Пентагон отверг обвинения России в причастности к ракетному удару по Севастополю

18 913 105
Пентагон отверг обвинения России в причастности к ракетному удару по Севастополю

Соединенные Штаты не имеют отношения к наведению переданных Украине оперативно-тактических ракет ATACMS, Киев самостоятельно выбирает цели и наносит по ним удары. С таким заявлением выступил официальный представитель Пентагона Чарли Дитц.

Американский военный опроверг обвинения России в причастности США к ударам ракетами по Севастополю, заявив, что Украина самостоятельно выбирает цели и наносит удары, проводя самостоятельные военные операции. Соединенные Штаты только поставляют вооружения в рамках оказания военной помощи, поэтому обвинять их не в чем. Таким образом он прокомментировал заявление главы МИД России Сергея Лаврова о том, что причастность США к теракту в Севастополе не подвергается сомнению.



Украина сама принимает решения о выборе целей и проводит собственные военные операции,

— заявил Дитц.

Между тем в ЕС отказались осуждать удар ВСУ ракетами по Севастополю. Как заявил представитель внешнеполитической службы Евросоюза Петер Стано, в Брюсселе считают предоставленную Москвой информацию о 4 погибших и более 150 раненых в результате удара кассетными боеприпасами «не достойной доверия».

(...) заявления властей РФ о действиях Украины и их последствиях «имеют достоверность, близкую к нулевой, и не могут быть достойны доверия»,

— приводит ТАСС заявление Стано.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    24 июня 2024 20:20
    А откуда у Украины системы наведения и слежения? Врёт - как дышит, гад! am
    1. BAI
      +5
      24 июня 2024 21:12
      А откуда у Украины системы наведения и слежения

      А вот Швеция поставила 2 самолета ДРЛО. И теперь у америкосов алиби. А этим самолетам даже взлетать не нужно, все США сделают. Они для отмазки
      1. +2
        24 июня 2024 21:44
        Цитата: BAI
        И теперь у америкосов алиби.

        Значит подать на них в суд и ущерб влепить . Байдена и компанию признать пособниками террористов ,и выдать ордера на арест . Ввести санкции против НАТО .
        Трофейный БПЛА из Черного моря изучили , возможности знаем . База США в Италии известна , её командир и персонал должны быть объявлены террористами .
        Вяло реагируем , вяло . hi
        1. +1
          24 июня 2024 23:07
          ...какой трофей из моря? Тот что керосином облили?
          1. +1
            25 июня 2024 07:14
            Цитата: Egeny
            ...какой трофей из моря? Тот что керосином облили?

            Да . Он в прекрасном состоянии . fellow
            1. +1
              25 июня 2024 10:28
              ...это радует.)
              тогда следующий вопрос: почему за полтора года не научились перехватывать сигналы управления.
        2. 0
          24 июня 2024 23:18
          Цитата: fif21
          Байдена и компанию признать пособниками террористов

          это как бы уровень политической неприкосновенности, дела по терактам надо вести наднационально , выяснять какое оборудование и какие офицеры нато участвовали в терактах, преследовать без срока давности
      2. +1
        25 июня 2024 00:33
        А вот Швеция поставила 2 самолета ДРЛО.

        Не будете ли так добры дать источник вашей информации.

        Насколько известно, правительством Швеции было всего лишь объявлено о намерении включить два самолета ДРЛОиУ в новый пакет военной помощи Украине. О сроках их поставки нигде не говорилось.
      3. +2
        25 июня 2024 02:09
        Цитата: BAI
        этим самолетам даже взлетать не нужно, все США сделают. Они для отмазки

        Самолёты ДРЛОиУ не могут постоянно висеть в воздухе , им не только заправка и отдых экипажей\расчётов необходимы , но и плановое обслуживание и ремонты , они ресурс в таком режиме выбивают нещадно . Так что шведские самолёты ДРЛОиУ нужны для разгрузки тех самолётов , которые уже износились на таких службах . Там все самолёты НАТО такого типа по ротации трудятся . Ну и для непосредственной поддержки ожидаемых истребителей НАТО такие нужны , причём для действия уже над территорией б\У . Именно для этого им придаёт статус самолётов ВСУ .
      4. 0
        25 июня 2024 08:58
        А что находящийся, например, относительно недалеко от пляжей военный аэродром постоянно перемещается, что для его отслеживания нужны данные самолеты?
    2. +11
      24 июня 2024 21:49
      А откуда у Украины системы наведения и слежения?

