СК РФ получил доказательства, что самолёт с украинскими военнопленными в Белгородской области сбили ВСУ

3 775 33
СК РФ получил доказательства, что самолёт с украинскими военнопленными в Белгородской области сбили ВСУ

Следственный комитет России собрал доказательства, из которых следует, что военно-транспортный самолет Ил-76М ВКС РФ 24 января этого года был целенаправленно сбит боевиками ВСУ с применением американского зенитного ракетного комплекса Patriot. Об этом журналистам сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко, текст ее заявления опубликован в официальном телеграм-канале ведомства.

Установлено, что 24 января 2024 года по результатам договоренностей с украинской стороной был запланирован обмен военнопленными на границе Белгородской и Сумской областей. Руководство ГУР и ВСУ достоверно знало об этом, тем не менее был отдан приказ об уничтожении самолета, перевозившего 65 граждан Украины

— говорится в заявлении представителя Следкома РФ.





Кроме того, точно установлено, что в момент атаки самолет находился в исправном техническом состоянии, все системы работали в штатном режиме, что подтверждается расшифрованными данными бортовых самописцев.

На месте крушения самолета эксперты обнаружили фрагменты корпусов и механизмов с нанесенной на них маркировкой Patriot. Кроме того, поражающий элемент ракеты был и в теле одного из погибших.







После подробного изучения обломков лайнера и записей с видеокамер наружного наблюдения было установлено, как именно произошла атака. Всего украинские зенитчики выпустили из ЗРК «Пэтриот» по Ил-76 две управляемые ракеты. Одна из них попала в переднюю часть самолета перед кабиной экипажа, с левой стороны по направлению полета, что и стало причиной крушения лайнера. Вторая ЗУР самоликвидировалась, сообщила Петренко. Обе ракеты были выпущены из одной установки ПВО с подконтрольной ВСУ территории Харьковской области, что подтверждено средствами объективного контроля радиолокационной разведки ВС РФ.

Представитель СК РФ особо подчеркнула, что следствие располагает данными, на вооружении каких именно подразделений украинской армии состоят указанные зенитные комплексы. В настоящее время следователи совместно с Министерством обороны России устанавливают конкретных военнослужащих ВСУ и других лиц, причастных к этому террористическому акту, совершенному в том числе против граждан Украины. В дальнейшем против них будут возбуждены уголовные дела по соответствующим статьям УК РФ, добавила Петренко.

По неофициальным данным, ЗРК Patriot, который украинские националисты использовали для атаки и убийства своих же военнопленных, да еще прямо перед обменом, был поставлен Киеву Германией. Сразу после теракта киевские власти пытались оправдаться, что на борту Ил-76 якобы вообще не было военнопленных, утверждалось, что самолет перевозил ракеты к установкам ПВО С-300 ВС РФ.



33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 июня 2024 15:44
    СК РФ получил доказательства, что самолёт с украинскими военнопленными в Белгородской области сбили ВСУ
    Работа проведена. Результат есть. Молодцы!
    Только...
    Стесняюсь спросить...
    И кому их (эти доказательства) сейчас предъявлять будем?
    Они пригодятся только после НАШЕЙ ПОБЕДЫ.
    1. 0
      26 июня 2024 12:14
      Цитата: Смею_заметить_
      И кому их (эти доказательства) сейчас предъявлять будем?
      Да это как самый гуманный в мире МУС решит.
  2. +4
    25 июня 2024 15:49
    Ну и что? Ну получили. Это и так было ясно кто сбил. И что???? Запад тут же что ли побежит извиняться-плакаться? А может тут же с Дедом согласится на предмет миротворческих переговоров??? Финансы тут же предложат вернуть???? Санкции отменят????
    1. +1
      25 июня 2024 15:57
      Это больше для внешнего потребителя, не для нас. Вна Украине и далее больше крутят, что это Россия сбила. Короче, просто часть обычной движухи в инфополе.
      1. +3
        25 июня 2024 16:00
        А какая разница что наши представят? Что, нам поверят что ли? МН-17 были представлены доказательства - ничего не поменялось. Они продолжат врать. Нет, конечно надо опровергать их вранье.... Весь вопрос - кому что выгоднее среди Западных стран - вранье или неудобная правда..
        1. +1
          25 июня 2024 16:40
          Молчать тоже неправильно.
          1. 0
            25 июня 2024 16:49
            Я и не утверждал что молчать это правильно....
      2. +1
        25 июня 2024 17:22
        Это больше для внешнего потребителя, не для нас.

