Генштаб ВСУ перебросил под Часов Яр 2-ю сводную бригаду спецназначения «Хищник», сформированную из полицейских

81
Генштаб ВСУ перебросил под Часов Яр 2-ю сводную бригаду спецназначения «Хищник», сформированную из полицейских

Генштаб ВСУ перебросил одну из сформированных полицейских бригад под Часов Яр, полицейскими решили заткнуть дыры в обороне. Об этом сообщает ТГ-канал «Архангел Спецназа».

По данным бойцов с передовой, под Часовым Яром появилась бригада полиции особого назначения «Хищник», она же 2-я сводная бригада спецназначения, созданная на базе Департамента патрульной полиции. Естественно, что полицейских бросили на одно из самых «горячих» направлений не от хорошей жизни, просто у Киева заканчиваются резервы. Теперь дыры в обороне под Часовым Яром будет закрывать эта бригада.



Какие цели и задачи ставятся полицейским под красивым названием — непонятно, но ясно одно: Украина пытается закрыть дыры в обороне всеми силами,

— пишет «Архангел Спецназа».

Ранее в пресс-службе Нацполиции сообщили о формировании трех бригад из полицейских общим числом в 8 тысяч бойцов. Первая сводная бригада полиции особого назначения создана на базе Департамента превентивной деятельности, вторая сводная бригада представляет Департамент патрульной полиции, третья сводная бригада сформирована на базе подразделений полиции особого назначения КОРД.

Ранее «Архангел спецназа» сообщил, что по наблюдениям все силы, задействованные в обороне Часова Яра, делятся на две группы: одна постоянно сидит в обороне, а вторая занимается контратаками. В первую группу входят преимущественно мобилизованные, их привозят на позиции и оставляют с приказом: «Сиди и стреляй». Вторая группа — это подготовленные бойцы, в основном идейные, их намного меньше, но они мотивированы, хорошо вооружены и оснащены. Но все дело в том, что большинство этих идейных перебросили в Харьковскую область. По-видимому, полицейская бригада будет призвана заменить как раз вторую группу.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 июня 2024 20:21
    Генштаб ВСУ перебросил под Часов Яр 2-ю сводную бригаду спецназначения «Хищник»

    Хммм, название грозное. Наверно, пацаны подготовленные приехали, посмотрим.
    1. +20
      26 июня 2024 20:24
      Военкор Семён Пегов из военного аналитического агентства «WarGonzo» сообщил сегодня: «В эти минуты под Часов Яром идут жестокие бои с британским спецназом, ....... очень подготовлены и экипированы, никто и не ожидал их увидеть тут, но сейчас они пытаются наступать на позиции наших, российские бойцы встречают со всех стволов, в плен не берут никого, добиваем всех на месте, такого я не видел никогда, эти ребята серьёзно подготовлены, но смерть найдёт каждый. В данный момент я нахожусь вместе с нашими бойцами, смотреть как подыхает британский спецназ».

      Сейчас, всё чаще поступает информация о прямом участии военных из различных стран НАТО в боевых действиях против российских войск. Поэтому в сказочки о невовлеченности, этого, по сути, наступательного агрессивного блока в войну на Украине, больше никто не верит.
      1. +17
        26 июня 2024 20:28
        neworange88
        .......смотреть как подыхает британский спецназ».

        Смерть британским тварям, всех утилизировать.
        1. +11
          26 июня 2024 21:22
          Апрель прошлого года - север Артёма.... документики имелись
      2. +13
        26 июня 2024 21:04
        neworange88. Информация, которой Вы поделились была опубликована якобы от имени Wargonzo. Это фейк!
        На самом сайте Пегова этого не было и нет.
        С уважением hi
        1. Uno
          +3
          26 июня 2024 22:04
          Не мешайте людям зарабатывать плюсики)
      3. +7
        26 июня 2024 21:26
        Цитата: neworange88
        Военкор Семён Пегов из военного аналитического агентства «WarGonzo» сообщил сегодня: «В эти минуты под Часов Яром идут жестокие бои с британским спецназом

        При всём уважении к комментатору, всё же есть сомнения, что это Пегов написал. Вот последняя фронтовая сводка с его ТГ-канала, там ничего похожего нет:
        ⚡️Фронтовая сводка на 26.06.2024.⚡️

        Запорожский фронт. Без значительных изменений. Обе стороны не спешат вести какие-либо активные наступательные действия, ограничиваясь артиллерийскими ударами и редкими выходами малых групп. В районе Работино и северо-западнее Вербового преимущественно позиционные бои.

