В Челябинске русских подростков сделали крайними в драке с мигрантами

173
В Челябинске русских подростков сделали крайними в драке с мигрантами

Пока отдельные депутаты и медийные личности возмущаются беспределом со стороны мигрантов (при бездействии Госдумы, которая не принимает законов, ужесточающих миграцию), в Челябинске в конфликте между русскими подростками и мигрантами крайними оказались как раз русские дети.

Речь идет о массовой драке, которая произошла на территории челябинского образовательного центра № 5 еще 8 февраля прошло года – уже несколько месяцев продолжается судебное разбирательство, конца и края которому пока не видно.



Следствие считает пострадавшими выходцев из Средней Азии. Обвинение было предъявлено четырем участникам драки – все они русские.

Почему так произошло и кто на самом деле является виновником драки?

Кто прав, кто виноват?


Громкое дело о массовой драке между челябинскими подростками и детьми приезжих из Средней Азии продолжается уже больше года. Все началось с конфликта между русскими школьниками и подростками-выходцами из Средней Азии.

Дети мигрантов забили «стрелку» двум школьникам, чтобы разобраться в конфликтной ситуации. На этой встрече выходцы из Средней Азии отобрали у школьников перцовый баллончик и угрожали им электрошокером, обещая увезти в лес и там продолжить разборки. Однако вскоре им на помощь пришли их товарищи.

В итоге завязалась драка – сначала на территории школы, а затем и в здании образовательного центра, куда забежали выходцы из Средней Азии. Камеры ОЦ № 5 (общеобразовательный центр) засняли драку в фойе.

Двое участников драки были госпитализированы с побоями, а участники драки впоследствии были арестованы. Виновниками ситуации были названы русские подростки.

Отец одного из подсудимых Данил Верхоланцев заявил: следствие несправедливо и закрывает глаза на факты. По словам Верхоланцева, его сын с приятелями только хотел защитить своих друзей – учащихся ОЦ № 2, которые стали жертвами вымогательств со стороны потерпевшего – Фируза и его компании. За отказ обещали вывезти в лес и унизить, рассказывает отец подсудимого. Опасаясь расправы, школьники обратились за помощью к товарищам.

Подростков быстро нашла полиция – парни в это время находились в одной квартире. Их построили и сфотографировали, а снимки затем каким-то образом оказались в Сети, несмотря на то, что многие из действующих лиц – несовершеннолетние.

Потасовку квалифицировали как хулиганство, однако впоследствии некоторые участники драки стали фигурантами другого дела, по более тяжкой статье.

Защита отмечает, что «на следствии Фируз (тот самый подросток, забивший «стрелку» русским школьникам) изображает из себя невинного человека, но при этом берет с собой на встречу электрошокер, забирает баллончик и при этом утверждает, что ребята не должны были проявлять никакого беспокойства за свою жизнь и здоровье».

Родители детей-мигрантов, в свою очередь, говорят, что произошло «просто недопонимание пацанов». В мигрантских чатах и вовсе пишут, что русские школьники были националистами и предвзято относились к нерусским.

В итоге одна сторона утверждает, что русские парни пришли защитить своего друга от этнической банды малолеток (банды Фируза), а противоположная сторона, напротив, утверждает, что пострадала от «русских националистов».

Платон, тот самый парень, которому пытались помочь, в суде объяснил, что он оказался со своим другом Никитой в безвыходной ситуации, так как к нему регулярно приставал Фируз, требуя денег и угрожая.

Почему следствие небеспристрастно?


Русские подростки с самого начала были объявлены следствием виновниками и зачинщиками драки. Вопреки закону, они уже год сидят в СИЗО, более того, им продлили срок еще на шесть месяцев.

Челябинск в последнее время славится своими скандалами с мигрантами. Тут и убийство школьника у ТРК «Космос» уроженцами Таджикистана, и убийство ветерана СВО Максима Никитина мигрантом и бойцом ММА Рустамом Байжуменовым, провел в СИЗО пять с половиной месяцев и был освобожден прямо в зале суда (т. к. получил 1,5 года лишения свободы).

В Челябинске достаточно часто правосудие занимает сторону мигрантов. Происходит это потому, что влияние диаспор в регионе очень велико.

«Политический вес диаспор в Челябинске настолько серьезный, что позволяет получать почти любые решения судов»,

– еще в марте писал журналист Андрей Медведев.

Адвокат подростков Дмитрий Русских еще в прошлом году отмечал, что следователь так и не смог приобщить к делу то, что сами мигранты всегда ходят вооруженные молотками, ножами, палками, травматическими пистолетами и баллончиками с газом. Также следователь не смог разглядеть на видеозаписях того, как в один из моментов драки мигранты сами избивают втроем одного из участников схватки. А потому сделал вывод, что, так называемые, «потерпевшие» только уклонялись от драки и убегали.

Очевидно, что следствие в Челябинске является не совсем беспристрастным. И возможно, и здесь не обошлось без «длинной руки» диаспор.

Недавно произошло очередное заседание суда, однако никаких подвижек в деле пока не намечается.

Промигрантское и антирусское судебное разбирательство в Челябинске продолжается…
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    1 июля 2024 04:35
    Без пинка Бастрыкина никто ничего не видит. И продажная местная власть.
    1. +12
      1 июля 2024 04:56
      дело как раз у него на контроле...
      1. +12
        1 июля 2024 05:53
        Сколько уже времени на контроле два хладнокровных убийства?
        1. +14
          1 июля 2024 15:33
          А чего Вы удивляетесь?Мы живем в стране,ставшей неродной для подавляющего числа русских людей...И мы еще что то хотим от тех,кто до этого довел..
          1. 0
            Вчера, 10:52
            "от того",так будет правильно!
      2. +44
        1 июля 2024 08:49
        Этих мигрантов нужно лишать гражданства и депортировать назад только за одно правонарушение хоть одного из членов семьи.
        Мигрантов нужно депортировать за любое административное нарушение. yes
        1. Никаких семей,никаких школ , никаких пособий! Только контракт, общежитие, автобус до объекта и обратно.
          Вышел за периметр-домой,а работодателю штраф на пол миллиона и пусть репу чешет,как ему обеспечивать режим пребывания этих "спесилистов".
          1. +1
            Вчера, 08:31
            Лучше уж совсем без этих "специалистов" , риск совершения преступлений всё равно останется.
            1. Да я и не возражаю. Просто если зло неизбежно,его надо максимально уменьшить !
        2. +21
          1 июля 2024 10:46
          Цитата: Бородач
          Этих мигрантов нужно лишать гражданства и депортировать назад только за одно правонарушение хоть одного из членов семьи.
          Мигрантов нужно депортировать за любое административное нарушение. yes

          Я в этом году на подобные темы в комментах пишу - РАЗГОНЯТЬ НУЖНО ДИАСПОРСКИЕ ЦЕНТРЫ ! Законодательно их упразднить ! Оттуда идёт "прикрышка" и влияние в защиту приезжих. А ведь если они едут в Россию, то пусть ассимилируются, учат язык и законы и живут по местным правилам, а не по своим, привезённым !
          1. +14
            1 июля 2024 16:36
            Starover_Z. (Юрий). Сегодня, 10:46. ваше - "...А ведь если они едут в Россию, то пусть ассимилируются, учат язык и законы и живут по местным правилам, а не по своим, привезённым !..."
            Интересная у вас мысль. Вам УК заменила. согласно «коррупционного права»(часто навязанного свыше) сантехника Василия со стажем лет в цать. Сухробом Абдулрахимочем без опыта работы. Но данный топ -спец очень хорошо относится в халяве из бюджета РФ(на деньги коренных). УК организуют ему по сути временному работнику для «стабильной» коррупционной халявы себе(и выше) гражданство с женой. 3-х привезенных и 2-х уже в РФ рожденных(спасибо ГД РФ за копирование закона США - родился в США - гражданин) и дедушек и бабушек с 2-х сторон. Если только одна жена. кто их проверяет по данному пункту!? Считаем дебет и кредит один работает «кое-какером» и 11 человек тянут с бюджета ВСЁ что могут. Не считая усердного «внедрения» в принявшей их РФ ради Христа. нищих и безграмотных. просто никчемных. своих традиций резьбы по усскому дереву. этнотеррору в отношении коренных. наркотороговле и неуплаты налогов. Сколько из мл-нов гостей со смешными патентами!? А сколько присосались к бюджету РФ!?
            А вы говорите ассимиляция. Выйдите на улицу обстановка «Колхоз 20 лет без урожая» давно позади и остался как светлая память. Вокруг аул и кишлак с убийства. изнасилованиями уже детей. усиливающая наркоторговля и массовая закупка гостями стволов. Почитайте сводки МВД и ФСБ - кирки и лопаты пройдены ими. травматы. ножи . огнестрел. И учащающиеся нападения уже на полицейских. Они Уже уверовали. что ОНИ СИЛА И ВСЁ БУДЕТ ИХ…
            Это уже признаки вполне себе в помощь «заклятым партнерам»(НАТО) открытия 2-го гостевого фронта по всей РФ с подавлением военной структуры т.е. «мятеж война».
            Вопрос остался только в сроках т.к. не то. что адекватных МЕР от силовых структур . а даже ЗАКОНОВ от ГД РФ не видно. Только «предложено. собираются»….
            Кто- кто Англия и США на подобных мятеж войнах «собаку съели»…
            Что кричал Каддафи о т.н. «мирных ливийцах» воюющих с регулярной армией Ливии при поддержке НАТО…Посмотрите на их лица. это не ливийцы…
            Похоже 5 колонна «приближает. как может» в РФ «День Ливии»…ждать скорее всего недолго…у США кризис. как и у Англии и всего НАТО…Кризисы перед 1 и 2 МВ решали войной…пока частично она идёт…
            1. +3
              Вчера, 11:43
              Об этом же говорю уже много лет, но даже война не в помощь нашим законодателям и силовым структурам, смотрят на туземцев как кролик на удава ни какого чувства самосохранения, что деньги зеленые и не очень делают...
        3. +2
          1 июля 2024 13:23
          Бородач. Не сидите без дела - присоединяйтесь к русский общине, это реальный шанс что-то изменить и защитить наших женщин и детей.
          Ждем вас всех там, добрых русских людей которым надоело сердиться и захотелось уже сплотиться.
    2. +32
      1 июля 2024 06:07
      Бастрыкина рано или поздно уберут, а дальше за любое неправильное высказывания идёшь извиняться к Кадырову.
      1. 0
        1 июля 2024 06:48
        Кто ж старосту уберет? Или вы хотите сказать, что пора своих сдавать?
      2. +8
        1 июля 2024 12:41
        В Челябинске достаточно часто правосудие занимает сторону мигрантов.

