Украинский политолог: Потеря части территории ещё не является проигрышем в конфликте с Россией

83
Украинский политолог: Потеря части территории ещё не является проигрышем в конфликте с Россией

Украина не проиграет войну, даже если потеряет часть территорий. Об этом заявил близкий к офису президента украинский политолог Владимир Фесенко.

Киев начинает сдавать позиции, сначала Зеленский заявил, что необходимо завершить конфликт, затем появилась информация, что так называемая «формула мира» Зеленского больше не является основной в возможных переговорах, а теперь заявляется, что потеря территорий — это еще не проигрыш. Причем заявляет это провластный политолог, полностью поддерживающий Зеленского и Ермака.



По словам Фесенко, с потерей части территорий Украина войну не проиграла, потому что основные территории у нее остались, столица не захвачена, а также остался выход к морю. Вот эту позицию и нужно преподносить населению Украины, готовя его к переговорам.

Наш главный интерес — не просто вернуть территории, мы должны сохранить государство, нацию. А территории можно вернуть и позже. Сберечь государство и нацию — вот что сейчас главное. И привести страну в ЕС и НАТО. В этом формула нашей победы.

— заявил Фесенко.

Ранее стало известно, что проталкиваемая Украиной «формула мира» Зеленского больше не воспринимается западными спонсорами Киева как основная. Как показал швейцарский «саммит мира», Запад хочет более мягких формулировок, на основе которых надеется выйти на переговоры с Россией.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    30 июня 2024 12:56
    Не должно быть фашистского государства на бывших наших землях. Если придется жертвовать всеми укро фашистами, то это будет правильно.
    1. +17
      30 июня 2024 13:15
      Единственная территория, которая останется у украинцев после окончания СВО, это Канада. И тогда оставшиеся в живых украинцы автоматически вступят в НАТО.
      1. +8
        30 июня 2024 13:30
        А территории можно вернуть и позже. Сберечь государство и нацию — вот что сейчас главное. И привести страну в ЕС и НАТО.

        Да на хрена Украина со своими реваншистскими планами нужна ЕС и НАТО...??? Как только её куда-нибудь примут, она тут же спровоцирует новую войну с Россией, но это уже будет третья мировая глобальная война и наверняка с применением ЯО... А вот тому же Западу это нужно...??? Одно дело прокси война чужими руками и совсем другое самим туда напрямую влезть со всеми вытекающими из этого последствиями... Да и прожорлива уж больно эта Окраина - не прокормишь, а рядом настоящие европейцы сидят и тоже дотации ждут с протянутой рукой... Этих бы оглоедов прокормить, а тут ещё какие то восточные славяне на постой набиваются, которых Европа никогда и за европейцев то не держала... recourse
        1. +6
          30 июня 2024 14:14
          Цитата: Lev_Russia
          Да на хрена Украина со своими реваншистскими планами нужна ЕС и НАТО...??? Как только её куда-нибудь примут, она тут же спровоцирует новую войну с Россией, но это уже будет третья мировая глобальная война и наверняка с применением ЯО... А вот тому же Западу это нужно...???

          Запад пойдёт на всё ради русофобии. Представление о том, что там во власти сидят адекватные люди всегда являлось ложным, но сейчас это должно быть понятно всем.
          1. +3
            30 июня 2024 15:06
            Запад пойдёт на всё ради русофобии.

            Это была стратегическая ошибка США . Они борются не с Россией , а с Китаем . И изменили главному правилу англосаксов "равенство на материке " . Они должны были помогать России , приглашать в ЕС и НАТО . А не пытаться сделать её слабой . Тогда бы получили страну - враг Китая и так необходимое им пушечное мясо в Азии .
    2. +1
      30 июня 2024 13:15
      Какое государство,какая нация-внешнее управление ,промышленности нет,законы не действуют.На восточной Украине у людей рвут "бронь",а,например, во Львове даже у парковщиков она бессрочная.
      Осталось население и территории.
      1. +7
        30 июня 2024 14:55
        Украина,в любом состоянии- угроза. Даже если не будет у украины выхода к морю и столицы. Причем,угроза- постоянная.
    3. Msi
      +1
      30 июня 2024 13:16
      Не должно быть фашистского государства на бывших наших землях