        Наоборот. На Западе в это не поверят. Это нужно было быстро и публично предъявить, тогда бы имело смысл. А на самом деле даже тела не выдали, хотя об этом много говорили. :((
    2. 0
      25 июня 2024 15:58
      Цитата: Nexcom
      Ну и что? Ну получили

      Да что вы понимаете в военно-морском юморе! Самое важное не победа, а участие.
      1. +1
        25 июня 2024 16:01
        Когда убьют всю семью твоего армейского друга и его самого как у меня из Горловки - ну .... Я даже не знаю что и сказать...Возраст бы позволил и здоровье - я б их этих какелов-нацистов руками и зубами рвал....
  3. -2
    25 июня 2024 16:09
    Говорят о мёртвых, или хорошо, или ничего, но не тот случай.
    Главный виновник трагедии, это лётный экипаж, который думал о чём угодно, но не о том как безопасно выполнить полёт.
    Что блин мешало нарисовать на карте зоны поражения ПВО ВСУ как по дальности, так и по высоте?
    Зачем было туда переться на высоте? Руководство так задачу поставило?
    Так оно, руководство гораздо их так ставить, и если выполнять буквально, то вот он, итог.
    В конечном итоге, именно командир самолёта в полёте за всё несёт ответственность и вправе принимать те решения которые считает нужным.
    1. +1
      25 июня 2024 16:14
      Знакомый пилот отставник сказал после обсуждения со мной этой трагедии - как вариант экипаж и выставят виноватыми... Погибший экипаж себя защитить словесно не может уже....
      И как правило для начальства проще навесить всё на погибший экипаж....
      1. +1
        25 июня 2024 16:18
        В качестве примера - общался в свое время с сыном погибшего командира экипажа Ту-134 (в гору въехали) из-за диспа. Экипаж Храмова. Тогда всё на пилотов и повесили, немотря на явные ошибки диспа. Но типа мертвым всё-равно, а дисп живой, ему дальше жить.... В общем мертвым всё и досталось по полной....
        1. +1
          25 июня 2024 19:35
          В качестве примера - общался в свое время с сыном погибшего командира экипажа Ту-134 (в гору въехали) из-за диспа. Экипаж Храмова. Тогда всё на пилотов и повесили, немотря на явные ошибки диспа. Но типа мертвым всё-равно, а дисп живой, ему дальше жить.... В общем мертвым всё и досталось по полной....


          Всё там правильно. Да, диспетчер может ошибаться, как и любой другой человек. Но потому в авиации и выстроена система контроля в несколько уровней, чтобы эти ошибки исключать.
          У того же штурмана на Ту-134 достаточно в кабине средств чтобы контролировать своё место помимо РЛС.
          Просто работать в кабине надо, а не передоверять свою безопасность другим. Ладно бы сами убились, но пассажиры в чём виноваты?
      2. +1
        25 июня 2024 19:29
        Знакомый пилот отставник сказал после обсуждения со мной этой трагедии - как вариант экипаж и выставят виноватыми... Погибший экипаж себя защитить словесно не может уже....
        И как правило для начальства проще навесить всё на погибший экипаж....


        А что там навешивать? Они сами себя подставили. Почему, я уже сказал.
    2. +1
      25 июня 2024 17:30
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Главный виновник трагедии, это лётный экипаж, который думал о чём угодно, но не о том как безопасно выполнить полёт.