        Есть смысл этих представителей правосудия самих задержать и проверить на правомерность принятых решений в их профессиональной деятельности, а при необходимости изолировать. Там наверняка не все чисто.
        1. -7
          1 июля 2024 15:18
          ..проверить на правомерность принятых решений

          Бред. Судья не отвечает за вынесенное решение. Потому что всегда исходит из внутреннего убеждения. Субъективность - норма жизни :)
          1. +1
            1 июля 2024 17:06
            fsvlad
            Бред. Судья не отвечает за вынесенное решение.

            Я имею ввиду следственные, досудебные разбирательства. Хотя у нас и судьи не безгрешны.
          2. -1
            1 июля 2024 20:02
            У судей есть своя коллегия которая всё проверяет. Справедливость вынесенных решений.
            И у судей есть дисциплинарные коллегии которые всё проверяют.
            Так что тут не только субъективизм есть
            1. +1
              Вчера, 11:15
              Цитата: Mol_18
              У судей есть своя коллегия которая всё проверяет. Справедливость вынесенных решений.
              И у судей есть дисциплинарные коллегии которые всё проверяют.
              Так что тут не только субъективизм есть

              Но когда у нас судья получал срок за то что "идиот и насудил полную лажу"?
              Это не в смысле оскорбить судью\судей.
              Я к тому что чисто статистически раз судьи люди то и обосраццо когда нибудь некоторые из них просто ОБЯЗАНЫ были...
              Но вот что-то не припомню в СМИ про такое.
      3. +4
        1 июля 2024 18:32
        А что Кадыров? В Чечне тоже бесчинствуют "среднеазиаты"? Может, Кадырова попросить о помощи? Уж он-то быстро разберется! Не думаю, что по Грозному банду Фирузов ходят
      4. 0
        Вчера, 19:48
        К сожалению, именно так и будет. Но всех все устраивает, каждый раз как, некоторые граждане выражают недовольство носителям никабов, вылазит пара тройка русских "степашек", заступается за "замоташек" и рассказывает про многонациональный мир. Раньше в стране особенными были только чеченцы, потом добавились дагестанцы, а теперь еще и азербайджанецы и точики и еще всяких. В Челябе им все разрешили, а полиция на вызова даже не приезжает, как речь про них...... вот как-то так.
    3. +10
      1 июля 2024 06:37
      Успокойтесь Вы с этим Бастрыкиным.Он уже во время своего выступления "понял,что не прав" и в концовке даже извинился.У человека возможно и наболело,но тут он понял,что сам под себя выкопал яму..."трусоват был Ваня-бедный..раз он позднею порой...."
      1. +11
        1 июля 2024 06:49
        А у нас кто-нибудь остался, кто извиняться не будет? Неужели только тот, кого нельзя называть?
        1. +12
          1 июля 2024 06:55
          А ему есть за что извиняться?Он обычно молчит,ну а если не прав(от слова совсем),солгал людям в лицо,то и считает что они это заслужили..Вова непогрешимый am
        2. +15
          1 июля 2024 08:50
          Тот в основном плачется -о том как его все обманывают. И еще косплеит кота Леопольда..
      2. +1
        1 июля 2024 08:41
        Да... жить захочешь, не так раскорячишься!
    4. 0
      1 июля 2024 09:23
      Так, поди, его же подчинённые на месте это и расследовали.
    5. 0
      1 июля 2024 09:31
      -к нему регулярно приставал Фируз, требуя денег и угрожая.
      не знал Платон,для кого требуют деньги,А незнание не освобождает от наказания.
    6. +2
      1 июля 2024 11:31
      Бастрыкин,"пинок", ерунда какая то. Виртуальный мир? Ничего не изменится пока все под контролем.
      1. +5
        1 июля 2024 12:35
        Это образно. Ведь нам так это преподносится. После чьих "пинков" что-то происходит? Путин, Белоусов, Бастрыкин... Но всё под контролем. Мы все дураки?
        1. +3
          1 июля 2024 16:24
          А какие сомнения в этом?
          Да еще с памятью аквариумной рыбки...
          Составить бы реестр "обещаний" и "рекомендаций" и сравнить со сделанным...
          У следователя жена, дети, родственники. Его защитит кто-нибудь? Его начальство "впишется" за своего следователя?
          А у начальства, напомню, вместе баня, бизнес, машины-дома-отдых с "уважаемыми людьми", губер на мозги капает - типа, ты что хорошим людям проблемы создаешь, тут то, тут се....
  2. +31
    1 июля 2024 04:43
    МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Приезжие совершают в Москве 75% изнасилований, 90% преступников — выходцы из стран Азии, заявил в четверг на круглом столе "Профилактика и противодействие насилию в отношении женщин" замначальника управления уголовного розыска ГУМВД Москвы Михаил Трубников.
    1. +41
      1 июля 2024 06:20
      Для сравнения - Америка. Некие 13% населения совершают более 60% насильственных преступлений. Америка по таким показателям, как продолжительность жизни, детская смертность, и преступность уступает практически всем странам ЕС. Но если эти 13% убрать из статистики, показатели будут не хуже Швейцарии. Увы, их назад в Африку не отправить. А вот у России шанс отправить их назад в кишлаки пока еще есть.
      1. +3
        1 июля 2024 06:40
        Увы, их назад в Африку не отправить

        Вот и индейцы так думают. Отправить бы вас всех в Европу и Африку. Понаехали!
      2. +7
        1 июля 2024 06:40
        Уже нет,они во власти.Начиная снизу-отделы полиции,муниципальная власть и вплоть до госнеумной(говорят,что теперь за это словаюо от пяти и выше)
        1. 0
          1 июля 2024 16:28
          dmi.pris1
          "госнеумной (говорят,что теперь за это словаюо от пяти и выше)"

          Опоздали, уже не говорят... уже только думают.
          "Скажешь - сядешь", как говорил мой знакомый судья....
      3. +12
        1 июля 2024 07:46
        Цитата: Наган
        А вот у России шанс отправить их назад в кишлаки пока еще есть.

        К тому моменту, когда их начнут отправлять, они купят себе российское гражданство и их уже не выгнать.
        Как бы мы не относились к прибалтам, но они ввели у себя "паспорт иностранца" ( прототип Нансеновского паспорта). Если человек хочет стать гражданином страны, то должен прожить 8 лет с ВНЖ. Но при совершении преступных деяний и те и другие могут быть депортированы.
        Ну все же просто, как божий день. При таком наплыве мигрантов, через 10 лет, процесс будет необратим, если не принять меры сейчас, сегодня, а не завтра.
      4. +5
        1 июля 2024 10:49
        Цитата: Наган
        Для сравнения - Америка. Некие 13% населения совершают более 60% насильственных преступлений.

