«Навигатор подвёл»: Водитель украинского тягача MAN HX81 привёз на позиции российских войск танк Т-64БМ «Булат»

283 729 84
«Навигатор подвёл»: Водитель украинского тягача MAN HX81 привёз на позиции российских войск танк Т-64БМ «Булат»

Украинский тягач MAN HX81 с танком Т-64БМ «Булат» на полуприцепе заехал на позиции российских войск под Очеретино. Наши бойцы, конечно, удивились, но подбили и танк, и тягач. Об этом сообщают российские ресурсы.

Сегодня утром на российских ресурсах появилось фото подбитого украинского танка Т-64БМ «Булат» на полуприцепе, который тянет тягач MAN HX81. Как оказалось, у этого снимка довольно интересная история. Как оказалось, водитель тягача должен был доставить на позиции ВСУ новый танк Т-64БМ «Булат», но так как не знал дорогу, то поехал по навигатору. То ли навигатор подвел, то ли наши войска слишком быстро наступают, но в итоге он свернул не туда и вместо украинских позиций приехал к российским.



Наши бойцы, увидев перед позициями украинский тягач, да еще и с танком на полуприцепе, мягко говоря, очень удивились, но сориентировались и открыли огонь, чтобы не дать украинской технике уйти. Водитель тягача поздно понял свою ошибку, поэтому ничего предпринять уже не смог. В итоге наши уничтожили танк, повредили тягач MAN HX81, ликвидировали одного из водителей, оказавшего сопротивление, и взяли в плен второго.


Тягачи MAN HX81 приняты на вооружение Бундесвера в 2013 году, предназначены для буксировки тяжелых полуприцепов с танками Leopard 2A7, полная масса тягача может достигать 130 т. Для погрузки техники имеются две лебедки по 20 т каждая и одна дополнительная на 8 тонн. Тягач имеет запас хода до 800 км. Экипаж 4 человека, кабина бронированная, защищает от бронебойных пуль калибра 7,62 мм и выдерживает подрыв до 8 кг тротила.


С начала СВО немцы передали Киеву порядка 90 тягачей MAN HX81 с полуприцепами для перевозки тяжелой бронетехники.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    25 июня 2024 18:43
    Милости просим..Интересный сюжет.Впрочем,приезжайте еще..Вообще то интересно получается,водила спокойно,по дороге вьехал на наши позиции,то есть там его никто не остановил.Тогда какого черта не воспользоваться ситуацией?
    1. Комментарий был удален.
    2. +12
      25 июня 2024 19:28
      пленные на допросе потом будут рассказывать - что они всего лишь "водители" и ничего плохого в сторону РФ не думали.
      пожалейте их, дайте им сигаретки, позвонить домой жёнам и , чуть попозже, гражданство РФ и зачёт их отчислений в пользу будущей пенсии РФ и льгот, как ветеранам боевых действий.
      1. +4
        25 июня 2024 19:40
        Хорошо, когда вот такие ошибки в нашу пользу так просто не исправить... Почаще бы так!!!
      2. +2
        25 июня 2024 21:37
        пленные на допросе потом будут рассказывать - что они всего лишь "водители"

        А ведь если почитать - то формально не врут:
        В итоге наши уничтожили танк, повредили тягач MAN HX81, ликвидировали одного из водителей, оказавшего сопротивление, и взяли в плен второго
    3. smile Да он не хотел к нам ехать, просто у него не навигатор был а ... мовигатор, новейшая укро-разработка, ничего толком не знает, но про Крым спрашивает всех без разбора, исключительно на мове их криворотой. Вот и заблудился бедняга-водитель в трёх соснах, пока вникал, во что ввязался.
    4. +8
      25 июня 2024 20:12
      Цитата: dmi.pris1
      Тогда какого черта не воспользоваться ситуацией?

      В смысле? Дед мне рассказывал, как они отстали от своей колонны и встали в лесу. А немного погодя - фрицевская танковая колонна ползет. Лейтенант прыгает: "Давай вмажем!" Осадили лейтенанта, переждали, когда фрицы проползли, дальше своих догоняли.
      1. +6
        25 июня 2024 20:46
        Важно ведь не только воевать, но и в ЖИВЫХ оставаться,
        да и разница в числе орудий - слишком большая.
        1. +5
          25 июня 2024 21:16
          Цитата: VladimirNET
          разница в числе орудий - слишком большая.