      Эк, вас, бывалого вертолётчика, понесло...
      Вы хоть в "главенстве" то виновников трагедии расставляйте приоритеты.
      Лётчики ИЛ-76 летели не с военной миссией, а гуманитарной, и противоположная сторона знала об этом. И это было не в первый раз. Это как если бы ук_ры расстреляли российский автобус с такими же своими пленными приехавшим для обмена, а такие вам подобные назначили "главным виноватым" водителя автобуса, что, де, сам виноват, " который думал о чём угодно, но не о том как безопасно выполнить рейс". fool По сути вы ПРЕСТУПЛЕНИЕ нацистов перекладываете на жертв.
      По своей логике вы ничем не лучше тех адвокатов нацистов , сжёгших людей в Одессе, обвинивших местную полицию, которая, де, им, нацикам, не помешали убивать людей. Нацисты, чуть ли не потерпевшие, что их никто не остановил.
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Что блин мешало нарисовать на карте зоны поражения ПВО ВСУ как по дальности, так и по высоте?

      Такие зоны нарисованы и перерисованы. Но лётчики летели в эту зону в уверенности, что все стороны гарантировали друг другу безопасный обмен, но по ним нанесли подлый удар. Но, если уж на то пошло, все эти " нарисованные карты" никак не гарантируют от поражения ЗРК противника, регулярно подлавливающих наши бомбардировщики во время выполнения ими боевого задания.
      1. 0
        25 июня 2024 19:46
        Эк, вас, бывалого вертолётчика, понесло...
        Вы хоть в "главенстве" то виновников трагедии расставляйте приоритеты.
        Лётчики ИЛ-76 летели не с военной миссией, а гуманитарной, и противоположная сторона знала об этом.


        Вы просто наслушались сказок для профанов. Никакой договорённости и в помине не было. Ибо подобные пролёты организуются не так. Всё делается максимально открыто, с радиообменом на 124,0 с записью на магнитофон и в случае ЧП всё выкладывается в СМИ.
        При этом на время этого пролёта все прочие полёты в заданном районе приостанавливаются.
        По той простой причине, что для ПВО противника всякий ЛА с неработающей на его частоте системой опознавания, законная цель.
        Так что, сначала обделались, теперь оправдания ищем.
        А вообще, печально всё. Как не крути, но всеобщий регресс захватил и авиацию. Падение выучки лётного состава, просто катастрофическое.
        Свежайший пример, очередная посадка в поле уральских авиалиний. Два дебила в кабине не осилили топливо посчитать.
        1. 0
          25 июня 2024 22:25
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Никакой договорённости и в помине не было.

          Что значит не было ? До этого переговоры об обмене ведутся не один месяц, вплоть до привлечения посредников из третьих стран. Обговариваются все детали во избежание всяких недоразумений с обеих сторон. Это был не первый обмен в таком режиме и обходилось без подобных эксцессов.
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Всё делается максимально открыто, с радиообменом на 124,0 с записью на магнитофон и в случае ЧП всё выкладывается в СМИ.
          При этом на время этого пролёта все прочие полёты в заданном районе приостанавливаются. По той простой причине, что для ПВО противника всякий ЛА с неработающей на его частоте системой опознавания, законная цель.

          То есть все всё знали, благодаря максимальной открытости, да только вот ПВО предупредить забыли. Ук_ры.... Это не их косяк, не...?
          С таким же успехом они могли бы "забыть" предупредить своих артиллеристов, которые бы увидели через свои разведывательные средства скопление автобусов на границе и расценили их как свою "законную цель" с последующим обстрелом. Странная история ....
          В любом случае делать из лётчиков ТА "главных" виновников, по вашей версии, просто глупо, ибо они не обязаны сами для себя "....нарисовать на карте зоны поражения ПВО ВСУ как по дальности, так и по высоте." Это не ИХ прерогатива. Эти карты им должно было предоставить их командование, если уж на то пошло..... Или вообще приказать высадить группу на другом аэродроме подальше от ЛБС, чем рисковать экипажем.
          1. 0
            26 июня 2024 10:18
            Что значит не было ? До этого переговоры об обмене ведутся не один месяц, вплоть до привлечения посредников из третьих стран.


            Всегда удивляли люди которые будучи абсолютными нулями в существе вопроса торопятся свои пять копеек вставить.
            Мне плевать на то, какие там велись закулисные разговоры.
            Ибо лётчик садясь в кабину принимает все риски за исход полёта на себя.
            Он обязан учитывать все факторы и угрозы. Также обязан принять все меры, чтобы этих угроз избежать.
            Сделал это экипаж? Однозначно нет. Пёрли как бараны на убой.

