«Не победим без избавления от генералов советского образца»: западная пресса публикует критику военачальников ВСУ украинским депутатом

62
«Не победим без избавления от генералов советского образца»: западная пресса публикует критику военачальников ВСУ украинским депутатом

Украинская армия нуждается в избавлении от «старых генералов». Такой позиции придерживается депутат Верховной рады Украины Марьяна Безуглая (внесена в РФ в санкционный список). Теперь ее мнение попало и на страницы западной прессы.

Позицию украинского депутата освещает британское издание The Guardian. Если раньше критика генералитета ВСУ имела место преимущественно в украинской прессе, то теперь она появляется и на страницах западных газет и журналов.



Украина не сможет победить Россию без радикальных изменений, направленных на избавление ее армии от генералов советского образца, равнодушных к жизни простых солдат

- цитирует издание слова депутата Безуглой.

По мнению депутата Рады, «старые генералы» пренебрегают безопасностью личного состава. Многие действия на фронте ими производятся исключительно для того, чтобы затем включить их в отчеты. При этом на жизни солдат и младших офицеров такие военачальники не обращают никакого внимания.

Как отмечает британская пресса, сейчас, после череды провалов на фронте, отношение к генералам на Украине изменилось. Теперь все чаще общественность обращает внимание на их ошибки. Не отреагировать на сложившуюся ситуацию не смог даже глава киевского режима Владимир Зеленский. В частности, ему пришлось уволить с поста командующего объединенными силами ВСУ генерала Юрия Содоля, к которому накопилось множество претензий. Немалый вклад в увольнение Содоля внесла как раз критика со стороны депутата Безуглой.

Западные СМИ отмечают, что противоречия на Украине нарастают и в рядах самого силового блока. Так, военнослужащие из раскрученных в медийном пространстве подразделений, укомплектованных националистами, выступают с открытой и резкой критикой в адрес высшего военного командования ВСУ. Генералам это не нравится, но и сделать что-либо они также не в состоянии.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 июля 2024 08:39
    Генералам это не нравится, но и сделать что-либо они также не в состоянии.

    Да! Бешеная баба в тылу - страшная сила!
    1. +18
      1 июля 2024 08:51
      Зеленскому стоит последовать советам Безмозглой и расстрелять всех генералов. am yes good
      1. +6
        1 июля 2024 08:52
        Да-да, в первую очередь - Сырского.
        1. +2
          1 июля 2024 12:22
          Цитата: Nexcom
          Да-да, в первую очередь - Сырского.

          stop Агент Сыр один приносит пользы как дивизия, не меньше, если учесть сколько свинского воинства он уже утилизировал. Пусть работает дальше, пожелаем ему новых трудовых успехов в сфере мясопереработки!
        2. +3
          1 июля 2024 15:21
          Нет ! Всех ! Командовать должны либерастные трансформеры иначе как-то не по гейропейски wink
      2. ANB
        +8
        1 июля 2024 08:59
        . расстрелять всех генералов

        А так же полковников и подполковников. Да и майоров тоже. Чего мелочиться? Офицерский корпус должен быть молодым. :)
      3. +5
        1 июля 2024 09:14
        А потом непременно застрелиться самому
        1. +4
          1 июля 2024 09:26
          А потом непременно застрелиться самому