        Донецкий фронт. В Константиновке без особых изменений – бои на подступах к населенному пункту. В Красногоровке медленно, но верно российские войска метр за метром продвигаются в городской черте. В Невельском – без изменений. В районе Карловки продолжаются бои на окраинах населенного пункта и по обе стороны водохранилища. Есть тактические успехи. В Яснобродовке ЛБС остается без существенных изменений, продолжаются бои. В Соколе также без особых изменений, украинские войска оказывают ожесточенное сопротивление.

        Часовоярское направление. ВС РФ продолжают штурм восточного пригорода Часов Яра, выдавливая противника с его западных окраин. Идут ожесточенные бои.

        Харьковский фронт. Здесь ВСУ не оставляют попыток выбить российскую армию с занятых ранее позиций, проводя постоянные контратаки в районе Глубокого и в городской черте Волчанска.

        Смотрите ежедневные сводки от аналитического отдела @wargonzo
        1. +6
          26 июня 2024 21:45
          Вот оно что, нашёл источник сей информации , якобы от Пегова. Какой-то мутный ТГ-канал "Трупы ВСУ", первый раз такой вижу. Скриншот прилагаю ниже:
          1. +3
            26 июня 2024 22:02
            Ещё один скриншот с этого мутного канала, где есть ссылка на Семёна Пегова. Интересно, сам Пегов уже в курсе, что его имя в этом фейке использовали?
        2. +9
          26 июня 2024 21:47
          Монтесума. Вы абсолютно правы. Сам проданный текст абсолютно не в манере и стиле Семёна.
          Фейк голимый.
          А наёмников, в плен не брать. Независимо от того, из какого они государства!
          1. 0
            26 июня 2024 22:15
            Цитата: Fachmann
            А наёмников, в плен не брать. Независимо от того, из какого они государства!

            И не брали никогда.... 4 мес почти в прошлом году... в основном поляки и трибалты, но тут скрин давал - бритый 1 попался... жаль что не мы, артой накрыли опорник.... сосулька прилетела...
            Иронию в концовке думаю поняли... чтоб воняло меньше laughing
      4. +7
        26 июня 2024 21:33
        Цитата: neworange88
        Военкор Семён Пегов из военного аналитического агентства «WarGonzo» сообщил сегодня: «В эти минуты под Часов Яром идут жестокие бои с британским спецназом, ....... очень подготовлены и экипированы, никто и не ожидал их увидеть тут, но сейчас они пытаются наступать на позиции наших, российские бойцы встречают со всех стволов, в плен не берут никого, добиваем всех на месте, такого я не видел никогда, эти ребята серьёзно подготовлены, но смерть найдёт каждый. В данный момент я нахожусь вместе с нашими бойцами, смотреть как подыхает британский спецназ».

        Сейчас, всё чаще поступает информация о прямом участии военных из различных стран НАТО в боевых действиях против российских войск. Поэтому в сказочки о невовлеченности, этого, по сути, наступательного агрессивного блока в войну на Украине, больше никто не верит.

        Ну вот не верю я в это.Ну не дело спецназа ходить в атаки, бойцов которых готовили не один год бросать на пулемёты. Наёмники которые возможно и служили когда то в английской армии возможно, ну что бы прям английский спецназ - не верю. Блогеров иногда зашкаливает.
        1. 0
          Вчера, 09:21
          Особенно, когда блогеры фейковые.
      5. +4
        26 июня 2024 21:55
        бои с британским спецназом
        - спецназ в роли пехоты?
      6. +1
        26 июня 2024 22:55
        Чето не верится что бриты отправили свой SAS на штурм позиций, как мясо.
        НАТО не идиоты. А Пегов дезинформацией напоминает «мы фашистов шапками закидаем»
        1. +5
          26 июня 2024 23:15
          Пегов дезинформацией и напоминает «мы фашистов шапками закидаем»
          Он никого не дезинформирует и не напоминает... ибо ничего такого не сообщал! Это некие сочинители баек фуфло прогнали, ссылаясь на Пегова...
      7. +4
        26 июня 2024 23:16
        Терзают меня смутные сомнения, что британский спецназ не щадит живота за щирое дело. И про фунты стерлингов и евро не надо, гарантировано подыхать за щепотку денег британцы не будут, слишком плохая мотивация..
      8. +1
        27 июня 2024 07:10
        из военного аналитического агентства