      Это и так всем ясно . Вопрос как мы ответим на это ? Эти твари чувствуют свою безнаказанность и наглеют с каждым разом всё сильней. Уж лучше бы в таком случае по Москве били .
      1. -4
        24 июня 2024 22:36
        Цитата: частное лицо
        А откуда у Украины системы наведения и слежения?

        Хрень все это. Вот у меня, если поглядеть на гугли карты, видно, как я дым от сигареты в окно выпускаю.
        1. +4
          24 июня 2024 23:03
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: частное лицо
          А откуда у Украины системы наведения и слежения?

          Хрень все это. Вот у меня, если поглядеть на гугли карты, видно, как я дым от сигареты в окно выпускаю.

          хрень - это то что вы написали про гугл карты
    3. +6
      24 июня 2024 22:36
      Ну да, конечно. Global Hawk ведь ради праздного любопытства летал. Твари они, слов других нет.
      1. +3
        24 июня 2024 23:14
        мне вот тоже "ради праздного любопытства" интересно: начнут сбивать эти "хавки" или другую щёку подставят.)
        1. +2
          24 июня 2024 23:16
          Можно сбить и отморозиться, типа попал в зону повышенной турбулентности и не справился с управлением.
        2. +1
          25 июня 2024 06:10
          Цитата: Egeny
          мне вот тоже "ради праздного любопытства" интересно: начнут сбивать эти "хавки" или другую щёку подставят.)

          Думаю, что нет пока, но поглядим....
          Вести с неба:
          1. 0
            25 июня 2024 10:34
            .....так уже полтора года "глядим".)
      2. +2
        25 июня 2024 07:30
        Конечно не для праздного любопытства. Амеры отслеживают, в режиме реального времени,перемещение кораблей ЧФ, обстановку на аэродромах, работу средств ПВО Крыма. Но для нанесения удара по стационарной цели Global Hawk не нужен. Они это смогут сделать и с помощью GPRS Другой вопрос могут ли шароварные сами проводить техническое обслуживание и наведение пусковых установок? Вот это вряд ли. Вероятнее всего этим занимаются матрасники.
        1. +2
          25 июня 2024 09:40
          Скорее всего, в ПУ HIMARS, PATRIOT, ATACMS сидят работают иностранцы, а всушникам в лучшем случае доверяют баранки крутить и ракеты подносить.
          1. +1
            25 июня 2024 10:35
            ...так оно и есть, тёзка.)
            1. +2
              25 июня 2024 10:45
              Это и называется гибридная война, когда фактически воюют одни, а официально-другие.
    4. 0
      25 июня 2024 02:27
      Цитата: marchcat
      А откуда у Украины системы наведения и слежения? Врёт - как дышит, гад!

      Система наведения стоит в самой ракете. GPS-приемник называется. Поэтому гад может и не врет. А цель можно выбрать со спутниковых снимков, которые, конечно же, поставляются амерской разведкой. Но принятие решения об ударе вполне могут и ВСУ-шники. Лавров просто закинул удочку, но в Пентагоне наживку не заглотили.
  2. +13
    24 июня 2024 20:22
    Ну тут можно сказать кратко... обрело новый смысл.... Даже сказать нечего... за меня все сказано 24 года назад и 1,5 месяца.

  3. +18
    24 июня 2024 20:23
    Разве была надежда что они скажут - да, это мы, отшлёпайте нас?
    1. +1
      24 июня 2024 20:34
      Да уж нагадить они горазды и молчат, а потом кричат: - "А кто это сделал".
      https://www.yandex.ru/video/preview/10301837998062679574
      К сожалению видео не могу вставить. Раньше как-то вставлялось.
    2. +23
      24 июня 2024 20:44
      Вот казалось бы - да дай ты наконец хуситам десяток-другой Ониксов и выдай им целеуказание на авианосец! Создай типа Армию Освобождения Украины, и от её имени начни сносить всё, что подлетает ближе 300 км! Дай Киму всё, что он попросит - а уж тот сумеет этим грамотно распорядиться... Начни работать с арабами и неграми по Эуропе, организуй им там тлям-палалям! Подкинь ПЗРК и ПТРК мексиканским картелям! И тд и тд..

