Таджикистан снова обманул Россию

181
Таджикистан снова обманул РоссиюОчередной крайне унизительный урок преподнес России ее «стратегический партнер» Эмомали Рахмон. 18 февраля в Душанбе должен был прибыть глава Генштаба Вооруженных Сил РФ Валерий Герасимов, чтобы до конца оформить это самое «стратегическое партнерство» – по крайней мере, в военной сфере. К этому моменту таджикский парламент, по идее, должен был ратифицировать соглашение о продлении пребывания в стране 201-й российской базы – между прочим, нашей крупнейшей зарубежной военной базы.

Но ничего этого не произошло: в последний момент визит Герасимова был перенесен на неопределенный срок. Зато в таджикскую столицу сегодня, 20 февраля, явился помощник госсекретаря США по вопросам Южной и Центральной Азии Роберт Блейк. Что же касается ратификации соглашения о продлении пребывания 201-й базы, то, как стало известно «Независимой газете», этот вопрос в ближайшее время вообще не значится в повестке дня таджикского парламента. А на условиях анонимности один из депутатов пояснил изданию: «Пока не было команды сверху».

Провал нашей дипломатической стратегии в отношении режима Эмомали Рахмона выглядит тем более очевидным, что к предстоящему визиту Герасимова в Душанбе Россия пошла на такие уступки Таджикистану, которые она не делала никогда и никому из других своих среднеазиатских «партнеров». В начале февраля, выполняя выдвинутые Душанбе предварительные условия, Москва подписала с таджикской стороной соглашения по беспошлинным поставкам Таджикистану ГСМ и введению беспрецедентно облегченного режима пребывания таджикских мигрантов на территории РФ. А «команды сверху» таджикскому парламенту от Рахмона так и не последовало.

Единственное, чем, наверное, Москва недавно огорчила Душанбе, так это распределением своей военной помощи между Киргизией и Таджикистаном. Во время своего визита в Душанбе в октябре прошлого года Владимир Путин договорился с Эмомали Рахмоном, что плата за аренду территории под 201-ю российскую базу взиматься не будет, но взамен Москва поможет в переоснащении таджикской армии.

И вот недавно руководство России приняло решение выделить полтора миллиарда долларов на модернизацию армий Таджикистана и Киргизии. Но при этом Душанбе досталось лишь $200 млн на модернизацию ПВО и ремонт военной техники, и на такую же сумму Россия согласилась ежегодно поставлять Таджикистану на льготных условиях ГСМ. Львиная же доля российской помощи, $1,1 млрд, была выделена Киргизии. Причем первые партии российского оружия, как ожидается, будут отправлены туда уже этим летом: Бишкек рассчитывает получить не только легкое стрелковое оружие, но и боевые машины, вертолеты, полевые и стационарные госпитали, мототехнику, переносные минометы, спутниковую аппаратуру.

Рахмон, видимо, обиделся на такую несправедливую расстановку Москвой приоритетов, озлобился и решил отомстить. Показателен в связи с этим не только уровень приема, который ожидает прибывшего в Душанбе Роберта Блейка (всего лишь помощник госсекретаря будет принят на самом высоком уровне, его визит продлится два дня), но и сама тематика таджикско-американских переговоров. Официальных утечек, разумеется, стороны не допускают, но вот оценки экспертов наводят на самые грустные для России прогнозы. Визит Блейка в Душанбе имеет целью окончательное решение вопроса о размещении американских и натовских военных объектов на территории Таджикистана, поскольку передислокация войск из Афганистана уже началась и американской стороне срочно требуются твердые гарантии, заявил в интервью ИА REGNUM координатор региональных программ Института востоковедения РАН Александр Князев.

По мнению эксперта, «российской стороне остановить этот процесс еще не поздно, в ином случае уже до конца текущего года может быть инициирован другой – по выводу российской военной базы из республики. Очевидно, что США сделали ставку на Рахмона по принципу «сукин сын, но наш сукин сын». Понятно же, что им абсолютно безразличен характер этого режима, когда речь идет о стратегических планах по размещению части выводимых из Афганистана войск в странах региона».

«То, что со стороны США не будет каких-либо финансово-экономических преференций, влияющих на социально-экономическую ситуацию в республике, тоже очевидно. Все обойдется поддержкой «гражданского общества» и силовых структур, на взятки ключевым чиновникам. Но население Таджикистана не ограничивается душанбинской прослойкой вестернизированной молодежи и части интеллигенции, как правило, националистически настроенной и видящей в Западе «меньшее зло»... Эта прослойка сейчас активизируется многочисленными западными НПО на «цветные» сценарии, но не с целью их реализации, а в качестве рычага давления на Рахмона, для полноты гарантий», – отметил Князев.

«России в этой ситуации нужно бы заморозить все рабочие отношения с Рахмоном, активизировав работу с реальными и перспективными политическими силами Таджикистана, реально отражающими интересы не какой-то одной семьи, но общества в целом... Такие силы в Таджикистане есть, в том числе находящиеся в России. Недовольные Рахмоном есть даже внутри самого правящего дангаринского клана», – отмечает Князев.

Пока же, продолжает эксперт, «в отношении российской политики в Таджикистане трудно сказать что-либо позитивное: та же льготная квота на ГСМ воспринимается в Таджикистане исключительно как очередная поддержка лично Рахмона и его семьи. В этой обстановке трудно добиваться каких-то своих целей, не способствует это и позитивной атмосфере вокруг российской военной базы». «Мало того что не выполняются обещания по соглашению с Россией: добившись льготной квоты на поставки ГСМ из РФ, режим Рахмона сохранил прежний уровень розничных цен на эти ГСМ для населения, что повышает уровень и без того неслабых протестных настроений в обществе. На мой взгляд, руководство Таджикистана играет в очень опасную для себя игру, пытаясь продолжать чрезмерно многовекторную политику в момент, когда нужно было бы определиться. Рискну предположить, что процесс окончательной внешнеполитической переориентации Таджикистана (и не только его) в сторону Запада достигает критической точки, когда поздно будет говорить о каком-то российском влиянии и о каких-либо российских интересах в регионе, особенно учитывая дистанцирование от России Узбекистана и шаткие позиции в Киргизии и даже в Казахстане», – констатирует специалист.

«Таджикский режим – давно уже прыщ на теле России, – заявил на днях в интервью «Аргументам и фактам» известный политолог Михаил Леонтьев. – Рахмон – человек, которого как компромиссную фигуру вытащили, извините, из дерьма, отмыли и долго учили «не блевать в компот». Который купил своих сторонников и значительную часть противников, договорившись с ними о мире. Которого Россия, будь у нее хоть какая-то воля, легко стащила бы с шеи многострадального таджикского народа... Но мы предпочитаем торговаться. Нам гадят, доводят ситуацию до предела, и в тот момент, когда мы уже готовы закипеть, получают от США все, что только возможно. После чего как бы поворачиваются к нам лицом, а потом – опять предают... Из-за Таджикистана мы испортили отношения с узбеками, с Исламом Каримовым – политиком совершенно другого склада.

России достаточно было бы разок «неловко повернуться», чтобы избавить таджикский народ от страданий, – убежден Леонтьев. – Но мы почему-то поворачиваемся очень ловко. Сами таджики не раз совершали попытки противостоять такой власти, но Рахмону удавалось в нужный момент убедить их, что Россия на его стороне. И мы не сделали ничего, чтобы помешать ему. Мы зачем-то поддерживаем существование режима, основной политической специальностью которого является наркотрафик. Торговаться с такими – себя не уважать. Нельзя торговаться с шантажистами. Представьте, если бы тушканчик шантажировал льва и тот бы систематически с ним договаривался. Именно это и происходит в отношениях России с некоторыми «партнерами» по СНГ», – констатирует Михаил Леонтьев.
181 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. вычислитель
    +27
    21 февраля 2013 07:57
    В лучших традициях этой замечательной страны.....
    1. Директор
      +8
      21 февраля 2013 15:47
      Не хорошие люди. Печально.
      1. Skiff
        +19
        21 февраля 2013 16:09
        Да не повезло России, нас окружают почти одни сволочи, надо было наверно проводить политику США в свое время, как они обходились с индейцами.
        1. +14
          21 февраля 2013 16:34
          У нас столько рычагов воздействия на Рахмона, что мама не горюй! Мы без Татжикистана проживём, им без нас будет хреново. Пересмотреть договор и делов-то. Зато други подумают сто раз прежде чем делать России пакости! Это не 90-е годы, можно и по столу ляснуть!
          1. donchepano
            +10
            21 февраля 2013 18:37
            Цитата: Олег147741

            Олег147741 (2) Сегодня, 16:34 ↑ новый  2 
            У нас столько рычагов воздействия на Рахмона, что мама не горюй! Мы без Татжикистана проживём, им без нас будет хреново


            Да, я конечно уважаю таджиков, но.....
            Разбираться с мигрантами... перекрыть кислород.. Никакой помощи
          2. +5
            21 февраля 2013 21:34
            России в этой ситуации нужно бы заморозить все рабочие отношения с Рахмоном, активизировав работу с реальными и перспективными политическими силами Таджикистана, реально отражающими интересы не какой-то одной семьи, но общества в целом...

            Олег147741,

            Вариант уже есть в статье, гастарбайтерам закрыть границу. Полетит Рахмон как петушок с насеста.
          3. +2
            21 февраля 2013 23:47
            Цитата: Олег147741
            У нас столько рычагов воздействия на Рахмона, что мама не горюй!