          Не надо отступать от классики: повесить генералов, отравить любимую собачку, жену, потом отравиться самому.
          1. +1
            1 июля 2024 09:27
            Ну, против классики не попрёшь, согласен и на такой вариант lol
            1. +7
              1 июля 2024 11:27
              Я okko077 !
              Посмеялись , а теперь серьёзно и по существу!
              Я буду говорить про укроармию, а вы думайте дальше, зеркально.
              Представьте выпускника военного ВУЗА 1991 года возрасте около 22 лет, сейчас ему 55 лет и он генерал. Чему он мог научится за годы своего становления ? Подсиживать друзей, воровать, заниматься махинациями для продвижения, обучения, квартиры, стелиться перед начальством и подхватывать модную точку зрения ... Ну вы можете сказать, что на каком то этапе его могли учить люди которые приобрели опыт в СССР. Но он учился теоретически и не в реальном деле. До 1995 года в ВУЗЫ по инерции шли подготовленные люди, получившее образование на осколках СССР. А дальше армия превратилась в воспитательную колонию для полудебилов, которых родители спасали от наркотиков, тюрьмы , пьянства и смерти , ещё с перспективой получить бумажку об образовании и занять высокую должность. Это ещё и в условиях резкого сокращения ВУЗов и массовых взяток. В офицеры шли не те, кто хотел , или нужен был для государства, а те кто мог заплатить взятку.
              В лучшем училище СССР в 1998 среди 25 выпускников по одному из профилей в группе было 70% идиотов . А в -1999 году было 100%...
              Более того, в 1998 году в укроармии обещали новую пенсионную реформу, которая превращала, ещё находящихся там офицеров в рабов...Всё что ещё могло думать а этой армии и уважало себя , и имело выслугу 20 лет и больше уволилось , за редким исключением...
              Нет никаких "советских " генералов в укроармии и быть не может.
              Остались ли ещё профи и где они? Этим людям не менее 60 лет и они не выше дивизионного уровня. А для армейского боевого - ещё старше....
              "Сказка ложь - да в ней намёк..".
    2. 0
      1 июля 2024 12:12
      Ну конечно же, цельный СТРАШНЫЙ лейтенант медслужбы. Несостоявшийся семейный врач.
  2. +6
    1 июля 2024 08:46
    Военное руководство НАТО-вского образца разве себя лучше зарекомендовало?
    1. +8
      1 июля 2024 08:55
      Вы "святое" то для какелов не троньте lol - как можно НАТО и обвинять в чём - то ?
      1. +1
        1 июля 2024 09:15
        НАТО и война - суть вещи несовместные
        1. +2
          1 июля 2024 09:17
          НАТО всегда воюет чужими руками. Разве что вот Вьетнам, Ирак и Афганистан. Но реально то они только во Вьетнаме сами воевали. Всё остальное так... Чисто издалека в основном шмаляли ракетами и да прочим.... ВОВ не считаем - чисто под конец подскочили чтобы к разделу Германии успеть.
          1. +1
            1 июля 2024 09:18
            Вьетнам - это же чисто штатовская затея, за что и поплатились
            1. 0
              1 июля 2024 09:19
              Ну так то да, Вы правы.
              _______________________
            2. +2
              1 июля 2024 11:04
              Цитата: роман66
              Вьетнам - это же чисто штатовская затея, за что и поплатились

              совсем нет. затея французская. hi США туда влезли после того как французы при Дьен Бьен Фу огребли по полной. вот после французов туда США поперлись, дескать "сейчас мы покажем как это делается", ииии... тоже огребли. wassat
              1. 0
                1 июля 2024 13:29
                С чем мы их обоих и поздравляем!
            3. 0
              1 июля 2024 12:27
              Цитата: роман66
              Вьетнам - это же чисто штатовская затея, за что и поплатились

              Я рот раскрыл, когда вьеты назвали американцев своими главными партнёрами сразу после отъезда Путина. А ведь ещё живы ветераны той войны...
  3. +12
    1 июля 2024 08:46
    Советские генералы вообще то четыре войны выиграли. При чем в одну разбили лучшую армию мира на то время. Да плюс в пятой не о делались так жиденько, как полосатики. Да и шестую довели до разгрома бандитов со всего света.
    1. +4
      1 июля 2024 08:50
      Цитата: lukash66
      Советские генералы вообще то четыре войны выиграли. При чем в одну разбили лучшую армию мира на то время.

      А Безуглаая помолчала бы. Где она увидела генералов советского типа? Это же вы сделали из майоров-полковников генералов, а теперь жалуется!!
      1. +2
        1 июля 2024 11:38
        Цитата: Егоза
        А Безуглаая помолчала бы.

