В Германии совершена попытка покушения на премьер-министра Венгрии Виктора Орбана

105
В Германии совершена попытка покушения на премьер-министра Венгрии Виктора Орбана

На территории Германии могло быть совершено покушение на премьер-министра Венгрии Виктора Орбана. Глава правительства Венгрии, к счастью, остался жив.

По имеющейся информации, кортеж главы венгерского правительства был протаранен автомобилем. Но удар автомобиля пришелся на мотоцикл сопровождения, находившийся на котором полицейский погиб.

Как стало известно, сам Орбан в результате покушения не пострадал. Его автомобиль также не получил никаких повреждений. Сейчас обсуждаются две основные версии произошедшего. Первая – классическое покушение с целью устранения венгерского премьер-министра.


Вторая – дорожно-транспортное происшествие, являющееся трагической случайностью. Однако не стоит забывать и о том, что покушение могут попытаться сейчас представить именно как банальное ДТП.

Отметим, что в последнее время странные происшествия происходят с лидерами европейских стран, занимающими альтернативную позицию по вопросу украинского конфликта. Ранее было совершено покушение на премьер-министра Словакии Роберта Фицо. Глава словацкого правительства пострадал достаточно серьезно и был в бессознательном состоянии доставлен в медицинское учреждение, но, к счастью, тоже остался жив и уже пришел в себя и вернулся к работе.