      Звучит ужасно: "на бывших наших землях". Может проще? На наших землях.
      На этом витке истории видимо придётся что-то оставить. Остальная украина должна созреть. Должна повариться в собственном соку. Несколько лет. И наверное присоединять будем уже при другом лидере. У нас.
    4. +10
      30 июня 2024 13:18
      Наша большая ошибка, что они там появились ! Мы позволили фашистскому джину вылезти из бутылки истории. Ошибки нужно исправлять - СВО нужно доводить до логического конца !
    5. +13
      30 июня 2024 13:18
      Приемлемым завершением конфликта на окраине считаю включение в состав России еще дополнительно Харьковской, Черниговской,Сумской, Днепропетровской,Николаевской и Одесской областей, а также создание государства Малороссия со столицей в Киеве под протекторатом России и с нашими военными базами на ее территориии, исключая 3 западные области.
      1. +3
        30 июня 2024 14:48
        Приемлемым завершением конфликта на окраине считаю включение в состав России еще дополнительно Харьковской, Черниговской,Сумской, Днепропетровской,Николаевской и Одесской областей
        Так это и есть исконные земли, не имеющие к какелам ровно никакого отношения!
      2. 0
        1 июля 2024 05:18
        Цитата: vasyliy1
        а также создание государства Малороссия со столицей в Киеве под протекторатом России

        а не хотят они быть малороссами! И навязывать им их название, думаю, не стоит. Это не принципиально и даже вредно. Когда же до наших патриотов это дойдет????
    6. +3
      30 июня 2024 13:20
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Не должно быть фашистского государства на бывших наших землях. Если придется жертвовать всеми укро фашистами, то это будет правильно.

      Добить их нужно бандеровщину .на западной украине вплоть до польских границ .Иначе через 10-20 лет опять начнется hi
      Всех их гнать на показы архивов КГБ документальные ,что они творили и как зверствовали в форме СС и с вооружением вермахта .
      И Батька -бандера и прочии шухевиче в форме СС отдавади приказы на уничтожение деревень и т.д. Их связь с гестапо и потом с ЦРУ доказано официально
      Зверье страшное ! Ни Родины ни Чести ,один зверинный оскал предательства и ненависти
      1. -6
        30 июня 2024 15:12
        *Всех их гнать на показы архивов КГБ документальные ,что они творили и как зверствовали в форме СС и с вооружением вермахта .
        И Батька -бандера и прочии шухевиче в форме СС отдавади приказы на уничтожение деревень и т.д. Их связь с гестапо и потом с ЦРУ*.
        смешно. tv пересмотрел что ли. там они все примерные. ну вот надысь показывали одного на нтв.
        на гражданке вызывал рос. десантников на ножевой бой и все такое. и вот его призвали. и потом попал в плен, и он мол осознал. наш-то солдат показывает ему на смартфоне разрушенный после попадания подьезд многоэтажки в Луганске. юкрейновец кивает гривой, сочувственно вздыхает.
        А В БАШКЕ0-ТО У НЕГО, УВЕРЕН--*ТАК И ВЫ МОСКАЛИ СКОЛЬКО ДОМОВ НАМ РАЗРУШИЛИ, ЧЕ ТЫ МНЕ ЖАЛОБИШЬ ТУТ*.
        И стоит его обменять--да так же с охоткой пойдет стрелять и убивать. А до этого, так же сочувственно вздыхала Тайра и дымила сигареткой, когда ей подобное видео показывали.
        вывод--выкинь зомбоящик и путинскую пропананду про братскийнарот из башки.
        1. +3
          30 июня 2024 15:41
          вывод--выкинь зомбоящик и путинскую пропананду про братскийнарот из башки.
          Механизм, делающий из братьев небратьев перестал работать? Мы изучили его и нейтрализовали? И нигде более гарантированно не сработает по Белоруссии, по России? Махнуть рукой проще, но это пораженчество.
          1. -4
            30 июня 2024 15:44
            ну зачем же. вот кроме рос. зомбоящика есть инет. конкретно--ю туб. вот там под роликами о атакованных юкрейновцами гражданских судах, есть комменты . там они доходчиво все излагают.
            1. -1
              30 июня 2024 19:43
              Цитата: seamen2
              там они доходчиво все излагают.