      Ядрныть - ну сделай ты хоть что-нибудь...
      1. +12
        24 июня 2024 20:49
        Цитата: paul3390
        Ядрныть - ну сделай ты хоть что-нибудь...

        Счас!! Разбежались!!! А как же "партнеры"? Или как в зерновой сделке будет "нас попросили". Нет слов, одни выражения!!!! am
        1. +22
          24 июня 2024 21:08
          Давайте уж признаемся честно, наш обожаемый гарант - слабак. И категорически не пригоден к рулению страной в военное время. Он и в мирное-то был хреновым правителем, а уж сейчас, когда мир стремительно катится к Большому Ататую...

          Сколько можно-то утирать плевки с харизмы?? А ведь за этакое толстовство расплачивается не он, а мы..

          Потому что если уж не хочешь воевать по настоящему - не хрен было и начинать... Ибо с тобой-то - давно воюют без всяких сантиментов, откровенно положив на всё, что ты типа стараешься блюсти.. А постоянно подставляя другую щёку - железно доведёшь страну и нас до полного кирдыка..
          1. +7
            24 июня 2024 21:43
            Цитата: paul3390
            Давайте уж признаемся честно, наш обожаемый гарант - слабак.
            (...)
            А ведь за этакое толстовство расплачивается не он, а мы.
            Так получается, что это не он слабак. А у него-то всё хорошо и идёт по плану, и цели будут достигнуты.
          2. Комментарий был удален.
      2. +3
        24 июня 2024 21:03
        Опасаются, что тогда "украинские" подлодки, самолеты и ракеты начнут топить наши танкеры, сбивать самолеты и т.д. Хуситы могут позволить себе наглеть потому что им просто нечего терять.
        1. +2
          24 июня 2024 21:10
          Западникам в этом плане терять ощутимо поболее, чем нам. Мы - отнюдь не так сильно завязаны на грузоперевозки и авиасообщения. В эту игру ведь можно играть и вдвоём, не находите?
          1. +6
            24 июня 2024 21:17
            Во-первых экспорт ресурсов у нас теперь, после разрыва связей с Европой идет в основном морским путем. Во-вторых, у них флот намного сильнее, имеет базы по всему миру и может гораздо эффективнее прикрывать коммуникации. В-третьих, действовать по принципу "отморожу себе уши, чтобы и у соседа тоже отмерзли" не очень рационально.
            1. -1
              24 июня 2024 21:34
              Ну - попробуйте прикрыть даже американским флотом все морские коммуникации... Угу, щаз. Базы по всему свету - дык это ж просто шикарные цели для всяческих бармалеев. На каждую по Пэтриоту даже США слабо поставить.. Себе уши - да нам их давно прямо на ходу уже режут, какое там отморожу! Да и - мы пережили 90-е, ЧЕМ нас ещё можно запугать? А вот они - ничего такого в помине пока не видывали..
              1. +4
                24 июня 2024 21:51
                Не найдется никогда столько бармалеев чтобы атаковать их везде, большинство слишком боятся США, те же Сирия и Куба яркий пример - при всей своей нелюбви к США терпят американские оккупационные базы. А уж считать что такие действия приведут американцев к аналогу 90х явный перебор. Как там в пословице... Когда толстый сохнет, худой дохнет.
              2. +1
                24 июня 2024 22:20
                Да и не хочет у нас никто возвращаться в 90-е. Потому что тогда именно что выживали, а не жили.
        2. 0
          24 июня 2024 21:13
          Цитата: Кмон
          Опасаются, что тогда "украинские" подлодки, самолеты и ракеты начнут топить наши танкеры, сбивать самолеты и т.д.
          Вы не поверите, но в эту игру можно играть вдвоем. И танкеры есть не только у нас, точно так же как и контейнеровозы и газовозы.
          1. +5
            24 июня 2024 21:18
            Но у них флот намного сильнее, имеет базы по всему миру и может гораздо эффективнее прикрывать коммуникации. К тому же действовать по принципу "отморожу себе уши, чтобы и у соседа тоже отмерзли" не очень рационально.
      3. -4
        24 июня 2024 21:17
        А мы не знаем какие договоренности проходят и существуют. Во всяком случае нам тоже не с руки об этом на всех перекрестках кричать. разве не так? Может вся эта работа ведется?
      4. 0
        24 июня 2024 22:38
        А запускать Ониксы с чего? Носитель какой поставлять?
        1. +3
          24 июня 2024 22:50
          Ладно - не хотите Ониксы, но вот такую-то штуку вроде давно придумали и говорят - даже испытали?