          Один БТ-7 против танковой колонны фрицев - чистое самоубийство.
          1. +2
            26 июня 2024 11:33
            А в танковой колоне 4 единицы Т-2 и 3 единицы Т-3 с обычной бронёй и пару бронетранспортётов ? И где самоубийство ? Если танк замаскирован и есть подготовленные запасные позиции и пути отхода и хорошо обученный экипаж ...
            1. +1
              26 июня 2024 13:23
              Цитата: Витов
              Если танк замаскирован и есть подготовленные запасные позиции и пути отхода и хорошо обученный экипаж ...

              Они заблудились, вообще то. А экипаж - сборная солянка, в бою ни разу не были.
    5. +2
      26 июня 2024 07:06
      Цитата: dmi.pris1
      там его никто не остановил

      Ну как же? Подбили ведь!
      1. +1
        26 июня 2024 11:03
        Кто подбил?Я имею в виду всушников.Я имел в виду дырку в их позициях
  2. +29
    25 июня 2024 18:45
    Жалко, не затрофеили. Но мужикам на месте виднее, конечно. А второго, судя по фото, просто завалить могли. Но не стали. По - человечески поступили.
    1. 0
      25 июня 2024 19:05
      Да и первого наверное заптурили
    2. +12
      25 июня 2024 19:28
      Хватило бы и тягача... Но действовали на "автомате" и правильно сделали. Лучше лишний раз Перестраховаться good
      1. +1
        26 июня 2024 10:22
        Да и две премии получить wink
    3. +7
      25 июня 2024 20:49
      Цитата: Сибиряк 66
      Жалко, не затрофеили

      А вот мне - не сильно жалко: если бы потянули, так и прицеп вместе с танком мог скрыться. А так - отработали НАДЕЖНО, чтобы больше не выполз этот танк.
    4. +1
      26 июня 2024 04:59
      А второго, судя по фото, просто завалить могли. Но не стали.

      Нет, надо было валить. украинцы бы завалили.
  3. +11
    25 июня 2024 18:45
    [Как оказалось, водитель тягача должен был доставить на позиции ВСУ новый танк Т-64БМ «Булат», ]
    но подумав хорошенько, решил сдаться нашим парням в плен. А вот второй водила оказался идейным и отправился прямиком к бандере.
    1. +4
      25 июня 2024 19:06
      Или идейным, или просто невезучим laughing
  4. +1
    25 июня 2024 18:46
    Сейчас возникнут вопросы а чё (цензура) в целиком не взяли.
  5. +6
    25 июня 2024 18:49
    кабина бронированная, защищает от бронебойных пуль калибра 7,62 мм и выдерживает подрыв до 8 кг тротила

