-то про удары по центрам принятия решений, или уже все забыли это?
            А вот в тех центрах как раз сидят спокойно эти бандеровцы, и даже не переживают, что по ним может прилететь.

            По центрам решений давно пора долбить в смерть , в хвост и гриву ... А можно подождать когда туда приедет какая нибудь - какой нибудь крупный амеро- евро деятель и дать цирконом в этот самый центр ..Не хрен соваться куда не следует . Всё равно мы будем для них унтерменшами . Недочеловеками . Пора ! Давно пора .
    2. +15
      24 июня 2024 18:08
      Вот примерно с таким выражением лица она выслушивала наши предупреждения.
      1. +3
        24 июня 2024 18:21
        Очередное Китайское предупреждение....
      2. -1
        24 июня 2024 18:45
        с таким выражением лица

        Даунито хромосома...
      3. +4
        24 июня 2024 18:50
        Цитата: Denissdaf
        Вот примерно с таким выражением лица она выслушивала наши предупреждения.

        "Личико" как у Мона Лиза, только маленьких детей пугать.
      4. -2
        24 июня 2024 21:28
        Цитата: Denissdaf
        Вот примерно с таким выражением лица она выслушивала наши предупреждения.
      5. 0
        25 июня 2024 14:07
        Я думаю, что неспроста они Трейси послом направили. Нам тоже нужно Антонова отозвать а вместо него назначить кого-нибудь с синдромом Дауна и в инвалидной коляске..
    3. +5
      24 июня 2024 18:31
      Какое красивое слово "демарш". Обтекающее и ни к чему не обязывающее. С обоих сторон hi
      1. +3
        24 июня 2024 18:36
        . Американский посол Линн Трейси сегодня прибыла в здание МИД РФ, где ей был сделан демарш

        А я вот не понял автора. Это как? Она пришла, а все ушли? Демарш - это демонстративно удалиться. А вообще надеюсь, что мы вскоре будем сбивать хавки
        1. +8
          24 июня 2024 18:59
          Цитата: igorbrsv
          А я вот не понял автора. Это как? Она пришла, а все ушли?

          Ну да. Получается, что она пришла послушать, что ей скажут, а все сделали рожу кирпичом и гордо удалились. Вот она теперь и испугалась.
      2. +2
        24 июня 2024 19:44
        в дирломатии (цитата)
        Демарши используются в случаях, когда обычные дипломатические средства (переговоры, консультации и т. д.) не помогают разрешить ту или иную спорную ситуацию или проблему, а вопрос требует срочного урегулирования
        Но Вы правы, ни к чему не обязывающее.
    4. +2
      24 июня 2024 19:45
      Цитата: Татьяна
      Плевать Трейси на всё хотела!

      Этой Трейси хоть в лоб тресни , хоть по лбу тресни .. Потому и отправили послицей такую Линдси Тресни .
  3. +14
    24 июня 2024 17:57
    Нужно не предупреждать, а тут же отвечать и наказывать... Все наши предупреждения они расценивают как нашу слабость... am
    1. +8
      24 июня 2024 18:06
      Цитата: Lev_Russia
      Нужно не предупреждать

      Если не предупреждать, то "молчаливый" ответный удар по американском военным базам или самолетам разведчикам будет воспринят как немотивированная агрессия. Многие конечно догадаются из-за чего, Но сейчас главное соблюсти формальности, противопоставить международное право, американскому терроризму.
      1. +3
        24 июня 2024 18:32
        Но сейчас главное соблюсти формальности, противопоставить международное право, американскому терроризму.

        Простите а не могли бы вы назвать число погибших граждан РФ после которых вы все же соблюдете формальности и будите наносить ответные удары ?
        1. +5
          24 июня 2024 18:38
          Формальности уже соблюдены. Причастность доказуема. Теперь ждём какие меры будут предприняты
          1. 0
            24 июня 2024 19:22
            Теперь ждём какие меры будут предприняты

            А это и есть меры: -- формальность и причастность, Кремлю можно выдохнуть и расслабится. На что то большее предупреждения сделать предупреждение разрешения не дадут.
          2. +3
            24 июня 2024 19:31
            А можно было просто наплевать на все международные правила и привнести достойный вклад в дело развала этих самых США.

            В Белом доме случился очередной скандал. В центре которого оказался, ни много ни мало, целый замдиректора по коммуникациям, а де-факто один из главных пиарщиков Байдена. Вдруг, как это у них обычно случается (не в самый удобный момент), "всплыли из небытия" его старые твиты, в которых он требовал уничтожать “капиталистическое полицейское государство” в США. Полицейских он приравнивал к охотникам за беглыми рабами.

