«Дело не в плохих характеристиках»: индийская армия исключила из тендера российский карабин АК-19

111
«Дело не в плохих характеристиках»: индийская армия исключила из тендера российский карабин АК-19

Индийская армия испытывает острую потребность в современном карабине с 2008 года. Срок службы устаревших 9-мм пистолетов-пулеметов Sterling подходит к концу, и войскам нужно новое оружие в объеме, составляющем 425 тыс. стволов.

Компания BSS Material Ltd вошла в тендер, предложив автомат АК-19 калибра НАТО 5,56x45 мм, но недавно она была исключена из него. Бывший участник конкурса пытается оспорить это решение в суде.



Дело не в плохих оценках характеристик АК-19. Он был отклонен из-за того, что у компании не было достаточного объема финансов для реализации этой программы в случае победы в тендере, который требовал определенного размера банковских гарантий

- говорится в издании IDRW.

АК-19 был разработан специально для экспортного рынка.

Эта версия автомата Калашникова позиционируется как вершина серии АК, имеющая ряд улучшений по сравнению с предшественниками

- отмечается в издании.

Как указывает автор, оружие оснащено новым регулируемым складным прикладом и пистолетной рукояткой, изготовленными из ударопрочного полимера, что обеспечивает повышенный комфорт и удобство для солдат. Он обладает повышенной точностью за счет свободно плавающего цевья, более длинной прицельной линии и прицела с регулируемой апертурой.

Планки Пикатинни позволяют прикреплять различные прицелы, лазерное оборудование и другие тактические аксессуары, предоставляя солдатам больше возможностей индивидуальной настройки. АК-19 может использовать широкий спектр патронов калибра .223 Remington, включая бронебойные, что делает его эффективным против противника, облаченного в бронежилет. Также имеется возможность установки штыка, глушителя и подствольного гранатомета для различных боевых ситуаций.

Как и другое российское огнестрельное оружие, создаваемое для военных, АК-19 проходит строгие испытания, гарантирующие его безупречную работу в суровых условиях.

АК-19 представляет собой довольно интересный вариант для программы карабинов. Его калибр, удобная эргономика и модульная конструкция соответствуют потенциальным требованиям индийской армии

- полагает автор.

111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    30 июня 2024 21:06
    Так и нам в частях этот недо-калаш не нужен
    1. +7
      1 июля 2024 11:02
      Цитата: Vechernick
      и нам в частях этот недо-калаш не нужен

      На каких фронтах изволили оценить данный образец? Что именно вас не удовлетворило?
      1. +3
        1 июля 2024 19:01
        Пока что все новейшие АК, это варианты АК -74, только с тюнингом приклада, рукоятки, планка пикатинни и тп. Проблема АК если не ошибаюсь до сих пор вес пустого оружия без магазина, почти на 1 кг тяжелее линейки АР4 и других конкурентов. Индусы размещают большой заказ и не намерены брать винтовку с прошлого века, к тому же не удивлюсь если концерн Калашников не очень интересную цену заломили за свой АК-19.
        1. +1
          1 июля 2024 20:49
          Никакого отношения новые АК не имеют в принципе к АК-74М. Изначально АК-12 создавался в нуля Владимиром Злобиным по инициативе КК и его цена в конечном итоге не устроила МО, плюс под него было необходимо создавать новые производственные линии.
          Поэтому было принято создавать АК-12 на базе АК-400, так появился сырой АК-12 образца 2016 года, который в 17 году был принят на вооружение. Именно с него начался массовый хейт в отношении АК-12 как неудачного автомата. Сейчас уже вышла его третья генерация АК-12М1 2023 года, в которой уже почти все его детские болячки были устранены.
          Не и скорая по всему в КК смотрела работают над новым АК-22 под новый промежуточный патрон.
        2. 0
          2 июля 2024 20:38
          Что такое АР4?
          AR15 и М4 знаю.
          1. 0
            2 июля 2024 21:12
            Это гибрид из AR15 и M4)) Я конечно имел ввиду винтовки на базе этих, хотел АР15 написать.
    2. 0
      2 июля 2024 08:01
      Можете обосновать свою позицию, или это так, типа Цезарь: пришел, нагадил и ушел?
  2. +14
    30 июня 2024 21:09
    Тут писали что в Индии на нас обиделись, что мы не поделились с ними технологией гиперзвука на 8-мь махов... Может от обиды наш автомат АК-19 завернули...??? Впрочем, это только догадки ничем не обоснованные...
    1. SSR
      +8
      30 июня 2024 21:21
      Тут писали что в Индии на нас обиделись, что мы не поделились с ними технологией гиперзвука на 8-мь махов...