            Равшана с Джумшудом срочно на родину надо отправлять до следующих "команд сверху"
          4. 0
            22 февраля 2013 09:53
            Олег147741,
            Наши политики должны учиться и менять тактику.
        2. +21
          21 февраля 2013 16:58
          А может наше дипломатическое ведомство и высшее руководство ведёт не правильную политику в отношении южных республик бывшего СССР?
          У нас есть прекрасные возможности, есть и кнут , и пряник, надо только разумно ими распорядится с учётом восточного менталитета наших партнёров, которые любой компромисс воспринимают, как слабость.
          Введение визового режима с Таджикистаном и запрет денежных переводов в Таджикистан позволит решить проблему с Рахмоном кардинально . Голодные бунты сметут его с вершины власти практически мгновенно. А как приятный бонус - с улиц наших городов исчезнут толпы гастарбайтеров таджикского происхождения.
        3. 0
          21 февраля 2013 23:17
          Всё возвращается сторицей.Геноцид не путь России.надеюсь.Достаточно таджиков (работающих в России)депортировать так они голодные сами его снесут.а то что после него придёт ещё хуже- то волков боятся и в лес не ходить?
        4. +1
          21 февраля 2013 23:27
          ни каких сволочей просто бизнес надо с людьми работать также как внутри страны где откат где пуля где распил где тротила под жопу и все будет окей
        5. +1
          22 февраля 2013 01:14
          Цитата: Skiff
          Да не повезло России, нас окружают почти одни сволочи, надо было наверно проводить политику США в свое время, как они обходились с индейцами.

          Ух ты какая горячая поддержка такого подхода) Нацики набежали внезапно или молодняк без башки ставит плюсы за такое?
          Извести коренное население любыми методами и спокойно заселить территорию своими людьми. Фашисты до Урала собирались так сделать. Немного рабов правда хотели оставить. Американцам рабов хватало черных, потому краснокожих поместили в резервации.
          Значит нам надо было так же и в Средней Азии... Скифф, на аватар ставь Гитлера, Че не позорь.
          Вижу, что сволочей навалом внутри, может даже больше, чем снаружи.
          1. Че
            +1
            22 февраля 2013 08:38
            huut,
            Ваши предложения как выходить из этой говён-й ситуации. Что то надо делать.
      2. 0
        21 февраля 2013 23:23
        Люди как люди надо было просто вместо денег на оборону выделить деньги лично рахмонычу и был бы милый человек а что бы не зазнавался половину от выделенных ему выделить его противникам
    2. ughhh
      +9
      21 февраля 2013 15:47
      "..и ты, Брут!"
      Украина с Грузией уже доигрались в многовекторность...
    3. НКВД
      +12
      21 февраля 2013 16:49
      Так нам и надо!С начало Путин унижаясь клянчит у гейропы отменить визы (не пойму нам то на кой это надо?) А теперь ещё черномазые плюют нам в морду....
      1. +11
        21 февраля 2013 17:19
        Ну что тут скажешь! Очередная "ПОБЕДА" нашей дипломатии! wassat
        По моему, нас в Таджикистане за лохов держат! request
        1. +3
          21 февраля 2013 17:32
          Похоже, что так и есть...
      2. 0
        22 февраля 2013 01:01
        Если клянчит - значит это кому то надо...
    4. +4
      21 февраля 2013 17:22
      Цитата: вычислитель
      В лучших традициях этой замечательной страны.....

      А ведь совсем недавно новости пестрили сообщениями о победе российской дипломатии в центральной Азии! А не тут то было! Я тогда еще усомнился и на тебе! Вот это новость! crying
      1. +11
        21 февраля 2013 18:07
        Москва подписала с таджикской стороной соглашения по беспошлинным поставкам Таджикистану ГСМ и введению беспрецедентно облегченного режима пребывания таджикских мигрантов на территории РФ.
        Развёл как рыночный кидала деревенского лоха. Ну а теперь-
    5. w.ebdo.g
      +10
      21 февраля 2013 17:51
      ну, что же, вот и настали черные дни для таджиков...
      их в России на заработках примерно 500 тысяч? теперь всех вернут на исконную родину. приток денег в экономику сократится (был 18 миллиардов долларов, если данные верные).
      жалко терять базу, ну а что же делать? в камрани построим новую, еще лучше! там не обманут.
      и больше никаких дел с таджикистаном, пока там этот урод правит.
      пускай его имеют амеры во все дыры)))
      пускай получает удовольствие.
      границу на замок от таджиков...

      1. +1
        21 февраля 2013 18:06
        Не думаю что их лучше выслать. Тогда в Москоу наступит полная Ж.....а! Кто будет там мести и убирать, да и строить?
        А, вот сделать так ни кто не мешает.
        1. Вьездная пошлина 1 чел.= 1000 $;
        2. Временное разрешение = 500 $;
        3. Лицензия = 500 $;
        4. Пересыл денег = 50% от суммы;

        И все! Они сами сюда не поедут, а кто приедет пусть отчисляет в бюджеты...
        А, Э.Рахмону - физ.культ привет!
        1. +3
          21 февраля 2013 18:22
          Цитата: sancho
          Не думаю что их лучше выслать. Тогда в Москоу наступит полная Ж.....а! Кто будет там мести и убирать, да и строить?А, вот сделать так ни кто не мешает.1. Вьездная пошлина 1 чел.= 1000 $

          вы ,наверное,не в курсе,но эти таксы уже давно работают...плюс помесячные отчисления "в разные фонды"....поверьте,знаю,о чём пишу.
        2. donchepano
          0
          21 февраля 2013 18:41
          Цитата: sancho
          sancho (1)
          .........
          ................

          Оно конечно правильно.. Только куда денежки пойдут? Опять олигархам и ворам чиновникам
        3. don.kryyuger
          +1
          21 февраля 2013 19:07
          :Причём тут Москва-абад? Пусть их там помоями зальёт,остальной стране,до этого нет дела.Берут лопаты и - вперёд! Не чего им чужие деньги считать.
        4. Pu239
          +3
          21 февраля 2013 19:11
          Есть такой сорт людей, которые добра не помнят. Их обычно назвают г...нами
          Рахмонов - бывший председатель колхоза, пришел к власти при поддержке наших штыков.
          Но, будучи по натуре настоящей сволочью, относится к нам также как и к своему народу.
          То свастики по всему Душанбе развесит, то возьмется о себе книжки издавать - штук 5 написал издал.

          Таджикистан:
          "Беднейшая из бывших республик СССР. Средний годовой доход жителя Таджикистана составляет 260 долларов. ВВП Таджикистана на душу населения насчитывает одну тысячу долларов в год (в России этот показатель равнялся восьми тысячам долларов). 60 процентов жителей Таджикистана находятся за чертой бедности, уровень безработицы в стране достигает 40 процентов.

          По данным Федеральной миграционной службы, денежные переводы таджикских гастарбайтеров из России равны двум годовым бюджетам этой страны. Бюджет Таджикистана составляет $485 млн, а из России в эту республику ежегодно переводится $1 млрд, причем легально – только $500 млн.

          В Таджикистане задерживается около 80 процентов всех партий наркотиков, изымаемых в Средней Азии, и треть опиатов (героина и опия-сырца), попадающих в руки правоохранительных органов во всем мире. По сведениям таджикского Центра стратегических исследований, около 15 процентов доходов мелких и средних предпринимателей уходит в республике на дачу взяток и подкуп должностных лиц. По данным социологических опросов, 82% населения республики недовольны режимом Рахмонова.

          Численный состав Вооруженных сил страны достигает 15 тысяч человек. (Для сравнения: дислоцированная в Таджикистане российская 201-я Гатчинская мотострелковая дивизия насчитывает 7,5 тысячи человек.) Ежегодный военный бюджет – около 42 миллионов долларов."
        5. 0
          21 февраля 2013 19:44
          Цитата: sancho
          А, вот сделать так ни кто не мешает.
          1. Вьездная пошлина 1 чел.= 1000 $;
          2. Временное разрешение = 500 $;
          3. Лицензия = 500 $;
          4. Пересыл денег = 50% от суммы;

          И при этом пояснять:"Скажите спасибо своему дорогому Рахмону!" Тогда и потребуют от него самого местные жители!
        6. +5
          21 февраля 2013 21:40
          sancho,
          У меня сосед русский пенсионер, подрабатывал мёл и убирал вокруг дома. Уволили взяли таджика. Просто ему меньше платят, обманывают ЖКХ людей.
        7. +3
          21 февраля 2013 23:28
          ну неужели не понятно????получая ниже минимальной российской зарплаты они крадут рабочие места у нас ставя нас перед работодателями в положение рабов.наши деньги у них очень дороги.они не платят налоги как мы!не платят за жкх за дед сад за лечение за учёбу за питание.там в Таджикистана многих налогов как у нас нет и много ещё чего.надо отдельную статью про Таджикистан написать про местную жизнь народа подробно.
          1. Че
            +1
            22 февраля 2013 08:43
            Дильшат,
            Я думаю среди таджиков найдутся грамотные люди которые бы осветили свои внутренние проблемы, и наши отношения.
        8. 0
          21 февраля 2013 23:54
          Цитата: sancho
          Тогда в Москоу наступит полная Ж.....а!