            Нужно признать, его желания уже потихоньку сбываются.

            Все эти регулярные скандалы с аппаратчиками Байдена олицетворяют разброд и шатание в Белом доме, что не удивительно при нынешнем его хозяине. Только данный скандал разразился в слишком неудобный момент - аккурат перед дебатами 27 июня Трампа с Байденом.
          3. +1
            24 июня 2024 19:59
            Цитата: igorbrsv
            Теперь ждём какие меры будут предприняты
      2. +2
        24 июня 2024 19:57
        Цитата: Vitaly_pvo
        Но сейчас главное соблюсти формальности, противопоставить международное право, американскому терроризму.

        Это самое "международное право" Большие Парни уже давно спустили в унитаз, на шарике уже давно правит другое право-Право Силы. НО !!! "Мы не такие"...
      3. -1
        24 июня 2024 20:11
        Если не предупреждать, то "молчаливый" ответный удар по американском военным базам или самолетам разведчикам будет воспринят как немотивированная агрессия.

        А зачем по американским базам, можно ведь "промахнуться" и случайно попасть например в посольство Чехии в кУеве.
      4. 0
        24 июня 2024 20:18
        Цитата: Vitaly_pvo
        Если не предупреждать, то "молчаливый" ответный удар по американском военным базам или самолетам разведчикам будет воспринят как немотивированная агрессия. Многие конечно догадаются из-за чего, Но сейчас главное соблюсти формальности, противопоставить международное право, американскому терроризму.

        Не время заниматься формализмом, а то страна Россия станет формальной. Международное право - что это, какой то термин обозначающий мифический институт? Кто гарантирует и контролирует его объективное исполнение?
    2. +1
      24 июня 2024 20:18
      Трусость вы наверное хотели сказать
  4. +1
    24 июня 2024 17:58
    .. и амеры тут же наложили в штаны.....
  5. +2
    24 июня 2024 17:59
    В ходе беседы в МИД России 24 июня с вызванной главой дипмиссии США в России Трейси ей был сделан демарш в связи с новым кровавым преступлением опекаемого и вооружаемого Вашингтоном киевского режима, нанесшего целенаправленный, сопровождавшийся многочисленными жертвами, включая детей, ракетный удар по мирному населению Севастополя,


    В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют.


    Вопрос, что за демарш и в чем будет проявляться ответ?
    МИД РФ в ответ откроет сеть гостиниц от Арканзаса до Вирджинии, куда будет летать АЭРОФЛОТ, и будут работать санкционные банки?!
    1. +7
      24 июня 2024 18:16
      Цитата: A17ttt
      Вопрос, что за демарш и в чем будет проявляться ответ?

      На испуг берем, как обычно.
      Ждем статей типа "Американцы дрожат от нашего предупреждения. Боб Гамильтон, безработный из Нью Йорка советует рыть укрытия..."
    2. +5
      24 июня 2024 18:21
      Не-е. Всё не так. Всё гораздо круче. М. Захарова уже выехала на телевидение (музыка из кф "117 мгновений весны". Но она приедет и даст мощный ответ. Она охарактеризует, что содеянное было хуже чем теракт, камня на камне не оставит от злобных посягательств, пригрозит, что в дальнейшем РФ оставляет за собой право, но в конце удивится на мировую общественность, которая не замечает. Но заявлять, что мы остаемся с трезвой головой - она не будет. Это ей не по должности. С трезвой головой положено оставаться по должности не меньше министра. Ну или Киселев - выскочка.
  6. +14
    24 июня 2024 18:03
    На слабаков ложат с пробором..Сначало дело,слова потом,а не наоборот
  7. +2
    24 июня 2024 18:03
    ..ей был сделан демарш

    Это когда пальцы в тиски, а паяльник - с тыла? Не? Тогда зря гоняли послиху..
    1. 0
      24 июня 2024 18:09
      про "послиху" - зачетный троллинг hi
  8. +4
    24 июня 2024 18:04
    США играют в классическую дипломатию только когда им выгодно,к вечеру Госдеп скажет - да как вы смеете нас обвинять?
  9. -4
    24 июня 2024 18:05
    Опять
  10. +3
    24 июня 2024 18:06
    В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия

    Почему-то с трудом верится, что это будут Действия с большой буквы.
    Так, помидорчики.
    Нас приучили уже к этому.
    request
  11. +8
    24 июня 2024 18:08
    Что за последствия? Бог накажет? Или карма испортится?
  12. +5
    24 июня 2024 18:08
    Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют
    ну ну, ждем с нетерпением, надеюсь на этот раз ответные действия будут не словесные
  13. +8
    24 июня 2024 18:12
    В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют. -- Новый демарш и и и иииииииииииииииииииииии ну вы поняли день сурка новый демарш. А может пора сбивать БПЛА США над Черном море,и может пора жахнуть по КУЕВУ да так что бы пол города горело,хватит пытаться заискивать перед западом,ааааааааааааааааа забыл деткисс за границейссссс учатьсясссс и проживаютсс во благо Руси что бы разволитьссс прогнившийссс ,,,,,,,вот по это му и линии и демарши и стоялово
  14. +10
    24 июня 2024 18:12
    Кто то братский народ любит больше чем свой собственный ...
  15. +10
    24 июня 2024 18:13
    Чем угрожать, словами сотрясая воздух, лучше бы просто делом ответили и после любезно объяснили по какой причине.
  16. +6
    24 июня 2024 18:15
    Ответные меры от МИД РФ?
    Не смешите мои подковы...
    Ещё от МО могут последовать ответные меры, правда нужно попросить Ына стать ВГК...У него хорошо получается «шугать» Запад.
    * * *
    Не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +2
      24 июня 2024 18:42
      От мид предупреждение о праве за собой на ответные меры. От МО - будем ждать действий. Надеюсь в этот раз они последуют
  17. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        24 июня 2024 19:53
        Путин не родился нынешним Путиным, а стал им. Почему любой другой политик не сможет стать как нынешний Путин?
        1. 0
          25 июня 2024 05:27
          Любой не сможет. А кто сгодится для этого - как в лотерею. Главное не прогадать, не ошибиться. Возможно есть достойные кандидатуры. Только разглядеть их не получается. Мне кажется не зря Путин часть полномочий снимает с президента
      2. 0
        24 июня 2024 20:50
        Родился? Ха если родился то для гроба сгодился(Пригожин) или для Нар, как Стрелков. Белгородский губернатор, как хозяйственник- молодец.
        А если вы не будете думать телевизором, то зададитесь вопросом, кто еще так мог все бездарно профукать? И сейчас судорожно ищет выход, не для Страны, а для своей тушки, даже гибель детей ему по-боку. Если вы забыли, что в год назад, отряды Вагнера, спокойно прошли и армейцы, даже не подумали встать на защиту путинской власти. Армия, к вашему сведению присягает России, а не Кремлю. И сейчас Путина, там, любят еще меньше чем год назад. Талант правителя не в том, чтоб себя считать непогрешимым, всех вокруг дураками, а в умении подбирать не балбесов-воров, а способных помощников. А не считать талантливых людей, прямым оскорблением своей персоны и гнобить их.
    2. +1
      24 июня 2024 21:04
      Цитата: Хибинский Пластун
      Спасение России, было так близко...

      Вагнеровцы не имели намерения менять структуру власти. Никаким спасением России там и не пахло.
  18. +1
    24 июня 2024 18:20
    Санкции , наверное, наложат на Локхид Мартин, как китайцы
  19. +4
    24 июня 2024 18:23
    Чего воздух сотрясать? Сделай, отомсти, потом вызывай и предъявляй. Говорильня одна. Даже команду на сбитие беспилотников власть не может дать. Интересно дочь Лаврова сейчас в США? А дети нашего руководства страны где? Может в этом и причина беззубости властьпридержащих?
  20. -2
    24 июня 2024 18:24
    А как вам вот эта новость.Паром можно использовать как стартовую площадку всего,что есть у ВСУ?
  21. +8
    24 июня 2024 18:27
    "Если США продолжат действовать в таком же ключе, то мы будем использовать негативные смайлики под их статьями в Твиттере", - продолжил своё сообщение МИД РФ.
    Ещё один красный маркер по ходу...
  22. BAI
    +7
    24 июня 2024 18:27
    . В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют.

    Какие? Сколько можно позориться?
  23. 0
    24 июня 2024 18:34
    Предупредили, а теперь сбивать БПЛА над Черным морем.
  24. -1
    24 июня 2024 18:37
    у них что совсем , симпатичные и умные женщины остались только в голливуде
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    24 июня 2024 18:52
    ЕС отказался осуждать теракт в Севастополе с применением ракет НАТО


    Официальный представитель внешнеполитической службы ЕС Петер Стано отметил, что слова РФ имеют "достоверность, близкую к нулевой".