              Свиньи перед забоем тоже сильно визжат, но результат всегда один. Уничтожать надо всех, кто поддерживает идею бандеровской украины - кровного врага России.
    7. -2
      1 июля 2024 05:12
      Украина останется на карте по-любому. Если это кто-то еще не понял, ему остается только посочувствовать.
      Другое дело, что режим вна Украине может быть разным. Скинуть нынешний националистический режим -- вот задача минимум и максимум для России. Но Путина, похоже, устраивает, что режим останется. Вот в чем проблема.
      А территории -- это на самом деле не главное. Тем более с нелояльным населением.
  2. ian
    +17
    30 июня 2024 12:58
    Значит начинают подводить к заморозке. "Мы все равно победим, но потом". Очень надеюсь, что не прокатит, но жизненный опыт шепчет, что запросто....
    1. +9
      30 июня 2024 13:02
      основные территории у нее остались, столица не захвачена, а также остался выход к морю
      И это нужно исправлять !
      1. +4
        30 июня 2024 14:28
        Цитата: Uncle Lee
        И это нужно исправлять !

        Согласен, в первую очередь с выходом к морю, ведь без него Украина потеряет привлекательность для НАТО.
    2. 0
      30 июня 2024 13:15
      Цитата: ian
      "Мы все равно победим, но потом".

      И стоит слушать бред ? Жизнь в параллельной реальности , закончится со смертью пациента . Как говорят на Руси - потом , будет суп с котом laughing
    3. +1
      30 июня 2024 14:09
      Прокатит.Правда они забывают ,чего стоит эта "победа".Сотни тысяч погибших..Амерзцы апплодируют стоя..
  3. +7
    30 июня 2024 13:03
    ..Киев начинает сдавать позиции, сначала Зеленский заявил, что необходимо завершить конфликт, затем появилась информация, что так называемая «формула мира» Зеленского больше не является основной в возможных переговорах, а теперь заявляется, что потеря территорий — это еще не проигрыш
    "...не верьте тому, что говорят эти собаки": цитата из речей незабвенного Моаммара Каддафи.
    Клоун и клоунята прибедняются, давить надо этих мерзавцев до их конца
  4. +9
    30 июня 2024 13:04
    По словам Фесенко, с потерей части территорий Украина войну не проиграла, потому что основные территории у нее остались, столица не захвачена, а также остался выход к морю.

    Именно поэтому Одессу нужно у них отбирать. Иначе реваншистские идеи их никогда не покинут
    1. +9
      30 июня 2024 13:09
      Плюс к сказанному вами, что если не забрать всё побережье, наш ЧФ никогда не будет в безопасности, да и гражданские суда тоже.
      1. -3
        30 июня 2024 14:19
        Ну вот честно - Вы в это верите ? В то, что заберем побережье и Одессу ? Как , каким образом ? Кто ее отдаст ? Уверен, наш максимум с нынешней властью - админ.границы ЛНР, ДНР и нынешняя лбс на других участках . Запорожье не получим.
        Убежден, наши нарративы "заберем все", "граница до Польши" ,"одесса-наш" - ошибочны и вредны. Путин сказал про Одессу ? И что? Путин готов сегодня все остановить и никакой Одессы там нет даже близко. Ау, очнитесь, надо быть реалистами и "не врать" хоть самим себе. Враг упирается и его надо победить. Окопными методами максимум еще километров 50 лет за 5-7. Все. Дальше союзники отвернутся , т.к. от нас ждут победы, побежденная Россия никому неинтересна, и санкции заработают .Наши чинуши с санкциями не справляются, т.к. "украсть" - их все, идет тихий саботаж политики ВВП по СВО - это очевидно .Крик души Бастрыкина - тому доказательство. Воли ВВП нет,вряд ли будет. Ждем минсков- стамбулов....
        1. 0
          30 июня 2024 15:04
          Не понимаю, чем вас так тронул мой коммент? И да, пишу то, во что верю. Я понимаю, воскресенье и всё такое_ отдохните.
      2. +1
        30 июня 2024 14:30
        Цитата: Фаталист
        Плюс к сказанному вами, что если не забрать всё побережье, наш ЧФ никогда не будет в безопасности, да и гражданские суда тоже.