          А что в Москау одни таджики работают???Ушлют их,другие на их места придут.Те же узбеки.
        9. AndreyAB
          0
          22 февраля 2013 05:17
          Да, и при этом назвать эти ставки рахмоновскими, они через неделю революцию сделают и сами своего черно глазого лидера прирежут.
        10. Aktino
          0
          22 февраля 2013 17:18
          другое дело то что большую часть тех денег что они здесь заработали работает не на нашу экономику как если бы они были россиянами а туда к ним...
      2. 0
        21 февраля 2013 23:21
        заминусуйте меня.а какой урод позволяет править такому уроду?
    6. +4
      21 февраля 2013 18:23
      Вот уж действительно бывал я там в командировке! Хитрожопые до ужаса. В кармане копейка а понтов на миллион. А если в кармане есть бумажка в которой написано "начальник" то все вешайся. Хотя и написано что он "начальник по утилизации отходов дома №5"
    7. fishermanfrend
      +2
      21 февраля 2013 18:44
      Да долго они еще плевать будут в сторону России.А одна из причин этому-почитайте сколько там урановых заводов...добыча переработка
  2. SPBOBL
    +2
    21 февраля 2013 15:39
    Скорейшая смена рохмона, на более лояльного, чего греха таить,....или бомбить! пока ы им голову не промыли и не вооружили ...
    1. +25
      21 февраля 2013 15:45
      Там ничего не надо бомбить. Депортаций нелегалов за глаза хватит.
      1. +8
        21 февраля 2013 16:36
        Золотые слова! Всех депортировать и там автоматически начнётся брожжение народа. Рабты нет, денег нет. От голода голова быстро соображать начинает!
        1. -8
          21 февраля 2013 17:36
          Цитата: Олег147741
          Всех депортировать и там автоматически начнётся брожжение народа.

          А у нас на стройках, за "бесплатно", кто будет работать??? Может Вы пойдете за 10 тыщ от рассвета до заката ишачить? request
          1. +8
            21 февраля 2013 18:12
            Цитата: nycsson
            А у нас на стройках, за "бесплатно", кто будет работать??? Может Вы пойдете за 10 тыщ от рассвета до заката ишачить? request

            По поводу этого, не переживайте.
            - Во-первых, моих мужиков уже гоняли на позапрошлой неделе на Тверской снег убирать . В выходные, совсем за бесплатно, просто под страхом увольнения.
            - Во-вторых, уже не ишачут они от рассвета до заката. Фишку прохавали. Даже дворники, пока трактор не пройдёт , убирать не начнут, т.е. самое раннее, часиков с 9ти утра. Тогда, как местные, с четырёх чистить начинали.
          2. SASCHAmIXEEW
            +2
            21 февраля 2013 18:15
            А ты добейся что бы 30т платили!
          3. donchepano
            +11
            21 февраля 2013 18:46
            Цитата: nycsson
            у нас на стройках, за "бесплатно", кто будет работать??? Может Вы пойдете за 10 тыщ от рассвета до заката ишачить?


            А вот у нас на стройках должны нашим людям платить нормальную зарплату а не разворовывать. У нас полно своих отличных строителей. Только платите "демократическую" (европейскую) зарплату.
            Если будет недостаточно работников - братья украинцы и белорусы с удовольствием подсобят. Только не надо их (наших строителей)лохами считать и платить 10 коп.
            1. +8
              21 февраля 2013 19:25
              donchepano,
              Да партни..У меня лично брат работал на стройке в Москве работягой.. за..40-50 т.р. Потом наехали таджики..брат стал получать 25 максимум.. Уедут таджики-всё вернется поново.. И ействительно лучше украинцам и белоруссам эти деньги платить не жадничать чем азиатам..
            2. +1
              21 февраля 2013 20:16
              Цитата: donchepano
              А вот у нас на стройках должны нашим людям платить нормальную зарплату а не разворовывать.

              Ну да, должны, так что же там наших нет?
              Цитата: donchepano
              Только платите "демократическую" (европейскую) зарплату.

              А платить нормально никто не хочет! Вот поэтому, у нас в Краснодаре кроме них, на стройке никого и нет!
              Цитата: donchepano
              Только не надо их (наших строителей)лохами считать и платить 10 коп.

              А я их лохами не считаю! вся суть заключается в том, что кто туда наших допустит, если можно таджикам платить в пять раз меньше!?
            3. 0
              22 февраля 2013 01:20
              Только платите "демократическую" (европейскую) зарплату.
              И сколько тогда за кв.м попросят?
          4. +1
            21 февраля 2013 19:22
            nycsson,
            Не будет азиатов..зарплата на стройках будет 30-40-50 на "их" местах.. И это есть..где их нет..
          5. 0
            21 февраля 2013 23:38
            а вот и нет !если нет народа согласного на 10 то будут приглашать за 15.если и за 15 не будет то будут за 20и более звать.в России во первых в статье расходов зарплата работникам составляет ничтожный процент.много уходит на налоги(то есть на поддержку огромного раздувшегося чиновничьего аппарата)чиновники-вот наши враги а не таджики.
      2. +9
        21 февраля 2013 16:37
        депортация и вообще въезд запретить !раз так уж сша хвостом машут пусть туда и убираются все эти гастарбайтеры !!!!а при дачу торговые и банковские связи заморозить !!
      3. -9
        21 февраля 2013 17:37
        Цитата: Лопатов
        Депортаций нелегалов за глаза хватит.

        А кто работать у нас будет?
        1. Капитан
          +8
          21 февраля 2013 17:49
          Уверяю вас, желающие найдутся и без таджиков. Соседняя Белоруссия замечательно и без мигрантов из Средней Азии обходится. Дворники, строители... все белорусы.
          1. 0
            21 февраля 2013 17:54
            Цитата: Капитан
            Уверяю вас, желающие найдутся и без таджиков. Соседняя Белоруссия замечательно и без мигрантов из Средней Азии обходится. Дворники, строители... все белорусы.

            А вот тут вы ошибаетесь! Так как работодатель на них делает большие деньги! Спросите как? А очень просто! Зарплату пишут по 40 тыщ, а на руки дают 10! Так что никто их отсюда не выгонит!
            1. +5
              21 февраля 2013 18:05
              nycsson,
              Ничто не вечно в нашем мире! Выгонят!! Будьте покойны.. Ходорковский тоже думал что раз все куплено и откаты проплачены так пан-барон.. А зарплату по 40-50-60-70-10-150..тысяч..пишут и русским !! Так что не аргумент !!...
              1. -5
                21 февраля 2013 18:07
                Цитата: skrgar
                А зарплату по 40-50-60-70-10-150..тысяч..пишут и русским !! Так что не аргумент !!...

                Первый раз слышу! Дураку можно и написать, он распишется! laughing
                1. +6
                  21 февраля 2013 18:22
                  nycsson,
                  Совсем не шарите.. А никто и не расписывается...Смешной Вы.. С Луны чтоли.. Вы сами лично можете и не знать сколько и где на фирме на вас "оформленно средств".Ваша копия паспорта есть..с образцом подписи..Какие проблемы? В ЖКХ никаких!!-там где бюджетные деньги "крутятся"... Даже дискутировать не интересно-походу решили просто поболтать.. Какое у Вас образованиеи опыт?..С экономикой то хоть "пересекались" ??... smile
                2. +4
                  21 февраля 2013 18:25
                  Цитата: nycsson
                  Первый раз слышу! Дураку можно и написать, он распишется

                  если вы не видели члена у мыши,это не значит,что его нет(с)знакомый с севера приезжал,и рассказывал об этом.в нефтянке трудится.
                  1. +4
                    21 февраля 2013 18:35
                    лис,
                    Да Вы даже не представляете сколько у нас на УРА распишется за зарплату в 100т.р. получив 30000..Почему?- Потом кредит в Банке с справкой 2-ндфл легко и по самым низким процентам он возьмет ипотеку или финсредства на что либо!!..+ "ценность" как сотрудника для начальства....(ЛИС -извените не вам-ошибся! laughing )
                    1. +4
                      21 февраля 2013 18:51
                      Цитата: skrgar
                      лис,
                      Да Вы даже не представляете сколько у нас на УРА распишется за зарплату в 100т.р. получив 30000..Почему?- Потом кредит в Банке с справкой 2-ндфл легко и по самым низким процентам он возьмет ипотеку или финсредства на что либо!!..+ "ценность" как сотрудника для начальства....(ЛИС -извените не вам-ошибся! laughing )

                      В РЭУ, которое нас обслуживает приехали ребята из Иваново. Молодые парни, средний возраст 30 лет, прекрасно работают. При этом , на несколько порядков грамотнее, чище и культурнее (без туберкулёза, вшей и наркотиков). Неделю работают - на выходные домой. Прораб у них 50ти летний, пацанов хорошо держит, бывший подводник. Не нарадуемся.
                      1. +1
                        21 февраля 2013 19:13
                        Garrin,
                        Рад за Вас!! Да разрулимся мы легко без этих азиатов !!!...
                    2. 0
                      21 февраля 2013 20:21
                      Цитата: skrgar
                      .(ЛИС -извените не вам-ошибся!

                      Тогда, никто нам не виноват! hi
                  2. 0
                    21 февраля 2013 20:20
                    Цитата: лис
                    знакомый с севера приезжал,и рассказывал об этом.в нефтянке трудится.

                    Ну вот! О чем тогда разговор! request
                    1. 0
                      21 февраля 2013 21:22
                      nycsson,
                      Разговор о том..что причина не в том что таджиков не убирают потому что на них зарплату "пишут" в 40000р. !! как вы это аргументировали...
                3. +1
                  21 февраля 2013 21:20
                  Цитата: nycsson
                  Первый раз слышу! Дураку можно и написать, он распишется

                  Без написать полно уловок,чего чего,а денюжки наши тырить умеют.А вам наверное неизвестно,или вы наивный до нельзя? lol
          2. 0
            21 февраля 2013 20:18
            Цитата: Капитан
            Уверяю вас, желающие найдутся и без таджиков.