          1. 0
            24 июня 2024 23:15
            ПУ ПКР, замаскированные под морские контейнеры, применялись ещё в Фолклендском конфликте. А это какие ПКР?
      5. +2
        24 июня 2024 23:03
        "Ядрныть - ну сделай ты хоть что-нибудь..." - все что нужно, делается.. вон за прошлый год, наши миллиардеры ещё "жирка" набрали.
      6. +1
        25 июня 2024 09:02
        Отстаньте Вы наконец от хуситов. С ххляндией они будут за нас воевать? Или вы думаете если им там что-то там поставить, то мериканцы всё бросят на Вна и будут только там заниматься?
  4. +12
    24 июня 2024 20:24
    Проверить утверждения обеих сторон можно просто.
    Когда уже понятно, что ракеты пущены и идут к цели надо завалить случайно один из разведчиков которые летают вдоль побережья Крыма.
    Сбой программы наведения это сразу покажет.
    1. +6
      24 июня 2024 20:32
      Сбой программы наведения это сразу покажет.

      Ракета получила целеуказание и ей по..... она достигнет цели если не будет сбитой. А в данном случае это кассетный боеприпас и даже при сбитие он наносит урон.
      1. +3
        24 июня 2024 20:36
        Тогда подскажите что там тогда делают эти самолеты в момент ударов, смотрят на результат?
        1. 0
          24 июня 2024 20:45
          Тогда подскажите что там тогда делают эти самолеты в момент ударов

          Это БПЛА и ему нечего боятся он в нейтральных водах . И да он просто констатирует успешное или же неуспешное пуски ракет. Мы сказали 4 сбили они для себя подтворили или же опровергли.
          1. -1
            24 июня 2024 22:18
            Мы сказали 4 сбили

            Сказали, что сбили все 5.
            Губернатор города-героя Михаил Развожаев сообщает о том, что, к сожалению, не обошлось без пострадавших и жертв. По словам Развожаева, к настоящему моменту отражение атаки завершено, 5 ракет уничтожены над бухтой, при этом осколки сбитых целей нанесли ущерб прибрежной зоне и вред здоровью людей.
          2. 0
            24 июня 2024 23:02
            Вроде "Бомбер" сегодня уже отписался про то что начало положено про эти БПЛА.
        2. +2
          24 июня 2024 20:53
          Секут поляну ВЧ и СВЧ...Связь и радары и задавить его, при секторной антенне (ВВерх) - сложновато...
        3. +6
          24 июня 2024 20:54
          Цитата: Аркадий007
          Тогда подскажите что там тогда делают эти самолеты в момент ударов, смотрят на результат?

          Смотрят на работу нашей ПВО, делают выводы.
        4. +2
          24 июня 2024 21:15
          Цитата: Аркадий007
          Тогда подскажите что там тогда делают эти самолеты в момент ударов, смотрят на результат?
          Они там практически постоянно, грубо говоря 24/7 работают. Так что момент удара от другого времени мало отличается.
    2. +6
      24 июня 2024 22:42
      Не покажет. Наведение по спутникам. Беспилотники выискивают цели для удара. Сейчас они пытаются выбить ПВО. Для этого хох-лы посылаются камикадзе, а в это время беспилотники нато отслеживают действия нашей ПВО. Через несколько часов по выявленным местам уже летят ракеты. Беспилотники во время ударов ракетами лишь отслеживают результат.
      В общем надо сбивать еще на первом этапе. Тогда будет результат. Никаких серьезных последствий не будет. ИМХО. К тому же сбили уже один ("обоссали"), но потом зассали. Видимо, какому-то сынку олигархов в Лондоне на яички принажали. Но этого не будет. Лавров по-прежнему будет жевать сопли и выражать озабоченность. А война за каждый метр будет идти ценой жизней ребят. В верхах никто к риску не готов. Да и война, складывается впечатление, там мало кому интересна. Вопрос только в том зачем было начинать.
    3. -2
      25 июня 2024 00:51
      И сбить этого Хавка из какого-нибудь импортного ПЗРК.
  5. +9
    24 июня 2024 20:25
    Сейчас машка-громкоговоритель заявит что нибудь саркастично-грозное. На этом всё.
    1. +1
      24 июня 2024 20:35
      Сейчас машка-громкоговоритель заявит что нибудь саркастично-грозное.