        Вот вот. Тут она сокрушается тому, что генералы рядовых бандерлогов не берегут, а сама выступает с инициативой ещё до кучи и укробаб на фронт загнать.
      2. +1
        1 июля 2024 12:15
        Она под эту категорию подводит тех, кто заканчивал военные училища при СССР: сырский и наев - московское общевойсковое, забродский - военный институт имени Можайского, содоль - сумское артиллерийское, баргилевич-ташкентское танковое.
    2. 0
      Вчера, 19:12
      Извините, почему вы решили, что в пятой обделались? В принципе-то все поставленные задачи были выполнены, если бы не горбатый...
  4. +15
    1 июля 2024 08:50
    «Не победим без избавления от генералов советского образца»
    У советских генералов, обычно, за спиной Академия, а у некоторых и опыт в Афганистане. А это вся какляцкая шантрапа, надевшая погоны после распада СССР не стоит и объедка от шматка сала
    1. +1
      1 июля 2024 12:25
      Ну да. И преимущественно это выпускники одесской академии сухопутных войск.
  5. +4
    1 июля 2024 08:58
    дурa во власти это страшно
    1. +5
      1 июля 2024 09:16
      Зато весело и зажигательно
      1. 0
        1 июля 2024 09:26
        когда со стороны смотришь
  6. +7
    1 июля 2024 08:59
    Хахол - это диагноз , у них все виноваты , кроме них самих.
  7. +4
    1 июля 2024 09:02
    Пусть у нее все получится! Замена офицерства проклятой советской школы на инкубаторских птенцов Вест-Пойнта, ну что может быть лучше?! Да это же просто мечта...
    1. +2
      1 июля 2024 12:28
      Да какого там Вест-Пойнта? Школ недоразвитых, именуемых львовской (бывшее военно-политическое училище) и одесской (бывшее артиллерийское) академий сухопутных войск, разбавленные харьковским институтом танковых войск (бывшее танковое командное).
      1. +2
        1 июля 2024 15:55
        Ну я по максимуму взял, старался)
      2. +1
        1 июля 2024 20:25
        Я не в курсе, а что там с украинскими артиллерийскими ВВУЗами? Как-то разговаривал с офицерами, они говорят, что там много кто учился в старые времена, правда этот офицер сам еще лет 20-30. Но, судя по обстрелам, снаряды они ложили кучно, на этой основе и был разговор.
        1. +1
          1 июля 2024 20:55
          Я к тому, что их там по советской методике учили, т.к. другой не было. Только там была та же "болезнь", что и во всех вузах, когда перешли на "болонскую" систему, где были важны не знания, а сдача модулей и кредитов.
          1. +1
            1 июля 2024 21:05
            В принципе 3 военных артиллерийских училища, для их территории неплохая концентрация. То есть артиллерийских офицеров там должно хватать, офицеры правы были в большой степени.
  8. +7
    1 июля 2024 09:09
    Отличная идея))) так же надо избавиться от АЭС, заводов, шахт, мостов и всего прочего, что было построено при Союзе. То есть, практически от всего, поскольку после 1991 года, в основном - воровали и вывозили ворованное за бугор)))
    1. +2
      1 июля 2024 12:31
      Цитата: ТермиНахТер
      Отличная идея))) так же надо избавиться от АЭС, заводов, шахт, мостов и всего прочего, что было построено при Союзе. То есть, практически от всего, поскольку после 1991 года, в основном - воровали и вывозили ворованное за бугор)))

      Логичнее всего скакунам отппрыгнуть с территории УССР, как чисто советского образования!
  9. +3
    1 июля 2024 09:13
    Не победим без избавления...

    Скоро "Интернационал" запоют.
  10. +2
    1 июля 2024 09:34
    Украина не победит Россию не по причине качества генералов.