            Я вам всем про Ивана, а вы мне про болвана! Мы, что, на разных языках пишем? Желающих много, да только нашим платить нужно нормально, а они за 10 тысяч пашут! Или вы все разницы не видите? Мозгами пошевелите! request
            1. +2
              21 февраля 2013 20:58
              nycsson,
              Вот вы тормоз.. Они уедут-Поднимутся зарплаты ! Надо вам писать последствия БЛАГОПРИЯТНЫЕ для народа..экономики от повышения зарплат ????????!!! Еще раз..вплоть до увеличения рождаемости!! качества продуктов..налогов в бюджет ...и много и т.д. и т.п. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..Их здесь присутствие..это только "реверанс" Средней Азии..и всё !! Ничего кроме политики !!... Ну а теперь пришло время заканчивать с этим..
            2. +7
              21 февраля 2013 21:16
              nycsson,
              Я вот прям щас сижу в Москве у МКАДА..в многоквартирном доме..и работают таджики рядом..Так вот..если я в управляющей компании и завтра выселят всех таджиков из страны..то завтра же вечером с Москвы выедет микроавтобус..в одну из многочисленных деревень которые я знаю и был там..и привезу от туда махом 10-15-20 деревенских баб(мужиков подряд побоюсь брать..Да лучше женщин)..И сниму им квартиру для жилья "общагой"..Зарплату они согласятся получать ..15000-20000..рублей..И...знаете сколько стоит деревянный дом в их селе ? (ж.д. станция в 100км от областного центра..работы нет) - 20000-30000 рублей размер сруба 6:6 ,6:8 с участком!! Согласятся?? Да бегом !!! Ну и вахта.. месяц-месяц.. Еще объяснять??? Вы блин когда нибудь какую нибудь по настоящему работу делали???...блин...
              1. +2
                21 февраля 2013 21:31
                Цитата: skrgar
                Согласятся?? Да бегом !!! Ну и вахта.. месяц-месяц.. Еще объяснять???
                Всё правильно. Могу подтвердить.
                1. 0
                  21 февраля 2013 21:32
                  Garrin,
                  Ага..Спасибо. Да человек не знает страну..
                  1. +4
                    21 февраля 2013 21:44
                    Цитата: skrgar
                    Ага..Спасибо. Да человек не знает страну..

                    Да собственно не за что благодарить. Всю жизнь в производстве и большие стройки знал и большие "портфели" имел. Сейчас уже просто до пенсии дотягиваю. Видеть всё и знать, просто противно, обидно, что теряем последнии позиции, а могли бы действительно "подняться с колен" потенциал ещё не окончательно утерян. Если бы знать , что действительно реальное производство поднимать, а не фиктивные журналы заполнять, тряхнул бы "стариной".
                    1. +1
                      21 февраля 2013 22:00
                      Garrin,
                      Да поднимемся думаю.. Чиновники вот задолбали.. Они уже реально не миллионами а миллиардами воруют..И откатами задолбали.. Хоть чуть бы сбавили "обороты"...
                      1. 0
                        21 февраля 2013 22:16
                        Цитата: skrgar
                        Да поднимемся думаю.. Чиновники вот задолбали.. Они уже реально не миллионами а миллиардами воруют..И откатами задолбали.. Хоть чуть бы сбавили "обороты"...

                        Даже вороватые чиновники не самое страшное, боюсь, что с нынешними реформами, мы теряем науку, инженерную школу, образование и медицину и культуру. Чтобы восстановить это всё, не одно поколение нужно будет. Вот, что страшно.
          3. vitya29111973
            0
            21 февраля 2013 22:20
            за такие деньги белорус тебе фигуру с трех пальцев скрутит не более и правильно сделает. Если думаешь что белорусы с голода пухнут, то огорчу тебя в "целом" России до Белорусии ой как далеко!!!
            1. 0
              21 февраля 2013 22:30
              И тем не менее белорус как-то в своей стране сам работает и без кучи нелегалов справляется.

              Читайте чужие посты внимательнее.
          4. 0
            22 февраля 2013 01:21
            А административные барьеры и % отката думаете там такой же?
        2. +5
          21 февраля 2013 18:14
          Цитата: nycsson
          А кто работать у нас будет?

          Так мы и будем. Как работали, так и продолжим.
          1. +1
            21 февраля 2013 18:38
            Garrin,
            ++++++ Вот именно!..
          2. -2
            21 февраля 2013 20:22
            Цитата: Garrin
            Так мы и будем.

            На стройке? За 10-15 тысяч! Что то я сомневаюсь!
            1. +3
              21 февраля 2013 21:47
              nycsson,
              Мужики у нас в деревне..в 30 градусный мороз..по 3 месяца на делянке.в лесу без вылозно.по пояс в снегу... получают 8-10 т.р. Поедут на стройку? Легко! Поднимется после этого у них зарплата на валке леса?Обязательно!- Хоть чуть станет лучше от этого жизнь им в деревне????... ...Еще вопросы есть?? laughing
            2. +1
              22 февраля 2013 00:07
              Цитата: nycsson
              На стройке? За 10-15 тысяч! Что то я сомневаюсь!

              А в провинциях люди за сколько на стройках работают?Не надо Москвой одной мерять.И в Москву едут за 30-40 тыс. вахтой работать.И желающих много.Так что Москва без рабочих рук не останется.
    2. predator.3
      +11
      21 февраля 2013 16:28
      Как говорили у нас в армии , " на всякую хитрую попу, у нас найдется йух с винтом ! "т. е. товарищ Онищенко и ФМС ! feel wassat
      1. +2
        21 февраля 2013 16:39
        predator.3,
        Ооооо!! Даа..товарищ Онищенко это крендепупенный винт у нас!! ..Самим блин "лопастями" перепадает.. laughing
    3. -4
      21 февраля 2013 17:44
      Цитата: SPBOBL
      Скорейшая смена рохмона, на более лояльного, чего греха таить,....или бомбить! пока ы им голову не промыли и не вооружили ..

      Как в Украине , Ющенко на лояльного Януковича ?
      Я давно говорю , Лавров - это одна сплошная провальная политика. За его время покажите мне хоть одну страну которую Россия приобрела в друзья?А сколько потеряла друзей? Почти всё постсоветское пространство.
      1. SASCHAmIXEEW
        +5
        21 февраля 2013 18:21
        Вы что хотите упыря Козырева вернуть? Я думаю Лавров на данный момент лучше!
  3. +16
    21 февраля 2013 15:42
    Сразу видно отсутсвие работы ФМС РФ...
    1. +16
      21 февраля 2013 16:06
      Цитата: Strashila
      Сразу видно отсутсвие работы ФМС РФ...

      Достаточно одного Указа сверху, денежные потоки иссякнут, и таджики сами Рахмонова за яйца подвесят.
    2. Sergh
      +8
      21 февраля 2013 16:09
      Цитата: Strashila
      видно отсутсвие работы ФМС РФ

      Наша ФМС ждёт команды "фас-с", тогда вся Россия закипит подпольными погремушками и дырявыми плацкартами на Душанбе. Только этим нелегалам надо тихо на-ушко шепнуть, из-за кого им такой облом сладкой жизни устроили.
      1. +4
        21 февраля 2013 16:19
        Цитата: Sergh
        Наша ФМС ждёт команды "фас-с".

        Пора уже пора.
      2. +3
        21 февраля 2013 16:42
        Sergh,
        Нее-не !! Чего это мы тихо будем этим нелегалам шептать.. Каждому перед отправкой печать на лоб - "РАХМОН !! ПРИИИВЕЕТ !!"...
      3. +2
        21 февраля 2013 17:32
        Цитата: Sergh
        Наша ФМС ждёт команды "фас-с", тогда вся Россия закипит подпольными погремушками и дырявыми плацкартами на Душанбе. Только этим нелегалам надо тихо на-ушко шепнуть, из-за кого им такой облом сладкой жизни устроили.


        Серж! Специально для Вас! Выложу в десятый раз!

        Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации

        http://www.superjob.ru/info/announcement.html?id=111332
        Уважаемый господин Президент!

        Вы ставите задачу создания 25 миллионов «хороших и высокооплачиваемых» рабочих мест к 2020 году. Это замечательная задача, и мы как работодатели обеими руками «за».

        Но реальная политика, проводимая в области кадров, ведет к тому, что к 2020 году будет создано дополнительно 25 миллионов рабочих мест для низкоквалифицированных мигрантов. Это в добавление к тем 10—15 миллионам рабочих мест, которые созданы для них уже сейчас.
        В результате проводимой государственной политики в ближайшие десятилетия количество привлеченных из-за рубежа низкоквалифицированных мигрантов составит более половины экономически активного населения страны.

        Мы, конечно, понимаем, что взят курс на инновационное развитие России. А что такое инновация? Это повышение конкурентоспособности за счет применения передовых методов управления производством, снижения издержек и т.д. и т.п. В этом смысле привлечение большого количества низкооплачиваемой и низкоквалифицированной рабочей силы, работающей к тому же в большинстве своем вне правового поля на рабских условиях, — это безусловная инновация, позволяющая организациям снижать издержки и становиться конкурентоспособнее.

        Почитайте на досуге! Команду они ждут! Не смешите меня и других тоже! laughing
        1. +6
          21 февраля 2013 17:44
          nycsson,
          А я специально за Вам.. Как только трудовых мигрантов "уедут побольше"..так сразу ПОДНИМУТСЯ ЗАРПЛАТЫ !!.. (А соответственно увеличится рождаемость!!!)..И не переживайте !! Туфта это Алексея Захарова письмо. Просто на этом ,мигрантах, давно тоже делаются деньги "теневые".. А мы "заигрываем" перед республиками Средней Азии ..это точно.. И не надо рассказывать что мы останемся без уборщиков и рабочей силы ..Это все решается -эллементарно !!.. Лучше посчитайте сколько у нас безработных своих образовалось из-за этих "мигрантов".. Повторяю,как предприниматель говорю,тоесть знаю "тему", ЗАРПЛАТЫ ПОДНИМУТСЯ ПРИМЕРНО НА 30% сразу..а на "их" местах..в 2 раза минимум !! Плохо народу будет???!! То-то....
          1. 0
            21 февраля 2013 17:57
            Цитата: skrgar
            Как только трудовых мигрантов "уедут побольше"..так сразу ПОДНИМУТСЯ ЗАРПЛАТЫ !!..

