Командующий ВВС Дании сообщил о подготовке первой группы украинских специалистов по обслуживанию истребителей F-16

27
Командующий ВВС Дании сообщил о подготовке первой группы украинских специалистов по обслуживанию истребителей F-16

Дания подготовила для Воздушных сил ВСУ первую партию специалистов по обслуживанию истребителей F-16. Об этом заявил командующий ВВС Дании Ян Дам.

Первые 50 человек, обученные обслуживанию американских истребителей, уже вернулись на Украину и занимаются подготовкой условий к приему первых самолетов, которые также поставит Дания. На этом датчане останавливаться не будут, а наберут вторую группу также из 50 человек, занятия с ней начнутся после летних каникул.



Сразу после летних каникул мы приступим к следующим 50,

- заявил Ян Дам.

Что касается подготовки украинских пилотов, то в Дании проходят обучение 20 представителей Воздушных сил ВСУ, их подготовка завершится к концу года. После этого Дания больше не будет обучать пилотов, только если на территории других государств, в частности, Румынии. По словам командующего, украинцы еще «не совсем готовы», но первые пилоты «близки к готовности».

По передаче самолетов Ян Дам подтвердил, что первые истребители Киев получит этим летом, сколько их будет, он не раскрыл. В то же время датчанин предупредил, чтобы в Киеве не надеялись на F-16, эффект от них может прийти через «месяцы и годы». Единственное, что можно ждать от этих самолетов, — они поднимут моральный дух, да и то ненадолго.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 июня 2024 13:43
    Война - войной, а летние каникулы по расписанию.
    1. +1
      28 июня 2024 14:07
      у нас годами учат в ВВУ, а тут раз- и готово.."спецы" ага...дошираковые.
      1. +2
        28 июня 2024 14:15
        Ну, они же из обслуги, я думаю, освоить новый самолёт, имея опыт работы, не так уж сложно
        1. +2
          28 июня 2024 14:23
          Цитата: роман66
          Ну, они же из обслуги, я думаю, освоить новый самолёт, имея опыт работы, не так уж сложно

          пожалуй вы правы. но, я видел как майор за лейтенантом по рулёжке гонялся с каким то предметом, в надежде убить, из за какой то потеряной шайбы... вот это- качество обслуживания... я с тех пор стал к себе более требователен.))
          1. +1
            28 июня 2024 14:26
            Раз... гильдяев всегда хватало, как-то раз ШРницу искали, перед вылетом, а этот дятел сунул её в карман и ходит, как ни в чем не бывало
            1. 0
              28 июня 2024 14:28
              Цитата: роман66
              Раз... гильдяев всегда хватало, как-то раз ШРницу искали, перед вылетом, а этот дятел сунул её в карман и ходит, как ни в чем не бывало

              lol
        2. 0
          28 июня 2024 14:30
          При условии владения техническим англицким.
          1. 0
            28 июня 2024 14:31
            Естественно, но не обязательно высокий уровень, больше пальцем и примером обучают, документацию мало кто читает
            1. 0
              28 июня 2024 15:29
              Цитата: роман66
              документацию мало кто читает

              У того кто мало читает наставление и руководство по технической эксплуатации, техника не долго служит.
              1. 0
                28 июня 2024 16:24
                Да ну? А я и не знал.... request плохо обслуживал, видать
      2. -1
        28 июня 2024 15:17
        Ну да. Надеюсь, " плиткА ложить" на аэродроме,они умеют.
      3. 0
        28 июня 2024 15:26
        Цитата: Аэродромный
        у нас годами учат в ВВУ, а тут раз- и готово.."спецы" ага...дошираковые.

        младшие авиационные специалисты, типа помощник механика. По специальностям принеси подай пошёл на север, не мешай.
        1. 0
          28 июня 2024 16:37
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Аэродромный
          у нас годами учат в ВВУ, а тут раз- и готово.."спецы" ага...дошираковые.

          младшие авиационные специалисты, типа помощник механика. По специальностям принеси подай пошёл на север, не мешай.