        Если бы ещё эту простую истину кто ни будь верховному разъяснил.
        1. 0
          30 июня 2024 15:06
          Да всё он знает. Подгорает у нас на Приднестровском направлении.
          1. +2
            30 июня 2024 16:52
            Цитата: Фаталист
            Да всё он знает.

            Ну зачем он тогда такое не полное предложение по мирному плану сделал?
            1. -1
              30 июня 2024 16:56
              Потому как знал, что не примут. И как сказал один из наших (не помню) на верху: "это предложение срочное, следующее будет жёстче". Здесь, наверное и школьнику понятно, что никакое предложение отсюда и оттуда не будут приняты. Конец будет жёстким_ наша полная победа.
              1. +1
                30 июня 2024 17:03
                Цитата: Фаталист
                Потому как знал, что не примут.

                Конечно объяснение, в которое и я хотел бы верить, но вдруг бы на западе нашёлся бы кто то более менее адекватный, кто пошёл бы на имитацию переговоров. Мы уже это в Стамбуле проходили.
                1. 0
                  30 июня 2024 17:05
                  Один, решающий за всех_ это Байден, ну или кто его ведёт. На это они, уже, не пойдут.
  5. +1
    30 июня 2024 13:05
    Очередной бред нацика политолога. Вариаций, конечно можно надумать множество, но Украина как государство доживает свои последние дни. По разным оценкам конец 24го, начало 25го гг.
  6. +8
    30 июня 2024 13:05
    Если разрушенная энергетическая инфраструктура и экономика, потеря 20% территории, десятков миллионов людей с 1990 года (52 миллиона) до 20 миллионов на 2024, люди бегущие от ТЦК не являются проигрышем в войне, то что тогда вообще этот проигрыш???! Украина уже несостоявшееся государство.
  7. +3
    30 июня 2024 13:08
    Когда они полностью потеряют промышленный и с/х Восток - чем кормиться-то станут? До сих пор ведь на нём жировали. Да и остаток раздолбан солидно, и процесс продолжается. Так что - поводов для оптимизма для них я не вижу от слова совсем...
    1. +3
      30 июня 2024 13:25
      Их не интересует благосостояние. Просроченного и К вполне устроит огрызок территории с разрушенными промышленностью, сельским хозяйством, транспортом, но с озлобленным прозападно настроенным населением. Да и англосаксам нужен крайне агрессивный прозападный лимитрофный анклав на границе с Россией с бесконечными пограничными провокациями и обстрелами и с постоянной засылкой на территорию России банд.
  8. +3
    30 июня 2024 13:10
    Украм верить нельзя! Даже если они заключат мир на наших условиях, нет никаких гарантий что они не попытаются со временем взять реванш.
  9. +5
    30 июня 2024 13:18
    Все верно: проигрышем будет считаться потеря купленных своим семьям земель в Британии, Израиле, Зеландии и тд.. Это для команды Зеленского будет потерей.
    А земли бывшей УССР и так давно проданы по несколько раз и отнюдь не местному населению, чего о них жалеть.
    1. 0
      30 июня 2024 14:01
      Тут есть маааленький косячок - когда эти территории отойдут нам, кто там будет принимать во внимание, что их дескать продали каким-то мутным типам? Точно пошлют со всеми покупками. И вот тут - типы могут сделать весьма неприятную предъяву всей этой публике....
  10. +1
    30 июня 2024 13:19
    Украина не проиграет войну, даже если потеряет часть территорий. Об этом заявил близкий к офису президента украинский политолог Владимир Фесенко.