        О как! Завёл "блох в свитере"и выросло аж агентство. Скоро будет Институт.
      9. 0
        27 июня 2024 22:41
        не похоже на стиль Пегова
    2. +1
      26 июня 2024 22:00
      «Хммм, название грозное.»©
      Бить будут не по паспорту, а по морде.©
    3. +3
      26 июня 2024 23:52
      Патрульная полиция это те отбросы из сел и райцентров,которых набрали по обьявлениям,после майдана. Напялили на них форму амкриканской копов и научили только бабулек через дорогу переводить. Глупы,жадны, недоразвиты. Уровень профподготовки- ноль. Пусть дохнут. Не жалко.
      1. -1
        27 июня 2024 07:18
        Патрульная полиция это те отбросы из сел и райцентров,

        А сами-то, небось "важняк из Главка"? Али с планшеткой глину месите под ноябрьским дождиком, вёрст 15, чтоб у бабки краденые яйца оформить?
        1. +2
          27 июня 2024 07:33
          Керенский,по поводу " важняка" вы почти в точку. А начинал,с " бабушкиных курочек" да по грязи и " под дождиком". И не надо ерничать,если не знаете темы.
          1. -1
            27 июня 2024 07:54
            И не надо ерничать,если не знаете темы.

            Надо, Андрей Николаевич, надо... А то Вы губу себе отрастили и поплёвываете через неё на тех, кто "на земле" копошится.
            Глупы,жадны, недоразвиты.

            Оглянитесь на свой путь.
            1. +2
              27 июня 2024 08:00
              Оглядываюсь. И сам на земле,копошился,как все. Но то что новая укро-" полЫция" со старой- рядом не стояла- факт. Сам будучи в отпуске,убеждался.
  2. +3
    26 июня 2024 20:25
    Нихрена у них не заканчивается.Вон,на обучении забугром у них несколько бригад наберется.Это только те,кого напрямую натовцы готовят.Не говоря уже о тех,кто попал под разда..,мобилизацию на вна.Полицейские бригады у них с самого начала были на фронте
    1. +3
      26 июня 2024 20:31
      Это смотря как работать.По Нью-Йорку, тому что в Донецкой области находится, судя по выложенному видео сегодня работали кассетными бомбами.
    2. +7
      26 июня 2024 20:53
      А что, кто то ждёт что вот так вот у них всё закончится...??? По разным статистическим данным мобилизационного резерва в Украине от 5 до 7 миллионов человек и это , по моему, не включая женщин... Но по факту наверняка в разы меньше, но всяк миллион другой они ещё наскребут...
      1. +12
        26 июня 2024 21:00
        У их сборной по футболу сегодня всё закончилось.Поздравим Украину с последним местом в группе,которую по итогу выиграла Румыния. Ждём введения санкций в отношении Румынии.
        1. +6
          26 июня 2024 21:27
          Цитата: neworange88
          Поздравим Украину с последним местом в группе

          Скоро футбольный взвод появиться на их фронте laughing good
          1. +4
            26 июня 2024 21:51
            Украинцы ещё и жалобу в UEFA подали на то, что организаторы чемпионата не разрешили их болельщикам принести на стадион фотографии погибших "хероев".
        2. +1
          26 июня 2024 23:57
          Для футболистов украины сейчас,лучше удрать в Румынию. Пусть берут в заложники всю сборную Румынии и удирают. Откосят от мобилизации. Всеравно все проиграли...)
      2. +4
        26 июня 2024 21:12
        . По разным статистическим данным мобилизационного резерва в Украине от 5 до 7 миллионов человек

        А вы сами посчитайте. У нас в год срочку проходят 200 тысяч. А теперь представим эффективным возраст от 20 до 50 лет. За 30 лет качественный ресурс составит 6 миллионов. Полагаете у них больше?
        Поделите на четыре и вычтите ухилянтов. Кто остался?
        1. +5
          26 июня 2024 21:16
          За 30 лет качественный ресурс составит 6 миллионов. Полагаете у них больше?