      Сутки прошли и тишина. Это как в картах у оппонента козыри а вам крыть не чем .
  6. +12
    24 июня 2024 20:27
    Насколько я помню в еврайхе в декабре тоже сказали, что бить кассетами по городам это норма. Я думаю надо официально вводить в военную доктрину правило, что если какое-то правительство считает что так воевать можно, то против их стран так и надо воевать. Ну чтоб потом никто не щадил всяких там бельгийцев и прочих немцев, они ведь сегодня молчат.
  7. 0
    24 июня 2024 20:29
    Отмазываются, чувствуют, что жареным запахло: мол, я не я, и наводка не моя!
  8. +7
    24 июня 2024 20:29
    Ой! А он должен был сказать: "Да, это сделали мы."? Не надо делать вид умственно отсталых. Мочить в сортире надо, а не всякую чушь изрыгать изо рта, выражать озабоченность и рисовать всякие линии, не знаю даже какого цвета. Над нами уже весь запад смеется. Меньше слов, больше дела.
    1. -6
      24 июня 2024 21:25
      Никто над нами не смеется. Ни КНДР ни Иран и уж тем более ни Китай. С нами бы не поддерживали бы отношения если бы мы были слабыми. Это надо понимать всем нам.
      Вы сами задайте себе вопрос, что же страна с первой экономикой в мире, с самым большим флотом и самым большим населением в мире, говорю о Китае, так и не решит силовым путем возвращение Тайваня? У людей с калейдоскопическим мышлением всегда так, свое обгадить, возненавидеть, назвать слабостью и прочим, но не видеть рядом все тоже самое у другого, возможно даже более сильного, во всяком случае говорю об экономике и флоте.
      Скажете что они тоже боятся?
      Мир гораздо сложнее чем мы порой представляем. И жить в таком мире лишь опираясь на эмоции будет пагубным для всех. Слава богу, что ответственные решения делаются не по комментариям с ВО.
      1. +1
        25 июня 2024 08:29
        Вспомните еще Берег слоновой кости и Палау.
        1. -1
          25 июня 2024 08:29
          Надо будет, вспомню. По существу есть что сказать?
          А я например смеюсь над теми странами где уже насчитали аж 50, а то еще и больше полов. Смеюсь над тем, что граждане этих стран боятся в открытую говорить что это им не нравится, потому как могут и работу потерять и учебу. Так кто над кем еще смеется?
          1. +1
            25 июня 2024 08:32
            Вам нет. Разве что по поводу Китая. Китай над нами не смеется. Он пользует нас как хочет.
            1. -2
              25 июня 2024 08:35
              Открою вам тайну, все друг другом пользуются, даже не на государственном уровне, а просто в семье, на работе, с друзьями. Пока человек слепой, он ходит с палочкой, но поверьте, как только он прозреет, он ее выбросит за ненадобностью. Так устроен мир, это ни хорошо и ни плохо, это данность с которой мы все живем.
        2. 0
          25 июня 2024 09:06
          Ещё можно Папуа-Новая Гвинея. hi """"
    2. -1
      25 июня 2024 08:33
      Вы манипулятор который выделили удобный для себя текст, а про Китай сделал вид, что не заметил. Так над Китаем тоже все смеются, что имея все ништяки которые я перечислил, ничего не предпринимают и, визит Пелоси тоже схавали на раз, хотя говорили всем что не допустят ее приезда на Тайвань? Что скажете на это? А это наверно другое?
      1. 0
        25 июня 2024 08:49
        Ну, тайны раскрывать не хорошо. На то они и тайны. А вообще тяжело общаться с человеком, который или из кремлевского ципсо или с мировозрением, сформированном на передачах Соловьева и Скабеевой.
        1. +1
          25 июня 2024 09:56
          Ни одного аргументированного ответа так от вас и не дождался, а дождался ваши домыслы, просто потому что вы из калейдоскопического мышления опять скатились в эмоции.
          Калейдоскопическое мировоззрение - все происходит случайно; кругом хаос; причинно-следственных связей в событиях нет! Это способ вашего понимания мира .Отсюда и гневные оды что все не так. Но если бы вы проанализировали бы ситуацию не по одному признаку или действию, а провели бы последовательный анализ, то возможно поняли бы что те события которые сейчас происходят случились не в один день, что этому есть объяснение. Что то что делает сейчас Россия, это последовательное поступательное движение. Начиная с Горбачева страну вели к краху, долгие тридцать с лишним лет. Что даже Крым, вернувшийся в 14 году, был единственно возможным на тот момент действием. Что не было тогда таких возможностей у страны забрать и Донбасс. Но разве это вас волнует? Нет конечно. Таким как вы надо вынь да положь. Причем вас абсолютно не волнует как это сделать и, что за этим последует.