    Пятая стадия принятия неизбежного?
  11. dfg
    +4
    30 июня 2024 13:21
    Этот тезис будет справедлив только после взятия минимум Одессы
  12. +1
    30 июня 2024 13:32
    Ну украина в виде 2- городов типа куева и львова... севернитет еть? Есть... а территории и незачем good
    1. Msi
      +1
      30 июня 2024 13:38
      Ну украина в виде 2- городов типа куева и львова.

      Железнодорожный коридор предлагаете проложить между городами? Ж/д ветку оградить высоким забором? lol hi
      1. 0
        30 июня 2024 13:49
        Пусть телепортируются - запад им поможет laughing
      2. +1
        30 июня 2024 14:06
        Не надо отходить от классики - непременно ров с крокодилами и пираньями!
  13. +1
    30 июня 2024 13:36
    останется от украины клочок земли,площадью с моей Молдавии,+ без выхода к морю и на подачках(и за счет работающих в эуропе)
  14. 0
    30 июня 2024 13:48
    Лёд тронулся , господа присяжные заседатели , лёд тронулся ... (с) /////
    1. +2
      30 июня 2024 14:36
      Цитата: КВУ-НСвД
      Лёд тронулся , господа присяжные заседатели , лёд тронулся ... (с) /////

      И как персонаж, которому принадлежит эта цитата, Украина плохо закончит.
      1. 0
        30 июня 2024 15:05
        Пусть лучше кончит как Паниковский . winked
  15. +2
    30 июня 2024 13:53
    Ну так кто же мешает потерять ещё частицу территорий, валите на западенщину поближе к Лембергу, там и окапывайтесь.))
  16. +2
    30 июня 2024 13:53
    На мой взгляд, прочный мир в регионе с точки зрения России возможен только в том случае, если режим Майдана исчезнет, если Украина не будет членом Нато или ЕС, поскольку это единственный способ предотвратить новое наращивание вооружений после заключения мирного договора. Поэтому единственное, что остается делать, - это продолжать до тех пор, пока Украина не капитулирует или не будет вынуждена согласиться на победоносный мир. Либо присоединить всю территорию Украины к России, либо оставить лишь небольшую часть на западе, откуда не может исходить угроза. Выход к морю должен быть ликвидирован в любом случае.
    1. +2
      30 июня 2024 14:39
      Цитата: Marc_Aurel
      если Украина не будет членом Нато или ЕС