      Нет.
      Просто государства пытаются быть гутаперчивыми, что бы и вам, и им, и нам, и в случае "глобального шухера", нас не бить мы с "вами".
      Мир ещё будет перестраиваться, гегемон сдох, надо выторговывать по максимуму.
      Имха.
      1. +18
        30 июня 2024 22:19
        ...гегемон сдох...

        шо, опять?!
        1. -7
          30 июня 2024 23:20
          Цитата: Товарищ И
          ...гегемон сдох...

          шо, опять?!

          Не шокай тут! Кого из пацанов знаешь? angry
          1. +6
            1 июля 2024 06:58
            Цитата: Ясная
            е шокай тут! Кого из пацанов знаешь?

            -Илюху!
            -Какого Илюху?
            -Муромца!
            В молодости такая ситуация была. Родственник жены в пьяном угаре стал пацанами нахваливаться.
            Ну я его и спросил: " А ты Илюху знаешь?"
            Дальше, как написал выше. Он попал в ступор и утих, так и не поняв, почему все гогочут.
            За флуд накажут))
            Да! И с юмором у кого то плоховато
          2. +2
            1 июля 2024 07:50
            Цитата: Ясная
            Не шокай тут! Кого из пацанов знаешь?

            wassat На такой вопрос , мой внук в возрасте 7 лет , ответил - меня зовут Лева ! Запомни ! laughing
          3. +9
            1 июля 2024 07:54
            Уважаемая Ясная!
            Заступлюсь за Товарища И.
            Он ведь повторил восклицание волка, адресованное домашней собаке, из прекрасного советского мультика! Я, например, прочёл и рассмеялся - порадовался, что не только я помню этот бессмертный мульфильм и хорошо, что у нас хватает людей и с юмором, и памятливых... Найдите мультик - не пожалеете!
            1. +3
              1 июля 2024 10:25
              "Жил, был пёс"
            2. +1
              1 июля 2024 14:29
              Цитата: Тихонов_Александр
              Заступлюсь за Товарища И.

              Я, и не собиралась обижать. Пардон, кто не понял юмора request
              1. 0
                1 июля 2024 14:33
                Уважаемая Ясная!
                Так и я пошутил!
        2. А кто тогда соседскую дворняжку сьел?
          1. 0
            1 июля 2024 12:46
            Цитата: Сергей Викторович Королев
            А кто тогда соседскую дворняжку сьел?

            Так то Шерхан спаскудил, со своими Табаки с окраины...
    2. +20
      30 июня 2024 21:24
      . Может от обиды наш автомат АК-19 завернули...???

      Значит надо пакистанцам продать))).
      1. +9
        30 июня 2024 23:28
        А также китайцам, бангладешцам, непальцам, бирманцам и бутанцам! angry
        1. +10
          30 июня 2024 23:51
          И вьетнамцам заодно, а северокорейцам подарить!
          1. +2
            1 июля 2024 02:24
            Почему подарить - обменять за снаряды.
            1. +4
              1 июля 2024 07:30
              Ну это взаимные подарки, у них полно снарядов, требующих утилизации, что недёшево.
          2. +5
            1 июля 2024 04:53
            Вьетнамцы уже у еврейцев Галил купили, так что облом-с, увы. Вот сев корейцы наверно могут и не отказаться....
          3. +2
            1 июля 2024 08:24
            Ну... Эти ведь не граничат с Индией...
            1. 0
              1 июля 2024 09:32
              Ну... Эти ведь не граничат с Индией...

              hi Это да, но я уже решил продолжить по региону условно.
        2. +6
          1 июля 2024 08:58
          А я помню, как Россия в Иордании построила завод по производству автоматов Калашникова, как раз в период нашей операции в Сирии. И Иордания начала вооружать этими автоматами всех противников Асада... наши СМИ тогда писали, что это нормальная практика... если бы не мы, то завод бы построили другие и начали там производить другие автоматы...возможно китайские... Просто бизнес.
        3. +4
          1 июля 2024 14:13
          и бутанцам