          Мозаичное мировоззрение совсем другое. Мир един и целостен. Все упорядочено. Все взаимозависимо и взаимосвязано. Все процессы и события, явления, носят управляемый характер
          Вот так по-разному мы и мыслим.
          Есть до сих пор чудаки которые верят в то что например ценами на ту же нефть регулирует рынок. Ага, сейчас) США просили саудитов увеличить допустим добычу нефти, а Путин с Салманом встретились, обсудили, сократили добычу и, вот допустим цены поползли вверх. И где здесь рынок? Нет, решают определенные круги людей, так было, есть и будет. Даже открыто выступая друг к другу с неприязнью, по скрытым каналам мы продолжаем общаться с сша. Ну да вы не забивайте этим голову себе. Вам так будет проще: пришел, поистерил, сбросил напряжение, ушел, подспудно еще кого-то наградил своими домыслами.
  9. +10
    24 июня 2024 20:30
    Ну если Россия хочет действовать по закону, то это изначально провальная затея. Потому что:
    1. Нет никаких доказательств только догадки.
    2. Чихали американцы на наши обвинения даже если бы и были железные аргументы в том что они виноваты.
    А следовательно законные методы с НАТО не работают.
    Только позиция силы даст результат, но...
    Дальше мы все, всё понимаем.
    Момент когда можно было обойтись болезненным щелчком по носу упущен.
  10. +8
    24 июня 2024 20:31
    Кто-то ожидал другой реакции? Тут как в старом анекдоте: как определить, что политик врет? Следите за лицом. Если губы шевелятся - он врет.
    1. +5
      24 июня 2024 21:39
      Цитата: БойКот
      Кто-то ожидал другой реакции.
  11. +1
    24 июня 2024 20:33
    США - это страна бесов.
    Подробности здесь:

    https://cont.ws/@aleksr/2666008
  12. +8
    24 июня 2024 20:36
    Если бы сказали, ну да, это мы, в рамках поддержки украины, что бы изменилось? Мы прислали бы ноту какую-нибудь? Эквивалентным были бы ракеты над калифорнийскими пляжами, но все же понимают, что этого не будет. Уж лучше ничего не говорить, чем впустую воздух сотрясать, вообще не будут слова наших ведомств и лиц всерьез воспринимать, потому что за словами ничего не следует, удары по украине не в счет, они и так должны быть.
  13. -2
    24 июня 2024 20:38
    Ничего другого он сказать не может: важен наш ответ. Он должен быть ошеломляющей силы.
    1. -2
      24 июня 2024 20:54
      Ничего другого он сказать не может: важен наш ответ. Он должен быть ошеломляющей силы.

      В данном случае должны быть уничтожены все сухогрузы(независимо от приписки) находящиеся в портах Одессы и Черноморска. Минимум запереть их в портах. Тральщики уничтожать при попытке разблокировать.
      1. 0
        25 июня 2024 03:48
        К кому вы сейчас обратились? К гаранту? К черноморскому флоту?
        1. 0
          25 июня 2024 08:01
          К кому вы сейчас обратились?

          К участнику с ником Иезекиль 25-17 написавшему:
          важен наш ответ. Он должен быть ошеломляющей силы.