        Так оттуда и нас заставили в 90-х диаспоры создавать, в помощь приезжим. Досоздавались !
      5. 0
        1 июля 2024 12:19
        Цитата: Наган
        Некие 13% населения совершают более 60% насильственных преступлений.

        Насколько я понимаю, эти 13% преимущественно друг-друга мочат в разборках. Могу быть не прав, конечно, вам там виднее.
      6. 0
        1 июля 2024 16:20
        А вот у России шанс отправить их назад в кишлаки пока еще есть.

        Скажите тоже отправить зря что ли ВВП ездил в Узбекистан и другое ближнее зарубежье.
        1. +1
          1 июля 2024 22:10
          зря что ли ВВП ездил в Узбекистан и другое ближнее зарубежье.

          Так его больше нигде не хотят видеть с его "мудрой" внешней политикой....
          1. 0
            Вчера, 11:52
            Тоже не хотят, но приходиться..
    2. +5
      1 июля 2024 07:10
      belay recourse За 25 августа?Какого года..Это к тому,что "васька слушает,да ест"..Выхлоп от этих круглых столов "короля Артура" каков?Нулевой
      1. 0
        1 июля 2024 07:23
        Это за 16 год, по состоянию на сегодняшний год процент остаётся почти такой же. Вот ссылка - https://moe-online.ru/nn/zatsepilo/184057
    3. -14
      1 июля 2024 15:18
      Только вот в чем ерунда. Преступления совершает каждый 300-й мигрант и каждый 100-й коренной житель России. Сейчас совершается 2 млн преступлений в год. Если выгонят мигрантов, будут 1 млн 960 тыс преступлений. Ну тогда то мы точно вздохнём с облегчением. Страна прям на глазах становится безопаснее, да?
  3. +11
    1 июля 2024 04:59
    Надо запретить въезд трудовых мигрантов, а тех кто уже в стране выдворить. Зарплаты еще сбивают, а заменить можно пенсионерами.
    1. 0
      1 июля 2024 05:10
      а заменить можно пенсионерами.
      - смешно, строительные компании будут рады старичкам...
      1. +3
        1 июля 2024 05:16
        - смешно

        А я и пошутил. Шутка дошла.
    2. +20
      1 июля 2024 06:19
      Да зачем пенсионеры? У нас в регионах, в глубинке своих работников полно. Нужно просто условия им создавать, а не срАзиатам, как это делается сейчас.
      1. +8
        1 июля 2024 09:05
        У нас в регионах, в глубинке своих работников полно.

        В регионах в глубинке как раз и нет работников остались одни пенсионеры. А ещё СВО здорово помогло "трудоустроится" парям из глубинки.
        1. +14
          1 июля 2024 11:27
          Цитата: частное лицо
          А ещё СВО здорово помогло "трудоустроится" парям из глубинки.

          Заходил в военкомат и разговаривал со знакомой девушкой. Мало того что наши русские парни на СВО, так эти джигиты , имея кучу детей поплевывают на это СВО, более того еще в очень грубой форме права качают (вплоть до вызова полиции). А что б не качать? Против них девушки, а их толпа там, для них идеальная обстановка. Кто-то гибнет в интересах своей страны, а вот такие гости успешно пользуются этим, так еще и плодятся как кролики, успешно паразитируя.
          1. +6
            1 июля 2024 13:39
            так еще и плодятся как кролики, успешно паразитируя.

            Вот именно как кролики и получают дотации от государства на которые живут . А какая польза России от этих новых россиян? Да не какой так как работать на производстве из них могут единицы остальные паразиты.
            1. +5
              1 июля 2024 13:53
              Да уже о их бесполезности сказано-пересказано на эту тему. Но в перспективе проблема только усугубляться будет. Эти гастарбайтеры уже нарожали детей, которые не очень-то хотят интегрироваться в общество. Более того они еще больше радикализируются в своих взглядах и вере, всякие хиджабы и прочая показуха своей правоверности. А государство взамен предоставить такому воспитанию ничего не может. То есть то что сейчас происходит это ягодки еще.
    3. +8
      1 июля 2024 06:42
      Это комплексно.Первое-ответственность работодателя,и далее-как в странах Персидского залива..
    4. +1
      1 июля 2024 15:28
      Надо запретить..

      Кому "надо"? Интересантам завоза мигрантов не надо. И их крышевателям на всех уровнях не надо. А всех остальных можно не брать в расчет - государство защищает только тех, кому принадлежит :))
  4. +2
    1 июля 2024 05:08
    мутная история, толи девчонку не поделили, толи подростковый рэкет, на видео фигурирует пистолет, говорят что травмат, вот скорее всего за него и влетели под арест. Хотя нафига сажать в Сизо если подростки и без залетов.....
    1. +9
      1 июля 2024 09:16
      Хотя нафига сажать в Сизо если подростки и без залетов.

      Ну там посмотреть повнимательнее ФИО должностных лиц которые причастны к расследованию этого дела, явно найдётся фамилия какого ни будь должностного лица с азиатскими корнями. Устроили русским пацанам показательную порку чтобы показать кто в доме "хозяин".
  5. +35
    1 июля 2024 05:32
    Без всяких разбирательств становится понятным отношение местных (и не только) властей к проживанию мигрантов и защите их прав на уровне российского правосудия.
    Вы где-нибудь видели (читали) как в каком-нибудь городе (ауле, кишлаке) дети русских мигрантов «забивали» стрелки с местными подростками? Нонсенс...
    Кто же это такие, кто в нашей «народной» ГД издал такие законы, по которым коренному населению России не остаётся места в собственной стране.
    * * *
    Тяжёлое восприятие действительности. Особенно мерзкий факт - содержание под арестом:
    Вопреки закону, они уже год сидят в СИЗО, более того, им продлили срок еще на шесть месяцев.
    1. +8
      1 июля 2024 08:34
      Без всяких разбирательств становится понятным отношение местных (и не только) властей к проживанию мигрантов и защите их прав на уровне российского правосудия.


      Заглянул на сайт "Правительство Челябинской области". Официальный сайт.
      Посмотрел фамилии членов Министерства экономического развития Челябинской области, Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства общественной безопасности Челябинской области, Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области. Все фамилии начальников и замов - славянские.

      Как же так получается, что властные структуры Челябинской обл. не могут в течение года разобраться в этом конфликте?
      Ведь очевидно. При наплыве мигрантов в область должен действовать протекционизм со стороны местной Власти по отношению к местному населению.

      Приходит только одна мысль: Главы диаспор решают вопросы с местными Властями используя финансовые рычаги.
      Интересно, уважаемые люди во Власти не задумываются на тем, что следующим шагом глав диаспор будет требование автономии?

      И самое главное, при отсутствии реакции властных структур, населения само будет решать проблемы с миграцией.

      Позиция региона в прошлом рейтинге: оранжевая зона

      Динамика: ситуация не улучшается

      Основные проблемы: высокий уровень трудовой миграции, в т.ч. транзитной, вытеснение китайцами-нелегалами местных сельхозпроизводителей, распространение идеологии неонацизма среди молодежи, интернет-экстремизм, неэффективная национальная политика региональной власти
      http://club-rf.ru/thegrapesofwrath/02/chelyabinskaya-oblast.html
      1. +10
        1 июля 2024 11:32
        Цитата: АА17
        Главы диаспор решают вопросы с местными Властями используя финансовые рычаги.