Вероятно, «коллективный Запад» перешел к практике покушений на неугодных ему политических лидеров, не видя иной возможности повлиять на политику тех же Венгрии или Словакии. Это лишь подчеркивает дальнейшее озлобление западных элит на фоне провалов украинского режима на фронте и успехов России.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    25 июня 2024 12:02
    Если бы это было в Латинской Америке- да это случайность ,но в Германии?
    1. -39
      25 июня 2024 12:10
      Да старая женщина на BMW не поняла что дорога перекрыта для прохождения кортежа Орбана . Кому то наверное хочется сделать из происшествия покушение . Погиб полицейский и его коллега ранен .
      1. +35
        25 июня 2024 12:18
        Ну да, в Германии же такое правило: видишь, что машины впереди, можно ехать, дави их всех. Классная у Вас логика. Как можно не заметить мигалки и кучу транспорта? Скорее кому то очень хочется сделать из покушения происшествие, суд поймет и простит.
        1. -22
          25 июня 2024 12:43
          Она сбила мотоциклиста-полицейского . При ней не было никакого оружия , Орбан еще был далеко от перекрестка , но дорога была заранее перекрыта . Поэтому о покушении не идет речи . А ошибки пожилые и особенно старые люди делают чаще молодых , и это не только в Германии . Поэтому многие государства ввели тесты по вождению для старшего поколения . В Германии пока только дискутируют на эту тему .
          1. +15
            25 июня 2024 12:49
            Вы своими глазами видели эту "старую женщину" в автомобиле БМВ, или прочитали в СМИ?
            1. -15
              25 июня 2024 13:04
              Уважаемый Уарабей , я эту 69 летнюю не видел , но я сдесь живу , читаю и смотрю новости практически из первых рук . И никто , ни одна газета , ни одна программа TV , не выдвинула даже версию покушения . И не надо только утверждать что им это велели . Кому то хочется увидеть в этом покушение . Мол , потому что Орбан не всем нравиться в ЕС . Но неужели не может произойти просто авария по чьей то вине ? Пусть каждый думает как хочет , никому не навязываю свое мнение . Ведь каждый по своему с ума сходит .
              1. +16
                25 июня 2024 13:08
                Совпадение просто на грани невероятности. В такое не особо верится. Может это и не покушение напрямую, а "последнее китайское", как говорится. Ну а то что - велели.... Думаю там этого делать не надо. СМИ и так знают в какую дудку дуть.
                1. -11
                  25 июня 2024 13:38
                  Цитата: Уарабей
                  Совпадение просто на грани невероятности.
                  Это бы это было единственное ДТП в истории, то да. Но они вообще-то каждый день происходят. Вряд ли найдётся хоть один человек, который никогда в них не попадал.
                  1. +11
                    25 июня 2024 13:48
                    И насколько часто сбивают насмерть мотоциклистов из сопровождения лиц такого уровня?
                    1. -3
                      25 июня 2024 13:53
                      https://www.rbc.ru/society/10/09/2012/5703fc9e9a7947ac81a6b9c1
                      https://ura.news/news/26374
                      https://www.newsru.com/world/04oct2012/mugabe_dtp.html
                      1. +3
                        25 июня 2024 14:05
                        Один единственный случай в истории? Это никак не назвать частым событием. Да и там он сам похоже влетел. Да и тоже дело мутное - ""Имя погибшего не разглашается. Никаких обвинений водителю Ford пока не предъявлено."" (с)
                      2. -4
                        25 июня 2024 14:07
                        Три случая, дальше не гуглил (хотя и одного примера, на мой взгляд, было бы достаточно, потому что "мотоциклистов из сопровождения лиц такого уровня" на порядки меньше, чем обычных мотоциклистов).
                      3. +4
                        25 июня 2024 14:13
                        Да всё равно подозрительно. То Фицо, то теперь Орбан. Причем оба были особо не "в струю" с ЕС и нет-нет пили у них кровушки. И в обоих случаях, всё как будто "случайности" не имеющие никаких пересечений с их политической позицией. Снова - так совпало. Чудеса да и только.
                      4. -8
                        25 июня 2024 14:14
                        Поздравляю, вы неспособны воспринимать аргументацию.
                      5. +4
                        25 июня 2024 14:15
                        Какую еще - аргументацию? Для меня аргументы, это только - факты.
                      6. -2
                        25 июня 2024 14:18
                        И я их привёл, со ссылками. И вы их не восприняли, потому что слово "факты" для вас просто бессмысленная мантра.
                      7. +4
                        25 июня 2024 14:25
                        Вы привели факты аварий с участием мотоциклистов из сопровождения. Как это доказывает версию того, что случай с мотоциклистом из сопровождения Орбана, однозначно не попытка покушения? Речь то об этом. А то, что эти факты говорят о том, что такое уже бывало, так я с этим и не спорил, а только спрашивал, насколько часто, вот и всё.
                      8. +1
                        25 июня 2024 16:18
                        Цитата: Уарабей
                        Да всё равно подозрительно. То Фицо, то теперь Орбан. Причем оба были особо не "в струю" с ЕС и нет-нет пили у них кровушки. И в обоих случаях, всё как будто "случайности" не имеющие никаких пересечений с их политической позицией. Снова - так совпало. Чудеса да и только.

                        Не правильные в Европе "демократические" государства.!
                        Не перекрывают движение для чиновников ! am
                        Толи дела "демократическая" Молдова ! Скорую тормознули, фиг ли какой то там вызов - верховные чиновники едут !

                        ( Заголовок в Ютубе "В Кишинёве "Скорую помощь" заставили остановиться и пропустить правительственный кортеж" )
                      9. +1
                        25 июня 2024 22:19
                        Перекрывают движение в странах ЕС ещё как,в общем потоке не едут и на красный не останавливаются,так что не надо ля ля,кроме Молдовы (хотя она не в ЕС)кретинизма в ЕС хватает...
                      10. 0
                        26 июня 2024 00:35
                        В Кишинёве "Скорую помощь