          И пропанцам, заодно
          1. +2
            1 июля 2024 14:32
            Цитата: роман66
            И пропанцам

            И водородцам !
            Рома hi
            1. +2
              1 июля 2024 16:03
              Володя! hi и куда же без кислородцев
              1. 0
                2 июля 2024 01:35
                Цитата: роман66
                куда же без кислородцев

                Метанцев, метанцев забыли !
                1. +1
                  2 июля 2024 06:25
                  Ну их, вонючих!! Доброе утро! hi
    3. +10
      30 июня 2024 23:28
      Цитата: Lev_Russia
      Тут писали что в Индии на нас обиделись, что мы не поделились с ними технологией гиперзвука на 8-мь махов... Может от обиды наш автомат АК-19 завернули...???

      hi
      Компания BSS Material Ltd вошла в тендер, предложив автомат АК-19 калибра НАТО 5,56x45 мм,

      А может все гораздо проще. Что это за компания, которая вышла на тендер?
      Пытался погуглить, но ничего не нашел.
      Почему не Концерн Калашников, а он имеет право заниматься торговлей на внешнем рынке.
      у компании не было достаточного объема финансов для реализации этой программы в случае победы в тендере, который требовал определенного размера банковских гарантий

      Достаточно серьезный аргумент!
      1. +2
        1 июля 2024 05:53
        А может все гораздо проще. Что это за компания, которая вышла на тендер?
        Пытался погуглить, но ничего не нашел.
        Почему не Концерн Калашников, а он имеет право заниматься торговлей на внешнем рынке.

        Возможно это какая-то прокладка для обхода санкций, но не удивлюсь, если это она же, только от "эффективных" менеджеров концерна. Склонен верить во второй вариант из-за отсутствия достаточного объёма финансов, концерн наверняка мог бы их обеспечить.
      2. +2
        1 июля 2024 08:00
        Видимо из за того, что концерн Калашников под санкциями, создали компанию BSS Material Ltd.
      3. +1
        1 июля 2024 10:12
        Подставная фирма... Чего не понятно...
        1. +1
          1 июля 2024 11:40
          Очень мудрый вывод! laughing Не понятно кто принял решение, "подставить" эту прокладку на международный тендер, не обеспечив банковской гарантией и оборотным фондом. Глупость, жадность , непрофессионализм или что то иное? hi
          1. 0
            1 июля 2024 20:05
            Закулисные игры, далее гадать не вижу смысла... ""Глупость, жадность непрофессионализм или что то иное""-- Не без этого.. наверняка.
    4. +5
      30 июня 2024 23:29
      Может от обиды наш автомат АК-19 завернули...???

      Все проще...
      у компании не было достаточного объема финансов для реализации этой программы в случае победы в тендере
      читайте между строк... не хватило на откаты laughing
    5. +4
      30 июня 2024 23:32
      Да, не поделились, но тут скорее финансовая сторона вопроса: нам ихние "фантики" уже не нужны, а баксы и евро они тратить не желают.
      1. +6
        1 июля 2024 00:01
        Цитата: Egeny
        нам ихние "фантики" уже не нужны, а баксы и евро они тратить не желают

        Так пресловутые баксы и евро нам самим, вроде бы, уже не нужны? Дедолларизация же, всё такое...
        Или опять нужны?
        Что-то я потерялся в сегодняшней повестке...
        1. 0
          1 июля 2024 07:18
          ...да всё может быть,
          если учесть, что "юанизация" идёт со скрипом, новая платёжная единица БРИКС ещё в проекте, СВО рано ли поздно закончится победой и Западу придётся с нами торговать, ну ...если атомный пепел не покроет Землю.
          ... вот такая я оптимистка.)
      2. +1
        1 июля 2024 07:31
        Кстати точно, об этой стороне вопроса не подумал, всё же хотят нам рупии всучить.
        1. +1
          1 июля 2024 07:33
          ...хотеть не вредно, просто наши ещё ждут результаты выборов в Индии
    6. +1
      1 июля 2024 06:13
      Может от обиды наш автомат АК-19 завернули...???