    Чтобы понять причину достаточно просто посмотреть на карту.
    1. +1
      1 июля 2024 09:44
      Что такое победить? Конвенциональной Украина не победит Россию , от слова никак. Если мы заберем даже все левобережье, но оставим анти Россию за Днепром , это наш проигрыш. А если оставим территориально , как на данный момент, но снесем эту чертогансеую антироссию , сделаем ее нашим союзником, то это победа России.
  11. +2
    1 июля 2024 10:16
    Безуглая = Безумная (Бешеная баба)
  12. +2
    1 июля 2024 10:19
    Все замечательно! Пусть сруться там, как можно больше! Любые внутриполитические дрязги в стане врага играют нам на руку!
  13. +3
    1 июля 2024 11:28
    "Украинская армия нуждается в избавлении от «старых генералов». Такой позиции придерживается депутат Верховной рады Украины Марьяна Безуглая". Эта ь еще не на фронте? Странно, странно.
    1. +2
      1 июля 2024 12:29
      А она как замполит: за всё болеет и ни за что не отвечает.
  14. +3
    1 июля 2024 13:16
    А может взглянуть на данную "проблему "под другим углом"??? Возможно, что,именно, благодаря "ВСУ-шным генералам советского образца" Укрорейх, пока, ещё не капитулировал.... и НАТО "не откатилось" до Пиреней....
    1. +2
      1 июля 2024 16:15
      Возможно, Вы и правы. А если, к примеру, такая версия. Усраину запад подталкивает к мирным переговорам. Просроченный упирается. И вот агенты влияния Запада начинают расшатывать изнутри командование всу, чтобы вызвать искусственный коллапс фронта и искусственно дезорганизовать управление всу через г....возилово и стравливание кадровых военных и скороспелых бывших добробатовцев, а в противостоянии пожертвовать "военспецами", типа уже отжили своё, дайте дорогу редисам. Повторяю, это версия.
      1. +1
        1 июля 2024 20:23
        Господин генерал от инфантетерии! Позвольте доложить! В нынешней современной "забубённой" жизни возможно всё и, даже, то, о чём Вы пишете... Я, Вас, хорошо понимаю... При Императоре Николае II, если я правильно исторически проинформирован, в военных кругах России была аналогичная "бяка"которую тоже, долгое время, воспринимали, как "версию", но, которая, в конечном итоге, закончилась февральской, а затем и Октябрьской социалистической революцией...
        1. 0
          1 июля 2024 20:51
          Вы полностью правы. Там Гучков и К очень постарались дискредитировать Николая и им это удалось. Кстати, пишут, что М.В.Алексеев и Н.В.Рузский находились в разработке у жандармов по подозрению в подготовке свержения императора, но февральская революция помешала их арестовать.
      2. 0
        Вчера, 19:10
        Во первых, просроченный не похож на самостоятельного политика, чтобы упираться, он клоун и марионетка, на которого у запада миллион рычагов, в том числе и сама его жизнь, во вторых, зачем западу подталкивать его к переговорам, когда ему (западу) выгоден этот конфликт без конца? До последнего хохла кто хотел воевать, попутно ослабляя Россию экономически?
  15. 0
    1 июля 2024 19:41
    Почему Киев не засыпают кассетами каждый день?
    1. 0
      1 июля 2024 20:32
      Уважаемый Supergeil! Вы, разве не в курсе, что BASF и NAC поддержали санкции в отношении России и кассеты больше к нам не поставляются...
      1. 0
        Вчера, 19:15
        Но есть же TDK? И MAXWELL
        1. 0
          Вчера, 19:17
          К сожалению и они поддержали санкции... Так что не обессудьте....
          1. 0
            Вчера, 19:20
            Чтошш, пусть используют бобинники СВЕМА
            1. 0
              Вчера, 19:36
              Давненько препрофилирован...
              1. 0
                Вчера, 20:34
                Ну тогда выгребаем старые запасы производства фирмы Мелодия)))
  16. +1
    1 июля 2024 20:57
    They are not Sovjet style generals but Nato loyal servants.Obeying to atlantic orders are trying to defeat Russia regardless of ukrain life losses
    For them ultimate goal is dominance of western imperialism
  17. 0
    Вчера, 19:18
    . Не победим без избавления от генералов советского образца

    Откуда у всу генералы советского образца? Если даже генералом стать в 20 лет при СССР, то есть до 1991-го, то генералу уже 53 года должно быть. После 1991-го - это уже не советская школа. Программа может быть сохранялась какое-то время со времен СССР. Но далее наши пути постепенно расходились. У них флот сошёл на нет - у нас не успел до конца кануть, у нас конфликты были за это время - у них не было, у нас ЯО - у них нет. Всё в совокупности даёт стратегию. И пути наши давно разошлись. Быть может не столь кардинально, но не в советских генералах дело. В их мозгах дело
    1. +1
      Вчера, 20:03
      Небольшой экскурс в американские анекдоты военной тематики, тема "мозг". Центр имплантации в Хюстоне. Профессор: "У Вас состояние мозга - "не к чёрту", износ, почти 100%, предлагаю его заменить. Восстановление всех мозговых функций гарантирую, как у 18 - летнего... Тем более поступило несколько свежих имплантов... Пациент: Профессор,. я готов... Профессор: Имплант достаточно дорогой, "потянете" финансово? Пациент: Сколько? Профессор: $3000000....Пациент: !!!!!!! Почему такой дорогой? Профессор: Это мозг армейского четырёхзвёздного генерала, сэр.. Пациент: Причем тут генерал, я про цену? Профессор: У импланта, практически, отсутствует жизненный износ... Последние применение, его, по прямому назначению наблюдалось в 18 - летнем возрасте донора, что подтверждено лабораторными исследованиями нашего Центра, сэр... Так как?
  18. +1
    Вчера, 19:22
    Не, ну а украинцы разве могут быть в чём то виноваты?! Хата ближе к краю, рубашка ближе к телу! Не понимаю, почему это в украинской Конструкции не прописано?! Однозначно, виноваты советские генералы и то, что им мало помогают техникой, оружием, деньгами, визами, разрешениями, яхтами...