            А работодателям это надо?
            Цитата: skrgar
            Туфта это Алексея Захарова письмо.

            Это вы как определили?
            Цитата: skrgar
            ЗАРПЛАТЫ ПОДНИМУТСЯ ПРИМЕРНО НА 30% сразу..а на "их" местах..в 2 раза минимум !!

            Вы с луны что ли свалились? Я знаю, что они подымутся! А работодателям это надо?
            1. +1
              21 февраля 2013 18:17
              nycsson,
              "А работодателям это надо?"..Мы о Государстве ЗДЕСЬ..на этом сайте "печемся"..или о личном???.. Откуда я знаю что туфта письмо? А я Родину знаю..и регулярно ездию по стране и знаю кто и где и чего.. А еще у меня есть личные знакомые "Носители секретной государственной информации экономической РФ"... Я Вас лично спрашиваю..Сколько у нас безработных дееспособных???...А сколько готовы поменять работу на менее престижную но более оплачиваемую? А какова у нас эффективность одного рабочего места??..А..а..а... Тему не понимаете-не лезьте с обвинениями..и ржачами своими..
              1. 0
                21 февраля 2013 20:26
                Цитата: skrgar
                Тему не понимаете-не лезьте с обвинениями..и ржачами своими..

                Хорошо, что вы понимаете! negative
                Цитата: skrgar
                Сколько у нас безработных дееспособных???

                Я думаю, что мало!
                Цитата: skrgar
                А сколько готовы поменять работу на менее престижную но более оплачиваемую?

                Как это, менее престижная, но более оплачиваемая??? request
                1. +1
                  21 февраля 2013 21:30
                  Поясняю. Вы безработным..вы думаете..а я знаю.. - 60% сельского населения..Наберите в поисковике численность.. и поймете. Теперь что значит "Как это,менее престижная ,но более оплачиваемая".. Вот сейчас рядом соседка.. помощник повара в школе об.обр. зарпта у нее 12000р. Она готова завтра убирать у своего дома или соседского (быть рядом с домом ей надо -дети) дворницей за 20000р. Понятно?
      4. +2
        21 февраля 2013 18:26
        Цитата: Sergh
        дырявыми плацкартами на Душанбе.

        Сергей, hi ! Кассу я уже открыл, wink (да простят меня модераторы)
      5. SASCHAmIXEEW
        +4
        21 февраля 2013 18:28
        Интересно, хоть одна мечта-пожелание сбылась, что мы здесь высказываем,ХОТЬ ОДНА!!! А ведь думают в одном ключе большинство !!!
    3. +1
      21 февраля 2013 17:34
      Цитата: Strashila
      Сразу видно отсутсвие работы ФМС РФ...

      Вот это заблуждение?! ФМС как раз работает по ввозу в страну дешевой рабочей силы!
  4. +3
    21 февраля 2013 15:43
    Да, давно бы уже пора зажравшегося товарища проводить куда-нибудь.
    1. +5
      21 февраля 2013 15:49
      Владимирец, точно - и всех его собратьев -геть из РОССИИ !!!!! wink
      1. +3
        21 февраля 2013 15:53
        Я имел ввиду заслуженный отдых. smile
      2. +1
        21 февраля 2013 17:30
        Цитата: datur
        Владимирец, точно - и всех его собратьев -геть из РОССИИ !!!!

        Кто же их погонит они же за даром работают!!! negative
  5. +6
    21 февраля 2013 15:44
    Думаю ВВП этого уже не простит..- очень он не любит когда слово не держат..тем более когда предают. А в договоренностях он учавствовал лично.. Ну "горячку" лепить не будет.. Думаю с полгода и "ответ" мы "увидим"....
    1. Sergh
      +6
      21 февраля 2013 16:13
      Цитата: skrgar
      Ну "горячку" лепить не будет.. Думаю с полгода и "ответ" мы "увидим"....

      Вот неговори, верно. ВВП такие подлянки не прощает. Щас наверно придумывает страшный драпиздон на весь Таджикистан с окрестностями, чтоб другим не-повадно было.
      1. 0
        21 февраля 2013 17:29
        Цитата: Sergh
        Вот неговори, верно. ВВП такие подлянки не прощает.

        И кому же он их не простил??? request
        Цитата: Sergh
        Щас наверно придумывает страшный драпиздон на весь Таджикистан с окрестностями, чтоб другим не-повадно было.

        А фантазировать Вы мастер! wassat
        1. +1
          21 февраля 2013 18:29
          Цитата: nycsson
          И кому же он их не простил

          lol ходорковскому...
          1. 0
            21 февраля 2013 19:58
            Цитата: лис
            ходорковскому...

            Это точно! lol
    2. -1
      21 февраля 2013 17:27
      Цитата: skrgar
      Думаю ВВП этого уже не простит..

      Ржу не могу...... fool
      Цитата: skrgar
      очень он не любит когда слово не держат..тем более когда предают.

      И что он сделает?
      Цитата: skrgar
      Думаю с полгода и "ответ" мы "увидим"....

      Какой ответ? Пример хоть приведите, пусть самый примитивный? request
      1. +1
        21 февраля 2013 17:55
        Да легко- Саакашвили тоже как-то при личной встрече "пообещал".. И де он щас?-ничего не решает.. Лукашенко тоже было дело "крутится" начал.. потом понял что "игры" не прокатят.. -с ним просто перестали общатся..результат?-Белоруссия чуть не свалилась в финкалапс.. Не было??.. Примитивные примеры..
        1. +1
          21 февраля 2013 20:01
          Цитата: skrgar
          Саакашвили тоже как-то при личной встрече "пообещал".. И де он щас?-ничего не решает..

          Там все покрыто мраком! Хотя, может быть......
          Цитата: skrgar
          Лукашенко тоже было дело "крутится" начал.. потом понял что "игры" не прокатят.. -с ним просто перестали общатся..результат?-Белоруссия чуть не свалилась в финкалапс.. Не было??..

          Что то слышал, спорить не буду, не в теме!
          1. 0
            21 февраля 2013 22:16
            nycsson,
            Ну вот..нормально. По Саакашвили..за 2 года до 2008..Была встреча в Азии ,кажись в Узбекистане..Встречались Саак с Путиным..- Саак наобещал немеренно.. Под и с учетом его обещаний..спланировали развитие СНГ.. Через пару месяцев он врубил нагло "заднюю"...Путин перестал с ним иметь дела..Потом...результат мы знам..
  6. +9
    21 февраля 2013 15:47
    Продажная страна. Продажный руководитель. Он думает что то что он всесилен. но как показывает история такие мелкие страны всего лишь разменная монета в большой политике. У России есть достаточно инструментов чтобы свои же сородичи "вынесли" Рохмона из дворца. И похоже время это он сам приближает
    1. +2
      21 февраля 2013 16:38
      Это называется мания величия! Но Таджикистан есть таджикистан! Некоторые из таджиков по русски даже говорить не умеют (это из тех что в Москве работают).
      1. +11
        21 февраля 2013 18:15
        Цитата: Олег147741
        Некоторые из таджиков по русски даже говорить не умеют

        Олег, hi ! Ну это вы зря, laughing , ошенограмотный народ я вам скажу, богоизбранный :
        1. +1
          21 февраля 2013 19:43
          Терский,
          Умру щас... laughing laughing laughing Блин такого я еще не читал...
  7. +5
    21 февраля 2013 15:47
    Ну если власть этого хочет - РФ топчет все кому не лень. Дождемся военные базы США под боком, вот будет попа!
    1. +3
      21 февраля 2013 16:26
      Надо америкосам в лоб заявить.."Ставьте свою базу прям на нашей территории!С условием она должна быть вблизи нашего детского пионерлагеря!".. ( Наши пацаны хоть с рогаток по америкосам постреляют..да покурочают отвертками их технику..да чёрти чо еще могут придумать!! Хай балуются! А то детям летом скучно...)... laughing
    2. +3
      21 февраля 2013 17:25
      Цитата: стер
      Дождемся военные базы США под боком, вот будет попа!

      Вы с луны что ли свалились? request Извините за грубость! В Киргизии разве нет базы? А у нас перевалочный пункт!
  8. +3
    21 февраля 2013 15:50
    просто нет слов...мало того, что он конкретно нагадил нам, так еще и демонстративно вместо Герасимова принял америкашку! если честно, то помоему граждане - таджики - туземцы немного забыли, что порой Россия может кране "не ловко поворачиваться".
    к тому же этой нечести в РФ пруд пруди,а им еще и въезд упрощают. в ответ выслать пару сот тысяч домой, пусть там дворы метут...скоты!!!! angry
  9. +5
    21 февраля 2013 15:56
    Восток дело тонкое и правители там очень обидчивые чувство благодарности и чести им не ведомо надо помнить об этом даже все восточные сказки про это.
  10. DERWISH
    +4
    21 февраля 2013 15:59
    всех таджиков на родину и устроить цветную демократическую революцию ну просто подлец!!!
  11. Drapper
    +8
    21 февраля 2013 15:59
    Люди, всё предельно просто, миллион или два таджиков выслать домой объяснив причину "Рохмон", через месяц они сами привезут башку этого рахмона в Москву, срать простите в руку которая тебя кормит, это простите как то не вежливо. Как то так.
    1. +1
      21 февраля 2013 16:30
      Drapper,
      Лично знаю..У Рахмона просто нереально много врагов-таджиков находящихся на территории России..которые до сих пор ему конец 80-х и начало резни 90-х простить не могут.. и спят и видят- "отигратся"...До "шутится"..
      1. +3
        21 февраля 2013 16:55
        Цитата: skrgar
        Лично знаю..У Рахмона просто нереально много врагов-таджиков находящихся на территории России.