            И ещё. Безопасный коридор может предоставляться по взаимной договорённости только при пересечении границы, или линии фронта. На внутренние перелёты подобные гарантии распространятся не могут.
            1. 0
              26 июня 2024 18:32
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Всегда удивляли люди которые будучи абсолютными нулями в существе вопроса торопятся свои пять копеек вставить.

              Да вы тоже всего лишь пилот вертолета, а не уполномоченный по ведению переговоров по обмену пленными. Доставка пленных -- это всего лишь один из моментов данного процесса. В деталях вы разбираетесь не больше, чем я -- постольку/поскольку.....

              Цитата: vovochkarzhevsky
              И ещё. Безопасный коридор может предоставляться по взаимной договорённости только при пересечении границы, или линии фронта. На внутренние перелёты подобные гарантии распространятся не могут.

              А могут и распространятся тоже -- по взаимной договорённости. Разве есть какие то фундаментальные запреты на этот счёт? Вам плевать на закулисные разговоры, но ещё раз -- мы с вами не знаем всех нюансов переговоров. И то как самолёт близко приблизился к ЛБС, то можно предположить, что какие то гарантии давались. Иначе пленных разгрузили бы подальше.

              Цитата: vovochkarzhevsky
              Ибо лётчик садясь в кабину принимает все риски за исход полёта на себя.
              Он обязан учитывать все факторы и угрозы. Также обязан принять все меры, чтобы этих угроз избежать.

              Это лётчик должен был обзавестись " по своим каналам" картами с нарисованными зонами поражения ПВО ВСУ ? belay Или их ему должны, всё-таки, предоставить вышестоящие командиры?
              Это лётчик выбирал аэродром посадки или ему приказали на тот аэродром, где их уже ждали автобусы ?
              Какие ещё меры должен был в текущих обстоятельствах принять экипаж, разве что с высоты уйти на ПМВ? Но это тоже не давало никаких гарантий.

              Виновато ПВО ВСУ, знавшие и подготовившиеся к атаке.
              Виновато командование ВВС или кто там руководил, не обеспечивавшее посадку на другие аэродромы.
              1. 0
                28 июня 2024 22:12
                Это лётчик должен был обзавестись " по своим каналам" картами с нарисованными зонами поражения ПВО ВСУ ? belay Или их ему должны, всё-таки, предоставить вышестоящие командиры?


                Вот для вас новость-то. wassat Представляете, именно так. Командир, второй пилот, штурман, каждый из них обязан иметь комплект полётных карт. Которые подготавливает для себя лично сам. Конечно, можно целиком поручить склейку карт и нанесение обстановки на оные штурману, но в таком случае надо обязательно всё изучить, а не просто в портфель забросит. К чему приводит пренебрежение лётными законами этот пример показал.
                И да, не важно что ты пилотируешь, самолёт, или вертолёт, правила и законы едины.
                Только слабаки скулят и ищут виновных на стороне.
                Здесь вопрос ставится так, - мог экипаж принять меры и изображать поражения?
                Однозначно мог.
                Сделал он это?
                Нет.
                Значит виновен.
                Так что уймитесь, вы далеки от этого вопроса.
                1. 0
                  29 июня 2024 09:17
                  Цитата: vovochkarzhevsky
                  Представляете, именно так. Командир, второй пилот, штурман, каждый из них обязан иметь комплект полётных карт. Которые подготавливает для себя лично сам.

                  1.Да вот пытаюсь представить... Потому что Вы так и не раскрыли тему --- где лётчики и штурманы берут данные ".... зоны поражения ПВО ВСУ как по дальности, так и по высоте? belay
                  2. С чего Вы взяли, что у них не было этих карт? Но у лётчиков была конкретная задача посадить самолёт на КОНКРЕТНЫЙ аэродром.
                  Тем более они везли не простой груз, а пленных ВСУ ! По сути они летели под прикрытием ЗАЛОЖНИКОВ.
                  Все конечно знали, что украинские наци подонки, но не представляли, что до такой степени --- ради того что бы завалить русский самолёт, убили 65 своих "побратимов".
                  Только безответственные командиры снимают с себя ответственность и перекладывают вину на полечи УЖЕ погибших подчинённых.
                  Упаси Бог служить в подчинении такого командира как Вы....
                  1. 0
                    30 июня 2024 09:09