                        Подтверждаю.
                        Привет, земляк!
                        Минусуют тебя некоторые
                      11. 0
                        26 июня 2024 20:31
                        Один раз в 12 лет видимо такое случается
              2. -10
                25 июня 2024 13:14
                Вы посмотрите как статья написана, начинается с highly likely, потом автор завершив расследование утверждает что это покушение и заканчивает выводом что это из за каких то успехов РФ. Одна из самых бездарных агиток за эту неделю, причем над американским highly likely тут ржут типо они тупые. При том Я понимаю, что Орбан многим мешает наживаться на украинском конфликте и иногда так накидывает на вентилятор что запрыгивает уважаемых людей и за это его могут грохнуть.
              3. +8
                25 июня 2024 13:21
                "никто , ни одна газета , ни одна программа TV , не выдвинула даже версию покушения" - так у Вас и не выдвинут, что ж им на себя вину брать. Там же наверное и дорогу перед проездом перекрывали, как можно проскочить было? Ну это я конечно со своих "тоталитарных" позиций рассуждаю, но уж слишком все подозрительно.
                1. Комментарий был удален.
              4. +8
                25 июня 2024 13:43
                Цитата: Кузнец 55
                ни одна газета , ни одна программа TV , не выдвинула даже версию покушения

                А сколько газет написали про жертвы в Севастополе?
                Действительно интересно
                1. 0
                  26 июня 2024 14:03
                  А сколько газет написали про жертвы в Севастополе?
                  Про зверства украинских нацистов на Украине тоже два года не писали основные западные СМИ. И тут про покушение на Орбана не напишут. Скорее напишут что венгерский кортеж цинично напал на "немецкую пожилую фрау и она чудом отбилась".
                  1. 0
                    26 июня 2024 14:12
                    Цитата: abrakadabre
                    напишут что венгерский кортеж

                    нагло наехал на бабку средь бела дня)
              5. +1
                25 июня 2024 14:13
                Kowal 55 (Piotr Schmidt) - Вы живете в Германии и по совпадению работаете в BND.
                1. -2
                  25 июня 2024 15:02
                  Не пишите глупостей .текст коммента короткий .
              6. 0
                25 июня 2024 15:40
                Ещё бы немецкие сми выдали в эфир версию о возможном покушении в Германии на главу соседнего государства. Где-то тяжело ворочается экс-герцог Франц Фердинанд
              7. -2
                26 июня 2024 10:48
                были фашистами= остались фашистами. а сейчас еще 3,14 -ми.Меченый натворил- помог этим фашикам новь обединиться и гавкать теперь. Видел бы мой отец и тесть как ти гады вновь "катаются" по Украине. Моё мнение- "Кинжал" должен быть воткнут у Брандербугских ворот. Много не надо- мегатонн 10-20.
              8. 0
                26 июня 2024 13:52
                И никто , ни одна газета , ни одна программа TV , не выдвинула даже версию покушения

                Не ну конечно , ни одно СМИ не написало про покушение.
                А позвольте спросить а хоть одно немецкое СМИ написало о недавнем ударе ВСУ по городской больнице в Луганске?
                А об охоте украинских FPV за журналистами?
                А о засеивании населенных пунктов лепестками?

                Нет у вас в германии больше Средств Массовой Информации, только Средства Пропаганды.
              9. -1
                26 июня 2024 17:38
                А я думаю, что покушения как такого хоть и не было, но умышленно пропустили машину, чтобы возникло ДТП, правда не учли смертельный исход. Но случай становится сразу двусмысленным и делает некий намёк Орбану, что он особо нигде не защищён. Как бы ДТП, но повод задуматься.
              10. -1
                27 июня 2024 20:29
                А как такового покушения и не было. Был тонкий намёк на толстые обстоятельства... А дальше делайте выводы, а мы посмотрим на ваше дальнейшее поведение и сделаем свои выводы о вашей судьбе. Вот как-то так...
          2. +3
            25 июня 2024 14:06
            Поэтому многие государства ввели тесты по вождению для старшего поколения

            так и у нас собираются ввести ограничения с 70-ти лет...это как?
            до 65 - ты здоров чтобы работать, а с 70 - лет ты можешь только существовать с помощью социальной службы?????
          3. +3
            25 июня 2024 18:32
            Цитата: Кузнец 55
            А ошибки пожилые и особенно старые люди делают чаще молодых , и это не только в Германии