      Вот здесь и проблема в плане озвученном верховным, ведь ЕС это угроза России не меньше чем НАТО.
      1. +1
        30 июня 2024 18:09
        Я разделяю ваше мнение о том, что ЕС - это жесткая трансатлантическая организация, которая, как и НАТО, является лишь посредником интересов США.
  17. +3
    30 июня 2024 13:54
    Все, что нужно было для сохранения и безбедного существования государству Украина- это хотя бы "нейтрально- дружественные" отношения с государством РОССИЯ. Но.. Они пошли другим путем. Зачем? Я понимаю, штаты, они видят в нас конкурентов в борьбе за мировое "политическое" господство. Поэтому всячески ослабляют. А в чем смысл у украинцев? Претензии на Российские территории? Бред сумасшедшего. На халявное пользование ресурсами? И так не хило имели. Ладно, верхушка, за русофобию "стипендию" от Запада получает. Остальным- то от этого что? Не понимаю.
    1. +2
      30 июня 2024 14:04
      Затем, что они реально не видели в РФ силу, которой стоит опасаться. Вот и пустились в разгуляево. А не видели - стараниями сами знаете кого.. Благодаря мудрой политике которого им спускали с рук любые гадости десятилетиями... Лишь бы вожделенный газ шёл в Эуропу...
      1. -1
        30 июня 2024 14:13
        Если ты кого то не боишься, это не значит что ты должен ему кнопки на стул сыпать, или в подворотне с дубиной поджидать. По крайней мере для нормального человека. Просто мирно жить, если тебя не трогают, да еще и подкармливают, это так сверх запредельно?
        1. +1
          30 июня 2024 14:21
          За просто жить денег не платят и в Эуропу не приглашают.. Творимые окаянства - похоже были условием..
  18. 0
    30 июня 2024 13:56
    Плевать на Украину. Украина проиграла ещё в 2014 году, вопрос только в том, что реально останется от Украины. Те же поляки и румыны с венграми заберут "свои" территории, они сейчас просто выжидают пока происходит утилизация населения на территориях Украины. Нас должен больше интересовать вопрос - выиграет ли Россия?
  19. +1
    30 июня 2024 13:57
    О как поменялась риторика. Что же им так мозги прочистило?
    1. +1
      30 июня 2024 14:52
      Что же им так мозги прочистило?
      Активированный уголь wink
      1. 0
        30 июня 2024 15:52
        Это вряд ли))) только клизьма, на пол ведра скипидара с патефонными иголками)))
  20. 0
    30 июня 2024 14:05
    Понимает ли это наш Верховный?
  21. 0
    30 июня 2024 14:12
    Jenže lidé v Evropě už nechtějí doplácet na Ukrajinu a chtějí zase normální život. Po válce si musí Ukrajinci pomoci sami, i když každý může přispět jak může, ale už né na úkor vlastních občanů. A NATO na Ukrajině nikdy nebude, dohoda to zakáže.
    1. +2
      30 июня 2024 14:13
      Но люди в Европе больше не хотят доплачивать за Украину и снова хотят нормальной жизни. После войны украинцы должны помочь себе сами, хотя каждый может внести свой вклад, сколько может, но не за счет собственных граждан. И НАТО никогда не будет на Украине, соглашение это запрещает.
      1. +2
        30 июня 2024 14:58
        соглашение это запрещает

        Соглашения - это не закон Ома . Их можно поменять или просто проигнорировать
        Как решит глава этой организации НАТО - США . Вассалов никто и не спросит.

        Dohody nejsou Ohmův zákon . Mohou být vyměněny nebo jednoduše ignorovány
        Jak rozhodne šéf této organizace NATO-USA . Vazaly se nikdo nezeptá.
        1. 0
          30 июня 2024 17:49
          Ale na Ukrajině budou platit zákony podle Ruska. Jsou to zákony, které napsala Ruská armáda svojí krví, takže platit budou a Rusko se nemusí nikoho ptát. Válka Ruska na Ukrajině je za spravedlivou věc a každý občan Evropy to ví, kromě fašistů.
          1. +1
            30 июня 2024 17:50
            А вот в Украине будут действовать законы по России. Это законы, написанные российской армией собственной кровью, поэтому они будут применяться, и России не придется никого спрашивать. Война России в Украине ведется по справедливому делу, и каждый гражданин Европы знает это, кроме фашистов.
  22. +2
    30 июня 2024 14:46
    Украина не проиграет войну, даже если потеряет часть территорий
    Похоже, что скаклы сняли с головы кастрюли и начали хоть как-то задумываться wink
  23. 0
    30 июня 2024 14:57
    Почему России стоит стремиться к полному поглощению Украины
    https://news-front.su/2024/06/30/pochemu-rossii-stoit-stremitsya-k-polnomu-pogloshheniyu-ukrainy/
  24. +1
    30 июня 2024 15:04
    По словам Фесенко, с потерей части территорий Украина войну не проиграла, потому что основные территории у нее остались, столица не захвачена, а также остался выход к морю. Вот эту позицию и нужно преподносить населению Украины, готовя его к переговорам.