    Серьезно??? дайте мне такую кабину... даже 2! Которая выдерживает ТМ-62... БМП наши не выдержат 62-ку при этом могут держать 30мм автопушки почти... Что за бред сеня несут belay
    1. Комментарий был удален.
    2. -7
      25 июня 2024 19:36
      БМП древняя алюминиевая машина, она вообще мины не держит. Этот МАН современный бронированный по стандарт STANAG боевой тягач.
      1. +7
        25 июня 2024 19:38
        Лень гуглить, если уж фактами кидаете - станаг номер пришлите... я может быть тоже по госту сертиф...фицирован с 4 контузиями wassat
        З.Ы. по станагу у них даже карандаши и ручки сертифицированы, наверно только стандарта нет как прибор держать в бою laughing
        1. -3
          25 июня 2024 20:13
          После Афганистана практически вся техника Бундесвера и в общем НАТО держит минимум 8 кг взрывчатки или противотанковые мины типа ТМ 62. Так это же хорошо что они всё стандартизировали, это упрощает и работу ВПК.
          1. +5
            25 июня 2024 20:16
            Телегу посмотрите, как разлетаются от ТМ-62, может бутеров.... как и наши,так и ихние вундервафди.. 2 тм не дежит 72 точно... там катки просто отлетают... плиты вдавливает... а это борт 80мм и нлд 120 (емнип)
            1. -5
              25 июня 2024 21:08
              Какие машины например разлетаются? Кроме М-113 и прочего хлама времён вьетнамской войны? МАРПы, танки, БМП и БТР все держат, экипажи остаются живыми. То что колёса и гусеницы разлетаются, то это не удивительно. Почему ТМ -62 не может дырявить БО таких БМП как Брэдли, Мардер, или ОБТ типа Лео2, потому что она кумулятивная, а с кумой на западе хорошо научились бороться и очень хорошо в этом продвинулись. К тому же компановка машин позволила их значительно модернизировать, там дополнительные платы, которые смещаются и гасят удар. Советские БМП 1,2,3 невозможно существенно усилить из-за материала корпуса и компановки, та же проблема и у Т-72, особенности ванны, подвески, АЗ не позволяют как следует усилить днище. В армии РФ самая стойкая машина это Ивеко Рысь, она 8 кг держит, их чуть больше сотни получилось получить ВС РФ, но пришёл Шойга и впарил Тигры армии, а Рыси расхватали кадыровцы и генералы. Тигры вроде потом дорабатывали, но до уровня Рыси в противоминной защите не доработали. По этому то и начали создавать с большим опозданием Бумеранг, Армату и Курганец, в них изначально была повышенная противоминная защита и модернизационный потенциал, но не доделали из-за санкций. Моё сугубо личное мнение, но был бы Табуреткин до сих пор МО, то всё это сейчас на СВО было бы. Модернизация армии была его проектом, стартовавшим в 2011м и обошлась помимо бюджета МО в более чем триллион $.
              1. +6
                25 июня 2024 21:14
                Дальше не осилил после этого...
                Почему ТМ -62 не может дырявить БО таких БМП как Брэдли, Мардер, или ОБТ типа Лео2, потому что она кумулятивная,

                Бать, вы чем седня закусывали???? 62 - кумулятивная???? Ой держите меня семеро!!! ржу нимагу, вы хоть взрыв схему в глаза в учебке видели? Кумулятивная 72 мина, а никак не 62 laughing laughing laughing
                При том, что она не срабатывает сразу, а ждет, кога магнитное поле скаканет и потом начнет уменьшаться, т.е. +-в центре и картон ттипа БПМ, да и танка она пробивает на ура, под каким там углом не строй, 2 диаметра воронки... на дне нет комбинированной рони и тем более ДЗ... не пишите сказки ой какие у них защищенные laughing
                1. 0
                  25 июня 2024 23:01
                  Я вижу что в реальности происходит, какие машины на минах экипажи теряют, а какие нет. Ни одного Брэдли, ни Лео2 даже связка не пробила, что было видно по воронкам под машинами. При чём это с Афганистана было видно. Особенно разница Лео2А5 без противоминной защиты и Лео2А5М с этой защитой, после чего Дания, ФРГ и Канада вывели все танки Лео2 без литеры М. При чём Лео2А5М и выше намного больше держат чем мины. Поинтересуйтесь как выглядит схема защиты от мин у ОБТ типа Лео2 и Абрамс, прежде чем рассказывать тут чего там нет, а что есть. У Вас в учебке кроме БМП 1 и 2 и Т-72 ничего не было, кому интересны тут Ваша учебка вообще?
                  1. +1
                    25 июня 2024 23:56
                    Цитата: karabas-barabas
                    Я вижу что в реальности происходит, какие машины на минах экипажи теряют, а какие нет.

                    Да нихера ты не видишь, ЦИПСОшный троль. Ибо ты вообще не понимаешьт о чем пишешь. Только и способен что пиарить западную технику, но при этом даже не знаешь какие у РФ есть вооружения.
              2. +2
                25 июня 2024 21:23
                Почему ТМ -62 не может дырявить БО таких БМП как Брэдли, Мардер, или ОБТ типа Лео2, потому что она кумулятивная, а с кумой на западе хорошо научились бороться и очень хорошо в этом продвинулись.
                Какая кума ?! belay Чьей кумой ?! belay lol
                1. 0
                  25 июня 2024 22:51
                  Кума, кумулятивная струя.)) Пардон. Гусеницы танка тоже иногда гусли называют. Слэнг ВО))
                  1. +2
                    25 июня 2024 23:01
                    Кума, кумулятивная струя.)) Пардон. Гусеницы танка тоже иногда гусли называют. Слэнг ВО))
                    karabas-barabas hi Премного благодарен good hi
                  2. +10
                    25 июня 2024 23:11
                    Цитата: karabas-barabas
                    Слэнг ВО))

