Российские войска в ночь на 27 июня нанесли серию ударов по объектам противника от Харьковской и Киевской областей до ивано-франковской Коломыи

29
Российские войска в ночь на 27 июня нанесли серию ударов по объектам противника от Харьковской и Киевской областей до ивано-франковской Коломыи

В течение ночи российские войска нанесли удары по объектам ВСУ в тыловых его районах. Известно о значительном числе прилётов в Хмельницкой области. Вновь атакована инфраструктура военного аэродрома в Староконстантинове, где продолжает уничтожаться всё то, что может поспособствовать принятию и обслуживанию истребителей F-16 от стран НАТО.

Украинские медиа пишут о взрывах в Одесской области. По некоторым данным, поражены склады ГСМ, использовавшиеся в военных целях. В частности, приходят известия о взрывах в районе Лебедевки.



После взлёта МиГ-31К – носителя «Кинжалов» - взрывы прогремели на объектах в Киевской области. По некоторым данным, огневое поражение нанесено промышленным мощностям сферы ВПК киевского режима, а также пусковым установкам ЗРК зарубежного производства.

В Ивано-Франковской области в ночь на 27 июня тоже было громко. Известно о попаданиях по объектам в городе Коломыя. Информация о том, какие именно цели были поражены, уточняется.

Кроме того, нанесены были удары и по военным объектам в Харьковской области, где отработали как дроны-«камикадзе», так и пилотируемая авиация. В частности, поражены цели в районе Волчанска и к северу от Харькова.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 июня 2024 06:33
    нанесли серию ударов по объектам противника от Харьковской и Киевской областей до ивано-франковской Коломыи

    Так и хочется вспомнить передачу "пионерская зорька" : С добрым утром, товарищи!!!
    1. +5
      27 июня 2024 06:44
      Цитата: Юрий_Я
      Так и хочется вспомнить передачу "пионерская зорька" : С добрым утром, товарищи!!!

      Как то плохо у вас с воспоминаниями... Где вы там товарищей услышали? Там было: "здравствуйте ребята" yes Это вы кому здравствовать хотите предложить? wassat
      1. +1
        27 июня 2024 07:25
        А как же "пламенный пионерский привет!"
      2. +5
        27 июня 2024 07:45
        Цитата: AllX_VahhaB
        Там было: "здравствуйте ребята" Это вы кому здравствовать хотите предложить?

        Это нормально. Просто смешение анкерных воспоминаний ввиду их большой давности. Кстати, у многих в голове отложилась фраза "В эфире - Пионерская зорька!" - хотя на самом деле там говорили "Слушайте Пионерскую зорьку!" laughing
    2. +6
      27 июня 2024 06:53
      Цитата: Юрий_Я
      "пионерская зорька" : С добрым утром, товарищи!!!

      Это была воскресная передача "С добрым утром" hi
      1. +5
        27 июня 2024 07:05
        Цитата: Kotofeich
        Это была воскресная передача "С добрым утром"

        Давайте уж сразу переходить к утренней гимнастике. laughing Надеюсь, что день будет не хуже.
        1. +2
          27 июня 2024 07:27
          Цитата: Егоза
          Давайте уж сразу переходить к утренней гимнастике.

          А потом к водным процедурам laughing
      2. +2
        27 июня 2024 07:50
        Цитата: Kotofeich
        Это была воскресная передача "С добрым утром"

        Да, там фиксированного голосового приветствия не было. Иногда говорили "С добрым утром, дорогие друзья", иногда "С добрым утром, дорогие радиослушатели", иногда "С добрым утром, дорогие товарищи"
      3. +1
        27 июня 2024 09:00
        Kotofeich
        Это была воскресная передача "С добрым утром"

  2. +6
    27 июня 2024 07:27
    Сколько бы ударов не ганостли, всё равно мало.
    1. +7
      27 июня 2024 07:55
      Цитата: pudelartemon
      Сколько бы ударов не ганостли, всё равно мало.

      Согласен.
      Ни в коем случае не указывая нашей армии что и как ей делать - в качестве личного мнения считаю, что удар возмездия должен быть страшен. В мировой истории войн и конфликтов он и был обычно страшен. Пятикратно, десятикратно, а иногда и стократно! Потому что суть удара возмездия не в кулачках "ты меня - я тебя", а в настолько ужасной ответной реакции на причиненное зло - что враг в следующий раз должен под себя ходить от ужаса только от одной мысли совершить еще что-то подобное...
      1. +6
        27 июня 2024 08:04
        суть удара возмездия не в кулачках "ты меня - я тебя", а в настолько ужасной ответной реакции на причиненное зло - что враг в следующий раз должен под себя ходить от ужаса только от одной мысли совершить еще что-то подобное...