        Да унас в Челябинске уже не главы диаспор, а все кому не лень. У меня товарищ хотел лицензию на алкоголь легально приобрести, не получилось, зато успешно получилось через иностранного специалиста. То есть в своей же стране правовые вопросы решаем через эти диаспоры.
        1. -3
          1 июля 2024 13:19
          лицензию на спаивание русских?
          1. +3
            1 июля 2024 13:28
            Больше ничего не смущает?
            1. 0
              1 июля 2024 13:36
              русские лицензию не давали а азиаты помогли
              1. +2
                1 июля 2024 13:41
                "Помогли". Ха-ха, смешно называете использование служебного положения в своих целях.
      2. +2
        1 июля 2024 15:46
        Как как … чинуши мерзкие славянами не являются, только лишь фамилии но самосознание у них совсем другое «они боги мы плебс».
        Там сильный подсос от диаспор а это для таких важнее судьбы простых русских пацанов которые не зассали.
    2. +4
      1 июля 2024 16:38
      Уполномоченный по правам ребенка в курсе?
      Думаю, что в курсе. И даже уверен, что в курсе. А что он реально может предпринять?
      Не что "вообще", а РЕАЛЬНО???
      Диаспоры через своих агентов влияния практически могут любой вопрос решить, и на любого чиновника найти управу.
      Так не пора ли признавать "иностранными агентами" ВСЕХ "представителей" диаспор?
      Только вряд ли это прокатит, да и главу самой воинственной республики надо не забывать...
  6. -14
    1 июля 2024 05:42
    Искать правых и виноватых в массовой драке,дело неблагодарное.В результате такой потасовки в бой вступают влиятельные родители.Или покровители.Рань до суда не доходили,старались помирить участников.Хотя по всякому было.Мигранты-это миф.Просто на них желают построить свою политику. Здесь и меркантильность.И еще что нибудь похуже.Странное дело,в стране разрешают детский труд. И в тоже время завозят миллионы неработающих мигрантов.
    1. +9
      1 июля 2024 15:49
      Мигранты - это миф? Вы в Москве бывали?
      Конечно можно найти правых и виноватых в массовой драке, мигранты находясь в чужой стране должны ходить по струнке а не стрелки кому-то забивать. Как в странах залива например, ноль минрантской преступности.
      Скажу еще раз - основная проблема не в самих мигрантах основная проблема в русских, которые даже в 2024 году после всего что было многие просто невменько в какой-то вымышленной вселенной живут.
  7. +9
    1 июля 2024 06:11
    Если так дела пойдут и дальше, то ждите появления мечети Василия Блаженного на Красной площади. Хотя, наверно, переименуют в честь какого-нить аллах-бабаха.
  8. +6
    1 июля 2024 06:13
    Даже не сомневался, тут как бы уже самим не загреметь, ведь наше недовольство вполне может сойти за национализм, и разжигания межнациональной розни, но помнится наш горячо поддерживаемый президент, устами усатого помощника вещал что он сам националист, ведь только человек следуемый национальным интересам может быть патриотом....
    1. 0
      1 июля 2024 18:57
      Если все время бояться куда то там не загреметь - можно заранее себе вырыть норку 2х2 и там залечь - там точно безопасней будет. Безопасней чем быть честным говорить что думаешь и отстаивать свои законные права… каждый сам выбирает
      1. +1
        Вчера, 12:03
        Соблюдайте социальную норму, 2х1... am
  9. +14
    1 июля 2024 06:24
    опять диаспоры и влияние диаспоры уже на власть ! Но ведь во главе диаспор мигрантов
    есть ведь главари-атамны ! Не признать , что диаспоры есть хорошо организованные с уголовно -мафиозной иерархией антирусские подразделения , это значить не интересоваться власти и прокуратуре , кто является главарями этих диаспор . Главари и
    верхушка иерархии мигрантов , вот с чего надо было начинать уже давно и вы , предполагаю , увидели бы , что это не учителя или там библиотекари , не врачи или водители фур и не учёные ,даже не простые торгаши с базаров является главарям этим главарями и их помощниками . Это те кто держат базары и рынки , торговые центы и базары , крышуют такси , является хозяевами приисков , кого "на шашлык и плов " посещает начальники полиции , потому что те кто жарят этот шашлык , они уже сидят в областной и городской власти , т.е выше "рядовой" полицейской власти. Это мафия с главной целью русских на свей земле заставить ощущать себя не хозяином собственной земли и уж не дай бог заикнутся русским , что эти их деды и прадеды за тысячу лет и создали стану , с надеждой что на ней никто не будет притеснять русских , поскольку русские сами на генетическом уровне не способны никакую нацию притеснять . То есть русские надеялись , что если когда ни будь в России будет такой документ как Конституция , то там будет закреплено , что русские в России есть государствообразующая нация.
    1. +15
      1 июля 2024 07:34
      Это не влияние ОПГ-диаспор на власть, это присутствие ОПГ-диаспор во всех ветвях власти в России.
  10. +12
    1 июля 2024 06:49
    Позорище власти которая кроме красных фломастеров ничего не может....
  11. +19
    1 июля 2024 07:07
    Мы теряем нашу страну. Под рассказы о мигрантском беспределе в Европе, наша элитка в лице Голиковой и К стремятся догнать и перегнать Европу. И у них получается.
  12. +10
    1 июля 2024 07:38
    Такое впечатление, что в РФ не просто русофобкая власть - но и явно враждебная к русским!
    Сейчас - реакция последовала от силовиков при попытке русских защитить себя от нападок понаехавшей неруси.
  13. -15
    1 июля 2024 07:40
    Ситуация не совсем такая или совсем не такая. С молотками и травматом пришли как раз друзья Николая. Свидетели говорили, что уже впятером они шли все вместе в балаклавах. Никакого что сначала были двое, потом подошли ещё двое. Они загнали двоих таджиков в школу и стали избивать. Это видно на видео. Также на видео задержания видно, что все они бритоголовые, в чёрной одежде с различной символикой. Все они имеют уже не по одному приводу по хулиганке, в том числе и на межнациональной почве. Выводы делайте сами
    1. +19
      1 июля 2024 07:52
      Вполне могло быть так, как вы говорите. Но есть нюанс. Таджики в аналогичной ситуации отделались бы "извинениями на камеру", коренным жителям же светят реальные сроки. Диаспоры "впрягаются" за своих всеми силами и средствами, решают вопросы. Проблема в том, что диаспоры уже являются "второй властью" у нас в стране и это при том, что мигрантов в стране пока 10 процентов. Что будет, когда их масса перевалит процентов за 30.
      1. -6
        1 июля 2024 14:56
        То, что у нас в стране есть проблема с мигрантами вовсе не означает, что группу недоносков со свастиками надо делать героями. Сейчас им уже деньги стали собирать. Если их выпустят, мы получим жестокую банду, уверовавшую в безнаказанность.
        1. +4
          1 июля 2024 15:18
          Согласен, героями делать не надо, любое преступление должно иметь наказание. Но ради справедливости, у нас в стране не просто проблемы с мигрантами, а мы подходим к точке не возврата. Как раз сейчас эти "фирузы" почувствуют свою безнаказанность, уверуют в силу своих диаспор и продолжат насиловать и резать коренное население. Что кстати и происходит по всей стране.
          Пример из того же Челябинска, где стая зверей зарезала 17-летнего парня. Посмотрите, как они ведут себя в суде - сразу "забыли" русский язык, повернулись задницами к судье и гос обвинителю, на замечания не реагируют.....
          Как бы не получилось так, что коренное население сможет получить защиту только у "недоносков со свастикой". Мы уже получили банды зверья из инородцев по всей стране.
          1. -7
            1 июля 2024 15:23
            Ну так ведь у убийства у космоса никто и не отрицает вину мигрантов. И скорее всего сядут. Следствие и судебные разбирательства ещё м вроде как продолжаются. И надо же, никто не подкупает продажных челябинских следаков и судей. И где же диаспора, которую тут в комментариях уже чуть ли не хозяйкой города сделали?
            1. +4
              1 июля 2024 15:28
              Вопрос в том насколько сядут и все ли виновные сядут? Вы хотите сказать реакция судьи на поведение этого зверья в суде нормальная? Тут или запугали, или купили, или то и другое.
              1. -7
                1 июля 2024 15:42
                Давайте будем посмотреть. Запуганы они или нет будет видно по решению, а пока бессмысленно сотрясать воздух. На днях ещё одного из Казахстана привезли. Так что будет видно
              2. +4
                1 июля 2024 15:59
                Что-то мне подсказывает, что такому товарищу бесполезно что-то объяснять. Он свято уверен в своей правоте. "Рафик не уиноват" - вот все рассуждения таких товарищей. Мне один такой же доказывал, что в Крокусе убивали не таджики, все видео смонтировано, все подстроено и вообще все не правда. Наговаривают злые русских на них, безобидных. Кто и откуда он был, думаю, объяснять не надо.
            2. 0
              Вчера, 16:19
              сядут как сел убийца бойца сво? а с бандой Фируза что делать. по комментам в соцсетях эти маступбеки реально занимались рекетом русских детей, а полиция бездействовала, она собственно и сейчас из них невинных овечек лепит. шакалы в овечей шкуре а не потерпевшие
        2. 0
          Вчера, 12:14
          А может и на оборот, группу национальных героев вышедших из застенков коррумпированной, продажной олигархической власти ущемляющих свободу коренного населения!?
      2. 0
        Вчера, 12:09
        30 уже есть и давно, просто считать надо нормально , а не по документам о легальном пересечении границы..
    2. +6
      1 июля 2024 11:57
      Как удобно говорить и вспоминать про закон, когда его сам постоянно можешь нарушать. Эта ситуация уже давно назревала в связи с поведение и откровенным беспределом мигрантов и таким же правовым беспределом наших органов власти. А тут власти очень резво начали выполнять свою работу
      Цитата: Нафаня999
      Также на видео задержания видно, что все они бритоголовые, в чёрной одежде с различной символикой.