    И он прав на 1000%. Если конфликт заморозить, не доведя до конца начатое дело, то через 3-5-10 лет всё повторится, только в ещё худшем для нас раскладе. Остаткам населения окончательно ампутируют мозги, вставив тут бандеровские кричалки и историю копателей Чёрного моря, подрастёт новое поколение пушечного мяса. Ещё более пронацистской и русофобское.
    А за это время запад накачает укров оружием. И сделает это основательно, с поправками на наработанный опыт. А дальше опять военные действия с мотивацией вернуть Крым и Донбасс и поставить Россию на колени. Всё будет на порядок более жестоко и кроваво. Поэтому кмк, никаких переговоров с xoxлами быть не должно. Только если о безоговорочной капитуляции. При всех остальных раскладах мы обречены на повторение текущих событий.
  25. +1
    30 июня 2024 15:23
    У вас там хоть один признак государства на 404 остался? Тупые животные...
  26. -2
    30 июня 2024 15:29
    Украина не проиграет войну, даже если потеряет часть территорий.


    При всей неоднозначности такого утверждения (что такое проиграла/не проиграла? и т.д.), в целом согласен с Фесенко.
    Украина в 14-м потеряла Крым и утратила контроль над Донецком/Луганском + 1/3 соответствующих областей. Можно ли сказать, что она тогда проиграла? В известном смысле, да, проиграла. Но это не помешало ей подготовиться к 22-му году и она почти 2 с половиной года устойчиво держит оборону (это тоже неоднозначно, но, по крайней мере, ни один областной центр не потерян, кроме краткосрочной утраты Херсона).
    Если сегодня (завтра) будет перемирие примерно по теперешней ЛБС, ситуация повторится: часть территорий, действительно, потеряна, и в этом смысле можно говорить о проигрыше, но что будет к 30-му году, можно только гадать.
  27. +1
    30 июня 2024 15:48
    Если от Украины останется только Львовская область, и она вступит в НАТО - это будет считаться безоговорочной победой над РФ!!!
    О, как!
    fellow
  28. +3
    30 июня 2024 15:51
    Согласен. Нужно добивать Киевский режим полностью. Не желаю, что бы мои дети, которые ещё школьники, лет через пять пошли в окопы. Уж лучше мы за них этот вопрос решим СЕЙЧАС
  29. 0
    30 июня 2024 17:18
    Что за долбоящер? Все о НАТО и ЕС. Таких нужно срочно в окопы, на утилизацию. Территории фуфло, нужно говорить о людях, потеря мужиков приведет к потере территорий, на востоке и юге, а там и соседи с запада подтянуться, начнется раздел Украины.
  30. +2
    30 июня 2024 20:59
    С такими "формулами мира" останется украина в составе трех областей, Львовской, Ивано-Франковской, и Тернопольской... И будет это "государство" очень мирным и независимым... в смысле зависеть от него ничего не будет... Зачем оно такое нужно? Буфер же должен быть между нами и НАТО, и жить в нем будут те, кто фильтрацию не прошел... плохо будут жить, но тихо и мирно.
  31. +2
    30 июня 2024 21:48
    Природный катаклизм (может, как результат применения нового оружия) , или масштабная война на ближнем востоке. Вот что сможет кардинально изменить мир. В нашу пользу.
    В постепенных же вариантах крутые наши успехи слабо просматриваются , а без них бесконечное усложнение сложностей.
  32. +1
    1 июля 2024 00:29
    Украина ни в каком виде, никакими остатками не может быть в НАТО.
  33. +1
    1 июля 2024 05:25
    Никогда там не было и не будет государства и нации. Стая бандерлогов на срдержании америкосов и гейропы.
  34. +1
    1 июля 2024 11:25
    естественно, даже потеряв все до киева они смогут при заморозке тут же вступить в нато и напихать украину натовскими и пентагоновскими войсками (наплевав на все договоренности, что уже многократно демонстрировалось) и потом нам мало не покажется
  35. 0
    2 июля 2024 19:41
    Вон оно чаво! Не мира бандерлоги хочут, а перемирия. Причём, временного. На *Минск 3* рассчитывают, обезьяны недоделанные. Причём, под обезьянами здесь подразумеваются не столько украинцы, сколько европейцы. Теперь главное, чтобы наше руководство в Кремле не *повелось* на эту замануху