          Я полагаю, что они не озабочены качеством ресурса, а просто посчитали всех особей мужского пола от 18 и до 60-ти... Отсюда и такие цифры...
          https://topwar.ru/219378-andrej-loginov-ocenka-mobilizacionnogo-resursa-ukrainy.html
          1. +8
            26 июня 2024 21:22
            Согласен. Только не учли, что согласно статистическим данным западных же сми, население окраины составляет уже немногим менее 19 миллионов
        2. +1
          27 июня 2024 00:32
          Нужно вычесть ещё умерших по разным причинам и всех силовиков,ведь служившие мужчины их костяк.
      3. 0
        27 июня 2024 06:43
        Судя по статьям за последний год,то да-заканчиваются.И по комментам на подобную днищенскую пропаганду.Люди совсем разучились думать
    3. +6
      26 июня 2024 20:58
      Закончилась у них Одиссея с футболом . Окраина вылетела с 4 очками из групповых игр . Это не по теме .
      1. +6
        26 июня 2024 21:08
        Теперь на передовую пойдут laughing
        Считай отделение
        1. +5
          26 июня 2024 21:33
          Теперь на передовую пойдут laughing
          Считай отделение
          Не... С запасным составом, тренерами, медиками и массажистами 1.5-2 взвода наберется наверное.
          1. +3
            26 июня 2024 22:05
            С женами и любовниками жен и их любовницами и рота соберется laughing
          2. 0
            27 июня 2024 13:34
            А если прихватить болельщиков и фанатов, наберется корпус.
        2. +6
          26 июня 2024 21:57
          «Теперь на передовую пойдут»©
          Это, если хватит ума вернуться в нэньку...request
          1. +5
            26 июня 2024 22:06
            Ну да. Симфонический оркестр не вернулся с гастролей. В полном составе дезертировал
            1. +3
              26 июня 2024 22:16
              Цитата: igorbrsv
              Симфонический оркестр не вернулся с гастролей. В полном составе дезертировал

              Ниче! Они по Европам будут гастроли давать, пока СВО не закончится. В случае чего, могут и в Африку перебраться, просвещать так сказать, приобщать к классической и украинской музыке. tongue
              1. +2
                26 июня 2024 22:20
                Их уже в германию пригласили на пмж и выдавать не собираются. Хорошо играют
        3. +1
          26 июня 2024 23:59
          На минном поле пусть мяч гоняют.)
  3. +7
    26 июня 2024 20:57
    Сейчас вна Украине наблюдается любопытная движуха. Полицейских массово отправляют на передовую (не в первый раз, к слову. Не помню точно - но вроде бы в прошлом году довольно серьёзное количество полицаев отправили на фронт). В то же время создано специальное подразделение военной полиции, спецом для охоты на "ухилянтов", с правом вламываться в любой дом при малейшем "подозрении" на то, что там прячется "ухилянт", который в розыске. Напомню, что функционал "электронного обновления данных" в ТЦК построен так, что после "ввода или обновления данных" мужики автоматом получают статус "в розыске". Плюс уже создана и набирает обороты служба рекрутинга. По факту получается смена "обычных" полицейских вот прям на классическое гестапо.
  4. +6
    26 июня 2024 21:01
    Не совсем в тему, но всё же. Украина только что вылетела из европейского футбольного чемпионата, и теперь её футболисты тоже смогут отправиться на передовую. Ибо нефиг!
    1. +5
      26 июня 2024 21:56
      «и теперь её футболисты тоже смогут отправиться на передовую.»©
      Это, если хватит ума вернуться в нэньку... request
      1. +4
        26 июня 2024 22:14
        Цитата: Васян1971
        Это, если хватит ума вернуться в нэньку...