      Он был отклонен из-за того, что у компании не было достаточного объема финансов для реализации этой программы в случае победы в тендере,

      То есть изготовить и поставить карабины она бы не смогла.
      1. +2
        1 июля 2024 07:38
        ...у концерна не было средств? Да не смешите народ, автор статейки что-то напутал.
        Российский автомат, основанный на АК-12 и созданный под патрон 5,56×45.
        АК-19 входит в пятое поколение автоматов Калашникова
        1. +1
          1 июля 2024 07:49
          ...у концерна не было средств? Да не смешите народ, автор статейки что-то напутал.

          Компания BSS Material Ltd это индийская компания и не входит в наш концерн.
          1. +1
            1 июля 2024 09:34
            ...тогда я Вас не поняла: BSS Material Ltd может только закупить АК-19, но не изготовить. Оказывается у перекупщика бабок не хватило.
    7. 0
      1 июля 2024 07:48
      Это несопоставимые вещи. Особенно , если посмотреть на успехи Индии в стрелковом вооружении
    8. +1
      1 июля 2024 09:46
      хоть разум у Путина остался. осознал что индусы уже с амерами целуются...и какие могут быть им технологии гиперзвука когда на второй день все это в сша в военных НИИ окажется.
      1. +2
        1 июля 2024 10:55
        Причем здесь Путин? То, что сейчас покупают индусы у США, мы продать не можем. Нет этого у нас
    9. +1
      2 июля 2024 08:02
      Индийский тендер проходит по принципу: кто дал больше откат, тот и выиграл, качество оружия и его цена не имеет значения. Видно наши так и не научились давать взятки.
    10. +1
      2 июля 2024 08:18
      В статье же прямо написано, что заявка была отклонена не за технические характеристики предлагаемого к поставке товара, а за отсутствие финансового обеспечения у участника - какой-то мелкой конторки.
  3. +7
    30 июня 2024 21:09
    Конечно наша массовая стрелковка лучшая для оснащения войск (это подтверждено всем мировым опытом войн и конфликтов) … но продажи в Индии это отдельные танцы с бубном … там и возможность локализации (разумно) и финансовые гарантии участников и прочее и всё это может длиться несколько лет … и это точно все не про характеристики предлагаемого товара
    1. +13
      30 июня 2024 21:18
      Индия - премиальный рынок. Так что может себе много позволить. Контракт с Индией на выпуск АК-203 в декабре 20213г. стал самым большим экспортным контрактом на российское стрелковое оружие за всю постсоветскую историю, а в денежном выражении – и за всю историю всех типов автомата Калашникова с момента его разработки в 1947 г.
      1. +11
        30 июня 2024 21:26
        Цитата: blackGRAIL
        в декабре 20213г.

        Наверное мы до этого времени не доживём
        1. 0
          1 июля 2024 13:36
          ставлю ящик дорогого коньяка на то что через 100 тыщ лет люди исчезнут с поверхности Земли. Кто хочет оспорить встречаемся на 100 тыщ первый день или созваниваемся и я отдаю коньяк.
      2. +2
        30 июня 2024 21:32
        возможно дело во впечатлении от 203(РМО), который тяжелее ак74м и не имеет перед ним преимуществ?
      3. +1
        1 июля 2024 10:57
        Тут еще нужно знать ситуацию с основными калибрами стрелковки в Индии.
        Там еще где участвует в конкурсе наш образец под 0.308 НАТО. 7.62х51мм
        А в Индии у каждого ведомства свой калибр. Там собраны все калибры всех стран. И лоббирует каждый своих поставщиков.
    2. 0
      1 июля 2024 08:40
      наша массовая стрелковка лучшая для оснащения войск (это подтверждено всем мировым опытом войн и конфликтов)



      Давеча один хороший человек на СВО рассказывал как у них в подразделении оказались АК РМО. Им изначально привезли АК-12, но после проверки они просто отказались их принимать из-за поголовной неисправности. АК74М им не дали и вместо этого предложили АК РМО.

      После получения АК РМО они совсем опечалились...

      Вот такая вот "лучшая стрелковка".
      1. +3
        1 июля 2024 11:01
        Как говорят, знающие люди - лучшее качество АК-74М было конец-70х-начало 80х. И кучность стабильная у стволов.
        1. 0
          1 июля 2024 19:08
          Цитата: Zaurbek
          лучшее качество АК-74М было конец-70х-начало 80х.