            Да, пожилой писатель стрелявший в Фицо подтверждает ваши слова, это тоже была ошибка, он по воробьям хотел стрелять но глаз захватил более крупную цель.
            1. 0
              26 июня 2024 19:28
              Цитата: ettore
              он по воробьям хотел стрелять но глаз захватил более крупную цель

              Там стрельба из пистолета, что исключает какие-то версии, где кто-то говорил что он хотел по воробьям стрелять? Что за отсебятина? Тут же обычное ДТП, далеко от кортежа. Тем более что это за такое странное "орудие для убийства", старуха на небольшом автомобиле против бронированного лимузина? Вы просто передёргиваете и натягиваете сову на глобус.
              1. 0
                26 июня 2024 19:34
                Цитата: karabas-barabas
                Тем более что это за такое странное "орудие для убийства", старуха на небольшом автомобиле против бронированного лимузина?

                Не обязательно убийство, это могло быть предупреждение, и в обоих случаях орудия странные.
                Вы просто передёргиваете и натягиваете сову на глобус.

                Просто подвергаю аргументацию случайности сомнению.
                1. 0
                  26 июня 2024 19:40
                  Цитата: ettore
                  Не обязательно убийство, это могло быть предупреждение, и в обоих случаях орудия странные.

                  Это не обои случаи, а один случай конкретное покушение, с мотивом и огнестрельным оружием. А это тупо ДТП, при чём на небольшой скорости, а не орудие. Я бы ещё задумался, если бы грузовик с щебнем влетел на перекрёсток перед кортежем Орбана. Предупреждение в этом можно увидеть только при наличии большой фантазии. Есть масса других способов предупредить Орбана, чтоб он действительно получил испуг, а не устраивать покушение на мента мотоциклиста в предпенсионном возрасте.
                  Цитата: ettore
                  Просто подвергаю аргументацию случайности сомнению.

                  При чём не приводите ни одного адекватного аргумента что-бы чего то подвергать сомнению.
                  1. +1
                    26 июня 2024 20:15
                    Цитата: karabas-barabas
                    При чём не приводите ни одного адекватного аргумента что-бы чего то подвергать сомнению.

                    но я сдесь живу , читаю и смотрю новости практически из первых рук . И никто , ни одна газета , ни одна программа TV , не выдвинула даже версию покушения .

                    Это железобетонный аргумент. Ну раз немецкая пресса не пишет, значит этого нет, про обстрелы xoxлами целенаправленно гражданских объектов, АЭС тоже не пишет а значит и этих обстрелов нет.
                    Теперь моя версия. Бабка была сторонницей киева и ей не нравилось то, что Орбан мешает его финансировать и помогать, и она по примеру того писателя решила наказать Орбана в меру своих способностей, что получилось то получилось.
                    1. 0
                      26 июня 2024 20:28
                      Цитата: ettore
                      Теперь моя версия. Бабка была сторонницей киева и ей не нравилось то, что Орбан мешает его финансировать и помогать, и она по примеру того писателя решила наказать Орбана в меру своих способностей, что получилось то получилось.

                      Аплодирую стоя!)) А в Вашей версии бабка советовалась с спецслужбами, перед тем как пойти на такое?? Если нет, то откуда ей вообще было знать о маршруте Орбана? А если да, то почему ей не сказали, что 6и тонный лимузин даже не помнёшь её старой БМВ, да ещё и на такой скорости?)) Может автор статьи написал в шутку, а многие это серьёзно восприняли.
                      1. 0
                        26 июня 2024 20:35
                        Цитата: karabas-barabas
                        Аплодирую стоя!))

                        hi feel
                        А в Вашей версии бабка советовалась с спецслужбами, перед тем как пойти на такое??