        Если ума хватит, то не вернутся. laughing
        1. +2
          26 июня 2024 22:56
          «Если ума хватит, то не вернутся.»©
          Ну, да...
  5. +8
    26 июня 2024 21:06
    Ну видать моего "знакомца" из незнакомцев тоже бросили туда. Полицай, предположительно из Днепропетровска окраины. Хотели мы с ним схлестнусться. Но я вот на диване. А он скоро мертвым станет. Ну значит не судьба. Этот идейный. Замочат - не жалко. Офицер. "А уж как дышал... "
    1. +3
      27 июня 2024 00:03
      У меня бывший одноклассник,перед СВО, работал у пана в Польше. Слал мне свои видео,как он " будет русских убивать"( сидя в сарае у пана,возле свиней)) Пропал куда то... как и его патрЫотЫзм..))
  6. +6
    26 июня 2024 21:32
    Если полицейские не прошли соответствующее обучение и боевое слаживание, то это просто мясо. Вояки из них никакие.
    1. +9
      26 июня 2024 21:51
      Ну хз как у них там... во второй чечне приходилось попадать в сводные отряды с омоном, вообще с ДВ, урала и т.д. . Пацаны очень слаженные... звери просто good И в плане подготовки у них 5+ твердая. Хотя многие в бою были в первый раз.
      1. +6
        26 июня 2024 22:13
        Я только по роликам всё видел. Видел как наши добровольцы в годах штурмовали. Ему кричат по связи - укроп уходит, быстрее догоняй, а у него уже ноги еле волочатся. Всё же тяжело после сорока в штурмы. У нас с завода одного мобилизовали - пулемётчика. Так ему сказали - какой из тебя нахрен пулемётчик. Иди в окоп. Брякнешься где-нибудь. А сейчас смотрю молодёжь в штурмах. Приятно посмотреть насколько качественнее они работают
        1. +11
          26 июня 2024 22:25
          Цитата: igorbrsv
          Всё же тяжело после сорока в штурмы

          Да, год назад 43 было - в блиндаже отмечал с пацанами. Сам попросился с инструктора... брат погиб... вот кровь у меня и заиграла... 2 ранения, 2-е очень обидное в кисть левую... пробило газовую трубку и от нее осколком... кости ладно... нерв повредило... поэтому больше правой рукой теперь чепятаю. Из-за этого и ошибок много, т.к. левой тяжко (габо...тин пить приходится... соматика местами проявляется). Поэтому да - нужно давать дорогу молодым и обучать. ДА у меня еще и колено подсдавать начало.... после того как от ранения оклемался - постоянно траблы стали... нада менять на керам-керамику....