          Именно так, как раз тогда удалось получить партию японских станков.
        2. 0
          1 июля 2024 19:20
          АК-74М появился в 1991 году.
  4. +7
    30 июня 2024 21:12
    Компания BSS Material Ltd
    А что это за богоугодная организация? Так "калашников" свою продукцию продвигает?
    1. +7
      30 июня 2024 21:22
      А что это за богоугодная организация? Так "калашников" свою продукцию продвигает?

      Какая-нить тюнинг - экспортная прокладка.
  5. +2
    30 июня 2024 21:12
    Лучшее - враг хорошего!

    Может, помнят историю с АК-203...
  6. +1
    30 июня 2024 21:14
    Индийцы начиная с 2008-го года могли бы и собственный карабин разработать тем самым развить собственную военную промышленность, создать рабочие места. Не говоря про остальные национальные индийские особенности конструкторской школы включая требования к принятию сформулировать более точно. Например основой послевоенного (Великой Отечественной войны) автоматического стрелкового оружия отечественного производства является АК-47 усовершенствованной модернизацией которого является АК-12.
    1. 0
      30 июня 2024 21:22
      Некоторым странам просто не дается стрелковка, и этих стран, кажется, большинство. Ну вот, к примеру, французы вроде не дураки косорукие - делают артиллерию, бронетехнику, разные ракеты, в том числе космические, корабли, самолеты военные и гражданские, мирный и немирный атом. А автомат не могут. Туда же англичане, да и американцы с некоторых пор.
      1. +4
        30 июня 2024 21:24
        Ну вот, к примеру, французы вроде не дураки косорукие - делают артиллерию, бронетехнику, разные ракеты, в том числе космические, корабли, самолеты военные и гражданские, мирный и немирный атом
        Например французский FAMAS достойный образец стрелкового вооружения национальной конструкторской школы.
        1. +6
          30 июня 2024 21:33
          Но с доведением его до ума французы не справились и в итоге перешли на "немецкого американца". Хотя тут больше административный провал, чем конструкторский.
          1. 0
            30 июня 2024 21:37
            Но с доведением его до ума французы не справились и в итоге перешли на "немецкого американца". Хотя тут больше административный провал, чем конструкторский.
            Скорее политический интерес при принятии на вооружение к использованию в армии Франции немецких и американских образцов стрелкового вооружения учитывая членство в НАТО и не только. Конструктивно FAMAS очень любопытный образец за счёт схемы "bullpup", но особенно обращает на себя внимание универсальное в использовании прицельное приспособление, а также наличие сошек в базовой комплектации.
            1. +6
              30 июня 2024 21:46
              С буллпапом вообще до сих пор не очень понятно, баг это или фича. Китайцы, например, недавно отказались от буллпапа в пользу традиционной схемы и, если я правильно понял, у израильтян с "Тавором" та же история. Сошки тоже вопрос, идея поставить их на автомат стара как мир (и у нас тоже какие-то потуги в этом направлении с калашом были), но как-то оно на практике не приживается.
              1. -1
                30 июня 2024 21:50
                С буллпапом вообще до сих пор не очень понятно, баг это или фича. Китайцы, например, недавно отказались от буллпапа в пользу традиционной схемы и, если я правильно понял, у израильтян с "Тавором" та же история. Сошки тоже вопрос, идея поставить их на автомат стара как мир (и у нас тоже какие-то потуги в этом направлении с калашом были), но как-то оно на практике не приживается.
                Подразделение под названием "Иностранный легион" есть только во французской армии собственно под кого и проектировался FAMAS.
                1. +3
                  30 июня 2024 22:56
                  Про Испанию забыли,там тоже имеет место быть уж больше сотни лет.
                  1. 0
                    30 июня 2024 23:01
                    Про Испанию забыли,там тоже имеет место быть уж больше сотни лет.
                    Испанский менее легендарный чем французский.
                    1. +3
                      30 июня 2024 23:08
                      Спору нет,у франков славы будет поболее,просто уж ваши слова как-то категорично выглядели. hi
                      1. +1
                        30 июня 2024 23:20
                        Спору нет,у франков славы будет поболее,просто уж ваши слова как-то категорично выглядели. hi
                        Лично для меня если легион, то официальное подразделение армии Франции под названием "Légion étrangère"/"Иностранный легион". Мы с уважением относимся к противнику.
                2. +2
                  30 июня 2024 23:05
                  ИЛ даже в лучшие свои времена составлял малую часть французских сухопутных войск. Никакого оружия специально под него не проектировалось. Последнее оружие, сделанное специально под колониальные войска (намного более многочисленные, чем ИЛ) - винтовка Бертье и пулемет Гочкиса. У нас тогда государь-батюшка правил.
                  1. +1
                    30 июня 2024 23:31
                    ИЛ даже в лучшие свои времена составлял малую часть французских сухопутных войск. Никакого оружия специально под него не проектировалось. Последнее оружие, сделанное специально под колониальные войска (намного более многочисленные, чем ИЛ) - винтовка Бертье и пулемет Гочкиса. У нас тогда государь-батюшка правил.
                    У иностранного легиона Франции своя специфика прохождения службы.
                    1. +4
                      30 июня 2024 23:36
                      Повторюсь, специального оружия для него никогда не делалось.
        2. 0
          1 июля 2024 11:12
          Достойный, аппарат, но сама схема Булпап сейчас не в почете. И сами французы перешли к ХК(по схеме АР15)
      2. 0
        1 июля 2024 19:35
        Перефразирую...некоторым только и удаётся. Остальным нет.
    2. +3
      1 июля 2024 01:14
      Индийцы начиная с 2008-го года могли бы и собственный карабин разработать