                        Сие покрыто мраком тайны, пока.
                        Если нет, то откуда ей вообще было знать о маршруте Орбана? А если да, то почему ей не сказали, что 6и тонный лимузин даже не помнёшь её старой БМВ, да ещё и на такой скорости?))

                        А почему писателю не дали гранату для верности?
                        Может автор статьи написал в шутку, а многие это серьёзно восприняли.

                        Другие тоже могут шутить.
                      2. 0
                        26 июня 2024 20:50
                        Цитата: ettore
                        А почему писателю не дали гранату для верности?

                        Может потому что пистолета хватит? Да и кто сказал что этому словаку какие-то спецслужбы помогали, или надоумили? Помните когда Берлускони какой-то торч статуэткой по фейсу зарядил? Тоже спецслужбы были замешаны? А яица по Гельмуту Колю? А ботинок в сторону Буша младьшего? Орбан не имеет такого веса и значения, чтоб его убирать методом покушения надо было бы. Для чего вообще такие риски, чтоб у него и его точки зрения больше поклонников появилось? Ведь сейчас Орбан со своей позицией явно в меньшинстве, как и другие европейские политические силы.
                      3. 0
                        26 июня 2024 20:52
                        Цитата: karabas-barabas
                        Для чего вообще такие риски, чтоб у него и его точки зрения больше поклонников появилось? Ведь сейчас Орбан со своей позицией явно в меньшинстве,

                        Но мешает сильно и активно.
                        А почему писателю не дали гранату для верности?

                        Может потому что пистолета хватит?

                        Так не хватило.
                        Да и кто сказал что этому словаку какие-то спецслужбы помогали, или надоумили?

                        Параллель с немецкой прессой помните?
                        Сие тоже покрыто мраком тайны, пока.
          4. +2
            26 июня 2024 15:31
            Не напрягайтесь что-то объяснять, тут как в той поговорке про "метать бисер перед свиньями" - бесмысленно и бесполезно))) сектанты верующие в то, что все что случается со сторонниками России или просто адекватными людьми, есть исключительно покушения спецлужб/нло/орков/эльфов и т.д. никого не слушают))) они просто верят.
        2. +1
          25 июня 2024 13:25
          суд поймет и простит

          к тому всё и идёт sad
        3. 0
          26 июня 2024 19:23
          Покушение средством какой-то БМВ 3ки против бронированного 6и тонного лимузина? Это по Вашему логично? Это натягивание совы на глобус. Тем более за рулём сидела старая тётка. В Германии мало кто при жизни видел вообще членовоз, государственный лимузин, тем более перекрытие дороги из-за кортежа. Вполне себе летом, когда в лобовую светит солнце, на перекрёстке можно в такое ДТП попасть, не увидеть мотоцикл. Если уж покушение устраивать, то автомобилем потяжелее, побыстрее и желательно по автомобилю с Орбаном, а не рандомному менту на мотоцикле, не пойми на каком расстоянии от кортежа. Не было там никакой кучи транспорта, с чего Вы это взяли? При чём повторюсь, бронированный лимузин защищён на уровне БТРа, его не помять никак таким автомобилем как БМВ 3и модели. И по повреждениям видно что скорость была не выше 70 км/ч.
      2. +8
        25 июня 2024 12:25
        Цитата: Кузнец 55
        Да старая женщина на BMW не поняла что дорога перекрыта для прохождения кортежа Орбана .