                    Это слэнг известных фанатов одной игры... Вам приходилось эти самые гусли менять в бою за 5 секунд, когда аптечка увы не работает мнгновенно восстанавливая весь экипаж? Не могли...А потому что их не поменять... и аптечки такой не существует.
                    Вы в курсе сколько трак один весит и сколько костыль нужно приложить усилий чтоб вбить?
                    Я знаю экипаж одного коня 80, что в нарушение пришел нам на помощь... Мех Мужика получил посмертно.... Командира с наводчиком еле вытащили... и мне пришлось выступить в роли заряжающего.... сам ранен и мес госпиталей прошел, почти списали, если бы не связи. Поэтому те, кто прошел... такие вот термины воспринимают очень отрицательно, как и я
  6. +6
    25 июня 2024 18:57
    Совсем, мягко говоря, наши удивились.
    В этом состоянии били на поражения. А могли взять трофеи.
    1. +2
      25 июня 2024 19:35
      Тягача достаточно.
      Кабина бронированная, наверно пытались свинтить.
    2. +4
      26 июня 2024 00:00
      Цитата: Pavel57
      В этом состоянии били на поражения. А могли взять трофеи.

      Вообще сначала стреляй, потом разговаривай, эти истины там очень быстро усваиваются.
      Особенно когда друзей теряют. Поэтому пацаны все верно сделали. Сначала обезвредили, а потом начали "обследовать"
  7. -3
    25 июня 2024 19:00
    Госпади... ну напишите кто-то про стрелковку уже... что кто-то что-то выпустил... даже дисней калашников на релизы уже ослаб crying crying crying soldier
  8. +5
    25 июня 2024 19:02
    Украинский тягач MAN HX81 с танком Т-64БМ «Булат» на полуприцепе заехал на позиции российских войск под Очеретино.

    На танк класть болт, а вот грузовик пригодится...
  9. +8
    25 июня 2024 19:04
    Да ,странно,надо было тягач колбаснуть,,а танк целым забрать. Экипаж отсутствовал наверняка. Хотя там на передке виднее полюбому.
    1. +6
      25 июня 2024 19:21
      Цитата: Усатый грузин
      надо было тягач колбаснуть,,а танк целым забрать.

      "По навигатору - я в тундре. Причем здесь негры - не пойму"
  10. +9
    25 июня 2024 19:04
    Зачем расхреначили танк с тягачом am
    Из-за премии сто пудов. Он что угрозу представлял. А водиле вражьему - посадить посадят до конца сво. Но премия ему полагается. Бабло ему отдайте. Он его заслужил am
    Уже не первый кто технику подвозит. Не гоже людей обманывать
    1. +3
      25 июня 2024 19:37
      Вряд ли из за премии. Автоматически взяли и расфигачили транспортер и груз. Береженого Бог бережет hi
    2. 0
      25 июня 2024 20:06
      Зачем расхреначили танк с тягачом am
      Из-за премии сто пудов.


      Ну-ну. Пока делили бы шкуру неубитого медведя, водитель тягача дал бы по газам и по кустам. Как говорится- куй железо пока горячо. sad
      1. +4
        25 июня 2024 20:17
        Да куда б он делся? Колеса отстрелил да и всё. Ну да там гель в них и подкачка. Но много дырок в одном колесе свое дело сделали бы. Может заподозрили что брандер это. В это поверю. А так действительно подозрительно. На тягаче танк привезли bully
        Вообще шикардос
  11. +8
    25 июня 2024 19:04
    Судя по фото бедолага почему в одежде да и еще в шортах. Второй наверняка тоже такой же был. В Украине опять скажут армия РФ воюет с гражданским населением. Печалька. И зачем надо было калашматить до упора такую хорошую трофейную технику.
  12. +9
    25 июня 2024 19:05
    Наши парни им в накладной отметку поставили о доставке груза по назначению?
  13. +6
    25 июня 2024 19:07
    Хорошая работа нашей РЭБ.
    А может быть какой-то неизвестный укровояка решил продать танк ,но его неправильно поняли.
    1. +4
      25 июня 2024 19:34
      Цитата: zelivee
      Хорошая работа нашей РЭБ.