          Я предложил ему вполне ошеломляющий ответ. sad

          А на свои вопросы вполне можете ответить сами.
  14. +5
    24 июня 2024 20:39
    При нынешнем развитии электроники там,на Западе,достаточно этой ракетной установке находиться на территории Украины.
    Наведение и пуск ракет можно произвести из кабинета Пентагона.
  15. +4
    24 июня 2024 20:42
    Украина сама принимает решения о выборе целей и проводит собственные военные операции,
    — заявил Дитц.

    "Хайли лайкли" работает только для светлых эльфов... request
  16. 0
    24 июня 2024 20:44
    Ну и?
    Пентаграмма всё верно говорит.
  17. +2
    24 июня 2024 20:45
    Украина самостоятельно выбирает цели и наносит удары, проводя самостоятельные военные операции.


    С каких это пор удар ракетой с кассетным зарядом по пляжу с МИРНЫМИ отдыхающими стал ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИЕЙ. Кассетный заряд по определению рассчитан на поражение масс людей вне укрытий.
  18. +1
    24 июня 2024 20:58
    Украина самостоятельно выбирает цели и наносит удары, проводя самостоятельные военные операции.
    Так может и беспилотники летающие возле крыма тогда то же украинские. И их можно спокойно сбивать. А то что они дескать американские, то:
    имеют достоверность, близкую к нулевой, и не могут быть достойны доверия
  19. 0
    24 июня 2024 21:03
    Вот если бы, этот Чарли Дитц ответил что-нибудь другое, я бы удивился. А так всё логично он ответил, всё как учили. А в переводе на человеческий язык он сказал следующее: "для спасения долларовой системы нам нужна ограниченная ядерная война в Европе и мы не перед чем не остановимся. Пока вы выкручиваетесь, но это только пока. "
  20. -4
    24 июня 2024 21:14
    Другого ответа и не следовало ждать. Глупо, наивно и безнадежно. Западный мир попросту на белое говорит черное, демонизирует Россию.
    А суть самих ударов проста и читаема: они пытаются во-первых принудить Россию к переговором с их позиции и на их условиях.
    Во-вторых пытаются "взорвать" Россию за счет многоконфессиональности, поднять народ на бунт, для этих целей был подвергнут нападению православный храм и синагога.
    Ну и в-третьих это месть за обстрелы хуситов.
    Америкосы по любому обращались к России на то, чтобы мы оказали давление на них. Ведь по сути, хуситы играют нам на руку.
    Поэтому происходит такая череда событий.
    Ну и места были выбраны такие, где сейчас много туристов отдыхает наших.
    Цель была люди, общество, иначе кассетами не нанесли бы удара. Цель была массовость, кровавость.
    Именно такая основная цель штатов. Чтобы мы отвлеклись на внутренние разборки, протесты и прочее, таким образом за столом переговоров у нас будет слабая позиция.
  21. +5
    24 июня 2024 21:16
    А в чем они не правы?Продали оружие Украине(пускай в долг),так это уже оружие Украины,а не США.Если в договоре купли-продажы нет условий и ограничений,то Украина сама в праве применять ,как хочет .
    Весь этот шум идет от нас-это слабость нашего Верховного.Украина получила оружие -это факт и его надо принять и действовать соответственно ,а не призывать продавца к совести.
  22. +1
    24 июня 2024 21:17
    Порвать им подводные кабели и тоже отвергнуть обвинения.
    1. -4
      24 июня 2024 21:47
      Да, причем можно специально "умный" якорь сконструировать, который такие кабели (и газопроводы) ищет...
    2. +1
      24 июня 2024 22:35
      Цитата: ArtPilot
      Порвать им подводные кабели

      и это тоже, но мне не дает покоя высокая стоимость газовозов и сроки их постройки. Терминал по разжижению газа, который в Польше, тоже кстати оборудован взрывоопасными кондиционерами. Вариантов воспитания - масса, но дело тут в другом...
  23. 0
    24 июня 2024 21:46
    Стереть с лица земли какой нибудь городишко в Европе и тоже глазки закатить, что достоверность о том что это мы, нулевая (сами себя бахнули). Пора тоже дурака включать. А то постоянно мы что то доказываем из кожи вон лезем, а они мило улыбаются и плюют на нас. Так скоро и ноги начнут вытирать. Вот и певый миллиард наших процентов уже одобрили для передачи хохлу. А наша ответка как то слабовато выглядит на фоне всего происходящего.
  24. 0
    24 июня 2024 21:48
    Полетные задания, без ключей к шифр-замкам этих ракет не ввести!!!Неужто матрасы доверяют их продажным хохлам??? Не смешите мои зубные протезы. am
  25. 0
    24 июня 2024 21:50
    Какой-то новый представитель Пентагона нарисовался - Чарли Дитц.