      Они пытались свой INSAS сделать. Хотя, как свой - тот же Калаш под нату перепилить. Но не смогли... request Вот и решили купить производство АК-203 у России. Подробнее - здесь, 2019г: https://topwar.ru/154980-prikljuchenija-kalashnikova-v-indii-zakonchilis-li-tancy.html
    3. 0
      1 июля 2024 19:15
      Дык разрабатывали, но, как обычно невышел каменный цветок, с своими военными разработками у них как то не ладится.
  7. +1
    30 июня 2024 21:38
    та и куль на них, пусть сами что нить придумают
  8. +1
    30 июня 2024 22:01
    У них там танцы со слонами на каждом тендере...
    Вот самим не надоело на одни и те же грабли наступать?
  9. +8
    30 июня 2024 22:33
    Вершина развития - все с теми же косяками: не сьёмный компенсатор и убогие прицельные приспособления
  10. +7
    30 июня 2024 22:40
    Чем ближе мы с Китаем, тем меньше шансов нам продавать что либо в Индию из вооружений. Нефть пожалуйста, но оружие это серьёзная зависимость. С этим не шутят. Зависеть в вооружениях от страны, которая очень сильно дружит с потенциальным противником дураков нет.
    1. +2
      30 июня 2024 23:10
      Тем более, мы за последнюю пару лет на весь мир раструбили, что использование поставленного оружия равносильно участию поставщика в войне. Если Индия всерьез схватится с Китаем, Россия точно не будет заниматься снабжением и обслуживанием индийского оружия.
  11. +1
    30 июня 2024 22:53
    Индусы знают, что за такой контракт США им голову откусит..
  12. +1
    30 июня 2024 22:56
    плюнуть и забыть, в первую очередь оружейники должны стараться для своей страны, а не для очередных погонщиков слонов
  13. +4
    30 июня 2024 23:04
    Индию давно и регулярно качает от "лепших друзей" до чуть ли не врагов. Те же качели у них и с финансированием, и хотелками. Надо понимать, что это, наверное, у них такой национальный подход к торговле: тянуть время и раскачивать ситуацию. Между прочим - реально работает ;) Что на рынке оружия, что на рынке нефтепродуктов...
    1. 0
      2 июля 2024 18:05
      Индию давно и регулярно качает от "лепших друзей" до чуть ли не врагов. Те же качели у них и с финансированием, и хотелками.