                    1.Да вот пытаюсь представить... Потому что Вы так и не раскрыли тему --- где лётчики и штурманы берут данные ".... зоны поражения ПВО ВСУ как по дальности, так и по высоте? belay
                    2. С чего Вы взяли, что у них не было этих карт? Но у лётчиков была конкретная задача посадить самолёт на КОНКРЕТНЫЙ аэродром.
                    Тем более они везли не простой груз, а пленных ВСУ ! По сути они летели под прикрытием ЗАЛОЖНИКОВ.
                    Все конечно знали, что украинские наци подонки, но не представляли, что до такой степени --- ради того что бы завалить русский самолёт, убили 65 своих "побратимов".
                    Только безответственные командиры снимают с себя ответственность и перекладывают вину на полечи УЖЕ погибших подчинённых.
                    Упаси Бог служить в подчинении такого командира как Вы....


                    1. Нельзя же так тупить.Зона поражения ПВО отсчитывается от линии соприкосновения. Есть там установки, или нет, экипаж обязан исходить из худшего варианта.
                    2. Мда, это уже клиника. wassat Да плевать куда летел экипаж и что он вёз. Он сам себя подставил под удар. Заканчивайте уже на кулак слёзы и сопли наматывать.
                    1. 0
                      1 июля 2024 14:44
                      Цитата: vovochkarzhevsky
                      1. Нельзя же так тупить.Зона поражения ПВО отсчитывается от линии соприкосновения. Есть там установки, или нет, экипаж обязан исходить из худшего варианта.

                      Походу, тупите как раз Вы. Потому что упорно уходите от ответа:
                      ...где лётчики и штурманы берут данные ".... зоны поражения ПВО ВСУ как по дальности, так и по высоте?
                      ....ть ! am

                      Цитата: vovochkarzhevsky
                      Да плевать куда летел экипаж и что он вёз. Он сам себя подставил под удар.

                      Ну так вот Вы сами и указали на причину БАРДАКА в российской/советской Армии. Всем плевать -- НАЧИНАЯ от командиров и заканчивая пилотами.
                      Мы вам приказали куда лететь -- а остальное ваши проблемы. Так, что ли? belay
                      Поэтому, спрашиваю ЕЩЁ РАЗ: Кто отдал лётчикам приказ следовать из аэродрома Чкаловска на аэродром Белгорода ! .....ть! am
                      Лётчики по своей инициативе попёрлись на прифронтовой аэродром ? У экипажа был выбор по своему чувству самосохранения изменить полётное задание и взять курс на безопасный аэродром ? Ответ ПРОСТО очевиден -- НЕТ !
                      А потом после, очередного провала, ищут крайних. am
                      Сами себе ищите карты, сами себе покупайте бронежилеты, сами себе доставайте радиостанции, сами себе..... и т.д.
                      Заканчивайте уже, офицер, выдумывать всякую хрень, прикрываясь снобизмом бывалого лётчика. У нас спор не про пилотирование ЛА или его боевое применение, а по организации ЛЮБОГО мероприятия, где планирование и контроль ДОЛЖНО осуществлять командование.
                      Если командование отстраняется от этого или, ещё хуже, принимает ошибочное решение --- жди БЕДЫ !
                      1. 0
                        2 июля 2024 19:52
                        Ну так вот Вы сами и указали на причину БАРДАКА в российской/советской Армии. Всем плевать -- НАЧИНАЯ от командиров и заканчивая пилотами.
                        Мы вам приказали куда лететь -- а остальное ваши проблемы. Так, что ли? belay
                        Поэтому, спрашиваю ЕЩЁ РАЗ: Кто отдал лётчикам приказ следовать из аэродрома Чкаловска на аэродром Белгорода ! .....ть! am
                        Лётчики по своей инициативе попёрлись на прифронтовой аэродром ? У экипажа был выбор по своему чувству самосохранения изменить полётное задание и взять курс на безопасный аэродром ? Ответ ПРОСТО очевиден -- НЕТ !
                        А потом после, очередного провала, ищут крайних. am
                        Сами себе ищите карты, сами себе покупайте бронежилеты, сами себе доставайте радиостанции, сами себе..... и т.д.
                        Заканчивайте уже, офицер, выдумывать всякую хрень, прикрываясь снобизмом бывалого лётчика. У нас спор не про пилотирование ЛА или его боевое применение, а по организации ЛЮБОГО мероприятия, где планирование и контроль ДОЛЖНО осуществлять командование.
                        Если командование отстраняется от этого или, ещё хуже, принимает ошибочное решение --- жди БЕДЫ !