        Ваши бы слова да в уши нашему глав.кому и МО.
      2. +1
        27 июня 2024 08:55
        Цитата: Петр_Колдунов
        В мировой истории войн и конфликтов он и был обычно страшен. Пятикратно, десятикратно, а иногда и стократно! Потому что суть удара возмездия не в кулачках "ты меня - я тебя", а в настолько ужасной ответной реакции на причиненное зло - что враг в следующий раз должен под себя ходить от ужаса только от одной мысли совершить еще что-то подобное...

        Вы совершенно правы, но если оттолкнутся от предыдущих ударов возмездия, то очень сильно сомневаюсь, что сейчас будет что то серьезное. Как обычно ударят на пару ракет больше и объявят это местью.
        1. +2
          27 июня 2024 11:42
          . Как обычно ударят на пару ракет больше и объявят это местью

          Это не месть. Это ежедневная работа. Давно ли на окраине ночь проходила без сирен? Они уже в укрытие не бегут. И спят поди в бирушах, иначе от бессоницы скорее в психушку загремишь
          1. +4
            27 июня 2024 16:13
            Цитата: igorbrsv
            Они уже в укрытие не бегут.

            Потому что знают ,что мы по мирному населению не бьем. Насчет ежедневной работы, я о том же. Всё, что сейчас и до этого делается это и есть ежедневная работа. Просто у нас очень часто делается подмена понятий и выдается эта самая работа за удары возмездия. По хорошему, ни одного удара возмездия лично я не увидел за всё время СВО. Поэтому и утверждаю, что никаких специальных ответных мер за Севастополь не будет, а будет опять подмена понятий.
            1. 0
              27 июня 2024 17:46
              Я только допускаю непрерывную турбулентность у их разведчиков. Иногда возможно с падениями. Хотя опять же и раньше их шугали. Надеюсь теперь каждый рипер в турбулентность попадёт. Но это максимум, что мы сейчас можем противопоставить
      3. +2
        27 июня 2024 08:57
        Чем собрались наносить "страшный" удар ? Самолёты посылать - надо и ПВО давить , и расчитывать процент потерь сразу . Ракетами - так без штанов останемся . 8 кинжалов - это вылет одного Су-25 с фугасками . Слону дробина . Да и цели какие ? Жилые кварталы ? Ну , жертв много , военной пользы ноль .
        Войска же не кучкуются , а рассредоточены как положено . Тратить Искандер на пяток солдат или одну РСЗО ?
        1. 0
          27 июня 2024 21:21
          Цитата: dauria
          Чем собрались наносить "страшный" удар ?

          Много не надо, нужно, что бы наше руководство решилось на удар по "своим" на украине. Уничтожив знаковых русофобов, остальные сто раз подумают, прежде чем бить по нашим гражданским.
  3. +2
    27 июня 2024 08:20
    Apparently again no railway and road network was hit.I can't understand why transport hubs in West Ukraine remain untouched allowing arms supplies to reach frontline.
    1. +2
      27 июня 2024 09:58
      We can*t understand it also
      1. +2
        27 июня 2024 10:57
        Даже и не хотим!!! Ибо нехрен
        1. 0
          27 июня 2024 11:44
          Нехрен у него не переведется laughing
          1. +1
            27 июня 2024 13:40
            А это уже не мои проблемы, он-то хреначит свою галиматью
  4. +4
    27 июня 2024 08:32
    Это все здорово и надо продолжать наносить такие удары. Вот только бенефициаров этими ударами мы не тревожим. Нужно бить по интересам или ресурсам англосаксов либо нанести удар ТЯО по их шестеркам. Караганов да и не только он давно поняли в каком направлении развивается ситуация.
  5. +3
    27 июня 2024 09:14
    Стабильно идут ракетные удары по бандерии . Стабильность признак мастерства ...Наших разведчиков , ВКС , Ракетчиков и РАВ . а это значит бить бандеровскую гадину в её логове .
  6. +1
    27 июня 2024 09:56
    Какой месяц бомбим Староконстантинов ? Надо один раз стереть его и забыть . Впрочем, это - дело Главкома . Только все его "красные линии" давно уже кровавые .
  7. +3
    27 июня 2024 10:02
    А параллельно необходимо сбивать или слепить американские БПЛА-разведчики над черным морем. Двойной эффект всегда надежнее и заставляет задуматься
  8. +2
    27 июня 2024 17:53
    "После взлёта МиГ-31К – ....взрывы прогремели" .... ну писаки laughing Миги взлетели и сразу взрывы прогремели ? Жертвы егэ ....
  9. 0
    28 июня 2024 15:44
    Encore quelques millions de contribuables occidentaux de plus qui partent en fumée ! yes