      Вы прям на ходу придумываете. На видео с таким качеством вообще что-то разглядеть невозможно, но у Вас уже и бритоголовые и с символикой. Еще скажите что они в одежде Ку-Клус-Клана.
      Цитата: Нафаня999
      Все они имеют уже не по одному приводу по хулиганке, в том числе и на межнациональной почве

      Вы уже через ИЦ успели пробить их данные, не зная их фамилии? Какой же молодец
      1. -3
        1 июля 2024 15:06
        Надо же быть настолько упоротым, чтобы отрицая факты, обвинять другого человека во вранье. Вот кадр из видео с задержания. Достаточно ли хорошо видно лысины или может вам к окулисту сходить? Это мой город и я гораздо лучше вас знаю, что здесь происходит. Когда около космоса порезали пацана, безусловно виноваты мигранты. В этой ситуации пытаются выгородить кучку гопников, пользуясь антимигрантским настроением
        1. +2
          1 июля 2024 15:24
          В том то и проблема, за зверьё которое зарезала парня, диаспора "порешает" и получат по минимуму. Это уже видно по тому, как это зверьё ведёт себя в суде.
          1. -6
            1 июля 2024 15:30
            Давайте не будем говорить гоп. Дождёмся решения. У нас таджикская диаспора не имеет решающих голосов. Деньги да, есть. Но не все решается деньгами.
            1. +4
              1 июля 2024 15:43
              Погиб коренной житель России и даже 5-7 лет одному зверьку из всей стаи не наказание, от слова совсем.
        2. +5
          1 июля 2024 15:42
          Цитата: Нафаня999
          Надо же быть настолько упоротым, чтобы отрицая факты, обвинять другого человека во вранье.

          Это Вы мне про упоротость будете говорить и что ты гораздо лучше меня знаете? К себе присмотритесь, знаток Челябинска нашелся. Не Вам мне рассказывать про настроения в Челябинске, когда пример только поножовщина у Космоса. Это все что можете рассказать? Что-то забыли про конфликты участников СВО, про то как и на чью сторону встает полиция, про то как раскачивал один девушкам в чем и как ходить. Город кипит возмущением от таких понаехавших, элементарно от их поведения в общественном транспорте, в других общественных местах. Нашелся знаток, еще рассказывать будет, что больше других знает. Эти не "антимигрантские настроения", а результат поведения всяких безголовых приезжих, кто не уважает законы страны в которой живет. Челябинск на всю Россию прогремел в этом. Нашелся защитник бедных овечек, сирых и убогих обидели.
          Хотя что таким доказывать? Мне недавно такой же попался, который доказывал, что в Крокусе были не таджики и все записи поддельные. Вам что угодно говори, явные вещи будете отрицать.
          1. -6
            1 июля 2024 15:46
            Я в отличие от вас живу в Челябинске и не надо мне рассказывать, что и как у нас тут происходит. Дело по космосу ещё продолжается, на днях ещё одного привезли из Казахстана. Когда решение суда будет оглашено, вот тогда и поговорим, чьё тут засилье и кто куплен. По данному делу надеюсь таджики получат сполна. А вот скинов мне совсем не жалко. Всегда ненавидел фашиков в отличие от вас
            1. +4
              1 июля 2024 15:51
              Цитата: Нафаня999
              Я в отличие от вас живу в Челябинске и не надо мне рассказывать, что и как у нас тут происходит.

              Что-то много о себе возомнили, что мните себя мерилом справедливости. А еще смешнее то, что решили что можете говорить о себе, за обстановку в Челябинске, если не знаете собеседника. Вам бы поумерить свое чувства величия и всезнания. Не за земляков ли своих заступаетесь? Прям такое же поведение, один в один
            2. -4
              1 июля 2024 16:51
              Поддержу Вас полностью. Дать любым нацикам, хоть русским-хоть нерусским, творить "правосудие" недопустимо ни при каких обстоятельствах.
              Пусть прикрывают свою ненависть к другим людям хоть какой маской - это бандиты, жестокие и беспощадные.
              И если сегодня они подменят правоохранителей - завтра они возьмут власть.
              Мало не покажется никому.
              Будет решение суда - будут и оценки, это правильно.
              1. +5
                1 июля 2024 17:54
                Цитата: Василий_Островский
                И если сегодня они подменят правоохранителей - завтра они возьмут власть.
                Мало не покажется никому.
                Будет решение суда - будут и оценки, это правильно.

                Так посмотрите вокруг себя, эти на законы поплевывают с большой колокольни. О чем я писал Выше, что в городе это не первый случай нарушения закона и бездействия нашей правой системы в отношении мигрантов. Но Вам как-то нравится жить в мечтах, что нет диаспоры и они ничего не решают и суд у нас честный и справедливый. Это еще при ваших словах, что всех представителей диаспор надо признать иноагентами. Вы как-то уже определитесь в своих взглядах.
                1. -4
                  1 июля 2024 18:08
                  А тут нет противоречия:
                  - влияние любых групп иммигрантов (по национальному, конфессиональному и иному признаку) на власть нужно ограничить (исключить все равно не удастся) и делать это жестко
                  - расследование и судебное следствие не должно быть национально ориентировано, если это не написано в законе. Любой национализм, а особенно в такой непримиримой бандитской упаковке - враг для нас же в первую очередь. И мяукнуть не успеешь, как эти активные "борцы за чистоту" станут править бал. И никакой мир и спокойствие ждать не приходится - будут гонять желтолицых, узкоглазых, евреев, цыган, любых других. Это будет кошмар.
                  Так что если развивать свой народ не в пику другим, распространять русский язык, литературу, искусство, историю - то будет давать лучший эффект, чем молодчики с кастетами. Проверено.
                  К чему придем с молодчиками - уже все это прописано историей.
                  1. +5
                    1 июля 2024 18:24
                    Да у вас прямое противоречие с Вашими же словами, что все диаспоры должны быть признаны иноагентами, это и есть прямое нарушение закона, там прописаны критерии этого статуса. Или тут можно, а тут не можно?
                    Цитата: Василий_Островский
                    К чему придем с молодчиками - уже все это прописано историей.

                    Так об этом и речь в статье, стрелку забили как раз джигиты. То есть это они решили наводить порядок противозаконными мерами. А теперь вопят о нарушении закона. Пусть уж лучше определятся по каким принципам они живут. Хотите что-то про закон сказать? Это что грабителю про закон рассказывать в подворотне.
                    И мяукнуть не успеешь, как эти активные "борцы за чистоту" станут править бал.

                    Указывают в какой ожежде ходить, как себя вести, как их веру уважать. И это далеко не скинхеды. Так что к чему приводит бездействие властей так же прописано историей. И Вы в данной ситуации путаете причину со следствием, борясь с "бандами молодчиков" этом не замечаете такие же, только уже ОПГ по национальному признаку. А Ваши слова, что все должен доказывать суд это немного неуместно. Уже на государственном уровне опровергнуто, что у нас остро стоит вопрос преступности приезжих. Или Вам для этого постановление суда надо?
                  2. +4
                    1 июля 2024 18:38
                    Кстати этот деятель, национально озабоченный, обвинил одну сторона конфликта нацистами-скинхедами, меня фашистом, как минимум в симпатиях к ним. Что-то не видно Вашей активности по и высказываний по поводу законности таких выражений и соответствующего решения суда. Без которого Вы сами же не советуете что утверждать. Так что еще одно противоречие в Ваших словах.
                    1. -2
                      1 июля 2024 21:40
                      Вы преувеличиваете и излишне обостряете дискуссию. Если словесную шелуху отбросить с постов Вашего оппонента и Ваших постов, то основные цели у вас совпадут. Ведь и Вы и Ваш оппонент топят за защиту интересов коренного населения страны. Ведь это так? winked
                      Различия - в способе и "теоретической заправке" этого прцесса.
                      Мне ближе умеренные способы с опорой на справедливое (а не исключительно националистическое) правовое обеспечение цели - развития, роста и защиты интересов нашего коренного народа, в том числе всех национальностей, которые здесь проживают исторически. bully
                      Я еще помню боевиков Общества Память - наших доморощенных наци и то, как власть эту банду использовала для решения своих, совсем не государственных целей.
                      А когда эти разбойники стали конкурировать с властью - их быстро "сократили"...
                      Тогда успели это сделать, в другой раз может не подфартить....
                      Противоречий в моих доводах нет, все вполне себе стройно выглядит. hi
                  3. +4
                    1 июля 2024 21:02
                    А Вы не подумали от куда берутся эти " молодчики " как Вы их называете ? Может они и берутся от беспредела , который творят в школьной среде иммигранты ? И я , что то не слышал о таких боевиках в Саудовской Аравии . Так может изначально дело то в законах ? И вот тут вопрос к законодателям ! Или их то же обманули ? Или не профессионалы своего дела раз допустили такие законы ? Или законы писались под диктовку от туда где деньги лежат и виллы стоят ?
            3. +3
              Вчера, 02:52
              Гос власть своей антирусской политикой сама провоцирует таких наводить порядки, раз так - пусть так, фирузы должны быть тише воды, ниже травы
            4. 0
              Вчера, 19:57
              Вот и я живу в Челябинске, так что не нужно тут заливать. Таджики эти 20-22 лет ходили к школе как на заработок, забирая деньги и ценные вещи у местных детей. Ни жалобы родителей, ни заявления не помогали. А вот эти ребята помогли........
        3. +5
          1 июля 2024 18:07
          Я исхожу из того,что это только начало.Люди видят неспособность,бездействие власти навести порядок с мигрантами. И выходят на сцену такие ребята.И да,пусть меня назовут нациком.Поддержу
        4. +6
          1 июля 2024 19:19
          На ваххабаитские бородки ты так же реагируешь как на лысину? А норм что их к нас носят млн 10 человек? Ты - враг, хуже самих мигрантов. В первую очередь такие как вы должны столкнуться с беспределом приезжих, чтобы так сказать немного проникнуться обстановкой и стать немного адекватней в суждениях. Чего вам и желаю
          1. -6
            1 июля 2024 22:00
            Ля. Речь свою приведи в порядок. Нихрена не понятно. Ты может сам мигрант?
            1. +2
              1 июля 2024 23:58
              Вот видишь как, тебе не понятно а другим все понятно. Возможно дело в твоих проблемах с логическим восприятием предложений.
              А уже из этого рождаются и проблемы в логическом восприятии реальности.
  14. -1
    1 июля 2024 07:58
    Старый вопрос... Интересно, в каком из народов России больше всего предателей?
    Наверное он живёт хуже всех и жалуется, что его все притесняют?