      Или плохая ненашей.)))
      В любом случае надо бы такую работу на поток поставить...) И на всех уровнях...)
      Чтобы картинки с их спутников передавались на наши мониторы, эшелоны с техникой шли сразу на Урал, корабли уходили к хуситам (они знают, что с ними делать)... Ну, как-то так, в общем... wink
  14. BAI
    +8
    25 июня 2024 19:10
    но подбили и танк, и тягач. Об этом сообщают российские ресурсы.

    Танк на трале, неподвижный. Зачем сжигать?
    1. +6
      25 июня 2024 19:18
      Цитата: BAI
      Танк на трале, неподвижный. Зачем сжигать?

      "Здравствуй, милая моя
      Я тебя дождался,
      Ты пришла, меня нашла,
      А я растерялся!! laughing
    2. +3
      25 июня 2024 19:30
      боевые выплаты.
      типа, сжёг танк - получи ОЛОЛО денег.

      давно уже финансовая система в наших войсках правит балом.


      ПС: за ранение 1-1.5млн,за тяжёлое около 3х. Первые протезы на конечности - за счёт МО РФ. Про вторые не знаю, у моих знакомых ещё первые свои 2-3 года гарантийки не "стоптали"
      вопрос знатокам - единожды сходив на лечение в госпиталь (и отпуск сразу на 1.5 месяца + выплаты + возможность потратить свою ЗП накопившуюся + возможность уйти с фронта на мирную гражданку, вернуться к семье, барам, девушкам лёгкого поведения, купить машину за 3млн, ипотеку закрыть и прочее). Так вот, Вопрос -какова вероятность, что у этого бойца второе ЛЁГКОЕ ранение появится через пару недель прибытия на фронт.
      1. +4
        25 июня 2024 20:10
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        давно уже финансовая система в наших войсках правит балом

        Что мешает?
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        Первые протезы на конечности - за счёт МО РФ

        Удивительно 20 лет скоро стукнет колену...
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        отпуск сразу на 1.5 месяца + выплаты + возможность потратить свою ЗП накопившуюся + возможность уйти с фронта на мирную гражданку, вернуться к семье, барам, девушкам лёгкого поведения, купить машину за 3млн, ипотеку закрыть и прочее)

        Заключил контракт... рвался обратно... а дали инструктора и списали спустя 2 года
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        Так вот, Вопрос -какова вероятность, что у этого бойца второе ЛЁГКОЕ ранение появится через пару недель прибытия на фрон

        Не судите по своим друзьям, у меня достаточно осколочных, пулевое, 3 контузии... и света не видел в конце туннеля 3.5 минуты.... и ловил в броник не раз...
        Зря вы так... может кто-то так и делает... это лично на совести конкретного человека... у меня таких ребят ни во взводе, кто через него прошел и кого учил - нет таких am Мы с собой таскали РГО с электрозапалом.... чтобы забрать... или трофеем сами себя заберут. Я за каждого своего пацана могу слово держать. И никого не было.... да вдабливал сам.... мне несложно было... ибо много чего потерял... чтоб искать её... кто любит всех, кроме тебя.
    3. +4
      25 июня 2024 19:35
      война - это постоянные ситуации на грани жизни и смерти.
      Не успел ты - успеют тебя.
      Боец что, для красивой презентации должен жизнью рисковать?
      Как случилось - так случилось, наши живы - это главное.
  15. +2
    25 июня 2024 19:31
    Тягач MAN... На Украине осталось хоть что-то своё?
    1. +8
      25 июня 2024 19:51
      На Украине осталось хоть что-то своё?
      Вышиванки и портреты Бандеры wink
  16. +2
    25 июня 2024 19:33
    Чудеса да и только...
    Ни один фантаст не сможет придумать то, что почти ежедневно происходит на войне...
    Пусть будут все чудеса в пользу наших ребят, им удача не помешает.
  17. +2
    25 июня 2024 19:33
    Darauf ein Helles Bayrisches Bier. Gut gemacht!
  18. +7
    25 июня 2024 19:39
    Черт, а ведь могли затрофеить и тягач, и танк.
  19. +3
    25 июня 2024 19:49
    в итоге он свернул не туда и вместо украинских позиций приехал к российским
    Вот что значит доверять сложную технику тем, кто вчера ещё выносил из хлева свиные испражнения и скакал с кастрюлей на голове на Майдане wink
  20. +2
    25 июня 2024 19:49
    Судя по фото, у танка ходовая только сгорела. Вполне могут отремонтировать.
    1. 0
      25 июня 2024 20:34
      Цитата: belost79
      Судя по фото, у танка ходовая только сгорела. Вполне могут отремонтировать.