        Старая женщина в Германии, водит автомобиль, лучше чем любой полицейский.
        1. +2
          25 июня 2024 13:13
          Димон , hi две недели назад в Попенгагене ,человек говорящий по польски ( официальная версия) в центре города на пересекающихся курсах на пешеходных улицах ,толкнул правой рукой в правое плечо женщину,та села на пятую точку.Что тут началось ,все шавки из ЕС заявили : Мы не позволим покушаться на европейские ценности ,мы возмущены такими действиями! " Расстрелять " покусившегося на наши ценности.Женщина оказалась Премьером Дании и шла с футбольного матча до дому,до хаты.А её на алкоголь проверили?Человек ,говорящий по польски поступил правильно согласно " хорошей морской практики".Оказалось ,бытовуха.Но шуму было.Я тоже поддался западной пропаганде ,а оказалось просто бытовуха.( Я иногда ржу ,когда идиоты начинают комментировать наши встречи с кораблями НАТО в море.Там существует закон .Они не нарушают " хорошую морскую практику" ,мы не нарушаем.Они если нарушили,тогда хана их ордеру охранник авианосца.Встанем между бортами авианосца и бортом ближайшего корабля охранник.( В мирное время) Поэтому АУГи США не поднимаются выше 69 параллели со стороны Норвегии.
      3. +18
        25 июня 2024 12:28
        В Фицо стрелял тоже не детсадовец.
      4. +4
        25 июня 2024 12:35
        Вчера в Германии произошло ДТП по вине пожилой женщины за рулем BMW, в результате которого погиб 61-летний мотоциклист-полицейский и еще один получил ранения. Сегодня Орбан находится здесь, в Италии, и беседует с Мелони о проблемах Европейского Союза.
        1. 0
          26 июня 2024 01:46
          В германии полицай не идет на пенсию в 45?, а пашет как у нас токарь до 65?
      5. +8
        25 июня 2024 13:02
        Да старая женщина на BMW не поняла что дорога перекрыта для прохождения кортежа Орбана . Кому то наверное хочется сделать из происшествия покушение .

        на Фицо тоже не подросток покушался. а дедок 75 летний, так что закономерность присутствует , это как раз для отмазы разными вариантами, типо ну старый человек чего с него возьмешь, ну у него с головой не всё в порядке, ну будьте снисходительны возраст же уважать надо, это и рассчитано на таких людей как вы
        Кузнец 55
        (Peter Schmidt)
      6. +4
        25 июня 2024 13:12
        Цитата: Кузнец 55
        старая женщина на BMW

        Это случайно не Штрак Цимерман была? laughing
        1. +3
          25 июня 2024 14:50
          Лиз Трасс..... lol .......
          1. +1
            25 июня 2024 16:13
            Цитата: Попуас
            Лиз Трасс..... lol .......

            Ну она вообще то в другой стране, неужто ради покушения на метле в Германию прилетела. laughing lol
      7. +4
        25 июня 2024 13:56
        Да старая женщина на BMW не поняла ...
        Погиб полицейский и его коллега ранен .

        вам не кажется, что "старая женщина" и "погибший полицейский" при скорости в городах 40км/час - это немножко странно, не говоря о том, что "отмороженные ездоки" там только арабы...
      8. +1
        25 июня 2024 15:21
        Да. В Фицо тоже "старый мужчина" стрелял. Не понял, что он не на охоте.
    2. +16
      25 июня 2024 12:12
      Цитата: tralflot1832
      да это случайность

      В Фицо тоже случайно выстрелили, всю обойму am
      1. +4
        25 июня 2024 12:21
        там тоже старый человек был laughing
      2. -1
        25 июня 2024 12:27
        Из Штаера, что-ли, палил? Вроде он как-раз под 9х23 и имеет обойму. Хотя был еще «Маузер» К-96, т.н. "красная девятка" прусского заказа, он под 9х19.
        ЗЫ: кстати, нигде марку оружия не засветили в СМИ, только что 9 мм и легальный. А тут вон что, оказывается - из 100-летних шпалеров палил, любопытно, кобуру пристегивал для результативности али нет? drinks
  2. +16
    25 июня 2024 12:02
    А он им, как кость в горле. Так что и не верю я в такие совпадения.
  3. +10
    25 июня 2024 12:03
    Этого и следовало ожидать. Устранить неугодных и ставить лояльных!
    1. +6
      25 июня 2024 12:05
      Вот она какая.Демократия.
  4. «Вторая – дорожно-транспортное происшествие, являющееся трагической случайностью» —