      Очень похоже, что там предпочитают быстренько навариваться на разовых контрактах, чем ждать результатов от производства. Что выгодно сторонним производителям.
  14. +1
    1 июля 2024 00:46
    отдача большая стрелка колбасит
  15. -2
    1 июля 2024 01:06
    [quotehttps://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwikiwarriors.org%2Fwiki%2F%25D0%2598%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%258F&psig=AOvVaw2csbHNF52sg0CHDJY9WaSn&ust=1719871346547000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBEQjRxqFwoTCOjRnZuqhIcDFQAAAAAdAAAAABAS][/quote]
    Конечно-конечно, с таким карабином неудобно ноги выше тюрбана задирать. А для чего ещё индийской армии оружие, Не для войны ведь.
  16. -1
    1 июля 2024 01:19
    Конечно, с такой винтовкой ногу выше тюрбана неудобно задирать. А для чего ещё оружие? Не для войны же
  17. +2
    1 июля 2024 05:27
    Дело не в плохих оценках характеристик АК-19. Он был отклонен из-за того, что у компании не было достаточного объема финансов для реализации этой программы в случае победы в тендере, который требовал определенного размера банковских гарантий

    это все, что нужно знать о том, как устроен моментальный бизнес с УК в 10 тыс. руб.

    пролистали тендеры, переписались с производством и вышли на тендерные закупки, в надежде на то, что банковская гарантия от банка решит все их проблемы и они будут стричь валютный купон.

    беда подкралась незаметно, в виде несоответствия своих личных активов к объему банковской гарантии, о суммы тендера.
  18. 0
    1 июля 2024 08:38
    Да Гранаты у него не той системы !
  19. -1
    1 июля 2024 09:02
    Цигане ищут тех, кто ручку позолотит? Судя по нашему МО, там тоже хватает Ивановых и Шевцовых.
  20. +1
    1 июля 2024 10:15
    Russia must be extra careful while transferring core technologies to US allys. These technologies may be trasferred to 'elite business groups' in that country. The final recepient may be elite western corporations. Russian arms and ammunitions are simpler, economical, ergonomical, lethal and can be easily mass produced.
  21. +1
    1 июля 2024 11:48
    По мне так коррупционная составляющая решающая. Либо наши недодали, либо много откатов потребовали.
  22. 0
    1 июля 2024 14:11
    "Мутняк" с индийскими тендерами на образцы вооружения и боевой техники для ВС - продолжается и нарастает , по "экспоненте"... Российские образцы, в очередной раз, - "мимо кассы"... И это начинает приобретать системный характер... Правда, надо отметить, что индусы, достаточно сложные переговорщики и привередливо -капризные покупатели - заказчики... А, возможно, "Рособоронэкспорт" перестал предлагать, за предпочтение к нашим изделиям, достаточно солидного "барашка в золотой бумажке"... А индус - типичный представитель торговой нации и ему сложно отказать себе в "человеческих слабостях", которые можно приобрести, для личного пользования, при наличие, на руках, "барашка в золотой бумажке"... Или Европа, США предлагают более тучного "барашка"... А, возможно, и политика, в перемешку с обидами, за отказ от "предоставления", Россией, технологий "гиперзвука" для индийских "БраМос"....
  23. 0
    1 июля 2024 14:48
    Индийцы ведь ясно намекнули: им кто-то из конкурентов посулил денег за заказ больше, чем русские.
  24. +1
    1 июля 2024 15:19
    Они наверное поняли, что привареный ДТК им совсем не нужен...
  25. +1
    1 июля 2024 15:52
    Низкие характеристики и АК, что?)))
    Ну и сидие дальше на своих INSAS или что ещё похуже
  26. 0
    2 июля 2024 00:14
    После Стирлинга папуасам в самый раз ППС со складов отгрузить .
  27. 0
    2 июля 2024 06:58
    Насколько я понимаю в стрелковом деле, основа всего - патрон. Будет совершенный патрон, будет совершенным автомат. Всё остальное лишь рекламная компания второй по значимости вещи.
  28. 0
    2 июля 2024 08:00
    Просто не дали взятку, вот и сняли.
  29. 0
    2 июля 2024 09:39
    В политике и экономике действуют 2 правила: выгодно и не выгодно.
  30. 0
    2 июля 2024 19:44
    The real reason is very simple - the West said, that buying russian weapons will have sad consequences for India. And because western market is 60 or more times bigger, than russian and because hundreds thousands people from India work in EU, so decision was simple.