      Вообще-то, горевшие не восстанавливают обычно.
  21. +1
    25 июня 2024 20:06
    Тягач с тралом в хозяйстве пригодится.
    А ситуация только показывает, насколько динамично изменяется ситуация на передке.
    1. +2
      25 июня 2024 20:37
      Заблудиться на передке, при отсутствии сплошной обороны, дело не сложное.
      Тем более ночью.
      Увы, и наших не мало с жизнью рассталось, заплутав на передовой.
  22. 0
    25 июня 2024 20:09
    Он шел на Одессу, а вышел к Херсону. (ц)
  23. 0
    25 июня 2024 20:19
    Навигатор был Китайский . чем могли .помогли.
  24. +1
    25 июня 2024 20:22
    Танк и тягач жалко- в хозяйстве пригодились бы. Понятно, что лучше перебдеть чем..
  25. 0
    25 июня 2024 20:42
    Сразу 2 штуки - дорогой техники - в утиль.
  26. +1
    25 июня 2024 21:11
    В итоге наши уничтожили танк, повредили тягач MAN HX81

    А танк зачем уничтожили?
  27. 0
    25 июня 2024 21:13
    «Навигатор подвёл»

    А может знаменитые российские хакеры навигатор взломали? laughing lol
  28. 0
    25 июня 2024 21:18
    и взяли в плен второго.
    опять зверье фашистское пощадили...
    1. 0
      25 июня 2024 21:56
      А ну если сам привёз тогда другое дело конечно.
  29. +2
    25 июня 2024 22:51
    Зря танк сломали. Надо было бы целым брать. А тягачу колеса пробить.

    Был бы живой трофей.
  30. +3
    26 июня 2024 01:20
    Лучше бы они ликвидировали обоих водителей и взяли в плен танк... Ладно - тягач, танк зачем сожгли?
  31. +2
    26 июня 2024 04:55
    Жаль что не затрофеили.
  32. -1
    26 июня 2024 08:31
    ликвидировали одного из водителей, оказавшего сопротивление


    Что там за дибилушка такой был за рулем, попал в лучший расклад из возможных и все равно издох за Бендеру
  33. +1
    26 июня 2024 09:51
    Хахел может забашлять хотел, подогнав танк. Может зря сожгли?
  34. +1
    26 июня 2024 10:32
    Эх, надо было затрофеить, в хозяйстве бы пригодилась техника
  35. 0
    26 июня 2024 12:10
    Поворот не туда
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    26 июня 2024 12:17
    Это конечно сильно пользоваться телефонным навигатором у ЛБС. В Москве то инотаксисты вешаются, навигаторы показывают хрен знает что. Недавно сам столкнулся с этим, хотел пробки посмотреть до Внуково, так он меня усиленно вёл на Астану, время в пути 3 дня 12 часов. И местоположение моё было не в Сокольниках, а где то в районе Чертаново. )))
  38. +2
    26 июня 2024 20:28
    Варвары!!! Нельзя было как то по другому захватить и танк и тягач? Самим ведь пригодилось бы!
  39. 0
    27 июня 2024 07:20
    Цитата: Витов
    А в танковой колоне 4 единицы Т-2 и 3 единицы Т-3 с обычной бронёй и пару бронетранспортётов ? И где самоубийство ? Если танк замаскирован и есть подготовленные запасные позиции и пути отхода и хорошо обученный экипаж ...

    Ну да, ты систематически так делаешь. В танчиках...
  40. 0
    27 июня 2024 11:45
    А зачем понадобилось уничтожать технику?
    Неужели нельзя было как-то поаккуратней?
  41. -1
    28 июня 2024 13:44
    Я так полагаю наши со страху раздолбали праздно отдыхающий танк. А могли бы взять его целым. Ладно хоть тягач не размолотили. Тралу хана наверное, если танк горел с боезапасом, то наверняка эвакуировочный люк прогорел. И трал повело от температуры. Ну а если нет, то ещё нам послужит.