          а ...это как при обслуживании боевого самолёта...? так бывает ? бывают под боком которых на "север" посылают ? что за чушь...
          1. 0
            28 июня 2024 18:02
            Цитата: Аэродромный
            а ...это как при обслуживании боевого самолёта...?
            А при каком обслуживании ?Сезонном, квартальном, ежедневном, предполётном, межполётном, послеполётном?Если вы сарказма не поняли, то извиняйте. Вы ни когда не видели как выражается техперсонал когда к летательному аппарату подъезжает машина обслуживания, а в ней сидит специалист типа- "Дания подготовила для Воздушных сил ВСУ первую партию специалистов по обслуживанию истребителей F-16"? Примерно так и будет как я писал постом выше.
      4. 0
        Вчера, 09:45
        Цитата: Аэродромный
        у нас годами учат в ВВУ, а тут раз- и готово.."спецы" ага...дошираковые.

        А что принцип работы турбины на F 16 другой, или гидравлика по другому работает, да есть нюансы для этого их и переучивали. Они же не с улицы спецов набирали, да я уверен что на украине есть спецы, которые и датчанам фору дадут. Школа то у нас одна.
  2. +3
    28 июня 2024 13:49
    Хорошо бы накрыть этих технарей на месте подготовки к приёму Фы16-х. А других я так понял уже не будет в ближайшей перспективе.
    1. 0
      28 июня 2024 14:47
      В СССР(РФ) на подготовку техника тратилось 4 года. Уберем постройку-застройку, шагистику... Мы должны сказать( а не озвучивать) hi - "Вы слышите меня, бандерлоги?"
  3. -2
    28 июня 2024 13:54
    По передаче самолетов Ян Дам подтвердил, что первые истребители Киев получит этим летом, сколько их будет, он не раскрыл
    В июле получат, если говорить точнее. Российская армия наносит удары по предполагаемым аэродромам куда прилетят эти самолёты, о результативности таких ударов нет точной информации.
    1. +3
      28 июня 2024 14:29
      Бьют регулярно по инфраструктуре и впп. Вероятно разносят, а затем бьют по ремонтникам, чтобы и близко подходить боялись. У меня только такая версия
  4. +1
    28 июня 2024 13:57
    50 технарей - 1-ая эскадрилья готова.
    Думаю, это одна из приоритетных целей для наших ракет. Там же группы человек по 5 по специальностям. Накрыл одну группу, и эскадрилья не боеготова, потому что никто за них их работу делать не обучен.
  5. 0
    28 июня 2024 14:05
    показательна иллюстративная фотография - F-16 на фоне ангара/укрытия...
    а у нас как раз с этим делом напряжно...
    1. +1
      28 июня 2024 16:56
      [media=https://yandex.ru/video/preview/4213618397081901165]
      Цитата: Дедок
      показательна иллюстративная фотография - F-16 на фоне ангара/укрытия...
      а у нас как раз с этим делом напряжно...

      у нас... как это верно. а на западеньщине капониры норм есть. как в гсвг примерно. там фабами и калибрами не возьмёшь.
  6. +1
    28 июня 2024 14:15
    Ну и за сколько пит стоп делают?
  7. 0
    28 июня 2024 14:26
    По личному опыту знаю - чтобы более менее узнать нюансы станка в ремонте, нужен год кропотливой работы с ним. А чтобы от "зубов отскакивало" - нужно несколько лет. А тут самолёт
  8. -1
    28 июня 2024 14:47
    Хм... Растём!
    Раньше... Дания "готовила украинских специалистов" ТОЛЬКО по обслуживанию свиней на своих фермах.
    А теперича... мы не то, что давеча! (нар.присказка)
  9. 0
    28 июня 2024 14:52
    Там после прилета ,основных регламентных работ 18 пунктов .А кто делает узкоспециальные ? Кто программное обеспечение тестирует или грузит проги для контейнеров ,неужели на курсах можно научиться
  10. 0
    28 июня 2024 19:33
    Цитата: esl462
    При условии владения техническим англицким.

    А как они шарикоподшипник на украинском зовут, а потом на английский переводят - вот это высший пилотаж. Для наших гостей с украины здесь, вопрос на засыпку