    Председатель-Зиц - Чарли Дитц!

    Точнее майор Чарли Дитц: https://www.kp.ru/online/news/5868926/
    Обнаглели вконец, скоро у них на такие вопросы и протесты будут капитаны, лейтенанты и сержанты отвечать...
  26. 0
    24 июня 2024 22:07
    Офигительная военная операция, фигакнуть по пляжу с отдыхащими.
  27. +1
    24 июня 2024 22:21
    (...) заявления властей РФ о действиях Украины и их последствиях «имеют достоверность, близкую к нулевой, и не могут быть достойны доверия»,

    — приводит ТАСС заявление Стано.

    Вообще-то вчера сообщили, что сбили 5 ракет, а сегодня уже- что только 4.
    Губернатор города-героя Михаил Развожаев сообщает о том, что, к сожалению, не обошлось без пострадавших и жертв. По словам Развожаева, к настоящему моменту отражение атаки завершено, 5 ракет уничтожены над бухтой, при этом осколки сбитых целей нанесли ущерб прибрежной зоне и вред здоровью людей.
  28. +5
    24 июня 2024 22:24
    На Украине есть посольство США? Надо бы по нему вшатать, чтобы на родину в эмалированных тазах поехали.
  29. +3
    24 июня 2024 23:08
    Мало ли что США говорит сказать они хоть что могут , главное, что делать будет РФ! Какой жесткий ответ приготовила РФ для США — это самое главное!
    1. +1
      25 июня 2024 09:59
      Никакого, вернее уже сделали, это объявили послице США демарш, и всё на этом.
  30. +4
    25 июня 2024 01:14
    10 ядерных блоков по СРА приведут к полному параличу этого образования. Доллар будет висеть на гвоздике в сортире. А их всех объединяет только доллар и все. Это же не нация , а сброд случайных людей приехавших на заработки. Они об этом догадываются , но блефуют.
  31. 0
    25 июня 2024 02:18
    Официальное обещание возмездия по официальным каналам дело серьезное. Перед американским послом такой финт проделывается вроде бы впервые. Слово есть образ дела. Зафиксируем, а там посмотрим. Ответные меры обязательно последуют.
    1. 0
      25 июня 2024 10:02
      Спорим, ничего не будет, на 1$.
  32. Пентагон отверг обвинения...

    В центре Пентагона есть пятиугольное очко, символ всего США - как раз, место для попадания термоядерной боеголовки малой мощности с проникающей под землю БЧ...
    Хиросима - за Хиросиму, Нагасака - за Нагасаку ... кажется, так рассуждают евреи в Вашингтоне. И, не только там.
    По замыслам и дела пусть им будут. Раз японцам слабо, придётся нам уродов человеческих к порядку призвать, кто бы дальше ни был президентом РФ... Уверен, северокорейцы в стороне не останутся.
  33. 0
    25 июня 2024 02:27
    did moscow protested when hilter attacked moscow? for any devil, what you need to do is to eliminate it, no protest, nor negotiation. otherwise, you are just showing your weakness to enemy, which will bring more attacks against you.

    is kremlin still living in a dream?
  34. 0
    25 июня 2024 02:53
    ..."заявление главы МИД России Сергея Лаврова "- МИД просыпается !!! Обком никогда и ни в чем не признавал своей вины , кроме Ливии-это право "сильного" а скорее всего от безнаказанности.
  35. 0
    25 июня 2024 11:34
    Это он завуалировано послал кремль н...
    Ну чтобы не так обидно было...
    А по сути, он говорит, что будет поступать так, как ему нужно...
    Кремль же и дальше может грозить красными линиями и прочей чепухой...
  36. 0
    25 июня 2024 12:09
    США - страна убийц, воров, лжецов, подонков.