    — Кортеж Орбана ехал "не по правилам" ...
    1. +5
      25 июня 2024 12:46
      Орбан давно "едет не по их правилам" ... recourse
  5. -14
    25 июня 2024 12:06
    Это лишь подчеркивает дальнейшее озлобление западных элит на фоне провалов украинского режима на фронте и успехов России
    Да такие успехи что надо Орбана убить, это он виноват laughing кто это и для кого пишет?)
  6. +2
    25 июня 2024 12:06
    Что с водителем протаранившей кортеж машины? Жаль полицейского, хорошо, что Орбан не пострадал.
    1. +2
      25 июня 2024 12:12
      Цитата: Южноукраинец
      Что с водителем протаранившей кортеж машины?

      Там женщина была вроде, пенсионерка
      1. +1
        25 июня 2024 12:24
        Там женщина была вроде, пенсионерка

        Ну так в Роберта Фицо тоже не малолетка пулял.
        1. 0
          26 июня 2024 19:33
          И что? Там было покушение, а тут обычное ДТП с старым человеком. Какая вообще связь?
    2. 0
      25 июня 2024 12:49
      Что с водителем протаранившей кортеж машины?


      Скорее всего, кроме испуга у бабушки, ничего. По фото капот- помяло и видимо подушка сработала.
  7. 0
    25 июня 2024 12:06
    Запугать хотели.
    Текст вашего комментария
  8. HAM
    +1
    25 июня 2024 12:09
    Трамп-NEXT???.......
    1. 0
      25 июня 2024 12:16
      Нет. Там от смены в кресле президента не поменяются интересы страны на десятилетия вперёд.
      1. +3
        25 июня 2024 13:45
        вы смеетесь? там поменяются вектора внутри страны, а за этим может поменяться элита у власти, понятно что внешнеполитический курс вряд ли изменится, но это совсем не радует внутренних врагов Трампа
  9. +2
    25 июня 2024 12:09
    Штаты или бритты как пить дать.
  10. -6
    25 июня 2024 12:15
    Да случайность скорее всего . А может последнее предупреждение . Но на покушение точно не тянет . Я бы поставил на случайность
  11. +2
    25 июня 2024 12:16
    А у них там все случайно, ну там водитель слепой, на ощуп дорогу искал, не заметил огромный кортеж с мигалками и скорее всего с сиренами.
    1. 0
      25 июня 2024 12:19
      У кого то от такого друг умер. Точно.
  12. +4
    25 июня 2024 12:17
    Ну и тем не понятнее отсутствие покушений на одиозных или значимых персонажей с радикальной русофобской позицией, враждебных и влиятельных особ. Толерантность по отношению к враждебным элементам - это слабость.
  13. +2
    25 июня 2024 12:18
    Вот, и до него дошла очередь. Это надо было ожидать. Однако фашистяры снова из кучи выглянули, ну-ну! А как же мерикатосня, без неё и солнце не всходит-заходит в гейропе! bully
  14. +3
    25 июня 2024 12:23
    Кто бы сомневался, что запад начнет физически убирать национальных лидеров таких как Орбан
  15. +3
    25 июня 2024 12:38
    Следовало ожидать. Слава Богу Премьер жив. Очень жаль полицейского!
  16. -7
    25 июня 2024 12:39
    ДТП, не более того. ТАСС так и пишет, остальное домыслы.
    1. +7
      25 июня 2024 12:46
      А почему никогда не бывает таких случайностей с проамериканскими лидерами? Припомните хоть один случай. Слишком много случайностей лидерами с противоположным мнением. Это , что? Кара небесная?
      1. +1
        25 июня 2024 13:11
        То же кажется, что не случайно. Заползающего еле-еле в Шевроле-Тахо Байдена почему-то никто не сбил...
  17. 0
    25 июня 2024 12:49
    Покушение?.. Предупреждение?.. Агентов бывших из возрастных, похоже, не бывает... bully
  18. +5
    25 июня 2024 12:57
    Вероятно перешел к практике... А КАДЫ ОНА ПРЕКРАЩАЛАСЬ?! КЕННЕДИ И ЛИНКОЛЬН ХОТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛЛАР И СВОЙ СМЕРТЬЮ НЕ УМЕРЛИ. оЛАФ ПАЛЬМЕ -УБИЙСТВО НЕ РАСКРЫТО. ФЕДЯ С КУБЫ ЕГО СКОЛЬКО ПЫТАЛИСЬ?! СЛОБО МИЛОШЕВИЧ ЕГО КАЖЕТСЯ ЗАЛЕЧИЛИ/УМОРИЛИ?! И Т.Д.
  19. +4
    25 июня 2024 13:01
    Что-то не похоже на обычное ДТП, скорее некое ментальное предупреждение Орбану, наигранное. Но усилить охрану не было бы лишним включая остальные мероприятия.
  20. +1
    25 июня 2024 13:13
    Это ничего общего не имеет со случайным ДТП. Покушение в самом оригинальном виде.