        Предлагаю скинуться и купить им билет в один конец,раз у нашей власти не хватает воли самой это сделать!Обратно пускать только по результатам "командировки"! hi
      2. Drapper
        +3
        21 февраля 2013 17:35
        skrgar Лично уверен, когда туева хуча таджиков вернётся домой из-за презика-гандона ставящего свои политические амбиции выше народа, которого ты, по меньшей мере не можешь, обеспечить ничем, я имею ввиду на родине, то, по моему этот народ полюбому взбунтанёттся, чем он их кормить будет? Работой обеспечит? Ответ очевиден....
        1. +2
          21 февраля 2013 17:59
          Drapper,
          Воистину так! +++
    2. 0
      21 февраля 2013 17:40
      Цитата: Drapper
      срать простите в руку которая тебя кормит, это простите как то не вежливо. Как то так.

      А вы не думали над тем, что другая рука предложила гораздо больше? Или вы думаете, что Рахмонов такой "идиот"? request
      1. Drapper
        +2
        21 февраля 2013 18:00
        Вы не задолбались ещё предлагать, кормить, прикармливать? Нежно так по отечески, а? Может пора как англосаксы, рубить концы на корню, использовать геополитическую ситуёвину, аля чужими руками жар загребать? Не уж то развал СССР ничему не научил? Россия могучая страна, только в данной полит ситуёвине она слишком мягкая. Это не вина народа.
        1. +1
          21 февраля 2013 18:13
          Цитата: Drapper
          Вы не задолбались ещё предлагать, кормить, прикармливать?

          Нет, не задолбался! А вы утверждать не задолбались? Или вы уверены в том, что он гадит сам себе в руку?
          Цитата: Drapper
          Не уж то развал СССР ничему не научил?

          Меня он многому научил, а вот вас по ходу ничему!
          Цитата: Drapper
          Россия могучая страна, только в данной полит ситуёвине она слишком мягкая.

          От чего же она слишком мягкая? Не от излишней могучести? request negative
          Цитата: Drapper
          Это не вина народа.

          А чья вина? А не народ в 91-м за бутылку за Ельцина пошел на баррикады? Независимости и демократии им захотелось! negative
          1. Drapper
            +2
            21 февраля 2013 18:44
            Я не буду тут Вас разбирать на цитаты, я скажу проще: Я не утверждаю, констатирую факт, имея население в 8 миллионов из них 2 миллиона в основном мужчин трудится в России,из оставшихся 6 вычтем 3 на вскидку женщин и детей , остальное это старики, инвалиды и местные мажоры laughing а по остальным цитатам то кроме "зёв и дремота" , ответить больше нечего, кроме того что в 91 году мне было 11 лет, но я чувствовал что происходит нечто ужасное.....
            1. +2
              21 февраля 2013 19:08
              Drapper,
              Я как раз вчера "мечтал".. Вот выгнать нафик этих азиатов.. -Пусть лучше Белоруссов,Украинцев..да и Прибалтов больше будет.. Прибалтам вообще одать ЖКХ,где это возможно.., в управление..-организацию работы.У себя же они умеют чистоту поддерживать?-Вооот..и наших примером научат.. Ну эт я мечтал.. smileНе слушайте Вы его..народ за Ельцина не из-за ббутылки шел.. А хоть и голодно и холодно было- просто повсеместно не хотели возврата в СССР ..ну еще "Горбатого" просто ненавидели уже..
              1. Drapper
                +4
                21 февраля 2013 19:42
                Я есмъ Илья Кольцов, я русский , кто хочет по спорить , мне что то доказать, я согласен, Горбатого-урода- на кол как курицу гриль....В остальном я не могу зубоскалить над наследием империи, Великой....
                1. 0
                  21 февраля 2013 20:11
                  Цитата: Drapper
                  Горбатого-урода- на кол как курицу гриль....

                  Вот в этом я с вами полностью согласен! Однако он живет в Германии и ему там не плохо!
            2. 0
              21 февраля 2013 20:09
              Цитата: Drapper
              из оставшихся 6 вычтем 3 на вскидку женщин и детей

              Все у вас на вскидку............+- миллион! hi
  12. avt
    +3
    21 февраля 2013 15:59
    Ох доиграются ! Опять резня будет от избытка хитрожопости новоявленного перса-Рахмона .
  13. +4
    21 февраля 2013 16:01
    вообще надо с этим странами приостановить отношения (Узб-тадж), выслать эмигрантов и пусть между собой грызутся за воду, а там и китай потеснит, и потом станет ясно, кто с кем
    А в России проблем нет, и денег девать некуда, мало того что деньги рекой текут из России с помощью гастеров, так мы еще и из бюджет отваливаем миллионы, тфу. Пока не решить проблемы дома, нефиг подкармливать иуд.
    1. +1
      21 февраля 2013 17:36
      Вот когда их жареный петух в жопу клюнет, вот тогда начнется " Россия брат помоги". А мы и рады тут самолеты с гуманитаркой, военный контингент, все как обычно.
  14. +7
    21 февраля 2013 16:01
    А кто ждал от них чего то другого ? Обмани гяура - вот и обманули. Тут надо срочняком замораживать беспошлинную поставку ГСМ. То есть просто отложить поставки ГСМ на неопределенное время, со ссылкой на тяжелую экономическую ситуацию в стране, мол нет сейчас лишнего ГСМу, самим нехватает.
  15. Скачать До Ре Ми
    +5
    21 февраля 2013 16:05
    Уроды черножопые,вот и всё что стоит знать о них!
  16. +2
    21 февраля 2013 16:07
    Да хрен с ним царьком этим. хотя его безответственность и может боком выйти его же Джамшутам. Речь не об этом. Настораживает другое: какого там надо посланнику ЦРУ? НАТО же обещало верить им на слово.
    1. 0
      21 февраля 2013 21:37
      Я тебя умоляю ... ЦРУ надо везде где можно нам подосрать ...
  17. +3
    21 февраля 2013 16:07
    Какой он перс-продажная дешевка.Шеварнадзе уже заигрывал с янкесами, и Рахмону приемника найдут,Двуличных,а особенно бывших первых секретарей, на Западе просто не приемлют
  18. +4
    21 февраля 2013 16:08
    Ничего нынешние правители России не смогут сделать ... ну не умеют они, не специалисты вообще ни в чем ... вот и результат ...
    1. НИКТО КРОМЕ НАС
      -1
      21 февраля 2013 17:24
      Правильная мысль,я плюс поставил,у нас всегда так помогаем ,помогаем,а нас потом посылают.Надо у американов учится ,как они умудряются помогать и в результате этой помощи оставляют тех кому помогали голыми,и не посылает их никто ,все благодарны.....
  19. figvamforever
    +2
    21 февраля 2013 16:17
    Стопроценто согласен с автором. Нужно Таджикистану указать свое место.
    Жалко за Россию. Ладно Америка может не считаться со мнением России.
    Досадно, но ладно.
    Но Таджикистан???
    Еще несколько лет правления Путина, и России будут хамить самые маленькие страны в Африке!
  20. vladsolo56
    +10
    21 февраля 2013 16:17
    Все сказанное в статье, подтверждает только то что политика России совершенно не продуманная, если не сказать глупая. С теми кто не понимает дружеского отношения. следует поступать более жестко, не с военной точки зрения, но с финансовой. Либерализм воспринимается как слабость, только силовые методы должны применяться к тем кто решил поиграть в предательство с Россией.
  21. +2
    21 февраля 2013 16:27
    Как ... такое возможно в принципе???? Таджикистан полностью зависит от России и еще умудряется, нам в лицо плевать. Рахмона клопа чернобрового раздавить, чтоб другим не повадно было. В таких государствах проще режим менять, чем договариваться. За 1,5млрд.долларов там все правительство во главе с президентом может быть с русскими фамилиями и все будут За. В России весь таджикский электорат работает.
  22. Hel
    0
    21 февраля 2013 16:28
    всех таджиков на родину и устроить цветную демократическую революцию ну просто подлец!!! Никаких революций там делать не надо,ибо неизвестно какое дерьмо потом может наверх выплыть,а джамшутов-транзитом в СШПдворы там мести раз друзья у них за океаном.
  23. +3
    21 февраля 2013 16:30
    Видать наобещали ему америкашки золотые горы, так-то ему плевать как на гастрабайтеров так и на весь таджикский народ, он заботится только о себе... просто необразованный человек вдруг возведенный в царки не имеющий никакого понятия о чести и слове, с такими не договариваются а разрывают отношения раз и навсегда-ведь ясно же виляет, шакал
    Таджикский народ это еще советский народ и поддержит любую инициативу России.
  24. Hel
    +3
    21 февраля 2013 16:30
    DERWISH,
    Никаких революций там делать не надо,ибо неизвестно какое дерьмо потом может наверх выплыть,а джамшутов-транзитом в СШПдворы там мести раз друзья у них за океаном.
    1. +3
      21 февраля 2013 17:03
      Будущего руководителя нужно воспитать в России. Потом, помочь победить на "честных выборах"... И охрану ему личную из надежных людей... А вообще- Квачкову вместо срока - почетную ссылку к таджикам и человек 100 в помощь, кого сам выберет и вопрос будет решен...
  25. Уссуриец
    +5
    21 февраля 2013 16:32
    виновата наша пресловутая Российская "терпеливая", "дипломатия"!!!! как держали язык в одном месте так и держим дальше.... наши чересчур осторожны во внешней политике, это факт. если не могут разобраться на постсоветском пространстве, то нечего ждать в остальных регионах мира... да, средняя азия это сфера наших геополитических интересов, но к сожалению как мы можем наблюдать такое поведение Душанбе, вообще идет в разрез с элементарными основами союзнических отношений, и смыслом "Договора о коллективной безопасности"...
    1. 0
      21 февраля 2013 23:02
      Цитата: Уссуриец
      смыслом "Договора о коллективной безопасности"...