                        Для тех кто не в теме. Ещё раз поясняю. Командование может приказать и голову об стену разбить сдуру.
                        И именно экипаж должен думать и принимать меры для безопасности.
                      2. 0
                        4 июля 2024 19:32
                        Цитата: vovochkarzhevsky
                        Ещё раз поясняю. Командование может приказать и голову об стену разбить сдуру.
                        И именно экипаж должен думать и принимать меры для безопасности.

                        Это не пояснение, а глупый стёб. Когда нет никаких аргументов на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, имеет ли право экипаж ради спасения своей жизни наплевать на БОЕВОЙ ПРИКАЗ ? Если приказ был изначально "тупой", то у лётчиков два варианта -- отказаться от полёта (" послать" командование, приказавшее пилотам "разбить головы"), либо лететь в опасную зону, по сути на свой страх и риск. Перед полётом заказывать себе ( где то) карты с зонами поражения вражеских ПВО ( и не факт, что командование им не предоставило эту информацию), а потом ещё и совершать противозенитные манёвры ( " принимать меры") при подходе к аэродрому ( и не факт, что эти " меры" не приведут к сбитию огромной, тяжёлой маломаневренной машины.
                        Ещё раз -- виновато командование, не просчитавшие все риски. А все "думки" экипажа и принимаемые им меры никак не гарантировали успешную посадку. Это можно было гарантировать только на более удалённом аэродроме, но экипаж не был уполномочен на такие действия.
                        ----------------------------------
                        Мне всё это напоминает действия командования Черноморского флота, пославшее крейсер " Москва" в район патрулирования к берегам Украины. Об этом здесь подробно рассказывал Тимохин, возмущавшийся тем, что послали фактически на верную гибель старый, не имевший адекватной ПРО для борьбы с низколетящими ПКР корабль, заточенный на борьбу с большими надводными кораблями противника.
                        А потом " бывалые" типы, вроде вас, начнут рассусоливать, что, де, экипаж сам виноват, не думал и не предпринимал никаких мер для своей безопасности. Уплыли, не прихватив карт с зонами поражения ПКР противника, плохо смотрели по сторонам и т.д.
                        Хотя Тимохин задал единственно верный вопрос: а чего этот крейсер там ВООБЩЕ делал? И кто его туда послал.....?
                    2. 0
                      1 июля 2024 15:07
                      Как раз на вашем примере, лишний раз убеждаюсь в не адекватности ( тупизне) российских командиров высокого ранга.
                      Если бы командование реально оценивало обстановку, оно бы спланировало операцию, как вы и написали " .... исходя из худшего варианта". То бишь отдало бы приказ посадить самолёт на более удалённый и безопасный аэродром. И лётчикам оставалось бы только довести машину до нужной точки без всяких там карт "зон поражения ПВО" и прочих противозенитных маневров.
                      1. 0
                        2 июля 2024 19:49
                        Как раз на вашем примере, лишний раз убеждаюсь в не адекватности ( тупизне) российских командиров высокого ранга.
                        Если бы командование реально оценивало обстановку, оно бы спланировало операцию, как вы и написали " .... исходя из худшего варианта". То бишь отдало бы приказ посадить самолёт на более удалённый и безопасный аэродром. И лётчикам оставалось бы только довести машину до нужной точки без всяких там карт "зон поражения ПВО" и прочих противозенитных маневров.