    БРЮССЕЛЬ, 24 июня. /ТАСС/. Евросоюз отказался осуждать теракт против гражданского населения в Севастополе с использованием американских ракет ATACMS. Официальный представитель внешнеполитической службы ЕС Петер Стано в ответ на запрос ТАСС заявил, что Евросоюз считает информацию властей Крыма о гибели 4 человек и свыше 150 пострадавших "не достойной доверия".

    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/21184945
  27. +1
    24 июня 2024 18:54
    Судя по физиономии ослицы сша, демарш нашего МИДа ее не впечатлил. Проще говоря, плевать она хотела. ов впечатляют только прибытие гробов, обернутых звездно полосатым.
    1. 0
      24 июня 2024 20:07
      Не думаю, что её фоткали сегодня в МИДе.
      А так, рожа да, выдаёт "интеллектуалку".
  28. +5
    24 июня 2024 18:56
    Ну и что? Амеры такие по приезду в своё посольство-ха ха, а здорово мы путину подкинули угольков под попу, знатно горит, надо еще подкинуть. Так и до тамогавков доживем по нашим городам.
    1. 0
      24 июня 2024 19:33
      есть вариант переселить посольство США в Севастополь. посмотреть какие ракеты прилетят и куда
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    24 июня 2024 19:15
    Да поклала она на этот демарш
  31. bbb
    +5
    24 июня 2024 19:15
    Самим не стрёмно в 10-й раз это говорить?
  32. 0
    24 июня 2024 19:27
    Цитата: fsvlad
    ..ей был сделан демарш

    Это когда пальцы в тиски, а паяльник - с тыла? Не? Тогда зря гоняли послиху..

    Этот демарж^, - разновидность массажа.
  33. -2
    24 июня 2024 19:27
    Политики озвучили, МИД официально высказался. Теперь ждём появления у хуситов новых БЭКов и дальнобойных ракет для испытаний их в боевой обстановке. Интересно как там "Эйзенхауэр" на ходу? "Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент...“ Отто фон Бисмарк.
  34. +4
    24 июня 2024 19:36
    Американский посол Линн Трейси сегодня прибыла в здание МИД РФ, где ей был продемонстрирован новый фломастер,красного цвета.Более толстый и яркий!
  35. +4
    24 июня 2024 19:46
    Это в смысле как у Высоцкого?
    Мол жизнь сама накажет строго? Тут мы согласны. Скажи, Серёга.
  36. +1
    24 июня 2024 19:54
    Симпатичная какая тётка. По лошадеобразности перегнала даже Ксюшадь Собчак
  37. 0
    24 июня 2024 19:57
    Я один думаю, что нас рать ей на эти предупреждения? А нельзя вальнуть парочку их беспилотников над Черным морем и вообще ничего им не объяснять? Я думаю они сами догадаются.
  38. ric
    -1
    24 июня 2024 19:58
    Не надо демаршей , бла- бла уже никого не испугаешь .
    Если Хуситы потопят российским оружием американское судно это будет лучший ответ , а бла - бла оставьте для неудачников.
    Жаль Пригожина нет , а есть только те у кого есть счета в иностранном банке.
  39. -1
    24 июня 2024 20:02
    Американский посол Линн Трейси сегодня прибыла в здание МИД РФ, где ей был...
    .. вручён билет на ближайший рейс до... (да хоть куда-нибудь за пределы России)
  40. +3
    24 июня 2024 20:08
    Демарш -
    дипломатический акт, который выражает несогласие или протест.