    Одно понятно, свои беды он видит не в предателях и ворах, а в ".. измах...", в идеях справедливости, в колхозах и проч.....
    1. 0
      1 июля 2024 08:46
      На зеркало проще пенять и не так досадно.
  15. +10
    1 июля 2024 08:08
    Ясно следующее- диаспоры существовать не должны- все попытки их организации должны жестоко пресекаться, все мигранты должны быть под контролем.
  16. +19
    1 июля 2024 08:11
    Этот скандал длится уже давно. Добрый и бедный Фируз,приехал из Средней Азии с родителями (незаменимыми специалистами) в Челябинск. На новом месте жительства Фируз нашел себе верных друзей из соплеменников (сколотил банду малолеток) и решил обогатить русскую культуру и скрепы ,привить тем кто послабее правильное ,,понимание,, жизни (обложил данью тех кто послабее и помладше,занялся вымогательством,мелкими грабежами,избиениями). Но на праведном пути Фируза и его друзей (банды этнических малолеток) встали проклятые русские националисты и фашисты (группа местных отморозков русской национальности). Фируз решил просто объяснить им что несёт элементы Великой азиатской культуры (той самой в которой уже захлебнулось Подмосковье, Москва и Петербург) и позвал русских негодяев на ,, дружескую встречу,,(стрелку). Но на ,,дружеской встрече,, всё пошло не так ка рассчитывал Фируз и его миролюбивые друзья. Технические новшества ,прихваченный на встречу Фирузом (баллончик и электрошокер) никакого особого впечатления на русских парней не оказали, пришлось махать кулаками. А поскольку привычного превосходства (минимум 1:3) у Фируза и друзей не было,то пришлось вспомнить старый красивый обычай предков -уносить ноги. Но противник и здесь оказался хорошо подготовлен и убежать смогли не все. И Фируз с друзьями совсем уже пали духом,но тут на их защиту встали доблестные челябинские правоохренители (тем более что их хорошо материально заинтересовали). Похватали русских фашистов за шкирку и изолировали. И теперь Фируз может спокойно называть себя ,,смотрящим за районом,,.
  17. +10
    1 июля 2024 08:20
    Вопросы к "вертикали" власти бесконечны, но ответов похоже нам не дождаться
  18. -2
    1 июля 2024 08:20
    Интересно, что же произошло на самом деле.
  19. +10
    1 июля 2024 08:23
    А какой вообще смысл пребывания в РФ детей трудовых мигрантов? Они же сюда работать едут. Пущай семьи дома сидят
  20. +8
    1 июля 2024 08:48
    Это все следствия той политики которое проводит российской правительство.А оно точно выражает интересы простых россиян рабочих, фермеров, интеллигенции или выражает интересы российской буржуазии и не только ее?.Статья по содержанию проста."Наших,русских бьют!".Но если разобраться,наших русских бьют по сути наши русские буржуи,которые всегда выступали за консервативные ценности,да автор? О чем вы своих статьях постоянно указывали..А теперь руками мигрантов,буржуи рассейские бьют россиян.
  21. +5
    1 июля 2024 08:56
    Лобби, диаспора, продажные чиновники, судьи, всё для тех кто оплачивает концерт, продажные чинуши защищают интересы толстосумов но не как наш русский мир!
  22. +9
    1 июля 2024 09:13
    Например в Таиланде, при любых раскладах при совершении не слишком тяжкого преступления (правонарушения) с участием иностранца, априори виноват иностранец. Так почему не взять за основу эту модель? А содержанцев всяких диаспор и имеющих гешефт от крышевания инородцев, карать по соответствующим статьям УК РФ, только с маленьким нюансом, наказание автоматически удваивается (а то и утраивается). И да, диаспоры приравнять к ОПГ. Я так думаю.
    1. +4
      1 июля 2024 09:24
      Всё верно пишете. Только не потребовалось бы нам никаких моделей, будь у нас действительно ПРАВОсудие, а не дышло со статьями, которые выворачиваются наизнанку.
    2. +1
      Вчера, 16:20
      кстати, да..
      любой обсчёт , финансовый спор, за снятие квартиры с Тайландцем и вызовом полиции - тебя в кутузку, штраф, а тайцу - ничего.
      друзья так обожглись.
  23. +8
    1 июля 2024 09:25
    Кремль спит,видимо,бунта дожидается...
  24. +10
    1 июля 2024 09:30
    Промигрантское и антирусское судебное разбирательство в Челябинске продолжается…

    Тут уже надо не с мигрантами разбираться, а прежде Центру разобраться с крышевателями во власти Челябинска этнических диаспор. Давно уже законодательно должны быть приняты меры против создания этнических диаспор, являющихся смертельным врагом межнационального единства в России.
    1. -5
      1 июля 2024 15:13
      Челябинск всегда был "красным" городом. Диаспоры безусловно есть и своё слово имеют, но далеко не решающее
  25. +8
    1 июля 2024 09:32
    Ну а что удивительного? Люди диаспоры в исполнительных органах власти все порешали, а где не смогли порешать, там денег занесли. надо принимать на вооружение передовой опыт Саудовской Аравии. У них проблем с диаспорой нет, потому что нет диаспоры.
  26. +5
    1 июля 2024 09:37
    Очередное - "Глас вопиющего в пустыне"...
    1. +6
      1 июля 2024 10:01
      hi Да, какой "глас". Просто на фронте тишина.Страна,бурно развивается.Две проблемы только мигранты и арабо-израильский конфликт smile
  27. +5
    1 июля 2024 09:38
    Не надо изобретать велосипед, берем за основу закон Беларуси. И принимаем новый закон РФ.
  28. +10
    1 июля 2024 10:16
    Ну так на Урале мигрантов скоро будет больше, чем коренных жителей. Понятно, что диаспоры подсуетились и купили местных чиновников. При такой государственной политике лет через десять местных будут сажать уже только за то, что ты не мигрант...
  29. +8
    1 июля 2024 10:21
    " В мигрантских чатах и вовсе пишут, что русские школьники были националистами и предвзято относились к нерусским."
    да да, в США (и не только) негры очень эту тему любят: срут на голову, но чуть что в ответку получают - визжат сразу: "это потому, что я чёрный?!.." (и ведь прокатывает)
    Дедушка Толстой в одной в сказке "Волк и охотники" давно дал ответ на такую "простоту душевную":
    Волк съел овцу. Мужики поймали волка и стали его бить.
    Волк сказал:
    — За то вы меня мучите, что я сер.
    Мужики сказали:
    — Не за то, что ты сер, а за то, что ты овцу съел.
    Но можно продолжать терпеть, "не замечать" и т.д. И скоро в собственной стране чужими станете...
  30. +10
    1 июля 2024 10:48
    Все предсказуемо, за мигрантами ОПГ диаспора, а русские сами за себя. Похоже наша власть уже не только подкуплена, но и запугана мигрантами. Да и в органах власти уже мигранты сидят.
  31. +8
    1 июля 2024 11:54
    Автор ошибается(. Этап формирования диаспор в России, из миллионов "чужих", уже прошёл. Причём давно(. Сейчас, в нашей стране, уже развился и расширяется этап борьбы, настоящих этнических мафий, сросшихся с местной испонительной, и законодательной властью, за власть, и собственность. То есть, налицо присутствие настоящего политэкономического субъекта двоевластия в России, которое может закончится только этнической войной за выживание. В этой ситуации "тотальной войны", те многомудрые идиоты, которые создали и сформировали этот геноцид русского, и российского населения, так же, как, и все мы, потеряют своих родных, и близких. Не говоря уже, о собственности, капиталах и активах. Тотальная мясорубка - она такая(...
  32. +1
    1 июля 2024 13:03
    русские и в челябинске живут?
  33. +5
    1 июля 2024 13:10
    Эти сообщения попавшие в ленту только за прошедшие выходные от "Русская Община ZOV".
    Офтальмолог Семикаракорской ЦРБ Татьяна Рынкевич оказалась на больничной койке после конфликта со своим руководителем Расулом Мурадалиевым. Последний напал на неё, допустив рукоприкладство прямо во время приёма пациента. Он схватил её за руки, потащил на себя, причинил физическую боль, после чего Татьяну госпитализировали с гипертоническим кризом в ту же Семикаракорскую ЦРБ. В больнице она пролежала несколько дней.
    Вот только Расул Мурадалиев так и не принёс перед ней извинений. А руководство больницы на связь не выходило. И это несмотря на то, что де-факто заменить Татьяну сейчас некем, так как офтальмологов в больнице больше нет.
    По словам Татьяны Рынкевич, основной причиной такого неадекватного поведения стала её принципиальная позиция не работать за родственника одного из начальников, чьи часы вешали на неё забесплатно. Татьяна также отказывалась от работы с «липовыми» документами и не соглашалась на сверхурочные графики. В видеообращении она подробно рассказала об этом.
    Сейчас Татьяну всячески пытаются выставить виноватой и замять дело.