          ДА конечно сейчас война другая...Да дроны и тп. - у меня такого не было - чечня 2-я... там угрозы совсем другие были - можно сказать это минная война была... С утра инжиры тропу пройдут - к вечеру там гроздья уже висят. Так что саперка наше все было, ну и такмед увы.... очень много потерь было именно от фкгасов, ловушек на электрозапалах и тд. Даже от ведьмы с 10-12 метров ловил подарки цилиндрические.... не по своей вине, но 1 пацан погиб увы.... поэтому никогда не нарушайте приказы и предписания... не дедовщина... но старших нужно слушать и не только по званию... дурного не подскажут soldier
      2. +3
        27 июня 2024 01:37
        Пожалуйста, простите, но сравнивать ОМОН, СОБР с ППС или ОВО не совсем корректно. Это далеко разные, как говорится, вещи. Я не думаю, что в украинских полицейских подразделениях сплошь и рядом сотрудники спецназа. Скорее всего, обыкновенные патрульные, участковые и прочие. А это без хорошей подготовки мясо. Так же в ОМОНах и СОБРах при приеме отдавалось предпочтение ребятам, отслужившим срочную в ВДВ, МП, спецназе ГРУ и т. д. Поэтому и звери, и подготовка 5+. С уважением!
        1. +2
          27 июня 2024 01:48
          Цитата: п-к
          Пожалуйста, простите, но сравнивать ОМОН, СОБР с ППС или ОВО не совсем корректно
          Ну не знаю.... у нас в том же ППС даже в гражданском городке пацаны были прошедшие например...про зато вообще говорить смысла нет wassat
          З.Ы, Отец после Афгана по ментовке пошел... хотя когда с казахстана переехали в 93... его почти сразу замнач ОВД (какого района говорить не буду)
          1. +2
            27 июня 2024 02:00
            Ни в коем случае не умаляю достоинство сотрудников ППС. И там были ребята крутые. Те более, первые ОМОНы МВД создавались из сотрудников ППС и ОВО. Ни тогда приоритет отдавался прошедшим срочку опять же в ВДВ и т. д. То же самое и в СОБР. Два моих сослуживца ушли в наш региональный СОБР- один закончил военное училище и служил в ВДВ, второй - срочку в спецназе ВВ. Кстати, был у меня сослуживец, в ОМОН пришел из ППС, срочную служил в ВСО. Но мастер спорта по классике плюс рост 196.
            1. +2
              27 июня 2024 02:19
              Ну вот с наших, кто с района так сказать, увы не срослось ни разу повстречаться, да и у них командировки то короткие... все по контракту... 3 мес.... 2000 мне и заполнился вообще неразберихой и огромной ротацией. Я сам вначале вообще связистом был в срочке, в учебке меня не физухой дербанили... Хотя не тягай я железо и рпочее - умер бы и по своей линии. Я по зрению ограниченно годен был и там не посмотрели на результаты стрельб... хотя шило в мешке не утаить... в первом бою, когда ротного ранили... мне поручили его СВУ... wassat Как раз то из-за того что вовчики все глушили, мы попали в туже, что и омон до нас... мы даже не в курсе были, что они отошли и заняли несколько домов западнее в 300 метрах... в итоге даже друг в друга попалили в неразберихе... слава Богу никого не задело belay . Вот так сутки и держались.... пытались контратаковать... вон уже не помню как улица.... там все переименовали уже.. но нарисовать могу как на духу до сих пор... в итоге к нам конь прорвался с небольним взводом... скорее отделением и потом 2 коробки... отступили... вчера про тот бой рассказывал... да... конь тащил как мог... отстреляли весь автомат, а в мех было 3 фугаса и лом... 1 раз когда пробило... попало в автомат в пустоту, успели командира вытащить и наводчика... а вот меху не повезло... сказал мне матом чтоб уходил.... что через люк пойдет..... но потом в погон прилетел лучь и там попало в оставшийся лом (вернее в заряд к нему) дз хоть сработала, но там попало в верх видимо блока... в общем... сгорел парень.... soldier его таки вытащили... но не жилец.... говорят что первое убийство запоминается, а на самом деле смерть почти на руках... Много раненых... но потеряли только 4х... меха того коня. (прошу прощения, что без имен и где конкретно) 3 из того омона и срочника с моего взвода.
              1. +3
                27 июня 2024 02:24
                Мой одноклассник в 2001-м в Грозном от взрыва фугаса погиб. Был замкомроты ОМОН.
                Кстати, он срочную в мотострелках служил. Потом ОВО, ОМОН, дослужился до капитана. И погиб. Всем погибшим бойцам - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
                1. +1
                  27 июня 2024 02:35
                  Умерать не страшно... ничего не почувствуешь... у меня момент был, когда понял, что все... 3,5 клиники и кома.... вытащили... тоже фугас + подшипники... броник спас + алтын, хотя почти пробило плексу... последнее помню, что вроде вижу свет... а ничего не могу разглядеть и потом темнота, руки ноги... никаких туннелей в рай не видел.... Ранят... да больно.... но больнее всего... когда пацаны погибают... а ты сделать ничего не можешь crying Погиб пацан из омона, который сбоку от меня шел 2м номером... где - говорить не могу... подписки еще остались
                  Потом дали контракт инструктором добить и по инвалидности.... Махнул стариной не так давно.... инструктором на полгода, по МО понятно что не брали, поэтому понимаете в каких буквах... а потом брат погиб.... ну и я завалил рапортами о переводе в штурмовой и сам понимаешь где... дали взвод из пацанов, что обучал... из всего состава с костяка погиб 1 парень... и с ротации в 40 человек в итоге 5-ро... в основном осколки/дроны. пулевое только 1.
                  Цитата: п-к
                  Всем погибшим бойцам - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

                  Помолчим.... soldier
      3. 0
        Вчера, 19:20
        Ну не сравнивайте омон и ппс.. Это разные совсем темы
        1. 0
          Вчера, 19:31
          Вы учитывайте специфику глубинки.... даже если зато есть... у нас например омона вообще не было... Многие кто вернулся с чечни 2 - пошли во вневедомственную, в ппс на улицы - с этого и начинали... а многие остались потому, что родственники, жены... дети и этопо факту это для многих потолок был... кто в итоге учился на гражданке и получал образование параллельно. Тут дело не в темах, а в людях. soldier Многие кто срочку прошел и учились, ездили в командировки по контракту 3-хмес. Деньги и они не штаны протирали там. У меня даже отец, далеко не в ППС, а в руководящей должности ОВД в 1 чечню ездил в 2 командировки... но во второй досталось.... я не знаю, что там произошло, даже его друг молчал... но у него немного шифер поехал. Бывает... это жизнь... отчасти может я и сам во 2-ю пошел... брат старший - ну бездельник... ему только воевать... и меня затащил... хотя я в МГУ учился и как бы добровольно пошел.
          1. 0
            Сегодня, 09:45
            Ну в первую и вторую гласно не гласно но почти всю милицию обкатали, особенно во вторую, в пераую я прям милиционеров не застал
  7. +4
    26 июня 2024 21:39
    Цитата: neworange88
    Военкор Семён Пегов из военного аналитического агентства «WarGonzo» сообщил сегодня: «В эти минуты под Часов Яром идут жестокие бои с британским спецназом, ....... очень подготовлены и экипированы, никто и не ожидал их увидеть тут, но сейчас они пытаются наступать на позиции наших, российские бойцы встречают со всех стволов, в плен не берут никого, добиваем всех на месте, такого я не видел никогда, эти ребята серьёзно подготовлены, но смерть найдёт каждый. В данный момент я нахожусь вместе с нашими бойцами, смотреть как подыхает британский спецназ».