    А потом все можно списать на ДТП, пьяный водитель и прочие хренотень.
    1. -3
      25 июня 2024 13:17
      Меньше телевизор смотрите. Покушение с помощью ДТП самый глупый и ненадежный способ, какой только можно выдумать.
      1. +5
        25 июня 2024 13:38
        Цитата: СергейАлександрович
        Покушение с помощью ДТП самый глупый и ненадежный способ, какой только можно выдумать.

        Если цель - убить, то ненадежный. Если цель - вручить черную метку, то наоборот, очень хороший способ. Тонко, недоказуемо.
  21. +1
    25 июня 2024 13:28
    А что Урсула? Опять первой выступила в СМИ, сказав "мы тут ни при чём", наверное... как было в случае с Фицо
  22. +2
    25 июня 2024 13:36
    Орбану пока повезло. Фицо - меньше. Раиси - совсем никак.
  23. +2
    25 июня 2024 14:10
    сразу вспомнил гибель 1-го секретаря КПСС Белоруссии - Машерова....
  24. 0
    25 июня 2024 17:48
    В Германии 69 это даже не пенсионерка. Про старую женщину перебор.
  25. 0
    26 июня 2024 05:35
    Американцы работают системно.
  26. 0
    26 июня 2024 17:43
    Один раз -случайность, два - уже подозрительное совпадение, три (надеюсь, это будет немец)- система. В любом случае, убийство и покушение
  27. +1
    26 июня 2024 20:03
    Ну, если Орбан не совсем , то в следующий официальный визит должен ехать на *Аурусе*.
  28. +1
    26 июня 2024 20:45
    Цитата: Кузнец 55
    Она сбила мотоциклиста-полицейского . При ней не было никакого оружия , Орбан еще был далеко от перекрестка , но дорога была заранее перекрыта . Поэтому о покушении не идет речи . А ошибки пожилые и особенно старые люди делают чаще молодых , и это не только в Германии . Поэтому многие государства ввели тесты по вождению для старшего поколения . В Германии пока только дискутируют на эту тему .

    её оружие - её машина. Причём смертельное, судя по гибели полицейского
  29. 0
    26 июня 2024 23:28
    No nos consta que hubiera una anciana ni un motorista muerto, estamos controlando el hecho.
    1. 0
      27 июня 2024 07:37
      А почему у вас ник на русском языке, а пишите вы на испанском? feel
  30. 0
    27 июня 2024 07:35
    Хамени, Фицо, Орбан. Кто следующий? request
  31. 0
    27 июня 2024 07:39
    Специально оставили зелёный свет на перекрёстке. Никто не виноват, а авария спровоцирована.
  32. 0
    28 июня 2024 10:16
    Орбан более всех мешает зеле. Более всех.