      Эта организация потому что пузырь))На бумаге чисто вот и все)))
  26. i-gor63
    +3
    21 февраля 2013 16:32
    Сколько не целуй в чёрную задницу, она белой не станет. Россия, в частности её чиновники ничего не делают, только бабло стригут. Рахмон знает болевую точку вот и крутит. База должна быть его ужасом а не вашей головной болью. Да и бездельников таджикских куча присосалось в России- пусть отрабатывают хлеб. А то только мандят про гастарбайтеров. Что хуже: вернуть на родину миллионы зароботчан или базу вывести. Пока выведут базу, выдавить мигрантов быстрее. А там смотриш и власть поменяется. А так одни слова. На словах Путин рассказывает, что давление на Россию недопустимо, а на деле ещё и как допустимо.... Даааа: суета и бардак. А ещё собираетесь новое Евразийское пространство строить. Думаю не в этой жизни.
  27. +3
    21 февраля 2013 16:39
    России надо избавится от Рахмона, он уже достал своими выходками, тем более что инструменты для этого есть. Начать массовую депортацию таджикских граждан на родину, и в этой массе должны быть обученные по специальной подготовке бойцы,группы которых на месте должны координировать также таджики-офицеры ВС РФ наличие коих есть в ГРУ. Оперцию провести на фоне массовых выступлений народа против Рахмона которые неизбежны после накопления критической массы высланых.Все получится очень органично. Я не кровожадный, но честное слово , очень достал.
  28. figvamforever
    +5
    21 февраля 2013 16:46
    Цитата: i-gor63
    Сколько не целуй в чёрную задницу, она белой не станет

    Цитата: i-gor63
    А ещё собираетесь новое Евразийское пространство строить

    Среднеазиатским феодалам от России ничего, кроме денег не надо. Культурно они ориентированы на Турцию. Как только мы их как-то на ноги поднимем, они присоединятся к Турции и даже спасибо не скажут.
    Поэтому никакого Союза, только покупка сырья в этих странах. А поскольку они уже должны прилично, пора уже и потребовать уплату долга. Не будут платить, наложить арест по всему миру на их имущество. Без церемоний.
  29. +2
    21 февраля 2013 16:53
    А из сырья у егупопа ошалевшего Рахмона только арбайтеры для зем работ так что и без этого переживём. ты кто таджик? давай до свиданья.... stop Нехер им в стране нашей кормиться к ссатым вон и езжайте
  30. 0
    21 февраля 2013 16:59
    У нас, что, нет спецназа, ГРУ, ФСБ, что б решить эту МЕЛКУЮ проблему. И ещё, на всякий случай, интернировать всех таджиков на территории России.
  31. +5
    21 февраля 2013 16:59
    у таджиков половина правительства (если не большинство) рулят героиновыми поставками в Россию. Слово есть красивое - наркотраффик. У нас (надеюсь не половина, но кое-кто - однозначно) присутствуют в "высших эшелонах власти" их коллеги (лобби толерастное). Иначе как можно объяснить нахождение на нашей территории сотен тысяч чебуреков? И не надо разговоров про "кто же будет улицы подметать" и т.д. К нам ведь не специалисты и рабочие едут - а всяческий сброд в основном. Короче, разговоры о том, что хитрозадый рахмон опять учудил - неактуальны, а всего лишь констатация очередного факта. Если бы ЭТО не было кому-то выгодно, то и таджикский царь с руки бы ел, на коленях стоя, и его поганцы не ошивались бы у нас.
    А вот еще замечательная новость http://www.fontanka.ru/2013/02/20/047/
  32. +1
    21 февраля 2013 17:04
    Как бы поздно небыло, когда одумаются эти балваны, что без России они окажуться в "шоколадном глазу"
    1. Скачать До Ре Ми
      +1
      21 февраля 2013 17:24
      Да пошли они НА ***!
  33. +3
    21 февраля 2013 17:14
    Если мы потеряем Таджикистан, то там появятся ы. А это черевато афганским героином, который безпрепятственно хлынет на просторы нашей необъятной Родины, плюс вооружённые бандформирования, которые будут постоянно тревожить наши границы и не только границы. Поэтому нужно дать команду ФМС, пусть депортируют всех таджиков на их малую родину. Отменить контракты на ГСМ и всё остальное. Прекратить дип. отношения. Поставить железный занавес, пусть живут у себя дома. Через месяц сами скинут Рахмона и придут с поклоном. Только сразу брать их под крыло не стоит, поставить свои условия, чтоб мы (Россия) чувствовали себя там, как дома. Поставить в полную зависимость, чтоб в будущем таких Рахмонов даже и в помине небыло.
    1. 0
      21 февраля 2013 17:44
      Цитата: Климов

      Если мы потеряем Таджикистан, то там появятся ы. А это черевато афганским героином

      Почему чревато? Система отлажена и работает
    2. SASCHAmIXEEW
      +1
      21 февраля 2013 18:48
      Так он и сейчас через родственников Рахмона течет полноводной рекой,его родню поймали с героином и посадили !Так они арестовали самолет, под надуманным предлогом и посадили безвинных летчиков, на большие срока и держали, пока наши их не обменяли ! Вот такие подлянки !
    3. 0
      21 февраля 2013 22:30
      Таджикистан не имеет границ с Россией!!!
      1. вычислитель
        +1
        22 февраля 2013 00:51
        Дело не 201 Базе ....дело в Нурекской станции слежения за космосом....и 80% смысла нахождения войск РФ в Таджикистане это ОНА !!!
  34. +3
    21 февраля 2013 17:21
    достали уже все эти прыщи на теле бывшего СССР. всем им и рыбку съесть и на хер сесть. послать их всех по-дальше и нашим чинушам денежным по рукам дать
    1. Скачать До Ре Ми
      0
      21 февраля 2013 17:22
      Лучше парочке отрубить,остальные сами одумаются!
  35. vikruss
    -1
    21 февраля 2013 17:23
    У господина Путина воля всеже хромает. Пора уже пошевелиться неуклюже так чтобы и другие приутихли, просто и методом силы и воимя <демократии> силовым методом убрать эту Ж..пу и поставить своих людей. Сколько можно хлебать дермо от этих соседей. Вконце концов кто от кого более зависим...? Сколько можно терпеть <Педосовских> прихвостей в своем заднем двору... Почему все эти выпады Америкосов остаються без ответны.. Сколько военных баз или обьектов Россия поставила вдоль Штатов. Может господин президент Путин, уже пора переходить хоть к каким либо действиям, а не языком чесать, как по поводу Сирии например или коррупции. На самом деле уже более 12 лет правления а вот изменений не очень.
    1. 0
      21 февраля 2013 20:44
      Драсте. Я либо чего то не понял либо вы говорите господину Путину что он "устроил " мясорубку " на этой стороне земли? Я знаете что вам скажу : человеку который живёт там где ложь и мерзость поставлена во главу угла ни когда не понять людей которые лутчше стоя умрут чем остануться жить на коленях. Это Америке нравиться что б вокруг неё все стояли на коленях. ( а исчё вам нравиться когда вам анус лижут lol ) Ну я так без злобы, факты просто... Мы дружить можем а вот от подхалимов воротит аж... А если и действия понадобяться мы лутчше в Сирию сьездим там отрубим хвосты ВАШИМ шакалам и с первым дилижансом к вам отправим hi
  36. +1
    21 февраля 2013 17:26
    Российское руководство делает вид , что не понимает кого собралось вооружить . Киргизский и таджикский режимы проводят внутри своих как-бы государств оголтелую нацистскую внутреннюю политику . Что-то помалкивают об откровенных этнических чистках от которых эти режимы не отмоются .
    Во время последней ошской резни вооружение с военных складов раздавалось бесчинствующим киргизам , армия и милиция напрямую участвовали в резне узбеков , правда я не думаю ,что они все получили на это приказ сверху .
    В 99-м несколько десятков бородатых поставили на уши всю киргизскую армию , взяли в плен пьяного в дрова генерала . Против бородатых выступили не только военные но и охотники с казаками , серьезную помощь оказала узбекская армия .
    Хотелось-бы чтобы в России хорошо подумали о том кому , с какой целью и чем помогать .
  37. +4
    21 февраля 2013 17:30
    Некоторое время назад в Таджикистане арестовали 2 российских летчиков, все помнят наверное. Таджикские руководители чо-то там выёживаться начали. Что сделала Россия? Устроили в Москве облаву и пару сотен таджиков депортировали. Таджикистан тут же шелковым стал - летчиков оправдали и отпустили домой. Что мешает так же сделать сейчас?
    А Рахмон ещё тот скотопотам - забыл уже наверное кто его поставил на власть, этого зачуханного председателя колхоза?
    1. +1
      21 февраля 2013 18:18
      UzRus - сей Эмомали Рахмоныч не просто бывший председатель зачуханного колхоза... КЛАН Рахмоновых ведёт свою родословную из СССР (Ленинобад и Душанбе два брата - акробата), где они были истинными Ленинцами и входили в стадо партийных номенклатурных баев с партбилетами... как были так ими и остались... , как работать и держать слово тогда не могли, так и чичас не могут... Не надо валить в одну кучу рядовых ТРУДЯГ таджиков с политпроститутками типа АЛЯ-РАХМОНОВЫ (перевёртыши они все).
      Моё пожелание, чтобы сами таджики загнули Рахмону салазки со всей восточной "нежностью" am
    2. 0
      21 февраля 2013 18:26
      Вы видели терминал аэропорта но только не того где все, а тот который лично для Рахмона. Это не терминал это маленький дворец покрытый золотом
  38. enot555
    0
    21 февраля 2013 17:56
    вот черти узко глазые, на этого Рахмона!!! am
  39. 0
    21 февраля 2013 18:02
    такое ощущение что они это типа штаты а мы верхняя вольта...если б не мы где б они были щас...как минимум в каменном веке
  40. 0
    21 февраля 2013 18:03
    Депортировать всех таджиков и наглухо закрыть им путь в Россию и Казахстан. Через несколько месяцев смуты народ сам упокоит этого бая.
    Или купить как можно болше важных постов в армии и администрации в той стране и депутатских мест, посадить на них своих людей и в час хэ устроить ему дворцовый переворот. Страна маленькая, чиновники продажненькие, народец малообразованный - проглотят как миленькие.
  41. +2
    21 февраля 2013 18:21
    <<<Провал нашей дипломатической стратегии в отношении режима Эмомали Рахмона выглядит тем более очевидным, что к предстоящему визиту Герасимова в Душанбе Россия пошла на такие уступки Таджикистану, которые она не делала никогда и никому из других своих среднеазиатских «партнеров». >>>
    Сколько же можно наступать на одни и те же грабли. Весь опыт СССР, который щедро радавал кредиты, поставлял в кредит оружие "дружеским странам" ( за простые обещания "не дружить" с Западом, строить "свой" социализм и поддерживать позиции СССР на международной арене ), показывает, что эти кредиты на МНОГИЕ МИЛЛИАРДЫ ам.долларов, оплата которых в результате УСТУПОК бесконечно откладывалась и в итоге так и НЕ БЫЛА ПОЛУЧЕНА! СССР распался и Россия не нашла ничего лучше, как СПИСАТЬ все эти долги. ( Вот только России НИКТО НИКОГДА ничего не списывал и не прощал ) Вот она ЦЕНА ПОЛИТЕСОВ, ТОЛЕРАСТИИ и УСТУПОК. Вот здесь как раз тот случай, когда не мешало бы воспользоваться опытом наших "заклятых друзей". Они ничего ЗА ТАК не делают, обещанного жестко добиваются и не позволяют "вытирать" об себя ноги!
  42. +1
    21 февраля 2013 18:26
    ВЫвод один. Надо вводить визовый режим, а потом квоты больше -меньше, на усмотрение.
  43. +3
    21 февраля 2013 18:30
    Как говорится: "Не верь улыбке Восточного человека!". Все они - "друзья" с камнем за пазухой! Живут за счёт России и на неё же плюют...
  44. в запасе
    +1
    21 февраля 2013 18:54
    На мой взгляд, руководство Таджикистана играет в очень опасную для себя игру, пытаясь продолжать чрезмерно многовекторную политику в момент, когда нужно было бы определиться.