    Вряд ли США испытают сильный испуг. На Западе уже привыкли, что после грозных слов ничего не последует.
  41. +5
    24 июня 2024 20:16
    Бла бла бла . весь мир уже смеется над мидовскиими предупреждениями
  42. +3
    24 июня 2024 20:18
    Анекдот. Когда я женился и приходил домой, пес встречал лаем, а жена приносила мне тапочки. Спустя 5-10 лет, когда я прихожу домой, жена встречает лаем, а пес приносит тапочки.
    А теперь реальность
    В 50-60 годы китай грозил предупреждениями, а вот с россией (ссср) сша договаривались
    Теперь же, россия грозит предупреждениями, а с китаем сша предпочитает договариваться.
    Интересно, дальше россия повторит путь китая вперед или назад?
  43. 0
    24 июня 2024 20:18
    И что? послица поклялась или закалялась?? - не кажется ли вам, что с женщинами о мужских делах говорить не корректно? - с кого потом спрашивать?
  44. +2
    24 июня 2024 20:55
    В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют.
    belay Дорога ложка к обеду. fool
  45. -1
    24 июня 2024 20:56
    Она что с жуткого похмелья, или на косяке торчит? wassat
  46. 0
    24 июня 2024 23:03
    У нас командующий тока может вот такие недовоства высказывать. А дальше ,что? Ну послушали они и передадут еще сотню другую нвых ракет. Будем каждый раз вызывать посла?
  47. +2
    25 июня 2024 00:36
    Сиканэллу надо уячить, и дело с концом. Вот это будет демарш, так демарш!
  48. 0
    25 июня 2024 01:36
    Также Трейси было заявлено, что наведение ракет и ввод полетных заданий для ракет ATACMS с кассетной боевой частью, ударивших по Севастополю, осуществлялся американскими военными. В связи с этим Россия оставляет за собой право на ответные действия, которые обязательно последуют.
    Какие, интересно? Где нибудь под одессу, или николаев закинут) пару "кинжалов" и на этом фсё. К глубокому, и величайшему сожалению. Мы уже не только две щеки подставляем, стегают и бьют нас куда хотят, и когда хотят. Долгое запрягание)) слишком, и через щур затянулось.
  49. Очередное: ...последнее "китайское" предупреждение...

    ...ДОКАТИЛИСЬ...
  50. ...М-да!..
    ...судя по матеро-мужиковидному фэйс этой леди - такую "на понт" - не возмёшь!..


    ...Но(все же):
    ...товарищь! верь! - взойдут они ракеты грозного циркона...
    ...и на обломках пентагона (и вашингтона) - напишут чьи-то имена...))))))))))
  51. +1
    25 июня 2024 05:49
    Надо не Украину уничтожать,как некоторые воины здесь пишут,надо для начала,хотя бы,сравнять с землёй Банковую,а на следующих объявить охоту, чтобы земля у них под ногами горела....
  52. 0
    25 июня 2024 11:10
    "Путин не планирует «какое-либо специальное обращение», заявил Песков, но «президент глубоко соболезнует родственникам погибших».
    Попадание ракеты на севастопольский пляж — пострадали 153 человека, четверо погибли.
    Песков посетовал на «недружественные страны», от которых Россия не получила «ни телеграмм с соболезнованиями, ни слов осуждения терактов».
    Песков пригрозил последствиями США за «вовлеченность в боевые действия, в результате которых гибнут мирные россияне»: сразу же после этого стало известно, что американского посла Линн Трейси вызвали в российский МИД.
    Мирное предложение Путина остается в силе после атаки ВСУ на Севастополь, сообщил Песков.
    Все расходимся, гора родила мышь." ©
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    25 июня 2024 19:48
    Будем считать и смотреть трассы американских разведчиков RQ-4 GH. Видимо после того как СУ-27 над Черным морем у берегов Крыма пописал на сей аппарат керосином, трассы RQ-4 GH сместились в исключительную экономическую зону Турции. Т.е если есть мысли случайно уложить разведчика на дно Черного моря нужно учитывать это обстоятельство. Но как мы видим из практики, любые ракеты иногда имеют такую особенность - случайно отклоняются от заданной траектории и взрываются где захотят. При этом могут сбить стаю птичек ну или RQ-4 GH. Ну не начинать же из-за такой досадной случайности III-ю мировую.
  55. 0
    26 июня 2024 08:36
    Нужно принимать эти меры на деле, а не вызвали послов. И желательно чтобы результатом этих мер были трупы их граждан, тогда они что-то поймут.
  56. 0
    26 июня 2024 08:37
    Надо завести учёт кому наш МИД угрожал ответными мерами, а то мне кажется некоторым угрозы адресуются уже по третьему, четвертому разу.
  57. 0
    26 июня 2024 08:52
    Ну что ж...
    Вот мы и пришли к тому, что нас убивают натовским оружием, а ответить то мы и не можем, ибо это приведёт к ещё большему кровопролитию и потере олигархами своих активов за рубежом.
    И это, походу, только начало. Ответы, удары возмездия- это не способ закончить военные действия, так мы ничего не добьемся, кроме озлобления своего населения.
    Интересно, главный так планировал, когда начинал всё это? Всё по прежнему идёт по плану?