    Сейчас, всё чаще поступает информация о прямом участии военных из различных стран НАТО в боевых действиях против российских войск. Поэтому в сказочки о невовлеченности, этого, по сути, наступательного агрессивного блока в войну на Украине, больше никто не верит.

    Эх,плохие у нас медийщики.
    А так, бы собрать все эти трупы наёмников. Сверху положить флаг ,согласно их гражданства
    Все эти фото растиражировать в сми,в интернете,на сайте МИДа.
    Хороший,был бы отрезвляющий эффект.Допустим Макрону и французам,показать свору убитых французких наёмников с французким флагом в ногах.
    1. +1
      27 июня 2024 00:10
      Точно. Все это британское мясо- свалить на ткриторию британского посольства и пригласить СМИ. Соплежуи наши ТВ,не могут такую акцию провести. Зато на выборах президента,уж так стараются.. из шкур выпрыгивают.
  8. +3
    26 июня 2024 21:54
    бригада полиции особого назначения «Хищник», она же 2-я сводная бригада спецназначения

    Не знаю, насколько можно верить представленной фотке, но по виду - матëрые спецназовцы. Суровые и пузатые. wassat
    1. 0
      27 июня 2024 01:42
      Отличный комментарий!;;;;
    2. 0
      27 июня 2024 05:08
      у них мозг в животе так что не стоит недооценивать они особо опасны в районе пищеблока а уж чужой хабар увести это у них в крови кстати за бабос наши вполне могут себе проход у них купить по старой ДАИшной привычке
  9. +3
    26 июня 2024 21:57
    побьют и этих. Полицейские или другие специ.честно признаться с любой из воюющих сторон-перед огненным валом все равны.Кто не спрятался-тому не повезло
  10. +1
    26 июня 2024 23:33
    Во времена Союза в Афгане была группа "Кобальт" из Советских ментов. Серьезные были ребята. Очень серьезные. Почему бы и нам не повторить? what Тогда этим бандерёнышам было бы не сладко.
    1. +1
      27 июня 2024 01:44
      "Кобальт" там в основном оперативной работой занимался. Ребята действительно были серьезные.
  11. +2
    26 июня 2024 23:48
    Ну шо ствол вниз раз с Беркутом пули от наци ловили и милости просим с белым в руках на восток. В конце концов глава государства нелегитимен а значит преступник а вы же профессиональные правоохранители.
  12. 0
    27 июня 2024 05:06
    хишшник это крыса)))щас чую начистят этим вертухаям рыло мама дорогая
  13. 0
    27 июня 2024 08:01
    Дайте угадаю, откуда такое название... от бесконечных хищений в особо крупных размерах в системе украинского МВД?
  14. +1
    27 июня 2024 08:19
    Подготовленные полицаи или не подготовленные полицаи, крутые или лохи - в масштабах СВО это большой роли не играет. Их срок пребывания среди живых больше зависит от того где и какие задачи они будут выполнять, а не от уровня их подготовки. Ну, подготовленные могут потрепыхаться на неделю больше. Как не раз писал наш один военкор тактика у гомосексуалов (цензура)такая - на ЛБС в опорниках использовать тероборонцев и мобов, а на второй линии сидят подготовленные упыри. Упыри и заград отряд и контратакующие силы, на случай если наши берут опорник. Думаю, что радужные полицаи как раз и будут второй линией.
  15. 0
    27 июня 2024 08:37
    Американская идея и даже американское название .Там что не маневры или учения ,так название что войну открывают
  16. 0
    Вчера, 07:58
    Эти полицаи умеют только толпой безоружных мужиков в воронки паковать, и какой из них спецназ даже украинским бабам понятно.