    Надоели эти рассуждения, нагнуть Рахмона надо, а не рассуждать почему он дает и вашим и нашим. Все играем в муси пуси ,

    Автор спрашивает почему Россия кормит Рахмона, если его убрать придет другой такой же, а этот уже прикормленный и все движения мы его знаем.
    Короче ничего нового и не ожидал, по началу был удивлен когда Рахмон к России за помощью прибежал.
    Где наш спецназ ГРУ который мог военным путем установить лояльную власть "Москве" . Раз политическим путем не можем придется защищать интересы России таким путем, тем более что в новой доктрине это прописано.
  45. s23wesdggg
    -1
    21 февраля 2013 18:58
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете http://microurl.ru/ebt Очень удивилась и испугалась, мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
  46. Аликово
    +1
    21 февраля 2013 19:11
    блин как украина поступает рахмон американская прихвостня soldier
  47. +1
    21 февраля 2013 19:43
    предлагаю вообще прекратить все связи этой страной так как она политическая проститутка!!!!!а дружба с проститутками как известно ни к чему хорошему не ведет ! удовольствия мало а вот проблем подкинуть очень много может !!!я считаю надо разборчивей надо во связях !!
    1. alkach555
      +1
      21 февраля 2013 20:27
      При чём здесь страна, Вы плохо знаете восток. Этот царёк задолбает страну в усмерть. Его ждёт перекладина-не гимнастическая!!!
  48. +1
    21 февраля 2013 19:52
    Тащили-тащили из феодализма, но он оказывается роднее. В политике на азиатском направлении это надо учитывать.
  49. rusofil
    0
    21 февраля 2013 20:01
    Мне кажется автор статьи несколько сгущает краски. Политика это политика. Рахмонов прекрасно понимает свою зависимость от России, но поиграть в независимого президента ему позволено. За одно уважить настроенных на США жителей. Такая у Рахмонова работа.
    1. alkach555
      0
      21 февраля 2013 21:38
      Он что, дитятко? Поиграть ему захотелось! Тут амеровские подачки на подходе, вот это другое дело. Игра называется: Кто больше даст!
  50. 0
    21 февраля 2013 20:13
    Это же надо, думаем как не пустить американцев туда, где еще недавно была часть нашей страны!
    1. rusofil
      0
      21 февраля 2013 20:16
      НЕТ. Думать надо не как насолить другому (украинский подход), а как защитить свои интересы в регионе и мире.
  51. Octavian avgust
    0
    21 февраля 2013 20:31
    Какой Рахмон не дальновидный, в России как минимум 1 миллион таджиков работает, а он заигрыват с америкой. Они приедут и его режим снесут, голодные люди доведенные до отчаяния - страшная вещь! Американцы первыми его сольют если будет что-то выгодное выворачиваться.
  52. Algor73
    0
    21 февраля 2013 21:13
    Восток дело тонкое. Политика на востоке - как погода в марте. Поиграет и перестанет. Это же Восток, как дети малые, любят, что бы им внимание побольше уделяли. Америка далеко, а Россия сбоку. Тем более, что Россия выгодный партнер. А переигрывать с зароботчанами, как многие сетуют, не так уж и разумно. Много их, последствия (как и экономического характера, так и политического) непредсказуемы.
  53. 0
    21 февраля 2013 21:35
    Выпиз.... в течение 24 часов всех соотечественников рахмона за пределы - и в течении следующих 24 часов все будет подписано. Сколько с этими неандертальцами в игры играть?
  54. честный еврей
    +3
    21 февраля 2013 22:35
    Предлагаю ввести визовый режим с Таджикистаном ! А таджиков работающих и проживающих в России выслать на историческую родину ! И прошу не обвинять меня в рассизме ...
    1. 0
      21 февраля 2013 22:39
      Цитата: честный еврей
      А таджиков работающих и проживающих в России выслать на историческую родину !

      А давайте их отправим помочь вашим кибуцникам?
      1. 0
        22 февраля 2013 05:20
        Цитата: Garrin
        А давайте их отправим помочь вашим кибуцникам


        Ни в коем случае, не надо снижать концентрацию евреев в отдельно взятом уголке мира. Наоборот, надо ее повысить...
    2. 0
      22 февраля 2013 05:14
      Цитата: честный еврей
      Предлагаю


      А Вы батенька случаем не хасид? Мне интересно чисто для личного пользования...

      Кстати не подумайте лишнего, я согласен с вашим тезисом на 112% (и с меня даже жирный плюс)...
  55. 0
    21 февраля 2013 22:38
    колхозника этого еще в 2006 году надо было спихивать.
  56. 0
    21 февраля 2013 22:44
    Свою "усидчивость", Рахмон, видимо переориентирует на дружбу с Китаем, так как понимает, что номер с постоянным "кидаловом" России, уже может не прокатить. Китай, строит на свои кровные юани, Дом офицеров в Душанбе, в Таджикском посольстве, в Пекине, прошли торжественные мероприятия, по поводу 20-й годовщины создания Вооруженных Сил Таджикистана
    Тут бриты, заявили о том, что своих из Афгана будут выводить через Таджикистан, плюс пен.досы, которые спят и видят базу в Средней Азии...
    С этим хмырем, пора заканчивать, играть в честность и поддавки!
  57. +1
    22 февраля 2013 04:56
    Мне интересно, что бы сделали Содомитские Штаты Америки, если бы им такие финты выкинула Ямайка? Ну или к примеру Маршаловы Острова? Выкидывайте всех азиатов, берите недовольных прибалтов (энических нелатышей...), белорусов и украинцев, платите им неплохо, устраивайте гостеприимно. Остальные лесом. Пускай в Грузию ездят гастарбайтерами, там говорят коррупции нет, и платят хорошо...
    1. вычислитель
      0
      22 февраля 2013 05:14
      В пору службы там, у местного населения распространялись анкеты ООНовские один из вопросов: Как Вы относитесь к Русским оккупационным войскам на своей территории?
  58. СКС
    0
    22 февраля 2013 05:51
    -"20 февраля, явился помощник госсекретаря США по вопросам Южной и Центральной Азии Роберт Блейк."
    -----------------
    не помню в какой предыдущей статье были рассуждения о том, что сша имеет огромный доход от оборота наркоты! а тут таджикистан, с основным доходом от оборота наркотиков! вот вам и мотив, и взаимовыгодное сотрудничество! так что если не предпринимать в ответ на это адекватных шагов, то в ближайшем будущем, мы получим не только натовско амерекнскую базу у своих границ, а еще и огромнейший поток наркоты!