                        А я убеждаюсь в вашей тупизне. Я неоднократно говорил, что ушёл из армии капитаном. И живым потому, что всегда думал головой, а не тупо следовал приказу.
                      2. 0
                        4 июля 2024 19:52
                        Цитата: vovochkarzhevsky
                        Я неоднократно говорил, что ушёл из армии капитаном. И живым потому, что всегда думал головой, а не тупо следовал приказу.

                        Приказ, на то и приказ, что вы его ОБЯЗАННЫ выполнять.
                        Но можно игнорировать инструкции к этому приказу и правила пилотирования. Или, например, отстрелятся или отбомбится с безопасной дистанции -- формально приказ исполнен, но боевая задача не выполнена. Зато жив остался. smile А всё почему ? --- голов-о-ой думал.... tongue
                        А вот кому то не повезло, которых на Ми-8 послали эвакуировать раненых под огнём противника. Там либо пан, либо пропал.....
                        Я, кстати, тоже служил с одним капитаном вертолётчиком Ми-24 , которого два раза сбивали, но вот Господь Бог его как то миловал....
                      3. 0
                        5 июля 2024 08:46
                        Приказ, на то и приказ, что вы его ОБЯЗАННЫ выполнять.
                        Но можно игнорировать инструкции к этому приказу и правила пилотирования. Или, например, отстрелятся или отбомбится с безопасной дистанции -- формально приказ исполнен, но боевая задача не выполнена. Зато жив остался. smile А всё почему ? --- голов-о-ой думал.... tongue
                        А вот кому то не повезло, которых на Ми-8 послали эвакуировать раненых под огнём противника. Там либо пан, либо пропал.....
                        Я, кстати, тоже служил с одним капитаном вертолётчиком Ми-24 , которого два раза сбивали, но вот Господь Бог его как то миловал....


                        В первую очередь, думать головой надо вам. А не в спорить в вопросах где вы ничего не понимаете.
                        Выполнил приказ на перевозку экипаж? Конечно нет.. Кстати, если вы не в курсе, то при выполнении задания одиночно экипаж вправе сам выбирать высоту и скорость. Незыблемым остаётся только время и в некоторых случаях маршрут.
                        А здесь даже не пытались напрягать лишний раз мозги, шли под управлением гражданских диспетчеров. Вот и результат.
                      4. 0
                        5 июля 2024 16:17
                        Цитата: vovochkarzhevsky
                        В первую очередь, думать головой надо вам. А не в спорить в вопросах где вы ничего не понимаете.

                        Я же вам объяснил, вроде, что не спорю с вами в вопросах пилотирования и боевого применения, где я действительно ничего не понимаю. Но у меня достаточно понимания головой того, что нельзя было посылать экипаж в зону поражения украинской ПВО, а нужно
                        было приземлятся на другой аэродром. Какие ещё нужны знания, что бы это понимать, любому здравомыслящему человеку ?
                        Зачем нужно было экипажу искать карты зон поражения ПВО, если любому с дивана и с циркулем без всяких карт видно, что этот аэродром находится в зоне поражения ЗРК " Пэтриот"?
                        Цитата: vovochkarzhevsky
                        Кстати, если вы не в курсе, то при выполнении задания одиночно экипаж вправе сам выбирать высоту и скорость. Незыблемым остаётся только время и в некоторых случаях маршрут.

                        И что.... ? У экипажа этого транспортного борта незыблемым, помимо времени, был ещё и пункт доставки, находящийся в зоне поражения ЗРК, а маршрут, скорость и высота -- это уже дополнительные меры предосторожности, никак не гарантировавшие безопасную посадку. Туда, теоретически, могли и из "Хаймарса" достать ( хотя могу ошибаться, не прикидывал). Укропы, благодаря своим партнёрам из НАТО, прекрасно видят всё наше воздушное пространство.
  4. 0
    25 июня 2024 16:22
    Так.. так так..
    Самолёт сбила не Украина
  5. 0
    25 июня 2024 19:55
    МН-17 были представлены доказательства - ничего не поменялось. Они продолжат врать.

    А вот неплохо бы возобновить расследование по МН-17 благо эта территория сейчас Россия. И обвинить Нидерланды в сокрытии преступления, а Украину в крушении.