    25 июня в группе в vk «Воронеж. Волонтёры культуры» было размещено объявление о праздничных мероприятиях в честь Дня семьи, любви и верности в парке «Орлёнок». Как правило, афиша олицетворяет среднестатистическую воронежскую семью. Но что-то пошло не так — для русского православного праздника неожиданно выбрали фото с мужчиной с ваххабитской бородкой, а также женщины и ребёнка с монголоидной внешностью, несвойственной для жителей Черноземья.
    Сомнительное фото вызвало возмущение среди пользователей социальной сети. Люди наперебой стали критиковать причастных к созданию такой афиши, называя инцидент очередным вредительством

    Юго-Запад Москвы. Нападение пьяных мигрантов.
    В Русскую Общину юго-западного округа столицы от нашей сестры поступил запрос о помощи через кнопку сос в нашем приложении!
    По запросу сигнала было выявлено, что на нашу общинницу напали приезжие специалисты после сделанного им замечания с требованием прекратить распивать спиртное и шуметь под окнами дома.
    Обнаглевший "улугбек" выбив телефон из рук женщины ударил её в лицо и предпринял попытку удушения, но вырвавшись Алла (так зовут нашу сестру) в ответ направила ему в лицо порцию перца.

    «Ты кто такой в меня камера делай, сейчас сломай твой телефон б..дь!» - возмущается ценный специалист, обращаясь к жителю города Оренбурга, который решил запечатлеть последствия, оставшиеся после деятельности мигрантов на улице Народной.
    Прежде всего это мусор и отходы после нелегальной продажи фруктов и овощей. Их ценнейшие специалисты, не стесняясь, выкидывают рядом с мусорными жбанами муниципального пользования. Ни о каком собственном контейнере и утилизации отходов мигранты даже не задумывались.

    А сколько не попало в зону внимания "Русская Община ZOV"?

    Похоже это действительно единственная сила в борьбе с беспределом "робких и трудолюбивых" баранов. У Общины есть мобильное приложение с кнопкой SOS, может это кому нибудь поможет, а может быть и спасёт жизнь. Пожалуйста распространяйте эту информацию, ибо власть откровенно положила на защиту русского народа!
  34. +5
    1 июля 2024 13:19
    Из последних сообщений от Русской Общины.

    * Отклонен законопроект об обязанности всех въезжающих иностранных гражданиметь полис обязательного медицинского страхования (https://t.me/matveevkomment/4275?single)
    * Отклонен законопроект о запрете продажи травматического и огнестрельного оружия "новым гражданам" ранее 5/10 лет пребывания в гражданстве (https://t.me/matveevkomment/6976) при отсутствии правонарушений. И только после постановки на воинский учёт. (https://t.me/SergeyKolyasnikov/60768)
    * Отклонен законопроект о прекращении гражданства "новых россиян" за совершение тяжких преступлений (https://t.me/matveevkomment/6676) (убийства , изнасилования, причинение тяжкого вреда здоровью).
    * Отклонен законопроект о прекращение гражданства бывшим мигрантам за уклонение от мобилизации. (https://t.me/matveevkomment/7433)"
  35. +3
    1 июля 2024 13:46
    Полицейские элементарно получили на лапу и им хорошо, а когда изобьют, или убьют их детей, жён, родственников, а то и их самих - кто этих ментов будет судить? Почему до сих пор не проведено служебное расследование в отношении полицейских, ведущих дело, если налицо факты не укладывающиеся в версию туземцев?
    1. -5
      1 июля 2024 17:00
      При всем уважении свободы слова - Ваше утверждение о взятке правоохранителей имеет основание?
      Если имеет - заявление в СК, полицию, прокуратуру написали?
      Если не имеет - Вы клевещете на сотрудников правоохранительных органов.
      И за это реально, вдумайтесь, - реально можно СЕСТЬ.
      Критикуя кого-то, не стоит переходить рамки закона.
      Так мне кажется.
  36. 0
    1 июля 2024 13:49
    Los Jueces en Rusia dejan mucho que desear, es como si no fueran rusos, de donde son?
  37. +2
    1 июля 2024 14:44
    Помимо 5 колонны активно формируется 6 колонна - мастурбекская при попустительстве (предательстве) местных властей. И это когда страна на войне.
  38. 0
    1 июля 2024 14:51
    Пора наводить порядок в своем доме. Точно не ЦРУ за таким стоят
  39. +4
    1 июля 2024 16:12
    Из собственных наблюдений и личного опыта. Попробуйте оскорбить или, не дай бог, ударить кого либо в любой африканской, латиноамер. и юго-восточной стране, даже в если вам угрожает смертельная опасность,ограбление и пр. В ходе быстрых и скорых разбирательств априори виновны вы, т.к. иностранец, а главное белый, никакие адвокаты и доводы вас не спасут от реального срока. Только в нашей стране судебно-правовая система защищает кого угодно, кроме своих граждан, а русский безальтернативно является отягчающим вину
  40. -3
    1 июля 2024 16:13
    Если мигрантов становится : больше, поднимают криминальную хрониу ,и скоро будут резать просто так людей на улице . Значит так и должно быть , и должно дальше продолжаться.
  41. +3
    1 июля 2024 16:32
    Интересно, а следователь, увидевший как мигранты "убегают от драки", кто вообще по национальности? А его руководитель? Может мигрантский вопрос сам решится когда коррупционеры будут лишаться "нажитого непосильным трудом" вместе с родственниками уезжать на урановые рудники киркой махать в особых забоях, куда самоходная техника не может въехать?
  42. -10
    1 июля 2024 17:17
    #онижедети
    На вид это банда скинхедов нацистов. Удивительно как можно мочить нацистов на Украине, но с пеной у рта их выгораживать в России. Мигранты вопрос актуальный, но это не позволяет неонацистам поднимать свою плешивую голову в стране.
    1. +4
      1 июля 2024 17:39
      Приезжие совершают в Москве 75% изнасилований, 90% преступников — выходцы из стран Азии, заявил в четверг на круглом столе "Профилактика и противодействие насилию в отношении женщин" замначальника управления уголовного розыска ГУМВД Москвы Михаил Трубников.
      Я,таки стесняюсь спросить. а банды "скинхедов нацистов" сколько преступлений совершают в отношении россиян?
      1. -8
        1 июля 2024 17:48
        В 2016 году....
        Ну да ладно копипаст без мозгов не такой большой грех, а вот обелять нацисткую шваль в борьбе с которой деды наши, жизнь отдавали это свинство достойное ваших поросячих кураторов из незалежной.
        1. +4
          1 июля 2024 18:27
          "это свинство достойное ваших поросячих кураторов из незалежной."
          Достойный и благожелательный ответ высокоинтеллектуального человека. И безусловно других вариантов нет.
          Когда Вы тоже столкнётесь (а рано или поздно это произойдёт) с "необходимыми специалистами" не кричите "Караул, убивают, где полиция" лучше вспомните этот свой комментарий" Если конечно успеете.
          1. +4
            1 июля 2024 18:33
            Не пытайтесь что-то ему доказать. Их таких много повылазило, которые громче всех орут "держи вора". Я второй день наблюдая как тот якобы россиянин доказывает, что в России нацизма много. И прям поразительное сходство с украинскими методичками, которые они с начала СВО упоминают.
            1. +4
              1 июля 2024 19:31
              Да я не собираюсь ни чего доказывать пропагондону из министерства правды. Давно заметил, чем патриотичние "ник или аватар", тем подлее и гнуснее комментатор.
              1. +3
                1 июля 2024 19:39
                Хорошее замечание. А еще, по моему наблюдению, что чем больше провалов у ВСК, тем больше их пасется на наших ресурсах. Видать, когда у них все хорошо, то они звенеть кастрюлями собираются вместе, а когда радоваться нечему, то самая большая победа написать гневное сообщение москалям, видать так победу приближают.
        2. +4
          1 июля 2024 18:29
          А где здесь обеляли скинхедов? И не надо говорить про своих дедов, Вы здесь указывали вчера, что сама СВО имеет нацистский окрас. Сегодня опять с подобными лозунгами вылезли. Что если против этнической преступности, то за скинхедов. Вы уже достаточно показали свое нетерпение кинуть камень в сторону России. О чем речь, когда даже в буквах латинских находите готовы упрекать Россию.
        3. +1
          Вчера, 03:41
          Не надо тут здоровый приоритет государствообразующей нации мешать с нацизмом
        4. 0
          Вчера, 18:38
          Разве что либо изменилось с 2016 года? Не устраивает дата, пожалуйста другая:
          Следствие разыскивает соучастников похищения итальянского бизнесмена Стефанио Гуидотти в центре Москвы. Об этом заявил следователь на слушаниях в Замоскворецком суде столицы, где рассматривался вопрос об аресте четверых обвиняемых в преступлении, передает РИА Новости.
          Следователь рассказал о соучастниках похищения итальянца в Москве
          По словам следователя, еще не всех соучастников похищения удалось установить и задержать.
          В СИЗО до 29 августа отправлены Залумхан Ибрагимов, Али Зейналов, Азиз Курбанов и Надир Абалов. По версии следствия, они под видом сотрудников правоохранительных органов напали на итальянца по поручению заказчика преступления и вывезли в Брянск, где удерживали сутки, пока их не задержали силовики.
          Фигуранты дела о похищении дали признательные показания. Они — граждане Узбекистана и России. По версии следствия, 28 июня они похитили генерального директора российского представительства европейской компании SIAD Rus Cтефано Гуидотти в центре Москвы.
  43. +4
    1 июля 2024 18:40
    Взятки, коррупция, безразличие к справедливости. Это лицо нашей власти. И чего мы от нее хотим? Чтобы было честное следствие и суд?! Только замена этой гидры поправит дела. В своей стране умираем перед оборзевшими мигрантами.
  44. +5
    1 июля 2024 19:08
    Цитата: smart fellow
    Надо запретить въезд трудовых мигрантов, а тех кто уже в стране выдворить. Зарплаты еще сбивают, а заменить можно пенсионерами.

    Да,какие трудовые мигранты?
    Половина этих мигрантов едут в РФ, едут не работать,а скрываться от властей республики, носить бороды,запрещённые в республиках,заниматься ваххабизмом и паразитировать на халявных медицине и пособиях.
  45. +5
    1 июля 2024 21:27
    Насколько наша власть, хоть большая , хоть маленькая продажная. Как это ?
    Жить в своей стране и быть бесправными
    Выход только один, русским объединяться и власть эту продажную пинком под зад.....
  46. +3
    1 июля 2024 21:36
    Все объясняется очень просто - вы то, думали, что в русофобском государстве будут защищать русских ? Три раза ха-ха!
    1. -1
      Вчера, 18:58
      Все объясняется ещё проще. А Вы то наверное думали, что и в Чечне чеченских подростков тоже можно сделать крайними?

      Три раза за-ха!

      И чихать они хотели, какое там государство......ишь ты русский удалец-молодец, всем хорош, да только свое государство ему мешает и ещё кое-что наверное.... laughing
  47. 0
    1 июля 2024 21:54
    "крайними" ? Это, "автор", явный жаргонизм.
  48. +3
    1 июля 2024 22:01
    Диаспора занесла тому кто решает вопрос! Злости не хватает! Этих предателей кто бабки берёт у мастурбеков надо сжигать живьём!
    1. 0
      Вчера, 19:35
      А вот экстремизма здесь не надо бы.
      Не только потому, что в Сети анонимность - понятие относительное.


      Но и потому, что ещё дедушка Алоизыч сто лет назад написал :"Народ, который не способен на своей земле создать нормальное Государство для себя-неполноценен" ..... . И таких по его мнению надо было сжигать живьём, что они и делали....
  49. +4
    Вчера, 00:03
    Лично я уже дал сам себе зарок, что если мне придётся поучаствовать в драке с мигрантами - буду "мочить" насмерть! Чтобы потом, хоть сесть за дело, а не за понюх табаку.
  50. -1
    Вчера, 00:13
    Если смотреть в общем из всей информации, и то как двигаются процессы, на мой взгляд ситуация ухудшается. Раскачивает ли её силы извне? Лишь от части, вряд ли у них есть такие ресурсы, значит основную работу делают свои, изнутри. На ошибку в принятии решений, на каких то этапах, это уже не похоже. Доступ в страну и раскачивание, идёт методично и целенаправленно. Цели создать заёмную нацию, наверное всё же нет, объёмы не те, а вот возродить русский национализм в его радикальной форме и взорвать общество провокационными решениями, более приземлённая и вполне рабочая схема. Глобальный доступ только лишь для получения доходов, мне кажется ширмой, процессы скрыты куда более глубокие с долгосрочной перспективой.

    Всё это фантазия и теория заговора. Шапочка из фольги и.т.п. good
  51. 0
    Вчера, 01:20
    ФИО и должности следственной группы в студию
  52. -3
    Вчера, 08:06
    Цитата: ДушаРоссии87
    #онижедети
    На вид это банда скинхедов нацистов. Удивительно как можно мочить нацистов на Украине, но с пеной у рта их выгораживать в России. Мигранты вопрос актуальный, но это не позволяет неонацистам поднимать свою плешивую голову в стране.


    Кто-то серьезно раскачивает лодку, подрывая основы России. Защита собственных нациков - это подрыв основ нашего существования. Россия повторяет и продолжает путь СССР, который распался на национальные образования.
    1. 0
      Вчера, 19:34
      В связи с напряженной социальной обстановкой в стране, власть идет по проторенному пути - разделяй и властвуй. Не может же она сама на себя натравить коренное население. А вот на приезжих легко. Для того и всяческие преференции приезжим бармалеям, потакание им, защита от местного населения, закрывание глаза на их ублю*очное поведение. Чтоб народ, кода уже полностью "снесёт крышу" от их такого поведения, выплеснул весь свой негатив именно на приезжих мастурбеков. А власть вся такая красивая, вся в белом и совсем ни при чем.
  53. +1
    Вчера, 08:50
    просто заметка просто из параллельной вселенной в Бухаре задержаны местные узбеки-подростки которые подрались с мигрантами из РФ изначально следствие заняло обвинительную позицию против местных ребят которые уже год сидят в СИЗО между тем мигранты-зачинщики по кайфу тусят на свободе))) Каково?)))
  54. 0
    Вчера, 16:06
    в Челябинске явно смычка местной власти и мигрантов, можно ещё вспомнить как на мать девочки которая пострадала от банды детей мигрантов то 282 грозили, то замгубернатора лишением родительских прав. и судя по комментам в соц. сетях банда Фируза именно банда занимавшаяся вымогательством среди местных детей. Лидер Северного Человека обещал что они займутся этой бандой, и тишина..
  55. 0
    Вчера, 16:38
    О прям, как статьи эпохи черносотенных фашистких погромов, по типу Евреи сделали то и то, ату их всех. А здесь выходцы из Средней Азии сделали то-то и то-то ату их всех.

    Да этих разборок с подростками пруд пруди. И большинство будет титульная нация.
    ВО всё сильнее скатывается в неонацисткую клоаку, представляя таким авторам трибуну.
  56. А что за убийство человека в Челябинской области теперь дают полтора года отсидки? Может, попробовать убить судью и тоже получить годок для образумления? Как запоют остальные в мантиях при таком обороте? Или народу провозгласить девиз правосудия:"жизнь русских тоже важна"(rus lives more too)!
  57. +1
    Вчера, 17:14
    Правосудие служит тому кто ему платит .
    1. 0
      Вчера, 17:51
      Если сами страну свою мягко говоря-прокакали, из этого вовсе не следует, что стоя по горло в своём поганом дерьме, надо его метать на все человечество.